ну хорошо и как теперь играть хп срежут дофига (( вар и так еле выживал а теперь маги и прочие вообще будут убивть(( у меня инсты было как раз в норме нифига незавышено какого хрена резать то(( гляну патч и если опять хня удалю окончательно зря возвращался денег вбухал на шмот статы выровнять и что опять лохотрон((?
Только заметил, наконец-то у храмов исправили проблему с жезлами Но все равно жаль варов Жду не дождусь этого обновления!
А ну да... Со шмотом как-то плохо сделали... Ладно посмотрю как все будет.
Фракция: Империя, Сервер: Последний Рубеж, Раса: Орк, Класс: Храмовник(Каратель), Имя: Зэган, Ник: moutant
Да ладно вам, где ваше олимпийское спокойствие. Увидим обнову тогда и будем высказываться, сейчас же все вилами на воде писано. Что панику раньше времени наводить? Мне вот тоже не нравится, что написано в ПН, но на голых словах и не видя цифр целостное мнение составить невозможно, а на голых фразах типа-да я специально подбирал статы, теперь все дело труба, все будет плохо. Ну кто вам такое сказал, что будет плохо? Сначала надо пощупать в деле изменения, а потом уже вайнить или радоваться. Вспоминая "игру которую нельзя вспоминать", мне перед глазами встает Палыч, который был изначально с выходом "той" игры, так может кто помнит какой он был класс, как он легко валил других из за своих абилок? Он ведь долго просуществовал в изначальном виде, только много позже был "порезан" и приведен в адекватное состояние. Так к чему я это? Некоторые изменения в частности по рассечки обоснованы в плане нерфа скила. К тому что в любой онлайн игре должен быть постоянный ребаланс, постоянная встряска классов, это догма от которой никто не отходит, поскольку устоявшиеся тактики должны быть пересматриваемые для динамики и нового опыта игры. Вот представьте, есть "класс", который всеми изучен и есть гуд билд который самый лучший и самый эффективный для этого "класса", вы играете им месяц, два, три, во что превращается ваша роль в управдении этим "классом"? В комбинацию одних и тех же клавиш которые вы нажимаете в одном и том же порядке, можно сравнить игрока с макросом, который делает одно и тоже. Вот тут говорили, что АО превращается в фермы всякие и все такое, а чем вы лучше этих самих ферм если вы делаете постоянно одинаково и не грузите свой мозг новыми тактиками и новыми комбинациями умений? Да ничем! Это называется деградация вашей игры и вашего восприятия. В заключении хотел вернуться к началу- "незная брода-не суйся в воду", весь вайн высосан из пальца, поскольу никто не щупал обновление, зато "знатоков как все будет" хоть отбавляй.
P.S. Мое мнение не изменится даже если вы будете мне писать в пм, как было после предидущего поста.
ну вообщето если почитать внимательно то порежут нетолько варов но и палов) так как уберут со шмота инсту и хп а из этого выходит что по хп резанут и защите от критов а это идет к тому что маг классы будут критовать по варам еще сильнее и если хп срежут на половину то на 2 удара вара хватит((
дык ты извени)) маг классам хп неглавное у них дамаг высокий а вот физикам хп важен)) какой лол у маг класса будет хп разгонять засчет маны разума и интуиции
А у физиков дамага совсем нет? Если тебя маг с 2х ударов сносить будет, совет простой- или ровняй руки, или не играй. Ты хоть глупости не говори- маг классам ХП не важно Ага я в тряпках ХП до 180к опущу и что будет?
В твоем случае ,"умник", руки не помогут конечно тут голову менять нужно. Как это надо будет умудриться чтобы ХП до 100к опустить? Даже я со своими тряпками так сделать не смогу 120к урон от мага со всех заклинаний?
Последний раз редактировалось dvlexxx; 12.02.2011 в 13:08.
14 февраля с 11:00 до 13:00 по московскому времени в связи с установкой обновления "Сумрачный Остров" будут недоступны все игровые серверы. "Горн Войны" будет недоступен до 13:30.
Да ладно братья вары что вы начали ныть то что рассечение порезали я вам как вар говорю это было очень жестокий скил а если ты каниец то воще труба(+хлопушка) ловишь любого и если повесил рассечени +кровоток считай все приехали.(токо у жрецов бабл ну и некры с их умением). Я сам токо так и пользовался было круто.
Мне как храму с рассечением бороться туго было, даже с равным противником, с более сильным был шанс только держась на расстоянии, не давая влепить рассекуху, и то анафема раз в 7 слабее била, чем рассекуха, шансы таяли на глазах, притом что у вара станов пачка и всяких обезоруживаний, в общем жестко с варами дотерами, надеюсь им расекуху поправят до приемлевого состояния, хотя бы до уровня анафемы, а то просто без шансов иной раз, никакой отхилл не спасает.
мдааа более тупого я еще невидел)) я варом физикой бью до 60к дык лол ты)я видел маги и куда больше долбят)) да и не ****оты все как ты у другий лтчная жизнь есть а у тебя все к игре свелось сидишь наверно там днями)) саус парк посмотри про вов может легче станет
Ну такие школьники как ты только и ноют ты по 60 к максимум бьешь? без комментариев. Все на игре- это у тебя, раз нытик такой! Я то не ною, мне как то фиолетово было когда некров резали- это всего лишь игра. Советую не оскорблять! Или вас в школе хорошему тону не учат?
слушай умник руки В ЭТОЙ игре ничего незначат) и если у вара будет скажем 100 к хп то пока я добегу до мага который дамажит по 120к) вообщем недобегу
ага руки не нужны ,БРЕД! руки нужны везде .Следуя твоей логики получается если брать все подряд не думая то получиться отличний перс?прям мего-дамаг у него будет.ну-ну
Это не самое хорошее обновление. Меня беспокоит именно пункт про перераспределение статов (проворка, инстинкт, выносливость). Видимо разработчики стараются сделать игру где бегают персы-клоны, с абсолютно одинаковыми характеристиками. Чушь настоящая. Я считал статы с ручкой и калькулятором в руке, оценивая полезность завышения или занижения. Специально делал билд под проворство, а теперь выходит тот шмот который содержал нужные мне показатели в корне измениться. И выходит вся моя работа над живучестью перса коту под хвост. Бред полный. Разарабы видимо идут по пути наименьшего сопротивления: они хотят что бы в их игру играло больше народу, а новичкам тяжело разобраться в азах билдостроения и статарасчета, поэтому они выводят универсальный субкласс во всех классах именно для нубов. В результате получится что все в игре становиться завязанно на рунах и ЛР. Таково мое мнение.
Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
Сообщений
5,264
Репутация
14037
Сообщение от Velesrzd
согласен сделать на ТО зону с мгновенным респом!!!!!!!!!!!!
и в разных местах!!!!!!!!!!!!!!!!!!! точек так 6-8!!!!!!!!!!!!
Нет, 8 не надо)) Как потом импов вылавливать или самим собираться)))
Сообщение от nescio
Это не самое хорошее обновление. Меня беспокоит именно пункт про перераспределение статов (проворка, инстинкт, выносливость). Видимо разработчики стараются сделать игру где бегают персы-клоны, с абсолютно одинаковыми характеристиками. Чушь настоящая. Я считал статы с ручкой и калькулятором в руке, оценивая полезность завышения или занижения. Специально делал билд под проворство, а теперь выходит тот шмот который содержал нужные мне показатели в корне измениться. И выходит вся моя работа над живучестью перса коту под хвост. Бред полный. Разарабы видимо идут по пути наименьшего сопротивления: они хотят что бы в их игру играло больше народу, а новичкам тяжело разобраться в азах билдостроения и статарасчета, поэтому они выводят универсальный субкласс во всех классах именно для нубов. В результате получится что все в игре становиться завязанно на рунах и ЛР. Таково мое мнение.
Очень надеюсь, что появятся сетовые бонусы и камни с характеристиками, которые можно будет вставлять в шмот. Подбирать шмот только по атакующим характеристикам неинтересно, это раз, сетов всего по 2 на разные классы и они не обеспечивают нормальную балансировку даже по атакующим статам для всего разнообразия билдов, это два. Так что жду Не просто так же дизайнеры рисовали одежду не только для каждого класса свою, но даже и для расы. Где-то год назад я задавала вопрос на форуме про то, что дизайн для лат жреца всего один, зэмовский, куда же делись остальные. Вот, сейчас появился второй сет, эльфийский. Надеюсь, не придется ждать еще год, чтобы появился сет с дизайном на священника, и еще год, чтоб вышел с дизайном политрука
Последний раз редактировалось Ramich; 12.02.2011 в 16:12.
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Подумывал вернуться в игру, почитал патчноут.. и подумал, что не стоит.
Есть масса куда более интересных старых рпг с системой физ атака/маг атака/физ броня/маг броня/хп. Играть в это онлайн - нет уж, спасибо. Тут сюжета нет, в котором весь интерес )
Шутки шутками, однако с такими изменениями АО движется именно к подобной системе.. хотя нет, это же слишком сложно для целевой аудитории будет.
Так что придется оставить атаку/защиту/хп - и все
Либо вообще идеальный вариант - руны/руны в дефе. У кого длинее.. счет в банке - тот и круче
ЗЫ. А ведь все так хорошо начиналось когда-то... Жаль, что бабло не только "побеждает зло", но и порождает зло еще большее )
Последний раз редактировалось khaine2009; 12.02.2011 в 17:18.
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мне думается что отделы маркетинга и разработки не пересекаются) у каждого своя задача. Да и раздел разработки по-видимому вообще не просвещают о том, что говорят пользователи
Что-то такое худенькое, щупленькое, все в кровушке, а рядом постоянно какая-то мымра носится (с)
А что с некромантом опять не так? Хочется все-таки, чтоб любые изменения в классах как-то обосновывались, а не так, что по-тихому что-то сделали, и нате вам.. Такая же ситуация с любыми нововведениями. "Перерождение" - ждем официальный гайд от разработчиков или от автора идеи. Что, как, почему? Какие умения можно передать? Что-то мне аллоды-онлайн игру "Виселица" напоминают..
Последний раз редактировалось tulagames; 12.02.2011 в 21:33.
Ребят, дождиесь обновы, потестите. как следует.... поверьте мне, есть очень интересные фишки для некров... и для как бы "ослабленных" ратов... Жизнь продолжается))
p.s.Перерождение отдельная тема, там просто no comment`s.
"Это Вам предстоит узнать самим"
Последний раз редактировалось bolotofff; 12.02.2011 в 22:01.
ну хорошо и как теперь играть хп срежут дофига (( вар и так еле выживал а теперь маги и прочие вообще будут убивть(( у меня инсты было как раз в норме нифига незавышено какого хрена резать то(( гляну патч и если опять хня удалю окончательно зря возвращался денег вбухал на шмот статы выровнять и что опять лохотрон((?
Ребят, дождиесь обновы, потестите. как следует.... поверьте мне, есть очень интересные фишки для некров... и для как бы "ослабленных" ратов... Жизнь продолжается))
p.s.Перерождение отдельная тема, там просто no comment`s.
"Это Вам предстоит узнать самим"
все на столько хитровы... закрученное? этот комментарий больше пугает, чем обнадеживает...
Меня больше беспокоит, оптимизация нового острова и игры с этим обновлением в целом, в последний раз, я 2 недели ждал фикса на тормоза, сейчас вроде все сносно... Да и серверы явно не тянут большое кол-во народу. После софтверного изменения предела загруженности сервов, они стали падать в разы чаще, почти ежедневно проблемы. Явно пора менять "железо", а не проверять на прочность старое, новаая обнова добавит около 10% нагрузки на и без того лагающие серваки, видимо сразу после обновы нам еще раза 4 профилактику закатят...
И вот еще тут штука такая я захожу в игру, связь отличная, все ок и тут бац, вылетаю уже достало, играть не удается главное вижу как народ говорит, а движений никаких нет, и так около часа потом вроде проходит .Это начилось после расширения сервера .Нет я против этого ничего не имею, но все таки исправьте какие-то очень странные баги
Последний раз редактировалось mancrasy; 13.02.2011 в 09:38.