вау круто терь можна целые сутки сидеть и качатся втыкая в монитор=))))
вау круто терь можна целые сутки сидеть и качатся втыкая в монитор=))))
нет дыма без огня
текущая система "усталости" - образец монетизации "время=деньги". Кач под томом знаний позволяет сейчас, забив на "усталость", брать уровни только на квестах и не гринданить. Опыта один в один хватает. Зачем менять то, что нормально работает? Если все так как написано, то народ мимо Язиса будет попадать прямо на Гипат.
з.ы. прокачал перерождение от и до, и все видел собственными глазами
Джером - все. Совсем.
Во-первых, пролететь мимо локацию не удастся. Пропустите тайны мира, и другие квесты, необходимые для игры дальше.
Во-вторых про тома знаний. Будем получать даже больше опыта, чем прежде, если его купим. То есть почти как под 2-мя томами до отмены усталости.
Просто все MMORPG рассчитаны на большое количество "хаев", а с растущим капом и опытом до него это становится сложнее (для, так называемых, "не****отов")
Последний раз редактировалось tulagames; 09.04.2011 в 11:21.
Вообще для не****отов очень тяжко взять 46 левл без древнего свитка, а про 47 я и вовсе молчу, тем более дейлики меньше на много дают на СО. Так что если мы реально будем получать вместе с томом 4х опыта на Гипате, Кирахе, ОО, СО, то брать 45,46,47 левлы будет в разы проще, и если все и правда без подводных камней, то разработчики, выходит, наконец задумались о той части аудитории, которая не может сидеть в игре по 8-24 часа в день.
Где вы сложность во взятии уровней нашли? За месяц при средней игре, выбирая только усталость 40-й уровень берётся вообще без проблем, а дальше лафа полная. Теперь будет 40-й браться при средней игре за 10-15 дней.
я не про то
куда больше то? идти на опережение в 2-3 уровня? но зачем?
может стоит сконцентрироваться на том, что бы хаи не уходили? Тогда не нужен будет постоянный приток молодняка в таком количестве.
46 берется походу, пока собираешь камни на а3, с квестами и дейликами на ОО, он берется за несколько дней (без усталости и свитков)Вообще для не****отов очень тяжко взять 46 левл без древнего свитка, а про 47 я и вовсе молчу, тем более дейлики меньше на много дают на СО. Так что если мы реально будем получать вместе с томом 4х опыта на Гипате, Кирахе, ОО, СО, то брать 45,46,47 левлы будет в разы проще, и если все и правда без подводных камней, то разработчики, выходит, наконец задумались о той части аудитории, которая не может сидеть в игре по 8-24 часа в день.
47 берется за 10 секунд, при сдаче квеста на а3
Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 09.04.2011 в 12:01.
Джером - все. Совсем.
В расчетах ты практически прав кроме одного том рассчитан на 200к а не на 400к то есть что б получить 800к сейчас нужно 2 тома, а раньше тратив 2 тома получаешь 466к*2=932к (ты сам рассчитал что получаешь 466к за том) а это как видишь на 132к больше. А теперь рассчитаем на твой лвл если учитывать что тебе нудно 1200к до лвл получается ты тратишь 12000к/466к=25 томов но это было раньше а теперь за один том 400к то есть 1200к/400к=30 томов тебе нужно что бы набить 45 лвл
А теперь даже если тебе лень считать давай подумаем: по твоей теории на кач тебе будет нао меньше томов то есть меньше кри и получается что разработчики совсем тупые?? потому что они сделав это потеряют доход. НО ведь разработчике не тупые, а значит врятли будут делать то что уменьшает их доход!! А скорее на оборот…
ну что ж,посмотрим как это будет выглядеть на деле...
молодца все правильно написал и рассчитал но ты не рассчитал одно все качаются с томами т.к. не охота без конечно фармить мобов( разработчики это предусмотрели)!!! и понятно, что все качаются с томами и это так даже если кто отнекивается ,он врет... ну так вернемся к теме, все качаются с томами а значит отмена усталость ведет к увеличению не обходимого количества том а значит кри а значит и вливаний рублей в игру... что совсем не выгодно...
P.S. и не забудь про перерождение, которые в разы больше теряют опыт при смерти, чем раньше....
Ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.
Пока вы не перестанете искать в каждом объявлении разрабов План Завоевания Девственных Кошельков, у вас ничего лучше не станет.
Кометы Клок.
Владыки Астрала_██_
(°ᴗƪ)
Дневной фарм на СО \ Ночной фарм на СОБагнуло Кирах и выкинуло всех, кто там был, на Перекрёсток
Разработчики, дайте баланса! Империя в осаде!
Пообедать... или поставить 6-е руны... ?
Спасибо Кэп))))только теперь свиток будет расходоваться быстрее т.к. раньше сила свитка на усталость не распространялась и получая 100 опыта +100 очей от свитка = 200 уст ===400 всего а будет те же 400 тока в них 200 от свитка. Вот и вся любовь )
зачем что то мудрить, если просто можно сделать её бесконечной
Вспомните, сколько вайна было, когда усталость ввели (до этого опыт был х2 относительно нынешнего). Рад, что разработчики поняли свою ошибку, хотя и спустя столько времени)))
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Все против игроков делается, усталость отменяюТ, еще что отмените? Игра с каждым обновление становится все хуже и хуже. Никому не посоветую.
Была усталость - плохо. Нет усталости - плохо.
а, вот интересно, за выполнение квестов опыт тоже будет даваться в двойном размере?
на 41м ур и выше усталость вообще ничего не дает - 49к опыта при том что надо 1млн...
до 41 было норм качать перерождений и сдавать усталость в конце - действительно так было легче обойти вероятную потерю опыта от смерти. а что делать теперь?
Отмените тогда это наказание для перерождений - сделайте лучше для них Баф - на 1-3часа - уменьшающий получение опыта на 30-50%. Или что-нибудь еще менее страшное - иначе качать перерождений после 40 ур - это садомазохизм
а ведь за кач перерождения вы получаете не малые барыши - за вещи из ЛР на +опыт, +статы
за свободу и справедливость!
за криптовалюту!
Постарайтесь не умирать.
после 40лвл свето синяя полока в день повышается только на пол полоски, а не как до 40 на пол уровня или больше так что это просто суппер
Вот многие ноют, а если задуматься, то отмена усталости в том виде в котором она была, это действие против тех, кто качает кучу персов на продажу, спокойно выкачивая усталость у них и делают это без свитков. То есть тем кто качает своего перса, для себя, отмена усталости выгодна, особо много не потеряешь на свитках. А вот ботоводам терь проблема. На всех свитков не напасешься. Бизнес будет неприбыльным.
Астррид. Гильдия Золотая Орда, Владыки астрала.
Если внимательно следить за планами противника и искать в каждом действии скрытый смысл, то внезапная атака конницы с фланга по нашим кошелькам не приведет к дезориентации и поможет сконцентрировать ответный град вайна по вражескому форуму.
Ах да! Это знание приходит, если пережить несколько массированных обнов.
Ну и разрабы очень веселят своей организованностью. Увеличили необходимый опыт, ввели тома, дали перерождение и только потом спохватились и убрали усталость. Напомнило ввод пресловутого страха смерти (мало нам было Чистилища...). Ввели Страх, но на половине точек респа не было торгашей миррой (Помню я посиделки в человек 10 на Кобе за границей...). Потом дали проклятие (Хорошо хоть страх убрали, на что я даже и не надеялся). И только потом добавили служителей, которые нахрен никому уже не нужны- и так миррой запаслись...
Последний раз редактировалось infernalmonkey; 09.04.2011 в 16:49.
Главный интерес в f2p- докуда можно дойти, ни разу не вложив денег.
не боитесь свитков много не надо
вот пример получил за кв 1600 опыта + 1600 свиток и +3200 усталости
а это то же самое ток усталости небудет а опыт будет такои же как и с усталостью Всегда а усталость ведь заканчивалась.а эта не будет заканчиватся
а те кто быстро качатся хочет пожалуиста свитки за 10 кри их не сделают дороже
и разрабы когда обнова будет ?вы наобещали уже на 2 месяца
новые классы нет усталости комната изменения ?не многовато ?вы добавьте че сказали
Последний раз редактировалось tulagames; 09.04.2011 в 17:49.
Даа будет получьше депьги не надо будет платить за обмену усталости на опыт!Так ведь намного лучьше?
Разрабы красавцы..отлично сделаете *THUMB_UP*
Блин наоборот интерестно было, теперь все как западных сетевых играх . . . Надеюсь компенсируют затраченое золото ибо новым игрокам ненужно будет вычислять хватит-ли на аук-предметы пары монет или нет, у ни небудет вечного камня в башмаке! . . . Хотя опять врят-ли . . .
На первый взгляд . . . На самом деле чем больше сходств тем меньше хочеться в эту игру играть, ибо итак закрываешь глаза на многие причды а теперь безобидное убирают а платное оставляют . . . Напоминает ВоВ чесное слово ток там все и сразу
До сорока качать надо ибо пока качаешь до сорока уйма времени уйдет(я всегда качаю без свитков, да и с ними наверное много уходит времени) и все это время будет бонус, а а потом всего 8 уровней безразницы против 39 уровней
Кстати он более чем прав ибо я непонимаю заче было резать инвиз при таких условиях убогих?!? Сейчас разрабы снова востанавлювают справедливость связаную с разведчиками(как с классом вообще, и как с классом с инвизом), я ношу инвиз досихпор лишь из-за надежды(хоть вех редко хватает на более полезные вещи), а теперь они идут до усталости чтоб потом много времени спустя начать все назад возращать, потом они наверняка скоро дойдут вообще до астрала . . .
я так понимаю, эксперимент с усталостью признан неудачным?
или первоначально предполагалось снимать усталость за КРИ?
Админы, конечно, мне очень прикольно будет сразу получать норм опыт, но есть одно жирнейшее, невероятное НО, игроки будут быстрее качатся(всего 47 лвлов), они разберут всю игру, каждый пиксель, каждый уголок они уже будут знать, и всё! Кронты игре, игроки к ней потеряют интерес, хотя есть решение, можно кое что увеличить, ибо игра без усталости покатится в пропасть.
Под кое что увеличить я имел ввиду макс лвл