Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке [Development Feedback]
Закрытая тема
Страница 70 из 126
... 20 60 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 80 120 ... Последняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 5010
  1. #2761
    Аватар для NeverNever
    Стражник NeverNever на пути к лучшему
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    131
    Репутация
    10
    Я как храмовник могу сказать что не чуял имбы в барьерах, а для храмовника-дд эти самые барьеры были третей ногой. Буквально недавно сидел размышлял, что идеальным вариантом было бы наличие возможности отказаться от всех барьеров как раз в виде возможной их прокачки в вехах.
    Строго говоря посмотреть надо будет, что с абилками будет, может вполне оказаться, что живучесть ничуть не упадет. А бездонность. Ну если честно тычки >500К даже в ГД очень редко (при моем унылом эквипе).

  2. #2762
    Аватар для skopinec
    Империя Цеховой Мастер Империи skopinec на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    260
    Репутация
    10
    А что у него, собственно, делят?
    а барьеры? а взятие их в вехах? не бред ли?

  3. #2763
    Аватар для TheOneWhoWatch
    Поселенец TheOneWhoWatch на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    20
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Они и остаются уникальными, ничего одинакового в них нет. Зато, возможно, храмы наконец-то избавятся от одного свойства, за которое их дико не любили хил-жрецы.
    Уникальными они остаются, просто становятся плохо заметными... =)
    Ну а жрецы и не любят храмов за барьеры и любят их за них-же. Я вот лично в большинстве случаев предпочту храма в качестве танка и просто буду держать экстренный хил наготове...

  4. #2764
    Аватар для gxxxman
    Новобранец gxxxman на пути к лучшему
    Регистрация
    26.11.2009
    Сообщений
    93
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить - это с чего Вы сделали такой вывод?
    Это не я, это Вы сами сказали. ))

    "Для воинов, которых не берут в пати, потому что храмовник танкует надежнее и никто не верит, что и воин - танк. А также для пати, которые ищут храмовника, даже когда воины есть под рукой. " - ваши слова. Если его не берут в пати в качестве танка, а ищут храма - значит, он не танк. Логично ведь? )) А вот с чего вы взяли, что он ДОЛЖЕН быть танком - это мне не понятно. От того, что у него есть вехи на танкование? Ну так и некр может хилить, но жрецом от этого не становится. )) Может, давайте и жрунам хил порежем, чтобы хилили не лучше некра? )


    Они и остаются уникальными, ничего одинакового в них нет.
    Действительно. Оба смогут танчить, оба смогут ДДшить. Ну совсем ничего одинакового. ) Хотя сможет ли храм ДДшить - еще большой вопрос. Если не сможет - тогда это будет тупо лишний и никому не нужный класс. Назовите мне хоть одну причину, по которой его будут куда либо брать???

  5. #2765
    Аватар для Brazk
    Горожанин Brazk на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    49
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    А у Вас есть аргументированные возражения? Или только слова в стиле "они за это деньги получают - пусть думают"?
    Считать чужие деньги - пошло. Непонятно, почему вы мне это приписываете.

    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Должен быть обход механики боссов? Вы серьезно так считаете? Обычно это называют "багоюзом", а не "прямыми руками". Вот так и получается, что бездонные барьеры - это чит, почти равный багу.
    Ваша возможность читать чужие мысли просто поражает. Причем тут обход механики? Я говорил лишь о том, что барьеры позволяют пряморукому игроку, быть более успешным в танковании, там, где криворукий игрок упадет, даже если ему дать уже сбалансированного персонажа получше. Барьеры позволяют сделать зависимой выживаемость пала от степени прямоты рук того, кто управляет персонажем, в чем и заключается их большой плюс.
    По моему, вы путаете багоюз с дисбалансом. То что он есть сейчас - это понятно. Но почему виноваты именно палы? Почему не руны или покрова? Почему не экипировка? Почему не недостатки механики боссов?

    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    То есть тот же Жор будет бить, скажем, в 4 раза меньше, но в 4 раза чаще. Вы будете довольны?
    Нет. Жора оставить как есть, и пусть его танчат палы. Варам дать какогонибудь другого босса =)

    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Ситуации бывают разные. Лично я убегал. А Вы так и не ответили чем контрится.
    1) Барьеры контрятся бурстом, против которого пал абсолютно беззащитен, так как нету никаких пассивок. Ну кроме эгиды (на которую тому-же некру пофигу).
    2) Барьеры контрятся контролем (во всяком случае сейчас на европейском так, где у меня пал). Снял полхп, застанил с полными барьерами и они на него падают.
    3) У барьеров есть две особенности: постепенное нарастание хранящегося урона, неравномерность урона входящего в тушу из-за падений барьеров. Это, часто играет наруку противннику, позволяя выдать больше урона по палу за короткий промежуток времени. Фактически, пал с полными барьерами начинает периодически ловить двойной урон и очень быстро уходить на тот свет.

    В вашем примере - достаточно выстрелить еще разок или два. Можно замедлить, подойти и затыкать ножичком. Вариантов много. Вероятность пала убежать "КРАЙНЕ МАЛА!" (с).
    Последний раз редактировалось Brazk; 08.04.2011 в 00:10.

  6. #2766
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    Ого тут уже бездонность барьеров приравнивают к багу??? Каких усилий стоит опровдать действия разработчиков перед игроками, что еще назовут багом? Следим за темой дальше))
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  7. #2767
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от skopinec Посмотреть сообщение
    а барьеры?
    Я что-то пропустил и их дают воину?
    Цитата Сообщение от skopinec Посмотреть сообщение
    а взятие их в вехах? не бред ли?
    Почему сразу бред? Далеко не всем нужны все 3 барьера. Вот Вам же не кажется бредом, что разница между дд-билдом и танковым билдом - 10 вех, в основном в ветке воздаяния, да и то не все танки берут...
    Цитата Сообщение от TheOneWhoWatch Посмотреть сообщение
    Уникальными они остаются, просто становятся плохо заметными... =)
    Вы их видели, чтобы говорить что они плохо заметны? Вы сейчас относитесь с предубеждением, основанном на своем опыте. Только вот ситуация будет несколько другой. Какой именно - нужно смотреть.
    Цитата Сообщение от TheOneWhoWatch Посмотреть сообщение
    Ну а жрецы и не любят храмов за барьеры и любят их за них-же. Я вот лично в большинстве случаев предпочту храма в качестве танка и просто буду держать экстренный хил наготове...
    Вот будет меньше проблем с барьерами для хила.
    Цитата Сообщение от gxxxman Посмотреть сообщение
    Это не я, это Вы сами сказали. ))
    Я такого не говорил. Это Вы сами придумали.
    Цитата Сообщение от gxxxman Посмотреть сообщение
    Если его не берут в пати в качестве танка, а ищут храма - значит, он не танк. Логично ведь? ))
    Нет, не логично. Его не берут, потому что не верят, что это танк. А вопрос веры - очень сложный. Он может прекрасно танковать, но брать его не будут, пока не изменится общественное мнение. Потому что когда говорят "не берут" - это просто значит статистику, не более.
    Цитата Сообщение от gxxxman Посмотреть сообщение
    А вот с чего вы взяли, что он ДОЛЖЕН быть танком - это мне не понятно.
    Потому что есть слова разработчиков, что его роль - танк.
    Цитата Сообщение от gxxxman Посмотреть сообщение
    Ну так и некр может хилить, но жрецом от этого не становится. )) Может, давайте и жрунам хил порежем, чтобы хилили не лучше некра? )
    А я начал летать в астрал-2 в том числе и с некром в качестве основного лекаря. И нормально все было. Вы как раз демонстрируете как общественное мнение сказывается на реакции людей. И явно не читали описание игры, которое лежит в корне каждой игры. Там четко сказано про некроманта: "Основная роль в группе - лечение". Кого и как будут исправлять - вопрос другой. Но в целом они и должны быть примерно равны.
    Цитата Сообщение от gxxxman Посмотреть сообщение
    Оба смогут танчить, оба смогут ДДшить. Ну совсем ничего одинакового. )
    Они и сейчас могут танковать и могут ддшить. Они одинаковые!!!
    Цитата Сообщение от gxxxman Посмотреть сообщение
    Хотя сможет ли храм ДДшить - еще большой вопрос. Если не сможет - тогда это будет тупо лишний и никому не нужный класс. Назовите мне хоть одну причину, по которой его будут куда либо брать???
    А что, кому-то не нужны танки? А мне вот говорили, что их сейчас не хватает.
    Цитата Сообщение от Brazk Посмотреть сообщение
    Считать чужие деньги - пошло. Непонятно, почему вы мне это приписываете.
    То есть возражений нет?
    Цитата Сообщение от Brazk Посмотреть сообщение
    Ваша возможность читать чужие мысли просто поражает. Причем тут обход механики? Я говорил лишь о том, что барьеры позволяют пряморукому игроку, быть более успешным в танковании, там, где криворукий игрок упадет, даже если ему дать уже сбалансированного персонажа получше. Барьеры позволяют сделать зависимой выживаемость пала от степени прямоты рук того, кто управляет персонажем, в чем и заключается их большой плюс.
    Ваше неумение читать собеседника просто потрясает. Есть механика боссов, барьеры позволяют её обходить. Можно изменить механику боссов, можно изменить барьеры храмовника. Результат тот же, но изменение механики вызовет кучу проблем. Изменить барьеры проще. Зачем нужно оставлять бездонные барьеры? Пока что как ответ принято только "а они мне нравятся, оставляют ощущение безопасности". Других вариантов пока никто не представил. Слушаю Вас - зачем?
    Цитата Сообщение от Brazk Посмотреть сообщение
    По моему, вы путаете багоюз с дисбалансом. То что он есть сейчас - это понятно. Но почему виноваты именно палы? Почему не руны или покрова? Почему не экипировка? Почему не недостатки механики боссов?
    Ничего я не путаю, читайте внимательнее. Говоря "чит" я и имею в виду дисбаланс, не реально же чит-коды. Хорошо что понятно что он есть, это уже радует. Идем дальше. Как руны и покров спасут от 8кк урона от Сарна, к примеру? Недостатки механики - да, но мы возвращаемся к предыдущему пункту - что проще исправить.
    Цитата Сообщение от Brazk Посмотреть сообщение
    Нет. Жора оставить как есть, и пусть его танчат палы. Варам дать какогонибудь другого босса =)
    То есть оставить дисбаланс?
    Цитата Сообщение от Brazk Посмотреть сообщение
    1) Барьеры контрятся бурстом, против которого пал абсолютно беззащитен, так как нету никаких пассивок. Ну кроме эгиды (на которую тому-же некру пофигу).
    Не у всех он есть. Но тут не о пвп речь - в нем как раз практически ничего не изменится.
    Цитата Сообщение от Brazk Посмотреть сообщение
    2) Барьеры контрятся контролем (во всяком случае сейчас на европейском так, где у меня пал). Снял полхп, застанил с полными барьерами и они на него падают.
    Фактически нет. У современного храма есть возможность пользоваться барьерными умениями в стане.
    Цитата Сообщение от Brazk Посмотреть сообщение
    3) У барьеров есть две особенности: постепенное нарастание хранящегося урона, неравномерность урона входящего в тушу из-за падений барьеров. Это, часто играет наруку противннику, позволяя выдать больше урона по палу за короткий промежуток времени. Фактически, пал с полными барьерами начинает периодически ловить двойной урон и очень быстро уходить на тот свет.
    Все дело в том, что в любом случае у него живучесть выше, чем у воина. Даже в дд-варианте, где вообще почти ничего не берется - у него остаются барьеры и повышенная живучесть. Это неправильно.
    Цитата Сообщение от Brazk Посмотреть сообщение
    В вашем примере - достаточно выстрелить еще разок или два. Можно замедлить, подойти и затыкать ножичком. Вариантов много. Вероятность пала убежать "КРАЙНЕ МАЛА!" (с).
    То есть нужно делать дополнительные действия. Это особенность храмовника, но она не является логичной. Только все дело в том, что по сути больше ничего и не изменится.
    Кстати, а про 30-50% сказать нечего?
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    Ого тут уже бездонность барьеров приравнивают к багу??? Каких усилий стоит опровдать действия разработчиков перед игроками, что еще назовут багом? Следим за темой дальше))
    А как еще назвать ситуацию, когда персонаж живет после получения урона в сотни раз превышающие его жизни? Нет никаких усилий, есть трезвый взгляд на ситуацию. Следите дальше.
    Последний раз редактировалось Assassin; 08.04.2011 в 00:44.
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  8. #2768
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить - это с чего Вы сделали такой вывод?
    Я, как хилл, вот что скажу. Вар-танк - это аццкий гемор и головная боль для хила, а не танк. Всяких-разных видел и хилил, одетых и так и эдак, но жесточайший гемор всегда есть, и ваншоты хил не отлечивает.

    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли, что ДД - его единственная роль? Сами придумали? А не берут его ровно по той же причине, что и дд-храма. Причина банальна донельзя - дд-воину нужен ровно тот же шмот, что и танку-храму, а делиться шмотом ему совсем не хочется.
    Кабы танчил, брали бы.

    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    возможно, храмы наконец-то избавятся от одного свойства, за которое их дико не любили хил-жрецы.
    Хилы-жрецы не это свойство не любят. Жрецы с танками в скайпе или вентре обычно сидят и в констах летают, поэтому предупредить, что сейчас влетит 300К можно всегда. А не любят жрецы-хилы другое. Они не любят, когда танк за 2 секунды сливается или ваншот ловит. Что обычно вар и делает. Вот этого хилы не любят. Да и никто не любит, не только хилы.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  9. #2769
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    Слежу. Эта фишка была заложена изначально, на протяжение обт и релиза, и тут заявляют, что это уже баг и храм уже на протяжение кучи времени багоюзный класс... только палы раньше могли отанчить ряд боссов и не подохнуть, что вару было не подсилу. и на протяжение всего этого времени считалось нормой, но когда встал вопрос о мнимой переделки( а в действительности резки класса), как на счет его дамага, контроля, отхила ни чо не говорю, а вот защищенность, способность держать дикий дамаг боссов, это вдруг стало багом с вашей легкой руки.
    Повторюсь еще раз, храм имеет достоинства и недостатки. барьеры способные поглотить дамаг и не отвалиться в время пула босса, тем самым уберечь пати от вайпа. Пройти и получить награду с боссов. это все баг, да пал в пвп живучь, но так же и в пвп у него есть ряд не достатков. имея тоже самое пвп против храмов, встречались игроки которые чуть ли не после 4-5 ударов все слимвали в тушку и благополучно погибали... а вы говорите баг...
    НА данный момент варов танков знакомых мне, я могу пересчитать по пальцам 1 руки, быть варом танком не модно нынче... да и не всегда результативно, а вот безысходность быть варом ДД ему уже навеяли сами разработчки как ровно быть палу ДД. воин имеет больший дамаг с меньшей живучесть, пал же наоборот имеет Живучесть но дамаг несравнимо меньше( если судить по прорунке и одетость примерно одинаковой). Так поставили разработчики, и я сомневаюсь что вары после патча крикнут: ура! Дружно спекнуться в танков и полетят фармить а3! на даный момент одетая в а2 рыж+фиол пати проходит все зергом и танк нужен исключительно на босах, хотя не редко тот же дру или маг заменяют с легостью танка.. так что мы тут обсжудаем начальную стадию освоения а2 а3 ГД, где именно пал вытаскивает пати своей живучестью, причем сам пал сидит перед компом и глаза тарищит, думая как бы ему не пропустить этот бешений дамаг с барьера в тушку... я помню, как пердставившись из за пергруза барьеров дамагом пати начиналось весело ваншотиться от тычек боссов. а вы баг, баг.
    Переделка печальна, но стоит поглядеть, что будет, может как я раньше писал и будет, что то в действительности нормальное, но если вспомнить, что у паладина многое отобрали, врятли ему прибавят чего то такое что мы скажем: да, пал нынче стал прикольный!
    И народ тут бориться за то, что бы барьеры не трогали.
    еще раз повторю, Вар танк вымирающий вид, и виноваты в этом не палы с их барьерами, я помню те времена когда вар был вполне успешным танком, и в один момент его лишили этого, что вару оставалось, это пойти по ДД ветке, и вары танки сейчас единици!!!!
    Ваще было бы не плохо опубликовать патчноут или как там, где было бы подробное описание об порезки\переделки классов, что бы хоть как то успокоить людей, так как поднять нервы они уже умудрились. Публикация информации конечно тоже не останеться без горячих коментариев, но народ хоть как то будет предстовлять, что будет и что делать в первые дни после установки патча на сервера, так все равно если это не зделаю сейчас то страници форума будут заполнять коментарии после той же установки патча. А так глядишь попроще будет))
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  10. #2770
    Аватар для TheOneWhoWatch
    Поселенец TheOneWhoWatch на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    20
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    ...
    Вы их видели, чтобы говорить что они плохо заметны? Вы сейчас относитесь с предубеждением, основанном на своем опыте. Только вот ситуация будет несколько другой. Какой именно - нужно смотреть.
    ...
    Вот будет меньше проблем с барьерами для хила.
    Не надо быть прорицателем, чтобы понять что будет. А убирают самую интересную для меня особенность храмовников - "бездонные" барьеры. Любые другие барьеры - это совершенно другая песня и другие "ощущения". Да, они будут где-то там, только смысла их крутить практически не будет. Преодоление (в нынешнем виде) на 1 можно будет брать и без вех, превозмогание и так бралось на 1...

    И у хила моего проблем с барьерами храмовников точно не было, так что меньше проблем ему от этого не станет.
    Хотя эту дискуссию уже нет смысла продолжать.
    Последний раз редактировалось TheOneWhoWatch; 08.04.2011 в 01:28.

  11. #2771
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    Слежу. Эта фишка была заложена изначально, на протяжение обт и релиза
    Ой, только не нужно мне рассказывать про то, что раз релиз - значит никаких багов нет, пожалуйста. Исправления идут согласно очередности. От более важных - к менее. Есть куча несоответствий, которые есть еще с закрытых тестов. Так что то, что "было нормой" - вовсе не значит, что так и должно быть.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    Повторюсь еще раз, храм имеет достоинства и недостатки. барьеры способные поглотить дамаг и не отвалиться в время пула босса, тем самым уберечь пати от вайпа. Пройти и получить награду с боссов. это все баг, да пал в пвп живучь, но так же и в пвп у него есть ряд не достатков. имея тоже самое пвп против храмов, встречались игроки которые чуть ли не после 4-5 ударов все слимвали в тушку и благополучно погибали... а вы говорите баг...
    Тоже самое говорили мистики, когда им срезали ОИ.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    НА данный момент варов танков знакомых мне, я могу пересчитать по пальцам 1 руки, быть варом танком не модно нынче...
    Дело не в моде, а в возможностях. Когда он проигрывает храмовнику-танку по всем параметрам - какая уж тут может быть мода? В этом и проблема, что живучесть храмовника-танка не оставляет шансов воину-танку.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    Переделка печальна, но стоит поглядеть, что будет, может как я раньше писал и будет, что то в действительности нормальное, но если вспомнить, что у паладина многое отобрали, врятли ему прибавят чего то такое что мы скажем: да, пал нынче стал прикольный!
    И народ тут бориться за то, что бы барьеры не трогали.
    В том-то и дело, что неправильная борьба. Нужно бороться за то, чтобы классом было интересно играть. А для этого не бездонные барьеры нужны, во вском случае мне.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    еще раз повторю, Вар танк вымирающий вид, и виноваты в этом не палы с их барьерами, я помню те времена когда вар был вполне успешным танком, и в один момент его лишили этого, что вару оставалось, это пойти по ДД ветке, и вары танки сейчас единици!!!!
    Тогда воин-танк был имбой откровенной. Нужен баланс.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    Ваще было бы не плохо опубликовать патчноут или как там, где было бы подробное описание об порезки\переделки классов, что бы хоть как то успокоить людей, так как поднять нервы они уже умудрились. Публикация информации конечно тоже не останеться без горячих коментариев, но народ хоть как то будет предстовлять, что будет и что делать в первые дни после установки патча на сервера, так все равно если это не зделаю сейчас то страници форума будут заполнять коментарии после той же установки патча. А так глядишь попроще будет))
    Неплохо, но это не делается главным образом потому, что до конца не понятно как все это будет выглядеть. Идет балансировка, в том числе и классовая.
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  12. #2772
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Тогда воин-танк был имбой откровенной. Нужен баланс.
    Всего-навсего нужно было стойку "живучесть" сделать менее эффективной В ПВП. И только в ПвП. Переполовинить, скажем, поглащаемый в живучести урон, наносимый именно игроками. На мобах пусть бы работала как было. А не резать наотмашь, угробив танковара, а теперь и танкопала прицепом.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  13. #2773
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Всего-навсего нужно было стойку "живучесть" сделать менее эффективной В ПВП. И только в ПвП. Переполовинить, скажем, поглащаемый в живучести урон, наносимый именно игроками. На мобах пусть бы работала как было. А не резать наотмашь, угробив танковара, а теперь и танкопала прицепом.
    Там не только в живучести дело было. Живучесть - просто наиболее яркий пример. А вот все эти "переполовинивания урона, наносимого именно игроками" - бред, говорящий об отсутствии возможности сбалансировать другими методами. У меня, помнится, были другие идеи. Например, переделать живучесть в баф, который спадает со временем и набирается от ударов. Таким образом при танковании частого урона - он бы повысил свою живучесть, при танковании редкого - снизил. Было бы достаточно оригинально, этакий антифокус-режим. Кстати, как переделывается храмовник - еще до конца неизвестно, возможно что рано Вы его хороните. Но переделка ему просто необходима. Вопрос в том насколько адекватна она будет тому, что ему нужно сейчас.
    Последний раз редактировалось Assassin; 08.04.2011 в 02:23.
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  14. #2774
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    Ой.Пожалуйсто! Я не упираюсь в то что раз, релиз значит все должно быть так как вышло с резилом, уж что, что но релиз я отметил не плохо, с невозможностью зайти в игру пару недель, так что какой релиз??? как на него можно опираться?? Пала придумали таким изначально, таким и оставляли! Сваливать на то что бездонность барьера как на не дароботку как то неразумно. я поражаюсь вашим талантам обрисовать бездонность как баг, и то что это было не такое важное упущение что подверглось переработке именно сейчас, тоесть пал который был мейн танк на протяжение последнего года оказываеться элементарно не дароботкой, и похоже не самой важной, раз задумались тока сейчас.
    Давайте не будем говорить, что бездонность это не интересно, интересно и даже очень, что позволяло в репой кирахской синьке танчить было даже очень интересно ловить по 1кк дамага и не редко вайпаться, это интересно, выжить и не помереть сумет. Вам они не нужны, нужны большенству тех кто отписался в теме.
    Свалить все на баг и поправить самый нужный и верный ход, данной идееи и надо придерживаться, разработчики видят в этом баг, баги-правяться!
    все с этим ясно, политика тут такова что все то что надо переделать-баг! Прикольней обьяснений и доводов я не слышал.
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  15. #2775
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    Причем тут мистики?? старый мистик не идет в сравнеие ни с чем, я умирал будучи просто под станом. А вот в пвп храм на храма, и где противник погибает после 4-5 ударов, хотя у него есть целых три барьера и умудриться дамаг с них пропустить в себя это надо суметь и таких полно, так какая им разница кто этот дамаг нанес, я или босс, если они так успешно пропускаю дамаг от меня почему они не зделают это против босса? и им не помогают бездоные барьеры. Прокантролировать поступление дамага в барьеры, своевремено его изолировать\преобразовать\снизить и не умереть интересно и даже очень.
    А когда ты оденешься тебе реально становиться пофигу все, как и другим классам собственно тоже, когда инст зергуеться за 10 минут с переывом на 12 сек сожрать бутер или посидлеть в милости, то тут и танки не нужны. а тут как оказываеться фарм инстов был не интерес из за бездонности барьеров. Извените меня, бред!
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  16. #2776
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    все с этим ясно, политика тут такова что все то что надо переделать-баг!
    Шедевр утрирования. Выхватить слова из контекста и придумать какую-то политику. Браво, что тут еще сказать. Лучше еще послушаю. Что еще веселого придумаете?
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    Причем тут мистики?? старый мистик не идет в сравнеие ни с чем, я умирал будучи просто под станом.
    И что с того? Тут точно также приходили люди и говорили, что это нормально, а кто против - тот просто ничего не понимает.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    А вот в пвп храм на храма, и где противник погибает после 4-5 ударов
    Интересно какая разница у них в уровне, если храмовник погибает с 4-5 ударов...
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    Прокантролировать поступление дамага в барьеры, своевремено его изолировать\преобразовать\снизить и не умереть интересно и даже очень.
    А это уже к чему, интересно? Вы мне сейчас будете рассказывать как интересно играть храмовником? Спасибо, я немного в курсе, как бы больше двух лет им играл.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    а тут как оказываеться фарм инстов был не интерес из за бездонности барьеров. Извените меня, бред!
    Причем тут фарм, когда речь о первых прохождениях? Когда на тактику просто забивали и не пытались ее узнать даже, поскольку и без этого можно было танковать?
    Последний раз редактировалось Assassin; 08.04.2011 в 02:45.
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  17. #2777
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    а ситуация с варами не поменяеться, как были они дд так ими и остнуться(те кто хотел быть танками пускай на данный момент с более конкуренто способными палами, танками и остались, единици, а все остальные дружно ушли в ДД, и во всем оказываеться виноват багованый пал).
    как палы танчили, так и будут танчить.
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  18. #2778
    Аватар для afeniks
    Империя Длинная Рука Империи afeniks на пути к лучшему
    Регистрация
    28.06.2008
    Сообщений
    1,896
    Репутация
    31
    Я как хил лучше с варом полечу в а3, чем с палом.
    Каждый видит свои плюсы и минусы во всем, то, чего боятся некоторые, абсолютно нормально может восприниматься большинством.

  19. #2779
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    а ситуация с варами не поменяеться
    Они все к Вам пришли и лично доложили?
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  20. #2780
    Аватар для Evilmage666111
    Воин Evilmage666111 — неогранённый алмаз Evilmage666111 — неогранённый алмаз Evilmage666111 — неогранённый алмаз Evilmage666111 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    12.03.2011
    Сообщений
    540
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Ничего я не путаю, читайте внимательнее. Говоря "чит" я и имею в виду дисбаланс, не реально же чит-коды. Хорошо что понятно что он есть, это уже радует. Идем дальше. Как руны и покров спасут от 8кк урона от Сарна, к примеру? Недостатки механики - да, но мы возвращаемся к предыдущему пункту - что проще исправить.
    Что значит "что проще исправить"? Вы в эти слова вчитались вообще или как? "Проще" было бы сделать в игре 1 класс с палкой и все игроки бегали бы и тыкали друг в друга, "проще" было бы вообще ничего не трогать со времен ЗБТ, и как ни странно большинство ушедших с того времени игроков сейчас остались бы в игре. По вашему "проще" убрать бездонные барьеры палов и сделать не осваиваемым в принципе кусок ПвЕ контента??? А что будут по вашему делать игроки при отсутствии танка способного этот дамаг держать, пока разработчики чинят то, что сложнее - невыносимый ваншотный дамаг некоторых боссов? Бросать сложных ластов не пройденными? Тут как бы коммерческий проект за который люди деньги получают и отмазка "проще" как то не прокатит.
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Потому что есть слова разработчиков, что его роль - танк.
    По словам разработчиков необходимый для прохождения ПвЕ контента и комфортной игры сет рун это 4 по кругу - знаете как то не наблюдается.
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что в любом случае у него живучесть выше, чем у воина. Даже в дд-варианте, где вообще почти ничего не берется - у него остаются барьеры и повышенная живучесть. Это неправильно.
    Что за привычка, резать все что выделяет класс из серой массы классических рпг архитипов? А поднять живучесть вара в любом билде вместо того, чтобы резать живучесть пала, делая оба класса неспособными к танкованию тех или иных боссов? А просто внять советам опытных игроков и просто порезать сталковскую боль вместо полной кастрации? Просто срезать выживаемость старого воина в определенных условиях а не вообще везде? Разработчики сами виноваты в сложившейся ситуации и снова ищут не самый лучший выход из положения. С такой политикой скоро в АО останется 1 или 2 класса с 3 способностями каждый и вехами на 1% урона/защиты каждая - очень интересная ММО!!!
    Последний раз редактировалось Evilmage666111; 08.04.2011 в 03:06.
    SWTOR - Sith Juggernaut


  21. #2781
    Аватар для Depaso
    Поселенец Depaso на пути к лучшему
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    28
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Ой, только не нужно мне рассказывать про то, что раз релиз - значит никаких багов нет, пожалуйста. Исправления идут согласно очередности. От более важных - к менее. Есть куча несоответствий, которые есть еще с закрытых тестов. Так что то, что "было нормой" - вовсе не значит, что так и должно быть.

    ...................................

    Неплохо, но это не делается главным образом потому, что до конца не понятно как все это будет выглядеть. Идет балансировка, в том числе и классовая.
    А что такое релиз вообще, Вы, уважаемый супермодератор, в курсе? И полную переработку класса назвать исправлением (т.е. типа баг был) - это кто Вам подсказал такую интересную мысль? Или сами додумались? =)

    Какая может быть балансировка? Вам же клиенты деньги платят за готовую игру, не? Это уже не ОБТ, или я ошибаюсь? И если человек пришел играть за определенный класс с определенными классовыми свойствами, и его этого лишили - возврат денег гарантирован? =)))

  22. #2782
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    ох хохо, спать пора, спор не привед ни к чему, все что вы хотели сказать о багах и не багах я понял. Просто причина в том что сложно признать что бездонность не баг.
    фарм применим к тому как инсты прорходяться сейчас.
    ну уж точно я не на СЗ бегал импов ганкал. палы равного уровня.
    На начале освоения так же встречаються трудности, и где в сугробе подержать, и где кого потанчить пока пати сливает других мобов, все это было, и было и из всякой пакости на полу повыбигать, из кругов попрыгать, все было и было интересно, а тут от чо оказываеться.
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  23. #2783
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    Они все к Вам пришли и лично доложили?
    подобный разговор был с знакомыми мне варами. почему нет?
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  24. #2784
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от Evilmage666111 Посмотреть сообщение
    Что значит "что проще исправить"? Вы в эти слова вчитались вообще или как?
    А Вы прочитали то о чем шла речь? Нет? Заметно. Речь шла о конкретных проблемах с конкретными методами решения.
    Цитата Сообщение от Evilmage666111 Посмотреть сообщение
    По вашему "проще" убрать бездонные барьеры палов и сделать не осваиваемым в принципе кусок ПвЕ контента??? А что будут по вашему делать игроки при отсутствии танка способного этот дамаг держать, пока разработчики чинят то, что сложнее - невыносимый ваншотный дамаг некоторых боссов? Бросать сложных ластов не пройденными?
    Во-первых, кто Вам сказал, что такое будет? А, во-вторых, я рассуждаю о том, что нужно сделать, что заявлено, с учетом того что все сделают как надо. Рассуждения на тему "а что будет, если все будет плохо" мне неинтересны. Я лично ничего не делаю, я не имею никакой информации о том как все будет и поэтому меня тем более удивляют все эти слова о том, что все будет плохо, потому что плохо будет. С таким настроем вообще непонятно зачем чего-то ждать.
    Цитата Сообщение от Evilmage666111 Посмотреть сообщение
    По словам разработчиков необходимый для прохождения ПвЕ контента и комфортной игры сет рун это 4 по кругу - знаете как то не наблюдается.
    Может и не наблюдается, к сожалению не могу проверить - все-таки за год игры руны сделал несколько повыше. Когда были четвертые - все нормально проходилось. Хотя вроде бы несколько подняли требуемый уровень рун.
    Цитата Сообщение от Evilmage666111 Посмотреть сообщение
    Что за привычка, резать все что выделяет класс из серой массы классических рпг архитипов? А поднять живучесть вара в любом билде вместо того, чтобы резать живучесть пала, делая оба класса неспособными к танкованию тех или иных боссов? А просто внять советам опытных игроков и просто порезать сталковскую боль вместо полной кастрации? Просто срезать выживаемость старого воина в определенных условиях а не вообще везде? Разработчики сами виноваты в сложившейся ситуации и снова ищут не самый лучший выход из ситуации. С такой политикой скоро в АО останется 1 или 2 класса с 3 способностями каждый и вехами на 1% урона/защиты каждая - очень интересная ММО!!!
    А какой выход лучше? Увеличивать нагрузку на сервер, перекраивая всех боссов? Чтобы в итоге получить тоже самое, только с видом того, что ничего в механике не меняли?
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  25. #2785
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    факт в том что Assassin с вами достточно сложно вести разговор, вы умудряетесь, тем или иным способ выдать за Правду матку и непоколебимую прямоту разработчиков во всех вопросах несколько раздрожает. я предпочту больше не общаться с вами по этой теме, оставаясь при своем мнеие.
    Спасибо за пустую беседу.
    Вся беда в том что уже начинаешь ни чего ни ждать.
    И всех счастливых обладателей класса паладин ждет еще не одна правка и переаботка. пока не зделают хоть чтото.
    И в легкости инстов и не применения тактики к ним не только танки виноваты. а кто то еще, кто позволяет всем нам игрокам ложить на тактику и пользоваться ей исключительно в редких случаях.
    Последний раз редактировалось Mirvage; 08.04.2011 в 03:20.
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  26. #2786
    Аватар для Evilmage666111
    Воин Evilmage666111 — неогранённый алмаз Evilmage666111 — неогранённый алмаз Evilmage666111 — неогранённый алмаз Evilmage666111 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    12.03.2011
    Сообщений
    540
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Assassin Посмотреть сообщение
    А какой выход лучше? Увеличивать нагрузку на сервер, перекраивая всех боссов? Чтобы в итоге получить тоже самое, только с видом того, что ничего в механике не меняли?
    Я в упор не понимаю как замена механики у босса может существенно влиять на нагрузку оказываемую на сервер, видимо площадь коры головного мозга недостаточна для таких хитрых вычислений.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    факт в том что Assassin с вами достточно сложно вести разговор, вы умудряетесь, тем или иным способ выдать за Правду матку и непоколебимую прямоту разработчиков во всех вопросах несколько раздрожает. я предпочту больше не общаться с вами по этой теме, оставаясь при своем мнеие.
    Спасибо за пустую беседу.
    Вся беда в том что уже начинаешь ни чего ни ждать.
    И всех счастливых обладателей класса паладин ждет еще не одна правка и переаботка. пока не зделают хоть чтото.
    И в легкости инстов и не применения тактики к ним не только танки виноваты. а кто то еще, кто позволяет всем нам игрокам ложить на тактику и пользоваться ей исключительно в редких случаях.
    Жирный плюс, спасибо за "ответы".
    SWTOR - Sith Juggernaut


  27. #2787
    Аватар для Assassin
    Офицер гвардии Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Assassin создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    172
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    подобный разговор был с знакомыми мне варами. почему нет?
    Потому что статистика слишком маленькая. К тому же нет пока что никаких гарантий, что в этом же патче, к примеру, не поднимут воинов. В общем, пока нет собственно патча - можно делать только предположения, не более. Многие пытаются сказать, что все будет плохо, мне хочется верить, что все будет нормально. Кто прав - покажет только патч, причем даже не первый же патч, а только после серии фиксов, стабилизирующие изменения. Просто к тому времени люди привыкнут к новым классам и разберутся в механике. Так обычно и бывает.
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    факт в том что Assassin с вами достточно сложно вести разговор, вы умудряетесь, тем или иным способ выдать за Правду матку и непоколебимую прямоту разработчиков во всех вопросах несколько раздрожает. я предпочту больше не общаться с вами по этой теме, оставаясь при своем мнеие.
    Спасибо за пустую беседу.
    Вся беда в том что уже начинаешь ни чего ни ждать.
    Вся беда в том, что с этим настроем Вы и приходите. Соответственно не слушаете оппонента, а пытаетесь гнуть свою линию. А это не всегда выходит, потому что истина - она где-то рядом. Со мной сложно вести разговор прежде всего потому, что истину никто не знает. Я показываю что это так, Вы пытаетесь убедить, что ее знаете. Не получится...
    Цитата Сообщение от Mirvage Посмотреть сообщение
    И в легкости инстов и не применения тактики к ним не только танки виноваты. а кто то еще, кто позволяет всем нам игрокам ложить на тактику и пользоваться ей исключительно в редких случаях.
    Это все сложная система. Разрубить ее одним ударом никак не выйдет. Но если ничего не делать - то ничего и не изменится. Кто тут прав и кто виноват - это уже точно пустые разговоры.
    Цитата Сообщение от Depaso Посмотреть сообщение
    А что такое релиз вообще, Вы, уважаемый супермодератор, в курсе?
    А что такое "релиз" в ммо? Расскажите мне, пожалуйста, я послушаю.
    Цитата Сообщение от Depaso Посмотреть сообщение
    И полную переработку класса назвать исправлением (т.е. типа баг был) - это кто Вам подсказал такую интересную мысль? Или сами додумались? =)
    У класса есть ряд недостатков, которые нуждаются в переработке. Что Вам в этом непонятно?
    Цитата Сообщение от Depaso Посмотреть сообщение
    Какая может быть балансировка?
    Обыкновенная балансировка. Любую игру балансируют непрерывно на протяжении всей жизни. А бросают не потому, что все хорошо, а просто перестают поддерживать. Вы об этом не в курсе?
    Цитата Сообщение от Depaso Посмотреть сообщение
    Вам же клиенты деньги платят за готовую игру, не?
    Мне никто ничего не платит.
    Цитата Сообщение от Depaso Посмотреть сообщение
    Это уже не ОБТ, или я ошибаюсь? И если человек пришел играть за определенный класс с определенными классовыми свойствами, и его этого лишили - возврат денег гарантирован? =)))
    Оператор вправе в любое время изменять, дополнять, модифицировать Игру, любую из ее частей, включая Клиентскую часть Игры без какого либо предварительного уведомления Пользователя. Не читали? А теперь покажите где Вам кто-то гарантировал, что свойства классов меняться не будут. Любопытно почитать.
    Цитата Сообщение от Evilmage666111 Посмотреть сообщение
    Я в упор не понимаю как замена механики у босса может существенно влиять на нагрузку оказываемую на сервер, видимо площадь коры головного мозга недостаточна для таких хитрых вычислений.
    Объясняю. Альтернатива порезке барьеров - увеличение количества ударов в единицу времени. Это не совсем равноценная замена, но лучше чем оставлять как есть. С ваншотами проще - делается тоже самое, что с вампирами у дусера - серия ударов пока персонаж не умрет вместо одного мощного удара. Все это - увеличение количества передаваемых данных. Но если для отдельного человека это не так заметно, то для сервера это вполне приличное увеличение.
    Последний раз редактировалось Assassin; 08.04.2011 в 03:29.
    Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.

  28. #2788
    Аватар для Mirvage
    Стражник Mirvage на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    город N
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    А это не всегда выходит, потому что истина - она где-то рядом. Со мной сложно вести разговор прежде всего потому, что истину никто не знает. Я показываю что это так, Вы пытаетесь убедить, что ее знаете. Не получится...

    я не пытаюсь добиться до истины, истина тут ни кому не нужна. Единственное что мне крайне не понравилось в ваших высказываниях- что отличительня черта паладаниа в конечном итоге с вашей же руки преподнесена как баг, чит.
    ну сейчас я тем более не буду пытаться опровергнуть ваше мнение так как это безполезно, вы ровно так же как я и гнете свою линию в своем направление, так же не желая прислушаться, и сказать что такая трактовка умения данного с рождения паладина в АО в конечном итоге не являеться багом. И резка этого умения не принесет тот самый баланс и тут самую тактику в игру. Для того что бы все начали прибегать к тактике не только паладин должен быть переделан, а много и много кто еще.
    И еще раз скажу что есть люди которые нам позволяют ложить болт, на ту самую тактику, и пока так будет не будет не балнса, не тактики ни того драйва.
    Всем приятных снов.
    Последний Рубеж>Лига>Великий Храм>55
    see you space cowboy...

  29. #2789
    Аватар для bring12
    Вольный Аллодер bring12 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    356
    Репутация
    10
    А капли мёртвой воды хоть дадут?

  30. #2790
    Аватар для NeverNever
    Стражник NeverNever на пути к лучшему
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    131
    Репутация
    10
    Assassin во многом утрирует, но в чем то я с ним согласен. Изменения в классе необходимы.

  31. #2791
    Аватар для valpurgi
    Лига Гильдия Купцов Лиги valpurgi на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    535
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от bring12 Посмотреть сообщение
    А капли мёртвой воды хоть дадут?
    неа) скажут косметическое изменение класса никак не влияющее на игровой процесс хДД


  32. #2792
    Аватар для megagad
    Banned megagad на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    10
    Хе:
    В течение всего мая герои Сарнаута смогут участвовать в различных праздничных активностях и получать приятные сюрпризы.
    - какой чурка текст писал? Или тупо переводчиком переводили???

  33. #2793
    Цитата Сообщение от Depaso Посмотреть сообщение
    А что такое релиз вообще, Вы, уважаемый супермодератор, в курсе?
    Какая может быть балансировка? Вам же клиенты деньги платят за готовую игру, не? Это уже не ОБТ, или я ошибаюсь? И если человек пришел играть за определенный класс с определенными классовыми свойствами, и его этого лишили - возврат денег гарантирован? =)))
    Нэ.
    В любой ММОРПГ в любой момент, хоть до, хоть после релиза, любой класс может быть полностью изменен.
    Раскол ван лав

  34. #2794
    Аватар для sbc344
    Империя Элита Империи sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию sbc344 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,564
    Репутация
    11892
    Цитата Сообщение от valpurgi Посмотреть сообщение
    неа) скажут косметическое изменение класса никак не влияющее на игровой процесс хДД
    когда класс переделывают, дают.
    пример последнее изменение некра, где новые вехи вводили.
    тобишь дать не дадут, просто сбросят и все.

  35. #2795
    Аватар для megagad
    Banned megagad на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от sbc344 Посмотреть сообщение
    когда класс переделывают, дают.
    пример последнее изменение некра, где новые вехи вводили.
    тобишь дать не дадут, просто сбросят и все.
    если мне память не врёт - давали просто за то что мы есть а вехи тупо сбрасывали. Тобишь капли вам врядли дадут. Но вехи скинут.

  36. #2796
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от sbc344 Посмотреть сообщение
    есть другие босы, новые ))
    кто знает как будет.
    да да )))
    а люди не играющие мистами говорили что их контроль чит, а некрами, что их лиха чит, а сталками, что их многие умелки чит, итд ))))
    ты путаешь)лиха и контроль давали преимущество в пвп и не маленькое, а бездонные барьеры в пвп никакого преимущества не дают)разницы в пвп что они будут бездонные или ограниченные нет никакой, урон то не такой как с боссов)

  37. #2797
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от sbc344 Посмотреть сообщение
    повторюсь. кто был сказали. рат танчить может.

    если для Вас удовольствие это пал стоит ловит ваншоты, а Вы на месте и дамажете, то не надо говорить про трудности.



    а вы? (я имею ввиду палы)
    вот ты палом играл достаточно, чтобы утверждать, что пал тупо крутит барьеры и ничего не делает?агро само набираеца?пал стараеца выжить и тоже этим халявит?сколько можно уже маноклассам рассуждать на тему того КАК паладин танчит и утверждать что он халявит

  38. #2798
    Аватар для megagad
    Banned megagad на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    10
    Лиха?? приимущество в ПвП?? Покажите мне нормальное пвп, которе будет длится полторы минуты!!! Лиха была как предохранитель Чтоб меньше некров трогали. В те далёкие времена некр умирал быстрее чем за 20 секунд(в пвп). Но потом тот кто убил некра сам сдыхал.

  39. #2799
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    Цитата Сообщение от Depaso Посмотреть сообщение
    А что такое релиз вообще, Вы, уважаемый супермодератор, в курсе? И полную переработку класса назвать исправлением (т.е. типа баг был) - это кто Вам подсказал такую интересную мысль? Или сами додумались? =)

    Какая может быть балансировка? Вам же клиенты деньги платят за готовую игру, не? Это уже не ОБТ, или я ошибаюсь? И если человек пришел играть за определенный класс с определенными классовыми свойствами, и его этого лишили - возврат денег гарантирован? =)))
    Это у вас девачковые розовые фантазии какие-то. Видимо, первая ММОРПГ?

    Релиз или нет, любой класс, любая механика может быть переделана как угодно. В угоду баланса.

  40. #2800
    Аватар для megagad
    Banned megagad на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    1,993
    Репутация
    10
    Видимо ,уважаемый модератор у вас большой опыта пользования "русских" ММО - во всех зарубежных есщли заявлен "релиз", то СЕРЬЁЗНЫХ переделок классов нет вообще! "Баланс" должен быть отточен на ЗБТ/ОБТ!!! И только в русских проектах слово "релиз" не значит НИЧЕГО. Я например много пользовал "зарубежных" ММО и там не позволяют такое как урезка чегото, кардинальное изменение класса после релиза. Если не верите - продукты NCsoft и близарда вам в помощь

Закрытая тема
Страница 70 из 126
... 20 60 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 80 120 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения