Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
• Å • s • t • [Э] • N ••۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота. (Даун Хаус)Нить, нубо-шам, вато-пал
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
• Å • s • t • [Э] • N ••۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота. (Даун Хаус)Нить, нубо-шам, вато-пал
• Å • s • t • [Э] • N ••۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота. (Даун Хаус)Нить, нубо-шам, вато-пал
• Å • s • t • [Э] • N ••۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота. (Даун Хаус)Нить, нубо-шам, вато-пал
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут