Скажи, ты бываешь на ТО и АП? Имеешь представление о нормальных магах?
.
Подпись почитай ) Кто ж такого на АП возьмет??? Только по кустам на ТО пошариться... )
А без АПа как маг может стать нормальным, ведь в твоем понимании это фулсалат?
Ну и по сути: у тебя, как я понимаю, со шмотом все в порядке и 800 удачи не удивляет, так скажи, сколько проходит урона от ПШ при ПВП на АП? И сколько ПШ тебе дают кинуть? Может я и в самом деле неправ... Но на ТО как-то не оставляли без внимания и не позволяли кастовать что вздумается )
Может сделать всем сеты с одинаковыми статами, а что? Пусть маги с силой бегают, или луки с разумом, за каждую единицу стата выгода +0,0001 к урону, или там попаданию. Как бы сильные натруженные пальцы кастеров выписывают позагогуленнее кренделя при сотворении заклинаний, а умный лук сделает поправку на силу и скорость ветра, влажность и количество птиц над головой?
Пока вывода напрашивается два. 1) Нынешняя команда гейм-дизайнеров "мыла" знает что такое ролевухи только по третьесортным азиатским проектам, а их игровой опыт начался с ОБТ "Клизьма". и 2) Это мальчики, загноблённые большими и толстыми краборукими дядьками из отдела маркетинга, играющими за жрунов.
Наконец штрафные балы спали и я могу отписаться:
Очень печально, что с вехами мага так ничего и не сделали, ждем и надеемся.
Насчет шмота-не вижу смысла сейчас ныть, раз уберут статы с одних шмоток, значит добавят на другие. Меня вообще как-то не радует реповая тканевая одежда, такая как штаны, перчатки, шапки и др. с проворством, абсолютно мне не нужным.
Не сочтите за дезинформацию, но, думаю, до конца распродажи обновы ждать не стоит, на эту мысль наводят в будущем убранные свитки, которые по распродаже идут 11го числа, хотя я могу и ошибаться.
ты действительно хочеш чтоб разработчики взялись за вехи мага?) бойтесь своих желаний играя с майл.ру))) вдруг вехи на статы случайно сломаются))) и будут маги без 15% к инте, разуму и удаче, кста а почему у мага 15% а у остальных 9% ?) непорядок требую порезать ети вехи магу а то зажирно))
Вар дотер почти гарантировано подскочив к цели вольёт кучу дамага..
Кста, "подскочить" с отрезаным рывком будет тоже, не самое простое занятие..
Сообщение от V0lander
Если вару убрать возможность быстро и эффективно убивать ключевые цели, то что нам остаётся делать в масс замесе? пробежаться через все аое, контроли и здохнуть едва поцарапав супостата?
А все видят красивые цифры в ДПС: добивающий "350к", сокрушающая "300к", вертушка "250к"... но мало кто знает, кроме самих варов, что чтоб этого добиться, нужно сначала набить БП, насобирать энергии на удар, сбить врага с ног, и ударить пока он не встал, насобирать стаки буйства и прочее.. мож все думают что у варов это инстант умелки без отката и затрат энергии?
Странные у вас понятия про проворство и инстинкт. Я вот лично сейчас просматривал параметры на своем шмоте и у меня получилось, что инстинкт возрастет, а проворство, которого на моем шмоте дофига, существенно уменьшится.
Понятия вполне простые.
1. Абсолютно весь магический дамаг и аое боссов не чекают провор, и дамаг от них режется только резистами и инстинктом.
2. Среди дд классов единственно рабочим, на сегодняшний день, является крит билд, основанный на завышенных (намеренно употребляю именно это понятие) показателях удачи, в первую очередь, и разума/силы за счет гимпа прочих параметров (духа, ловки, например).
Посему, очень многие и сделали себе устойчивый к крит билду и снижающий входящий дамаг стат билд, основанный на завышении инстинкта за счет гимпа проворки. Т.е. завышение в части защиты работало как средство балансирования завышения в части атаки.
Теперь, когда инстинкт билд "сбалансирован", крит билд в дд будет выпущен как джин из бутылки(окажется вне баланса). Избежать такого дисбаланса можно только "балансировкой" удачи. И разрабы обязательно с этим столкнутся и будут вынуждены стандартизировать шмот и в части статов в атаке.
В результате, мы получим:
1. Однообразные статы на сетах по классам
2. Боеспособность будет зависеть главным образом от "цвета штанов" и уровня зарунки+банок(донат)
Игроки воспринимают такую тенденцию отрицательно из-за потери разнообразия, которым итак данный проект, мягко сказать, не блещет в глобальном смысле.
Разрабы - положительно, т.к. существенно снижаются трудо-затраты на ролаут контента и повышается поток доната(или компенсируется после уступок в части покровы).
ты действительно хочеш чтоб разработчики взялись за вехи мага?) бойтесь своих желаний играя с майл.ру))) вдруг вехи на статы случайно сломаются))) и будут маги без 15% к инте, разуму и удаче
Да хрен с вехостатами, лишь бы 50% неработающего/бесполезного во всех вариаций работало должным образом.
Впрочем чего это я, бисер перед агрошкольниками метаю... Наверное усталость от сложившейся с классом ситуации и любопытство по поводу того, что же будет, сказываются.
Сообщение от TassadarHoD
бред а не патч.
Емко. Самое забавное то, что часть изменений в патчноуте должна была появиться полгода/год назад, пресловутые "приоритеты" разрабов.
Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено...
Перерождение - нагло спертая с Л2 система сабклассов с зависимыми скиллами от сабкласса для мейна. Вот только там переключение между сабклассами и мейном бесплатное, а к весне введут возможность переключать сабы/мейна в любом месте, не зависимо от наличия НПЦ-мастера.
Проворство на шмоте - норм. Этого следовало ожидать. Посмотрите на танков, они вынуждены балансить все статы, рунить все руны, ибо не будет проворства, выносливости, инстинкта, то танк не выживет, а не будет силы, ловкости, удачи, точности, то не будет у танка дамаги, следовательно не хватит аггра даже с множителями, и соответственно этому всякие "имбы" загимповавшие себе руны на защиту и вогнавшие все статы в дамаг срывают аггр.
За спиной у хорошего танка быть хорошим ДД или хилом куда дешевле, чем быть хорошим танком. Ну вот и получили в итоге проворство для всех и каждому.
Хотя правильнее было бы сделать, имхо, вид танков более привлекательным, чем насильно снабжать всех уворотом.
Сталков все режут и режут - ужас. У мили сталка пока интуитивный в откате оставалось бить калечащим, либо же простой атакой (коей больше смешить народ, чем дамажить), а теперь с единым временем отката они будут стоять и ждать отката скиллов, теряя время и получая в дыню? )))
Варов с рассечением порезали - логично, но... насколько сильно это будет? Сможет ли вар иметь равные шансы, чтобы убить храма или друя с жруном? Вот вопрос.
Когда блин сделают, что клейма отлученных на долбаных магов будут вешатсья УП и ПП по висящим щитам?
Когда же у жрунов отберут мили-скиллы, заберут латы и кожу, сделают невозможность каста бабла из под стана, и невозможность спамить ОО пока на цели уже присутствует эффект ОО? Когда же наконец этот класс сделают действительно саппортом, а не имбой-нагибатором?
Друев вообще всех на плаху отправить.
Что за баг с палочками у храмов? А во, кстати с храмами - что за вехи на снижение стоимости Превозмогания? ))) Это вообще для чего, чтобы поиздеваться над теми, кто играет данным классом, что у скилла с откатом раз в миниуту будет тратиться вместо 10 энергии 7? Да храмовнику такие вехи "нужны" как вода, как воздух. С 30% проворства и 100% шанс беззатратным УП/ПП после парирования и вехами на "реген" энергии при танковании все равно храм стоит и ждет, когда отрегенится энергия, чтобы набивать печати, аггрить, крутить барьеры. Хоть бы как-то сбалансировали этот процесс, а то либо крутим барьеры, либо бьем по голове, и то и другое одновременно почти не совместимо. Да и вообще, порядка восьмидесяти процентов вех можно смело выкинуть на свалку ввиду их неоправданности или же дикой дороговизны.
Последний раз редактировалось aggromob; 10.02.2011 в 12:26.
Странные у вас понятия про проворство и инстинкт. Я вот лично сейчас просматривал параметры на своем шмоте и у меня получилось, что инстинкт возрастет, а проворство, которого на моем шмоте дофига, существенно уменьшится.
Воть и появлся тот кто походу щупал обнову раз уже видел.
Собсна тоды вопрос какие умелки будут передоваться плиз раскажи.
ты действительно хочеш чтоб разработчики взялись за вехи мага?) бойтесь своих желаний играя с майл.ру))) вдруг вехи на статы случайно сломаются))) и будут маги без 15% к инте, разуму и удаче, кста а почему у мага 15% а у остальных 9% ?) непорядок требую порезать ети вехи магу а то зажирно))
Вехи и так дальше некуда порезаны, половина не работает, а есть и вообще те, которые от пустых отличаются только рисунком. Да и не вижу смысла сравнивать с другими классами, мы единственные в своем роде
Проворство на шмоте - норм. Этого следовало ожидать. Посмотрите на танков, они вынуждены балансить все статы, рунить все руны, ибо не будет проворства, выносливости, инстинкта, то танк не выживет, а не будет силы, ловкости, удачи, точности, то не будет у танка дамаги, следовательно не хватит аггра даже с множителями, и соответственно этому всякие "имбы" загимповавшие себе руны на защиту и вогнавшие все статы в дамаг срывают аггр.
Интересно-интересно.. хорошо изложил, только как не загимпованая проворка скажется на дамаге ДДшников, из-за спины танка? о_0
Сообщение от aggromob
Когда блин сделают, что клейма отлученных на долбаных магов будут вешатсья УП и ПП по висящим щитам?
Надеюсь, что не раньше, чем разрешат варам БП набирать через иллюзии и преграды )
Что за баг с палочками у храмов? А во, кстати с храмами - что за вехи на снижение стоимости Превозмогания? ))) Это вообще для чего, чтобы поиздеваться над теми, кто играет данным классом, что у скилла с откатом раз в миниуту будет тратиться вместо 10 энергии 7? Да храмовнику такие вехи "нужны" как вода, как воздух. С 30% проворства и 100% шанс беззатратным УП/ПП после парирования и вехами на "реген" энергии при танковании все равно храм стоит и ждет, когда отрегенится энергия, чтобы набивать печати, аггрить, крутить барьеры. Хоть бы как-то сбалансировали этот процесс, а то либо крутим барьеры, либо бьем по голове, и то и другое одновременно почти не совместимо. Да и вообще, порядка восьмидесяти процентов вех можно смело выкинуть на свалку ввиду их неоправданности или же дикой дороговизны.
Сейчас палка не влияет на наносимый урон светом, что не очень-то хорошо световикам.
Танку лучше брать копьё, т.к. одноручное копье - самое быстрое оружие из одноручных и доступных храму. Чем быстрее оружие, тем меньше рес умений и тем меньше затрачивается энергии на умения. А если ходить с двуручкой - то, имхо, лучше брать меч+кинжал, опять же из-за скорости.
Участник ЗБТ-1 - Аркане - Лига - Храмовник - 12 лвл - Гильдия "Экспедиция Джиграна"
Участник ЗБТ-2 - Аркане - Лига - Храмовник - 26 лвл - Гильдия "Экспедиция в Астрал"
На фига шмот трогать, кому проворка нужна она и так собиралась вместе с инстинктом и выносливостью и всем остальным.
Завышенная она и нужна то в игре одному классу всего, да и то потому, что вех на нее нету.
А теперь замечательная перспектива: перекраивать подобранный шмот и заново вкидывать в его крафт кучу бабла и времени, печаль
Разработчики делаю равновесии между классами,т.е после обновы у всех будет одиноковое проровство,инстинкт и выносливость!Повышать эти статы терь будет моно при помощи алхимии или шопов!Все как бы говоря будут одинаковы по ХП,*** терь танковать то сможет любой класс,ХП то одинаковое!
Сейчас палка не влияет на наносимый урон светом, что не очень-то хорошо световикам.
Танку лучше брать копьё, т.к. одноручное копье - самое быстрое оружие из одноручных и доступных храму. Чем быстрее оружие, тем меньше рес умений и тем меньше затрачивается энергии на умения. А если ходить с двуручкой - то, имхо, лучше брать меч+кинжал, опять же из-за скорости.
А что? Храмовники теперь могут не только меч_и_кинжал использовать? Копье для храмовника считаю бредом - мечи же есть. Может просто привык. Чистый световик на 46 уровне уже не айс. Гибрид выглядит солиднее гораздо. Мне на 42 уровне как раз не хватало чутку умений, чтобы гибрида сделать.
Lawful Neutral — любитель порядка, организованности и правильности любой ценой. Чтит законы и устои, а на остальное ему — насрать. Озабочен вопросами чести, закона и порядка вообще в глобальных масштабах при полном наплевательстве на личности. Иногда — включая себя, хотя остальным пострадавшим от этого не легче. Ради торжества справедливости способен выпиливать людей тысячами без малейших угрызений совести.
При использовании умения "Скрыться из виду" Разведчик не будет восстанавливать энергию, что соответствует описанию.
"Калечащий" и "Интуитивный" удары теперь имеют общее время восстановления.
Убило насмерть) однокнопочный мили билд.
Ув.Администрация - убейте наконец у сталков мили билды и дайте вместо них набор Аур-Бафоф-Поддержки как это сделано во всех играх где принято развивать все классы а не только жрецов...
Вы играли на тестовом сервере, чтобы так категорично утверждать, что новая система проворство - выносливость - инстинкт, так плоха?
Что-то мне подсказывает что все знакомые тестовые сервера не работают... И "массовый тест" тоже не запущен 8(
Сообщение от tulagames
Помню был патч с порезкой и перераспределением резистов на шмоте. Было много вайна по этому поводу. Однако, после выхода обновления, все остались довольны тем, что резисты стали вида 40-40-40, а не 20-80-10.
Как был недоволен дисбалансом резистов, так и остался. Тот же яд вечно проседает (дали серьгу - поначалу норм было, потом опять выпилили), сейчас резисты 60-30-40 или 30-40-60, но никак не ровные.
сейчас нытьё про крафт тоже притихло, однако теперь затраты на это дело повысились, а КПД привозимых вещей дико упал, киноварь с амальгамой вообще стали реагентом для тех у кого много лишних денег 8(
Такое решение проблемы может быть устроит тех кто не хочет думать, но мы же не стремимся к казуальности, мне казалось.
Ещё немного и из аллодов выйдет что-то унылое вроде WoW, где до левелкапа вообще не обязательно понимать что ты делаешь и разговаривать с людьми, где под любое действие есть кнопочка, автоматически подстраивающая под тебя мир.
Грустно. Оч грустно. Хочется Бороться за эффективность класса подборами и вычислениями оптимальных статов, хочется чтобы была возможность идти как по "пути хитрости", так и "путём слона". Сейчас всех пытаются приблизить к слонам. Слоны клёвые, но я какбэ не хочу быть слоником, который может жить только засчёт силы. Хочу обезьянку.
Карты астрала скоро обновим. *Сделайте меня разлениццо*
_____________________________
Не работает артбук в flash? Юзай простой! И музычку зацени!
А ещё Генератор накидок,рункулятор!
Эраго еще вопрос когда уже начнут банить нытиков вечно стонущих что жруны имбы, надоело чтать посты с нубо стоном
А если вот так:
Аллоды - первая бесплатная Российская ММОРПГ мирового уровня, про жрецов. В неё так же добавлены другие классы, для того, чтобы жрецам было не скучно ПвПшиться, только между собой xD
Подумал над обновлением.
Вопросы без ответа:
1) Рейты будут иметь ограниченный бонус по репутации/славе/опыту. Чем будет определяться ограничение? Текущим значением?
2) Добавлены 4 фазы буяна. Хуже или лучше текущих? Что со старыми - вырастет или уменьшится награда?
3) Зачумленный Замок - больше комнат и залов. Увеличится ли число боссов? Или простое удлиннение для приведения в соответствие с Лабораторией 13 по длительности?
Не понимаю нытья по поводу проворства.
Цели очевидны - выравнивание классов в ПвП (пусть и кривым путем). Если защитные статы будут одинаковы у всех и будут зависить только от очевидного - алхимия/зелья ЛР - то гораздо проще подбирать управу на любого противника. Крит-билды получат преимущество над любым противником, ибо не нужно будет задирать удачу под 800, чтобы иметь стабильные криты. Но потребуется поднимать ловкость/интуицию для физ-ДД под ПвП. Больше всего выиграют Друиды, ибо часть атак пета не зависит от проворства противника и интуиции друида, зато некоторые вехи поднимают удачу этого пета в поднебесье. Результат - друиды будут с легкостью косить все живое. Если не умрут от критов мага-гармониста раньше.
А по поводу имбо-жрецов - вкачать воплощение со всеми донат-бонусами основы на свитках вряд-ли будет стоить больше 1000 кри и 1 месяца времени. Сделайте и нагибайте. Или только поныть умеем?
Разработчики делаю равновесии между классами,т.е после обновы у всех будет одиноковое проровство,инстинкт и выносливость!Повышать эти статы терь будет моно при помощи алхимии или шопов!Все как бы говоря будут одинаковы по ХП,*** терь танковать то сможет любой класс,ХП то одинаковое!
Сразу виден знаток танкования в таких словах)))). У качественного танка достаточно часто уровень НР уступает некторым сопартийцам, ибо если танк погнался за голым НР, то и прилетать ему будут плюшки увеличенный в арифметической прогрессии. Правильный танк и храм и вар не даст приоритет №1 увеличению НР, а озаботится своей "толстотой" уже после решения вопроса стабильно высокого агро и максимальной урезкой урона инстинктом и проворкой. При моей неплохой одетости, под бафом на НР от маго-мистов и любимой супруги, а также под толстой выносливостью из ЛР у меня порядка 740к НР, но в билде храмДД я не продержу Жора более полуминуты. Даже дай мне сейчас 1лям НР мне это продлит танкование на небольшой отрезок времени. Храмотанк танчит Жора с 600к НР и оттанчивает до конца боя! Так что не надо громких заявлений про всеобщее танкование. Равновесие по проворке направлено только лишь на борьбу с ее гимпованием и с превышением других статов выше расчетных величин за счет этого гимпа. Ранее также боролись с просаживанием духа у кастеров, когда критомаги забывали про дух, но зато разум/инту/удачу максили до недоступных другим маноюзерам величин. Очевидно что скорость освоения контента АО не устраивает разработчиков, поэтому и принимаются подобные правки. Хорошо это или плохо еще вопрос. Хардкорщику ,играющему 24/7, это плохо, казуалу, получающему кайф от процесса больше чем от результата, это во благо.
Что вы тут про какие то имба маговские ОШ толкуете.Кого там ОШ сваншотило? 160к в среднем критом этот ОШ дает,потому маги и накачивают удачу чтоб хотя бы эти 160к выдавать иногда.Да все маги бегают с ОШ в руке но кто бегает то с пустыми руками? некры,мисты,жрецы? да не поверю.Вот пример: бежит маг в руках ОШ,кидает начинает кастовать 2й ОШ (каст 5сек), 1ОШ летит,все видят его, что по вашему стоят и завороженно смотрят на это аномальное явление?Да просто тупо отбегают в сторону или чаще всего к магу чтоб завалить его кто быстрее успеет.Теперь мист,да он не аое но под стремительностью столько навтыкает вам что мама не горюй.Жрец (тут вариация разрядник-милишник) кинет разряд по толпе,все валяются,он кастует 2й разряд потом под невозмутимостью 3й потом в бабл и за 12сек успеет еще два разряда влупить,и при этом никто не наблюдает медменного завораживающего полета разряда как в случае с ОШ.
А вот со шмотом да беда,собирал,выбирал ,что не подходило вендору спихивали,потом крафтили.кучу реагентов и голда слили люди а теперь что? Все по новой?
Улыбчивые черти, сказали мне в аду,что я не так воспитан и им не подойду.
Аллоды - первая бесплатная Российская ММОРПГ мирового уровня, про жрецов. В неё так же добавлены другие классы, для того, чтобы жрецам было не скучно ПвПшиться, только между собой xD
Не лучше по дугому
Аллоды первая Россйская игра где люди не знающие как и чем живет жрец стонут чтоб его убили тем самым недав самим себе проходить эвенты.
Люди хорош ныть то что вы здесь клонированием постов занимаетесь, а не критикой по существу, которая кстати возможна только после выхода патча, ни кому ни интересно.
Вот палы тихо мирно пару раз отпостились, когдаж починят палку и нате вам пожалуйста добавили что починят. Из чего можно зделать вывод если в начале разрабы еще потрудились перечетать ету кучу стона одинакового то теперь врятли.
Чтож продолжайте в томже темпе вредить самим себе, за место того чтоб внести свою лепту в улучшение качества игры
Кстати о палах, еще раз реквестирую РЕМОНТ умения "МОЛЕБЕН", если в группе есть покоцаный пет у некра или друля и он покоцан больше остальных, то весь хилл от Молебена уходит в этого несчастного пета, где и глохнет, а не хилит еще 4 цели по очереди, как должен и как указано в ОПИСАНИИ навыка!. Фиксите уже, сапорт бомбить забадался! >_<
Аллоды первая Россйская игра где люди не знающие как и чем живет жрец стонут чтоб его убили тем самым недав самим себе проходить эвенты.
Люди хорош ныть то что вы здесь клонированием постов занимаетесь, а не критикой по существу, которая кстати возможна только после выхода патча, ни кому ни интересно.
Вот палы тихо мирно пару раз отпостились, когдаж починят палку и нате вам пожалуйста добавили что починят. Из чего можно зделать вывод если в начале разрабы еще потрудились перечетать ету кучу стона одинакового то теперь врятли.
Чтож продолжайте в томже темпе вредить самим себе, за место того чтоб внести свою лепту в улучшение качества игры
Вот правда. Играю друидом, любой криворукий жряк сносится так же легко как остальные криворукие персонажи. С нормальным Жрецом нужно повозиться, как в принципе и с любым другим классом. Даже со сталком бывают проблемы если он знает что-то большее кроме тыканья по скилам мышкой стоя на месте. Мораль сей басни такова - при кривых руках Вам не один жряк не поможет)))
доругие друзья сразу говорю я ратник(ха импы которые не адекватные(некоторые)не навидите меня)вроде как ни так ни сяк еще до 40-вых не докачался быть может по этому пока блид не сильно различаю...вобщем ребят дорогие вары крепимся это первый фикс для нас и не в лучшую сторону(по мойму)думаю он не последний хотя проблем не вижу сам я человек с парником но билд на танка хоть статы на дд вобщем ерунда(беда со шмотом но надеюсь 400голд все исправят)думаю все забыли про вехи если же в вехах на танка то какой там что и как разница все равно в защите будет!главно чтоб дамаг не резали! надеюсь прямые руки спасут наш класс и его не уничтожат люди которые капают на мозги разрабам. Поверьте достаните их они нас так по "балансят" что простите меня будем мы как луки из героев -в нубаков......просьба пока не ныть если будет возможно играть то патч даже не замечаем...если ну вобще даже на ассе фул 4 рунки не спасут вот тогда нойте друзья а я буду рубиться наверно за друля или хила в прочем у меня уже есть храмовник хд в нем еще осталась лошадь благо и вобще все=)
Аллоды первая Россйская игра где люди не знающие как и чем живет жрец стонут чтоб его убили тем самым недав самим себе проходить эвенты.
Люди хорош ныть то что вы здесь клонированием постов занимаетесь, а не критикой по существу, которая кстати возможна только после выхода патча, ни кому ни интересно.
Вот палы тихо мирно пару раз отпостились, когдаж починят палку и нате вам пожалуйста добавили что починят. Из чего можно зделать вывод если в начале разрабы еще потрудились перечетать ету кучу стона одинакового то теперь врятли.
Чтож продолжайте в томже темпе вредить самим себе, за место того чтоб внести свою лепту в улучшение качества игры
Люди говорят чтоб жрецов не убили а выровняли относительно других классов,а вы хотите сказать что это не позволит другим игрокам проходить инсты.
Вот палам быстро палочку наладили а магам уже больше года не могут наладить больше половины вех,устранили неисправность в виде серенькой кнопки невидимость в чистилище ухаха,видимо это по просьбе гоблина служки который там стоит.
Улыбчивые черти, сказали мне в аду,что я не так воспитан и им не подойду.
нет ну госоподи приведи пример где нас ну очень как задели согласен меняли не раз но всю основу "силу" класса оставили как и было еще на обт мож даж как и на збт(просто на збт не был)
Люди говорят чтоб жрецов не убили а выровняли относительно других классов,а вы хотите сказать что это не позволит другим игрокам проходить инсты.
Вот палам быстро палочку наладили а магам уже больше года не могут наладить больше половины вех,устранили неисправность в виде серенькой кнопки невидимость в чистилище ухаха,видимо это по просьбе гоблина служки который там стоит.
Нуу лан обьясню на пальцах.
Погром в ГД за время боя жрец дважды прячется в бабел, уберете бабел и хил будет померать = помрут все.
Ныли порежте СГ, теперь порежут и в томже ГД больше некому будет выдавать мега дамаги.
И потом по поводу Мили вариации жреца вы вообще пытались воще вы пытались хоть раз задуматся сколько на вашем сервере милишнков 46+ и сколько хилов. Дык вот если на весь ВЗ человек 30 мили то из них токо 10 тру а остальные ватные потому что нет шмота. В астрал в мили билде их не берут потому что дамаг от них пока никакой и хил из них вооще никакой.
"•Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт."
Такой бред!!! Опять придется заного подбирать вещи( И Выносливость с Инстинктом (А он и так у меня занижен для моего лвл) будут еще меньше...вот это бесит в обнове больше всего(((
Погром в ГД за время боя жрец дважды прячется в бабел, уберете бабел и хил будет померать = помрут все.
Ныли порежте СГ, теперь порежут и в томже ГД больше некому будет выдавать мега дамаги.
И потом по поводу Мили вариации жреца вы вообще пытались воще вы пытались хоть раз задуматся сколько на вашем сервере милишнков 46+ и сколько хилов. Дык вот если на весь ВЗ человек 30 мили то из них токо 10 тру а остальные ватные потому что нет шмота. В астрал в мили билде их не берут потому что дамаг от них пока никакой и хил из них вооще никакой.
запрет на каст деструктивных заклинаний в бабле, снятие бабла-например некром(темные силы и.т.п.) сброс стаков СГ применением любого отличного отСГ заклинания
и хильте себе вволю и дамажте в ГД...
12% времени в полной неуязвимости чот многовато..