что мешало сделать систему крафта более удобной ... хоть киноварью - хоть реальгаром?
Ведь можно было ввести систему увеличения шанса на удачный, финальный, крафт в зависимости от процента улучшения (с началом в 0% у всех реагентов, но с качеством реагента увеличивается шанс на удачную склейку) пример:
Зря конечно Аструм Нивал переползли на Серваки Mail.ru. Это единственная ваша Ошибка. Все знают что любая игра которую они покупают становится "Лажовая" Такая же ситуация с игрой "Троецарствие"
Зря конечно Аструм Нивал переползли на Серваки Mail.ru. Это единственная ваша Ошибка. Все знают что любая игра которую они покупают становится "Лажовая" Такая же ситуация с игрой "Троецарствие"
Вы не понимаете похоже, что есть Нивал Онлайн, Аструм Нивал, Аструм Интертаймент и Mail.ru
и как они связаны.
И я писал выше. Деньги Mail.ru вам считать ни к чему. Они сами это умеют.
Последний раз редактировалось tulagames; 22.01.2011 в 00:32.
кто-нить сталкивался с такой проблемой? на шмотке написано 20%, кладу ее на наковальню, пишет шанс улучшить предмет 0%, а вслучае неудачи будет 30%, че за фигня?
tulagames, мож хватит уже людей смешить ? =)))
Защищаешь яро нынешнюю систему, при которой кроме киновари (читай - фиола) нетопу ничего реально не светит, доказывая, что салат - шмот для юберменшей, чьё высшее предназначение - удостоиться ПвП за реагенты и дрочилово в ГД и тут же даёшь ссылку на судорожное "всёбудетафигенно" от спохватившихся разрабов. Тем самым переводя все свои верноподданнические посты в разряд комических =))) Нельзя же так себя не уважать, должно что-то своё быть за душой. Я ещё могу понять когда люди от игры фанатеют, но вот чтобы фанатели от администрации игры - такое редко увидишь =)))
*
Любой ребёнок от 10-ти лет, играющий персом +45 лвл мог предсказать что будет с крафтом и реагентами, если киновари дать нулевой шанс на рыж и салат.
Любой игрок +45 лвл знает, что значительная часть сильных реальщиков и подавляющее большинство бюджетников играют не в топе.
Любой идиот не загонял бы киноварь в нокаут. Или увеличил бы амальгаму перед тем как загнать.
*
Повторюсь, за такие фиксы надо с работы гнать. Нормальный пользователь, не фанат администрации =))) такое наплевательское отношение к своим прямым обязанностям будет воспринимать как личное неуважение своих пользовательских интересов.
Последний раз редактировалось YYYeeee; 22.01.2011 в 02:23.
YYYeeee согласен по всем тезисам) А вышеобозначенный товарищ tulagames,действительно вызывает своими псевдосуждениями некоторое недоумение,плавно переходящее в сочувствие)
Вот у Киплинга,в одном детском произведении (не буду называть),был такой анти герой "табаки",мне кажется в этом сходстве с (никаких имен\ников) есть что-то тотальное.
Для большинства игроков не имеющих реальгара крафт становится второй работой=) Я б добавил бы ,но тут вроде уже много людей отписалось и очень здраво.Надеюсь,лица наделённые полномочиями заглядывают в этот топик и таки донесут справедливый глас народа до ушей тех,кто ответственнен за разработку новой системы крафта и игры в частности.А то такое впечатление,что тут только товарищ-модератор tulagames,в розовых очках и на табуретке.(который вовсе нам не товарищ).
К сожалению, бесполезно спорить что да как. После каждого патча/хотфикса перед вами высвечивается три части лицензионного соглашения. Его мало кто читает, но сути это не меняет: подтверждая его вы соглашаетесь со всеми изменениями сделаным разработчиками и все ваши претензии не будут иметь никакой юридической силы, а следовательно дают полное право разработчику/издателю в рамках проекта делать все, что им заблагорассудится. Точка.
Я лишь высказал свою позицию по этому поводу. Она никак не связана с позицией администрации или разработчиков.
Модераторы - это обычные... хм... пользователи. И проадминская позиция тут не при чем =)
Да, может я сужу о новой системе немного предвзято, исходя из того, что состою в топ-гильдии и получаю реальгары с АП.
Но что мешает вам создать похожую гильдию? Ничего!
YYYeeee
Ты играешь со мной на одном сервере и тебе ли не знать, что у нас одна имперская гильдия бывшая на 2 месте после нас пострадала из-за исчезновения ГМ-а. И начала все с самого начала. Теперь же держит остров на АП и имеет большой авторитет на ТО!
Большинство гильдий просто не хотят бороться, а мечтают получить все и сразу. Я уже не раз писал, что, чтобы стать мощной гильдией, надо противостоять другим. А когда мне говорят, что нет амальгамы, гильдии, которых я на ТО сроду не видел, у меня это вызывает истерический смех, а откуда же им взяться. Ну соберите вы сильный отряд, ну придите вы, и выбейте себе эти злосчастные амальгамы.
С Астральным Противостоянием все еще проще. 10 островов. На сервере не бывает 10-ти топовых гильдий. Ну не можете вы бороться за 10 фазу Буяна, так поборитесь за 5-ую или 6-ую. Это под силу даже самой средней гильдии. И будет вам реальгар.
Я все высказал по поводу новой системы и возможности добычи реагентов. Все спасибо за внимание... Не флудите особо....
Вы не понимаете похоже, что есть Нивал Онлайн, Аструм Нивал, Аструм Интертаймент и Mail.ru
и как они связаны.
И я писал выше. Деньги Mail.ru вам считать ни к чему. Они сами это умеют.
Я про их деньги ничего не писал. У Mail.ru все сервера с лагами. И речь о том что Аллоды на Серверах Mail.ru. И веду к тому, что Лагов не избежать. Как бы Разработчики не старались) Вот так воть...
Зачем игрокам, состоящим в гильдиях которые на 100% не используют текущий контент (не ходят ни в ГД, не участвуют на АП, и порой вообще не состоят в гильдии) этот шмот, ответьте вы мне.
Затем,что игровой контент хоть и мал,но гд и ап не ограничивается.Идти синим или фиол против салата как то не айс.Или не топам пвп теперь тоже нельзя?А что тогда вообще можно не топам?
Так что думаю и сам понимаешь,что с подобной фразой погорячился....надеюсь.
Далее достаточно посчитать число топов,которые только и смогут в нынешней системе крафта более менее крафтить.
Вспоминаем что число островов конечно,вместимость ги тоже.Накидочники так же не вся ги.
Итог 150(макс членов в ги) умножаем на 12(вроде столько островов) и делит на 2 примерно столько накидочников и получаем около 1к людей.Это на весь сервер.
А сколько в день проходит через сервер?В 20 раз больше?В 30?
Короче в общей маcсе топов очень мало и подстраивать игру только под них глупо,недальновидно и экономически не выгодно.Так как много работающий человек не может быть в топ ги по определению,во всяком случае сколько нибудь долго.Зато деньги у такого человека есть и он их тратит?Или донат аллодам не нужен?Пусть лучше сразу понимает,что ничего кроме фиола не скрафтит,раз он не топ и готовится к тому ,что его будут нагибать салатовые.Проще говоря такой игрок и неплохой донатор игре не нужен.
Именно такие получаются выводы из утверждения что салат это мегошмот для избранных.
Реальный шанс одется должен быть у всех не зависимо от топ ги или не топ.Я подчеркиваю РеальныЙ,а не для галочки.
Доводы же идите в топ ги не катят,уже хотя бы потому что этот 1к топов получающий реальгар конечен.И если я буду рвать пуп чтобы попать в топ и попаду,то значит кто то другой из топа вылетит.Вместимость ги и количество остров то не изменилось.На всех желающих явно не хватит.Получается большая часть игроков сервера все равно будет в пролете.
Естественно топы должны одеваться легче.Но согласитесь есть разница между сложнее одеваться и шанс одется стремится к 0,до очередного капа.А то что новый кап будет это факт иначе зачем новые острова делать.
Последний раз редактировалось Muxalll; 22.01.2011 в 03:35.
Куда ты завёл на Сусанин герой?
Идите вы на ***, я сам здесь впервой...
Куда ты завёл нас - не видно ни зги?
Идите за мной, не дурите мозги...
Давайте отрежем Сусанину ноги!
Не надо, ребята... я вспомнил дорогу...
tulagames, братуха, ты реально в танке.
Топы за свой дикий для обычного человека онлайн получают значительное ускорение крафта за счёт дополнительных реагентов, экономию по деньгам и времени на апгрейд перса. И дальше борятся сколько угодно за всё что им ещё нарисуют, они всегда будут в развитии опережать всех прочих.
Но это вовсе не значит, что всех прочих надо вышибать из игры, лишая их возможности развивать своих персонажей. Тех, кто физически не может позволить себе собирать сильные отряды, приходить и выбивать злосчастную амальгаму. Так же как физически не может себе позволить фармить голд и потому кидает в игру реал. Ну а если нет возможности развивать перса - то зачем кидать реал ? Уже админы носом ткнули и всё равно не догоняешь =)))
Топы - это не полубоги какие-то, как видимо ты считаешь. Чаще всего это просто донатеры с хорошим онлайном (довольно редкий случай) или донатеры со слегка нарушенной психикой, играющие в ущерб своему реалу. Есть ещё тру-дроты нереальщики с хорошей головой, но это совсем редко, система так построена чтобы платил каждый.
Ну так донатеров, не подпадающих под эти определения, в разы больше в игре и чтобы это не понимать надо в том самом танке люк з.адраить.
Я те серьёзно говорю, отдохни от игры пару недель, освежи башку и ценности, тя уже заносит неслабо =))) Юберменш виртуальный =)))
Последний раз редактировалось YYYeeee; 22.01.2011 в 04:13.
tulagames
Как же модерство меняет людей - ужс. Посмотри свои сообщения раньше и щас. Причем что самое интересное - доводы какие то стремные мягко говоря.
Нет ребят с чем то я соглашусь с чем то нет (пока сам не проверю) но на счет того как не котоые тут говорили что "что вам делать салатом" и "нафига вам топ шмот и в фиол рыже норм" я приведу такой простой ример: я состою в давольно средненькой ги (при чем не жалуюсь довольно комфортно там себя чувствую) решили с другом пробежаться по ТО чисто повеселится заодно мож че и урвать (поверьте не один раз аму угоняли перед носом у "топов" ) приходим к месту где начинается "таяние" стоит 1 чел (ников не помню да и не стараюсь запоминать) из 10ка топовых ги (7руны фиол-синь со второго) мы достаточно средненько одеты (фиол реповский кираховский и синь со второго рунки 4-5) долго и упорно с ним "кусались " но закусали )))) пришли еще 3е с другой ги (с той же 10ки) (7-8руны фиол рыж 2 слой) в прямом смысле слова затоптали ))))) стоят ждут ..... мы летаем ) интересно что будет дальше ) и тут приходит один!!!!!!! человек из "ведущей ги на сервере" (7-8 рунки полу салат полуоранж ) и выносит всех этих 3х забирает все что ему там упало с сундучка и со спокойной душой уходит. Вывод: разница в шмоте дает огромное преимущество между игроками и это зависит даже не от рунок (хотя и дает не большой +) так что мне со своим полу синь полу фиол мечтать о салате и не чего, хотя я к нему и не стремлюсь мнеб хотяб до рыжика одется т.к. в связи с работой и семьей у меня ни так уж и много времени что бы за*****ваться до салата. А будут новые возможности для добывания реагентов буду тока рад.
неправота tulagames в том, что до патча салат не позиционировался как что-то эдакое и топовое (чего надо добиваться фармом голды и стремлением в топы-топов), а как самое лучшее и реально достижимое со временем, пусть и с 5 - 10 попытки. Т.е. по сути правила поменяли прямо во время игры, поэтому столько недоумения и непонимания со стороны игроков.
Участник заговора жрецов против других классов.
Священник - 52 уровня.
Хорошо! Давайте предположим, что я не прав...
Но зачем просили поменять прежнюю систему крафта, если сейчас каждый пишет, что она ему "якобы" нравилась?
Это наталкивает на определенные мысли))
tulagames, вы вообще с какой планеты? Как простая ги с нормальными людьми, не ****ротами может стоять в топе топопв, понятное дело что на каждом серваке все стараются качаются фармят астрал поднимают лвл своих гильдия и т.д., но достич первой строчки в топе просто нереально, потому что нереально сутками находиться в игре. Очень многое вам уже написали выше, но я приведу еще один пример связанный с ТО, мы собираем 2 патьки и идем на ТО, приходим, тает как всегда вяленько, постояли покурили, тает - ломанулись, первые прибежали, открываем. Прибегают 3 человека противоположной фракции, 2 жряки с 8-ками по кругу и маг с 9-ками в атаке, полусалатовые, пыщ-пыщ + пш пати нет, это нормально? 3 человека одетые в рыж - салат и хорошими рунами выносят 2 патьки сине-фиолетовых с 5-7 в атаке буквально за 20-30 секунд, де тут баланс прячется?
поясните при текущей системе улучшения шмота, полоска которая на шмотке это шанс улучшить ее при след попытке? или просто полоса опыта?
т.е у меня на шмотке написано 40%, это значит при след крафте шанс 40% + шанс от крафта +10%=50% шанса?
поясните при текущей системе улучшения шмота, полоска которая на шмотке это шанс улучшить ее при след попытке? или просто полоса опыта?
т.е у меня на шмотке написано 40%, это значит при след крафте шанс 40% + шанс от крафта +10%=50% шанса?
Полоска - это процент на который вешь уже улучшена. Шанс от крафта (над полоской) - это вероятность улучшить вешь сразу. Шанс крафта с каждым новым крафтом растет в определенной последовательности. К примеру: 10, 15, 20, и т.д. Полоска "улучшенности" растет в зависимости от качества исходной вещи, вещи улучшителя, качества и количества реагента.
Последний раз редактировалось tulagames; 22.01.2011 в 10:54.
Значит если я правильно понял то рыж превратить в салат можно только реальгамом, потому что амальгамой шанс всегда 0, и растет только процент уровня шмотки. Того или реальгармом или 14 попыток амальгамой?
Начнем с того что что модер это не обычный пользователь, он всегда ведет проадминскую политику)))) Иначе его просто никто держать не станет....
В старой системе людям не нравилось что вещи часто ломались, как все и ждали мы получили новую систему.... Лучше чем старая? Едва ли, просто шмотке больше не ломаетсо.
Хорошо! Давайте предположим, что я не прав...
Но зачем просили поменять прежнюю систему крафта, если сейчас каждый пишет, что она ему "якобы" нравилась?
Это наталкивает на определенные мысли))
Хорошо,что ты можешь хотя бы предполагать что не прав)))
Прежнюю систему крафта просили изменить ,потому что она была неэффективна.Дикий рандом для всех.То ли повезет ,то ли нет.
Но рандом для всех.Все были в одинаковой ж...е.И всем это не нравилось.
Вы думаете по чему на форуме посты в духе"хорошо что я уже скрафтил" или "говорили вам крафтите пока можно".Почему то люди очень быстро пришли к мнению что теперь киноварью крафтить гораздо дольше,а разве об этом кто нибудь просил?
Просили ускорить крафт шмота для всех и сделать его менее рандомным.Соответствует ли новая система крафта этим просьбам?Имхо нет.
Теперь те у кого есть доступ к амальгаме в целом не против новой системы,так как в худшем случае они будут крафтить столько же что и раньше,а если повезет ,то быстрее.Они ничего не потеряли.Если почитать форум,то все защитники новой системы крафта имеют доступ к амальгаме.
Те же кто крафтил киноварью оказались в пролете.Знание математики позволяет достаточно быстро посчитать нужное количество шмота и голда ,а потом перевести это во время.Учитывая что кап сменится явно раньше чем через 2 года,то и смысла морочится нет.Впрочем даже без этого я бы явно не стал даже пытаться выбить 50 синек для крафта.Это число знаете ли за гранью.Тем более что те у кого нет амальгамы работающие люди и играют не каждый день,а по выходным.Какой у них шанс скрафтить хоть одну вещь,учитывая что даже просто столько синек выбить это кучу времени,а ведь это нужно выбить определенную синь и теперь на нее будет конкуренция.Всем для крафта надо.
Просто поставьте себя на место таких людей и подумайте стали бы вы так ****ачиваться?
Все равно воспользоваться скравченным с такими шансами шмотом киноварью не успеешь.
В алллодах кап изменится скоро,раз аннонсировали новые несколько островов.Иначе люди их проходить не будут,если новых лвл не добавят.Но даже без аннонса в нормальных играх принято ввод дополнений каждые полгода.
p.s.Как многие уже написали новая система в целом лучше и прозрачнее,если бы не коэффиценты.Достаточно изменить коэфиценты чтобы крафтить можно было и киноварью реально,а не как сейчас ,с пониманием,что киноварью крафтят многие донаторы не топы и все будет норм.
Пусть амальгамщики крафтят еще быстрее,не жалко.Но и пусть киноварью тоже можно будет одется не только в теории.
Последний раз редактировалось Muxalll; 22.01.2011 в 13:42.
Куда ты завёл на Сусанин герой?
Идите вы на ***, я сам здесь впервой...
Куда ты завёл нас - не видно ни зги?
Идите за мной, не дурите мозги...
Давайте отрежем Сусанину ноги!
Не надо, ребята... я вспомнил дорогу...
Я усматриваю тут только одну несправедливость - это отсутствие % шанса на пайку салата амальгмой и киноварью,остальное,на мой взгляд не хуже и не лучше предыдущих вариантов спайки. Салат как раньше так и сейчас у меня отказывается паяться с реалгаром,но сейчас идет возрастание % на шмотке,я так понимаю,когда он станет 100% то спаяется даже с киноварькой?
И надо бы повысить возможности добычи амальгамы с реальгаром,или хотя бы амальгамы,и сделать так чтобы с 3 или скажем 5 амальгам можно было получить 1 реальгар - именно для тех кто в пролете с АП,а таких на самом деле очень много,и они активные игроки,иногда намного активнее,чем некоторые неиграющие персонажи,заходящие на АП только.
Кстати,точно не подсчитать конечно же,но если бы при этой системе я потратил столько голда,сколько до этого,то у меня был бы не 1 салат, а салата 3-4просто за счет набора 100% на шмоте, и без всякого реалгара. И поверьте таких рандомно невезучих по пайке салата персонажей очень много.
Последний раз редактировалось CeHeKa; 22.01.2011 в 13:40.
Хорошо! Давайте предположим, что я не прав...
Но зачем просили поменять прежнюю систему крафта, если сейчас каждый пишет, что она ему "якобы" нравилась?
Это наталкивает на определенные мысли))
В системе крафта главное, что не нравилось - возможность ухудшения вещей. С остальным можно было спокойно ужиться, даже с пресловутым рандомом. Он мне даже нравился. Если бы не ухудшение - играл бы постоянно. Как казино ведь) А вот ухудшение было как барьер какой-то. Не давало разгуляться)
Теперь распишу свою позицию:
- У меня есть возможность донатить, т.е. вкладывать деньги в игру;
- Я не состою в топгильдии и не собираюсь туда залезать - в силу собственных причин;
- Крафтить киноварью что-то выше фиолета невозможно. Т.к. я почти фуллфиолет, то и ненужно)));
- Амальгаму можно достать только на арене если будет благосклонен рандом. На ТО лидируют топгильдии, одевшиеся ранее в салат. Драться с ними неинтересно. Да и доля рандома там есть;
- Реальгар доступен только игрокам топгильдий с накидками.
Вот и какой смысл мне донатить?. Рунки я вставил. От ларчиков толку мало. Нормального пвп нету. Вывод - буду вкладываться только в благо и банки и заниматься пве составляющей. Для этого мне достаточно.... 300 рублей в месяц) А так как на акке кристаллов много, то думаю полетаю в автономке пока игра не надоест))))
Хотя нет, ребят, даже благодарен... Сегодня просажу на пиво деньги которые думал влить на игру. Большое человеческое спасибо... Честно)
Стать президентом России шансов больше чем скрафтить с первого раза салат киноварью теперь))))))
Последний раз редактировалось stalker1152; 22.01.2011 в 14:03.
Сервер: Последний рубеж
Спасибо за блок по IP за F5
С такой системой пострадали не НЕтоп гильдии,а игроки средней обрунки и не успевшие одеться. В любую топги прием с 5 покровой и рунами 6+. Даже состоя в топги,но со шмоторунами хуже чем у топ игроков топ ги тебе НИЧЕГО не светит. Новая система крафта настолько отдаляет топ игроков(именно игроков,а не ги) от средних и остальных,что уже только аппокалипсис может хоть немного уравнять их.....
Есть такие сказочные существа - Леприконы. Загадываешь им желание, а они его исполняют. Вот только исполняют так, что тебе от этого становится только хуже. А потом говорят, тому кто загадал. Ты этого хотел - получай. Ах ты не этого хотел? А я понял тебя так как хотел понять я. И так как я всесилен - сделал так как хотел я. Вот только не пойму, почему ты недоволен?
В сказках советуют никогда и ничего не просить у леприконов и, по-возможности, убегать от них со всех ног.
Сделать то, что хотят люди - это искуство. А если не можешь - то хоть не издевайся)
Последний раз редактировалось stalker1152; 22.01.2011 в 14:21.
Сервер: Последний рубеж
Спасибо за блок по IP за F5
Хорошо! Давайте предположим, что я не прав...
Но зачем просили поменять прежнюю систему крафта, если сейчас каждый пишет, что она ему "якобы" нравилась?
Это наталкивает на определенные мысли))
А теперь покажите мне, где люди просили, чтобы шансы крафта уменьшили практически на ноль.
Последний раз редактировалось 0002p; 22.01.2011 в 15:46.
Ага а вот почему не где не написано про проклятье шмота, когда очистил перед крафтом фиол, что бы получить оранж и получил проклятый оранж? Нет спасибо старая система мне больше нравилась и ныли только неудачники
Ага а вот почему не где не написано про проклятье шмота, когда очистил перед крафтом фиол, что бы получить оранж и получил проклятый оранж? Нет спасибо старая система мне больше нравилась и ныли только неудачники
Это баг. Если из двух непроклятых шмоток получилась проклятая, то пишите в саппорт.
По следующей форме:
1. Какое было качество улучшаемого предмета и улучшителя? Можно название шмота точное?
2. Какого качества предмет получился?
3. Каким реагентом улучшали?
4. Был ли изначально проклят и очищен свитком очищения улучшатель/улучшитель? Если был проклят, то какой, и сколько времени прошло после очищения, прежде чем предмет был использован в крафте?
5. Ники персов, у которых такое случилось в формате ник/сервер
Не тема, а очередной сезон гипножабы. Говорят, что не удобная система, глючная, а в ответ: "Вам удобно, расслабьтесь, всё хорошо, получайте удовольствие".
Вроде взят курс на увеличение уровней с островами, медленно но плавно движемся к 50-му. Очень сомневаюсь, что там будет топовым салат 45-й. Соответсвенно все вещи из 2-го слоя примет вендор.