в общем тут бузить нет смысла уже....ждем какие там статы будут, впринципе у меня на робе и шапке как раз проворки многовато, может и не так просядет сильно....хотя чем мотивированна переработка штанов - непонятно, это даже идет в разрез со здравым смыслом
или по мнению разработчиков, латные поножи средневековых рыцарей также увеличивали им проворство и маневренность в бою, подобно панталонам каким-то, плотно прилегающим к телу?))
Не стоило гимповать проворство, теперь - получите, распишитесь.
Сообщение от dky
Проворство не танкующим можно было гимповать фактически болезненно.
Это ненормальная ситуация.
Сообщение от dky
Подбирать вещи надо прежде всего по атакующим статам.
Уууу, Дку, как все однако печально.
То есть танки нам не нужны что ли, я так понимаю (и тот факт, что вы не умеете и не знаете как играть танком - так и сквозит, танки МОГЛИ гимповать провор)? Целый архитип игроков, который является основой любой группы, вынужден собирать шмот под конкретные нужды, сохраняя баланс как в атакующих, так и в защитных статах. А мы возьмем и резанем им защиту! Далее... Сет гвардейца у нас какой? Прально, танковый (и попробуйте возразить - вот вам пруфлинк). А теперь посмотрим, где же там расположен инстинкт и выносливость: пояс, поножи, ботинки (только инстинкт), наручи (только выносливость). Плащ с этим сетом чаще всего нужно одевать пошитый мифрильной нитью, потому что инстинкта и выносливости не густо ни в гвардейском сете, ни в бойцовском, а комбинация сетов не приведет к повышенной эффективности. А теперь о чудо! При неизменных остальных шмотках мы получаем абсолютно непригодный сет для танкинга. С учетом того, что сет бойца - привилегия ДД... В общем все печально. В вашем случае даже очень.
Грустно про палочку у храмовников (причем тултип-то меняется, а вот урон - нет)...
Но в целом надеюсь, что патчноут не финален, это во-первых, а во-вторых все же надеюсь, что не так все критично будет, как сейчас думается. За отдельные правки, кстати, спасибо.
ЗЫ: спасибо за дополнительные комнатушки в ПЗ - будет интересно (как никак - любимый инстанс).
ЗЗЫ: Pollyanna, вообще то вот
Исправлена проблема, связи с которой после установки нового корпуса корабля иногда его призыв становился невозможным.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010 Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
ну например у магов и некров оружие играет такую же роль, как у палов палочка. то есть статы. на эффективность заклинаний никакого влияния. если палам давать усиление от жезла, может тогда и некрам\магам усиление от оружия?
ps
и да, надо уже кончать эту фигню со шмотом. составить сеты "роба мага" "шапка мага" "штаны мага" etc и чтобы классы одевались в вещи своего сета. билд составлять статами за уровень, бонусом покрова и банками из ЛР и алхимии. разработчикам так точно будет проще. меньше думать о том, как балансировать шмот.
лол что? какого черта дамаг Святого рассвета не должен увеличиваться от жезла,будучи на физ уроном а магической атакой?
начал с того я что верн7улся в релиз и получил корабль то есть траты на него не ушли УРА! затем косты накопил и за себя и за твинков и купил потом крисов(за голды - значит не донат) и купил сумки всем персам на 24 ячейки затем забил все ячейки костами и стал ждать... не забывая фармить ЦХТ на лут(а вдруг))) затем понял что крисы не хочу покупать - стал кроши менять на косты с НГ начав затем распродал косты почти все и щас затарился крошами на рунки 4 и сделал их оказывается - я даже могу сделать не 5а 4з а 6а 5з тк оч много еще твинков с костами
З.Ы. сервак и ники - тайна а то будут попрошайнимчать....
1. Перерождение:
- Так, как в игре появятся куча лоулевелов с 5-8 рунами, а руны игроки обычно покупали с 35-40 лвл, то теперь появилась бешаная необходимость покупать руны уже с 5го лвл!!!
2. Проворство и инстинкт/выносливость:
- ТАк, как класы, использующие проворство, не отличались особой имбовостью, теже Вары, то теперь их противник - манаюзя, получил большой урон в сторону инстинкта/выносливости - Это и есть незаметный АП Вара!!! Эго противник ОСЛАБ малеха!!!
3. Розсечка:
- Взяв во внимание пункт №2, станет ясно, что с розсечки полетят криты по тканекласам))) проверка показала, что криты большые))) вот подсечку и приурезали!!! улавливаете???
4. лан... не буду роскрывать всех секретов))))
Умеешь открывать людям глаза Вот некры.. Буду смотреть что они там нахимичили... И... С такими рунами можно будет соло проходить мини геры. усилить не усилят, т.к. нубики туда ходить не будут, и забросят играть на младших лвлах, из за того что уж очень сложной игра будет. Так что это громаднейший плюсег! Игрокам высшего лвла будет желание создавать нано-генно-модифицированых-радиоактивных-термоядерных твинков!! Начинеными рунами и покровой. Но как было сказанно... PvP будет куда хуже... Новым игрокам без рун с игроками с рунами будет сложнее... Что касается способности дополнительной... Ооох, это будет жеско.. Много думать...)))
Уууу, Дку, как все однако печально.
То есть танки нам не нужны что ли, я так понимаю (и тот факт, что вы не умеете и не знаете как играть танком - так и сквозит, танки МОГЛИ гимповать провор)?
Как там у танков я и правда не знаю.
Разделение на сет для танков, сет для дд, я думаю на физ.латах сохранится.
ребят я имба-гимповщик проворства), оно у меня набралось как-то само вместе с силой, точностью и ловкостью(БОЙТЕСЬ МИЛИ МАГОВ!!!)XD и +4 от накидочки) у меня 0% уклонения) вопрос на@#й магу или некру (за миста не играл незнаю), неимеющих вех на проворство, проворство? Oo... т.е. я раньше имел 300к хп с печенькой) (спасибо нашему спонсору-зелени на 42 лвл с аука на которую я 600г угробил(а мог купить пыли и сделать 4 руны наконецXD)) то что я буду иметь щас? у меня и так получилась хня с инстинктом-14%крита(спасибо вехам на улучшение щитов и самим щитамXD), т.е. у меня щас вобще будет 50% крита по мне примерно?-> прощай пвп, я так тебя любил...
Третья планета справа от гигантского Оранжевого Шарика!
Сообщений
972
Репутация
10
Кто то из модераторов вроде писал, в какой то теме, что не работающие вехи у магов починят в ближайших обновлениях, что то не заметно! Мы не просим дать новое, почините не работающие, это почти 50% вех!
Это прекрасно, создавать искусственный баланс простым отсутствием выбора. 5 баллов и лишний повод подумать о другом проекте, где можно создать персонажа под свои нужды и предпочтения.
фак, вот зачем мне проворство...нет это неплохой стат иногда мобы промахиваются да....но нафиг мне?! значит друли стануть еще имба уворотчикми мало того что у них физ защиты больше!!! а мы чем станем, я жил и радовался своим 550 инстинктам и 500к хп, я могу стоять под паком 45 мобов и меня хил хиляет епт не лишайте меня этого плз!
К слову проворство было бы полезно, если бы от магических атак тоже можно было уклоняться....тогда возможно многие бы игроки предпочли провор инстинкту. Это так на заметку, а у палов все норм(относительно магов) нам ничего не надо править, ну и что что смысла от жезла нет) мы и так можем.
Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.
сразу назревает вопрос, как в ходе этого изменения планируется компенсировать затраты игроков на крафт и добычу астрального шмота со второго слоя ?
Потому как сет придется собирать заново, а это затраты и очень большие особенно для игроков которые не состоят в топ-гильдиях.
P.S. Похоже на очередное принудилово как то было с СС и благой, постоянно юзать банки с шопа и занижать другие статы не очень приятно - пару месяцев кача и фарма в пустую.
Господин dky что по вашему в онлайн(free to play типо аллодов) игре значит слово баланс?
Ну так если уравнять еще и атак. статы ( как в этой теме предлагают многое), это разве не будет шагом к балансу?
ИМХО: Единственная реальная возможность вернуть баланс ( хоть какой-то) сделать значение прибавки к защите, атаке от рун на начало ОБТ!
Хотя тогда всех будут пинать мобы! Вот будет весело!
"Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением."
Кто знает подробности ? или где они описаны - если можно линк в ЛС или ответ.
Интересуют вопросы :
1) Любыми ли умениями можно будет обменяться ? Или где-то есть список умений, которыми обмен разрешен ?
2) Обменяться означает, что персонаж уже не сможет применять отданное умение, или доп умение от порождения будет просто плюшкой ?
Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.
А давайте еще атакующие статы всем одинаковые сделаем. Что бы только руны решали.... давно хотел забить на этот проект, спасибо, отличный повод
Аллоды\Ладога\Мартт-Sex & Drugs & Rock & Roll-----off
Рифт\Золотая Орда\Март-Sex & Drugs & Rock & Roll----off
Only\Sex & Drugs & Rock & Roll
Маг Империи. Воин Империи. Жрец Империи. Сталк Империи. Пал Империи. Мистик Империи.
Дерьмо случается.
У орков - у кого яйца меньше, тот и самка.
Введи при регистрации 15798 и получи ништяки в игре!
никому не мешал гимп проворства - на ум приходит только одно. Все вставляли руны с приоритетом в атаку, проворство-меньше выживаемости. Нас подталкивают увеличивать уровень рун в защиту?
Сталкам о5 обрезание сделали, хотяя... можно уже привыкнуть.
Ник: РэйБатлер. Класс: лукарь. Уровень 45(пока)
Фракция: Империя. Раса: Хадаганец. Гильдия: РеквиеМ.
Сервер: Сумерки Богов.
Статус: Уныло всё как-то и очень очень печальный смайлег
Разделение на сет для танков, сет для дд, я думаю на физ.латах сохранится.
Хорошо бы сохранился, но тогда непонятно, почему сие в разделе общее. Тем не менее, вы модератор и должны следить за информацией в своих сообщениях Это так - полезный совет для повышения доверия.
Кстати, есть маленький вопрос к разработчикам - сеты в этом патче перерисовали, или они остались теми же внешне?
По поводу палки для пала: как уже говорилось в теме про храмовников - а с чего вы взяли, что правка палки пала усилит по статье Свет? Может если и усилит, то незначительно, поиграйте с одеванием палки и наблюдением за тултипом, поймете всю соль.
Ждем патча, чтобы все оценить... Ныть потом будем, если потребуется А по перерождению хотелось бы получить гайдик от разработчиков
ЗЫ: пока делаю ставку на этот четверг.
Последний раз редактировалось dky; 08.02.2011 в 22:37.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010 Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
По поводу палки для пала: как уже говорилось в теме про храмовников - а с чего вы взяли, что правка палки пала усилит по статье Свет? Может если и усилит, то незначительно, поиграйте с одеванием палки и наблюдением за тултипом, поймете всю соль.
Усилит тех у кого была салатовая, ослабит тех у кого была синяя.
по поводу танков своим магом с 4 рунами на дефф 22 процами проворки(подбирал сначала статы на дамаг а уж потом впихивал в себя с инстинктом)и 15 процами на инстинкте во 2 слое держал 2-3 мобов пока вся пати ковыряла того который был на пале
Я думаю вы понимаете к чему ето я)
Я знаю одно что у варов был большой плюс в ПвП с физами(например с палами),теперь вар полный нуб в ПвП,что ему терь делать на ТО,Арене Смерти буду молчать про АП.Короче варам играть терь не интересно,так как его все в ПвП вынесут(даже лук).Терь поговори о убирания инстинка и выносливости из некоторых шмотов.Лично я вар который был в качен в ПвП, всех мог вынести с равным обвесом,но хила не могу,я чисто качал выносливость с инстинктом,проровство я вообще закинул(она в ПвП оссобо ненужный стат),криты до меня почти не доходили а терь будут доходить!Терь буду качать Воплощение Мага или Хила(короче имб-класс).
Вы играли на тестовом сервере, чтобы так категорично утверждать, что новая система проворство - выносливость - инстинкт, так плоха?
Странно, что опять началось нытье, совершенно без повода.
Поиграйте, а уж потом вываливайте тонны навоза на форум. Разработчики не такие, чтобы откровенно загубить и то и другое.
Надо бы нам с dky поиграть в хорошего и плохого полицейского
Помню был патч с порезкой и перераспределением резистов на шмоте. Было много вайна по этому поводу. Однако, после выхода обновления, все остались довольны тем, что резисты стали вида 40-40-40, а не 20-80-10.
Так что, давайте подождем. А уж потом оторвемся вместе....
Ахтунг.
Нафига делать РАЗНЫЕ сеты шмота в астрале (который мы собирали, сливали огромную кучу бабла на: снятие проклятий (вещи часто прокляты) , крафт шмота... Подгонку шмота, подгонку статов.. А сейчас что?? У всех будет одинаковое количество проворства, инстинкта и выноса? Не бред ли? И что делать со шмотками, которые обошлись в 15.000-25.000 голда? Не у всех крафтилось с первого раза при вашем "рандоме", и уж не у всех крафтится сейчас с первого раза, когда рандом как бы убрали. И теперь сдавать вендору все? Слов нет, замечательно...
Вопрощение - еще одна фигня. Дополнительная фишка. чтоб игроки больше вкладывали денег и теряли еще время, качая себе такого вот твинка. =\
Из всего написанного в первом посте порадовало только то, что амальгамы с арены будут приходить по почте. Но увы, мне это уже не поможет, в амах не нуждаюсь.
Вы играли на тестовом сервере, чтобы так категорично утверждать, что новая система проворство - выносливость - инстинкт, так плоха?
Странно, что опять началось нытье, совершенно без повода.
Поиграйте, а уж потом вываливайте тонны навоза на форум. Разработчики не такие, чтобы откровенно загубить и то и другое.
Надо бы нам с dky поиграть в хорошего и плохого полицейского
Помню был патч с порезкой и перераспределением резистов на шмоте. Было много вайна по этому поводу. Однако, после выхода обновления, все остались довольны тем, что резисты стали вида 40-40-40, а не 20-80-10.
Так что, давайте подождем. А уж потом оторвемся вместе....
+1, надо дождаться и поиграть, а поныть всегда успеем
Я не читал предыдущие комментарии ибо их слишком много, а мне лень читать)) И то, что я напишу наверное уже написал кто-то за меня, но все же... Мое внимание привлекли два пункта:
1: Выбрать пол персонажа теперь можно не случайным образом при выборе фракции, а на этапе определения класса и генерации внешнего вида.
2: Идентичные вещи качества "хлам", получаемые в качестве добычи с убитых существ, будут храниться в одной ячейке в количестве до 20 штук.
Простите, а раньше было не так?! Может я что-то путаю. Мне кажется бредом выдавать за нововведения то, что и так давно существует, дабы создать хоть какаю-то видимость проделанной работы.