Удобное кожанное кресло, в котором хочется спать))
Сообщений
626
Репутация
10
Сообщение от tulagames
К слову о бедных. Знавал я пару танков, у которых и проворства и инстинкта горы такие, что их пробить физически соло не реально.
Вот и устраняются подобные безобразия.
Ух ты.. Жрец не смог убить пряморукого вара соло - непорядок.. как же так, а то что некоторых пряморуких мили жряков патей не слить - беда беда...
Что там говорилась про атак статы? подбор их..хых.. так единственной причиной в подборе ат стат и было желание видеть определенные дэф статы. Теперь все просто. Собирай сет с одноименным названием и норм, Бижу, плащик и рубашку уж как не подбирай сильно не испоганишь.. Хотя не, с таким инстинктом, можно держать точку на нуле, ловку средне .. Удачи станет нужно меньше - подыму Силу начну ваншотить..пореждут сталку ДД.. - замкнутый круг.. Баланс он такой баланс.. И почему я не стала качать Жреца.. Блин почему я вообще скачала эту игру...
Типа Вы еще думаете? не не.. порежем..
А вылеты, годичные баги - это все не интересно, с ними уже все свыклись и спокойно играют...
Сталк 47 /Горн Войны / Лига / Герой Лиги / Страктусенок - Забыта..
"Если игра дает возможность быть подлецом, то, попробуйте-ка меня разубедить, возможностью этой воспользуются только подлецы." (с)
Самая Самая криворукая нупочка на сервере... зато у меня Ножки прямые))
396 на щет ламп сильно ошибаетесь)) 10 акуантов для наших фанатов алоддов это вообще не цифра..))) 100 акуантов и даже слышал больше открывались во время акции с лампой( многие попросту даже торгавали бонусами в чате! ну покрайней мере так было на владыках..)) и вот в акурат после этого беспредела грянула акция со скидкой крошки!
Инстинкт, проворство... фигня все(точнее, не фигня, проблема большая), меня пещера тка-рика больше интересует. Надеюсь, будет многоразовой и без героик-версии.
и его Орнастра Стаж игры больше 2 лет.
Джунские знаки - всего лишь каракули на камнях, истории нашего мира.
Я не знаю теоретических основ черной магии - я ей просто пользуюсь.
1) ПВП. Сам стат проворство - это шанс увернутся от физической атаки, антистат ловкости.
а)ПВП с физ-классами: При гимпе данного стата физклассы могут спокойно перекинуть n-е количество очков ловкости в силу\удачу, что соответственно снижает полезность завышенного инстинкта\выноса. Тоесть баланс есть.
б) ПВП с маго-классами: У маго классов антистата проворству нету, соответственно повышенный инстинкт\вынос снижает эффиктивность маго атак. Однако у всех маго-классов кроме мистиков (тут точно неуверен) есть скилы которые бьют физикой (гармонь у магов, СГ у жрецов, страж у некров, мили-атаки у шамов), в этом случае роль ловкости играет интуиция. Интуицию никто, в здравом уме занижать, небудет, Соответственно и шанс промаха физ-атакой стремится к 0, что в какой-то мере компенсирует пониженную эффиктивность маго-атак. Баланс, какой-никакой, но есть.
в) При масс-пвп, на которое, как нас уверяют уважаемые разработчики, ореентированна игра ничего не меняется. Физики будут успешно убивать персанажей с заниженным проворством, маги - песонажей с завышенным проворством. И тут баланс есть.
2) ПВЕ:
а) Соло контент: ставишь 4е+ руны и плевал ты на все 3 деффстата.
б) Пати\рейд-контент: уж незнаю почему так в АО, но 95% мобов требующих для убийства группу милишники. Соответственно проворство для танка очень важно, ибо 0 это гораздо лучше чем Х/2. При этом складывается ситуация, когда остальным членам пати этот стат становится абсолютно ненужным, так как их тупо никто мили-атаками небьет. В тоже время у многих мобов есть магическое АОЭ, причем довольно сильное, тут и вылезает недоработка разработчиков, вынуждающая гимповать проворство в пользу выносливости и инстинкта, так как серия критов прилетевшая по пати может оказаться фатальной. Соответственно для части персонажей важен баланс всех 3х статов, а для части связка инстинкт-выносливость гораздо полезней баланса всех 3х статов и напрямую влияет на выживаемость пати\рейда в инсте. И что мы видим от разработчиков? Вместо придания проворству хоть какой-то полезности для всех кроме танков мы получаем стандартизацию всех дефф-статов.
Итог:
Аллоды - это игра где многое зависит от эквипа и соответственно баланса статов на нем, как атакующих так и защитных в равной степени. Сейчас в игре есть возможность подбирать эквип практически под любую ситуацию, любой билд и любого противника (до стандартизации резистов эта возможность была практически уникальна). И что мы видим в итоге? Было время когда при выборе эквипа мы задумывались о трех вещах: атак-статы, дефф-статы, резист. Сначало убрали резист, да, стало проще - думать меньше надо, но и игра стала менее интересной. Сейчас уберут дефф-статы - думать станет практически ненужно, игра вместо прогресса регресирует, становится примитивной. Потом останется ввести сеты, типа: "костюм некро-хила", "костюм некра-кислотника", "костюм некра-вампира" и "костюм некра для пвп" и виват игре для дройдов! Пичально, что я могу еще сказать?
А чего мы страдаем загодя, правда? Блин, трусы ж нарисовали! Будут мои гибби мужу и его медведу эротические танцы танцевать, не хуже развратных эльфиек в ЦТ, ага. Вот вам и геймплей, отстаньте со своим балансом, багами, дырками в текстурах, нерабочими вехами... Белье, ура!
По идее, если Вы объявили об окончании beta-тестирования, то уже НЕЛЬЗЯ менять свойства персонажей, урезая или улучшая их, всё это должно быть выполнено в процессе тестирования, а вот после окончания тестирования все обновления могут быть связаны лишь с добавлением новых мобов, новых локаций, NPC и предметов в игровом магазине. Если у Вас все еще проводятся модификации с характеристиками персонажей, значит не надо нам врать, о том, что beta-тестирование завершено. В случае применения патча - вы сами подтвердите продолжение тестирования, а значит игру пока можно не воспринимать всерьёз.
Удобное кожанное кресло, в котором хочется спать))
Сообщений
626
Репутация
10
Сообщение от Artsutaraz
Итог:
Аллоды - это игра где многое зависит от эквипа и соответственно баланса статов на нем, как атакующих так и защитных в равной степени. Сейчас в игре есть возможность подбирать эквип практически под любую ситуацию, любой билд и любого противника (до стандартизации резистов эта возможность была практически уникальна).
Ларчик просто открывается, чтобы мы могла играть вот так статами и резистами - надо много разного Шмота.. весь шмот надо смотреть, чтоб нельзя было создать реально имбокомбинации.. и тд.. а это сложно и требует много человекочасов.. Зачем.. вспомните Луки и арбалеты с маг статами и подумайте, КТО и главное КАК занимается созданием шмота..
Сталк 47 /Горн Войны / Лига / Герой Лиги / Страктусенок - Забыта..
"Если игра дает возможность быть подлецом, то, попробуйте-ка меня разубедить, возможностью этой воспользуются только подлецы." (с)
Самая Самая криворукая нупочка на сервере... зато у меня Ножки прямые))
Ларчик просто открывается, чтобы мы могла играть вот так статами и резистами - надо много разного Шмота.. весь шмот надо смотреть, чтоб нельзя было создать реально имбокомбинации.. и тд.. а это сложно и требует много человекочасов.. Зачем.. вспомните Луки и арбалеты с маг статами и подумайте, КТО и главное КАК занимается созданием шмота..
Верно, вместо комбинаций с уже отработанными скиллами, лучше бы разобрались в эквипе и удалили тучи мусора в виде ненужных элементов вооружения. То, что арбалет дает +хх к духу, не значит, что у лучника или воина, экипировавшего его будет быстрее восстанавливаться энергия.
все кому нравится предстоящий патч, поздравляю, вас купили непонятными трусами из лавки редкости)) конечно зачем нормальные защитные статы специально подобранные под класс, когда можно одеть эти трусы и сидеть в столице фракции...
Всем порежут инстинкт и вынос, НО !!!! у мили жреца есть классные вехи на +15% к инстинкту, так что все нормально, вполне устраивает, поэтому добавим жрецовским разрядам классную озвучку, чтоб он пошел на радостях закинул денюжку и сделал себе рунку и дальше ваншотил всех СГ...
Разрабы я в шоке, честно ... мб я пишу и бред щас непонятный, так как время начало 7ого утра, но в конце концов.. прислушайтесь уже к народу !!! к играющему народу.. они же не просто так вас просят сделать то или подправить другое, кому нафиг нужно какое то белье, когда нету баланса классов и дофига багов и дырок в игре... если вы думаете что при вашем "крутом" распределении выноса\проворки\инстинкта вы сможите сделать баланс классов вы глубоко ошибаетесь, конечно зачем думать как изменить ситуацию или хотя бы попробовать ее изменить, если можно сделать всем одинаковые вещи и с гордостью сказать : "смотрите!! теперь у всех все одинаково!! мы сделали баланс классов!! разве не этого хотели наши игроки ??? а так как мы не зря старались, то давай через недельку сделаем акции на кристалы, а потом сундуки где будут трусы из лавки редкости но другого цвета" ....
А если честно, надо ждать патча... только я больше чем уверен что он себя не оправдает и нас ждет много много еженедельных хотфиксов...
P.S. если у вас в планах решить проблемы нагрузок серверов уходом людей из-за лишения свободы выбора и намеренными танцами под вашу дудочку, то вы идете к успеху... браво! так держать
Последний раз редактировалось Vindicate; 09.02.2011 в 06:31.
Сумерки богов, ги Массаракш
Некр 46лвл - Конфидант
судья, алхимик, слакер, астральный пират корабля "Энтерпрайз"
б) ПВП с маго-классами: У маго классов антистата проворству нету, соответственно повышенный инстинкт\вынос снижает эффиктивность маго атак. Однако у всех маго-классов кроме мистиков (тут точно неуверен) есть скилы которые бьют физикой (гармонь у магов, СГ у жрецов, страж у некров, мили-атаки у шамов), в этом случае роль ловкости играет интуиция. Интуицию никто, в здравом уме занижать, небудет, Соответственно и шанс промаха физ-атакой стремится к 0, что в какой-то мере компенсирует пониженную эффиктивность маго-атак. Баланс, какой-никакой, но есть.
Уважаемый, вы в своем уме? сравнивать гармонь магов и СГ жреца с уроном от некровского стража Сколько вам от стража максимум прилетало?
P/s: то Neumerzhena трусы конечно супер давно жду!!! Пока наверное единственное что радует в патче, дальше посмотрим что за вехи добавят нам.
Последний раз редактировалось dvlexxx; 09.02.2011 в 06:53.
а бабл не имбаланс?, а барьеры не имба?, а преграды и иллюзии? , а скорость? как милишник должен догонять убегающего?, под рассечением ток нупы бегают, остальные стоят и хилятся,
Только сделали вара более менее играбельного в ПвП....... И все опять некакой... ПвП группа на группу ЛоЛ. Обьясните мне роль Вара в мас ПвП. Как мне кажеться более логичным заменить вара, что в группе что в рейде на любой другой класс КПД в разы больше.
Ьольше всего интересует, а почему это некроманту скидывают вехи (и скорее всего умения тоже скинут, как мне кажется), а воинам нет? Ведь полностью уничтожены несколько билдов воина - воин-доттер и все разновидности воина-танка. Да, урон у доттера большой, но не намного то он и больше урона от тех же друлей или жряков. Теперь же, когда нам порежут рассечение, придется не только пересматривать вехи, но и умения и шмот. Шмот доттера гимпут точность, теперь же, придется искать шмот с точностью - деньги на ветер раз. В умениях, к примеру я прошел мимо добивающего удара - ибо нафиг он мне если весь урон сжирается заниженной точностью. Ну про вехи в принципе говорить и не стоит, так как без взятия вех на усиление рассечения не удастся взять и другие вехи дамагера - к примеру опытный воин.
Перейдем к танку - резкой шмота вы убиваете класс воин-танк как таковой, так как он живет в основном благодаря завышенному проворству или инстинкуту. И то что есть вехи на их повышение не особенно спасает без шмота от которого плюсуемый процент берется. СпМ тоже улетает далеко и надолго (еще дальше чем была раньше), ибо блоков практически не будет.
Ну чтож, за другие классы я практически не играл со времен обт, так что ничего сказать не могу, но воина-дд доттера и воина-танка вы убили, но осатются хоть станнер с парниками и... и все. Да, есть еще дд с двуручником и добивающим ударом, но такому в пвп с храмом нечего делать. Про щитовика-контроля я молчу, ибо грамотный и пряморукий такой билд - редкость.
Спасибо за внимание, и извините если что не так сказал - 7 утра уже а я не спал )
Мда, я сам танк-пал, но в ги есть младшие вары-танки, теперь непонятно как им астрал-то второй начинать танковать в кирахском репошмоте? Оо Проворке с гулькин будет, инстинкт и того мало, я то видел сколько урона в барьеры прилетает, каждые полторы минуты от боссов (и чем дольше бить, тем они больнее, притом я уже одет в фиол) влетают ваншоты, которые ток умениями храма и можно компенсировать, а у ратника что? Крепкий орех, напуть жруна и все, помоему даже печатью дело не исравишь и шоп банками? Следущая плюха в 350-400к ваншот и вайп? Круть... Как всегда - начинали за здравие, кончили за упокой.
зы
Палам жезлы не пофиксили, как не зависел от них урон, так и не зависит, тупо ради статов, я могу с 6го левела палочкой ходить и урон не меняется, ток из-за статов на нем ношу...
Так-так-так, может быть, я повторюсь, но когда выйдет патчичек? Желательно 11 февраля, поскольку в тот день я точно играть не буду, ведь у меня тогда будет днюха!
Спасибо за проворку. Нет слов просто. Просто взяли и убрали возможность балансировать защитные статы.
Как теперь проходить ГД - непонятно, криты будут влетать за милую душу.
Как, как... Одеть около салат и проходить.
А то, понимаешь, не смотря на требования разрабов что-то около оранжа с 5-6ми рунами (сказки, понятное дело) вздумали приходить в фиоле с туррелями... Непорядок.
По поводу шмота это помойму самое унылое что сотворили разрабы за все время, мне проворство выше 300 не нужно но зато инстинкт нужен более 400, а теперь че делать?
Просто сочитая разные сеты была возможность до капа повышать проворство или инстинкт.
Сейчас эту возможность убрали, т.е. даже собирая вещи из разных сетов неполучиться от одного взять все вещи с провором/инстинктом.
Видится, что тем же варам танкам это не сулит ничего хорошего, поскольку синькой А2 можно было набрать много провора сочитая сеты, теперь столько наберёшь только сделав из этой синьки оранж..
А ведь если вдуматься, то дурь Сколько элементов творчество в билдостроении будет потеряно. Я не смогу выбирать, что для меня более важно, не получать криты, не получать урон, не смогу соответсвенно извращать билд, использовать стойки и т.д.
Последний раз редактировалось VandalXL; 09.02.2011 в 09:23.
Давайте тогда привяжем силу/ловкость и тому подобное к определенному типу шмота раз уж на то пошло. Ведь эти статы тоже могут быть не сбалансированы. Не порядок. Давайте вообще на всех вещах сделаем одинаковые статы...
По поводу шмота это помойму самое унылое что сотворили разрабы за все время, мне проворство выше 300 не нужно но зато инстинкт нужен более 400, а теперь че делать?
В обоих латных магических сетах практически нет шмота без проворства.
Везде идет пров+инст/вынос
жили же как-то с проворством на 100-150 бОльшим, чем инстинкт
Воин пропадает как класс.Сначала броню отобрали,теперь рассечение.Вар перестает быть варом и становится мальчиком(девочкой)для битья.Забирать больше нечего,разве что меч.Жруны в одиночку геры проходят,а режут варов.Где справедливость?