Луки рулят!!! Верните нам смертоноску...
Луки рулят!!! Верните нам смертоноску...
БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЮ!!! ПРОЩАЙ АО!
А магов то когда резать будут?
>>to sbc344
Твои замечания - это твои наблюдения, мои замечания - мои наблюдения...
Что касается своих высказываний по поводу "подскулянта", ты "человечек", неадекват свой оставь при себе и оскорбления, ОК?
Воздержись от словестного поноса, и в целом от поноса, которым забита у тебя твоя еще совсем юная голова, от неадекватов интернет тупеет...
На личности никто не переходил, тебя лично я не трогал и не задевал, тем более не оскорблял, будь добр, проявляй уважение и ты к остальным участникам форума...
Если есть конструктивные замечания по приведенным цитатам, выложи их, а так все твои плевки мимо...
З.Ы.: Заметь, не я один возмущаюсь по поводу урезаний\обновлений\ребилда данных классов...
Да, я нубоват в АО... ибо играю жрякой всего два месяца, имея 45 лвл, судью, без доната...
Но плеваясь словом "нуб", залезь в словарик, узнай его значение и тезисы...
Во всём мире человек идёт по жизни, в России жизнь идёт по человеку...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось аллоды забросить, так вот она последняя капля, урезать всё и вся.
Как же так палы слишком хорошо танчат в А2 всего то надо фиол шмот из А2 и руны 5+
А жрецы имба в ПвП все го то надо фиол-оранж из А2 и руны 4+
а то, что им еще и жить без этого надо, это никоо не беспокоит.
Взгляните реально на вещи Жрецу-мили всего-то надо урезать разгон СГ и ведро пофиксить
Про паладина не могу сказать, не очень хорошо знаком с системой барьеров
Но у разработчиков своя волна(Хочеш играть ложи деньги)
Ну! придела идиотизма уже не видно. Понятно! что Храмы и Жрецы могли много делать автономно и вытащить пати в Астрале или на геройках, теперь всем будет равноценный пиСец. Мало того что бабла перестало хватать, астрал наполнили обдолбавшиеся некроманьяки заряды растут в геометрической прогрессии и многое уже как мазохизм(хотя это называлось "сделать игру интересней"), так ещё такой подарок. Это в какие ворота?
Вместо того чтобы сделать персонажей равноценными и более независимыми, их всех доводят до состояния говна. Может на локах установить "НПС Дозоры", которые будут сразу называть сколько нужно иметь бабла или рун чтобы удачно завершить, тот или иной поход?
Это как понимать, из чего исходили разрабы, закидывая то или иной вариант развития персонажа или прохождения Групповых Кв или Астрала?
Вместо того чтобы устраивать Презинтационные сборища с *****ами, посидели-бы в игре и поиграли с другими игроками, или почитали Форум где люди ОХРЕНЕВАЮТ от такой НЕАДЕКВАТНОЙ помощи.
Храмы в соло пвп с барьерами реально перебор,правильная порезка.А магам надо откат защиты сделать не менее 5и минут.Тогда норм будет)
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕе урежде жряков!!!
Больше сыра - больше дырок
Больше дырок - меньше сыра
Больше сыра - меньше сыра?
(\/)_^,,,^_(\/)
http://www.wyllf.ru/pisko/110.gif
Слово праведника забыли. Впрочем, лечения не 2, а 1 - молебен. Ну вот и считайте. 1 - Км, 2 - расовый, 3 - уп, 4 - сп, 5 - анафема, 6 - воздаяние, 7 - епитимья, 8-11 - барьерные, 12 - молебен. В масс-пвп добавляется всякая мелочь, необходимая для жизни - шапки-ушанки, всякие кислоты, замедлялки, ускорялки, зелье невидимости и бальзам защиты от урона. Вот и выходит - до 18. Именно "до", потому что часть друг друга замещает.
Почему же не должно? Переделки баланса идут в любой игре и после релиза. Для иллюстрации можно взять самую популярную игру с абоненской платой. Там-то релиз давно был, но выходит аддон - и классы штормит капитально. Тоже побежите жаловаться?
Да, были причины. Может назовете нам их? Заодно расскажете почему же это старое не к месту. Лично я считал всегда, что аспекты зря убрали, из-за этого и возникли проблемы со жрецами.
Да, просили. Да, не устраивало. Да, живучесть была завышена, что позволяло танковать в дд-варианте без особых проблем. Вопрос в том на самом деле - как именно изменят храмовника. Ничего не говорят о замене части умений, что меня лично печалит - замена необходима.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
И это на фоне того, что храмовник-танк при танковании использует постоянно от 5 до 10 талантов, и еще штук 5 - 7 выведено на панель и используется где-то раз за бой. Да и нормальный храмовник-дд в бою не менее 5 талантов использует, учитывая таланты для работы с барьерами.Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.
Куда уж однообразнее?
А теперь выйдите на Кирах в фиолете на 42-й уровень и 4-ми рунами по кругу и расскажите это "Ярым демонам", которых остальные классы соло бьют (именно в описано ранее варианте).Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.
Как, например, у лучников, у которых вехи "Зоркость" почему-то затесались в ветку вех "интуитивного удара", а удары ближнего боя - в ветку вех "зачаровать огненную стрелу".Вехи Храмовника также будут серьезно переработаны, а их расстановка станет более логичной (сродни тому, что можно наблюдать у других измененных классов).
Надеюсь, разработчики не забыли, что некоторые боссы в астрале "критуют" по 250% и более от здоровья Храмовника?Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона.
Может, храмовникам хоть контроля добавят, а то стыдно будет не танчить Черных Дрейков и загинаться при убийстве Ярых демонов.
Если бы чукча был не только писатель, но и читатель, он наверное бы вычитал, что у меня уже есть и некр 46 (опыт до 47), помимо жреца 46 (опыт до 47), и перерождение жреца уже на пути к 45 - маг, плюс среднего размера шаман.
Но это так... к слову о порезке классов и минимально необходимой объективности в их оценке, чтобы отличать "зубоскалинее" и нытье потерявших няшкоимбы от реальной критики и попыток понять зачем кромсают что-то где-то, когда деньги можно и так нормально пылесосить другими, более человечными методами, особенно учитывая несомненный талант маркетологов ололошечки.
• Å • s • t • [Э] • N ••۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота. (Даун Хаус)Нить, нубо-шам, вато-пал
я уже заметил. все ваши возгласы по урезанию выглядят так.
как же так? мы раньше могли и хилиться и дамажить адско и небыло нам равных мы такие крутые, а теперь НАС ЖРУНОВ и на землю опустили???!!! и хотят сделать равными остальным классам???!!! да как же так можно, мы же жруны БОГИ
по поводу интернет тупеет, тота я смотрю сколько вас тут жалующихся шипко умных.
Маг Империи. Воин Империи. Жрец Империи. Сталк Империи. Пал Империи. Мистик Империи.
Дерьмо случается.
У орков - у кого яйца меньше, тот и самка.
Введи при регистрации 15798 и получи ништяки в игре!
кромсают потому что многие не довольны ситуацией со жрецами. Это раз.
Кто здесь кричит как, зачем - жрецы которые привыкли всех нагибать. Тупо например бегать на кирахе стаей (с хорем) и сливать всех.
В большинстве случаем у которых нет таких бзиков несамоутвержденности и которые спокойно играют, не думаю что в этом увидят что-то сверх ужасное.
Да нормально всё будет, паникёры. Дождитесь хотя бы самого изменения. А то разводите психоз, даже не посмотрев ещё, как оно будет на самом деле.
Я вот думаю, что дело как раз к балансу идёт.
Наверняка будет у храмов какая-то возможность и с лямами от боссов справляться, а жруны смогут и дамажить как следует, и хилить замечательно, но не одновременно. В общем, подождём, потестим, тогда и будем выводы делать 8)
Последний раз редактировалось Sokilier; 05.04.2011 в 13:31.
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Вы много спорите, жрец на ЗБТ-1 давал жару любому чару без дрЭли, не верю что жрецов ослабят, при переключении аспектов будет: 1 вариант - убер ваншотный физ-ДД, 2 вариант - убер ваншотный Световик, 3 вариант - как в рекламе: "мы просто рекомендуем вам аптечку Фэст", которую будет проще обойти чем попытаться убить из-за бешеного отхила. А на счет палов когда-то на ЗБТ даже была поговорка: "нам не страшен паладин - нас 17, он один", уберут одно дадут другое. Мне больше всего интересен вопрос на счет мили-сталков, Ком сказал что идет работа над тотальной переделкой мили составляющей сталкера. Вот как бы было бы неплохо получить информацию по этому поводу =)
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Верните бездонные барьеры! они никому ничего плохого не сделали)) Ладно хоть по вехами можно будет выбрать количество барьеров, а то 3 многовато, 2 в самый раз))
Ооо, как я ошибся-то. думал идет предметный разговор об особенностях класса, а оказалось просто очередной "нагнутый" "имба"жрецами краб, которому не дают возить тележки с рудой. Печаль-печальная...
Когда уже народ начнет отделять свои собственные фобии от реальной механики класса...
• Å • s • t • [Э] • N ••۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота. (Даун Хаус)Нить, нубо-шам, вато-пал
Чувак, кто же будет убивать их соло, если не храм? Барьеры, отхил, да ты что? 42м левелом, конечно, слишком тяжко, но 42м и никто не справится в пределах разумных затрат времени и сил. Была бы только спешность такая. На 45м в 43 зелени и кирахском шмоте без труда убиваются и Ярые, и Дрейки.
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Вспомним может, сколько друль был унылым говном после "переработки"? Может еще вспомним, что у друля когда-то были и другие билды, кроме мили-петовода?
Напомнить, что когда-то мистик был контроль-классом, а не унылым двухкнопочным дд? И то, две кнопки по соло-цели - это для неодетых, одетым и спама пиро хватает.
А еще говорят, что были когда-то в игре нормальные мили-сталки... да и про дд-храмов что-то слышал.
Здесь не умеют адекватно перерабатывать классы. Зато умеют загонять всех в рамки одного хоть как-то работающего стандартного билда. После множества переработок переработки. Если это не порезка - что для тебя "резать классы"?
Некрохилы никак не качаются. На каче они - полноценные дд. Так же, как и будущие хил-жрецы.
На всех серверах за все полтора года едва ли наберется сотня мазохистов, прокачавших чистого хил-некра/жреца с нуля до капа.
А скорее их можно будет пересчитать по пальцам - и хватит одной руки )
Народ, у кого первоапрельский патчноут сохранился? Выложите куда-нибудь чтоли, посмеяться над "шутками" еще разок охота...
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
Как же "ничего не говорят"? А это что тогда?
* Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.
Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение.
Ясно же, что всё в анонсе не опишут. Давайте радоваться-печалиться уже после изменений))
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Этот патч-ноут ужасный баян, вот прошлогодней бы разрыть, вот тогда процентов 80 игроков реально приняли его за чистую монету, пока не дошли до пункта: "введена кнопка убить всех, и теперь игра сводится к тому, кто первый ее нажмет" =)
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Кстати, в той-самой-игре после подобных переделок читать форумы куда веселее - народу-то больше на два порядка )
Мы здесь так, развлекаемся и душу отводим - а вот там после патчей/аддонов начинается ЭПИК ВАЙН
Ждем-с грядущий патчег с нетерпением... Хоть станет ясно, так ли все плохо как думаем - или еще хуже.
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
кто заказывал прошлогодний патчноут,прошу любить и жаловать!http://forum.allods.ru/showthread.php?t=49807
Обидно за вехи у жреца... где терь интуицию брать =\ если ее и так .. если хватает на убийство мобов... ибо весь шмот на мудру..
я одного не пойму. ну ладно ещё жряки, про них тут столько соплей от криворуких крабов и обиженных неадекватов пролито, но храмы то кому что плохого сделали? есть храмы дд, танки, пвп-билды. но совместить всё в одном практически не реально, если ты не одет в салат/рыж. так в чём их имбовость, чтобы их резать?
уж если руки чешаться, а почесать не обо што, то давайте ещё и друлей порежем, а то они моего танко-храма обижают( очень бо-бо мне делают((( я плак-плак, не буду в эту игру больше играть и зарплату на неё тратить...
Очень не радует фигня с барами, ибо в ГД Сарн раздает с каждой стадией по ваншоту. И там способны были лишь палы оттанчить.
Да что там Сарн.. даже в А3 - Горнило к примеру, легко словить ваншот от босса.
Очень не радует потеря невозмутимости. Для хилов. Мне плевать, что там для ДД. Но для хилов этот скил был из ряда МастХэв. Надеюсь, разработчики учли этот момент и пришили к вехам на блажку. Иначе благо срежется в 2 раза и будет никчемным. А оно того не стоит(потраченные очки умения\вехи) при таком раскладе.
Нитка - 51 - Жрица - ФулХил|Безликая - 45 - Некромант R.I.P.
[Манчкин 3%] [Убийца 23%] [Тусовщик: 50%] [Исследователь 23%]
Сервер "Горн Войны"|Империя|Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны R.I.P.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.