Да ты четкий пацан, я смотрю)))) Четко отвечаешь))) Такой бред несешь, я тащусь просто))) Получается, жруны виноваты в том, что тебе придется билд менять (причем это еще вилами на воде писано, а ты уже кучу фигни настрочил))) А еще жруны убили Кеннеди, ты не в курсе?)) Хоть бы сервер не писал, позорище. Конечно, твои ответы не по теме, вайн про жрунов разводят вот тут http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55556
молодой человек вот именно поэтому я и не люблю сидеть на форумах... обязательно найдется какой-нибудь хам.....
Думаю от внесения строки в патчноут типа добавлены кв на кирахе для 44 лвла будет больше толку чем нового острова(больно часто клепать их стали) !! А то с 44 до 47 на одних дейликах это не айс(тк хочется разнообразия а не долбежки на одних дейликах от которых тошно на 2й день)!Да и пробел в шмоте тоже веселье да и только*44 лвл это что миф?(люди 44 лвла есть а одежы нет) )Так что глубоко уважаемые разработчики примите меры)
Что воины заныли? Что у них ослабили рассечение, которое после ваншотной вертушки и чего то еще, не помню точно означало смерть в 150% случаев?
Меня одного волнует новая система рейтов?) значит ли это, что теперь, например, можно избежать мобо... бесконечного убиения мобов например на плато или на авилоне?
А вот хотелось бы услышать от разрабов когда исправят баг когда стоя на респе некоторые нехорошие игроки атакуют тех кто не на респе,это в частности относится к лучникам и некрам\шамам? Стоит такой детина-дибил 30+ на респе и травит своим петом мелких бегающих вокруг респа и пытающихся заюзать СС.
Да и СС пора бы уже продавать пачками а не по 1шт.А еще лучше сделать чтобы при прибытии на Асе тепх у игроков с 20 по 29й лвл автоматом просто активировался скил СС.Почему они должны платить за него?
Последний раз редактировалось inok; 10.02.2011 в 21:12.
Улыбчивые черти, сказали мне в аду,что я не так воспитан и им не подойду.
Меня одного волнует новая система рейтов?) значит ли это, что теперь, например, можно избежать мобо... бесконечного убиения мобов например на плато или на авилоне?
Ее и раньше можно было успешно избежать, поменялась только форма, содержание прежнее. а учитывая, что в ситуации напрочь отсутствующего контента, разрабам выгодно, а точнее необходимо максимально замедлять кач, то без подводных камней явно не обойдется. Хотя для описанного промежутка (30-42 уровни), я думаю, все будет лучше чем сейчас, а дальше бесконечное топтание на месте, и никакие рейты не спасут.
• Å • s • t • [Э] • N •
•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота. (Даун Хаус)
При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться.[/COLOR][/B]
Уважаемые представители Мэйл.ру
До Аллодов я пару месяцев играл в "Ваш" проект Пандора Сага (хотя он такой же Ваш - как и Аллоды)
так вот ушел я оттуда именно по причине, которую вы анонсировали в этом обновлении (хотя и прокачал 42 уровня из 45)
в течении недели я не мог набрать экспы нисколько, потому как любая случайная смерть забирала экспу, заработанную за последних 1,5-2 часа гринда мобов
а теперь давайте математически посчитаем, что предлагаете игрокам Вы
между 35 и 36 левелом где то около 190-200 К опыта (точно не помню)
за одного моба на Хладберге без свитков и прочих донатов дают 90-110 экспы (для удобства расчетов возьмем 100)
итого получим 100*190=19 000 (19К) экспы, что составляет... правильно 10% от уровня
итого убив 190!!! мобов и погибнув от хоругви/лишнего сагрившегося моба/падения в астрал (нужное подчеркнуть) игрок отбрасывается на исходную позицию. Дальше пояснять не буду, скажу что именно после недели такого кача я тупо кинул игру, и на этом фоне придя в Аллоды и обнаружив тут обереги не сильно расстроился, ибо это хоть и притянуто за уши для зарабатывания денег. но хоть на нервы не действует. Ан нет... рано радовался
Сообщение от Allods_Online
Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня.[/COLOR][/B]
В этом самое интересное. Докачавшись до 45 левела воплощением и передав торжественно так тщательно выбранный скил прародителю.... игрок при очередном "обновлении" узнает что его "суперскилл" оказывается нужен для убийства хомячков в Незебе.
Я хоть и играю недавно но откат огнестенки в 30 минут меня порадовал именно так. А что именно так и будет я думаю не сомневается никто. "Во имя бОлланса"
Сообщение от Allods_Online
Один увеличивает получаемый опыт, второй - репутацию, а третий - боевую славу. Бонус опыта будет начисляться не только при убийстве существ, но и при сдаче заданий.[/COLOR][/B]
Мдя... оно конечно мудро... можно даже еще:
1. Сделать свитки очищения для каждой одежки свои (свиток очищения ботинок, средство для чистки ремней, для полировки проклятых шлемов...)
2. Сделать соответствующие обереги (оберег для робы, оберег для колец, отдельно для правого и левого... и т д)
3. Сделать корм поразнообразнее (сено для лошади, мясо для волка...для огненного и ледяного отдельно, ну не могут же они одно и тоже есть)
4. ... нет дальше не буду, у меня и на это денег не хватит
а какие классы тотально перерабатывать будут? кто нибудь знает?
Если про переработку класса не указано в патчнуоте (не 1-2 умения, а полное изменение, что бывает достаточно редко), то ничего не дадут Магов все обещаются, но как-то не решаются
При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться.Уважаемые представители Мэйл.ру
До Аллодов я пару месяцев играл в "Ваш" проект Пандора Сага (хотя он такой же Ваш - как и Аллоды)
так вот ушел я оттуда именно по причине, которую вы анонсировали в этом обновлении (хотя и прокачал 42 уровня из 45)
в течении недели я не мог набрать экспы нисколько, потому как любая случайная смерть забирала экспу, заработанную за последних 1,5-2 часа гринда мобовИз твоего сообщения я не согласен только с этим, с другим согласен. 10 процентов будет теряться у воплощения а не у прародителя. А воплощение то неважно то и качать.
Познай, и дней твоих придет конец
Спеши из добрых дел сплести себе венец
Судя по тому, как сильно возмущаются вары, Рассечение порезали более чем на 80%. Иначе бы они не стали так яростно сопротивляться. Если это действительно так, то сделайте пожалуйста Рассечение обычным скилом без требования БП.
Рассечение длится 9с. если играть с двуручным оружием, то за это время можно успеть скопить БП только на следующее рассечение, а все остальные умения использовать некогда. Получается, что или бить только рассечением или не использовать его совсем. А было бы хорошо начать бой так: Рывок, Рассечение, Мощная Атака, Дуплет... а дальше широкий простор для фантазии. В общем, пусть рассечение наносит значительно меньший урон, но длится раза в 2 дольше и не требует БП.
В допатчевом виде игра варом на босе сводится к комбинации: Мощная Атака, Дуплет, Рассечение...и так много-много раз. Это не есть хорошо, но другими комбинациями ДПС по босу выходит меньше, да и хочется играть не в 3 кнопочки, а более разнообразно. если же совсем не вещать рассечение, то пропадет необходимость "хороводить боса", а это весело, когда танк-вар и вар-дд в обнимку с босом весело прыгают по кругу=)
[B]10 процентов будет теряться у воплощения а не у прародителя. А воплощение то неважно то и качать.
я и пытаюсь объяснить, что при таком подходе именно воплощение никто качать и не будет
воплощение вводят для того чтобы те, кто достиг левел капа и уже облазил А1-А3 и собирается уйти из игры - задержались
а зачем, чтобы заняться мазохизмом? нет не спорю есть и мазохисты. но их мало-))
При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться
Все поздравляю
Я начал качать мили жруна до 22 докачал и теперь закончил
Ладно 22-35 лвл хотя тоже горько но +35 лвл это корно будет смотреть как:
Человек качал качал 2 дня 10 процентов до 38 а тут хай опппа и нет твоих 10 процев
дааааа веселооооо зато донат все лучше и лучшее
Хагаданка в обалденном нижнем белье, а теперь еще и основа...
Воплощение для меня есть смысл качать только для одного умения. Все остальные будут иметь явный большой откат минут 10-30+ тотже щит святости или стенка магов. Так как я сам жрец)) что уже плюс, так как щит мне ненадо брать, я возьму некровский скил "Призыв стража". Его ненадо будет ждать по 10-30+ минут чтобы применить. И этот скил огромный плюс. Представьте Хил и кадавр просто машина смерти)
Познай, и дней твоих придет конец
Спеши из добрых дел сплести себе венец
При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться
Все поздравляю
Я начал качать мили жруна до 22 докачал и теперь закончил
Ладно 22-35 лвл хотя тоже горько но +35 лвл это корно будет смотреть как:
Человек качал качал 2 дня 10 процентов до 38 а тут хай опппа и нет твоих 10 процев
дааааа веселооооо зато донат все лучше и лучшее
Так как я сам жрец)) что уже плюс, так как щит мне ненадо брать, я возьму некровский скил "Призыв стража". Его ненадо будет ждать по 10-30+ минут чтобы применить. И этот скил огромный плюс. Представьте Хил и кадавр просто машина смерти)
Cлабо улавливаю логику выбора. Извини, а зачем он тебе?
Уважаемые разрабы!
Дайте некрам мгновенный хил и тряпку на мудру.
От звания мейн-хала нас отделяет только отсутствие мгновенной хилки и хил-сета.
Если кинуть эту хилку в глубину кислотной ветки, то баланс в пвп она ну никак не нарушит, посольку добраться до нее сможет или некрохил или кислотник, которому в пвп она не сильно поможет.
Еще хотелось бы иметь аналог напутки, но я даже не смею об этом заикаться =)
При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться
Все поздравляю
Я начал качать мили жруна до 22 докачал и теперь закончил
Ладно 22-35 лвл хотя тоже горько но +35 лвл это корно будет смотреть как:
Человек качал качал 2 дня 10 процентов до 38 а тут хай опппа и нет твоих 10 процев
дааааа веселооооо зато донат все лучше и лучшее
Эмм... Без the drot'ства, с 36 на 37 апнуть, занимает 1.5 дня времени. А то и меньше. Я не дротю. Закачиваю до упора усталость отдыхаю, и на следующей день по той же схеме(В день выходит 34к опыта +34к усталости)... Какая-то странная у вас математика)))
Эмм... Без the drot'ства, с 36 на 37 апнуть, занимает 1.5 дня времени. А то и меньше. Я не дротю. Закачиваю до упора усталость отдыхаю, и на следующей день по той же схеме(В день выходит 34к опыта +34к усталости)... Какая-то странная у вас математика)))
Да ты пойми, тут все профессора кафедры математического анализа. Вон как Мирк с Зероком посчитали итог проворства-инстинкта... Даже без цифр...
Да ты пойми, тут все профессора кафедры математического анализа. Вон как Мирк с Зероком посчитали итог проворства-инстинкта... Даже без цифр...
А что считать? Я например помню патч с удачей... и помню как одним фиксом вы убили тогда еще один из трех билдов мага... после этого даже если патч будет действительно хорош (а я не считаю намернное упрощение системы статов хорошим патчем)я все равно буду его критиковать. Ибо если хочется думать спинным мозгом во время игрового процесса то лучше в веселую ферму на вк играть.
P.S. Всем кто играет не с предзаказа рекомендую перестать вайнить ибо повод для вайна только один и я изложил его выше, все остальное... ну вполне терпимо и ничем из обычных патчей не выделяется.
Последний раз редактировалось Zer0K; 11.02.2011 в 00:50.
новая система рейтов очень подойдет воплощениям при сдаче квестов
Самая здравая мысль в теме.
Лично меня это беспокоит, ибо свитки будут на ограниченное количества опыта и чем больше купишь-тем болше получишь, а это фактически получается продажа опыта из шопа , вот как...
Последний раз редактировалось TIgrMan93; 11.02.2011 в 00:58.