они и не ввели новых классов, просто мистик стал доступен еще 2м классам
сфейлился
они и не ввели новых классов, просто мистик стал доступен еще 2м классам
сфейлился
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
ну может и так...
но эльф мист...эх как давно это всплывало в моем распаленном мозгу...терь я думаю за них мама не горюй сколько будет...вся начальная лока бдует терь мистами наверно забита...
и кстати читаем и радуемся дальше:http://forum.allods.ru/showthread.php?t=57763
усталость отменяется!
Зеленые ники вообще говоря и не могут отвечать на сообщения официально, только высказывать свое мнение как и любой обычный пользователь. Сбором критики занимаются другие люди - с оранжевыми, например. Но они ничего не пишут, они просто собирают все адекватные посты, группируют их и передают разработчикам. А у тех обычно не хватает времени ответить. Хотя в некоторых особо важных случаях они все-таки объясняют свою позицию. Впрочем, таких случаев было не так уж много. Сразу поясню - адекватными считаются те, в которых есть какое-то аргументированное зерно. Например, если просто писать "ааа, меня порезали, верните как было", то даже если сообщение не воспримут как флейм, вероятнее всего его к рассмотрению не возьмут.
Это их личное дело. Я не знаю почему они так говорят и не берусь судить. Может я что-то не понимаю, мало ли что, это тоже вполне возможно.
В том-то и дело, что все зависит от формулировки. Ну и от того, кто оценивает, разумеется.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
вобще это достаточно нечестно к игрокам,я бы лучше эльфо мистом был чем 3 хомяками
Спрашиваете, почему игроки воспринимают все положительные нововведения как должное, а отрицательные изменения вызывают потоки гнева на форумах? да потому, что практически с самого начала ОБТ, разрабы только и делали что резали классы, дабы те донатили себе на руны/покрову. резали вехи, а потом вводили донат. страницы, резали работу статов и вводили доп. статы в ларчиках, резали шмот, резали механику скилов, да много чего еще можно вспомнить, что порезали.
ну инфа про новые (и совершенно новые невиданые) классы, а также про две новые расы появлялась в боге Нестоя) если хотите пофантазировать на эту тему и развлечся советую
http://http://nestoy.blogspot.com/2011/03/blog-post_2007.html
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Именно поэтому, все эти махонькие положительные изменения и не вызывают буру положительных эмоций, а всего лишь воспринимаются как должные попытки сделать игру хотябы относительно играбельной.
Хороший ответ) Респект) Прямой намек на то, что жрец - УГ хилл, и нафиг не нужен)) Ибо есть Некр в экстазе, который хилит все чуть ли не инстантом и за копейки маны кстати, по сравнению со жрецом.
Не против. Тогда изменим концепцию). Увеличьте дамаг на каждый стак СГ до 20%, уменьшите перерасход маны на него до 3% на стак)) Будет ДД с легким подхилом))
З.Ы. Правда, есть один момент. Разворачиваем хилл-метр в ГД, и что мы видим? А видим мы то, что жрецы вдвое опережают некров по количеству восстановленного хп.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Если ввели новые классы то пусть и вводят смену рассы. Когда начинал качать воплощение выбора не было. Не всем наравятся крысы и тормозные жмуры.
Последний раз редактировалось buntmarder; 08.04.2011 в 18:47.
"Друзья! Мы очень переживаем чтобы у вас не украли ваши аккаунты, поэтому чтобы избежать кражи мы вам их заблокируем нафиг. Приятной игры." (с) Администрация
Ппц так то бред, на ВА и так соотношение Империи к Лиге 1-6(10) дак теперь благодаря пидоМистам этот дисбаланс еще усилится, разрабы аще с башкой не дружат.
В майском патче ждать гибберлингов-некромантов и зэм-шаманов?![]()
от 2го пунка не меньшеВ том-то и дело, что все зависит от формулировки. Ну и от того, кто оценивает, разумеется.
лично я слабо верю что вам\остальным модерам не известно как изменят жрецов (в более подробной форме чем написано)
например ослабление контроля в плане времени кд больше чем на 50% (да и время действия) - уже считай выкинули их
работу аспектов бы видеть на деле - пока слабо представляю как (2 из 3 можно выучить же?)
невозмутимость отрезают, мб в аспекте (че там хил?) будет также как при рабочей невозмутимости..
*голос из варкрафта* нужно больше информации
кмв дали бы ^^
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Думаю разработчики решили таким образом сделать больше мистиков у лиги. И больше магов у империи![]()
Вот и вспоминаете только то, что резали. Причем все время в привязке к донату. Хотя это не ново. Например, в играх с абоненткой рассказывают, что баланс перекраивается, чтобы люди новые классы качали. Тут точно также. Одного хорошего мистика не может убить полная группа? Режут, чтобы использовать донат! Это из Ваших же слов следует. Причем тут донат? Нельзя все грести в одну кучу. Да, что-то меняли для того чтобы пользовались дополнительными функциями. Это логично, учитывая что игра все-таки должна приносить прибыль. С этим глупо спорить. Но вот то, что все порезки из-за этого - это явное преувеличение.
Не меньше, поэтому и привел. Тем не менее...
Можете не верить, но мне лично про изменения никто не докаладывает, я узнаю все из тех же патчноутов.
Хочется надеяться, что дадут... Но как будет на деле - посмотрим.
Если я попался вам на встречу - значит, вам со мной не по пути.
Увы ... для российских проектов и локализаций это бич прям какой-то, хорошая графика, сюжет, квесты, все хороше... даже очень, НО,
экономика, баланс, куча фиксов/патчей, лаги....к хорошему не приводят, а очень жалко, ведь есть же очевидные вещи которые можно поправить, и мелких и не очень, но нет... этого нам не надо ...в результате, бух -бух и ппух!!! ....
Вы писали, что никто не замечает положительных изминений. я вам ответил почему их не замечают. причем тут мистик?
Господа, а может вы ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ в какой-нибудь другой теме пообсуждаете? А то уже всю тему засрали. У меня на страницу по 50+ постов отображается, но даже мне надоело количество страниц с флудом никак не относящимся к Development Feedback.
По мне так все логично, мистиков 46-47 уровня в игре кот наплакал - нубы начитаються описания классов при начале игры и выбирают мистиков, только к уровню 30 их нагибать начинають все кому не лень, тут все желание и пропадает качать мистов, в итоге до 46 докачиваються единицы извращенцев. Спасибо за это нашим разработчикам обрезавшим мистику все что можно и сделав из контроль класса полного дибила без всякой смысловой и ролевой нагрузки. Вполне естественно что на данном этапе разработчики пытаються вновь популязировать мистика, так сказать продвинуть в массы, да думаю не выйдет из этого ничего, не будет нормальный геймер мучить себя пытаясь раскачать ватного полуДДконтроллера.
Йода спасет мир.
На счет копеек маны не соглашусь... Кровь надо восполнять, восполнять вампириком....А вампирка в сравнении со сгустком кислоты - просто проглот маны с большой буквы. Экстаз расходуеться первым кастом. хм) Кстати фанатизм жрецов пока тоже никто не отменял
зы открываю хилметр в а2 и получаю равный хил с заруненым хилом-жрецом потому как жрец то и дело вместо хила развлекаеться забегая в бабле в пак и разрядом его, разрядом.... (я сейчас дд, а и из хила тока панацея прокачана с откатом больше минуты - брал в билде чисто для соло квестов). вот когда он честно работает меня там в процентах и не видно, но ведь скучно человеку![]()
Последний раз редактировалось cibis; 08.04.2011 в 19:12.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Зато когда был чито-импульс мистиков навалом было.![]()
большинство из них жряки, очевидно что спрашивали, и наверняка получили хотя бы туманный ответвот чисто мое мнение с какого(продолжите сами)) модерам чтото должны говорить?
сказали сиди и фильтруй чужой базар имхо
я и не говорил что вам докладывают (кстати вы разве не работник астриума\мыла\etc,? или вы также как и остальные модераторы "работаете" тут по своему желанию?), но ближе к истине чем мыМожете не верить, но мне лично про изменения никто не докаладывает, я узнаю все из тех же патчноутов.
когда это?Зато когда был чито-импульс мистиков навалом было.
когда мист был не убиваем почти никем соло - их тоже было мало, и в локах не было их засилия (ВЗ).
фанатизм жрецов уменьшает время каста только ви\си из хилок, ну и напутиКстати фанатизм жрецов пока тоже никто не отменял
на ви\си нужно 8(?)-10 (10 макс..)
Последний раз редактировалось IMLIFE; 08.04.2011 в 19:19.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Есть разница. Можно перекроить баланс в игре с абоненткой, дабы стимулировать прокачку новых классов. Однако в игре без абонентки, когда на чаре 8+ руны, 5-й покров, 5 доп вех, 50 доп статов, 6 доп талов, Дредноут, Трон Владыки, КМВ, КЖВ, рыжая сумка, Уважаемый Гоблин, тонны выпитой МВ, сожранных Больших Благовоний, использованных Свитков очищения - в такой игре перекройка баланса с целью стимуляции прокачки новых классов - поступок, мягко говоря, непорядочный. Надеюсь, не вызывает сомнений то, что сумма абонентской платы за аналогичный период игры в т.н. "играх с абоненткой" не идет ни в какое сравнение со стоимостью вышеупомянутого "джентельменского набора".
Игра 100% должна приносить прибыль. Это, ессно, однозначно так. Однако есть более вменяемые методы.
Пример навскидку. Сталк стреляет из инвиза беглым огнем, нанося с помощью взятых вех "Смертоносная тень" +300% урона на каждую стрелу, убивая любого игрока.
Решение. Дать магам и мистикам скилл, позволяющий какое-то время обнаруживать противника в инвизе, с возможностью навешивания на дружественную цель.
Увеличить пассивную защиту класса воин. Дать возможность петам шаманов обнаруживать невидимого врага. Ввести в продажу вендорам одноразовые расходуемые обнаружалки невидимок.
Решение Мейл.ру - отрезать сталку инвиз)))))))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
искрящаяся пудра - алхимВвести в продажу вендорам одноразовые расходуемые обнаружалки невидимок.
вынимает всех врагов с инвиза в зоне действия
для а3 было актуально
на вз не было засилия мистив вообще никогда =)Это сейчас засилия мистиков нет, а раньше хватало. Как и некров с чито-лихорадкой. Все хотят играть имбой.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Собственно, особо не напрягаясь, можно увидеть прохаванную логику разрабов: сделали 1 класс имбой- все ломанулись качать этот класс, через недельки две выпустили фикс этого класса-все ломанулись донатить на руны и т.п., потом сказали что механика класса слишком имбовая, и класс ослабят-игроки ринулись качать другой класс, ибо имба перестал быть имбой. и так по кругу. может уже хватит прикрываться словами о неправильной механике и т.п., а просто написать в след. обновлении-"нам просто нужны деньги!!" ?
Все вышесказанное нашло в моем сердце отклик, я думаю точно также просто выразить бы так не смог, бедный мой обрезанный мистик(( сколько в него вложено сил и денег, и все эти усилия были просто стерты разработчиками решившими в один миг перекроить баланс обрезав мистика. С чем это сравнить даже не знаю.
Йода спасет мир.
А ты знаешь механику нынешних барьеров? Видимо нет, раз считаешь это имбой. Мобу класть на то, сколько дамаги храм может держать в барьерах - эти 2кк урона, о которых ты пишешь убьют храма через 4 удара, а не с первого, как остальных, так что разницы нет.
Да конечно, те, кто не играл храмами, не танчил неодетыми в герах или астрале на стакающихся или на дотерах, те и не поймут, что значит это УГ палом танчить. Такой бред, когда босс набирает стеки, в итоге он способен потом ваншототь, толку от небездонных барьеров, когда даже бездонные не могут удержать входящий урон, если пати не одета и не обеспечивает нужный ДПС, затягивая время боя тем самым.
Ну изначально храм проецировался как танк, разве в этом он не должен был иметь преимущество по сравнению с другими классами? Раньше вары танчили все подряд, после порезки живучести у них, храмов стали чаще замечать, но опять же, что есть храм-танк? Да не особо его танком назовешь.Это особенности. Особенности быть обязаны, иначе все будут одинаковыми. Но вот чего-то такого, что резко возвышало одного над другим и делало второго в заведомо проигрошной ситуации быть не должно. Как пример можно вспомнить живучесть воинов. Бездонность барьеров влияет существенно меньше, но все равно заметно.
А ты сам попробуй удержать этим шлаком аггр, а в случае, если удалось удержать, выжить, когда тебя (например) стадо ежиков в ХТ бить начинает. Вот тут то начинаешь вспоминать непорезанную живучесть у варов и жалеешь о том, что в кои то веки кольцо сагрило на себя весь пак. По сути скилл нужен лишь ради того, чтобы из пака 2-3 моба на полсекунды повернули свои рожи в сторону храма, но спустя полсекунды они тут же ломятся назад к магам, мистам и прочим, кто для них вызвал больший интерес. Чтобы кольцо держало аггр, нужно убрать кулдаун, да отменить трату канонов на нем, тогда да, учитывая глобал кулдаун, возможно будет держать аггр на паках мобов, но тогда жестко встанет вопрос, как же поднять живучесть храма, танкующего на паках. )))Как пример - дали новое кольцо, которое позволяет держать масс-агр.
Угу, ты оглушен, крутишь барьеры, но тебя все равно бьют - какая разница, если противник равноодет, но имеет больше возможностей для контроля ввиду класса/билда, чем у храма, он убьет храма, даже несмотря на возможность крутить барьеры в стане.В основном, конечно, изменения были достаточно мелкие. Нечто вроде возможности работать с барьерами во время оглушения.
В ближнем бою и этой возможности нет, а про некров и друев с их любимой привычкой раскайтить под петом и дотами можно даже и не заикаться, держат дистанцию в пределах метрвой зоны КМа, хоть убейся.Но это тоже улучшения, на которые как-то никто внимания не заострял. Зато когда снижали время оглушения, скажем, с карающего - реакция была крайне негативная.
АО первая игра, в которой для лвлапа нужно выложить хренову тучу бабла. Черт с ним с третьим слоем, оставили бы этот тупой сбор камней, но замок на капе из-за них же - идиотизм высшей пробы, в котором я так и не могу узреть логики.Нет, мне кажется, что с а3 они поторопились. Но опять-таки это мое мнение, не более.
За полтора года, сколько знаком с АО, запомнил лишь одно правило - лучше не будет. Просто народ, кто хотел бы уйти, но еще играет, не уходят кто по причине отсутствия пока замены Аллодам, кто из-за друзей и знакомых, а таких очень много.У меня есть и храмовник, и жрец достаточно высокого уровня. "В разработке" - это лишь описание того, что они хотят сделать. Как это сделают - нужно смотреть "на месте", когда все введут.
Последний раз редактировалось aggromob; 08.04.2011 в 19:38.
Так зачем же Вы всё подряд хватаете?? Играть можно и без этого. Понятно что верхняя планка тут не ограничена. Вы еще другие free-to-play игры вспомните (запущенные в США, Китае и Корее) и подсчитайте каждую акцию и ивент там, там вилы на Маями не хватит что бы за всем угнаться.
Суть то ведь в том что бы в игру игроки могли играть бесплатно, какой то части игроков нужно платить за них. Ничего страшного если они [донаторы] получат за это привилегии. Они это заслужили.
Последний раз редактировалось SpaceQuester; 08.04.2011 в 20:11.
"бери больше-кидай дальше..." хотя нет, пардонте... "бери больше- клади чаще". игроками влито уже столько бабла, что я поражаюсь новым попыткам разрабов выдоить из нас еще хотя бы сотню-другую. я уже боюсь делать своему персу руны-покрову: а вдруг через неделю выйдет обновление, в котором класс за который я играю, просто уничтожат.? полтора года жру этот кактус, а иголки на нём всё не кончаются...(