Большой минус - саб нужно до 45 качать ради 1 скила - это очень не гуд, лучше бы сделали возможность взятия нового скила кажные 15 лвл-ов (на 15, 30, 45), а так кач саба со всеми штрафами до 45........ уныло
Я играю варом и ето не такой уже и сильный клас,а теперь еще рассечение порезали,которое было одной фишкой класа.Мда...
Есть такая песня групы "Тараканы" - "Властелины вселенной".Вот и я думаю: когда же,когда же вы успокоитесь!?
Подниму еще раз темку начатую кем-то, но безрезультатно. Уважаемые разработчики, вы подумали о реакции игроков недавно пришедших в проект? Докачались они до Асээ-Тэпх, взяли скажем 28 лвл, а тут приходит "перерождение" 22 лвл с 8-9 рунами и сливает их в 2 удара! Как вы думаете много новичков останутся в проекте?
Ты вообще читал что в первом посте написано? Дамаг перерождения до 45-го уровня будет порезан на 33%. И перерождение 28лвл с 8-9 рунами можно будет спокойно завалить имея 5-6 руны. И оно огребет -10% экспы за это, если не переключилось в режим вообще без экспы.
Как только у вас появляются какие-то прекрасные ростки в одном патче, вы тупо под корень срубаете в другом...
Игра становится до невыносимости скучна, однообразные приключения, до тошноты надоевший астрал(благо сократили время там пребывания), повышения плюшек донатерам(целевая ваша аудитория, я понимаю, но все же...), полное отсутствие нормального пвп в игре(Арена Смерти - 2 раза в день - не попал, значит без арены, ТО - место для зерга союзными гильдиями, кд - там толком не пвп, а мобоубийство... мягко говоря, остается лишь бегать по зонам с поднятым флагом и искать кого бы слить , ну и злосчастная арена(у лиги помойная яма, у империи замшелый бомжатник) - вот все, что вы можете предложить в пвп, ну АП это отдельная тема), в итоге, достигаешь капа, чуток приодеваешься и понимаешь, что больше здесь ловить нечего... Но, все же как упертый надеешься, что тут что-то появится, ведь вроде ввели ивенты(которые через неделю стали такими же однообразными и бесцельными, как и все в этой игре), вроде начали изменять классы(а хилы все так же нагибают, только теперь баблом и ослеплялкой...), начали добавлять, что то новое в игру, но... У вас как буд-то есть мания, что-то испортить, вот нафига вы щас убрали момент, где надо было балансить защитные статы, вы решили сделать игру еще скучней? Вам надоело на капе? Давайте, покачайте персонажа с нуля(самое интересное, что правда будут качать). Вот помниться, кто-то говорил о введении достижений - но "это было давно и не правда", ввести батл-граунды вы тоже не особо наверно хотите, либо введете и сделаете абсолютно бесполезным это... А затем, очень радует, что был релиз, а изменений не произошло - до сих пор все лагает, повсюду есть баги и просто не приятные моменты игры, а так же вылеты... сказал бы, что игра "сырая", но тут уже скорее "тухлая" подойдет, ибо скоко уже времени прошло, как вы ее открыли людям...
а как ведь все начиналось - "Аллоды Онлайн благодарит Вас за регистрацию! Мы рады, что Вы присоединились к нам, и надеемся, что Вам тут понравится." А ведь и понравилось в начале...
С учетом того, что разрабы в тупую навязали всем определенный набор выносливости, проворства и инстинкта, то можно в следующей обнове просто убрать эти статы и из вещей и у персов, так как легче тогда сделать повышение от уровня и все.
А вообще, если серьезно, идиотская задумка, в этом ведь вся соль, ты сам решаешь какие статы себе сделать, а теперь сталки и маги способны будут ваншотить все живое в виду более низкого показателя выносливости. Не знаю, короче бред, они даже не подумали о том, что у тех же воинов вехи есть специально для какого-то стата, то есть билды чисто на уворот/парирование/блокирование или на большую выносливость с заниженным инстинктом, который поднимается за счет стойки. Надеюсь я достаточно пояснил что к чему на примере воина. Пожалуй это единственный отрицательный параметр патчноута, но к сожалению, он является не "ложкой" а именно "бочкой" дегтя, а меда здесь ложка
И на свитки еще нуна посмотреть, если они будут почти одноразовыми, то есть при сдачи задания на репу, они не увеличат ее в двое, а дадут конкретное число, допустим 1000, то это очень мало, я думаю все это понимают.
Мда неужели тока я понял что патч сделан не для разрабов а для нас ведь от вара с рассеком уйти ваще не вариант было а про шмот ну вы что чем меньше вариантов тем выше цена рук(а ты попробуй завали такого же как ты абсолютно( када у мистов был ПУ а не пук)
ненавижу таких людей которые не играли за варов и говорят что либо назови для вара дд любой другой способ победить в pvp или ты читаешь что ты один побеждать должен а?????
Считаю, что патч отличный - я лично всегда одевался ТОЛЬКО в проворство - присутствие другого деф стата в шмотке = продажа вендору.
оффтоп - кстати, считаю что ВСем (не только простым игрокам, но и другим представителям форума) нужно ВСЕГДА думать только головой, и ни чем другим
Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч бонусного опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний, Журнал на 25 заданий, Сумку и Сейф
Что за бред со шмотом? Я например танком играю и я СПЕЦИАЛЬНО завышаю одну из характеристик, что бы ею танковать... Можно сделать танка проворщика, по которому будут промахиваться, можно сделать инстинктщика по которому будет идти стабильный антикрит, можно с кучей ХП (хотя это хуже всего работает)... А ЧЕМ ТЕПЕРЬ ТАНКОВАТЬ? Просто приходилось одну из характеристик занижать ради двух других.... А теперь что: будут танки со средним проворством, средним здоровьем, и никаким антикритом... Ладно еще проворство можно вехами подтянуть, а что с инстинктом делать?
Тогда понижайте урон от боссов и мобов... Или скоро жруны будут баблами боссов танчить... (((
И еще - я как раз недавно раскошелился на приличную сумму золота и собрал жене фулл-грин на 43? А теперь получается, что весь сет летит в трубу, из-за того что все будет переделано... У неё на 5 из 6-ти названных предметов чистый инстинкт... Получается она вообще без инстинкта остается... И весь шмот заново надо подбирать... Мне это как-нибуть компенсируют?
Последний раз редактировалось GeelVorn; 08.02.2011 в 21:19.
ненавижу таких людей которые не играли за варов и говорят что либо назови для вара дд любой другой способ победить в pvp или ты читаешь что ты один побеждать должен а?????
мда для особо тупых обьясняю - это было шутко просто када после сообщения нету нескольких значков )))) ктото это не понимает и начинает срач!
Замок с 47-го уровня, конечно не убрали. А и пофиг, буду вечно на 46-м.
Переключение 50 голода. Нормально, чего не 200?
Перерожденца, как понимаю, свитками качать придётся. Набить квестов без опыта и с полным уроном, а потом под свитками сдавать, убрав отмену опыта. Переключения между этими функциями бесплатное? Очень зря.
Замок с 47-го уровня, конечно не убрали. А и пофиг, буду вечно на 46-м.
Переключение 50 голода. Нормально, чего не 200?
Перерожденца, как понимаю, свитками качать придётся. Набить квестов без опыта и с полным уроном, а потом под свитками сдавать, убрав отмену опыта. Переключения между этими функциями бесплатное? Очень зря.
Если замок не уберут, я наверное уйду, или буду фанится, так как я играю пару дней в неделю по 3-4 часа, для меня набить камни и голду на них с таким онлайном, это больше полугода потраченного времени, хотя я думаю всем поф на меня
Вопрос про жезл у храмов пропал в вайне варов и изменения статов у шмота. А вопрос это тоже животрепещущий, по крайней мере храмам.
И добавлю вопрос по шмоту с проворством, т.е. там где был инст/вынос, будет проворство в том же количестве, что и сумма указаных параметров, а в остальных шмотках будет повышенное на те, же самые статы инст/вынос, так? Или полная переделка статов на шмотках?
Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.
некрам что-то добавили? интригует...
переработку шмота в топку, нахрена, простите меня, некру/магу проворство?)
** что делать - штаны, пояс, ботинки и ожерелка с выносливостью и инстинктом как раз....чтож мне теперь, рыжики на синьку менять с полным перекосом всех моих атакующих статов?
про арену порадовало...про ввод доп островов тоже...будет что пограбить, ведь их наверняка выкупят гильдии поплоше
Спасибо за проворку. Нет слов просто. Просто взяли и убрали возможность балансировать защитные статы.
Как теперь проходить ГД - непонятно, криты будут влетать за милую душу.
А вообще формулировка ДЕБИЛЬНАЯ:
"...ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик..."
Простите, а не ВЫ ли эти характеристики в шмот запихали? Или когда вы это делали, вы НЕ ДУМАЛИ, что игроки могут подобрать разный шмот? Что за ИДИОТИЗМ?
Это никак не флейм. Это просто УДИВЛЕНИЕ. Как можно что-то ввести в игру, а потом удивиться этому? Просто нет слов.
1. Перерождение:
- Так, как в игре появятся куча лоулевелов с 5-8 рунами, а руны игроки обычно покупали с 35-40 лвл, то теперь появилась бешаная необходимость покупать руны уже с 5го лвл!!!
2. Проворство и инстинкт/выносливость:
- ТАк, как класы, использующие проворство, не отличались особой имбовостью, теже Вары, то теперь их противник - манаюзя, получил большой урон в сторону инстинкта/выносливости - Это и есть незаметный АП Вара!!! Эго противник ОСЛАБ малеха!!!
3. Розсечка:
- Взяв во внимание пункт №2, станет ясно, что с розсечки полетят криты по тканекласам))) проверка показала, что криты большые))) вот подсечку и приурезали!!! улавливаете???
4. лан... не буду роскрывать всех секретов))))
Ты вообще читал что в первом посте написано? Дамаг перерождения до 45-го уровня будет порезан на 33%. И перерождение 28лвл с 8-9 рунами можно будет спокойно завалить имея 5-6 руны. И оно огребет -10% экспы за это, если не переключилось в режим вообще без экспы.
5-6 руны? У меня сейчас таких нет (я 45 уровня). Еденицы на 23 уровне (начало Асээ-Тэпх) покупают руны 5-6 ступени.
А как не резать Мистиков и Разведчиков? Они же станами Жрецам мешают передвигаться. Вы что?!
а варов...предсказуемо порезали, хотя что так сильно ныть я не понимаю - вот если бы вам мальницу в месте с кровотечением порезали, а не только рассечуху, тогда да
эээ ну скажем так мну ето ниче не говорит ети названия... карчое дамаг и хил вниз от нормы логичной?
у всех магических классов (маги,друли,жруны и прочие) повышается дамаг и хил при смене магической палки на новую,например с 474 магии образно на рыжую из 2 слоя с 670 силой магии,дамаг повышается очень и очень неплохо,храму можно вообще без жезла бегать,что с ним что без него
у всех магических классов (маги,друли,жруны и прочие) повышается дамаг и хил при смене магической палки на новую,например с 474 магии образно на рыжую из 2 слоя с 670 силой магии,дамаг повышается очень и очень неплохо,храму можно вообще без жезла бегать,что с ним что без него
да я знаю про маг классы!! я про названия умений тобой же приведенных ранее! и кстати - а как же статы с палки))
Скорее что-то отрезали. Например "Утилизацию материалов", или рес убрали.
в пачноуте не указано, что нам что-то убрали, но зная наших любимых разрабов и не раз видя косо написанные описания обнов, можно не удивляться, если нас действительно постигнет нерф)
лучше бы мили-жряков кастрировали, надоело уже, что убить такое чудо, если у того руны выше 7 невозможно впринципе
Решение с проворством - аналогично решению, бывшему, с резистами - таково видение статов разработчиками, но не сказал бы что это хорошее решение. Сам проворку не гимповал, но что там со статами будет после обновления - еще вопрос.
5-6 руны на старт ассэ это перебор согласитесь... 46 лвл такими рунами обладает почти всегда я без доната вбил на 39 фул четвертые и мну чвутьчуть на крошей не хаватает голда (5 дней фарма)) и у мну 5 атака 4 зашита так что...
2. Проворство и инстинкт/выносливость:
- ТАк, как класы, использующие проворство, не отличались особой имбовостью, теже Вары, то теперь их противник - манаюзя, получил большой урон в сторону инстинкта/выносливости - Это и есть незаметный АП Вара!!! Эго противник ОСЛАБ малеха!!!
А боссам интересно тоже иснтинкт с выносливостью порежут? А то боссам то пофигу, что разработчики придумали... Они мне теперь будут крит вкачивать за милую душу...
5-6 руны на старт ассэ это перебор согласитесь... 46 лвл такими рунами обладает почти всегда я без доната вбил на 39 фул четвертые и мну чвутьчуть на крошей не хаватает голда (5 дней фарма)) и у мну 5 атака 4 зашита так что...
Дамаг режется на 33% у воплощения, а это фулл 3 руны в атаку, все что выше будет как 1,2,3 ступени рун и тд. Вопрос вот в чем, есть люди с 13рунами и они будут как с 10, правда легче от этого не станет. А еще есть злые дяди которые будут сливать на нуболоках мелких, тем самым заставляя их донатить на свитки, я подозреваю что большинство таких злых дядек - это будут разрабы =Р
у всех магических классов (маги,друли,жруны и прочие) повышается дамаг и хил при смене магической палки на новую,например с 474 магии образно на рыжую из 2 слоя с 670 силой магии,дамаг повышается очень и очень неплохо,храму можно вообще без жезла бегать,что с ним что без него
ну например у магов и некров оружие играет такую же роль, как у палов палочка. то есть статы. на эффективность заклинаний никакого влияния. если палам давать усиление от жезла, может тогда и некрам\магам усиление от оружия?
ps
и да, надо уже кончать эту фигню со шмотом. составить сеты "роба мага" "шапка мага" "штаны мага" etc и чтобы классы одевались в вещи своего сета. билд составлять статами за уровень, бонусом покрова и банками из ЛР и алхимии. разработчикам так точно будет проще. меньше думать о том, как балансировать шмот.
Последний раз редактировалось walaar; 08.02.2011 в 21:38.
5-6 руны на старт ассэ это перебор согласитесь... 46 лвл такими рунами обладает почти всегда я без доната вбил на 39 фул четвертые и мну чвутьчуть на крошей не хаватает голда (5 дней фарма)) и у мну 5 атака 4 зашита так что...