Ну, не забрали пока вроде) Так что жать можешь) Переливание крови тоже жми смело)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
я качал твинка я прочста офигел. Мой твинк стабильно выдавал по 25к дпс в репошмотках в 4ых.
Пришла друлька, мы с ней в пати. Она была одета синь\фиол герыча руны тройкидвойки.
в результате передамаживала меня на 30%.
К тому же кто не поленится глянуть в дпс-метре на дпс друля/шама, убедится, что 80% его дамаги - это именно пет)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
ок. Раз в минуту панацею. Тока получится что последний дот обрежут. не если реально уберут дыхание и нейро-уйду. А про поднятие нежити... Дай мне возможность несколько миньенов делать. А так получится что кроме хила альтернативы нет. А учиьывая панацею и багнутую реанимашку так ваще ***
Расекуху порежут прц на 40..Вот вам и весь сказ..Да и скакого безупречная атака не работает как описанно..(тое..нас опять обманули..))
есть одна фишка, на которую никто не обратил внимания. Про кровотечение не сказано ничего. А рассечение на сколько сильнее кровотечения? на 30%. Оно не может быть меньше кровотечения, иначе совсем уж бессмысленно. Не думаю, что порезано более чем на 10-15%.
Сообщение от Anor94
ок. Раз в минуту панацею. Тока получится что последний дот обрежут. не если реально уберут дыхание и нейро-уйду. А про поднятие нежити... Дай мне возможность несколько миньенов делать. А так получится что кроме хила альтернативы нет. А учиьывая панацею и багнутую реанимашку так ваще ***
Имей стража и душку, призывай по необходимости то или это) А насчет кроме хила нет альтернативы - играя некром, как и жрецом, нужно понимать, что это хилл классы, и работа их - хилить. Любители нагибать - в варов или палов, они двуручками по башке больно бьют)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.
Если не уберут данное изменения, предлагаю устроить бойкот игре(после патча), пока не вернут обратно. Считаю что у игроков должен быть выбор, какие параметры повышать или понижать на своё усмотрение, но с такой заточкой шмота - это станет не реально. Игры такого плана должны привлекать разнообразием, а не однобокостью, будем ходить клонированые по таким параметрам как выносливость, проворство и инстинкт. Если хотят денег больше пусть придумают что-нибудь другое
P.S. Только надо всем вместе, чем больше людей примут участие в бойкоте, тем быстрее будет реакция, а если они на нас забьют....то решать вам
Какой то вар убил жреца админа и теперь всем плохо, нет что бы оберег потратить и играть дальше норм, надо было уязвить чсв всевышнего =(
(бамбук курится на 5+ инфа 100%)
Какой то вар убил жреца админа и теперь всем плохо, нет что бы оберег потратить и играть дальше норм, надо было уязвить чсв всевышнего =(
(бамбук курится на 5+ инфа 100%)
Когда порезали сталка(отобрали смертоноску и инвиз) - был крик, что админового жреца завалил сталк. Когда порезали шама, оставив ему только мили-оплеухобилд - был крик, что админового жреца убил шам.
Теперь крик, что вар убил админового жреца)
Вывод: жрец - убогий гимп, которого все гнут и которого срочно надо апнуть) Дайте танкопета и реген маны)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Когда порезали сталка(отобрали смертоноску и инвиз) - был крик, что админового жреца завалил сталк. Когда порезали шама, оставив ему только мили-оплеухобилд - был крик, что админового жреца убил шам.
Теперь крик, что вар убил админового жреца)
Вывод: жрец - убогий гимп, которого все гнут и которого срочно надо апнуть) Дайте танкопета и реген маны)
Так считай у жряка уже есть пет.Как пример - некр начнет качать жряка,а то самое 1 умение будет "Призыв Стража".На выходе получим жру с петом)
Почему всякое обновление провоцирует выяснение кто имба? Тем более, если получим дополнительную способность от перерождения, то все классы могут кардинально измениться. Как вам, например, вар с благословением? или сталк с оцепенением? некр с иллюзиями? маг с невозмутимостью? сталк со стражем? Возможно, некоторые классы воскреснут в виде гибридов.
Так считай у жряка уже есть пет.Как пример - некр начнет качать жряка,а то самое 1 умение будет "Призыв Стража".На выходе получим жру с петом)
Не будет такого. Дадут возможность передавать какую-то хрень типа кислотной атаки или очистительного огня. Бабл, петы, хилл заклинания передаваться не будут. Это игру с ног на голову перевернет)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Да с нерфом шмоток они перегнули -_-, да и по поводу варов тоже пичалька. Но не надо говорить как классно палам нас порезали еще на обт после того как отобрали нормальный светоч который лечил, убрали замедление с воздаяния,и хил с кольца света так что нам тоже тяжело по сравнению с началом обт...Вывод - товарищи бедняки нагибайтесь и готовте вазелин папки с рунами будут вас иметь ^^
Когда порезали сталка(отобрали смертоноску и инвиз) - был крик, что админового жреца завалил сталк. Когда порезали шама, оставив ему только мили-оплеухобилд - был крик, что админового жреца убил шам.
Теперь крик, что вар убил админового жреца)
Вывод: жрец - убогий гимп, которого все гнут и которого срочно надо апнуть) Дайте танкопета и реген маны)
Погодите а как же пал?) Они вобще при нормальных рунах и руках ( ну конечно кривоватости жреца) могут убить жруна!? Или вы думаете что за админового пала играет вобще ** кто?)
Не будет такого. Дадут возможность передавать какую-то хрень типа кислотной атаки или очистительного огня. Бабл, петы, хилл заклинания передаваться не будут. Это игру с ног на голову перевернет)
Ну написано про какое-то 1 умение на выбор - призыв стража - это как раз умение.
Погодите а как же пал?) Они вобще при нормальных рунах и руках ( ну конечно кривоватости жреца) могут убить жруна!? Или вы думаете что за админового пала играет вобще ** кто?)
Палы умные) Они админового жряка стороной обходят)))) Раз ктото неосторожный бедного жряка нагнул, сразу кольцо света переделали))
Теперь при виде жрецов опытные палы вообще в ужасе из игры выходят сразу))))
Вообще, по логике людей, пишущих про всеми обижаемого админового жреца, из-за наге6ания которого нерфят классы - так не легче ли разок жреца апнуть, чем всех нерфить, тяжко работать над нерфами/переделками?)) Или (...крамольная мысль...) всеж-таки непричем жрецы в проводимой работе над балансом?
Последний раз редактировалось teppopuct666; 09.02.2011 в 20:24.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
не будет этого. дадут скорее всего самое первое умение вкачать. если ты был некром и взял твинка друля) то можешь взять сгусток кислоты скорее всего или вампиризм.
2+ питомца, врядли на такое пойдут.
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
Почему всякое обновление провоцирует выяснение кто имба? Тем более, если получим дополнительную способность от перерождения, то все классы могут кардинально измениться. Как вам, например, вар с благословением? или сталк с оцепенением? некр с иллюзиями? маг с невозмутимостью? сталк со стражем? Возможно, некоторые классы воскреснут в виде гибридов.
Некр в бабле туц туц!!!
Сообщение от TerrorisstSmertnik
фейспалм*
не будет этого. дадут скорее всего самое первое умение вкачать. если ты был некром и взял твинка друля) то можешь взять сгусток кислоты скорее всего или вампиризм.
2+ питомца, врядли на такое пойдут.
на оо уже получается 2 пета и у дру и у некра, не особо удобно.....
Последний раз редактировалось ker1m; 09.02.2011 в 20:21.
Ну написано про какое-то 1 умение на выбор - призыв стража - это как раз умение.
Не написано, что абсолютно любое умение будет доступно. Да и по логике вещей, девелоперы для чего тонко трудятся, правят баланс, правя рассечение там или еще что? Для того чтобы одним умением воплощения создать такие мего-имба-кроссклассы, которые и на ЗБТ не снились?
Все с этими воплощениями будет четко, особого перевеса не даст. А если вдруг даст, то вмиг пофиксится. Я только на сталка с варовским рассечением надеюсь, на танкопала с вертушкой, а на танка-пета для жреца не надеюсь особо)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Осколок язеса->Город демонов->Меня погромом местные кличут
Сообщений
337
Репутация
10
вот у меня вопрос нуу примерно докачаю перерождение до 45 лвл и возьму хилку некровскую и че например я пал у мну нет крови для хильства)и как поступить?
Прям вижу патч выходит, и у магов\некров 500+ проворки =) И начинается вайн на форуме от варов\жряков\луков почему же они стали мазать по ткани, хотя раньше попадали =)
вот у меня вопрос нуу примерно докачаю перерождение до 45 лвл и возьму хилку некровскую и че например я пал у мну нет крови для хильства)и как поступить?
1. Писали, что скилы, завязанные на мане, адаптированы под энергию и т.д. Так что с этим проблем не будет.
2. Скорее всего, никаких хилок ты не возьмешь. А возьмешь ты от некра сгусток кислоты, а некр твой от тя слово праведника, вот и все перерождение) Типа расовых скилов - вроде и идея норм, только все скилы почемуто уг)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
короче как я понял, *** теперь вар убьет мага или жруна..ни рассечения..ни попадания(из-за проворки)
про воплощение не понял вот чего..с кем станет одинаковый банк, голды и так далее??навсегда?если я например это с другом так обменяюсь?
короче как я понял, *** теперь вар убьет мага или жруна..ни рассечения..ни попадания(из-за проворки)
про воплощение не понял вот чего..с кем станет одинаковый банк, голды и так далее??навсегда?если я например это с другом так обменяюсь?
У тебя на одном персе будет сразу 2 перса, разных классов, между ними можно менятся и у них будет общий скарб
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 13%] [Тусовщик 67%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
короче как я понял, *** теперь вар убьет мага или жруна..ни рассечения..ни попадания(из-за проворки)
про воплощение не понял вот чего..с кем станет одинаковый банк, голды и так далее??навсегда?если я например это с другом так обменяюсь?
Неправильно понял. От вара теперь все будут ловить криты космические из-за сниженного инстинкта, а проворка - хрень, даже если ее до небес замаксить, ни говоря уже о средних или низких значениях.
У тебя с воплощением твоим банк, руны, корабль, покров 5-й - общие. Навсегда. Переключение на воплощение стоит 50 голды.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Много десятков листов об одном и том же - классовые проблемы. А почему никого не интересует остальное содержание ПН? Как будет начисляться Амальгама и за какие именно действия на арене? Будет ли увеличено количество ключей для второго слоя и вообще какова будет судьба тех, кто не успел собрать камни?