Вампиризм - (энергетический вампиризм, био-вампиризм) - энергоинформационный забор биоэнергетического потенциала, одним индивидуумом у другого, сознательным или бессознательным образом, в результате острой необходимости подпитывать свой энергоинформационный потенциал. Сознательный способ - ссора, конфликтная ситуация и т.д. Бессознательный - в силу природного положения: один инивид с более сильным энергоинформационным потенциалом, другой со слабым энергоинформационным потенциалом.
, где (поясню отдельные моменты)
энергоинформационный забор биоэнергетического потенциала -
Высасывание жизни (био) у противника для получения крови (инфо) в результате острой необходимости подпитывать свой энергоинформационный (инфо) потенциал В результате острой необходимости в этой самой крови (видимо для дальнейшего ее использования в личных целях)
Думаю теперь понятно, что вампиризм к восстановлению собственной жизни имеет непрямое отношение (в некоторых сказаниях и легендах ВАМПИРЫ восстанавливают жизненные силы, но в игре речь идет НЕ о вампире, а о НЕКРОМАНТЕ.... НЕКРОМАНТ ≠ ВАМПИР и точка). И разработчик со своей стороны классифицирует некроманта данной игры, как существо со способностью именно забора крови, а не восстановления жизни.
Тогда где еще 1 капля крови которую мы тратили на отхил от вампиризма и изьятия??? Где? Почему нам ее не вернут?? И не надо мне про вехи кровоток говорить!
Интересный патч однако...
2) Некры: с одной стороны конечно сильная порезка, с другой - разнообразит билды (вампирик с его текущей механникой всетаки имба).
Вообще на порезку вампирика есть интересное предложение: убрать не только отхил, но и дамаг и при этом восполнять не 1-4 капли как сейчас а 5 - все капли за каст(если 3 уровня и с вехами) + вешать дебаф на цель (назвать его какое-нибудь "Иссушение" ) который замедлял передвижение цели и реген её маны/энергии. В итоге будет так же 3 направления билдов:фул хил, пвп контролер/дебафер/подхил, фул дпс кислотник.
p.s. Играю палом и некром
А где ты ДеБафы видел ? у наси их давным давно отобрали, котнроль ? страх и оглушение на 3с мощный контроль отдано, вампы дд были в основном как подхилы, а теперь ими никто играть не будет.Про фул хила опять повторюсь НЕТУ СЕТА С А2 И А3 С ДОСТАТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МУДРОСТИ
Тогда где еще 1 капля крови которую мы тратили на отхил от вампиризма и изьятия??? Где? Почему нам ее не вернут?? И не надо мне про вехи кровоток говорить!
на это ответ не даст он тебе. на неудобные вопросы сразу или в кусты или кнопкой прикрыться и заявить, я модер, а не разработчик.
При этом этот же товарищ чере 5-6 страниц опять начнет призывать к конструктивному диалогу.
странно, ноют только маги и некры)) Жрецы и палы чото ваще 0 внимания)
Потому что конкретики мало, особенно у храмов, вообще ничего не написано - "переработан класс, вехи и умения сброшены, высланы капли воды".
Попытался почитать, что пишут, устал - нереально столько флуда прочесть, но усматривается тенденция нытья о некрах. Не пойму, что такого, что с вампа сняли отхил. Что вампДД билд стал от этого мертвее или что? Хилится некру благо есть чем. У меня твинк некр 40, да не 46-47, а 40, в гер шмоте, и руны третьи, но как-то им не жаловался на его жизнь, тем более, что он в хилбилде, одно плохо, что мобов долго ковыряет, а так норм. Да и в пвп я бы не сказал, что проблемно, бился не раз с равными по лвл. Помнится в одном бою вар вынес душегубку, бой после этого еще минут 5 длился, в итоге прекратили бессмысленную потасовку, т.к. вар не хотел никак умирать, и некра слить не мог, а вампирка 2 лвл всего, так чисто ради набора крови, если вдруг что не так пошло.
Так что убрали с нее отхил, что оставили - все равно, как жил на других хилках, так и буду жить дальше.
Интересно, а не предвещает ли порезка вампирика - грядущей переделки всего класса?
Жрунам то совсем недавно бабл и очищалку резанули, имбо скилы так сказать, а ща вон вообще переделали=) тревожные такие мыслишки=)
Даа, круть, говорила мне мама в детстве не играй в азартные игы - деньги на ветер, а в этой игре я вижу сплошной кидок. Я дохожу до 46 уровня некром ставлю руны покров и хочу чтоб мой персонаж был сильным, а игра интересной (сказать чесно при рунах 999 777 я не вижу сверхдомага), а получаю после патча кусок МЯСА??? который будет выносить за ура каждая собачка??? И теперь некра я должна перелить в кислотника (он мне не нравиться) или хила(недоделок от жруна)? Я еще спокойней приняла если б убрали панацею она больше нужна для компашки а не для меня.. Почему у пала до 400К урона, а у меня в среднем 80К ? У него барьеры, а у меня последнюю защиту забира5ете?? Добавляйте мне 200К урона, а потом раздевайте! Если этот патч с некром выйдет, я думаю многие забьют на своих персов, лично я отдам своего персонажа ребенку пусть развлекается и донатить больше ничего не буду... Я не вижу смысла... Если ты вкладываешь деньги, то нужно за это получать хоть немного удовольствия...
Полностью поддерживаю... Разрабы вы убили вампира.... Убили.... Сделайте тогда дамаг больше и убирайте хил! Лично я не увидел теперь +ов некра перед жрецом, получается у жреца и дамаг теперь больше а возможности те же... Я понимаю для хаев такую порезку (нефиг быть ролудамагером полухилом теперь все будут фул хилл) Но для тех кто качается, просто теперь некр будет тряпочкой в пвп и по зоне придется бегать шугаясь от каждого моба который апает флаг.... Ладно, привыкли же к порезе лихи и паны, и к этому привыкнем... Жаль, очень жаль.
Некром я родился некром и умру (с)
ВА -> Империя -> НекроХиллик (убил, заморозил)
Горн войны -> Империя -> Инженерный корпус -> НекроПот
голословие гениальное Вы уже показали, когда произнесли как некр может вокруг бегать и дотами спамить и лук бегать вокруг и спамить подлыми выстрелами.
Я тебя уже в другой ветке нагнул, если ты не понял. Вернее ты сам себя опустил. Хочешь и тут опозориться ? Ок.
Некр МОЖЕТ и ДОЛЖЕН спамить дотами. Если ты не делаешь это на капе - ты не некр или не на капе. Спам нейротоксина даёт (мне по крайней мере) застанив жертву, минимум 3 секунды разорвать расстояния - раз, сбить каст - два, вампануть и кинуть ДС чтобы расстояние опять не сократили - три. Раньше при стане еще и лопались барьеры пала - пять.
Под ДС после нейрика опять сокращать расстояние гораздо труднее. Очень часто нейрик срабатывает на рывке вара\пала - тоже, кроме приятного зрелища - шанс уйти от ваншота.
Ты кстати, упомяни, что это я писал в ответ на твою нелепость, написанную про про жреца (которым ты не играешь).
Про лучника - это сарказм как бы, но мне даже стыдно тебе это объяснять, это всё равно что на улице собаке Шарику.
Если хочешь еще что-то написать в ответ МНЕ - сначала дай скрин, где благо делает несколько тиков по 140К. Иначе твоё имя заканчивается на "..бол".
Зато маги не умеют лечить и воскрешать, у них нет собственного танчика, отводящего прицел от хозяина. Не сравнивайте разные классы, на то они и разные. К чему уравняловка? Маг пусть дамажит, а вы хильте побратимов и оставайтесь себе на втором-третьем месте по ДПСу, не вижу трагедии.
как обычно. нам тупо говорят что нам делать. как играть своим класом.
давай все по 1й ноге отрежем просто вот так вот. ну не трагедия. ну отнимем нафик стрелы у разведа - пусть луком по голове бьет.
а маг и без иллюзий выживет. не трагедия. жрец без бабла что сразу никакой станет? не трагедия.
3 Способа не быть убитым врагом
1.Видим врага - бежим к краю аллода и прыгаем
2. Видим врага и начинаем истерически клацать по скилу "Пакт Крови"
3. Остаемся в чистилище там точно не убют =)
Вы не ответили, по поводу конструктивных критик по жрецу, кто он есть по определению, или подобного мы не замечаем что нам не выгодно? мы лингвистику и словоопределения только в собственных целях используем?
Жрец? По определению?
Надеюсь, взятое из наипопулярнейшей ролевой системы устроит?)
Священники -- мастера божественной/жреческой магии. Эта магия особенно эффективна в лечении. Даже неопытный, начинающий жрец способен вернуть тех людей, чья жизнь на грани смерти, а опытные жрецы возвращают к жизни даже тех, кто преступил эту грань.
...
Жрецы знакомы с оружием и навыками сражения с оружием в руках. Они способны сражаться с простыми видами оружия в руках, знают как обращаться с доспехами, причем доспехи не препятствуют нормальному процессу активации жреческих заклинаний, в отличие от заклинаний магов.
Дубины и копья как раз к простому и относятся.
Таки и что не так со жрецами?
Whatever happen, we have got
the Gatling gun. And they have not.
Ладно. пошел домой, некром удачно доживать свои дни.
Все удачи ))
Сообщение от arti5567
люди это как минимум наглость! верните некрам отхил от вампа у меня 1 перс некр 32 лвла и что я получаю?? верни некрам отхил это очень полезная вещь иначе нам капец будет!
Сообщение от Agonist_fs
Полностью поддерживаю... Разрабы вы убили вампира.... Убили.... Сделайте тогда дамаг больше и убирайте хил! Лично я не увидел теперь +ов некра перед жрецом, получается у жреца и дамаг теперь больше а возможности те же... Я понимаю для хаев такую порезку (нефиг быть ролудамагером полухилом теперь все будут фул хилл) Но для тех кто качается, просто теперь некр будет тряпочкой в пвп и по зоне придется бегать шугаясь от каждого моба который апает флаг.... Ладно, привыкли же к порезе лихи и паны, и к этому привыкнем... Жаль, очень жаль.
Сообщение от numerolon
Мы были мясо, теперь без отхила вампа мы плохое мясо=)
Сообщение от adalisc8033
Неправильно
•Умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" больше не восстанавливают здоровье Халявного фрага. В связи с этим умения и таланты сброшены.И дана возможность изменить класс,т.к.по сути вы не сможете больше им играть как раньше,несмотря на потраченные деньги,нервы и бессоные ночи.В следующем обновлении мы планируем совсем убрать эти умения,но добавить больше танцев Халявному фрагу и его питомцу .Так же будут добавлены новые возможности,позволяющие управлять Халявным фрагом наподобии игры Парапа
Правильно
Сообщение от NomadNano
3 Способа не быть убитым врагом
1.Видим врага - бежим к краю аллода и прыгаем
2. Видим врага и начинаем истерически клацать по скилу "Пакт Крови"
3. Остаемся в чистилище там точно не убют =)
Жесть, за две страницы только вой некров о ликвидации отхила с вапирика.
Вы все кривые некры, если хилитесь только им, и убиваете только им.
Вспоминаю тех некров, что без шансов с прокаста заставляли забыть о том, что его можно попытаться слить, когда на смену стана от нейротокса летишь с ног от пета, не можешь взять пуху в руки, когда удрать не можешь потому что за ДС идет стан, за станом падаешь на землю, потом снова ДС, потом стан и так по кругу - и это без вампирика. Вспоминая как выкачивал перерождение мага, так за версту обходил на АТ некров и друев - против них шансы выжить стремились к нулю, чем ближе по лвл и экипировке они были ко мне.
Последний раз редактировалось aggromob; 13.04.2011 в 18:34.
И разработчик со своей стороны классифицирует некроманта данной игры, как существо со способностью именно забора крови, а не восстановления жизни.
Правда, что ли?)) А почему разработчик сразу так не классифицировал, а только сейчас и вдруг? Если бы сразу так классифицировали некра, то я бы и играть за него не стала. Вчера апнулась до 45 левла. И чё теперь после такого патча, который просто убивает некра делать? Как играть. Я не понимаю. И зачем тада ваще в игре нужен некр? В смысле кому он теперь нужен. Мне моя перска будет не нужна.
А где ты ДеБафы видел ? у наси их давным давно отобрали, котнроль ? страх и оглушение на 3с мощный контроль отдано, вампы дд были в основном как подхилы, а теперь ими никто играть не будет.Про фул хила опять повторюсь НЕТУ СЕТА С А2 И А3 С ДОСТАТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МУДРОСТИ
1) Собственно и предложение мое как раз про увеличение дебафов, ну всмысле вампирик сделать именно таким скилом.
2) Страх, оглушение и мир призраков очень неприятные фишки в умелых руках.
3) Ну ВампДД после патча и останется подхилом с необходимость тоньше контролить агру, насчет пвп - заявляли же что баланс соло пвп разрабов не интересует.
4) Сет на хил рано или поздно введут я думаю (раз разрабы позиционируют некра как хила).
.Про фул хила опять повторюсь НЕТУ СЕТА С А2 И А3 С ДОСТАТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МУДРОСТИ
С астрального шмота берется 300 мудрости, учитывая что наиболее разумно для хила перекидывать покров с инты на мудрость, и начальные статы - это больше 500 мудрости. Добавим к этому немного шмота с интой и получим более 600 мудрости. Ну а больше в общем то и не надо.
С астрального шмота берется 300 мудрости, учитывая что наиболее разумно для хила перекидывать покров с инты на мудрость, и начальные статы - это больше 500 мудрости. Добавим к этому немного шмота с интой и получим более 600 мудрости. Ну а больше в общем то и не надо.
Хе-хе убираем покровительство с удачи или разума на мудрость и сила хила сильно падает. =)
В ответах разработчиков было ясно сказано, что сет для некрохила введен не будет!
1) Собственно и предложение мое как раз про увеличение дебафов, ну всмысле вампирик сделать именно таким скилом.
2) Страх, оглушение и мир призраков очень неприятные фишки в умелых руках.
.
Если враг под действием благовоние, то мир призраков никчему
Жесть, за две страницы только вой некров о ликвидации отхила с вапирика.
Вы все кривые некры, если хилитесь только им, и убиваете только им.
Вспоминаю тех некров, что без шансов с прокаста заставляли забыть о том, что его можно попытаться слить, когда на смену стана от нейротокса летишь с ног от пета, не можешь взять пуху в руки, когда удрать не можешь потому что за ДС идет стан, за станом падаешь на землю, потом снова ДС, потом стан и так по кругу - и это без вампирика. Вспоминая как выкачивал перерождение мага, так за версту обходил на АТ некров и друев - против них шансы выжить стремились к нулю, чем ближе по лвл и экипировке они были ко мне.
АТ это лока для нубов.
и да то что ты не видешь как некр пускает вампиризм это не значит что его нет.
+ наличие и возможность каста двойного ДС даже с откатом все равно требует...кровь...а ее можно набратьь лихой (31+) (душой 31+) вампиризмом.
к тому же удирать от некра нубство. а если ты маг то твои шансы убежать от некра были 100%. а значит что ты просто криворукий человек который просто кидается словами на ветер не подтвержденными фактами.
(пустозвонство друг мой)
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
Столбец "Авторитет" окна гильдии теперь показывает количество набранного за месяц авторитета.
2. А чем плохо сейчас, когда показывает весь авторитет, который четко показывает кто и как относится к гильдии, можно судить в принципе как давно человек в гильдии, можно привязать звания к авторитету и т.д. и т.п. (приходит новенький и видит, вот у человека 2 лимона опыта или того больше, значит он в гильдии ветеран, он вряд ли кинет гильдию, он "авторитет").
3. Нет объективности в показателе авторитета набранного за месяц, мое мнение оставить как есть сейчас!
Ты считаеш нормальным когда пати не может убить хила? и блага по 140к ???
Ух ты. У кого это блага по 140К? Я его портрет в рамку вставлю и в гостинной повешу. 70К видел, считается очень круто. Некр кста переливанием на 20-30% сильнее хилит, чем жрец благом.
Вон вары салатовые по 150К вваливают и по 200К добивают по мну, эт нарно члены той пати, которая мну-хила убить не может=))
И насчет Изгнания зла. Х.з, я никому своего мнения не навязываю, но этот УГ не брал никогда и ни в каком билде. Все прекрасно критует и без 6-и проcраных на эту хрень талов, лишь нужно держать удачу на уровне, а снимать агр - омг, если хилл переагривает хилом - значит надо менять танка).
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Хе-хе убираем покровительство с удачи или разума на мудрость и сила хила сильно падает. =)
В ответах разработчиков было ясно сказано, что сет для некрохила введен не будет!
А что покрова забыла на удаче/разуме? Даже нубам очевидно, что покров у хил классов должен быть либо на мудросте, либо на инте, в зависимости от того хилишь или дамажишь.
Я не могу больше ждать Поскорей бы обновление вышло. Но с другой стороны лучше подождать побольше и получить патчик без багов и ошибок.
Про некров: очень хорошее решение вопроса. Хотите хилить себя - есть куча скилов для этого.
Про магов: ничего страшного не случилось, кроме продления ожидания переделки класса.
Про жрецов и храмонвников: надо посмотреть и потестить Говорить что-либо еще рановато.
Отдельно поздравляю лучников Надеюсь вам вернут миливетку в нечиторском варианте.
Не очень понравилось, что новая локация будет пвп-зоной.
Горн Войны - Маг (стынет в ожидании чуда)
Горн Войны - Наномед - Маленький, но очень вредный боец.
Горн Войны - СюзиКью - Храмовница-атеистка О_о
Жесть, за две страницы только вой некров о ликвидации отхила с вапирика.
Вы все кривые некры, если хилитесь только им, и убиваете только им.
Вспоминаю тех некров, что без шансов с прокаста заставляли забыть о том, что его можно попытаться слить, когда на смену стана от нейротокса летишь с ног от пета, не можешь взять пуху в руки, когда удрать не можешь потому что за ДС идет стан, за станом падаешь на землю, потом снова ДС, потом стан и так по кругу - и это без вампирика. Вспоминая как выкачивал перерождение мага, так за версту обходил на АТ некров и друев - против них шансы выжить стремились к нулю, чем ближе по лвл и экипировке они были ко мне.
Уважаемый(другое слово), не в том то дело, что игра не такая, а дело в том что режут по живому, как их черти в аду резать не будут потому что там в аду тоже есть законы, а в России, законов, судя по аллодам - неееет
Последний раз редактировалось ekzi; 13.04.2011 в 19:09.
А что покрова забыла на удаче/разуме? Даже нубам очевидно, что покров у хил классов должен быть либо на мудросте, либо на инте, в зависимости от того хилишь или дамажишь.
Покровительство на интуиции у хил-бота? Если дамагеру да, надо, хилу, как козе баян
У меня резист у мудрости 6%. Больше мне нафиг не надо
Вывод: покровителя чередую по обстоятельствам (удача, разум, дух)
С точки зрения хила.
Некро-хил, думаю не сильно отличаться должен. Если, конечно, у него соответствующий шмот, а не проседание по всем статам.
Последний раз редактировалось tulagames; 13.04.2011 в 18:54.
Я щитаю, что нельзя так поступать с нами. С теми, кто вложил в игру деньги. Тем более после релиза. Нельзя убивать главные умения ни у некров и ни у каких классов. Тестирование давно кончилось!!! А тут почти каждый патч все нафиг сносит. Разработчики! Это мы вам платим, а не вы нам. Вам ваще не стыдно, а? Я по жизни наглая, а вот постыдилась бы поступать так как вы.
Сначала разузнай, что значит "нуб", друк, а потом пиши бредятину типа процитированного мной куска твоего выперда.
и да то что ты не видешь как некр пускает вампиризм это не значит что его нет.
Пускает, вижу, набирает кровь, толку ноль, когда он и без вампирика себе фулл восстановит, даже когда его тупо контролишь, не давая кастануть вамп. Уж не рассказывай мне плиз, как некры хилятся без вампира.
+ наличие и возможность каста двойного ДС даже с откатом все равно требует...кровь...а ее можно набратьь лихой (31+) (душой 31+) вампиризмом.
С вампиризма не убрали набор крови, так что вообще не в тему сейчас пишешь.
к тому же удирать от некра нубство
ДА! Биться с некром, когда за первые пять секунд боя у меня пропадает всякое желание с ним биться, а у него еще ни одного каста вампирика не было и чуть ли не фулл ХП. Уж лучше попытаться слинять, чем просто так отдаться.
а если ты маг то твои шансы убежать от некра были 100%
Да ну? Ну как гуру некров, расскажи-ка мне, как маг стопроцентно удирает от некра. Не тогда ли, когда после сдвига стан ловишь и некр снова возле тебя стоит и смотрит своим богомерзким рылом тебе в монитор? Или когда юзаешь инвиз, и половину его времени пребываешь в стане, после чего некр снова смотрит своим богомерзким рылом тебе в монитор? ))) Ну еще может варианты есть, нет?
. . а значит что ты просто криворукий человек который просто кидается словами на ветер не подтвержденными фактами.
(пустозвонство друг мой)
Так вот, если ты лечишься только вамиркой, убиваешь только вампиркой, а маги от тебя убегают со стопроцентной вероятностью, то ты кривой некр, и класс свой не знаешь абсолютно.
Почему режут основной билд некроманта, практически единственный! Не давая ничего взамен! Ведь билд кислотника не продуман! и не пользуется у большинства игроков успехом. Разработчики вы убили некромант класс целиком убрав нашу защиту... У нас и так мало контроля и дамаг в основном тикающий.... Разработчики наш класс был пвп! После обновы для чего он?? Для того чтобы донатить на обереги?????
Неа ничего не перепутал. Разум влияет на силу хила, а вот мудрость антистат ярости которая вешает на цель такие капельки(физ классы естественно) которая затрудняет хилку. А мудрость идет как полностю противоположное позволяет союзника, с таки ми капельками эффективно лечить. Примеры статов и антистатов удача - инстинкт, точность - проворство.
Покровительство на интуиции у хил-бота?
У меня резист у мудрости 6%. Больше мне нафиг не надо
Вывод: покровителя чередую по обстоятельствам (удача, разум, дух)
Может вопрос немного не в тему, но всетаки спрошу. Раньше хилы максили мудрость до 0%. Когда это перестало быть актуальным?
Недавно услышал, что 20% мудры для хила это норма и был сильно удивлен О_О
Последний раз редактировалось tulagames; 13.04.2011 в 18:57.
Горн Войны - Маг (стынет в ожидании чуда)
Горн Войны - Наномед - Маленький, но очень вредный боец.
Горн Войны - СюзиКью - Храмовница-атеистка О_о
Я щитаю, что нельзя так поступать с нами. С теми, кто вложил в игру деньги. Тем более после релиза. Нельзя убивать главные умения ни у некров и ни у каких классов. Тестирование давно кончилось!!! А тут почти каждый патч все нафиг сносит. Разработчики! Это мы вам платим, а не вы нам. Вам ваще не стыдно, а? Я по жизни наглая, а вот постыдилась бы поступать так как вы.
То, что вы считаете оставьте себе. Почитайте на досуге текст лицензионного соглашения с которым вы добровольно соглашаетесь;-)
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Неа ничего не перепутал. Разум влияет на силу хила, а вот мудрость антистат ярости которая вешает на цель такие капельки(физ классы естественно) которая затрудняет хилку. А мудрость идет как полностю противоположное позволяет союзника, с таки ми капельками эффективно лечить. Примеры статов и антистатов удача - инстинкт, точность - проворство.
И теперь прочитай тот свой пост)
Как мудрость влияет "на отхил раненого противника"?
Как-то скорее на отхил раненного противником...
Whatever happen, we have got
the Gatling gun. And they have not.
Может вопрос немного не в тему, но всетаки спрошу. Раньше хилы максили мудрость до 0%. Когда это перестало быть актуальным?
Недавно услышал, что 20% мудры для хила это норма и был сильно удивлен О_О
Может я заблуждаюсь, честно не проверял, но 0% сейчас не получить ни на одном стате.
20% мудрости для хил-бота ооочень мало.
От 10 до 15% приемлимо.
При 5-9% отхил с минимальными штрафами.
Может вопрос немного не в тему, но всетаки спрошу. Раньше хилы максили мудрость до 0%. Когда это перестало быть актуальным?
Недавно услышал, что 20% мудры для хила это норма и был сильно удивлен О_О
20% обозначает, что около 20% будут точно поглощены целью и не войдут в здоровье.
Хил с интуицией - тоже что физик с разумом.
И теперь прочитай тот свой пост)
Как мудрость влияет "на отхил раненого противника"?
Вот именно что влияет на отхил РАНЕНОГО союзника.
А на количество хп которые даются за ипользование заклинания влияет РАЗУМ.
МУДРОСТЬ повторяюсь антистат к ЯРОСТИ
Я платила за некру, которая могла самохилиться. Теперь у неё отбирают эту способность. Это честно? Я покупала такую перску, какую хотела. И вы не имеете права так поступать.