1) Механика танковки пала вполне понятна. Просто появились серьезные проблемы: а) с массагром у пала всегда было плоховато, а теперь его просто НЕТ. Есть аое-скилы, но у танка они сравнительно слабенькие - значит, держать паки пал не сможет в принципе. Поскольку в пати 6 человек, то таскать в ней сразу 2 латников - пала и вара - будут немногие. Выходит бредовато; б) пал был силен тем, что разово и иногда мог вытерпеть ЛЮБОЙ дамаг. Теперь он на это неспособен. Самохил у пала тоже уничтожен. Барьеры ослаблены. Таким образом, даже работая по соло-цели, танк-пал требует много большего внимания хилов; наконец, в) вызов, требующий канона света (которых всего три и которые съедаются почти каждым ударом, а скорость регена не повысить ничем) - это от души... лучше бы кулдаун увеличили вдвое-втрое, но сделали фак бесплатным.
2) Что касается пала-дамагера, то интересного там много, факт. Дистанционки, АОЕ, контроль и прочее. Особенно это должно быть интересным в пвп. Абер дох, а) с канонами в длительном бою будет напряг, особенно в массовке и б) теперь у пала резко упадет живучесть, а по дамагу он в любом случае вряд ли сравняется с магами или сталками. Получится этакий недокласс. Впрочем, посмотрим.
3. При всем при этом - повторюсь - ничего, кроме непристойностей, не вызывает уничтожение вех на удачу и урезка вдвое вех на силу. Господа разработчики, статы у моего персонажа раскиданы под определенные возможности и определенные вехи. Я вкладывал в эту раскладку деньги - покупал живую воду. Теперь вы переделали вехи. Допустим. Значит, мне надо по-новому раскидывать статы. Верните мне мои 100 кри или пришлите на внутриигровую почту капли живой воды.
А что за баг с верностью в гильдии (у всех по 69, даже у тех кого не было в игре с августа прошлого года), с этим патчем вообще жесть, теперь жрецы ну не как не жрецы а не понятные персоны колдовства, из них хилы никакие, таких даже в астру брать не охота толку не будет, ну а так впринцыпе обнова на 5 с + но жрецов менять полюбому надо, они должны хилить
Вот вчера полетели в а2... в роли танка - пал в роли хила - некр.
Вывод:
пал может танковать и держать босса.
некр вполне себе мейн хил.
Прошли всё как обычно в бодром темпе. Да, чуток больше ложилися (в смысле вообще иногда ложилися, был даже 1 вайп), но причина, скорее всего просто с непривычки и в расслабоне традиционном, от халявного а2.
3. При всем при этом - повторюсь - ничего, кроме непристойностей, не вызывает уничтожение вех на удачу и урезка вдвое вех на силу. Господа разработчики, статы у моего персонажа раскиданы под определенные возможности и определенные вехи. Я вкладывал в эту раскладку деньги - покупал живую воду. Теперь вы переделали вехи. Допустим. Значит, мне надо по-новому раскидывать статы. Верните мне мои 100 кри или пришлите на внутриигровую почту капли живой воды.
+100500
Отсутствие вех на проворство и удачу очень напрягло.
С другой стороны вехи на ловкость... Разрабы похоже видят палов именно как свето ДД.
Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
Сообщений
10,421
Репутация
118
Сообщение от Шамиль ар-Руми
1) Механика танковки пала вполне понятна. Просто появились серьезные проблемы: а) с массагром у пала всегда было плоховато, а теперь его просто НЕТ. Есть аое-скилы, но у танка они сравнительно слабенькие - значит, держать паки пал не сможет в принципе. Поскольку в пати 6 человек, то таскать в ней сразу 2 латников - пала и вара - будут немногие. Выходит бредовато; б) пал был силен тем, что разово и иногда мог вытерпеть ЛЮБОЙ дамаг. Теперь он на это неспособен. Самохил у пала тоже уничтожен. Барьеры ослаблены. Таким образом, даже работая по соло-цели, танк-пал требует много большего внимания хилов; наконец, в) вызов, требующий канона света (которых всего три и которые съедаются почти каждым ударом, а скорость регена не повысить ничем) - это от души... лучше бы кулдаун увеличили вдвое-втрое, но сделали фак бесплатным.
2) Что касается пала-дамагера, то интересного там много, факт. Дистанционки, АОЕ, контроль и прочее. Особенно это должно быть интересным в пвп. Абер дох, а) с канонами в длительном бою будет напряг, особенно в массовке и б) теперь у пала резко упадет живучесть, а по дамагу он в любом случае вряд ли сравняется с магами или сталками. Получится этакий недокласс. Впрочем, посмотрим.
3. При всем при этом - повторюсь - ничего, кроме непристойностей, не вызывает уничтожение вех на удачу и урезка вдвое вех на силу. Господа разработчики, статы у моего персонажа раскиданы под определенные возможности и определенные вехи. Я вкладывал в эту раскладку деньги - покупал живую воду. Теперь вы переделали вехи. Допустим. Значит, мне надо по-новому раскидывать статы. Верните мне мои 100 кри или пришлите на внутриигровую почту капли живой воды.
еще куча свитков на очищение шмота проклятого на крафт... а это немалая сумма на статы.. если бы там одна ЖВ была это - пол беды
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
А что за баг с верностью в гильдии (у всех по 69, даже у тех кого не было в игре с августа прошлого года), с этим патчем вообще жесть, теперь жрецы ну не как не жрецы а не понятные персоны колдовства, из них хилы никакие, таких даже в астру брать не охота толку не будет, ну а так впринцыпе обнова на 5 с + но жрецов менять полюбому надо, они должны хилить
У всех после вчерашнего патча стала верность 70. Вне зависимости от того, сколько было до этого.
О каком уничтожении некрохила вы говорите? Как давал вамп капли крови так и дает,хильте на здоровье.Просто вампамДД отрезали автоотхил от вампирки,а что дамаг теперь у вас уменьшился?Нет,от такой и остался,бейте на здоровье но вот только хильтесь отдельными заклами или пивом как все остальные смертные.
какие же Вы недалекие... и когда же Вы поймете... не уничножили - это если бы с вампирика хотя бы автохил убрали, однако хилки от капель крови отвязали.
А использовать дорогой вампиризм с дорогими хилками никакой маны не хватит.
Ну чего вы на человека набросились? Ведь такие игроки и вкладывают в игру деньги. А что взять от хаев которые на кристаллы за пару дней могут заработать? Да ни чего. До порезки голда мне как то хватало денег. Щас маловато, хотя маловато это мягко сказано. Уже давнегько не вкладывал в игру, и не собираюсь. Даже если цены за квесты будут как на новой локе.
такие школьники макс по 100р вкладывают.
Основу донатят на акциях, а их школло не тянут. точнее соберут с завтраков 300р за месяц, потом купят 10 ларцов и начинают ныть "ну купи это, ну купи, ну умоляю ну купи..."
Клевый патч... на самом деле это патч называется... хватит сидеть за компом ... сходи проветрись. По сути хил правда был читерский.. мог и бить и хилиться, но тут ничего не поделаешь... потому что Нельзя же сделать только хила. Ему ведь надо играть как то. Я думал аспекты будут делать прибавку к хилу и к дамагу в 50% хотя бы и это был бы хороший вариант. Кд тоже норм идея, но зачем было резать так сильно дамаг и хил я все же не пойму. В общем я не понял этого хила, судя по прошлому опыту... это свежий хил недоработан и его будут еще шлифовать. Вспомните порезку мистов... тоже было жалко смотреть, а сейчас вполне хороший класс(конечно примитивно простой и без изюминки, но понятный для того уровня гейм дизайнеров, которые сейчас занимаются разработкой). Так что надо просто сделать паузу в аллодах, в любом случае остров даже смотреть не хочется(он страшный и голда там нет).. классы выкинули как обычно сырые... Дадим разработчикам время подумать, а когда снова есть захочется... будут делать что то более приятное для игроков. Конечно я говорю не про самих разработчиков как исполнителей, потому что они тут не причем, а про идеологов... которые решили сделать из проекта где люди получали удовольствие... проект где люди страдают и переживают из-за ужасных катаклизмов происходящих в этом мирке. Жуткие кидания из крайности в крайность+не доработанный контент(создается впечатление что тестеров нет)+ усиление и порезка классов по кругу+принуждение к жуткому донату +отстойное время провождение на хай лвл(тупой фарм)= сплошное разочарование = аллоды онлайн. Пока разработчики будут работать в соответствии с этой формулой... ничего хорошего из игры не выйдет. В общем учитывая ближайший выход отличных синглплеерных проектов, не вижу никакой причины торчать тут и страдать ... пока разрабы исправят свои ошибки... нужно быть бессмертным чтобы тратить время на подобную ерунду.
Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
Сообщений
10,421
Репутация
118
Сообщение от sbc344
какие же Вы недалекие... и когда же Вы поймете... не уничножили - это если бы с вампирика хотя бы автохил убрали, однако хилки от капель крови отвязали.
А использовать дорогой вампиризм с дорогими хилками никакой маны не хватит.
да, тем более ману резанули более чем просто ощутимо
у меня лично на несколько тысяч екнулась при точ что духа было не много... вот у тех кто делал ставку на запас маны и имел большой дух дикие измения наверно радывают как не знаю что
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
да, тем более ману резанули более чем просто ощутимо
у меня лично на несколько тысяч екнулась при точ что духа было не много... вот у тех кто делал ставку на запас маны и имел большой дух дикие измения наверно радывают как не знаю что
не знаю, у меня как было 13900 маны так и осталось. веху на дух не брал.
может просто статы шмоток некоторых переделали нэ ?
Хреново. Не играл несколько месяцев храм 46 лвл 5 покрова, руны 777666, доп умения доп вехи, доп статы.... Недавно вернулся. Взял переродка жруна - сейчас 16 лвл. Планировал вчера сделать танкобилд и летать на выходных в а2... не срослось. за неделю по вине разрабов потерян уже 2-й ключик (1-й когда ТП накрылись, 2-й вчера, выбило на час с острова + 70 голд заряд). Ощущение, что купил перса хай лвла и ни хрена не знаю че с ним делать. Мобов бить можно. В герах тестить билд - тупой слив мирры. Непонятно... на 22 дюймовом экране нужно иметь несколько пар глаз чтоб уследить за всем (каноны, откаты, бафы, дебафы...***). Порадовал только КМ - он стал такойже быстрый как у переродка...но тупой. Не хватает удачи и силы, шмот другой надо(( Нет желания играть новым классом...Персом играл больше года,были порезки улучшения - все было и воспринималость нормуль. Качая жреца, я понял, как тяжело было качаться храмом, как тяжко было делать квесты, убивая мобов, оставленных масс ДДшерами по одному....но к 1 новому классу, да еще играя с 0 да еще с плюхами - привыкнуть можно... Но к 2-м новым классам - это пипец. Мне 32 года и в игру я захожу расслабить моск, а тут меня заставляют напрягать его больше чем на работе - нафига? глаза болят, спать охота, игра просит кучу денег и умственных ресурсов...Я лучше куплю пузырь нормального коньячку и погамаю в оффлайн сталкера...
у нас есть в ги некрохил который всегда соло хилил в астре и щас хилит. плюс в гд выдаете хпс на том же жале или дусе больше жряков.
кто изначально хилом был да.
А кто был ДД, как им хилиться?
Посмотрим. Главная проблема в вамп и кислот билде - это мудрость у всех мудрость была маленькой, у меня лично вчера пр сложности ран в 50% панацея хилила 10к. это естественно без ауры. все некры теперь могут забыть об ауре, а значит и об увеличении урона.
Главное что было и в кислот и в вамп билде самоотхил за счет вампиризма.
Теперь ситуация такая (для обоих классов).
ПВЕ - у тебя выбор хилить себя или поставить себе щит, про такое как ДС можно забыть ибо 6 капель огромная роскошь, значит еще меньший урон получаем, кислотник вместо того что бы бить кислотой сам вынужден бить вампом что бы набрать себе крови опять же или на отхил или на щит. поэтому два класса пострадали от этого.
Некрохил тоже пострадал. Ибо он раньше мог хилить себя и пати, по сути это принцип жряков. Например одну хилку себе, другую танку. у некрохилов одну хилку себе(за счет вампа) одну танку, за счет крови которую вапиризм принес.
Вообщем некр сейчас есть вата в чистом виде. Про АП, АС, ТО он может забыть напрочь.
Некрохилы как нить еще смогут на том же АП прожить на задворках пати, что бы их не достали.
да, тем более ману резанули более чем просто ощутимо
у меня лично на несколько тысяч екнулась при точ что духа было не много... вот у тех кто делал ставку на запас маны и имел большой дух дикие измения наверно радывают как не знаю что
ну да. я сначало когда некром зашел сразу не понял че за ***. Где мои пару тысяч маны...
стоимость хилок особо не знаю, редко пользовался, но панацей ранее пользовался и конкретно ее подъем тоже заметил.
Танки не держат мобов, Хиллы не лечат, Деамгеры не демажат. Очень хороший патч
Летали в а2, один жрец ваншотил мобов свето-плюшками по 500-600к, второй играючи хилял всю пати, палу даже не давали пытаться танковать. Очень забавный патч
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Админы, Добавьте на странице обновления http://allods.ru/news.php?article=930 кроме кнопки "мне нравится" кнопки "мне не нравится" и кнопку "вшоке"...
А потом посмотрите статистику...
Мне кажется результат и так ясен даже к гадалке ходить не стоит
- Сталкам добавили анимацию калечащего удара
- Теперь все при медитации уходят к Джа, парят в воздухе т.е.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
Сообщений
10,421
Репутация
118
Сообщение от desp212
не знаю, у меня как было 13900 маны так и осталось. веху на дух не брал.
может просто статы шмоток некоторых переделали нэ ?
в том то и дело что не шмот, а то бы маги были с некрами в одной лодке - шмот общий..
да и дух остался прежним
а вот максимальное значение маны (которое у мага и раньше, при равном шмоте и духе, было больше) теперь вообще провалилось фз куда... хоть после каждых 2-3 мобов присаживайтесь в милость
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Мда...Вот это супер обнова,грац всех разработчиков,сколько мысли,сколько фантазии,это ж надо было так придумать нового босса на пропавшем острове(тупой копипаст паука с ивана да марьи),а про то что боссу в 9 лабе даже название не дали этож надо было такое придумать,супер оригинально,вот это полет фантазии...Ну ладно насчет фантазии уже было итак все давно понятно после обновы с 3 слоем и "новыми" островами в нем,ну куда ж вы свои рученки то к хилам и палам тянете???ладно убрали бездонность барьеров,отхил еще куда не шло,ну так дайте дамагу хоть как у ратников, что за идиотизм??незнаю,если люди играющие за храмовников после этого дальше продолжают жрать кактус ,то у меня просто нет слов,для меня это геймовер...
Изменения в класс Жрецов. На примере моего 30лвл
1. Изменение (Навыка Кара и Разряд)
2. Что конкретно не нравится, и где это проявило себя в игре в не лучшей форме, и, как отразилось на жизни вашего персонажа.
Я так понял:
Навык Кара (урон 1000ед + возможность накопить 3 Разряда) и Разряд(урон2500ед + возможность сбить с ног)
заменили Частицу света(с уроном 1500ед) и Цепочка света (с уроном 1300ед). Накопив третий уровень фанатизма, можно ударить любым из навыков многовенно 3 раза.
3. Что вы хотите предложить для изменения ситуации.
Тут мне не понравилось, что накапливается фанатизм нужно третьим заклинанием Кара. На мой взгляд, это очень не удобно. Я отказался от новых навыков, так как их счел не сбалансированных между собой. Долгими в прочтении и очень слабыми по урону.
Что касается, что хилы стали лечить хорошо. Тут тоже большой вопрос, где и как? Не заметил, не увидел.
Убрали у Жрецов навык Реса, не говоря о невозмутимости. Для чего? Не понятно…
Одним словам хотите сделать Хилов для клан, групп пати. Уберите почти все боевые заклинание. Оставьте 1 или 2 боевых(на случай соло кача) и сделай массовые скелы пополнения здоровья хорошие и масс ресы в бою. И будет понятно, чтой-то за класс. Класс, который поддерживает все группу при массовых сражениях и точка. А ты все перевернули квех тарамашками. Я не все изменения указал.
Раньше кислотником никогда не играл, но в связи с урезкой отхила от вампиризма решил попробовать, сразу возник вопрос. Как играть некром-кислотником без щита? Так как на щит нет крови, максимум ее может хватить, чтобы кастануть его 1 раз, лихорадка крови тоже практически не дает. Ели урезали вапира, то хотя бы отвязали щит от крови, либо сделали его стоимость 1-ну каплю. Без щита практически не возможно кастовать заклинания в ПВЕ. Про ПВП я вообще молчу((
Вообще, если убрали отхил от вампиризма, то уберите и кровь, иначе это бредятина а не перс получается.
Раньше кислотником никогда не играл, но в связи с урезкой отхила от вампиризма решил попробовать, сразу возник вопрос. Как играть некром-кислотником без щита? Так как на щит нет крови, максимум ее может хватить, чтобы кастануть его 1 раз, лихорадка крови тоже практически не дает. Ели урезали вапира, то хотя бы отвязали щит от крови, либо сделали его стоимость 1-ну каплю. Без щита практически не возможно кастовать заклинания в ПВЕ. Про ПВП я вообще молчу((
Вообще, если убрали отхил от вампиризма, то уберите и кровь, иначе это бредятина а не перс получается.
Объясню тактику кислотника на простых мобах.
Встаешь далеко далеко и начинаешь его долбить кислотой, как только подбегает кидаешь нейротоксин+страх и продолжаешь бить )) до меня редко успевает добежать и ударить )) откат фира 21 секунда
Время восстановления и сотворения нейротоксина написано мгновенно )) врут там что то около 1секунды пулемет не получается ))
Последний раз редактировалось desp212; 15.04.2011 в 16:03.
для чего до такой степени порезали храмовников? если все ныли по поводу щитов убрали бы их да и все. теперь смех а не класс, бежит огромный орк- световой маг. куда делся физический демаг? если раньше по вехом можно было установить вероятность критического урона 100% сейчас 27%. круто. всем разработчикам респект. одного преданого игрока аллод вы потеряли . вперед!! так держать. с такими обновлениями все по уходят
Раньше кислотником никогда не играл, но в связи с урезкой отхила от вампиризма решил попробовать, сразу возник вопрос. Как играть некром-кислотником без щита? Так как на щит нет крови, максимум ее может хватить, чтобы кастануть его 1 раз, лихорадка крови тоже практически не дает. Ели урезали вапира, то хотя бы отвязали щит от крови, либо сделали его стоимость 1-ну каплю. Без щита практически не возможно кастовать заклинания в ПВЕ. Про ПВП я вообще молчу((
Вообще, если убрали отхил от вампиризма, то уберите и кровь, иначе это бредятина а не перс получается.
Я ни разу не спец по некрам, конечно... Но что б на щит не хватало?? О_Ооо
Моему воплоту и на ДС хватает, не тока на щит )
Объясню тактику кислотника на простых мобах.
Встаешь далеко далеко и начинаешь его долбить кислотой, как только подбегает кидаешь нейротоксин+страх и продолжаешь бить )) до меня редко успевает добежать и ударить )) откат фира 21 секунда
Время восстановления и сотворения нейротоксина написано мгновенно )) врут там что то около 1секунды пулемет не получается ))
Нене! Нифига не так! Вешаешь щит, подготавливаешь "вирус", переключаешь "кадавра"-"осквернителя" на АоЕ, собираешь мобов штук 6-7, кидаешь "вирус", нервно хилишься "переливанием", собираешь лут... Достаточно эффективно. Качался кислотником с 36 до 42, ходил кислотником в ГД, ДДшил в астрале, никаких нареканий к нему нет
Весь класс некра основан на вампиризме, некромант в билде чисто дотера с маленьким дамагом (лихо испоганили, да и трупный яд не айс), по этому яд береться в основном для ускорения каста вампиризма опять же(экстаз отравителя), и увеличения дамага от него (токсичная слабость с жалким шансом сработать в 9%).Билд чисто кислотника вообще для пвп не подходит, опять же сгусток кислоты ускоряет каст следующего за ним вампа. Когда разработчики убили вампиризм на корню(да же не удосужившись поменять описание некоторых вех,что говорит о кастве их работы),просто испортили класс. Какая роль некроманта сейчас? В группе роль хила отпадает, так как самому бы выжить,а к чему такой напряг,когда ты долбишь по клавиатуре выделяя то моба, да бы вытянуть крови, регенишь щиты, и лечишь себя.... Роль ДД, некромант в кислоте хоть и выдает большой дамаг, и при этом не проседает по мане, но на этой роли уже устоялись другие классы.Контроль? Это вообще смешно.
В ПВП подобный контроль накуркой на нет сводится. Вывод только для ПВЕ. Ту же сонку всегда кидают на кого - то из пака, да когда у него здоровье полное, что бы не мешался, а не когда у него 1хп останется все же.
мммм ))) панацея и реанимашка стала на 30% дороже. дух куда-то исчез частично, теперь некру надо или себя хилить или пати, и то и другое не могет, проблемы с кровью.
Далее перелился в кислоту и все? тоже не то, у вампа и кислоты шмот разный.
Просто стал хилом? а мудрость, где ее взять? у меня панацения при сложности ран 50? хил вчера выдала 10к. огромные цифры, правда? ))
Если у вас был друль с сонкой-выкидвайте его из пати)))
УГ скил-пустая трата очков (на каче еще можно посмотреть......но не в А2!!!!)
Некрохилл сейчас может и проседает по мане, но их хилок ему сломали только вампиризм.....если ты это сравнимаешь с полным изменением жрецов (которые уже подхиливают, а на мейне-некр), то комментировать нечего)))
Нене! Нифига не так! Вешаешь щит, подготавливаешь "вирус", переключаешь "кадавра"-"осквернителя" на АоЕ, собираешь мобов штук 6-7, кидаешь "вирус", нервно хилишься "переливанием", собираешь лут... Достаточно эффективно. Качался кислотником с 36 до 42, ходил кислотником в ГД, ДДшил в астрале, никаких нареканий к нему нет
бегаю с кадавром )) чтобы пак положить мобы должны быть лвла на 2-3 ниже )) может у тебя кадавр с пулеметом, а у меня ковырялка не очень быстрая.
Товарищи Разработчики вы наверно пошутили по поводу храмовников сильно и глупо так шутканули...
Я надеюсь вы одумаетесь и вернете храмам их былой вид. В данный момент класс абсолютно не игра белен.
Поясняю почему:
1- убили нашу классовую особенность тобиш барьеры(брать их в вехах полный бред)
2- каноны уж не знаю кто и в каком виде их тестил но получилось фул УГ тупо не хватает канонов на барьеры и теперь их ценность обсолютно сомнительна.
3- вы навешали нам кучу аое от которого толку что с козла молока он как минимум неагрит тоесть роль танка для нас заоблачная мечта.
4- Живучесть хахаха ее ныне нет вовсе теперь мы и не танки и не маги и не дд и не хилы - мы теперь что-то сродни лукам только дпс у нас на уровне лука эдок левела 25-27 несмешно.
5- палы очень даже требовательные к донату персы 48 вех 56 умелок лично у меня как минимум неплохая такая сумма реальных денег уже плюс руны 777666 а это тоже не мало капитало вложений (понятно что вам пофиг но всеже)
6- отхил 1-во апрельская шутка... хахаха поржал... жуткое кд отхил УГ теперь мы как луки ходячие трупы... но у луков хотяб дпс достоинство...
7- вы наверно совсем не предстовляете что такое Храмовник - это воин веры который на острие атаки рвет противника на куски силой меча и веры(магией света а божественная магия помимо того что лечит еще и калечит) в данный момент храм превратился в эдокого варо-кастер-жряка подвергнутого жесточайшей кастрации.
8- верните как было или вы рескуете потерять немало людей сответсвенно и наши дензнаки(опят таки понимаю что вам пофиг но всеже)
Короче вывод из всего выше сказанного (криво изложено но основная мысль я думаю вполне доступно раскрыта) верните на на место старого храма ибо нынешний Храм-ХЛАМ!!!
И про астрал уменьшите кол-во мелких мобов. Мне конечно нестрашно ибо навыки отачивал еще в самом первом жестоком астрале а за штурвалом творю чудеса(мое чудо астрало-летательное неразу нетануло + команнда у меня хорошо натренированна) но мне жалко юнлингов которые только постигают основы сурового астрало-скитательсва...
Отдельное спасибо за возможность смены пола ныне мой взор радует милейщее создание с громадным мечом)))