А зачем менять шило на мыло?
Паладины всегда были воинами - по крайней мере в Крестовых походах, а жрецы максимум библией по башке давали
Тогда если храмы хилы, то надо будет в шмоте менять статы, либо делать привязку к боевым! Как с ловкостью!
Последний раз редактировалось VasAngelVasya; 05.04.2011 в 19:36.
Я бы не отказался от того, чтоб луковскую "дымовух" убрали полностью, вместо нее можно ножницы, инвиз или смертоноску(
БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЮ!!! ПРОЩАЙ АО!
Костоправ
Появилась возможность объединить трех питомцев разных видов от разных костоправов в одного более мощного - Мегатрона Зэм.
Мазила
Во время перезарядки арбалета мазила лишается возможности передвигаться.
Остальное чистый бред, кроме храма и жреца, хотя если передают жрецу пета. то зачем писать, что шам будет на пете ездить?!
Откуда вы нарыли эти псевдоновости, 100% этого не будет. Это как чья то шутка с "джунским танком" - который был Аркалайтом(из СтарКрафта). Не верьте слухам друзья, не смотрите на то, чего нет в разделе разработка!
БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЮ!!! ПРОЩАЙ АО!
это первоапрельская обнова.
[IMG]//s004.radikal.ru/i206/1104/25/583ea9dfec67.jpg[/IMG]
Жестокая правда.
дааа... Традиция однако и новый патч стоит прошлогоднего
но, тенденция намечается спустя год опять пошутили про "Роль танка" прошлый раз после этого воены почти сразу огре бли
Палы не насторожились еще?
PS а про Магов... Все классно... но... ну как Вы могли такое название блин придумать... ыыых...
чет оно вообще не в тему, и в систему остальных переименований тоже как-то не вписывается...
PPS А Джа это круто! -Введите еще плиз возможность передавать того Двойника (18+) на воплощение/основу...
)))))))
В самом конце читаем, про прошлогоднюю такую шутку, и уже не смешно![]()
Мне интересно насчет храмовников, а про ГД разработчики подумали? как интересно они будут ловить урон от погрома при "небездонных" барьеров...
Или может я чего не понимаю))
Последний раз редактировалось Leoner1; 05.04.2011 в 19:52.
Чего-то у меня цитирование и ответ не пашут, в итоге фигня выходит
Это что-то не похоже на первое апреля, раз сбывается, или я не прав?! Просто другие классы добавили дабы те кого порежут, не забеспокоились заранее
Если добавят уменьшение урона до попадания в барьер, то думаю норм будет. иначе никак, Мооргун в А2 по 700к выдает когда веки открыты!
Последний раз редактировалось VasAngelVasya; 05.04.2011 в 19:55.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
скорее ногибаться перед всеми xD
врятли вменяемый мили-билд будет выложен в общем доступе - тем-более даже на данный момент его нету в нем (хотя они простые как 3 рубля) - будет что-то бьющее, мб сможешь убить школьников младших классов или в афк
посмотрим на 45 + как тебя начнут брать в а2 XD
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
А когда вернут луков образца января 2010 года?
ну в герах 40 ради интереса доводил до век - по 500к (все в отражение) так что там моргун какой-то не сильный=)Нефиг моргуна до открытых век мусолить)
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Судя по слогу, явный защитник аструм нивалаДата регистрации ничего не значит если у человека есть пара аккаунтов и один из них зареган раньше другого
и даже второй аккаунт всего через два месяца после начала ОБТ. Вот оно как, получается барьеры у храма "явно неправильно пришиты" и заметили это только спустя полтора года - какая досада, палы могли быть танками - ужас! А у жрецов тоже есть своя вкусность, они представляете хилят! Во дают а, отрезать им хил нафиг и пущай радуются что раньше этим пользовались. А давайте докучи варам подсечку уберем, имба скил ведь
. А кто с вами не согласен безусловно нытик, должен сказать спасибо и донатить дальше, получается так? Кстати сказал же вначале что именно меня не устраивает и что конкретно может послужить последней каплей. Поскольку Вы тут давно то должны помнить сколько раз за полтора года резали палов. Я просто в шоке от таких размышлений, больше комментировать ничего не буду.
Последний раз редактировалось Kent173; 05.04.2011 в 21:26.
я согласен: возвращяйте любых луков в обмен на старую гармошку![]()
сумерки богов - ТЕМПЛАРЬША, 46 лвл кастователь магей
http://forum.allods.ru/image.php?typ...ine=1300286804
О! Ты ошибаешься.
Маги постоянно играют в игру "Как не улететь за десять секунд". При этом игра "как прокачать рабочие вехи и нормальные умения" тоже немаловажна.
Если вы прокачали мага до 12 уровня и атаку строите на принципе шар-100 огнестрел, то писать на форуме про магов не стоит.
Игра за магов ужасна, сложна и неблагодарна, но ни в коем случае не скучна.
З.Ы. Сталки интересный класс. Если для вас "интересность" это бааальшой инвиз и бааальшой дамаг то опять же не стоит идти на форум. Сейчас только игра за жрецов скучна, ведь им надо знать 3 кнопки, но в грядущей обнове наконец и этот класс сделают адекватным и менее анбаланстным.
Нет, ну если интерес для Вас - это придти и всех убить, то тогда лучше о инвизе збт-2 вспомнить. Времена смертоноски - это спам внв или дабла. Очень интересно, угу. Сейчас нужно реально комбинировать умения, контролировать действия противника, использовать рельеф местности. Но если спам одного умения интереснее... Хотя учиться играть классом я погляжу не модно. Гораздо веселее придти на форум и рассказать как все плохо. Причем для этого даже не обязательно смотреть на то что собственно получилось.
Последний раз редактировалось Assassin; 05.04.2011 в 22:16.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
именно по-этому плакаться как порезали храмовников и пристов начали ДО патчей =)Нет, ну если интерес для Вас - это придти и всех убить, то тогда лучше о инвизе збт-2 вспомнить. Времена смертоноски - это спам внв или дабла. Очень интересно, угу. Сейчас нужно реально комбинировать умения, контролировать действия противника, использовать рельеф местности. Но если спам одного умения интереснее... Хотя учиться играть классом я погляжу не модно. Гораздо веселее придти на форум и рассказать как все плохо. Причем для этого даже не обязательно смотреть на то что собственно получилось.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
В самом деле, не надо делить шкуру неубитого медведя. У АО есть одна интересная особенность - комьюнити начинает забрасывать пометом разработчиков в случае публикации любого анонса правки классов. Причем то что это именно анонс а не конечный ПН мало кого волнует. То что мы видим написано витиеватым языком и не дает никакого представления о будущем функционировании данных классов. В тред сразу же набежала туча злорадствующего хомячья которое дальше своего носа ничего не видит и думает что начнет нагибать по дефолту. Проблема в том что это хомячье не берет на заметку тот факт, что если где-то убыло то где-то обязательно и прибудет, и они как раз могут оказаться в плачевной ситуации.
Возьмем тех же Жрецов. К ним у людей сложилась такая НЕНАВИСТЬ что даже если у них разработчики отберут одно очко характеристик то пол-форума уже разразится злорадным вайном на over 9000 страниц. Притом не исключено что новые поправки как раз таки усилят специализацию на определенном виде действий, при этом сохраняя необходимый минимум.
Равно как и писал Assassin, что это делается ради исключения однообразия в игре. В Аллодах все проходится тупо бурстом дамага. А в MMO такого быть не должно. На кой ляд даны сугробы, сонные зелья, гипнозы и так далее. Они не востребованы из-за текущей механики прохождения инстансов а сейчас разработчики собираются поменять эту систему в ту сторону где надо думать головой на не нестись напролом. Ведь вслед за правкой этих двух классов с высокой долей вероятности последуют и изменения у других.
Последний раз редактировалось Gelikan; 05.04.2011 в 23:37.
Если снова вспомнить ВоВ, мой старый пве-билд шадоуприста отличался от пвп аж на 4 очка талантов. При этом только 2 из них давали новые умения. И ничего, однообразие не мешало - разница была более чем ощутима и вполне интересна.
Тут не в однообразии класса проблема имхо, а в однообразии игры в целом. Копипаст геры-А1-А2-А3 (вроде бы). ГД-40 => ГД-45. И так далее.
Глядя со стороны - храмовник нуждается не в серьезной переработке, а в легкой балансировке (чего здесь делать в принципе не умеют). Впрочем, на истину не претендую.
А я уже предвкушаю тот истеричный хаос, который придет на форум ПОСЛЕ патча )
У них нет другого выхода. Привлечь новых людей (и увеличить доходы) интересным контентом, уникальной механикой, да и хотя бы нормальным отношением к потребителям их "продукта" - они не способны, что уже не раз было доказано.
А жаль
Странно, что до сих пор в тему не явился ни один из КМ со стандартной фразой "Успокойтесь, все будет хорошо, вы же еще ничего не видели"...
Может, боятся последующей реакции - когда увидим? )
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
Мне бы твой оптимизм )
А механика прохождения со времен геров-40 нисколько не поменялась. Пока не оделись - юзается все что только можно, оделись - бегом в атаку, все инсты за пару часов ведь отфармить надо =)
На этом фоне выделяется разве что ГД - там хоть какое-то подобие "механики" есть.
Все остальное любая одетая адекватная пати проходит зергом. И так будет всегда - вряд ли "специалисты" мылору и текущие разработчики поймут, что сложный и интересный инст оставляет куда лучшее впечатление от игры, чем тупая беготня по однообразному коридору/небольшому островку и фарм убогих мобобоссов.
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
Врете, товарищ!!! Вар изначально был ДД в латах. Если не веришь - сходи, погляди в руководство. Да и при создании персонажа об этом писали. И еще. Был бы вар танком изначально -у него агро было бы не в вехах, а в умениях. Да и умения у вара все-таки атакующие, а не танкующие. Иди играй своим мистиком и не суй свой нос в дела танков.
Точка. Изначально: Храм - танк, вар - дд.
Посмотрите на умелки - и все поймете.
<удалено администрацией>
No comments, i can't say anymore!
Some kinds of people love me too much. I love you too.
Заслуженный диссидент Аллодов.
Хм, все это прикрутили на стадии ЗБТ, причем в поздний период. Самый стабильный класс - храмовник. За все время было лишь 2 изменения.
Первое: убрали бесконечный контроль а-ля Воздаяние-Епитимья. Сам пользовался ооочень долгой молчанкой и замедлением.
Второе: изменили КС. Действительно, отхил был жуткий. И мгновенный. Да уж, ностальгия... И правда, очень мощный был.
А так больше ничего и не меняли за все время. Вообще.
Это я об умениях, а не о "сломанной палочке".
<удалено администрацией>
No comments, i can't say anymore!
Some kinds of people love me too much. I love you too.
Заслуженный диссидент Аллодов.
Пве билд и не должен сильно отличаться от пвп, поскольку пве и пвп совмещено в значительной мере, а быстро поменять билд нельзя. А вот то, что танковый билд отличается от дд несколькими вехами, которые по сути ничего не меняют - просто пассивно добавляют чуток урона или чуток живучести...
Такое впечатление, что новые коридоры как-то изменят ситуацию. Инсты делать долго, а приедаются они достаточно быстро. Если не интересно играть своим классом, то новые декорации ничего не изменят.
Для того чтобы получить приличный урон достаточно подобрать правильно статы и нажимать целых 2 клавиши - удар праведника и воздаяние. Все остальное лишь немного улучшит урон, но не принципиально. Что тут изменит легкая балансировка? У храмовника значительное число вех и умений, которые никто в здравом уме не берет. Их нужно переделывать или полностью заменять. В свое время я задавал вопрос в ветке храмовников, пытался узнать кому интересно быть храмовником-дд. Таких я так и не нашел, всем нравилось быть танками и если были дд, то не по своей воле - просто место танка в группе/рейде уже было занято. А все потому, что танку нужно работать с барьерами, а дд - нет. И если у танка десяток активных кнопок, то у дд всего штук пять. Соответственно это нужно менять, чтобы дд тоже было интересен, а главное - нужен.
Ничего, немного попаникуют, а потом разберутся и все наладится.
Не стоит так откровенно врать. На сайте до сих пор есть таблица классов в том виде, в котором больше двух лет назад классы анонсировались. Там в частности написано:
Воин – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе – сдерживать урон противника, однако в отличие от Храмовника, Воин более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и удерживает урон от нескольких противников одновременно.
Это в каком это руководстве написано про дд? В том что у меня - как раз копия того, что написано на сайте.
Где писали?
Так там понятно, что танк. Вех для снижения урона очень много. Типичный танк. Как и храмовник, впрочем.
Последний раз редактировалось Assassin; 05.04.2011 в 23:49.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
Сталк соло проходит почти все геры - учитесь играть господа.
Вообще двойную специализацию хотеть, а то надоело уже совмещать пве и пвп в одном билде - это полный бред ибо.
Мили-сталк соло проходит все герыА теперь считаем по пальцам сколько на каждом сервере мили-сталков. И да, еще нужна обязательно 5я покрова, 8е руны в атаку, 6е в защиту, рыжий шмот и салатовые пушки... эм.. что я пропустил? А да, печать хп очень желательна, шоп химия и банки друля. Но тут сложно поспорить, при таких условиях криты по гер мобам влетают повыше 500к+, правда одно "но" нужна хорошая ги, которая поможет добиться необходимых требований и около 20к дерева чтобы вкачаться в рун.обвес + покрову. Кстати почему бросок кинжалов привязан к дамагу стрелковой пухи? и имеет дебаф на стрелковое оружие никто не знает? +)
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Воин – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе – сдерживать урон противника, однако в отличие от Храмовника, Воин более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и удерживает урон от нескольких противников одновременно.
Дополню ваши мысли. Открываем файл C:\Allods Online\readMe.txt (он есть у всех в папке где у вас установлены Аллоды, интересно, его кто нибудь вообще читал хоть раз?..)
И читаем в пункте 5.1. Описание классов:
5.1.3. Краткое описание способностей Храмовника
Основным ресурсом для способностей храмовника является энергия. В отличии от маны энергия восстанавливается сама в течение боя, но не может накапливаться выше максимума в 100 энергии. Основная роль в группе - танк.
Особенностью храмовника являются барьеры. Это проявление божественной силы и воли храмовника, на некоторое время откладывающее повреждения, нанесенные по нему. При нанесении атаки по храмовнику она на некоторое время откладывается и находится в барьере. Если по храмовнику нанесли атаку с большими повреждениями, то они помещаются в барьер, а старое значение (до того находившееся в барьере) наносится по храмовнику. У храмовника есть ряд способностей, позволяющих ему обрабатывать вред, накопленный в барьере (например уменьшать его или возвращать его часть обратно по противнику). Такие способности после отработки раскалывают барьер, то есть наносят оставшийся после обработки вред храмовнику, освобождая тем самым барьер.
Еще одной особенностью храмовника являются каноны света - специальные предметы, создаваемые паладином во время молитвы. Они позволяют ему лечить себя и союзников и накладывать другие эффекты.Помните что говорила в ответах разработчиков Leane? "Варам не нужны двуручи..."5.1.7 Краткое описание способностей Воина
Основным ресурсом для способностей воина является энергия. В отличии от маны энергия восстанавливается сама в течение боя, но не может накапливаться выше максимума в 100 энергии. Основная роль в группе - танк.
Основной особенностью воина является Боевое Преимущество. Основные атаки воина накапливают его преимущество над противником и вводят его в то или иное состояние (например, сбивают с ног или вызывают кровотечение), более мощные атаки воина тратят накопленное боевое преимущество и значительно ухудшает (дополняют, увеличивают длительность) состояния на персонаже
Изза того что подавляющее число варов и палов ходит с двуручами в дд-билде, и назрела необходимость переделки классов. Т.е. игроки не выполняют ту роль классов под которые они задумывались. Это пока что применимо к палам, но может и вары тоже на очереди..
Да, нужно другая тактика пал/вар - танкует, мист/еще_кто_то контролит, сталк и маг ддшат. Однако она не выполняется, всем проще перелиться в дд-билд, надеть двуручи и тупо дамажить. Пока так будет происходить, классы и будут править дальше.
Из-за того, что палы слишком много ддешили, им режут танковый скилл, барьеры. Гениальная логическая связь.Изза того что подавляющее число варов и палов ходит с двуручами в дд-билде, и назрела необходимость переделки классов.