Доказывать я нечего не буду скрины в общую информацию тоже, хочешь подробностей, приват.
На пала забил и играю мистом.
Вот это и есть нытьё, в чистом виде. Ты не знаешь, как всё будет выглядеть в игре, понятия не имеешь. И никто сейчас не знает, но одни ждут с суждениями до тех пор, пока не получат информацию в полном объёме, а ты - ноешь и говоришь о порезке, хотя среди перечисленных изменений есть явно позитивные, которых давно ждали, а что будет с сомнительными пунктами вроде барьеров, покажет только время, домыслы тут бессмысленны. Может подождёшь, пока оно выйдет и посмотришь, что стало слабее, что сильнее, и чем достигается баланс после обновы?
Нет? Ты уже всё лучше всех понял и знаешь, что класс убили и выбросили? Так чего ты тогда до сих пор делаешь в игре, а главное - на форуме? Думаешь, если достаточно поплакать, то всё вернут как было? Нет, нытьё никому ещё не помогало. Учись принимать перемены по-взрослому.
Последний раз редактировалось Sokilier; 06.04.2011 в 17:40.
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Похоже на попытку оправдания своего нахождения в игре.Мол,"я всё пойму и приму,я ведь уже взрослый"...На таких игроков и делается расчёт владельцами игры,они для них - самые удобные клиенты,устойчивые к любым гадостям,которые делают с игрой.Ваши рассуждения впринципе логичны,да только на практике всё будет гораздо хуже,потому что так было всегда,и этот раз вряд ли станет исключением.И ведь все об этом знают,но верят в лучшее...Что ж,будем смотреть по факту выхода обновления,но то,что это "фикс" обоих классов,видно сразу.И это обновление сделает классы слабее.От этого их роль не изменится,но сами игроки станут слабее,и вот здесь уже встанет выбор - либо задонатить побольше,либо уходить из игры.И каждому придётся сделать этот выбор.Большинство,конечно же,выберет первое,и я даже не стану их за это осуждать - они всё равно не смогут ничего сделать с решением разработчиков,и это самое печальное вообще.
1. Ни разу ни единое изменение ни одного класса не было в сторону повышения играбельности/интересности класса. Ни разу.
2. В описании переработки ход идут фразы " слишком сильное умение", "слишком эффективное умение." Что с ними будут делать, с этими умениями-то? Наверное, резко усиливать, да?))
Тут не надо Нострадамусом быть, чтобы с уверенностью в 99% заявить - классы ПО РЕ ЖУТ.
З.Ы. Форум для общения, обсуждения. Этот чел высказал свое мнение. Ты можешь быть не согласен, однако не надо бодрого оптимиста включать, и называть кого-то нытиками. Тут модеры на это есть, у них работа такая.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну ты и уныл))) Я в игре, потому что мне нравится. Какие-то вещи меня расстраивают, конечно, но не раньше, чем я их почувствую на своей шкуре. Не раньше. Какое-то время назад палов несколько ослабляли, и многие тогда завыли, мне тоже было немного досадно, но я играл не только палом и понимал, что 5 секунд на стан с КМ это много и требует балансировки. Да, всегда приятно быть сильнее других, но побеждать интереснее не тогда, когда тебе это легко, потому что ты прикладываешь меньше усилий в виду того, что твой класс заведомо сильнее, а тогда, когда для победы нужны думалка и руки, когда ты точно знаешь, что у врага были такие же шансы, но ты победил, победил умением.
И это я о тех случаях, когда действительно урезают. Сейчас нет предпосылок говорить о порезке, потому что нет полной информации, которая ставила бы крест на каких-то жизненно важных вещах. Мы имеем неполную информацию, намёк, ни в коем случае не описывающий картину целиком.
Но всё что ты видишь - это порезка. Это не просто нытьё, это зеркало мировоззрения:
Ты вообще знаешь, что впереди, с течением времени нас ждёт настоящая порезка наших возможностей, а со временем мы все и вовсе умрём? Вот тебе такой анонс, начинай обоснованно ныть, или покинь игру. Как ни странно, большинство выберет остаться и бороться, приспосабливаться, искать плюсы в том, что дарит судьба. Сам сказал, что не будешь их осуждать. Вот и не осуждай.
Мне надоело повторять, что вы истерите и несёте околесицу, основываясь на не то, что неполной информации, а на очень общих намёках на информацию. И полной не будет даже в патчноуте, она будет только в игре. Так что оставляю вас наслаждаться апокалиптическими картинами вашего больного воображения и вариться в слезах по поводу несвершившихся порезок без меня.
Последний раз редактировалось Sokilier; 06.04.2011 в 18:29.
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Вы не поверите... Но сталков переделывали как раз из-за... нет, не излишнего урона, а лишнего контроля. Мистов из-за излишнего контроля переделывали аж несколько раз. Жрецам хил несколько раз срезали. И да - излишняя живучесть - серьезная проблема.
Я-то как раз храмовник, я играл им с збт-1. А вот если Вы не видите проблем, это просто значит, что свой класс Вы совершенно не знаете.
У храмовников масса проблем. Но тут уже кто что считает проблемой. Лично мне не нравится, что чистый танковый билд не нужен никому из-за крайне малого повышения живучести и резкого снижения урона. То, что урон наносится максимум пятью клавишами - никакой вариативности боя. Сравнительно слабый урон, практически полное отсутствие контроля и как следствие крайне слабая полезность в пвп, кроме разве что светового билда, но с ним разговор особый. Значительное количество практически никому не нужных умений и вех. В конце концов банально то, что этот класс по большому счету не менялся с закрытых тестов, хочется уже чего-нибудь более интересного, хотя бы просто - нового.
Да, световой храм - имба. Банально потому, что он может игнорировать одну из характеристик. А все потому, что ловкость отвечает и за урон, и за хил, что в корне неправильно. Вообще было бы логичнее если бы ловкость была мудростью, а точность - интуицией. Тогда баланс статов был бы намного правильнее с точки зрения разработчиков. Кстати говоря это вполне возможно что исправят. Тут еще много чего можно назвать, но этого вполне достаточно для начала.
Вот именно, что они должны компенсировать. А вовсе не быть панацеей, как это многим кажется. А то ведь получается, что храмовники могут не обращать внимания на тактику и просто стоять на месте. Так, например, было с Исдэсом, когда мне было лень бегать и я тупо стоял под взрывами - а какая разница, барьеры-то бездонные, скинуть их не проблема...
Конечно спасибо что расширили мою мысль, только причем тут консервные банки?
Если танк в это время будет просто стоять и смотреть - да. Но все дело в том, что у пвп-танка должна быть масса различного контроля, с помощью которого он может защищать группу, не давать врагам убивать ее, пока жив танк. Причем контроль тут имеется в виду разный - например, тот же вызов - вполне себе эффект контроля. Всякие сковывания, оглушения, замедления и так далее и тому подобное. Тогда сам по себе он не будет наносить много урона, но считаться с ним будут.
Так вот же сами пишите ответ:
А это - не правильно с точки зрения разработчиков. Они неоднократно заявляли, что считают неправильным, когда та или иная характеристика оказывается менее нужной чем другие. Поэтому в свое время переделывали удачу. Вот это как раз способ заставить храмовников думать о жизнях. А то я, например, тоже так танчил - инстинкт с проворством в небеса, жизней сколько придется. Эту тактику нужно будет менять, придется обращать внимания на жизни.
Ваншоты для того и раздавались, чтобы убить рейд. Это ограничение по времени/организованности было. Так что это как раз хороший пример излишней живучести.
Не стоит так утрировать. Различия между ними все равно будет. В любом случае храмовники будут лучше танковать соло-цели, а воины - паки. Но уже не будет такого, что храмовник может танковать все, а воины - только часть. Это балансировка возможностей, не более.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
Да, кстати, вопрос в тему. Кто может назвать на своем сервере хотя-бы 3-х по настоящему хорошо одетых, сильных и пряморуких мили-жрецов 46-47лвл?))) Которые якобы всех НоГeБаЮтЪ?))
И сколько сильных, хорошо одетых и опасных варов и шамов?))
Еще вопрос. Кто может сказать, что гарантированно сливает равноодетому храмовнику? Из-за барьеров там, имба контроля с КМ=))) или еще из-за чего-нить?
И сколько людей скажет, что убивает их с вероятностью в 85%?))
Прикинули?))
Такие вот имба-классы жрец и храм, которых срочно нужно резать).
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Друид - это не повышение играбельности-интересности вследствие переработки. Друид - это грубое топорное цифровое завышение урона для стимуляции игры данным классом. Придет время, новые шамы возьмут 47-48-49-50, прикупят страниц Данатоса, трактатов и дредноутов за реальчик, и появится строчка в патчноуте "1.Исправлена ошибка, что язычник мог дамажить петом 2.Теперь маг наносит 100500 урона пламенным шаром" - и мы увидим 200 страниц нытья и кучу магов в нуболоках.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
1.)Значит, следуя вашей логике, есть только "нытики" и "терпилы". На это я вам уже указал в первом посте. Это довольно радикальная позиция, обычно свойственная подрастающему поколению.
Да, не всё в апрельской новости плохо, поэтому я и написал только по порезке барьеров. Остальное в моём понимании, нормальная доработка баланса классов. Так-же я ничего не говорю про порезку жреца в двух последних обновлениях (а жрецом я играю гораздо чаще), однако порезка барьеров вызывает у меня серьезные опасения.
2.)Я не ною. Я высказываю свою точку зрения (однако это я так считаю, для вас это называется нытье, судя по всему, но это ваши личные проблемы). Тот факт, что разработчиков мало интересует мнение игроков говорит не в их пользу, однако это не причина не высказывать своё отношение к чему-либо. В дальнейшем - да, как я уже говорил, своё отношение к игре есть смысл высказывать количеством вкладываемых средств. Но это не значит что предварительно нет смысла озвучивать своё мнение.
3.)Вы явно знаете мой возраст, раз рекомендуете мне повзрослеть? Очень интересно. Всегда любил общаться с телепатами. Однако мне поздновато уже взрослеть куда-то.
P.S. Заканчиваю с Офф-Топом. Можете не трудиться отвечать, в дальнейшем разговоре нет смысла, судя по вашим ответам.
Последний раз редактировалось TheOneWhoWatch; 06.04.2011 в 18:46.
нужно дать разрабам идею , членам пати для палыча сделать своего рода петамии чтобы входящий урон раскидывался по всем членам вот вам и барьеры, вернее как это называется Transfer Pain - перенос боли
![]()
![]()
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
К сожалению, меня привлекли к этой игре именно бездонные барьеры храмовников. Когда ХП не так важно, важны барьеры (что несколько необычно для танка). Привязывая барьеры к количеству ХП (да вообще к чему-либо), храмовники в моих глазах становятся банальными танками, как в других играх, а барьеры - это лишь своеобразная прибавка ХП... ИМХО, у разработчиков есть возможности поправить баланс не урезая барьеры, но увы... =(
Супер. Пусть пак мобов на хилов и ДД скинется этак нормальненько, по разику, будет красотишша. Вся пати лежит, зато танк живой).
Есть лучче идея. Аспекты надо всем классам дать. Чтобы дамажили в одном аспекте, хилились во втором, контролили в третьем. Будет чистота и порядочек.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Его необходимо трогать. Потому что никакого выбор у него нет, большинство использует один и тот же имба-билд с небольшими изменениями.
Ничего банального и в этом случае не будет. Ни в одной игре живучесть так сильно не зависит от самого танка. В большинстве случаев все что можно сделать - это использовать какую-нибудь гипно-защиту, которая сильно снизит входящий урон на Х секунд. Но вот так вот выбирать какой урон убрать, а какой пропустить - такого нет ни в одной игре. За что мне и нравится храмовник. И это останется, просто немного снизится интервал урона, гипер-ваншоты станут ваншотами. К сожалению его дд составляющая, равно как эффективность в пвп не выдерживает никакой критики... А какая возможность исправить неуязвимость к ваншотам, не трогая барьеров? Сделать из превозмогание супер-преодоление? Так все равно на 10 секунд отстрочится смерть...
Последний раз редактировалось Assassin; 06.04.2011 в 19:04.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
друид в начале ОБТ был полноценным хилером и дебафером-манабернером (сонка-волк-волк-волк-ПР-волк-волк-волк-сонка-). Потом у него отрезали весь хил и дебафы, ничего не дав в замен (вихрь-молния-взять-оплеуха-вихрь-). Потом сделали чистое ДД. Какой завышенный урон? тот же порядок, что и луков
Джером - все. Совсем.
В разделе "В разработке" появилась информация об апрельском обновлении.
В течение всего мая герои Сарнаута смогут участвовать в различных праздничных активностях и получать приятные сюрпризы. Игроков ждет множество приключений и веселья, полюбившаяся многим вылазка на природу с шашлыками и возможность разменять юбилейные монеты на уникальные майские подарки!
Читайте подробнее в разделе "В разработке".
Респект и уважуха за такое предложение, как сталк говорю х)
Ну контролить мы еще в принципе способны, правда это скорей удержание на расстоянии, но можем =)
Ну, дамажить это наше всьо)))
А вот с хилом туго...
Вот и нет чистоты и порядка, вселенная под угрозой ^___^
Пы.Сы. По поводу сообщения выше: баян, переделка жрецов и палов всьо равно круче х__Х
Последний раз редактировалось DonWLoader; 06.04.2011 в 19:07.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну вот такой видимо храм... Зайдите посмотрите в разделов храмов. Там один и тот же билд мучают уже не знаю сколько месяцев подряд. А вот Вы возьмите и покажите кардинально различающиеся билды. А то судя по всему для Вас десяток разных вех и три умения разных рангов- это принципиально разные билды...
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
Все совершенно верно. И сделали это для того, чтобы класс был доступен любому юзеру, на любой возраст и любой уровень интеллекта/реакции/навыка, на максимально доступную аудиторию одним словом.
Порядок дпс тот же, не спорю. Однако как бы не позиционировалась ммо игра, какой бы контент в ней не присутствовал, каким бы взаимодействием не занимались юзеры между собой в игре - главнейшее для подавляющего большинства игроков (не побоюсь такой формулировки, несмотря на возможные последующие обвинения в узурпации мнения комьюнити=)) - это его личные успехи в деле убиения ближнего своего, в ПвП. И думаю сейчас мало кто будет оспаривать лидирующую позицию язычника именно в этом аспекте, причем позицию, обеспечиваемую язычнику без особых усилий с его стороны, за счет бот-механики класса и искуственно гипертрофированного урона.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
"Взяв особый флаг, который, как и Хоругвь Войны, вешается на спину, лигиец или имперец получит специальный эффект "Подвиг"на некоторое время. Собственно, подвигом будет считаться убийство монстров"
КрутЪ. Желательно от 10К мобов на подвиг. Дайош 분노 온라인 !!!1!1!1!
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
не согласен. Сейчас топовые язычники - комбисты, ни разу не примитивные в управлении. Экспериментально проверено, что два друля, имеющие одинаковый билд, руны и эквип, могут иметьт полуторакратную разницу в дпсе. То, что у спам билда довольно высокий дпс - есть такая тема, я считаю это - плохо.
Джером - все. Совсем.
Не понял, как майские праздники относятся к апрелю...
Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
О гармонии в статах v. 5.0
ИМХО:
Да, остаётся "игра барьерами", но ставки в этой игре уже "детские", как и сами барьеры.
Зачем исправлять неуязвимость к ваншотам если барьеры будут в вехах (видимо где-то далеко в "танковых")?
В любом случае, я не знаю чем руководствовались разработчики, урезая барьеры, а гадать дело неблагодарное. Тем более это ничего не изменит.
Прощайте миллионы уроны в барьерах(
We are the slayers of kings, the destroyers of worlds, bringers of ruination and death in all its forms. These things we do in the name of the Emperor and in the defense of Mankind. Let none stay our wrath.
Cato Sicarius
Я конечно понимаю что барьеры всем нравятся, но они вносят дисбалланс - на соло цели действительно слишком большая живучесть - это изменение все таки уровняет несколько танков варов и палов. Палы смогут часть дамага прокручивать в барьерах, вары за счет пасивок на уклон/блок/уворот уходить от части дамага - все честно. Вспомним порезку брони и стойки "живучесть" у варов - все тогда орали "имбовая" "имбовая" "резать надо" в итоге она стала практически бесполезна ибо рандом шанс поглотить часть урона или нет - это полная лажа. Да и вспомним 2-й слой - палов брали практически любых, вары не могли в зелени танчить ластов (не всех конечно но всетаки). Должны быть более менее равные стартовые условия и их сейчас сделают.
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800