Во! Чувак из будущего. Расскажи нам, что там еще новенького после вышедшего патча?
Ты читать умеешь? Да? Так прочитай то, что написанно в обнове) вернут аспекты из ЗБТ. Если бы ты был тогда и помнишь как это стремно, то ты меня поймешь
Последний раз редактировалось Xailon; 14.04.2011 в 01:16.
Ты читать умеешь? Да? Так прочитай то, что написанно в обнове) вернут аспекты из ЗБТ. Если был ты был тогда и помнишь как это стремно, то ты меня поймешь
Там так и написано? "вернем аспекты из ЗБТ"? ---> Вы еще нагибаете? Тогда мы идем к вам!)))
Сбили с ног - сражайся на коленях! Встать не можешь - лежа наступай!
Да, малышка. А еще у нас будет мальчик и девочка. Мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день... (скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке)
одна единица - это невосполнимая потеря!!!! Они пойдут на все, чтобы вернуть тебя!!!! Унижай их теперь11111
а смысл унижать найдется еще куча ненормальных вроде меня и круговорот и еще один, и еще!! Поимеем всех ненормальных))))
Не верь) нас теперь тоже порезали) теперь и жрецы из имб стали ватой с уговским дамагом
А я и не верю)) Тока чел ваще-та про другой хил говорил))
Сообщение от ProudSky
Да, малышка. А еще у нас будет мальчик и девочка. Мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день... (скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке)
Ну да. Я ж говорила, что поняла, как меня хилить собираюца)))
Кст. в игре меня терь тож можно по всякому хилить. В смысле иметь. Потому что я некра.
что за черт,зачем резать некров ?ведь у них и так защиты почти нет,без стража, одно изьятие и вампиризм помогало,а теперь будет бестолку играть этим персонажем!!!!!!!!!!!(
что за черт,зачем резать некров ?ведь у них и так защиты почти нет,без стража, одно изьятие и вампиризм помогало,а теперь будет бестолку играть этим персонажем!!!!!!!!!!!(
Я пока вообще не буду играть в алооды время зря тратить посмотрю как после обновления а то мож вообще придется все снести))))))
блин вот где справедливость?некры ноют а жрунам пох!как будто у жрецов не чего нужного не забрали!как будто все нормально так и должно быть!некры хватит ныть соберитесь!
блин вот где справедливость?некры ноют а жрунам пох!как будто у жрецов не чего нужного не забрали!как будто все нормально так и должно быть!некры хватит ныть соберитесь!
Жрецам некуда вклиниться
Тут образовалась своеобразная "Стена плача", вон уже сколько кирпичиков наплакали.
А паломники, как я погляжу, некроманты.
блин вот где справедливость?некры ноют а жрунам пох!как будто у жрецов не чего нужного не забрали!как будто все нормально так и должно быть!некры хватит ныть соберитесь!
Да я не ною просто задумываюсь мож продать все что есть и забобахать к примеру 20 руны по кругу сколько там акница богам)))))))))
— А Вы юрист?
— Могу быть и юристом — смотря сколько заплатите.
Некр некра понимает это великая трагедия для нас !!!
Сообщение от JediAdept
для жрецов и палов тоже!но они все молчат!
Сообщение от ProudSky
даже странно, палы то столько всего могут сказать, исходя из патчноута
Это ж надо. Некры ужо жрецов и храмов в трагедию записывают)) Хотя сами жрецы и храмы уже разобрались, что к чему)
Нам, ребята, ныть некогда. Мы в астрал летаем и ГД траим, ибо мейн танки и хилы. Это некры - непойми что, могут себе позволить отрезанную нагибалку оплакивать 3-й день, у нас, мейн-пати-плейеров, на это времени нет))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Это ж надо. Некры ужо жрецов и храмов в трагедию записывают)) Хотя сами жрецы и храмы уже разобрались, что к чему)
Нам, ребята, ныть некогда. Мы в астрал летаем и ГД траим, ибо мейн танки и хилы. Это некры - непойми что, могут себе позволить отрезанную нагибалку оплакивать 3-й день, у нас, мейн-пати-плейеров, на это времени нет))
некры не записывают если что!а я жрец это я так для общего развития!если бы ты читал все что было до то понял бы про что я говорю!
Это ж надо. Некры ужо жрецов и храмов в трагедию записывают)) Хотя сами жрецы и храмы уже разобрались, что к чему)
Нам, ребята, ныть некогда. Мы в астрал летаем и ГД траим, ибо мейн танки и хилы. Это некры - непойми что, могут себе позволить отрезанную нагибалку оплакивать 3-й день, у нас, мейн-пати-плейеров, на это времени нет))
Хм..прочитал список обновлений и впечатление весьма неоднозначное. Из + новые локи,кв и возможно новая реализация пвп.Теперь о минусах
1.Класс жрец - зачем резать хил и увеличивать стоимость исцелений в мане не очень понятно. В то же время увеличивать жрецу дамаг скилы и вехи. Непонятна теперь сама роль данного класса в группе.(Предлагаю все дамажащие ветки и скилы порезать раза в 3, а хил увеличить раз в 5 и стоимость заклинаний исцеления уменьшить в 3 раза, а заклинаний нападения увеличить вдвое. - тогда хил будет именно хилом)
2.Класс некромант - зачем резать вампиризм. Резко усложняется соло игра этим классом. Кислотником соло играть очень сложно особенно в скоплениях мобов.(Если так вам нетерпится порезать вампиризм, добавить к атаке кислотой от пета и самого некра эфект замедления цели на 30-50%)
3.Класс маг - самый странный класс у которого половина вех неработает, а вторая половина работает некоректно.(я в тупике что делать с этим классом. Есть предложение такое порезать все одиночные дамаги раз в 5 и увеличить массовые в 8раз и соответственно увеличить время каста раза в 3)
4.Класс друль - после этой обновы солонагибатор.(роль в пати неясна. да и зачем ему теперь пати он один всех убьет)
5.Класс лучник - второй солонагибатор после этого обновления.
6. По остальным классам ситуация непонятна.
А вообще уважаемые господа разработчики идея обновлений по принципу "Давайте отрежем Сусанину ногу.." надоела.
некры не записывают если что!а я жрец это я так для общего развития!если бы ты читал все что было до то понял бы про что я говорю!
Да ну, нытье по диагонали читаю, только наиболее стёбные сопливые некровысeры иногда полностью)
Поставь хоть в подпись себе что-нить слезливое, типа "Жрец-<удалено администрацией>", как у друля одного, который полгода себе подпись все никак не поправит) Или "Пал в неравной схватке с патчем 2.0.05.10. RIP")) Или еще ченить такое трогательное, слезу вышибающее))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Хм..прочитал список обновлений и впечатление весьма неоднозначное. Из + новые локи,кв и возможно новая реализация пвп.Теперь о минусах
1.Класс жрец - зачем резать хил и увеличивать стоимость исцелений в мане не очень понятно. В то же время увеличивать жрецу дамаг скилы и вехи. Непонятна теперь сама роль данного класса в группе.(Предлагаю все дамажащие ветки и скилы порезать раза в 3, а хил увеличить раз в 5 и стоимость заклинаний исцеления уменьшить в 3 раза, а заклинаний нападения увеличить вдвое. - тогда хил будет именно хилом)
2.Класс некромант - зачем резать вампиризм. Резко усложняется соло игра этим классом. Кислотником соло играть очень сложно особенно в скоплениях мобов.(Если так вам нетерпится порезать вампиризм, добавить к атаке кислотой от пета и самого некра эфект замедления цели на 30-50%)
3.Класс маг - самый странный класс у которого половина вех неработает, а вторая половина работает некоректно.(я в тупике что делать с этим классом. Есть предложение такое порезать все одиночные дамаги раз в 5 и увеличить массовые в 8раз и соответственно увеличить время каста раза в 3)
4.Класс друль - после этой обновы солонагибатор.(роль в пати неясна. да и зачем ему теперь пати он один всех убьет)
5.Класс лучник - второй солонагибатор после этого обновления.
6. По остальным классам ситуация непонятна.
А вообще уважаемые господа разработчики идея обновлений по принципу "Давайте отрежем Сусанину ногу.." надоела.
Класс лучник - второй солонагибатор после этого обновления.
Это верно. Но они это заслужили. Грац, братья-сталки)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Да ну, нытье по диагонали читаю, только наиболее стёбные сопливые некровысeры иногда полностью)
Поставь хоть в подпись себе что-нить слезливое, типа "Жрец-<удалено администрацией>", как у друля одного, который полгода себе подпись все никак не поправит) Или "Пал в неравной схватке с патчем 2.0.05.10. RIP")) Или еще ченить такое трогательное, слезу вышибающее))
Хм..прочитал список обновлений и впечатление весьма неоднозначное. Из + новые локи,кв и возможно новая реализация пвп.Теперь о минусах
1.Класс жрец - зачем резать хил и увеличивать стоимость исцелений в мане не очень понятно. В то же время увеличивать жрецу дамаг скилы и вехи. Непонятна теперь сама роль данного класса в группе.(Предлагаю все дамажащие ветки и скилы порезать раза в 3, а хил увеличить раз в 5 и стоимость заклинаний исцеления уменьшить в 3 раза, а заклинаний нападения увеличить вдвое. - тогда хил будет именно хилом)
2.Класс некромант - зачем резать вампиризм. Резко усложняется соло игра этим классом. Кислотником соло играть очень сложно особенно в скоплениях мобов.(Если так вам нетерпится порезать вампиризм, добавить к атаке кислотой от пета и самого некра эфект замедления цели на 30-50%)
3.Класс маг - самый странный класс у которого половина вех неработает, а вторая половина работает некоректно.(я в тупике что делать с этим классом. Есть предложение такое порезать все одиночные дамаги раз в 5 и увеличить массовые в 8раз и соответственно увеличить время каста раза в 3)
4.Класс друль - после этой обновы солонагибатор.(роль в пати неясна. да и зачем ему теперь пати он один всех убьет)
5.Класс лучник - второй солонагибатор после этого обновления.
6. По остальным классам ситуация непонятна.
А вообще уважаемые господа разработчики идея обновлений по принципу "Давайте отрежем Сусанину ногу.." надоела.
Нет, не я, к сожалению. Раз, два, три, четыре, пять, шесть. Внимательно смотрим на эффект заклинания и школу магии, к которой оно принадлежит. Временно/постоянно, но оно таки отбирает хп у врага и прибавляет его некру.
Хватит? Или мне все же найти полное описание специализации Некромант у магов в AD&D? Или более ранние мануалы с описанием школы магии "Некромантия"?
Это мог бы делать вампир, будь он в Аллодах. Но никак не некромант, который ни разу не есть вампиром. Вы отрицаете очевидное, подтверждая свою некомпетентность. Для вас специально повторюсь: некромант не вампир, это две разные сущности.
Некромант в АО пил кровь? Или все-таки использовал заклинание? Что ж вы так уперлись в свое субъективное "некромант = вампир", которое вам где-то померещилось в моих постах (все еще жду цитатку, кстати).
Впрочем, свою некомпетентность в данном вопросе вы уже подтвердили. Как и свою узколобость и привычку выдергивать фразы из контекста )
Вы притворяетесь или действительно таковы?
Вампир - существо-получеловек, высасывающее кровь у людей для выживания. Кровь для вампира как пища.
Некромант - человек, умеющий повелевать мертвыми со всеми вытекающими последствиями.
Какие мышки? Какой спелл? Вы незнакомы с миром фэнтези?
Снова "некромант = вампир"? Я почему-то практически уверен, что ни первых, ни вторых Аллодов вы не видели. Иначе бы не спрашивали, какой спелл )
Кстати.. Вы вообще знакомы с миром игрового фэнтези? Или пытаетесь судить его по одной-двум прочитанным книгам?
Но сам при этом забыл молоко со рта утереть Досада то какая, ай да горе... Тролль, который забыл почитать перед постом инструкцию - вот ваш удел
Хм.. пытался заагрить одного человека (впрочем, это бесполезно, он после такого фейла отвечать не рискнет).. А попался кто-то левый o_O Неплохой эффект, не?
Кстати... не стоит троллить тролля - за прошедшие годы он настолько потолстел, что уже просто пофиг
Сообщение от JeromeKJerome
некромант = Summoner = призыватель
Это их на евро так обозвали чтоле? o_O
Сообщение от sbc344
Единственное вообще что удручает....у жряка отобрали воскрешалку....многие ДД некры вообще не брали воскрешалку...И тут казалось бы некр станет более востребованный хотя бы из-за воскрешалки, но нет....окончательно добили некра, теперь он в пати даже для воскрешения не нужен )))
У жрецов как бы есть Чудо, поэтому "воскрешалку" ни один вменяемый жрец не брал уже очень давно. Правильно ее убрали.
А вот некрохилы "воскрешалку" обычно брали, ибо не всегда в пати есть жрец
Сообщение от tulagames
....(тут многабукафф не по теме)...
Если вы вдруг забыли - мы вроде как игру обсуждаем, а не тещу-вампира
Какое отношение все сказанное имеет к АО в частности и к фэнтезийно-игровым мирам в целом?
Сообщение от tulagames
Думаю теперь понятно, что вампиризм к восстановлению собственной жизни имеет непрямое отношение (в некоторых сказаниях и легендах ВАМПИРЫ восстанавливают жизненные силы, но в игре речь идет НЕ о вампире, а о НЕКРОМАНТЕ.... НЕКРОМАНТ ≠ ВАМПИР и точка). И разработчик со своей стороны классифицирует некроманта данной игры, как существо со способностью именно забора крови, а не восстановления жизни.
Вам тоже объяснить, почему для НЕКРОМАНТА хилиться за счет чужих хп - это давняя традиция и это нормально? )
Причем напрямую хилиться, вытянул хп ==> добавил себе. А не "вытянул крови, скастовал хилку".
Что касается классификации разработчиков - неужто и правда поменялся человек, ответственный за класс некров? 1,5 года как минимум это было "существо с возможностью восстановления жизни", а не просто кровосос )
Опять забыл.. Хил с вампирки - это же баг, один "уважаемый" человек это уже нам объяснил
Сообщение от tulagames
Я просто говорю, что диалога быть не может, пока не прекратится этот флуд в теме.
Любой патчноут с глобальными изменениями классов = флудотема. А диалога тут нет, не было и не будет уже никогда. "Есть идея" теперь просто помойка, "Вопросы разработчикам" закрыли.. Монолог как бы получается, мы слышим, нас - нет.
Сообщение от cs234
странно, ноют только маги и некры)) Жрецы и палы чото ваще 0 внимания)
Сообщение от tulagames
Жрецам некуда вклиниться
Тут образовалась своеобразная "Стена плача", вон уже сколько кирпичиков наплакали.
А паломники, как я погляжу, некроманты.
Жрецы ждут профилактики. Изменения интересные, теперь нужно на реализацию посмотреть..
А палы.. Про них так много написали, что просто дар речи пропал
ЗЫ.
Сообщение от Кодиак
Мешает.
Бетка Дарк Миллениума еще не зафигачена(
Есть вообще хоть какая-нить инфа по нему? Кроме видео с выставок ниче найти не могу (
Скинь в личку чтоли, если есть что.
ЗЗЫ. Флудостраничка в флудотеме o_O
Последний раз редактировалось khaine2009; 14.04.2011 в 03:03.
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Класс жрец ..... Непонятна теперь сама роль данного класса в группе.(Предлагаю все дамажащие ветки и скилы порезать раза в 3, а хил увеличить раз в 5 и стоимость заклинаний исцеления уменьшить в 3 раза, а заклинаний нападения увеличить вдвое. - тогда хил будет именно хилом)
1.Себе порежь дамажущие скилы хоть в 10 раз.
2.Это тебе роль класса в группе непонятна. Жрецам понятна.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вобщето у чернокнижника нет ни одного атакуещего навыка, которое не требовало бы предварительной подготовки, для его использования, пока тот же некр будет готовить к использованию навык вампиризм, его недолго сломать, в таком случае. Если забирают самоотхил, тогда пусть навык вампиризм будет в использовании мгновенным, а так же что бы добавили еще какойнибудь атакующий навык, и тогда все будет норм.
Маг, жрец, друид, мист, могут боевые навыки сразу использовать, а некр нет.Так же пока некр готовит тот же вампиризм и при этом его будут атаковать, навык вампиризма будет сбрасываться, что тогда получается, что бы использовать этото навык в пвп, на него уйдет около 10-20 сек, так вот, сколько ударов за это время нанесут некру?А чернокнижник с кислотой это смешно, это уже алхимик какойто или химик
Пы-СЫ: Как ..... чуял месяц назад перелился в кислот ДД))
ты мне скажи, кому вы кислотники нужны будет в астре?)) пушечное мясо, без нормально дамага..
Жаль некров, искренне и жаль что с каждым патчем все хуже и хуже.
Многие сейчаас радуются патчу, либо от непонимания, либо что в куче букв не замечают главного, кто-то просто злорадствует.
Скоро и до вас доберутся и посмотрим когда все остальные запоют.
Хоть магов и надо переделать, но теперь боюсь что испортят класс еще хуже и обрежут до неузнаваемости, теперь мы на ступень выше, за счет чернокнижников.
Не в обиду разработчикам, но возьмите реально понимающих специалистов, которые улучшат игру, а не испортят.
И преждем чем делаь такие изменения, вы тестируюте все это?
У храма когда-то был самохил от воздаяния(старый светоч). Его отрезали. А так красиво было...ммм... бьешь, враг сливается, а тебя (и всю пати) хилит=) Вот бы вернуть его, а заодно и старое КС, храму тогда можно пати и не собирать, в жало летать)))) Эт вам, некры, не геры фармить стражем+вампиркой)
Однако храм выжил и без самохила. Так что не ссо, некры, выживете и вы.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вобщето у чернокнижника нет ни одного атакуещего навыка, которое не требовало бы предварительной подготовки, для его использования, пока тот же некр будет готовить к использованию навык вампиризм, его недолго сломать, в таком случае. Если забирают самоотхил, тогда пусть навык вампиризм будет в использовании мгновенным, а так же что бы добавили еще какойнибудь атакующий навык, и тогда все будет норм.
Маг, жрец, друид, мист, могут боевые навыки сразу использовать, а некр нет.Так же пока некр готовит тот же вампиризм и при этом его будут атаковать, навык вампиризма будет сбрасываться, что тогда получается, что бы использовать этото навык в пвп, на него уйдет около 10-20 сек, так вот, сколько ударов за это время нанесут некру?А чернокнижник с кислотой это смешно, это уже алхимик какойто или химик
Вобщето у чернокнижника нет ни одного атакуещего навыка, которое не требовало бы предварительной подготовки, для его использования, пока тот же некр будет готовить к использованию навык вампиризм, его недолго сломать, в таком случае. Если забирают самоотхил, тогда пусть навык вампиризм будет в использовании мгновенным, а так же что бы добавили еще какойнибудь атакующий навык, и тогда все будет норм.
Маг, жрец, друид, мист, могут боевые навыки сразу использовать, а некр нет.Так же пока некр готовит тот же вампиризм и при этом его будут атаковать, навык вампиризма будет сбрасываться, что тогда получается, что бы использовать этото навык в пвп, на него уйдет около 10-20 сек, так вот, сколько ударов за это время нанесут некру?А чернокнижник с кислотой это смешно, это уже алхимик какойто или химик
Это не совсем корректно. Некромант имеет "Щит крови", который предотвращает сбивание каста, но при этому для его каста нужна кровь.
Но при правильных руках атакующего щит будет слетать очень шустро, а значит некр очень быстро останется без крови. Нет крови - нет щита = финиш. А ведь это не считая урона, который с каждым ударом входит в тушку некра, на отхил которого нужна та-же кровь. Вывод - без инкаст-хилки, не требующей крови, вамп-дд-некр в соло-игре сейчас просто тушка для битья. Против пака - гарантированный труп. И никакие хилки его не спасут - лишь отсрочат неизбежное. И не надо говорить про контроль - страх раз в 21секунду (с вехами) и стан от нейротоксина раз в 10-15 секунд (если не догонять стаки повторным кастом) - это ничто. МП требует минимум 5 капель крови и кастуется несколько секунд.
Конечно, может есть какие-то выгодные плюшки, которые не указаны в патч-ноуте, и которые не дадут загнуться ветке дд-вампиризма, но честно говоря - сомневаюсь. Слишком уж выгодно получать деньги за прокачку рун.
Умение "Подлый выстрел" теперь имеет мгновенное время восстановления.
Умение "Град стрел" теперь делает подготовку следующих пяти заклинаний мгновенной.
1.Сталк вс новый храм (барьеры принимают онли 50% хп).
Град стрел - 3 инстант подлых (три барьера по 200-300К) - продолжить стан БО - барьеры полопались/храм сдох
2. Сталк вс вар.
Град стрел - 2 инстант подлых - вар в орех - закайтить сонкой - еще один подлый - вар сдох
3. Сталк вс жрец.
Хватит 1-2-х инстант подлых под Градом стрел. Если забаблился - в инвиз на 10 сек (столько же, сколько и у бабла). После чего неснимаемая сонка, прицел+сокрушительный. Жрец здох.
4. Сталк вс некр.
Один инстант подлый под градом стрел - бессмертие - в инвиз на 10 сек - стража/душку в сонку/шары - прицел+сдвойка+молниеноска, или сокрушительный. Некр здох.
5. Сталк вс шам. Тут все ваще просто. 2 инстант подлых (если одного не хватило)- даже собака шама добежать до сталка не успеет)
6. Сталк вс мистик. Главное не дать поставить двойника или защитоваться. А так ваншот мистику в 99% случаев.
7. Сталк вс маг. Молниеноска на иллюзии и один инстант подлый на ваншот через КП.
Такой вот прогноз)) Если все будет работать так, как написано.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
по данному поводу идет не нытье а обида игроков, которые играют классом чернокнижник, в том, что люди вложили в данный клас немало реалов, а тут их кинули, вампиризм единственный навык, который был плюсом у некра, а если данный класс действительно из себя представлять ничего не будет. тут получается какоето машенничество, взяс с людей монеты и просто кинуть. Да и вобще в какой еще ММО видано, что бы после релиза переделывали какие то изменения в персонажах. то что добовляли, было такое а убирать ни разу не сталкивался с этим. Если модераторы пишут, что вампиризм это баг, так как он им может быть, есль на его описании написано что он частично востанавливает здоровье и продлился 2 года, чуш какая то. Я храмом играю, так там я вобще не представляю что может изменится. Может АО это баг а не игра?
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут