Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке [Development Feedback]
Закрытая тема
Страница 63 из 126
... 13 53 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 73 113 ... Последняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 5010
  1. #2481
    Аватар для avost
    Стражник avost на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    195
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от kayfat84 Посмотреть сообщение
    И еще, подскажите нубу, как определить какой там слой?
    все без лр банок, хотя.. ))

  2. #2482
    Аватар для Vorkyta
    Вольный Аллодер Vorkyta создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Vorkyta создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    1,538
    Репутация
    170
    Доказывать я нечего не буду скрины в общую информацию тоже, хочешь подробностей, приват.
    На пала забил и играю мистом.

  3. #2483
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от kayfat84 Посмотреть сообщение
    Хм, сдается мне, что в хд на ласте я могу ударить гораздо сильнее СРом ну или где-нить в бк..
    И еще, подскажите нубу, как определить какой там слой?
    судя по дате (10 марта) это - второй слой
    Джером - все. Совсем.

  4. #2484
    Аватар для Sokilier
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Sokilier на пути к лучшему
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,213
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от TheOneWhoWatch Посмотреть сообщение
    Всё при всём. Например я недоволен грядущей порезкой барьеров. В процитированом вами сообщении были спекуляции на тему что "может быть всего лишь базовой работой" и прочее, но на форуме присутствуют не только оптимисты. Некоторые, например думают что 30-50% - это базовая - 30% + вехи на +20% (мои мысли).
    А вменяемые посты на эту тему здесь присутствуют, кто ищет - тот найдёт, поэтому дальше углубляться я не хочу. Просто печально что режут главное, что отличает паладинов-танков в этой игре от танков в других играх.
    Вот это и есть нытьё, в чистом виде. Ты не знаешь, как всё будет выглядеть в игре, понятия не имеешь. И никто сейчас не знает, но одни ждут с суждениями до тех пор, пока не получат информацию в полном объёме, а ты - ноешь и говоришь о порезке, хотя среди перечисленных изменений есть явно позитивные, которых давно ждали, а что будет с сомнительными пунктами вроде барьеров, покажет только время, домыслы тут бессмысленны. Может подождёшь, пока оно выйдет и посмотришь, что стало слабее, что сильнее, и чем достигается баланс после обновы?
    Нет? Ты уже всё лучше всех понял и знаешь, что класс убили и выбросили? Так чего ты тогда до сих пор делаешь в игре, а главное - на форуме? Думаешь, если достаточно поплакать, то всё вернут как было? Нет, нытьё никому ещё не помогало. Учись принимать перемены по-взрослому.
    Последний раз редактировалось Sokilier; 06.04.2011 в 17:40.
    И битвы кровавой кровавый исход
    Решён был не стрелами и не мечами..
    А доблестью тех, кто с мечами идёт,
    И тех, кто колчаны несёт за плечами.

  5. #2485
    Аватар для sbc344
    Империя Элита Империи sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,564
    Репутация
    11892
    Цитата Сообщение от Kimkem1 Посмотреть сообщение
    Ты крут,я не вижу))
    как бы смотрим в центр экрана и видим надпись "Шотакэ"

  6. #2486
    Аватар для kayfat84
    Сержант гвардии kayfat84 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,419
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    судя по дате (10 марта) это - второй слой
    Я вроде уже в 3 был, хотя и не помню, могу ошибаться..
    Итоговый там 35к что ли? У меня во втором часто итоговый был под 70к(если не больше) в свете, скринов не делал, есть только из гд, который я выкладывал на ветке храмовников.

  7. #2487
    Аватар для Chickara
    Новобранец Chickara на пути к лучшему
    Регистрация
    19.12.2009
    Сообщений
    152
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sokilier Посмотреть сообщение
    Учись принимать перемены по-взрослому.
    Похоже на попытку оправдания своего нахождения в игре.Мол,"я всё пойму и приму,я ведь уже взрослый"...На таких игроков и делается расчёт владельцами игры,они для них - самые удобные клиенты,устойчивые к любым гадостям,которые делают с игрой.Ваши рассуждения впринципе логичны,да только на практике всё будет гораздо хуже,потому что так было всегда,и этот раз вряд ли станет исключением.И ведь все об этом знают,но верят в лучшее...Что ж,будем смотреть по факту выхода обновления,но то,что это "фикс" обоих классов,видно сразу.И это обновление сделает классы слабее.От этого их роль не изменится,но сами игроки станут слабее,и вот здесь уже встанет выбор - либо задонатить побольше,либо уходить из игры.И каждому придётся сделать этот выбор.Большинство,конечно же,выберет первое,и я даже не стану их за это осуждать - они всё равно не смогут ничего сделать с решением разработчиков,и это самое печальное вообще.

  8. #2488
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Sokilier Посмотреть сообщение
    Вот это и есть нытьё, в чистом виде. Ты не знаешь, как всё будет выглядеть в игре, понятия не имеешь. И никто сейчас не знает, но одни ждут с суждениями до тех пор, пока не получат информацию в полном объёме, а ты - ноешь и говоришь о порезке, хотя среди перечисленных изменений есть явно позитивные, которых давно ждали, а что будет с сомнительными пунктами вроде барьеров, покажет только время, домыслы тут бессмысленны. Может подождёшь, пока оно выйдет и посмотришь, что стало слабее, что сильнее, и чем достигается баланс после обновы?
    Нет? Ты уже всё лучше всех понял и знаешь, что класс убили и выбросили? Так чего ты тогда до сих пор делаешь в игре, а главное - на форуме? Думаешь, если достаточно поплакать, то всё вернут как было? Нет, нытьё никому ещё не помогало. Учись принимать перемены по-взрослому.
    1. Ни разу ни единое изменение ни одного класса не было в сторону повышения играбельности/интересности класса. Ни разу.
    2. В описании переработки ход идут фразы " слишком сильное умение", "слишком эффективное умение." Что с ними будут делать, с этими умениями-то? Наверное, резко усиливать, да?))

    Тут не надо Нострадамусом быть, чтобы с уверенностью в 99% заявить - классы ПО РЕ ЖУТ.

    З.Ы. Форум для общения, обсуждения. Этот чел высказал свое мнение. Ты можешь быть не согласен, однако не надо бодрого оптимиста включать, и называть кого-то нытиками. Тут модеры на это есть, у них работа такая.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  9. #2489
    Аватар для Sokilier
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Sokilier на пути к лучшему
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,213
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от Chickara Посмотреть сообщение
    Похоже на попытку оправдания своего нахождения в игре.Мол,"я всё пойму и приму,я ведь уже взрослый"...На таких игроков и делается расчёт владельцами игры,они для них - самые удобные клиенты,устойчивые к любым гадостям,которые делают с игрой.Ваши рассуждения впринципе логичны,да только на практике всё будет гораздо хуже,потому что так было всегда,и этот раз вряд ли станет исключением.И ведь все об этом знают,но верят в лучшее...Что ж,будем смотреть по факту выхода обновления,но то,что это "фикс" обоих классов,видно сразу.И это обновление сделает классы слабее.От этого их роль не изменится,но сами игроки станут слабее,и вот здесь уже встанет выбор - либо задонатить побольше,либо уходить из игры.И каждому придётся сделать этот выбор.Большинство,конечно же,выберет первое,и я даже не стану их за это осуждать - они всё равно не смогут ничего сделать с решением разработчиков,и это самое печальное вообще.
    Ну ты и уныл))) Я в игре, потому что мне нравится. Какие-то вещи меня расстраивают, конечно, но не раньше, чем я их почувствую на своей шкуре. Не раньше. Какое-то время назад палов несколько ослабляли, и многие тогда завыли, мне тоже было немного досадно, но я играл не только палом и понимал, что 5 секунд на стан с КМ это много и требует балансировки. Да, всегда приятно быть сильнее других, но побеждать интереснее не тогда, когда тебе это легко, потому что ты прикладываешь меньше усилий в виду того, что твой класс заведомо сильнее, а тогда, когда для победы нужны думалка и руки, когда ты точно знаешь, что у врага были такие же шансы, но ты победил, победил умением.
    И это я о тех случаях, когда действительно урезают. Сейчас нет предпосылок говорить о порезке, потому что нет полной информации, которая ставила бы крест на каких-то жизненно важных вещах. Мы имеем неполную информацию, намёк, ни в коем случае не описывающий картину целиком.
    Но всё что ты видишь - это порезка. Это не просто нытьё, это зеркало мировоззрения:
    Ты вообще знаешь, что впереди, с течением времени нас ждёт настоящая порезка наших возможностей, а со временем мы все и вовсе умрём? Вот тебе такой анонс, начинай обоснованно ныть, или покинь игру. Как ни странно, большинство выберет остаться и бороться, приспосабливаться, искать плюсы в том, что дарит судьба. Сам сказал, что не будешь их осуждать. Вот и не осуждай.

    Мне надоело повторять, что вы истерите и несёте околесицу, основываясь на не то, что неполной информации, а на очень общих намёках на информацию. И полной не будет даже в патчноуте, она будет только в игре. Так что оставляю вас наслаждаться апокалиптическими картинами вашего больного воображения и вариться в слезах по поводу несвершившихся порезок без меня.
    Последний раз редактировалось Sokilier; 06.04.2011 в 18:29.
    И битвы кровавой кровавый исход
    Решён был не стрелами и не мечами..
    А доблестью тех, кто с мечами идёт,
    И тех, кто колчаны несёт за плечами.

  10. #2490
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от gxxxman Посмотреть сообщение
    Вот это номер! Излишняя живучесть - это оказывается, ПРОБЛЕМА храмовника, из-за которой его надо переделать??? ))) А мужики то и не знали... Ну я тогда **. Тогда сталков надо переделать из-за "излишнего" дпс, мистов из-за "излишнего" контроля, а жрунов - из-за "излишнего" хила. )
    ЗЫ Что то мне подсказывает, что Вы не храмовник. ) Потому что у нас, храмовников, нет проблем, и в переделках мы не нуждаемся.
    Вы не поверите... Но сталков переделывали как раз из-за... нет, не излишнего урона, а лишнего контроля. Мистов из-за излишнего контроля переделывали аж несколько раз. Жрецам хил несколько раз срезали. И да - излишняя живучесть - серьезная проблема.
    Я-то как раз храмовник, я играл им с збт-1. А вот если Вы не видите проблем, это просто значит, что свой класс Вы совершенно не знаете.
    У храмовников масса проблем. Но тут уже кто что считает проблемой. Лично мне не нравится, что чистый танковый билд не нужен никому из-за крайне малого повышения живучести и резкого снижения урона. То, что урон наносится максимум пятью клавишами - никакой вариативности боя. Сравнительно слабый урон, практически полное отсутствие контроля и как следствие крайне слабая полезность в пвп, кроме разве что светового билда, но с ним разговор особый. Значительное количество практически никому не нужных умений и вех. В конце концов банально то, что этот класс по большому счету не менялся с закрытых тестов, хочется уже чего-нибудь более интересного, хотя бы просто - нового.
    Цитата Сообщение от gxxxman Посмотреть сообщение
    То есть, типа, храм сейчас имба? Круче друля, некра, миста, вара? Да? И этой порезкой его якобы, "выравнивают" с ними? Смешно.
    Да, световой храм - имба. Банально потому, что он может игнорировать одну из характеристик. А все потому, что ловкость отвечает и за урон, и за хил, что в корне неправильно. Вообще было бы логичнее если бы ловкость была мудростью, а точность - интуицией. Тогда баланс статов был бы намного правильнее с точки зрения разработчиков. Кстати говоря это вполне возможно что исправят. Тут еще много чего можно назвать, но этого вполне достаточно для начала.
    Цитата Сообщение от V0lander Посмотреть сообщение
    А какой смысл тогда от рун? Высокие руны и должны компенсировать время/кривизну рук и всячески переводить игру в режим изи модэ. Иначе чем будет отличаться рейд 7-8 от бюджетных 4-5 кроме как от выкинутых по сути на ветер денег?
    Вот именно, что они должны компенсировать. А вовсе не быть панацеей, как это многим кажется. А то ведь получается, что храмовники могут не обращать внимания на тактику и просто стоять на месте. Так, например, было с Исдэсом, когда мне было лень бегать и я тупо стоял под взрывами - а какая разница, барьеры-то бездонные, скинуть их не проблема...
    Цитата Сообщение от V0lander Посмотреть сообщение
    Консервная банка в пвп никому не нужна. В реалиях Аллодов пвп танк мог бы: ...
    Конечно спасибо что расширили мою мысль, только причем тут консервные банки?
    Цитата Сообщение от sbc344 Посмотреть сообщение
    пвп баланс - это бред. ну не будет такого, что группа на группу и все сразу набросились на танка, всем будет пофиг на него, вначале грохнут хила и ДДшера, а в самом конце за танка возьмуться.
    Если танк в это время будет просто стоять и смотреть - да. Но все дело в том, что у пвп-танка должна быть масса различного контроля, с помощью которого он может защищать группу, не давать врагам убивать ее, пока жив танк. Причем контроль тут имеется в виду разный - например, тот же вызов - вполне себе эффект контроля. Всякие сковывания, оглушения, замедления и так далее и тому подобное. Тогда сам по себе он не будет наносить много урона, но считаться с ним будут.
    Цитата Сообщение от Archys Посмотреть сообщение
    "Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона" - вот это не радует вообще, логичный вопрос почему привязка к количеству здоровья?
    Так вот же сами пишите ответ:
    Цитата Сообщение от Archys Посмотреть сообщение
    Лично мне как светотанку важны 2 "не важные" характеристики, такие как проворство и инстинкт, то есть я специально для того, чтобы успешнее танчить не максил выносливость, а за счет нее поднимал проворство и инстинкт, поскольку количество хитов не всегда дает успешный результат, а проворка и инстинкт помогает больше чем количство хп.
    А это - не правильно с точки зрения разработчиков. Они неоднократно заявляли, что считают неправильным, когда та или иная характеристика оказывается менее нужной чем другие. Поэтому в свое время переделывали удачу. Вот это как раз способ заставить храмовников думать о жизнях. А то я, например, тоже так танчил - инстинкт с проворством в небеса, жизней сколько придется. Эту тактику нужно будет менять, придется обращать внимания на жизни.
    Цитата Сообщение от angelok2109 Посмотреть сообщение
    .не один раз эти самые барьеры помогали убить тоже самое око, по истечение времени, которое раздавало ваншоты, а палы все еще стояли и ждали красную фазу или на сарне, когда он раздавал ваншоты, которые палы снимали, тем самым босс убивался
    Ваншоты для того и раздавались, чтобы убить рейд. Это ограничение по времени/организованности было. Так что это как раз хороший пример излишней живучести.
    Цитата Сообщение от angelok2109 Посмотреть сообщение
    дак я не спорю что поменяют)но тогда вар и пал станут одним салатом, с чуть-чуть отличающейся заправкой)
    вар танчил паки, пал-соло цели, сейчас...палам дали какое никакое аое, сделают слабыми барьеры, чем они будут отличаться от варов?)названием?)я просто тогда не понимаю смысла в двух похожих классах, сделали бы тогда один универсальный класс-танк)а то все особенности класса свели к минимуму, а вскоре может и к нулю)
    Не стоит так утрировать. Различия между ними все равно будет. В любом случае храмовники будут лучше танковать соло-цели, а воины - паки. Но уже не будет такого, что храмовник может танковать все, а воины - только часть. Это балансировка возможностей, не более.
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  11. #2491
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Да, кстати, вопрос в тему. Кто может назвать на своем сервере хотя-бы 3-х по настоящему хорошо одетых, сильных и пряморуких мили-жрецов 46-47лвл?))) Которые якобы всех НоГeБаЮтЪ?))
    И сколько сильных, хорошо одетых и опасных варов и шамов?))

    Еще вопрос. Кто может сказать, что гарантированно сливает равноодетому храмовнику? Из-за барьеров там, имба контроля с КМ=))) или еще из-за чего-нить?
    И сколько людей скажет, что убивает их с вероятностью в 85%?))

    Прикинули?))

    Такие вот имба-классы жрец и храм, которых срочно нужно резать).
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  12. #2492
    Аватар для bring12
    Вольный Аллодер bring12 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    356
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    1. Ни разу ни единое изменение ни одного класса не было в сторону повышения играбельности/интересности класса. Ни разу.
    .

    А друид?)
    Правда его перед этим опустили не хило...Но всё же)

  13. #2493
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от bring12 Посмотреть сообщение
    А друид?)
    Правда его перед этим опустили не хило...Но всё же)
    Друид - это не повышение играбельности-интересности вследствие переработки. Друид - это грубое топорное цифровое завышение урона для стимуляции игры данным классом. Придет время, новые шамы возьмут 47-48-49-50, прикупят страниц Данатоса, трактатов и дредноутов за реальчик, и появится строчка в патчноуте "1.Исправлена ошибка, что язычник мог дамажить петом 2.Теперь маг наносит 100500 урона пламенным шаром" - и мы увидим 200 страниц нытья и кучу магов в нуболоках.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  14. #2494
    Аватар для TheOneWhoWatch
    Поселенец TheOneWhoWatch на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    20
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sokilier Посмотреть сообщение
    Вот это и есть нытьё, в чистом виде. Ты не знаешь, как всё будет выглядеть в игре, понятия не имеешь. И никто сейчас не знает, но одни ждут с суждениями до тех пор, пока не получат информацию в полном объёме, а ты - ноешь и говоришь о порезке, хотя среди перечисленных изменений есть явно позитивные, которых давно ждали, а что будет с сомнительными пунктами вроде барьеров, покажет только время, домыслы тут бессмысленны. Может подождёшь, пока оно выйдет и посмотришь, что стало слабее, что сильнее, и чем достигается баланс после обновы?
    Нет? Ты уже всё лучше всех понял и знаешь, что класс убили и выбросили? Так чего ты тогда до сих пор делаешь в игре, а главное - на форуме? Думаешь, если достаточно поплакать, то всё вернут как было? Нет, нытьё никому ещё не помогало. Учись принимать перемены по-взрослому.
    1.)Значит, следуя вашей логике, есть только "нытики" и "терпилы". На это я вам уже указал в первом посте. Это довольно радикальная позиция, обычно свойственная подрастающему поколению.

    Да, не всё в апрельской новости плохо, поэтому я и написал только по порезке барьеров. Остальное в моём понимании, нормальная доработка баланса классов. Так-же я ничего не говорю про порезку жреца в двух последних обновлениях (а жрецом я играю гораздо чаще), однако порезка барьеров вызывает у меня серьезные опасения.

    2.)Я не ною. Я высказываю свою точку зрения (однако это я так считаю, для вас это называется нытье, судя по всему, но это ваши личные проблемы). Тот факт, что разработчиков мало интересует мнение игроков говорит не в их пользу, однако это не причина не высказывать своё отношение к чему-либо. В дальнейшем - да, как я уже говорил, своё отношение к игре есть смысл высказывать количеством вкладываемых средств. Но это не значит что предварительно нет смысла озвучивать своё мнение.

    3.)Вы явно знаете мой возраст, раз рекомендуете мне повзрослеть? Очень интересно. Всегда любил общаться с телепатами. Однако мне поздновато уже взрослеть куда-то.

    P.S. Заканчиваю с Офф-Топом. Можете не трудиться отвечать, в дальнейшем разговоре нет смысла, судя по вашим ответам.
    Последний раз редактировалось TheOneWhoWatch; 06.04.2011 в 18:46.

  15. #2495
    Аватар для immievil
    Вольный Аллодер immievil на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Город которого нет!!!
    Сообщений
    522
    Репутация
    10
    нужно дать разрабам идею , членам пати для палыча сделать своего рода петами и чтобы входящий урон раскидывался по всем членам вот вам и барьеры, вернее как это называется Transfer Pain - перенос боли

  16. #2496
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    В конце концов банально то, что этот класс по большому счету не менялся с закрытых тестов, хочется уже чего-нибудь более интересного, хотя бы просто - нового.
    Хочется нового - качай перерождение) А храма не стоит трогать. Он и так УГ.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  17. #2497
    Аватар для TheOneWhoWatch
    Поселенец TheOneWhoWatch на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    20
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    ...
    А это - не правильно с точки зрения разработчиков. Они неоднократно заявляли, что считают неправильным, когда та или иная характеристика оказывается менее нужной чем другие. Поэтому в свое время переделывали удачу. Вот это как раз способ заставить храмовников думать о жизнях. А то я, например, тоже так танчил - инстинкт с проворством в небеса, жизней сколько придется. Эту тактику нужно будет менять, придется обращать внимания на жизни.
    К сожалению, меня привлекли к этой игре именно бездонные барьеры храмовников. Когда ХП не так важно, важны барьеры (что несколько необычно для танка). Привязывая барьеры к количеству ХП (да вообще к чему-либо), храмовники в моих глазах становятся банальными танками, как в других играх, а барьеры - это лишь своеобразная прибавка ХП... ИМХО, у разработчиков есть возможности поправить баланс не урезая барьеры, но увы... =(

  18. #2498
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от immievil Посмотреть сообщение
    нужно дать разрабам идею , членам пати для палыча сделать своего рода петами и чтобы входящий урон раскидывался по всем членам вот вам и барьеры, вернее как это называется Transfer Pain - перенос боли
    Супер. Пусть пак мобов на хилов и ДД скинется этак нормальненько, по разику, будет красотишша. Вся пати лежит, зато танк живой).

    Есть лучче идея. Аспекты надо всем классам дать. Чтобы дамажили в одном аспекте, хилились во втором, контролили в третьем. Будет чистота и порядочек.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  19. #2499
    Аватар для Isyken
    Империя Длинная Рука Империи Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Новейшие Аллоды Онлайн
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    245
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Да, кстати, вопрос в тему. Кто может назвать на своем сервере хотя-бы 3-х по настоящему хорошо одетых, сильных и пряморуких мили-жрецов 46-47лвл?))) Которые якобы всех НоГeБаЮтЪ?))
    И сколько сильных, хорошо одетых и опасных варов и шамов?))

    Еще вопрос. Кто может сказать, что гарантированно сливает равноодетому храмовнику? Из-за барьеров там, имба контроля с КМ=))) или еще из-за чего-нить?
    И сколько людей скажет, что убивает их с вероятностью в 85%?))

    Прикинули?))

    Такие вот имба-классы жрец и храм, которых срочно нужно резать).
    жрецы?
    СБ:Элатиэль,БезМозга,КленовыйЛисток...и это еще неполный список..но три таких крутых и известных...


  20. #2500
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Хочется нового - качай перерождение) А храма не стоит трогать. Он и так УГ.
    Его необходимо трогать. Потому что никакого выбор у него нет, большинство использует один и тот же имба-билд с небольшими изменениями.
    Цитата Сообщение от TheOneWhoWatch Посмотреть сообщение
    К сожалению, меня привлекли к этой игре именно бездонные барьеры храмовников. Когда ХП не так важно, важны барьеры (что несколько необычно для танка). Привязывая барьеры к количеству ХП (да вообще к чему-либо), храмовники в моих глазах становятся банальными танками, как в других играх, а барьеры - это лишь своеобразная прибавка ХП... ИМХО, у разработчиков есть возможности поправить баланс не урезая барьеры, но увы... =(
    Ничего банального и в этом случае не будет. Ни в одной игре живучесть так сильно не зависит от самого танка. В большинстве случаев все что можно сделать - это использовать какую-нибудь гипно-защиту, которая сильно снизит входящий урон на Х секунд. Но вот так вот выбирать какой урон убрать, а какой пропустить - такого нет ни в одной игре. За что мне и нравится храмовник. И это останется, просто немного снизится интервал урона, гипер-ваншоты станут ваншотами. К сожалению его дд составляющая, равно как эффективность в пвп не выдерживает никакой критики... А какая возможность исправить неуязвимость к ваншотам, не трогая барьеров? Сделать из превозмогание супер-преодоление? Так все равно на 10 секунд отстрочится смерть...
    Последний раз редактировалось Assassin; 06.04.2011 в 19:04.
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  21. #2501
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Друид - это не повышение играбельности-интересности вследствие переработки. Друид - это грубое топорное цифровое завышение урона для стимуляции игры данным классом. Придет время, новые шамы возьмут 47-48-49-50, прикупят страниц Данатоса, трактатов и дредноутов за реальчик, и появится строчка в патчноуте "1.Исправлена ошибка, что язычник мог дамажить петом 2.Теперь маг наносит 100500 урона пламенным шаром" - и мы увидим 200 страниц нытья и кучу магов в нуболоках.
    друид в начале ОБТ был полноценным хилером и дебафером-манабернером (сонка-волк-волк-волк-ПР-волк-волк-волк-сонка-). Потом у него отрезали весь хил и дебафы, ничего не дав в замен (вихрь-молния-взять-оплеуха-вихрь-). Потом сделали чистое ДД. Какой завышенный урон? тот же порядок, что и луков
    Джером - все. Совсем.

  22. #2502
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.ru/
    Сообщений
    6,322
    Репутация
    5290

    Обновился раздел "В разработке"

    В разделе "В разработке" появилась информация об апрельском обновлении.

    В течение всего мая герои Сарнаута смогут участвовать в различных праздничных активностях и получать приятные сюрпризы. Игроков ждет множество приключений и веселья, полюбившаяся многим вылазка на природу с шашлыками и возможность разменять юбилейные монеты на уникальные майские подарки!



    Читайте подробнее в разделе "В разработке".

  23. #2503
    Аватар для DonWLoader
    Батрак DonWLoader на пути к лучшему
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Есть лучче идея. Аспекты надо всем классам дать. Чтобы дамажили в одном аспекте, хилились во втором, контролили в третьем. Будет чистота и порядочек.

    Респект и уважуха за такое предложение, как сталк говорю х)

    Ну контролить мы еще в принципе способны, правда это скорей удержание на расстоянии, но можем =)
    Ну, дамажить это наше всьо)))
    А вот с хилом туго...

    Вот и нет чистоты и порядка, вселенная под угрозой ^___^


    Пы.Сы. По поводу сообщения выше: баян, переделка жрецов и палов всьо равно круче х__Х
    Последний раз редактировалось DonWLoader; 06.04.2011 в 19:07.

    FalleN it's my home...

  24. #2504
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Его необходимо трогать. Потому что никакого выбор у него нет, большинство использует один и тот же имба-билд с небольшими изменениями.
    А че за билд такой имба?) Сколько общаюсь с храмами, сам храм, однако двух одинаковых билдов не видел. Билд в студию!) Спекнусь, пойду хоть понагибаю перед порезкой))

    Может у вас в Ги порядок революционный - КЛ сказал=все дружно спекнулись в стандартный билд?
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  25. #2505
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    В разделе "В разработке" появилась информация об апрельском обновлении.

    В течение всего мая герои Сарнаута смогут участвовать в различных праздничных активностях и получать приятные сюрпризы. Игроков ждет множество приключений и веселья, полюбившаяся многим вылазка на природу с шашлыками и возможность разменять юбилейные монеты на уникальные майские подарки!



    Читайте подробнее в разделе "В разработке".
    чем это отличается от прошлогодних эвентов?
    Джером - все. Совсем.

  26. #2506
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    А че за билд такой имба?) Сколько общаюсь с храмами, сам храм, однако двух одинаковых билдов не видел. Билд в студию!) Спекнусь, пойду хоть понагибаю перед порезкой))
    Ну вот такой видимо храм... Зайдите посмотрите в разделов храмов. Там один и тот же билд мучают уже не знаю сколько месяцев подряд. А вот Вы возьмите и покажите кардинально различающиеся билды. А то судя по всему для Вас десяток разных вех и три умения разных рангов- это принципиально разные билды...
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  27. #2507
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    друид в начале ОБТ был полноценным хилером и дебафером-манабернером (сонка-волк-волк-волк-ПР-волк-волк-волк-сонка-). Потом у него отрезали весь хил и дебафы, ничего не дав в замен (вихрь-молния-взять-оплеуха-вихрь-). Потом сделали чистое ДД. Какой завышенный урон? тот же порядок, что и луков
    Все совершенно верно. И сделали это для того, чтобы класс был доступен любому юзеру, на любой возраст и любой уровень интеллекта/реакции/навыка, на максимально доступную аудиторию одним словом.
    Порядок дпс тот же, не спорю. Однако как бы не позиционировалась ммо игра, какой бы контент в ней не присутствовал, каким бы взаимодействием не занимались юзеры между собой в игре - главнейшее для подавляющего большинства игроков (не побоюсь такой формулировки, несмотря на возможные последующие обвинения в узурпации мнения комьюнити=)) - это его личные успехи в деле убиения ближнего своего, в ПвП. И думаю сейчас мало кто будет оспаривать лидирующую позицию язычника именно в этом аспекте, причем позицию, обеспечиваемую язычнику без особых усилий с его стороны, за счет бот-механики класса и искуственно гипертрофированного урона.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  28. #2508
    Аватар для Isyken
    Империя Длинная Рука Империи Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Новейшие Аллоды Онлайн
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    245
    ну вот...повторение прошлогодних эвентов...готовьтесь ныкать свои стяги!


  29. #2509
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    "Взяв особый флаг, который, как и Хоругвь Войны, вешается на спину, лигиец или имперец получит специальный эффект "Подвиг"на некоторое время. Собственно, подвигом будет считаться убийство монстров"

    КрутЪ. Желательно от 10К мобов на подвиг. Дайош 분노 온라인 !!!1!1!1!
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  30. #2510
    Аватар для LolOne
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги LolOne просто очень хороший LolOne просто очень хороший LolOne просто очень хороший LolOne просто очень хороший
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    1,109
    Репутация
    379
    не эвент а чушь какаято.Хотя желающих за костюмчик будет много.
    Вечный зов. Витязь с 10 рунами.


  31. #2511
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Все совершенно верно. И сделали это для того, чтобы класс был доступен любому юзеру, на любой возраст и любой уровень интеллекта/реакции/навыка, на максимально доступную аудиторию одним словом.
    Порядок дпс тот же, не спорю. Однако как бы не позиционировалась ммо игра, какой бы контент в ней не присутствовал, каким бы взаимодействием не занимались юзеры между собой в игре - главнейшее для подавляющего большинства игроков (не побоюсь такой формулировки, несмотря на возможные последующие обвинения в узурпации мнения комьюнити=)) - это его личные успехи в деле убиения ближнего своего, в ПвП. И думаю сейчас мало кто будет оспаривать лидирующую позицию язычника именно в этом аспекте, причем позицию, обеспечиваемую язычнику без особых усилий с его стороны, за счет бот-механики класса и искуственно гипертрофированного урона.
    не согласен. Сейчас топовые язычники - комбисты, ни разу не примитивные в управлении. Экспериментально проверено, что два друля, имеющие одинаковый билд, руны и эквип, могут иметьт полуторакратную разницу в дпсе. То, что у спам билда довольно высокий дпс - есть такая тема, я считаю это - плохо.
    Джером - все. Совсем.

  32. #2512
    Аватар для Isyken
    Империя Длинная Рука Империи Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Новейшие Аллоды Онлайн
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    245
    надо думать...куда же заныкать стяг,да так чтобы не нашли..но надо и самому не забыть...


  33. #2513
    Аватар для lskrall
    Империя Цеховой Мастер Империи lskrall на пути к лучшему
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    104
    Репутация
    10
    Не понял, как майские праздники относятся к апрелю...

  34. #2514
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    В течение всего мая герои Сарнаута смогут участвовать в различных праздничных активностях и получать приятные сюрпризы. Игроков ждет множество приключений и веселья, полюбившаяся многим вылазка на природу с шашлыками и возможность разменять юбилейные монеты на уникальные майские подарки!
    Очередной копи-паст и раздача майских ленточек? Из-за глобального потепления в этом году май начинается в апреле?
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  35. #2515
    Аватар для Isyken
    Империя Длинная Рука Империи Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Isyken создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Новейшие Аллоды Онлайн
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    245
    да уж...а мне как то не хочется во первых...тупого воровства стягов..а во вторых невозможности сжигания задания...


  36. #2516
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от StarostaGR Посмотреть сообщение
    Из-за глобального потепления в этом году май начинается в апреле?
    А почему, собственно, нет? Майские праздники - это в том числе и первое мая. А обновление уже должно быть, не первого же будут его ставить...
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  37. #2517
    Аватар для TheOneWhoWatch
    Поселенец TheOneWhoWatch на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    20
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    ...
    Ничего банального и в этом случае не будет. Ни в одной игре живучесть так сильно не зависит от самого танка. В большинстве случаев все что можно сделать - это использовать какую-нибудь гипно-защиту, которая сильно снизит входящий урон на Х секунд. Но вот так вот выбирать какой урон убрать, а какой пропустить - такого нет ни в одной игре. За что мне и нравится храмовник. И это останется, просто немного снизится интервал урона, гипер-ваншоты станут ваншотами. К сожалению его дд составляющая, равно как эффективность в пвп не выдерживает никакой критики... А какая возможность исправить неуязвимость к ваншотам, не трогая барьеров? Сделать из превозмогание супер-преодоление? Так все равно на 10 секунд отстрочится смерть...
    ИМХО:
    Да, остаётся "игра барьерами", но ставки в этой игре уже "детские", как и сами барьеры.
    Зачем исправлять неуязвимость к ваншотам если барьеры будут в вехах (видимо где-то далеко в "танковых")?
    В любом случае, я не знаю чем руководствовались разработчики, урезая барьеры, а гадать дело неблагодарное. Тем более это ничего не изменит.

  38. #2518
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от TheOneWhoWatch Посмотреть сообщение
    ИМХО:
    Да, остаётся "игра барьерами", но ставки в этой игре уже "детские", как и сами барьеры.
    Зачем исправлять неуязвимость к ваншотам если барьеры будут в вехах (видимо где-то далеко в "танковых")?
    В любом случае, я не знаю чем руководствовались разработчики, урезая барьеры, а гадать дело неблагодарное. Тем более это ничего не изменит.
    Половина жизней - не так уж мало. На самом деле нужно смотреть на то что получится.
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  39. #2519
    Аватар для Nefohaur
    Ветеран Nefohaur на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Амбер
    Сообщений
    704
    Репутация
    10
    Прощайте миллионы уроны в барьерах(
    We are the slayers of kings, the destroyers of worlds, bringers of ruination and death in all its forms. These things we do in the name of the Emperor and in the defense of Mankind. Let none stay our wrath.
    Cato Sicarius

  40. #2520
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,387
    Репутация
    3309
    Я конечно понимаю что барьеры всем нравятся, но они вносят дисбалланс - на соло цели действительно слишком большая живучесть - это изменение все таки уровняет несколько танков варов и палов. Палы смогут часть дамага прокручивать в барьерах, вары за счет пасивок на уклон/блок/уворот уходить от части дамага - все честно. Вспомним порезку брони и стойки "живучесть" у варов - все тогда орали "имбовая" "имбовая" "резать надо" в итоге она стала практически бесполезна ибо рандом шанс поглотить часть урона или нет - это полная лажа. Да и вспомним 2-й слой - палов брали практически любых, вары не могли в зелени танчить ластов (не всех конечно но всетаки). Должны быть более менее равные стартовые условия и их сейчас сделают.
    Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

Закрытая тема
Страница 63 из 126
... 13 53 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 73 113 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения