Последний раз редактировалось Assassin; 06.04.2011 в 00:38. Причина: даблпост. Пожалуйста, для добавлений используйте кнопку "редактировать"
О, Боже мой!! Они убили Кенни!!! Сволочи..(с)
Вернем ЗБТ-2, все классы были идеально сбалансированы для ПвЕ контента, вар/пал - танки, сталкер - дд в лук билде, дд+контроль+танк (надеюсь помним шмот с синими значениями брони на силу+удачу+вынос+инстинкт)+дотер, жрец - хил, некр - дд+подхил, мистик - фул-контроль+бафы (дисциплина тела и дисциплина разума оххх.... какие же полезные умения это были), и что мы имели в пвп: вар/пал - декорация массовки, герои мувиков красиво умирающих в различных позах, сталкер - гаубица дальнего радиуса действия, со стэлз камуфляжем и неограниченными батарейками в первом случае, мега-контролер инстант убийца с множеством изощренный средств нанесения повреждений, незаметно появляющийся, быстро убивающий и также незаметно исчезающий, в простонародье - нинзя, маг - сталк 1-го варинт, только аое, некр - оружие массового поражения нубозон, запущенная лихорадка могла до самого р_е_б_у_т_а сервера по 6-8 часов бушевать в новограде или незебграде унося тысячи и тысячи жизней... прямо как в жизни бррр... =) жрец - на фоне не кастрированных других классов вполне вменяемый хил и дд (внезапно!!!), мистик - господь всея аллодов, воплощение Вечного Воителя писателя Майкла Муркока, неубиваемый, контролящий все живое и не совсем, убиваемый (возможно если повезет) рейдом из 10-15 человек, ну или минимум 6-ти пряморуких скоординированных гуру своих классов. Внезапно друиды были самым вменяемым классом, не считая не вменяемых петов, и даже были кастетчики когда-то. Если правда не считать лигийский друидов с чито испугом в 20 секунд. В итоге мы имели полное угнетение лиги, потому что мистами у них были только тапки, а тапками многим играть не позволяет религия +) Полная сексуальная доминация господствовала на стороне Империи ги "Кровавая гэбня", В игре было 2 чито-класса Мист и Некр. Идеальный баланс в ПвЕ привнес достаточно глубокую попу в ПвП... НО, не смотря на все это каждый класс мог убить другой класс, за исключением воинов и палов =) Хотя потом воина поправили и уже против него приходилось собирать рейд... но это уже совсем другая история =)
Последний раз редактировалось rg5; 06.04.2011 в 00:47.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
У меня для тебя страшные новости - разрабам на баланс в пвп плевать, о чем они открыто говорят.Не поэтому, а потому, что в пвп отсутствует баланс. Вопрос баланса решается не ПОРЕЗКОЙ класса, а его изменением.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
Смысл моих постов прост, классы не режут ,а переделывают. Переделка классов дает баланс.
А разрабы разное говорят.. или их понимают по разному??![]()
О, Боже мой!! Они убили Кенни!!! Сволочи..(с)
Помните что говорила в ответах разработчиков Leane? "Варам не нужны двуручи..."
Изза того что подавляющее число варов и палов ходит с двуручами в дд-билде, и назрела необходимость переделки классов. Т.е. игроки не выполняют ту роль классов под которые они задумывались. Это пока что применимо к палам, но может и вары тоже на очереди..
Да, нужно другая тактика пал/вар - танкует, мист/еще_кто_то контролит, сталк и маг ддшат. Однако она не выполняется, всем проще перелиться в дд-билд, надеть двуручи и тупо дамажить. Пока так будет происходить, классы и будут править дальше.[/QUOTE]
Вары становятся ДД не от того что не хотят быть танками а от того что не могут, зелёный вар со средними рунами не оттанкует не 1 острова а пал сможет вот и приходится бегать ДД пока не оденешся а когда оденешся уже и танком становится не нужно все острова пролетаются в дд билде с нормально пати.
Да хватит уже про донат![]()
Пусть у человека есть 3 000 рублей, которую он может потратить на игру. Вот исходя из этой суммы, что может игрок ?
p.s. тратить больше это азарт, лишние деньги, подмена ценностей и т.д, и т.п.
Живи с честью, умри достойно.
Золотая Орда - http://ghorde.ru/
А ты сможешь победить мою пехоту? http://scel.minitroopers.com
Упустил 1 маленькую деталь, маленькую-маленькую там о мили сталке говорили, а тут о ренж... мили который рожден для прохода геров, и ренж над которым издеваются проходя их (всетаки бить боса в облаке умением 3го лвл со всеми вехами както проще, чем умением 1го лвл без вех, постоянно под замешалкой и без танко вех...)
Я со своими 6тыми рунами в мили в начале одевания уже фармил простеньких типа троля кису, когда оделся в оранж уже фармил все геры+хд,+убил Шаха и Кису в А2, и вот уже в полусалате я вернулся в ренж и проходил изредка орех(без гуди),бк,цт,пз... но чесн говоря оно все так долго и муторно что я забил на это все... а потом 47мой...
А какой в этом смысл? Храмовник давно нуждался в переделке. У него много проблем, среди них - излишняя живучесть в дд-билде, которая убивает конкурентоспособность танковых билдов. Банально потому, что кому нужен этот танковый билд, когда в дд храмовник живет не сильно хуже, а урон выше? В итоге все танкующие храмовники были гибридами той или иной степени - банально никому не нужна была эта живучесть. Я, например, танковал гд-40 с 1 преодолением и 1 превозмоганием, большинство вех на живучесть были не взяты, при этом дд-умения были взяты на 3, присутствовала большая часть дд-вех. И были у меня 4 руны в защиту. В атаку, правда, к концу гд были 6, но это на живучесть почти никак не влияло. В гд 45 была примерно та же история. При этом с воином таких проблем не было - там для танкования нужен был танковый билд или серьезно более высокие руны. Так зачем апать воина? Чтобы затем апать мобов?
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
Это чтоль барьеры пала терь пвп-имба? Ну-ну))
Храм начала ОБТ кайтил воздаянием, хилил им же всю пати (старый светоч), хилил инстантом всю пати Кольцом света на фулл ХП, не требовал энергии на раскол барьеров, имел Ведро на Голову с кд 15 секунд(покруче чем у жреца), еще и каноны восстанавливающее, и еще много чего. Тот обмылок, который от него остался - это полный УГ по сравнению со старым храмом. Норм такое изменение, не порезка ниразу, доо. Теперь барьеры кому-то мешают, ну просто мега пвп-имба, которую в пвп зас рать дотами/быстрыми атаками или помешать ломать станами могут все кому не лень, кроме, разве что.... супер-мега-имба-тру-нагибателей жрецов, ага) Которые по слухам всех гнут, но которых никто не видел, как и суслика, который есть.
Самое смешное, что сталков до сих пор продолжают слезно жалеть, хотя их уже и резануть пора бы)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
40 ГД на 42 уровне не прошли только ленивые.
а сейчас - много рейдов закрыло ГД ? (ГД рассчитанное на 45 уровень). А мы сейчас говорим о рейдах 47 с вкраплениями 47 салатов.
про конкурентноспособность - в одном из рейдов нашей гильдии МТ - вар с 8 рунками, как и средний МТ пал любого рейда, на любом сервере.
да ладно, разрабам виднее как изголяться. Который раз поражает факт - как лихорадит игру, каждый месяц глобальные переделки кардинально влияющие на что-то. В прерыдущем переделали в который раз уже астрал, теперь два класса. Что дальше?
Последний раз редактировалось Scel; 06.04.2011 в 03:10.
Живи с честью, умри достойно.
Золотая Орда - http://ghorde.ru/
А ты сможешь победить мою пехоту? http://scel.minitroopers.com
да не будет уже всяких контроллей унылых, чем больше режут танков чтобы типа все по правилам было, тем просто более рунированных берут в тот или иной полет/поход, тем самым заставляя среднестатистического игрока больше вкладывать денег. вот и весь бизнесс. и разрабы это прекрасно понимают.
насчет пвп-баланса: если разработчики уверяют что делают баланс в групповом пвп, то пусть скажут что за группы они имеют ввиду. группа - 6 человек, классов скока?
и еще насчет пвп танков: пока все остальные классы будут иметь примерно одинаковое числовое значение брони что и танк и отличаться только отсутствием пассивных и активных умений по сдерживанию урона, танк как таковой в пвп никому не будет нужен.
з/ы еще насчет всяких контроллей: ввели тупейший квест, чтобы затормозить скорость освоения контента, потом затормозили сам астрал так, что там уже засыпают все, и теперь еще хотят сделать чтобы каждый пак на каждом острове проходился контроллем? ребят, мы не живем по 400лет, вы головой то думайте.
Последний раз редактировалось 13nazgul666; 06.04.2011 в 04:54.
А 40 гд на 40 много гильдий прошло? Видимо им было слишком лениво, понимаю.
Руны для воина играют огромную роль, поскольку он получает урон весь и сразу. Это для храмовника не так важно - он спокойно переживает ваншоты. Не случайно я говорил про зарунку. 8 руны - это намного больше чем требуется по-минимуму для гд. Еще и экипировка явно не фиолетовая. В этом и проблема текущей системы барьеров. Храмовник прекрасно себя чувствует при плохом шмоте, зато воин гораздо увереннее при хорошем. Это неправильно, но факт.
Почему не будет? Появится необходимость - начнут использовать контроль. Пусть не все, но сейчас его вообще никто не использует. А ведь когда-то любой инст проходился только с ними... Люди разучились играть своими классами - думают, что главное поднять руны побольше и тогда будет эффект. А это не совсем так.
Танк в пвп на самом деле от брони мало зависит. По сути чтобы кто-то был танком необходимо два условия. Первое - входящий урон по нему должен быть заметно меньше, чем по другим персонажам, что достигается в том числе и пассивными/активными умениями. Второе - нужно, чтобы он каким-либо образом заставлял на себя напасть. Вот с этим как раз основные проблемы. В теории эту задачу должен решать вызов. Но на практике его действия недостаточно. Обычно в таких случаях танку дают просто ряд умений контроля, чтобы его нельзя было просто так игнорировать. Что сделают тут - посмотрим.
Да, думать головой полезно. Еще полезно читать о чем речь идет. Иначе выглядит это все несколько глупо. Речь шла о том, что из-за отсутствия изгнания зла якобы мобы станут сильнее грызть хилов. В одетой пати с этим проблем нет - там и агро у танков выше и входящий в танка урон, который нужно лечить, заметно меньше. А пока не будет экипировки - да, нужно использовать контроль. Или ставить руны выше, раз головой думать не хочется. Выбор есть всегда.
Последний раз редактировалось Assassin; 06.04.2011 в 05:20.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
Тут я полностью согласен, кто успел тот и съел, при старых курсах 1к5 - 1к6 несложно было нафармить на руны за полгода, проходя геры+квесты и зарабатывая по 400-500 кри каждый день, теперь все только через банкомат. Я умею играть своим классом, рэйндж сталков я не перевариваю по определению, к легаласам у меня стойкое отвращение, не знаю почему =)
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Вот это номер! Излишняя живучесть - это оказывается, ПРОБЛЕМА храмовника, из-за которой его надо переделать??? ))) А мужики то и не знали... Ну я тогда **. Тогда сталков надо переделать из-за "излишнего" дпс, мистов из-за "излишнего" контроля, а жрунов - из-за "излишнего" хила. )
ЗЫ Что то мне подсказывает, что Вы не храмовник. ) Потому что у нас, храмовников, нет проблем, и в переделках мы не нуждаемся.
Тыгыдык,тыгыдык,тыгыдык! (Лофадка)
Секретное видео про Аллоды Онлайн... СЕКРЕТНОЕ ВИДЕО!
Но это же ужасно, когда нечего хотеть! (Краб)
Вар щас не танк (говорю как человек летавший в 3ий слой астрала с варом с 11 рунами в атаке и 9 в дефе) по соло цели, т.к. кроме него хилить хилу никого и не получается толком, а всякие дебафы на взрыв это ужас сплошной. Главный плюс вара танка - это агро паков и то что он на них живучий и агро по соло цели (оно куда проще и больше в целом чем у паладина), но вот живучесть на соло цели это ужас какой то. Могу так привести пример - прилетели на зеленый лабиринт и на 2х стаках моб там начал выдавать дамаги за 500к и как прикажите вару такое танчить? Та и много других случаев. Пока просто босы несбалансированы под танка вара и у них слишком завышен разовый урон опять таки для вара танка.
мистов именно из-за этого и порезали(
дадут агра больше.
И что мы получим?
Тупо ринуться все в бой и все, танк агром всех собирает, его еще больше, остальные кастеры долбанули парой АОЕшек и все, пака нет. Получится то же самое что имеем сейчас.
Нормальный танк-вар и так не плохо танчит, в том числе и босов, сорвать боса с него нереально, апнув даже варов проблема не решиться, пока будут существовать бездонные барьеры, все же на соло цели палов будет значительный перевес. Срезав частично барьеры, мы не получаем уравнения танкования, так же вар будел лучше держать паки, пал соло, НО палу теперь придется подзадуматься, как колоть, когда колоть, в какой последовательности колоть, а не вот, что ниче, я мечем помашу, фиг с ними барьерами, хил отхилит все равно.
Соответственно этим решиться вопрос гибридов у палов. Или ты ДД или ты танк, у ДД как правило здоровья не много, поэтому слишком большой эффективности барьеры не дадут.
А какой смысл тогда от рун? Высокие руны и должны компенсировать время/кривизну рук и всячески переводить игру в режим изи модэ. Иначе чем будет отличаться рейд 7-8 от бюджетных 4-5 кроме как от выкинутых по сути на ветер денег?
Консервная банка в пвп никому не нужна. В реалиях Аллодов пвп танк мог бы:
-давать кратковременные (10-15с) бафы на ловкость/точность/дух итд срабатывающие при ударе об противника или боевыми криками
-дебафать противника, срезать ему броню, хп
-защищать выбранного персонажа (хила, рдд) половиня урон между собой и гвардуемой целью. У варов даже есть веха защитник, но былая мощь этой вехи изничтожена в пвп, а нового к ней ничего не добавили
-мили контроль: станы, руты, кноки итд. Самая фишка пвп танка это создание непроходимого барьера между ним и его более субтильными сопартийцами. Но в нынешних реалиях мили классы больше сами находятся в контроле чем те кого они должны отважно защищать.
Раньше можно было собрать воина щитовика с 2мя станами, 2 кноками, сайленсом и фиром. Но время на набор необходимого для реализации всего этого арсенала Боевого преимущества просто делало его неэффективным. Бред но тот же жрец один из лучших контролеров этой игры.
В общем и целом пвп танк несёт две функции защита(бафы/гвард) и имобилизация, выведения противника из боя на короткое время. В ао пвп танка нет и думаю не предвидится
Ничего страшного, найдутся друние пати где он пригоден будет.
Лично я только с одним танком (который есть ДД) летал в а2, у которого бы руны били выше 5. И ничего, проходится все.
пвп баланс - это бред. ну не будет такого, что группа на группу и все сразу набросились на танка, всем будет пофиг на него, вначале грохнут хила и ДДшера, а в самом конце за танка возьмуться.
А почему бы и нет?
есть пак, в группе кк правило имеется минимум друль и маг, если есть некр с МП совсем гуд, мист-контроль совсем гуд
Одного в сон, другого в сугроб, третьего в сугроб, если с мистом, то до двух в гипноз можно, плюс всякие стяжки, импульсы и прочее, что можно прости в принципе , да и без принципа тоже любой пак пак пройти. ну потратишь ты 1-2мин на пак вместо 15сек по привычке, но играть станет интереснее, она будет динамичней, а не тупо жать атака-атака-атака итд
вообще, народ не вкуривает, что такое настоящая порезка. Настоящая порезка это когда класс становится не нужен, вообще не нужен. Напомню, некоторые классы через это проходили.
А когда выравнивают до уровня других, это не порезка, это правка баланса.
Джером - все. Совсем.
Возможно все дело в том что разрабы жмут на гармонию в пати. покрайней мере на начальной стадии фарма нового контента.
1-МТ
2-Суппорт Т
3-МХил
4-ПатиХилл
5-Контроль
6-ДД
ну и конечно же фулл бафф и возможно шоп (просто таки мед на душу разрабов)
и все сново вдумчиво и неторопливо: 2 сугроба, Мир призраков и тд и тп.
На босах - смена танков - вобщем все прелести активной тактики.
"Онлайн-игры – важное направление развития для Mail.Ru, поскольку оно является одним из самых эффективных методов монетизации интернет-аудитории на сегодняшний день..." -Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
Вас еще не Монетизировали? тогда мы идем к вам!
Нихрена вар не оттанчит. А2 кто угодно, хоть немного танкующий, оттанчит, да. Но А2 это прошлый век. А в А3 боссы по 400К садят, какой нахрен вар. И вообще, с чего это пошла массовка, что вары станут танками, а?) Никаких к этому оснований. Скорее надо будет летать в 2танка+2хила+2дд)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
"Онлайн-игры – важное направление развития для Mail.Ru, поскольку оно является одним из самых эффективных методов монетизации интернет-аудитории на сегодняшний день..." -Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
Вас еще не Монетизировали? тогда мы идем к вам!