Не понимаю чего опять вечнонедовольные вечно недовольны =/ Во всех нормальных ММО баланс классов постоянно меняется и классы перестраиваются, было бы наоборот странно если тут ничего не менялось. Играть может и станет чуть сложнее, но ведь как-то народ подстраивается под все изменения игры? (вспомните сколько вайна было когда переделали проворку и сколько нытья было что А2 и ГД теперь не пройти....проходят же) и тут справимся)). К тому же понятное дело что с новой локацией и такой переделкой 2 классов остальные тоже немного изменят.
у некра почему-то еще меньшеАспекты у жрунов уже были и я искренне не понимаю зачем от них отказались на збт.Донат как раз и дает перекос в виде хорошего отхила и большего дамага с контролем у жруна.
Аспекты как раз и уберут этот перекос,тут уже ни какой донат не поможет.Или больно бьешь или много хилишь.Опять же жруны единственные с пустой класовой панелью.надеюсь теперь добавят туда аспекты.Так что давно пора.
если выкинуть все призывы\отзывы стража - почему-то на всех скринах меньше скиллов чем у меня 8(
как и у половины друлей как минимум не больше
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Хихи, еще ничего толком не узнали, а вайнят на полную. А то, что им процесс босса разнообразят - их это не интересует, они видят главное - терь урон будет идти в тушку, а это ай-яй-йя, равняют вас с простыми смертными, не порядок))
Щас конечно начнутся реплики : Пал без барьеров ничто, мы все умрем, онотоле отакэ.. Главное, они видят - танкование им подрежут, а то, что им в этом тепеь будут помогать изменнные хилы - им поф. Народ, харе вайнить. После патча будете вайнить, а потом через 2 месяца начнут опять тот же вайн - палы имба, ибо нормальные человеки найдут в новом классе шо-то крутое и будут рулить этим.
Ей-богу, как сталки в июле..
[Хроники Сарнаута]
узнай сюжет Аллодов вместе с Айрисфиль!
Возрождение PvP на Асээ-Тэпх : Мое видение Храмовника
Руны 999-999 : V покров Барбосса [Youtube] Гильдия Gold Legion
Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч бонусного опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний, Журнал на 25 заданий, Сумку и Сейф
о вот смертелку до 3 ранга докачаю хилы держытесь)
согласен так резко менять релизную игру не дело мелкие доработки это нормально, НО почти полное изменение классов
BioDevil давай проще ера язычнеков уто я за лигу щяс норм можно играть дру мистом сталком незнаю и некром щяс ети класы оч сильные
lHTCl, ты храмом играл для начала?Думаю, вряд ли. Я понимаю, что выводы делать рано, но храм был один из самых сбалансированных и порезанных (самый слабый ДД в игре, правда хоть с хилом, барьерные умения, снимающие меньше, чем надо и другие огрехи, на которых не буду заострять внимание) классов в игре (чтобы там не говорили сталки, воины, мисты и далее по списку). В общем жду патча и посмотрю... Не хотелось бы опускания храмовника до того непонятного нечто, которым он был на альфах и первом збт. А вот мозайка вех... Надеюсь, все будет удобно и рядышком.
За жрецов спасибо - наконец-то вы, дорогие классовые дизайнеры, вернули аспекты. Надеюсь, стоить в мане они тоже будут неплохо. Кстати, благодаря этому изменению жрецы-хилы наконец-то смогут жить спокойно в соло-ПвЕ.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Чтож вы творите я только 3й барьер получил))))) а тут переработка класса к которому я так привык
З.Ы. Хотелось бы чтобы бездонность осталась в барьерах а то не танк получается а ** что....
у меня одни эмоции по поводу паллов. сплошные отрицательные
СПАСИБО ВАМ НА ДОБРОМ СЛОВЕ... Лично по мне Погром лупит по200-300К, учитывая, что хп у меня 300К+ с печенькой 400К. А теперь о ваших 30%-50% от этого урона, которые задержатся в барьерах. Мне фул снятия превозмогания уже не надо будет, только разве что второе преодоление(которое меня возможно спасет если вехи на подхил с барьеров взяты). Собственно, я еще не годен для ГД, потому как и так свалюсь, а после обновы так и вовсе путь закрыт. Второй слой - нафик теперь мы палы там будем нужны, раты теперь нас заменят. Как там у вас в описании??? "Слишком высокая защита Храмовника против одной цели."? Что вы эти имели в виду? А вы не знали, товарищи разрабы, что бывают такие на свете ПАКИ, созданные вами же??? Стоит учесть, что часто попадаются ленивые друли, тупые некры, огнемаги которые "обходятся" без контроля. В пвп мы опять станем мясом с маленьким дэмагом и ватным мясом в консервных банках. Маг как жахнет и всё... Канонов на все скорее всего не хватит как обычно.
"Мы надеемся, что вы сможете быстро освоиться и получите больше удовольствия от игры обновленными классами." - первое апреля уже кончилось!
Зато мега бонус от разрабов для учащихся, повышающих квалификацию, играющих только палами - гарантированный диплом!
Чтож вы творите я только 3й барьер получил))))) а тут переработка класса к которому я так привык
З.Ы. Хотелось бы чтобы бездонность осталась в барьерах а то не танк получается а неизвестно что....
Спасибо госпоба разработчики за помощь а то все некак полностью игру бросить немог а теперь свобода попугаям) УРА УРА УРА
храм "сумерки багов"
У хромовиков барьеры ненадо ухудшать! Это их фишка против хаев берьериться, вехи и некоторые умения надо переделать, но барьеры надо оставить как было плиз!!!!!!((((((((
1 - http://www.youtube.com/watch?v=OZ8pCtgaZ_4
2 - http://www.youtube.com/watch?v=JWfzeAR1toY
21.12.11 - ВЗ потерял все остатки на форуме.
+Я так понимаю световики не будут хорошим агродержателем ?
Если я понимаю у меня обычный моб 40 лвла сможет снеть половину хп в бою когда я сейчас дерусь с 3 такимиже мобами и они четвертую часть только снимают.....
И еще))) почему пал и почему сейчас когда допустим есть классы которые надо повысить или порезать....
Да как ты не можешь понять мы не ноем мы искренне радуемся
я все не как не мог себя до конца переломать и бросить этот наркотик, а тут на тебе подарок
Как участинк, Альфа, ЗБТ-1, ЗБТ-2, Обт и релиза, хочу задать вопрос =) На ЗБТ-2, был практически идеальный баланс классов, за исключением мистов выкашивающих рейды, так вот к чем я, если все сводит к тому, что возвращается хорошо забытое старое, когда вернут хотя бы нинзя-ветку сталкам? Ну не лежит у меня душа к лукам хоть убей, все тесты отыграл магом-критовиком и сталком-милишником, играл классами именно за их многокнопочность в пвп, способность выдавать красивые финты и многогранно развивать бой, сейчас мили-сталк с 2-мя кнопками это просто убожество, мне надо танцевать с бубном чтобы убить моба в ближнем бою без дыма, в то время как рядом стоит жряк, которого ковыряют 4-5 мобов, и спокойно укладывает их разрядом, или пал с бездонными барьерами. Я конечно понимаю что выход из сложившийся ситуации это банкомат, 20к дерева и нету проблем, но я говорю про равно-заряженных чаров, почему используя прямые руки я могу убить воина с 8ми рунами и 5-ой покровой, но не могу играя 9ю симфонию на клавиатуре убить равноуровненого равноодетого и равнозаряженного жреца? Верните мили-ветку =)
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
хочу чтобы палам новые ауры дали, а перерождению чтобы он мог давать Защиту от Тьмы.
пало-мист 51 и 30, Империя; маг 45,Империя, вар 41 Империя
For Ancelot - the ancient cross of war - for the holy town of gods - Gloria, gloria perpetua - in this dawn of victory!
временно офф.
Но вопрос чем палы то не угадили ладно убрали постоянный стан но зачем барьеры резать!!!
Единственно, что мне не понятно, зачем храму резать барьеры? Я всегда думал, что храмовника создали специально как танка, танкующего эпик боссов и для этого ему нужны были барьеры, держать адский демаг. С порезкой барьеров они погорячились. ИМХО.
На счет жрецов, у меня жряк, аспекты я не видел, на ЗБТ не гамал , по этому есть вопрос к ветеранам, кто помнит их, как они работают?
Переключил аспект и с ним переключаются умения и вехи? Или у меня есть определенные прокаченые умения и вехи, и переключение аспектов просто либо усиливает, либо ослабляет их?
Я жрец и не знаю радоваться или плакать,я не милишник ,а хил-разряд и что сделают я даже не могу себе представить.
P.S.Кто знает что такое аспекты расскажите ,что это такое и с чем его едят)
На ЗБТ все было немного по другому, благи не давали никаких бонусов кроме 20% увеличения маны и хп на степень покровы. Макс лвл был 40-ой, а пвп было ваншотное. По суди пвп напоминало старую добрую стрелялку контр страйк, практически каждый выстрел был смертельным, пряморукий 28 лвл мог убить 40го, небыло флагов войны и т.д. Как збтшник про пала ничего не могу сказать к сожалению, ибо им не играл, в пвп он всегда умирал в стане, ибо у мили-сталка было 18(!) умений для мили-ветки. Да и вообще все было по другому, в свое время разрабатывался, например, молне-разум-инт билд для мага, чтобы убить некра, ибо лихорадка пущенная 40м лвл в центре вражеской столице могла убить ее население в течении 10 минут, ибо нубы-разнозчики всех очень успешно заражали =) и ману у некра было проще сжечь молнией, чем пытать его убить в открытую. У мистов станящим был каждый скилл, вообще, и мист скажем 12 лвл мог 30-ти минутным ковырянием убить любого чара 40 лвл, кроме сталка, у него был навык, который ввиду слишком большой крутизны позволял не бояться мистов: "бдительность" - с вероятностью 75% снимается любой эффект контроля при получении ущерба, правда его через 2 недели отключили =) были шаманы кастетчики, можно было создать очень вменяемый рукопашный билд шамана со старой веткой, к сожалению allodsbase.ru больше не существуеттам были старые древа вех
З.Ы: кому интересно =)
https://www.youtube.com/watch?v=_1i_...eature=related
Последний раз редактировалось rg5; 04.04.2011 в 22:03.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Та люди все ясно. Палам обрезали дефенс что бы больше рун на защиту покупали и замаскировали под переработкой класса только и всего...
В надежде лазю по интернетам в надежде найти хоть один сохранившийся старый калькулятор =)
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Ох чую одним местом ни чего хорошего не будет,палам сочувствую,если хил-разряду останется можно норм в соло каче ходить то вообще шикарно)Только как билды делать,все заново?Эти эксперименты ,тонны мертвой воды... или такого не будет?
Одни вопросы ни одного ответа пичаль...Школоло негодуЭ!!!
http://www.allodszona.ru/main-novost...za-znanij.html
Внизу скрин со старой веткой вех сталка )))
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
rg5, не путайте народ, на ролике ОБТ! ЗБТшных роликов, думаю, не сохранилось или осталось крайне мало (кстати, не знаю о каком балансе в пвп вы говорите на стадии збт2 - его не было и в помине), альфовых думаю вообще нет. И да - храмовника меняли всего раз за все ОБТ - изменили КС, светоч. И все. В остальном - класс прежний (если смотреть по ЗБТ2, по ЗБТ1 - немного другой)
ЗЫ: чтобы не было вопросов про атаку палов в ролике (типа веерной) - такой раньше был СР.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Ещё обнова не вышла, а уже столько нытья=) Почему обязательно порежут? Почему играть дальше невозможно будет? Сперва бы дождались, а уж потом вайнили...
"Конгломерат"
Долго копатьЕсли коротко - было три умения (типа стоек у варов, но переключать их можно было в бою, ману только жрали) на каждый аспект (названия уже точно не припомню, но кажется так и назывались они, как сейчас анонсировали). Соответственно с аспектом милости жрец лучше хилил, с магическим - лучше бил магией, с третьим - появлялась возможность бить мили, причем неплохо. В общем вернули старую добрую механику и подпись моя стала неактуальной
ЗЫ: если память не изменяет, то с выключенным аспектом эффективность зависящего от него сводилась почти в ноль. Аспект одновременно был включен только 1.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Все ребят доигрались.придется некрам хилить и варам танчить...