бегаю с кадавром )) чтобы пак положить мобы должны быть лвла на 2-3 ниже )) может у тебя кадавр с пулеметом, а у меня ковырялка не очень быстрая.
Да вы наверное под вампира со стражем одеты? Вы бы дух загимповали под самое нехочу, а взамен что-нибудь более полезное апнули Хотя я не знаю, как там дела со шмотом сейчас обстоят...
а че некр а че некр а некр для меня умер когда изменили лихорадку и панацею )) так что мне уже особо все равно че с классом вытворяют )) тогда успел долю фана получить.
Жрецы и храмы да высший пилотаж )) релиз называется обычно только новое добавляют и чуть чуть правют старое вот именно что правют а не режут ))
Короче такое чувство у меня что через пару лет всех ТАК понерфят, что все классы будут бегать абсолютно без скилов и будуть бить только стандартной атакой)
Некромант и так довольно ватный персонаж! А отобрав у некров возможность хилиться вампиризмом, разработчики уничтожели их - как клас!
Отобрали бы лучше полностью остальной хил чем лишать единственной возможности выжить в пвп - времени на лечащие касты вполне теперь хватает для безбоязненной атаки на некроманта, какие бы у того не стояли руны...
Я бы понял если бы разработчики порезали урон некроманта или его петомца.. но делать тканевый класс темболее некроманта (который в любой игре почему то досихпор лечится заклинаниями похожими на вампиризм) еще более беззащитным и самым слабым теперь из существующих классов это черезчур..
Мне не очень понятны изменеия других классов, но мое мнение - можно увеличить силу и живучесть моба! их колличество! добавить им магичесских способностей! Но резать, после того как люди потратили от полугода времени, вложили не малые средства именно в поиск себя как персонажа конкретного класса...
У меня устойчивое ощущение, что меня обокрали!
Было много приятных моментов в игре! Были разные интересные люди! Раньше даже не жалел о потраченыых времени и деньгахх.. но не теперь!
Некром - единственным моим персонажем я играть больше не могу, потому как привык к его возможностям и переучиваться тратя еще больше денег не вижу смысла!
Всем кто знал - прощайте! Покидаю проект разочарованным
Товарищи Разработчики вы наверно пошутили по поводу храмовников сильно и глупо так шутканули...
Я надеюсь вы одумаетесь и вернете храмам их былой вид. В данный момент класс абсолютно не игра белен.
Поясняю почему:
1- убили нашу классовую особенность тобиш барьеры(брать их в вехах полный бред)
2- каноны уж не знаю кто и в каком виде их тестил но получилось фул УГ тупо не хватает канонов на барьеры и теперь их ценность обсолютно сомнительна.
3- вы навешали нам кучу аое от которого толку что с козла молока он как минимум неагрит тоесть роль танка для нас заоблачная мечта.
4- Живучесть хахаха ее ныне нет вовсе теперь мы и не танки и не маги и не дд и не хилы - мы теперь что-то сродни лукам только дпс у нас на уровне лука эдок левела 25-27 несмешно.
5- палы очень даже требовательные к донату персы 48 вех 56 умелок лично у меня как минимум неплохая такая сумма реальных денег уже плюс руны 777666 а это тоже не мало капитало вложений (понятно что вам пофиг но всеже)
6- отхил 1-во апрельская шутка... хахаха поржал... жуткое кд отхил УГ теперь мы как луки ходячие трупы... но у луков хотяб дпс достоинство...
7- вы наверно совсем не предстовляете что такое Храмовник - это воин веры который на острие атаки рвет противника на куски силой меча и веры(магией света а божественная магия помимо того что лечит еще и калечит) в данный момент храм превратился в эдокого варо-кастер-жряка подвергнутого жесточайшей кастрации.
8- верните как было или вы рескуете потерять немало людей сответсвенно и наши дензнаки(опят таки понимаю что вам пофиг но всеже)
Короче вывод из всего выше сказанного (криво изложено но основная мысль я думаю вполне доступно раскрыта) верните на на место старого храма ибо нынешний Храм-ХЛАМ!!!
И про астрал уменьшите кол-во мелких мобов. Мне конечно нестрашно ибо навыки отачивал еще в самом первом жестоком астрале а за штурвалом творю чудеса(мое чудо астрало-летательное неразу нетануло + команнда у меня хорошо натренированна) но мне жалко юнлингов которые только постигают основы сурового астрало-скитательсва...
Отдельное спасибо за возможность смены пола ныне мой взор радует милейщее создание с громадным мечом)))
ВЕРНИТЕ ХРАМОВ КАКИМИ МЫ БЫЛИ ДО ПАТЧА!!!
ЗА ЗА ЗА ВСЕМИ РУКАМИ!!!!!
Ходячее мясо для всех др., а не храм, а про астрал вообще молчу, теперь вместо танка берут второго друля и танчат петами и все вери гуд. Удел храма - клады собирать и травку курить????
За 1 день после установки обновы 5 знакомых храмов и хилов ушли в ВОВ. Стоит пожалуй разрабам задуматься ужо_о
P.S. Шмот зелень 45, аналог фиола из а2, где спрашивается логика?
Последний раз редактировалось djonatan2; 15.04.2011 в 16:38.
Короче такое чувство у меня что через пару лет всех ТАК понерфят, что все классы будут бегать абсолютно без скилов и будуть бить только стандартной атакой)
да все будет нормуль )) дается чисто перс без всяких умений, а умения будут продаваться в ЛР и то умения исчезают через n дней))
ломающие патчи лучше летом выпускать, а осенью фиксы )))
Вместо оптимизации сервера, разрабы новые баги штампуют пачками хДД красавчеги)) респект вам. Лично я после патча, ЗАБИЛ на это убожество. Разрабы спасибо, давно не мог отвязаться от аллодов, а теперь вам -1 игрок. И да, вы вообще знаете что означает слово релиз? Сомневаюсь. Зато воображение у вас бурно богатое! хД ведь этож надо было до такого додуматься ....
Некромант и так довольно ватный персонаж! А отобрав у некров возможность хилиться вампиризмом, разработчики уничтожели их - как клас!
Отобрали бы лучше полностью остальной хил чем лишать единственной возможности выжить в пвп - времени на лечащие касты вполне теперь хватает для безбоязненной атаки на некроманта, какие бы у того не стояли руны...
Я бы понял если бы разработчики порезали урон некроманта или его петомца.. но делать тканевый класс темболее некроманта (который в любой игре почему то досихпор лечится заклинаниями похожими на вампиризм) еще более беззащитным и самым слабым теперь из существующих классов это черезчур..
Мне не очень понятны изменеия других классов, но мое мнение - можно увеличить силу и живучесть моба! их колличество! добавить им магичесских способностей! Но резать, после того как люди потратили от полугода времени, вложили не малые средства именно в поиск себя как персонажа конкретного класса...
У меня устойчивое ощущение, что меня обокрали!
Было много приятных моментов в игре! Были разные интересные люди! Раньше даже не жалел о потраченыых времени и деньгахх.. но не теперь!
Некром - единственным моим персонажем я играть больше не могу, потому как привык к его возможностям и переучиваться тратя еще больше денег не вижу смысла!
Всем кто знал - прощайте! Покидаю проект разочарованным
адимны че вы ваще делаете НЕСПРАВЕДЛИВО единственным достоинством некров было вампирение ( урон и получение жизни) но вы и это убрали
у некров кроме дыхания смерти (на которое надо потратьить 7 вех чтобы до него даити )нет моментальных атакующих заклинаний его и так вносят почти все
вот чем друли хуже ?а у них молния которая в ПВП просто супер
патч разачорвал в топку такие патчи я разачарован прошу восстановить ето умение иначе мне предется покинуть проект и все кто со мнои согласен пишите
мда...... у меня нет слов!!!!! в чем был мне смысл качать некра до 36лвл!?????? я некр вамп-ДД....... мало того, что некр один из самых слабых в пвп, да и то, при подхиле вампа!!! а как вообще без него!??????? как так!???
обнова оказалась Г***о!!!!! а я его так долго ждал!!!! надеялся что храмов и жряк резанут, потом остануться только друли...... и все!!!!! равенство классов, все зависит только от правильного билда и пряморукости...... а что зделали!?????
ПЛЮНУЛИ в душу некру!!!!! да и еще нас**ли на голову!!!!!!! наверно уйду из аллодов.......... а сколько было потрачено денег......... лучше бы девушке подарков понадарил!!!
Я ее (девушку) вообще потерял на всегда из аллодов так еще и размазали по асфальту то что для меня было очень даже ценным и любимым моего(уже мою) ХРАМОЧКУ. ИЗВЕРГИ
DariusWarman, объявляю вас человеком - поносом.
потому что:
убили нашу классовую особенность тобиш барьеры(брать их в вехах полный бред)
так не убили получается? 1 барьер сразу доступен, а до 2го 1 веха....
каноны уж не знаю кто и в каком виде их тестил но получилось фул УГ тупо не хватает канонов на барьеры и теперь их ценность обсолютно сомнительна
вы вообще загрузили патч?
Живучесть хахаха ее ныне нет вовсе теперь мы и не танки и не маги и не дд и не хилы - мы теперь что-то сродни лукам только дпс у нас на уровне лука эдок левела 25-27 несмешно
может быть вы перепутали? и у вас не храм, а лук? у луков ничего не меняли.. а у храмов все способности с барьерами остались
отхил 1-во апрельская шутка... хахаха поржал... жуткое кд отхил УГ теперь мы как луки ходячие трупы... но у луков хотяб дпс достоинство...
а вы хотели отхиливаться нонстоп и наносить урон на уровне луков? кстати ДД стало выше чем было, учитывая добавленное аое. Все же рекомендую создать персонажа храмовник и поиграть.
вы наверно совсем не предстовляете что такое Храмовник
не..... на руны конеш мало тратился.... точнее до обновы сделал заказ: одна 4 и две 3!!! кинул денег(через другана)........ блин......... вот зачем!????
Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить...
Повторяю: ДПС храма вырос в полтора - два раза (и это не предел, сам билд, цикл ДПСа и подбор статов еще можно и нужно шлифовать. Он кстати стал гораздо сложнее, но нифига не динамичнее - кнопок надо нажимать сильно больше, но реже). В живучести потеряли. Сильно. Так ничего бесплатным не бывает. Совсем ватным храм не стал, но с танко билдами проблемы. Причем проблемы не только в нас, но и в хилах которых тоже переделали. Если пофиксят все баги с канонами, КМ и вехами то будет убер класс. Боюсь нас скоро будут резать ибо апнули очень сильно.
DariusWarman, объявляю вас человеком - поносом.
потому что:
так не убили получается? 1 барьер сразу доступен, а до 2го 1 веха....
вы вообще загрузили патч?
может быть вы перепутали? и у вас не храм, а лук? у луков ничего не меняли.. а у храмов все способности с барьерами остались
а вы хотели отхиливаться нонстоп и наносить урон на уровне луков? кстати ДД стало выше чем было, учитывая добавленное аое. Все же рекомендую создать персонажа храмовник и поиграть.
хватит!!! лучник веры!!! качай храмовника!!!
Я ПАЛАДИН БЛИН У МЕНЯ ЕСТЬ КМВ Я ПЕРЕТЕСТИЛ 200 билдов негони понял на меня
Я ПАЛАДИН БЛИН У МЕНЯ ЕСТЬ КМВ Я ПЕРЕТЕСТИЛ 200 билдов негони понял на меня
Ящитаю после этой фразы этому человеку можно верить
Карты астрала скоро обновим. *Сделайте меня разлениццо*
_____________________________
Не работает артбук в flash? Юзай простой! И музычку зацени!
А ещё Генератор накидок,рункулятор!
Цитата Сообщение от tulagames Посмотреть сообщение
Итак. По поводу комментариев.
Все недовольство по поводу того или иного момента высказывать в следующей форме:
1. Изменение (цитата на строчку патчноута)
2. Что конкретно не нравится, и где это проявило себя в игре в нелучшей форме, и, как отразилось на жизни вашего персонажа.
3. Что вы хотите предложить для изменения ситуации
Остальные сообщение вроде "Ааа.. некров порезали!", "Неет... Жрецов боше нет" будут удаляться, а особо настойчивые награждаться штрафными баллами. Спасибо. Надеемся на конструктивный диалог...
1. Умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" больше не восстанавливают здоровье Некроманта. В связи с этим умения и таланты сброшены.
2. Конкретно это и не нравится! Точнее воспринимается как полный бред параноика! Непонятен смысл этих нововведений! Непонятно зачем? Люди неиграющие некромантом пишут свои комментарии типа: "Ну порезали и нормально - че ныть то! Храмовников и жрецов еще больше порезали!" Вы непонимаете о чем пишите сейчас. Вы пишите о классе, который вам убивать теперь не составит особого труда. Я играю некромантом и неощущаю, и никогда неощущал, что этот класс такой офигевший и его нужно кромсать! Скорее наоборот! Подумывал играть другим классом, потому-что надоело когда тебя за 2-3 удара убивают. Кому щас сказать спасибо, что помогли мне забить на некра? СПАСИБО!! Некромант - это тряпка в отличае от тех же жрецов и мистиков которые латы носят. Даже маги имеют большую защиту и возможностей избежать урона физикой. Классу некромант ничего не оставалось кроме как выживать при помощи вампиризма. Ненадо мне говорить про страх и остальную контролящую лабудень - это херня полная с такими откатами! Страх прошел - некромант умер за 4-5 удара! Теперь без вампирика - за 2 удара по жОПе! Почитайте форумы и билды на некромантов, прежде чем писать и вводить чушь в изменениях классов, а еще лудше сами поиграйте за некроманта (только не против тупорылых мобов), а против других игроков других классов и попробуйте их нагнуть. Пиво и сухарики в студию! Единственный более или менее играбельный класс это вампирик. Остальные билды далеко в попе негра находятся из-за малой эффективности и непродуманности. Ах да совсем забыл! Само название вампиризм - уж теперь как-то не в тему совсем в связи с изменениями. Назовите ветку по другому - кровосос-кастрат например, но никак не вампирик. Сделали из некроманта какое-то посмешище непойми что, самое обидное, что неизвестно кому этот вампиризм жизнь портил - непонятно.
3. Хочется пожать мужественную руку тому гению, который убрал вампиризм, вместо того, чтобы сделать играбельными остальные ветки и билды на некра. Просто и гениально! Зачем париться? Проще уровнять все 3 ветки и сделать все малоэффективными и непродуманными. Игроки схавают! Или забьют на класс! Гений!
не побуждает уже к донату..ладно класс перекроили(не первый раз уже)пробуем новые решения,но извините когда невозможно дважды за вечер в игру зайти и никаких новых вариантов локаций(то что они поставили не лока,а убожество,извините если обидно),ТО О КАКОМ донате речь вести??просто уже не интересно и бессмысленно.
Повторяю: ДПС храма вырос в полтора - два раза (и это не предел, сам билд, цикл ДПСа и подбор статов еще можно и нужно шлифовать. Он кстати стал гораздо сложнее, но нифига не динамичнее - кнопок надо нажимать сильно больше, но реже). В живучести потеряли. Сильно. Так ничего бесплатным не бывает. Совсем ватным храм не стал, но с танко билдами проблемы. Причем проблемы не только в нас, но и в хилах которых тоже переделали. Если пофиксят все баги с канонами, КМ и вехами то будет убер класс. Боюсь нас скоро будут резать ибо апнули очень сильно.
Руны добавил со второй на шестую????)))) У всех упал, а у него вырос о_о, не смеши, то что ты там понаписал в ответах полная чушь, поиграй храмом сам для начала может тогда поймешь что было и что стало.
Совет всем жрунам: хватит ныть, учитесь играть по новому. Нам очень много новых вкусных плюшек добавили.
Класс жреца сейчас чётко разделен на 3 подкласса:
1.Световик
2.Мили
3.Хил
Мультиком больше быть не получится.
В какой интересно еще игре (не на стадии обт), так резко и криво меняют классы. Ладно жрецам жаловаться не на чего, те кто жалуется просто другими классами не играли и сравнивать не с чем.Рад искренне за паладинов,ими интереснее играть, опять же те кто жалуется просто не привыкли. НО некромантам не меняли всей механики игры, не переделывали класс...да же не удосужились изменить описание вех,а просто убили главное умение, на котором держался класс...за чем,кто просил,кому мы мешали, или же выносили жрецов и теперь будем получать от всех классов?
Руны добавил со второй на шестую????)))) У всех упал, а у него вырос о_о, не смеши, то что ты там понаписал в ответах полная чушь, поиграй храмом сам для начала может тогда поймешь что было и что стало.
Не только у меня, у многих. Кто разобрался в механике новых скилов и вех. Еще раз повторю, класс стал совершенно другим.
p.s. Играю с ОБТ, с перерывами.
Вводить в игру "пукалики-хрюкалки" типа костюмчиков,праздников, комнаты перемен, за это брать деньги, и при этом думать что игра меняется к лучшему и выходит на новый уровень...ха.Если вдуматься,то везде те же модельки,текстуры, один и тот же интерьер...кому нужны сраные 3 слоя асетрала,когда они похожи друг на друга.
)))а ты оптимист)))я думаю что врятли..в плане сейчас бы выжить ей..слишком много недовольных.
просто развиваешь перса вкладываешь(реал или время на зароботку голд)а его переробатывают,при чем как то не обдуманно,и такое не первый раз.
первая мысль уйти,вторая посмотреть что будет...ну пока смотрим,но судя по таким темпам,то скорее меедленно хороним.
втом-то все и дело, что полностью приходиться менять стиль игры, статы, вехи, и дальше донатиться. ВОПРОС для чего??? чтобы через месяц опять все поменялось??
Не только у меня, у многих. Кто разобрался в механике новых скилов и вех. Еще раз повторю, класс стал совершенно другим.
p.s. Играю с ОБТ, с перерывами.
Рад за тебя, разобраться там не так и сложно, то что класс стал совсем другим и так видно (Я тоже с ОБТ тут уже год) и то что было и то что стало - это убожество, а не танк.
Да ч0 вы ноете то? Нормальные некры еще вчера задорно поперлись в астру тестить все=) Если уважаемые Вы не в состоянии были разобраться в своем классе и найти выход из сложившейся ситуации, значит вывод только один - вам надо играть в не сложные, не заставляющие напрягать разум игры.
Вот именно такие и орут в мир чат: "народ!!!! Дайте мне билд норм на некра."
В игре многие классы уже нерфили и не раз. И даже это обновление не говорит о том что это последняя правка классов. И так происходит во всех играх. Те игроки, кто действительно качал своего чара ищут все возможные способы, подбирают статы, билды, обсуждают - но не ноют бесконечно как Вы тут! Сделайье уже усилие над собой и либо начните думать над чаром как все, либо идите с миром куда вам хочется.
Один знакомы человек в игре сказал как то - "Нубство начинается с фразы "хаи, убейте мне белку"". Складывается ощущение, что все кто тут стонут и грозятся уйти из игры - банальные паровозы, не знающие ни вех ни скиллов своего класса.
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Раз вы так кардинально поменяли некромантов прошу выполнить ваши профессиональные обязательства и настроить вехи и умения, а также создать условия для удобной игры:
1. Веха "катализатор" не работает!!!! ( на противнике не появляется каких либо опознавательных знаков по поводу того что сработал эффект катализатор и с ног тоже никто не падает протестировано на 200 + мобах)
2. Веха "заражение крови" не работает!!!! ( если повесить на моба трупный яд и наблюдать за ним то из 10 ударов только 2-3 наносят критический урон и только в паре с нейротоксином картина меняется и полностью соответствует реальности протестировано на 200+ мобах, или настраивайте или меняйте описание в вехах)
3. Веха "кипящая кислота" не работает!!!! ( примерно 50% критических ударов )
Для умников, которые начнут задавать нелепые вопросы - у меня Некромант 46 уровня 520 удачи, вероятность нанести критический удар = 45.4%
4. Прошу ввести визуальное обозначения умения "лихорадки", которое будет "висеть" на хозяине примерно так как это сделано у умения жрецов "благословение" так как на масс ПвП типо арена, АП и ТО нереально проследить активно твое "лихо" или нет, я думаю после апрельского обновления мы на это заслуживаем
5. Прошу ввести изменения в умения "пакт крови" из-за его "неюзабельности", а после апрельского обновления вообще из-за вредности. Предложение следующее, как во всех нормальных играх с подобными умениями, если персонаж теряет жизнь то он в любом случае должен получать ману, а не только капли крови... а дальше чем больше тем лучше 1 ранг = 20% маны, 2 ранг = 40% маны, и 3 ранг = 60% маны (как-то так), это даст классу возможность минимизировать такую характеристику как дух и больше кинуть в разум или интуицию то есть поднять УРОН за счет 6 очков умения. Не думаю что это как-то отразится на балансе так как урон на умениях у некромантов самый слабый из всех классов, ну или поднимайте урон, потому что ВЫ полностью уничтожили нашу "выживаемость" и тем самым нарушили баланс...
6. Персонаж 46 уровня хорошо одетый во втором слое может в одиночку пройти "героики" тем самым заработать до 1000 золота в день, так как вы лишили некромантов, с помощью апрельского обновления такого удовольствия, прошу ограничить доступ к "героикам" 44 уровнем, что бы не получалось так, что одни классы экономически выгодны в игре другие нет, например паладин или жрец может играть без доната, потому что в одиночку фармят геры и убивают толстых боссов, а луку и, теперь, некроманту придется постоянно вкладывать деньги в игру что-бы обеспечить свое существования, потому что они не могут массовыми умениями убивать за 10 секунд двадцать мобов как жрец и прочие классы... То есть разница примерно такая - за единицу времени одни классы зарабатывают больше золота в игре чем другие и как бы считаю что в этом тоже должен быть БАЛАНС, пусть с некоторыми погрешностями как вы любите...
Рад за тебя, разобраться там не так и сложно, то что класс стал совсем другим и так видно (Я тоже с ОБТ тут уже год) и то что было и то что стало - это убожество, а не танк.
Так в том то и фишка, что теперь класс перестал быть заточенным на танковку, т.е. танчить он может, но вар в танко билде танчить наверное будет лучше (особенно хорошо проруненый ).
А в ПвП и ДД класс стал очень сильнее, причем не из-за апа дамага, а скорее из-за контроля.
Раз вы так кардинально поменяли некромантов прошу выполнить ваши профессиональные обязательства и настроить вехи и умения, а также создать условия для удобной игры:
1. Веха "катализатор" не работает!!!! ( на противнике не появляется каких либо опознавательных знаков по поводу того что сработал эффект катализатор и с ног тоже никто не падает протестировано на 200 + мобах)
не знаю как ты тестил катализатор работает сбивает с ног на 1 секунду.