палы выполняли свою роль-танчили, хилы хилили, ДД дамажили, успех зависит от комбо)без танка никто босса не убьет, равно как и без хила или без дамагера
я просто понять не могу, чем мешали бездонные барьеры когда в пвп они не спасали, да и как таковых ваншотов нет, а в пве наоборот +для пати
10 ударов и нет щита. А вехи на авто щит... чтоб их взять надо много от чего отказаться. для некрохила мастхев практически вся ветка вех от трупного яда,если добавить проходные до доп капель крови в вампирке (они почти по 3 углам) и до руки тьмы в кислотной ветке (тоже в разных концах), а рука тмы необходима для диспела... вот и никакие страницы данаса не позволили мне еще и автощит взять
это что касаеться офтопа)))
а по сабжу и реакции на него) ребят, давайте перестанем гадать на кофейной гуще с мрачными прогнозами аля баба Ванга и просто дождемся обновы, если будет перекос в нехорошую сторону - то все поправят и будет норм.
зы я же пережил потерю лихи, разъедающей кислоты, слабости и сбивания с ног петом, десятка-другого слоев щита крови, отодвигания ДС в вехах и т.д. и т.п. Ведь зато дали много новых интересных вещей как МП и вехи на крит ДоТам, вехи на дамаг новой Лихе и др.)
значит, и Палам со Жрецами дадут новые невиданые плюшки!
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
сумерки богов - ТЕМПЛАРЬША, 46 лвл кастователь магей
http://forum.allods.ru/image.php?typ...ine=1300286804
ты видимо не читал сообщение с которо начался разговор) не суть важно сколько будет давать вампирик если между вампиркой и хилом придеться переключаться аспектами, что собственно предположил мой собеседник
речь о том что механика некроманта хил допускает как передачу здоровья от врага к союзнику и по-этому выделять некра как чистого хила без вампирика не возможно... а по мне так еще и экстаз отравителя необходим при работе впрыском крови и перелеванием.
так что давайте читать внимательно и останемся взаимовежливы?![]()
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
На том же дусере, мобы набивают 3 стака и ваншотят сквозь барьеры. Всякие вароподобные мобы набирающие стаки бьют быстро, вешают доты, - барьеры тоже не помагают. Так что разнообразия можно придумать, управляя механикой боссов. Можно сделать одного соло босса, которого пал не оттанчит, а вар с непорезанной живучестью оттанчит. А можно сделать пак, на котором будет ложиться вар, но его будет танчить пал.
И вообще. Барьеров всего 3. И они всего на 10 секунд. Так, что нахватав тонны дамага в барьеры, их можно было случайно уронить на себя, почти одновременно с получением сильного удара от босса, что сразу убивало. Во времена астральных йети и банши, танкование их палом напоминало игру на пианино. О какой тут лени можно говорить? А то что пал при наличии прямых рук может сделать многое это скорее плюс класса, чем минус.
А с урезанными барьерами, эффективность будет зависить больше от перса и его характеристик, чем от рук игрока.
Игра с мелкими барьероми всего в пол хп, будет уже не такой интересной и опасной.
Последний раз редактировалось Brazk; 07.04.2011 в 17:05.
Ульдемир все-таки прав, ведь бред - паладин танчит Серкета без использования скорпиончиков, паладин не отбегает от Погромчика на Пропавшем, паладины втупую танчат Сарна, не используя механику босса, один паладин танчит всех выходящих Погромчиков на Жале, все это должно работать не так, это и исправят.
Лично я ждал обновления класса очень давно, не мелкие порезки типа стана от Кма, а именно переработку класса. Смущает только переработка барьеров, как правильно сказала Ангелочек, для пве это очень важно, танчить боссов которые критуют по много без таких "бездонных" барьеров нельзя, не стоит надеятся на увороты и прочее от варов, за весь бой 1 раз не увернулся и вайп пати и все сначала. В пвп от барьеров нынешних, именно "бездонных", нет толка поскольку критуют по палу не много, а убивают за счет спама барьеров дамагом, чтобы какой то перс засадил мне в пвп больше 500к например, нонсенс! Вот проблема, но она не явная, ведь тут анонс, нет пачноута, нет циферок которые мы посмотрим по игре, то есть в принципе для вайна нет повода, это мое мнение и я спокен как танк, вот такой вот каламбур))) Но тут и для меня все же есть нотка беспокойства, учитывая "переработки" других классов, я склонен допускать возможность даже до уровня уг танка из пала. Ну и учитывая слова Коммандора в ответах по игре, что вара они видят как танкующего элемента, муршки проскальзывают. Но вернемся к переработке барьеров. Пал в данный момент является основным звеном в формировании хорошей пати наравне с хилом-жруном для полетов в астрал, не стоит говорить, что кто то там где то фармит астрал, ГД с танком варом, все это бред сивой кобылы, не уточняя шмот, руны в дефе, говорите голословно, ну и учитывая что в ГД не один танк, то в принципе возможен вар как танк в паре с палом, да и есть такая шуточка на ВЗ, что вар с 9 рунами может танчить все в дд билде, есть в ней большая доля правды, то есть в данном случае вар как танк с хорошими рунами танчит неплохо, но это засчет рун. Но сравнить с палом в аналогичном обвесе и встанет все на свои места, будет видно доминирование пала как танка... Вот если честно кто бы молчал так это нубота говорящая про имбо барьеры у пала, я прекрасно понимаю что вы судите по пвп, что для вас тяжело свалить пала, но это не только барьеры, это просто пал, а модет еще и в танкобилде, для пвп еще раз повторюсь, барьеры не нужны бездонные, как раз 30-50% для них достаточно, все равно вы не пробьете пала в норм шмоте так как какой нибудь погром из а2, для пвп не существенно это. Но вам не понять, вы не вникая в суть уже радуетесь тому что танчить будет сложнее не вам, а вы как отцы всея АО будете ругать пала за то что он умирает раньше времени и вы в след за ним. Кто то говорил что дамаг в барьеры будет сыпаться по порядку, типа 50% в 1, 30% во 2 и так далее и все будет норм, человек не играющий палом не поймет что в других барьерах через несколько секунд уже лежит дамаг от моба, и куда там выкладывать последовательно? бред полнейший, наверное и мне надо будет при следующей переработке какого нибудь класса выступить со своим "веским" и "адекватным" словом по другому классу, рассказать как им надо жить и что у них будет. Вот я не играл жруном на капе, у меня есть друзья не плохие хилы и даже то, что они мне говорят про переработку их класса не пишу тут, поскольку я не вкуриваю суть, не трогал за вымя этого друна в а2 и не могу с уверенностью сказать, что может произойти, но у нас есть "отцы", которые всем расскажут как танчить погрома играя каким нибудь маноюзерским классом, как все будет отлично... За сим поафкашу, работа видети ли в спор мешает вступить.
P.S. Не агритесь, у меня всегда будут барьеры.
думаешь не дадут?
друльская новая водка нравица? нэ?
мне Мир призраков очень)
кто играет, видали что перемены бывают и маленькие, и большие, и это не к плохому как многие "уходящие" пишут.
появляються новые вехи, новые умения (ну умения правда скопипастены, но так даже спокойнее вайнящим) есть больше выбора в развитии...
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
скорпион же ослабляет броню и как барьеры спасут?никак)если только от парочки ваншотов, да и то лучше если рядом есть второй танк, который будет перехватывать пока дебаф не спадет
насчет механики босса на Пропавшем острове...хм...а лучше если все будут по команде отбегать, а танк с ошалелыми глазами будет пытаца уйти от ваншотного удара погрома?)итог-вайпы пока не воезет видимо)
Сарн...а собственно каким образом не использовалась механика босса?то что ваншоты не ловили те же маги и хилы это плохо?)а держал их на себе танк и очень динамично перехватывали босса в 3 пала...да, это точно чит, рейд не мрет как мухи, а живет))непорядок))надо чтоб как с оком-никто и ничто не спасет)
вы вот сейчас рассуждаете о ПОЛЬЗЕ барьеров паладина в ПАТИ, т.е. они дают преимущество все группе, позволяя пройти остров или босса)радоваца надо, а вы кричите что это чит))лично паладину в соло прохождении квестов, мобов и т.д...эта бездонность не нужна
скажу еще раз она нужна в ГРУППЕ)так что не говорите глупостей про чит)
в этом и дело.
разрабы видят вара и пала как танка, но у пала есть преимущество в бездонстве на босах, так как паки и так проходятся.
хил - опять же идет уточнение что жрун, хотя разрабы и вампа позиционируют как хила, но в силу своей не полной продуманности и недоделанности как хила, на данный момент он идет как подхил, вот это и хотят уровнять как я понимаю.
общие ощущения - FUUUUUUUUUUUUUUUUUUU, итам и там одинаковыеГениально. Просто гениально.
Между этими двумя островами нет ничего общего. Вообще ничего.
В остальном вы так же "хорошо" разбираетесь. Вы даже понятия не имеете, какие острова были изначально с начала ОБТ и какие ввели после глобальной летней переделки астрала.
кстати, для вас моделька босса передвинутая с полянку на вход к ней = другой остров?
кстати раз новые (очень не похожи на старые, еслиб не сказали не заметил) модельки мобам делают, то почему модельки шмота с а2 и а3 одинаковые - старые костюмы, а также частично с а1? раньше думал пухи и жезлы новые)) пока не начал качать нового перса - с 23-30 лвл увидел почти все модельки оружия которые в а2-а3 =(( кроме головоломки, она у погрома дааавно), маг жезлы остались новые для меня
раз вы так гениальны - ответе вопрос ^
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Да я и не спорю, что нужна в группе, и это не мешает быть имбой.
Вы как-то сумбурно отписались по поводу моих примеров:
1) Паладин, тупо стоя на месте танчит Серкета от начала до конца, механика босса подразумевала другое, лишних дейтсвий, которые были нужны пати не делает, стоит тупо дамажит, это бред.
2) Когда танк вар - он отбегает, и ничего страшного не происходит, если вы не знали. Опять же тупое стояние паладином на месте - бред.
3) Сарн ваншоты не раздает при должном знании, поисследуйте, как доберетесь опять до него. Опять, вместо выполнения задуманных для рейда действий, тупо стоим бьем, выкидываем ваншоты - бред.
Любые идеи, направленные на усложнение и координацию пати/рейда легко обходятся, если танчит паладин. Это ненормально.
Другое дело, что много вещей ненормальны и противоречивы, но это уже глобальный разговор.
Последний раз редактировалось afeniks; 07.04.2011 в 17:25.
И каким образом они это делают Вы помните? Специально против храмов придумано.
Помогают, еще как помогают. Взять к примеру скорпиона в астрале. Он вешает доты. Но это не мешает стать и тупо "в лоб" его бить, не обращая внимания на то, что стаки набираются. А что? Барьеры сохранят - жрец отлечит. Есть еще заверть примерно с таким же драконом... Да та же пучина с ее стаками, снижающими защиту и повышающими урон.
А я разве говорил что нельзя? Можно. Но разнообразие - меньше. Причем нужно еще учесть, что после всего этого должен выживать воин-танк. А значит доты, например, уже не годятся. Но они есть. Либо переделывать мобов под "разнообразие", либо изменить храмовника. Что проще и надежнее?
Одного - запросто. Но ведь не один нужен, а десятки. Людям же не нравятся однообразные боссы и малое количество инстов.
А это уже вопрос умения и везения. Если играть не уметь - то да, может произойти все, что угодно.
Ох уж это "пианино"... Нет, ну если в пяти кнопках начинаете путаться и сложно нажать их по порядку раз в секунду - тогда да, печаль. Не помню я никаких проблем ни с йети, ни с банши. Зато помню на закрытых тестах были такие обалденные тролли на новой земле... Эх, жаль их переделали... Впрочем, был наглядный пример, что бездонные барьеры - зло. Тогда кроме храмов их мало кто мог убить.
Обыкновенная лень. Вообще лень - это штука странная. Просто есть один путь, которым пользовались всегда. Придумывать другой - лениво. Проще стену на дороге пробить, чем искать пути ее обхода. Вот это и есть - лень.
А кто спорит что плюс? Но это не меняет факта, что это - нарушение баланса.
А вот это уже гадание на кофейной гуще. Не зная что и как изменят - можно лишь предполагать.
Последний раз редактировалось Assassin; 07.04.2011 в 17:28.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
Шутка удалась, оценила Их я уже не оттанчу, т.к. этих островов уже нет)это раз)
во-вторых, это будет сомнительное удовольствие после многих вайпов, словить наконец-то удачу (крита-ваншота не было) и таки пройти босса, потратив немеренное количество времени на прохождение одного острова и злой и еще более усталой вернуца в ангар, а все потому, что люди, не играющие палом, в свое время постоянно говорили, что барьеры у палов-это чит))))))))
Переделка класса - это его изменеие с сохраниением его образа присущего ему, в данном случае паладин, присутствие умений Света(как наносить ими урон, так и лечить себя, союзников) и Возможность нанесения физического урона.
тут же мы видем порезку, ослабление(изменение механики работы барьера, называйте как хотите, смысл то же) барьеров ( которые изначально были у паладина способными принять в себя любой дамаг и переработать его, получались они с повышением уровня самого паладина), и подмена старых умений на ряд других.
От сюда и идет сам разговор, устоявшийся класс со своими приимуществами и не достатками ( а тех и других у паладина иметься и не одно, и вызваны они на протяжение всей игры мелкими фиксами самими же разработчиками). Собрались не в корне переделать, а порезать, замена ряда скилов это не переделка. Паладина в корне идеии собрались ослабить и добавить умения которые как Сами разработчики хотят верить добавят паладину динамичности и выживаемости.
Картинка вобще складываеться не самой приятной, переделка класса к которому привыкли не за один год это всегда не приятный момент, на даный момент любителям пвп и мейнтанкам рейдов фармящих ГД придеться переучиваться за ново, узновать новые возможности и преспосабливаться к тому к чему нас обяжут по собственной неволе. кто это хочет, фактически ни кто. Таже самая динамика паладина заключаеться все в той же работе с барьерами, в обновленном паладине она ни куда не денеться так как сами разработчики сказали что умения буду всем знакомые, тоесть это регулярный спам выдержки, с рассеиванием и расколом барьеров в нужый момент. В то время как ряд классов просто бегает и спамит кнопки в необходимой последовательности юзая хилл скилы или другие примочки в нужный момент, паладин еще должен чотко следить за поступающим уроном в барьеры и своевремено реагировать для достижения результата. На даный момент в этом и заключаеться динамичность игры паладином. Если обновленый-порезаный паладин, не будет так жестко привязан к работе с барьерами, а будет больше времени уделенно на Новое интересное и динамичное нанесение урона паладином то может тут даже будет что то хорошее, но в принципе такое зделать нельзя, потому паладин будет именно ослаблен( в основоном в пве контенте, так как на даный момент все вещи, что существуют в игре необходимо добывать именно по средствам освоения пве контента) не будет так защищен от ваншотов, что на оборот я влялось отличительной чертой паладина как танка на протяжение немногим двух лет.
а не возможность иметь несколько билдов(пвп\пве) то сответствено и делались гибриды с уселением тех или иных способностей класса, пусть пвп эвенты как в прочем и само пвп в игре уныло, но освоение пве контента еще унылей... героики, а1, это было еще более мение интересно, но вот уже а2(со своими камнями), а3( к сожалению ни что как ощущения рутины не приносят). Конечно переделка принесят ряду довольных пользователей паладинов заботы на месяц-два, но ситуацию в корне не поправят, как в прочем кажеться ситуация не поправиться в ближайшее время(?) вобще...
Баланс игры заключаеться в прорунке и покрове(хоят пятой покровой на данный момент ни кого не удивишь, ксате хотел спросить когда будет 6ое покровительство??? а3, да и город мертвых на носу, пора наверно выкинуть еще 10к деревяных на новый покров), сответственно прорунка влияет и на одетость персонажа, выше руны, больше шансов попасть в а2-а3 и припереть от туда заветное шмотье... Даже получение шмота в игре не радует так как раньше.
Грустно.
Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
see you space cowboy...
Assassin, смени цвет ника на предыдущий, может, начнут видеть, что именно ты пишешь, а не кто пишет) а заодно и сам вертайсу) класс меняют, всяко интересно хотя бы на изменения посмотреть ^_^
А это уже игра словами. Вы сами придумали какие-то определения специально под этот случай. Переделка - это изменение класса, которая меняет его возможности. Все. Остальное - это Ваши домыслы. Все Ваши возражения - это, ну, например, когда из машины "шестерка" делают "девятку", соответственно переделывают корпус, меняют двигатель, трансмиссию, а Вы говорите, что ее порезали, потому что у нее масса стала меньше. Да, меньше, зато максимальная скорость выросла. И еще множество изменений. Но все равно "порезали", а не "переделали". Логика та же.
Менять цвет ника - это уже военная хитростьА просто так работать скучно... Вот как поменяют - так и зайду посмотрю, если инет будет.
Последний раз редактировалось Assassin; 07.04.2011 в 17:40.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
мда судя по выражениям многих сдешних пало\жрунов ихняя исключительная нужность в пати поспособствовала завышению их ЧСВ до запредельных высот , что доказывает изменение жрунов и палов .
Отечественый автопром как и даня игра, много проблем с минимум комфорта и кучей недочетов! все верно)
Да и машины то разные.
Мое мнение, что бы тут не было написано врятли поменяеться.
как и автопром, ни чем новым и интересным не удивят.
Грустно.
Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
see you space cowboy...
Ну как с вами еще разговаривать, на каждый довод, есть ответы, послушайте тех от кого ваши жизни зависят, от тех без кого вы были бы в 43 зелени))) Шучу, но реалии таковы, реально я даже жду не дождусь обнову, но екает в душе что то постоянно, а вдруг будет полный абзац, вдруг я не смогу танчить так же как и было, а поверьте танк не залявит как некоторые другие класы. Жутко, эутко интересно... Поймите, это реально та тема которая будет двигать дальше АО, без норм танков хай контент будет добываться только заоблачным донатом, а Вам всем это надо??? Мне лично пополам, у меня есть шмот и на дд билд, я могу в итоге перелиться и с моими рнками вполне удачно Ддшить, хотя похожу чем вар например, но тоже не факт))
Последний раз редактировалось Assassin; 07.04.2011 в 18:19. Причина: даблпост. Пожалуйста, для добавлений используйте кнопку "редактировать"
Вы уже несколько раз писали про то, что барьеры не дают убить храмовника, когда по-идее должен убиваться весь рейд...
Однако барьеры не панацея и от частого урона не спасают. Возможное разнообразие тактик убийства боссов зависит так-же от разработчиков и их фантазии. Достаточно принять во внимание наличие барьеров у храмовника и вермени отката барьерных умений.
Ну а раз уж вы считаете что боссов всё-равно придётся менять, было бы проще просто поменять боссов.
Про торжество баланса классов я уже говорил что будет хромовник-воин (ошибка сделана специально), что ИМХО не является оптимальным решением проблемы, однако является самым простым.
P.S. Кто в курсе, с каким опозданием патчи приходят на евро сервер?
Живи с честью, умри достойно.
Золотая Орда - http://ghorde.ru/
А ты сможешь победить мою пехоту? http://scel.minitroopers.com