Введение.Доброго времени суток. Вот, решил предложить свою идейку.…
(то, что предлагали не читал… )
Ну во-первых не очень хочется видеть достижения, типа убей… приди… собери… Вам, кажется, тоже. Ибо не стали бы проводить конкурс.
О награде.Сначала, думаю, нужно рассказать о своём видении награды, так как именно из-за халявы большинство людей и хотят получить достижения в игру(по моему мнению)
Так вот… за каждое полученное достижение игрок получает Фрагмент (часть) Фигурки (коллекции). Это может быть древко Меча гнома … Шлем гнома … Маска страха … Различаются такие награды по степени (первая, вторая, и третья) в зависимости от сложности достижения… Выдаются они в случайном порядке за одни и те же достижения, и при этом в коллекциях они не дублируются (не могут выпасть в качестве награды, если уже имеются) Также не могут повторно выпасть, если Фигурка отдана Коллекционеру .
Об Коллекционерах : В общем то, нечего и говорить, у них можно обменять Фигурку на приз… причём в зависимости от вида фигурки и вид приза… Коробка с хорошим… подчеркиваю, хорошим доспехом.. оружием… маунтом… стилем.. на тот уровень, на котором игрок отдал Коллекционеру . Отданная коллекция больше не может быть пополнена игроком.
Также нужен способ обмена Фрагментов между игроками. Причём именно обмена одной части, на другую равной степени…. Или на несколько другой степени. С возможностью доплаты через обменник. В отличии от отданных Коллекционеру , уже обмененные Фрагменты могут снова выпасть за достижения.(ну или для интереса – не могут…)
О главном.А именно о самих достижениях… А вот главного то и нет… Извините, креатив не встал.
Хотя понятно, что простое убийство 500 мобов, или делать дополнительные квесты на них, это ненужно. В общем ненадо нам то, что может сделать каждый в любое освободившееся время, надо только захотеть(ну или надо, но в малом количестве наград)
Могу предложить выдавать вторично за выполнение квестов… но с определённым условием выполнения… Ну к примеру достижение “За заботу”.. Это при прохождении стартового приключения за Империю, не дать погибнуть от рук огненных элементалей(или как их там) 2м техникам…
Первый вариант.. неожиданный. Тоесть игрок не знает, будет ли Фрагмент дополнительным призом, которые ему могут дать(или обломать, сказав, что не дадим) за выполнение квеста с особым, но повторяющимся условием… К примеру “За скорость действий” выполнение квеста за определённое время… (время нигде неоговаривается, и является полным сюрпризом)
Второй вариант, закономерный… Тоесть дать игрокам шкалу достижения, которая будет заполняться по мере прохождения квестов с определёнными условиями…
К примеру “За скорость действий: уровень 4. Заполнено (х/у) Награды: первая, вторая, 3я, 4я ” Даётся за выполнение заданий за максимально отведённый срок.
.*.(это значит, есть ещё одно достижение между ними, но схожее)
“Скорострел: уровень 1. Заполнено (х/у) Награды: первая” Даётся за выполнение заданий за минимально отведённый срок.
“Стойкий:…” пройти групповое задание в одиночку, имея уровень не выше х(для каждого класса свой)
.*.
“Принципиальный” пройти групповое задание в одиночку
“Живучий” Пройти задание, не разу не умерев.
“Заботливый” Провести персонажа(есть квесты, где надо проводить npc) не потеряв с него половины хп
.*.
“Внимательный” Провести перса без малейших повреждений
“Толстокожий” Пройти задание в группе npc не дав им потерять и половину здоровья
.*.
“Крепкий орешек” Пройти задание в группе npc не дав им потерять и 10% здоровья
“Хитрый” Пройти квест, убивая только самых маленьких мобов (поясню, у квестовых мобов, (а спасибо огромное, не квестовых мало) разный уровень)
“Азартный” Пройти квест, убивая только мобов своего и выше лвла
“Внимательны” проходить определённые квесты используя хитрости(не баги… ну к примеру есть квест у имперцев, где выпускаются искры, растерзывая врагов)
“Напролом” Проходить эти же квесты, без использования таких изюминок
“Храбрый” проходить квесты с поднятым флагом
“Бойкий” походить квесты с поднятым флагом, не умерев от игроков, не выше 3+ уровня
“Наглый” проходить квесты с хоругвью (хоругвь опустилась, не засчитали)
Групповые: “Хороший танк” не дать согрупникам потерять х жизни… “Хороший хил” вылечить от х% до y% больше чем они потеряли. “Хороший дд” нанести наибольший суммарный урон. урон перекладывается из временного в постоянное хранилище каждый раз, пока игрок не в режиме боя, или обнуляется из временного хранилища, когда получает урон
…
Ну вот в принципе и всё.. мой ручеёк иссяк..
Можно ввести дополнительные необычные, но простенькие задания на получение этих Фрагментов … ну или давать их в качестве утешительного приза, за открытие всеми любимых сундучков…
Надеюсь разработчики не ждут именно 100 достижений, ради 100 надписей у персонажа, чтобы сделать пробку, для ноющей толпы…
Пример (все картинки стырены из инета, и имеют своих законных владельцев):
[IMG]//s011.radikal.ru/i315/1104/33/8da7bf1d7171t.jpg[/IMG][IMG]//i053.radikal.ru/1104/96/23d0784eff2at.jpg[/IMG]








