Я не пойму одного, почему люди так радуются, что кого то порезали? Вот самоотхил имбовский и тд и тп... Ведь вам же с этими некрами играть в одной пати! не раз тот же некр находясь по ударами противника хилил пати, а теперь что? Более частые вайпы пати. Уберите тогда агр от хила, как им теперь защищаться?
Про пвп вообще молчу. Несколько ударов и некр в бессмертии, переключился на другую цель на 8 сек, потом вернулся к некру и добил, есть у него вампы или нет, не важно... так теперь некров станет убивать еще легче. Пет тоже ватка, не сравним с друлевским петом-убийцей! Так что если отрезали у некра что то, может, вы переделаете его в норм класс? так оставлять нельзя.
Вы зажралися уже некроманты это явно.В и бить хотите и хилиться при этом.Вы представьте себе мага (он как и вы носит тряпки и не имеет пета и бабла)который бросил шар или поставил стенку,представили? А теперь скажите как этому магу хилиться?
•Исправлена проблема, в силу которой умение "Проклятье чернокнижника" не восстанавливало жизненные силы питомца.
Забыла,что у меня есть этот скилл.Вспомнила...и тут-же забыла.
•Умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" больше не восстанавливают здоровье Некроманта. В связи с этим умения и таланты сброшены.
Класс!!!Только побещайте,что нововведения вступят в силу,после успешного тестирования и корректировке вамп-ДД в Тка-Рике,только не путем ослабления мобов в заданиях-"Когда спящий проснеться" и "Неуязвимый демон".
Хотелось бы еще спросить разработчиков,сможет ли класс некромант хоть что-то противопоставить другим классам в ПвП или есть смысл переименовать его в класс "халявный фраг"?
P.S.Много слышу о решении проблемы в переливке в кислот-ДД.Зачем по вашему вамп-ветка?
Последний раз редактировалось adalisc8033; 13.04.2011 в 15:33.
Около 2-х лет народ создавал билды для храмовника, гайды писал, спорили на форуме, после чего его полностью переделали...
(Абзац) После переделки дадут капли мертвой воды (БОЛЬШОЕ СПАСИБО разработчикам), срок действия капель - 2 (ДВА) дня, не ГОДА!! Давайте уважаемые игроки сварганте билдик.))
(Новый или полный абзац) Просьба к разработчикам: НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ эти капли к персонажу. Может мы в ги (или не в ги) скинимся кому-то одному, чтобы создание билда было более реальным.
Хотя учитывая тактику ололодов (донат и еще раз донат) этого и не будет, так и задумывалось))
Настал час расплаты) мой перерод гнет нубов на АТ)
Сообщений
838
Репутация
10
Сообщение от VitSchmidt
Раскажи, пожалуйста, мне криворукому, только не сравнивай мобов 30 лвл и 46 лвл
Во первых - вехи петовода на + 15 % к жизни пета. Во вторых вамп должен приносить по 3 капли крови. В 3их - норм хил способности.
В 4ых - следить за духом что бы пета все время не отражали. А то он даже с многократной агрессией агрить не могет. 5Много выносливсти что бы веха из пункта 1 давала больше пользы. 6 Вытекает из 3его - следи за мудрой. 7е и самое главное - если у моба есть подобие твердокаменности нифига не получится))) 8е Мобы должны стоять недалеко а то не успеешь заагрить их петом.
Процесс:
Пет начинает бить ближайшего к тебе моба. Сответственно моб агрится на него. Далее - пет бежит к другому мобу и начинает бить его. И так по кругу. Так же нужно выделить основного моба которого и будет бить пет. На него мы и будем юзать вамп. Пета соответсвенно хилим .
Кстати разрабы отучают нас вкладывать деньги в игру) Во время акции КМВ отучили многих от доната, сейчас отучивают поклассово вкладывать реал... спасибо вам разрабы! Вы нас как подасдили на донат, так и отучаете от этой заразы))
ЗЫ И смерть некра при срыве мобов эт совсем не обязательно, жрун же должен не сопли жевать, а таки хилить)
А вам она нужна ещё одна головная боль в виде некра? Я знаю два типа хилов - одни успевают ещё и некра подхиливать, а вторым некры немного помогают хилить танка, да и самих хилов подлечивают бывает. Теперь же в любом случае только лишняя головная боль добавиться ))
Умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" больше не восстанавливают здоровье Некроманта. В связи с этим умения и таланты сброшены.
Собственно не понимаю чего все разорались? Вы прекрасно понимали, рано или поздно это сделают. Единственное конечно наверное рубанули с плеча, но отхил все таки был слишком большим с вампа, так что единственное послабление которое можно сделать вам - это восстановить отхил с вампа, но уменьшить его силу примерно раза в 3-4, ибо нефик
Ибо выбирать нада класс нормальный !!
Понавыберают херни - а потом ноют...
P.S: И кстати,судя по всему,разработчики достигли уже вещи,известной как предел некомпетенции,поскольку от гламурного астрала с розовыми демонами уже тошнит,следующий шаг повидимому в стиле политкоректности демон трансвестит с косметичкой)
а разве нет? Что на паках, что на одиночной цели они равноценны
если что то равнозаруненый и равноодетый маг передамажит некра как на паках так и на соло цели.... и у некра для пака ток вирус есть а у мага поболее плюшек..
Ты не представляешь - играл)) Кстати очень понравилось!) Особенно соло прохождение хаэс на 13 лвл))
VitSchmidt
уже писал раньше, в большинстве случаев даже прокаченый пет не может удержать на себе мобов, т.е. существует в игре баг, когда пет делает один удар и возвращается к хозяину, а если мобов больше одного? пет то один?
Я просто магом играл до этого)) И поверь мой пет держал до 3х мобов. Страж 3его лвл) А насчет твоего "бага"- у меня такого никода не было
Тебе рассказать как сразу несколько мобов держать на пэте???
оо,13й лвл это сильно.А ты вкурсе,что на лоу лвл страж луче агр держит?
А вам она нужна ещё одна головная боль в виде некра? Я знаю два типа хилов - одни успевают ещё и некра подхиливать, а вторым некры немного помогают хилить танка, да и самих хилов подлечивают бывает. Теперь же в любом случае только лишняя головная боль добавиться ))
Да если не дамажить, то подхил пока нафиг не нужен, до а3 еще 15 камней, а в а2 я и так предпочитаю из тряпок магов брать, печать/аура лишними не бывают...
Whatever happen, we have got
the Gatling gun. And they have not.
Настал час расплаты) мой перерод гнет нубов на АТ)
Сообщений
838
Репутация
10
Сообщение от Tvinkiii
а у некра такой же дамаг как у мага?
Краткая справка - маг это гиганский разовый домаг в первые 10 секунд боя. В этот момент его дпс зашкаливает. А потом маг уже ничего сделать не может - ни похилится не что либо еще. Искл - гармонь стихийй которая набирается во время боя.
Так что если брать 1 минуту времени еще не извесно у кого дпс больше , а хила явно больше у некра
Исцеление, получаемое при использовании умения "Благословление", увеличено на 20%, а стоимость заклинания в мане увеличена в 2 раза.
раз
Умение "Исцеление" теперь расходует в 2 раза больше маны и имеет базовое время сотворения, равное 2 секундам, которое уменьшается до 0 в аспекте Милости.
два
Исцеление, получаемое при использовании умений "Исцеляющий свет" и "Живительный свет", уменьшено на 15%.
три
Веха развития "Просветление" теперь независимо от показателя Интуиции увеличивает показатель Духа на 3, 6 или 9%.
четыре
Урон и исцеление от 3-го ранга большинства умений уменьшены.
пять
--------
30% - это будет уменьшена стоимость в мане. Сейчас эти вехи дают - 45%.
Про силу хила нет ничего. Она упадёт без невозмутимости на 30%. (И станет дороже, повторюсь же)
Ви\СИ, о котором ты говоришь, будет = 50% при невозмутимости раньше минус 30% при 3-й вехе сейчас. Итого на 20% слабее.
Дух, зависящий от духа. А ты посчитай прибавку. Инта всегда была в вещах на мудру. И + где-то 450 от вещей с мудры у меня было +280 от вещей с интой по-любому. Если теперь дух будет процентиться от самого себя, это пипец.
если что то равнозаруненый и равноодетый маг передамажит некра как на паках так и на соло цели.... и у некра для пака ток вирус есть а у мага поболее плюшек..
сужу по дпсметру в ГД и А3, в пересчете на руны - классы эквивалентны
Во первых - вехи петовода на + 15 % к жизни пета. Во вторых вамп должен приносить по 3 капли крови. В 3их - норм хил способности.
В 4ых - следить за духом что бы пета все время не отражали. А то он даже с многократной агрессией агрить не могет. 5Много выносливсти что бы веха из пункта 1 давала больше пользы. 6 Вытекает из 3его - следи за мудрой. 7е и самое главное - если у моба есть подобие твердокаменности нифига не получится))) 8е Мобы должны стоять недалеко а то не успеешь заагрить их петом.
Процесс:
Пет начинает бить ближайшего к тебе моба. Сответственно моб агрится на него. Далее - пет бежит к другому мобу и начинает бить его. И так по кругу. Так же нужно выделить основного моба которого и будет бить пет. На него мы и будем юзать вамп. Пета соответсвенно хилим .
хочу поздравить всех некров и себя в том числе с обновой))) мы терь будем ватко...хоть бы изъятие жизни на изъятие крови тогда переименовали XD ну а пофакту я
бесконечно рассержен и надеюсь что хтяб дамаг раза в 3 от вампиризма увеличат
Ну чего сратся между собой по поводу переделок классов? Какими должны быть некры, должны они иметь вампирик или нет - решать команде разработчиков игры. Они решили что вампирик не должен восстанавливать здоровье - это их право (их виденье игры). Это же касается и всех остальних переделаных классов. А право игроков либо принять новые правила игры, либо свалить из проекта к чертовой бабушке.
Да дело в том, что очень многим нравится игра. И альтернатив как-то нет (если есть скиньте в личку).
А если очень много вонять на форуме, есть шанс что разрабы услышат, люди же они или что
Я предпочитаю вонять, чем терпеть молча. Молча мне хуже
Вы зажралися уже некроманты это явно.В и бить хотите и хилиться при этом.Вы представьте себе мага (он как и вы носит тряпки и не имеет пета и бабла)который бросил шар или поставил стенку,представили? А теперь скажите как этому магу хилиться?
а теперь представим что у этих магов есть иилюзии и каменные преграды.
Представили?
Чем может ответить некр? своим убогим щитом?
И далее, разницу дамага некра и мага представили?
Как хилиться? у мага есть хилящие способности, за счет льда и электричества если я не ошибаюсь.
У мага есть печать, которая позволяет частично забить на дух.
У мага есть восстановление маны за счет критов. Кстати, не ИМБОВЫЙ ли это скил?
У магов есть подавление магии, опять же не имбовый ли скил, который может с босов зеркала снимать например?
итд.
Во первых - вехи петовода на + 15 % к жизни пета. Во вторых вамп должен приносить по 3 капли крови. В 3их - норм хил способности.
В 4ых - следить за духом что бы пета все время не отражали. А то он даже с многократной агрессией агрить не могет. 5Много выносливсти что бы веха из пункта 1 давала больше пользы. 6 Вытекает из 3его - следи за мудрой. 7е и самое главное - если у моба есть подобие твердокаменности нифига не получится))) 8е Мобы должны стоять недалеко а то не успеешь заагрить их петом.
Процесс:
Пет начинает бить ближайшего к тебе моба. Сответственно моб агрится на него. Далее - пет бежит к другому мобу и начинает бить его. И так по кругу. Так же нужно выделить основного моба которого и будет бить пет. На него мы и будем юзать вамп. Пета соответсвенно хилим .
Вроде все - основной принцип я рассказал
эммм.... если много здоровья, значит мало инстинкта итого 95% критов итого пет быстро сливается воаля )))
а теперь представим что у этих магов есть иилюзии и каменные преграды.
Представили?
Чем может ответить некр? своим убогим щитом?
И далее, разницу дамага некра и мага представили?
Как хилиться? у мага есть хилящие способности, за счет льда и электричества если я не ошибаюсь.
У мага есть печать, которая позволяет частично забить на дух.
У мага есть восстановление маны за счет критов. Кстати, не ИМБОВЫЙ ли это скил?
У магов есть подавление магии, опять же не имбовый ли скил, который может с босов зеркала снимать например?
итд.
Щит некра эффективнее.
Дамаг некра такой же.
Хил некра эффективнее.
у мага печать - у некра пет. Готов поменяться)
у мага манозатраты в разы выше, чем у дд некра
у некра есть чистка, позволяющая снять с себя доты.
а теперь представим что у этих магов есть иилюзии и каменные преграды.
Представили?
Чем может ответить некр? своим убогим щитом?
И далее, разницу дамага некра и мага представили?
Как хилиться? у мага есть хилящие способности, за счет льда и электричества если я не ошибаюсь.
У мага есть печать, которая позволяет частично забить на дух.
У мага есть восстановление маны за счет критов. Кстати, не ИМБОВЫЙ ли это скил?
У магов есть подавление магии, опять же не имбовый ли скил, который может с босов зеркала снимать например?
итд.
иди в ветку к магам и почитай сколько хилит наш хил, держат наши преграды и как слетают иллюзии, а еще лучше качни мага и все поймешь.
ЗЫ немного перефразирую: Некры должны страдать (с)
Да если не дамажить, то подхил пока нафиг не нужен, до а3 еще 15 камней, а в а2 я и так предпочитаю из тряпок магов брать, печать/аура лишними не бывают...
Вот честно написал - магов берут в а2 охотнее из-за печати, чем некров... Несмотря на нашу такую "имбовость" из-за отхила иж и вампиризмом =)
Прочитал все, сам себе удивляюсь. Прикольно магу плач некров слушать =) Да еще со ссылками на мегамаговкий дпс ) Прослезился бы, если б часто не летал с равноодетым некром-кислотником.
Ну да ладно, вот какие мысли патч родил, после ступора от капитальной переделки двух жизнеспособных классов, и очередной динамы магов с неработающими вехами:
Если прикинуть, то все переделки сделаны с одной единственной целью - увеличить поток кри в игру.
По палам пока не все ясно, но банки на точность для многих похоже станут мастхэв...
По жрякам все неплохо по каждому направлению в отдельности, но ведь захочется и в осетрал полетать, и мордасы побить - МВ к вашим услугам )
С некрами даже проще, на крайняк мирру почаще покупать станут.
Вот почему сталкам жизнь облегчили, так сразу и не соображу... Может по стат данным их маловато осталось? Потому же и мистам чуть пвп подсластили? А так глядишь - ушедшие вернутся ненадолго, для разгону тома всякие понапокупают?
В общем начинаю побаиваться долгожданной переделки магов....
Умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" больше не восстанавливают здоровье Некроманта....... Все, после урезания Лихорадки, некры и так не нужны в пати стали, а щас еще и умирать сразу будут.... выдвйте хоть мгновенные хилки как у жрецов. Да и вообще не честно это, жрецы Карой отхиливатся, маги тоже самохил мгновенный имеют.... Как-то совсем не дальновидно...
А вот про отхилку от кары, ее почти никто не берет, ибо цифры там такое УГ (разве что берет чистый кастер)) Хилбот никогда а мили тем более
Тогда почему у них есть умение которое называется вампиризм?
Вампиризм - (энергетический вампиризм, био-вампиризм) - энергоинформационный забор биоэнергетического потенциала, одним индивидуумом у другого, сознательным или бессознательным образом, в результате острой необходимости подпитывать свой энергоинформационный потенциал. Сознательный способ - ссора, конфликтная ситуация и т.д. Бессознательный - в силу природного положения: один инивид с более сильным энергоинформационным потенциалом, другой со слабым энергоинформационным потенциалом.
, где (поясню отдельные моменты)
энергоинформационный забор биоэнергетического потенциала -
Высасывание жизни (био) у противника для получения крови (инфо) в результате острой необходимости подпитывать свой энергоинформационный (инфо) потенциал В результате острой необходимости в этой самой крови (видимо для дальнейшего ее использования в личных целях)
Думаю теперь понятно, что вампиризм к восстановлению собственной жизни имеет непрямое отношение (в некоторых сказаниях и легендах ВАМПИРЫ восстанавливают жизненные силы, но в игре речь идет НЕ о вампире, а о НЕКРОМАНТЕ.... НЕКРОМАНТ ≠ ВАМПИР и точка). И разработчик со своей стороны классифицирует некроманта данной игры, как существо со способностью именно забора крови, а не восстановления жизни.