скажите пожалуста а может быть проблема типа когда я играю меня постоянно через некоторое время выкидаваеть из игры а именно вырубает монитор и глушит калонки, т.е монитор не показывает изображение а калонки шипят
Последний раз редактировалось DoctorStein12; 17.04.2011 в 14:53.
Дайте храмам хотя бы масс агр,хоть какой нибудь. Хочется напомнить, что сделать игру разнообразнее не значит сделать танкование храмам миниигрой с нажатием 2 кнопок (фак и реген канонов). Защита накладываемая на члена грцппы с наименьшим хп бессмысленно, ибо если кого то задело хорошо, то явно скорее всего магией. Хилилка забавная, но хотелось бы откат поменьше...
Первое что хотелось сказать: как меня достали лаги!!!! - в каком-то из прошлых обновлений лаги появились и с тех пор по-моему становятся всё хуже. Уже не удовольствие получаешь, а просто пытаешься играть. И ладно бы в Новограде лагало, так ведь едешь на острова в А2, а там каждая секунда может стать последней...............................
Переделанные классы:
Да, честно признаюсь, играя магом, меня достали жрецы, которые с вечно довольными физиономиями кричали тут, что все нупы и нытики. Очень рад, что теперь они приблизились по-настоящему к балансу в игре. Очень рад, что теперь у палов не бездонные барьеры. Да, играть стало тяжелее в разы в пати где-нибудь в астре, но зато чувствуешь, что килотонны твоих постов о балансе всё таки не пропали зря.
Очень рад за сталков, как я понимаю, их чуток апнули - всё таки они самый убиваемый класс в игре.
Непонятно зачем апнули друлей, их космический ДПС и выживаемость с их отхилами и водкой и так достаточно высокая.
Непрерывный отхил некров порезали, это хорошо, но убивать Вампирик, делая его нелогичным это было пожалуй слишком.
Магов опять резанули, про это я промолчу.
Ну про мистов я промолчу, я их вижу раз в году, не знаю.
Это моё ИМХО, но уверен, что к моему мнению присоединиться мысленно куча народа, не смотря на теперь уже нытье жрецов и других порезанных.
У меня наоборот в каком то из предыдущих обновлений лаги почти пропали, так хорошо было играть, в день обновы они вернулись, но вчера вроде бы снова нормально игралось, тьфу-тьфу... *постучал по лбу*
каким образом друлей апнули, расскажи секрет, а? Раны порезали(кстати по многочисленному вайну))), удар медведя сломали... или этим нас апнули?)) Или это уже инстинкт, как увидел строчку в обновлении про друлей, так значит их апнули ибо мы как бэ имба?
З.Ы. Про выживаемость долго смеялся.
Курение убивает дает по морде и отжимает часы.
Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.
Вы очень самокритичны, и в вашей подписи сами написали кто вы. Друль при вайп-пати дохнет последним, в пвп последним, в пве не дохнет вообще. Я по еще понял смысл этого сарказма, если бы вы играли друлем полгода назад, когда вся его роль в пати сводилась к наливанию водки, но не теперь
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Я считаю что в патче разрабочики много сделали ошибок, также много испортили. Начнем с синего опыта,его убрали,но сказали что опыт дополнительный будет начисляться сразу без посредников(гоблинов),но ни чего подобного сколько в задание дается столько же и начисляется без добавления.И теперь чтоб на 27-Х Х уровнях получить новый уровень надо покупать в неограниченных кол-вах том опыта, как дополнительный синий опыт который у нас был. Класс Жрец был полностью изуродован.Раньше он выполняя роль целителя и роль воскресителя и немного танка, сейчас он представляет нечто между недоделанным магом и фиговым лекарем и плохим танком. Ладно бы переделали совсем немного что-то добавили или перебалансировали умения если уж так нужно им(разрабочика).Нет они решили рубить с корня. Убрали умение воскрешение, все показатели урона уменьшили,фанатизм теперь возникает при определенном использование аспекта+заклинания и его уменьшили теперь он плюсуется до трех раз .Например меня каждый игрок противоположной фракции ниже меня на 2-4уровн убивал на раз. Следующая ошибка это когда персонаж начинает читать заклинание он делает манипуляции палочкой(волшебной ) так вот не всегда персонаж берет её в пустую руку иногда он берет её в руку где находится другой предмет(оружие).Также не было исправлено отображение обуви перчаток на расе ЗЭМ.В экипировке она находится, но не отображается на персонаже, не говоря про физику плащей которые пропускают через себя орудия и также шипы, выступающие из спины ЗЭМ. Также я попадаю постоянно в эффект под названием «подъем на крутую горку» идешь по ровной поверхности и тебя несколько раз возвращает назад пока не найдешь методом прыжков выход из эффекта.
Короче говоря у меня ощущение как будто над пачем работали не профи, а чайники и из приятных нововведений сделали сплошной геморрой.Либо запоздалая первоапрельская щутка.Я уже не раз замечал противоречия в сказанный статьях об игре рарабочиками первое и долговечное противоречие связанное с короблями»Построй собственный корабль путешествуй и исследуй» и»Управление кораблем не возможно в одиночку».Как вам такое. Их можно приводить и приводить но я не буду тратить свое время.
разрабочики не могут сделать поноценную нормальную игру сколько идей было предложенный толковых насчет кораблей ,гильдий, и тому подобному.Но разрабочики нас не слышат они закрыли уши делают,что хотят вот мое мнение на счет всего. Давно уже идут обсуждение чтоб передали игру путевым людя.
Все меняется:
- Когда-то всеми аллодами правила - дрЭль
- Потом пришла эпоха мистов - которые станили со всех скилов, давали бешеные бафы и имели убер скилы
- Следом пришла эпоха сталков с бонусами в 270% атаки из инвиза, станящими стрелами, бесконечным инвизом, бафами на скорость перемещения в инвизе и т.д.
- Потом пришла эпоха некров, бешеные отхил, бешеные тики, бешеная лиха с одного каста убивающая несколько рейдов, если ее запускал хай на паучьем слоне или в столице фракции. Чтобы убить некра маги делали молне-билд в разум-инте, чтобы с 2х кастов выжечь у некра манну, которой было тогда очень мало (на 40 лвл среднее значение манны было 2000, 2500 у тех кто все статы кидал в дух)
- эпоха некров и сталков сменилась эпохой варов, который были настолько ватные, что рукастый маг на 10 лвл ниже попыхтев мог убить вара. Вместе с варами пришли и друиды, которые тоже были ватой, и которых апнули, а еще вылез баг, что вар мог таскать анлим бутылок друля в сумке и юзать без отката
- потом пришло обт
Всем классам упорно отрезалась возможность быть "самому себе армией", чтобы каждый мог отыгрывать свою роль, единственный класс который с збт почти не изменился, аспекты были на збт-1, это жрец, который с збт-2 прошел до недавнего времени почти не тронутый, а только получавший апы. Раньше все пвп в игре сводилось к тому, кто первый нажмет кнопку "нагнуть", под конец она осталась только у... меееедииииков.... Вот медику и дали выбор: либо-либо-либо, паладин тоже был имбой в свое время, и танковал и хилил пати не хуже жряка. Так что это элементарный баланс классов.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Друли имбы, друли имбы.....с чего?
сталк против друля: дпс не зависит от комбо+ватный язычник=смерть за 5 секунд (абсолютная реальность)
маг против друля: правильно поставил стенку, воспламенение, хорошоо подамажил и все. напомню что друль хорошо контролит только молнией (33%) и кабаном (20сек отката) и это абсолютная реальность
мист против друля: поставил двойника и друль его не пробьет (ибо весь дпс в комбо.....а пет двойника не видит)
вар и пал.....если не сваншотите за рвыок или КМ то исход для вас печален......но только если друль-молниеносей, если милли-вы его еще и нагенете.
новые жрецы-**
некр против друля-хорошия контроль и вы в шоколаде.
Где имобвость? в том, что у слабозащищенного класса хороший дпс?!
у миста и сталка дпс тоже очень хороший
тряпочники-вообще отдельный разговор.
В общем маленький секрет:
друль носит кожу. делайте выводы о защите хозяина (не пета) и меняйте тактику.
Я считаю что в патче разрабочики много сделали ошибок, также много испортили. Начнем с синего опыта,его убрали,но сказали что опыт дополнительный будет начисляться сразу без посредников(гоблинов),но ни чего подобного сколько в задание дается столько же и начисляется без добавления.И теперь чтоб на 27-Х Х уровнях получить новый уровень надо покупать в неограниченных кол-вах том опыта, как дополнительный синий опыт который у нас был. Класс Жрец был полностью изуродован.Раньше он выполняя роль целителя и роль воскресителя и немного танка, сейчас он представляет нечто между недоделанным магом и фиговым лекарем и плохим танком. Ладно бы переделали совсем немного что-то добавили или перебалансировали умения если уж так нужно им(разрабочика).Нет они решили рубить с корня. Убрали умение воскрешение, все показатели урона уменьшили,фанатизм теперь возникает при определенном использование аспекта+заклинания и его уменьшили теперь он плюсуется до трех раз .Например меня каждый игрок противоположной фракции ниже меня на 2-4уровн убивал на раз. Следующая ошибка это когда персонаж начинает читать заклинание он делает манипуляции палочкой(волшебной ) так вот не всегда персонаж берет её в пустую руку иногда он берет её в руку где находится другой предмет(оружие).Также не было исправлено отображение обуви перчаток на расе ЗЭМ.В экипировке она находится, но не отображается на персонаже, не говоря про физику плащей которые пропускают через себя орудия и также шипы, выступающие из спины ЗЭМ. Также я попадаю постоянно в эффект под названием «подъем на крутую горку» идешь по ровной поверхности и тебя несколько раз возвращает назад пока не найдешь методом прыжков выход из эффекта.
Короче говоря у меня ощущение как будто над пачем работали не профи, а чайники и из приятных нововведений сделали сплошной геморрой.Либо запоздалая первоапрельская щутка.Я уже не раз замечал противоречия в сказанный статьях об игре рарабочиками первое и долговечное противоречие связанное с короблями»Построй собственный корабль путешествуй и исследуй» и»Управление кораблем не возможно в одиночку».Как вам такое. Их можно приводить и приводить но я не буду тратить свое время.
разрабочики не могут сделать поноценную нормальную игру сколько идей было предложенный толковых насчет кораблей ,гильдий, и тому подобному.Но разрабочики нас не слышат они закрыли уши делают,что хотят вот мое мнение на счет всего. Давно уже идут обсуждение чтоб передали игру путевым людя.
Я считаю что в патче разрабочики много сделали ошибок, также много испортили. Начнем с синего опыта,его убрали,но сказали что опыт дополнительный будет начисляться сразу без посредников(гоблинов),но ни чего подобного сколько в задание дается столько же и начисляется без добавления.И теперь чтоб на 27-Х Х уровнях получить новый уровень надо покупать в неограниченных кол-вах том опыта, как дополнительный синий опыт который у нас был. Класс Жрец был полностью изуродован.Раньше он выполняя роль целителя и роль воскресителя и немного танка, сейчас он представляет нечто между недоделанным магом и фиговым лекарем и плохим танком. Ладно бы переделали совсем немного что-то добавили или перебалансировали умения если уж так нужно им(разрабочика).Нет они решили рубить с корня. Убрали умение воскрешение, все показатели урона уменьшили,фанатизм теперь возникает при определенном использование аспекта+заклинания и его уменьшили теперь он плюсуется до трех раз .Например меня каждый игрок противоположной фракции ниже меня на 2-4уровн убивал на раз. Следующая ошибка это когда персонаж начинает читать заклинание он делает манипуляции палочкой(волшебной ) так вот не всегда персонаж берет её в пустую руку иногда он берет её в руку где находится другой предмет(оружие).Также не было исправлено отображение обуви перчаток на расе ЗЭМ.В экипировке она находится, но не отображается на персонаже, не говоря про физику плащей которые пропускают через себя орудия и также шипы, выступающие из спины ЗЭМ. Также я попадаю постоянно в эффект под названием «подъем на крутую горку» идешь по ровной поверхности и тебя несколько раз возвращает назад пока не найдешь методом прыжков выход из эффекта.
Короче говоря у меня ощущение как будто над пачем работали не профи, а чайники и из приятных нововведений сделали сплошной геморрой.Либо запоздалая первоапрельская щутка.Я уже не раз замечал противоречия в сказанный статьях об игре рарабочиками первое и долговечное противоречие связанное с короблями»Построй собственный корабль путешествуй и исследуй» и»Управление кораблем не возможно в одиночку».Как вам такое. Их можно приводить и приводить но я не буду тратить свое время.
разрабочики не могут сделать поноценную нормальную игру сколько идей было предложенный толковых насчет кораблей ,гильдий, и тому подобному.Но разрабочики нас не слышат они закрыли уши делают,что хотят вот мое мнение на счет всего. Давно уже идут обсуждение чтоб передали игру путевым людя.
Создается впечатление что автор поста зеленый друль с рунами 4ками в атаку и 2-ми в защиту,
- пет прилетает к сталку, сбивает с ног, а дальше сталк уже не встает,
- маг получает плюшку на иллюзии, тут же сбивается с ног петом и получает много спама в том числе и кнотролящего
- против миста тут уже зависит от пряморукости и одетости противников, у миста очень хорошая защита
- вар - соглашусь, хотя из-за забагованности геодаты синдром кузнечика во время боя рулит, если друид кузнечик, то у вара будет "цель вне досягаемости" на протяжении всего боя
- пал - у нынешнего пала шансы намного выше поколечить друида чем раньше, он теперь не танк а ДД, и лупит как ДД он ой как больно
- новые жрецы - в аспекте света прилетит плюшка на 500-600к и разряд, шам сдох, в мили жрец сливается без шансов, в милости замучаешься бить, будет все выхиливать
- некр - пока не найдены билды легко убивается друлем
Делаем выводы.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
не верю что это спасет храмов, мне чуть-чуть до перерождения не хватило, а качать твинка, по новой руны и еще и вторая серьга, не я пас. Что ж заставило меня тогда выбрать храмовника! От тю ! Я написал в сапорт мне рассказали бред про баланс и всякое такое, ну так что готовьтесь скоро все будут нубо классами и будите собирать пати на мобов. Да и какой блин баланс, от того как бил храм босов всем было ни жарко ни холодно, в отличие от друля, храм не может соло геры проходить, а в пвп БЫЛО! все почетному когда тебя сольют, когда ты, были конечно те кого сольеш на 90% и те к кому в 90% случаев не лезть! Злит реально, наверно кину я аллоды ил как минимум уйду на долго, может потом и исправят. Обидно блин( Ща еще эти х2 друг вар все время говорит в скайп как это круто. Походу специальность все эти УХМЫЛКИ судьбы что бы заглушить голоса палов и тд. Ибо так другие классы будут довольны и будут стараться нас заткнуть.
Храм не может геры проходить? Скажи это Эстешке, который старым храмом соло а2 фармил, хотя там 13-ми рунами и не пахнет, просто салато-рыж со 2-го слоя
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Храм не может геры проходить? Скажи это Эстешке, который старым храмом соло а2 фармил, хотя там 13-ми рунами и не пахнет, просто салато-рыж со 2-го слоя
На 42-43л друль 42 руны у него вроде даже хуже моих у мя 443 333, а про рыжый шмот я вообще молчу, та ну на, я не так много играо а теперь минимум нужно перекач с 0, для меня это слишком. О ком ты говорил я не знаю, но не над всо возводить в абсолют где шмот выше крыши, темболие мне такой теперь никогда не получить, даже побывать не буду, если как раньше не станет.
Последний раз редактировалось Shramco; 17.04.2011 в 16:49.
Создается впечатление что автор поста зеленый друль с рунами 4ками в атаку и 2-ми в защиту,
- пет прилетает к сталку, сбивает с ног, а дальше сталк уже не встает,
- маг получает плюшку на иллюзии, тут же сбивается с ног петом и получает много спама в том числе и кнотролящего
- против миста тут уже зависит от пряморукости и одетости противников, у миста очень хорошая защита
- вар - соглашусь, хотя из-за забагованности геодаты синдром кузнечика во время боя рулит, если друид кузнечик, то у вара будет "цель вне досягаемости" на протяжении всего боя
- пал - у нынешнего пала шансы намного выше поколечить друида чем раньше, он теперь не танк а ДД, и лупит как ДД он ой как больно
- новые жрецы - в аспекте света прилетит плюшка на 500-600к и разряд, шам сдох, в мили жрец сливается без шансов, в милости замучаешься бить, будет все выхиливать
- некр - пока не найдены билды легко убивается друлем
Делаем выводы.
пет в одном случае из трех прибегает к лежащему сталку.....хорошая вероятность (я уж молчу про дистанцию атаки сталка, друль на таком расстоянии может только послать пета в бой, но не уронить сталка)....да сталк получит хороший урон, но не ваншотный (если равный обвес) далее сталку ничто не мешает сделать свое дело....делаем выводы.
и кстати, сужу не толлько по себе, но и по пвп между 47ыми игроками.
маг сразу ставит сугроб, и иллюзии его не волнуют (кп/кс защитит на короткое время от пета), ставит стенку, дамажит, восплаеняет, добивает. (тактика работает быстро и безупречно). повесить молчанку не возможно, так как первый удар прийдет в иллюзию а больше друль ничего и не сделает....максимум попробует хильнуться...попробует.
больше ничего против моих доводов ты не сказал.......где имба?
да убивает некоторые классы...да, если нападет первым и так, как ему надо-убьет с большой вероятностью.
вопрос: к какому классу это не относиьтся?
наверное только к современным некрам.
Ищете новую имбу....друль на нее тянет только будучи сферичным и в вакууме. (особенно без удара медведя)
Начнем с синего опыта,его убрали,но сказали что опыт дополнительный будет начисляться сразу без посредников(гоблинов),но ни чего подобного сколько в задание дается столько же и начисляется без добавления.
Сама награда представляется ввиде х2 опыта (уже включен в награду) неужели это так сложно понять о_О
за остров вторжения раньше давали 50к, теперь 100к
странно почему обмен запрещен, это только выгодней было бы для админов в теории, зделали бы там спеуальную опцию, или там какойто способ изменить класс
Ответ на этот вопрос подпадает под пункт 7 (сетка замечаний) Правил форума "Аллодов Онлайн": "Разглашение конфиденциальной информации". Поэтому тот (или та), кто, не являясь комюнити менеджером (или модератором), рискнет ответить на этот вопрос, сразу же заработает 8 штрафных баллов
Верните жрецов! Играть вообще не возможно, мрешь на каждом шагу! раньше на своем 45-ом мог отбиться от любого 46 (ну кроме пала), а теперь вообще ничего не могу. И хил-фуфло, и милишник. Или это способ заработать? ну чтобы все резко начали руниться и ставить 5 покрову?
Играю храмом, нравилось, донатил (причем развитие и вехи, не тестил и не брал ни у кого). Теперь, даже обычных мобов уровнем выше, один на один с трудом взять, а два-три ниже и равных гасят в ноль. Играть никакого удовольствия, не игра а разгрузка вагонов какая-то. Получился из храма, какой-то недоделок, не дамажит как следует, не держит удары, не хилится. Всего по чуть-чуть и в итоге полный ублюдочный перс.
Для ****отов, я не пианист чтобы 5-8 кнопок одновременно жать, мне надо удовольствие получать от игры, а не дрочить кнопки.
Я как храм только посмеялся добавленной "динамике" в бою. будучи ДД храму конечно в пвп шикарно и ослепить и притормозить. Но танком то ему в пвп все равно вата. раньше молебен хоть вытягивал. а сейчас пышкнул милостью а хп не дернулось) ну просто нет салат жезла) да и в бою против тех же мобов не заметил разницы что так 2кнопки(ПП-казнь) иногда 3 рассовая, что так так 2 кнопки(ПП-ОУ) и 3казнь. ну там иногда УО но это ежели тебе фартит и каноны парой реснулись)) на счет канонов 3 канона тех и 3 других но ежели 1вид тратится на 2-3 абилки то другой на все че не приколочено. а рес их это тупой рандом 50на 50 дак еще и не обоих а только одного вида к тому же не меньшего а тоже рандомно... как то уныло. бывает как пойдешь как пойдешь хлестать) а бывает абсолютно наоборот стоишь спамишь 2 удара в надежде на удачу.
В который раз говорю Барьеры к кнопке Z верните))
Поражает отсутствие как такового пассив защитных вех у храма против ПВЕ, как бы мало мобов, боссов бьющих магией, а онли магией это вообще единицы. 4проц снижение урона в барьерах... мммм .... воно че... это мне магов в бк бить?)) с их полуторочасовым кастом. остальные мобы вполне шустро втыкают урон.
Про агр сперва хотел разоряться. но понял механику и все наладилось. вехи помогают.
И еще кстати если вы все же тестите, в чем я сомневаюсь с каждой обновой все больше, вы тестите с теми самыми 5ми покругу рунами, 4й покровой и в фулл зеленом шмоте?Просто ежели вы такой пати убьете хотябы по 1му полубоссу с каждого острова в а2. тада я согласен с сей механикой и изменениями. Так как игровой "баланс" должен расчитываться на мой взгляд на то что пати может хоть что то делать в а2 в фулл зеленом по уровню без оранжево- салатовой опоры. на данный момент такое просто ужасно минимализированно. А то что там салаты фармят а2 дак они на то и салаты они уже оделись они теперь в а3 смотрят))
О вехах.
Веха на -2 секунды к откату на раскол барьера это просто верх бреда. ладно бы моментальный откат. мол пропустил крит есть шанс выжить. а так это глуповато как то. да и вообще танк получающий криты не есть хорошо лучше чуть вынос запустить. чем быть большой грушей которая выхватывает большой урон.
тоже про веху на плюс 1проц к инстинкту и проворке за пропущенный крит. что за глупость 1 проц. опять же танк получающий криты....
там еще достаточно много разного бреда на мой сугуболичный взгляд.
Раньше где-то на Урале, потом в Татарстане, теперь где-то на Азовском море
Сообщений
28
Репутация
10
Сообщение от JediAdept
душу вкладывают не донатящие игроки и делают все своими силами за счет игры!а вкидывание кри в игру это своеобразный чит что бы упростить свое существование так как без вложений ты не кто и звать тебя не как!
да-да, полностью согласна, ты постой против меня простой такой и тогда ясно будет кто круче, а влить деньги до 13 рух и выделываться что всех нагнул это фигня
Раньше где-то на Урале, потом в Татарстане, теперь где-то на Азовском море
Сообщений
28
Репутация
10
Сообщение от serzhant250
Админы! У меня темка насчет Флага Войны! Измените Вы наконец систему его поднимания! Выполняешь кв типа "Посыльный Империи" и другие связанные с империей, и тут тебя тупо кладет в спину любой равный лвл! Тем более некру сейчас хилить себя даже нечем(( Уберите Вы принудительное поднятие флага! Ну невозможно так без конца бегать ради одного моба!(( Или предлагаете постоянно пати собирать? Уберите Вы "принудиловку" хотя бы на локациях! Оставьте на Центральном лагере и где Вы там хотели еще! Но уберите поднятие флага на мобах! Глупо же((
ЛикСержанта 29
Вечный Зов
Некромант
полностью поддерживаю!! надо продумать хоругв, так как на некоторых заданиях вообще тупо получается
ну это уж совсем перебор...флаг войны постоянно поднимаеться только на одной-двух локах.....и все.
а то, что кладут все кому не лень-ходить в несколько человек на такие кв вполне нормально-быстрее и надежнее.
Тем более действительно важных, поднимающих флаг кв-единицы)
И еще кстати если вы все же тестите, в чем я сомневаюсь с каждой обновой все больше
Тестят, не сомневайся! Как? Увы, увы, написать не могу, хотя точно знаю как. Ответ подпадает под уже упомянутый мной пункт 7 "Разглашение..." поэтому приходится быть пустозвоном
Раньше где-то на Урале, потом в Татарстане, теперь где-то на Азовском море
Сообщений
28
Репутация
10
Дорогие уважаемые разработчики игры!!!!! ДАЙТЕ некрам воды составить билд, жалко выбрасывать некра на помойку, почему жрецам дали возможность протестить , а некрам нет? Что за дискриминация по рассовому признаку? хотя рассу по моему сделали теперь одну(((....
Дорогие уважаемые разработчики игры!!!!! ДАЙТЕ некрам воды составить билд, жалко выбрасывать некра на помойку, почему жрецам дали возможность протестить , а некрам нет? Что за дискриминация по рассовому признаку? хотя рассу по моему сделали теперь одну(((....
По классовому точнее Расы - это люди, орки, эльфы, зэм и гибберлинги
Создается впечатление что автор поста зеленый друль с рунами 4ками в атаку и 2-ми в защиту,
- пет прилетает к сталку, сбивает с ног, а дальше сталк уже не встает,
- маг получает плюшку на иллюзии, тут же сбивается с ног петом и получает много спама в том числе и кнотролящего
- против миста тут уже зависит от пряморукости и одетости противников, у миста очень хорошая защита
- вар - соглашусь, хотя из-за забагованности геодаты синдром кузнечика во время боя рулит, если друид кузнечик, то у вара будет "цель вне досягаемости" на протяжении всего боя
- пал - у нынешнего пала шансы намного выше поколечить друида чем раньше, он теперь не танк а ДД, и лупит как ДД он ой как больно
- новые жрецы - в аспекте света прилетит плюшка на 500-600к и разряд, шам сдох, в мили жрец сливается без шансов, в милости замучаешься бить, будет все выхиливать
- некр - пока не найдены билды легко убивается друлем
Делаем выводы.
Это ты с каким билдом на жряка 500-600к выдаешь??? пришли билжд я проверю да и еще две фляги МВ.
жесть!!! некров опустили, верните отхилл. отхилиться вампом можно было, а терь тупо умираешь и ничего нельзя сделать т.к. все лечение за кровь
На самом деле пора внести ясность. Основные скилы некра, скажем так, оборонительного свойства - ДС и Щит тоже используют запас крови, что собственно и стало камнем преткновения, на который нашла коса в апрельском патче. И в свете этого нападки на некров, в которых заявляется, что де у вас и так много хилок - чистейшей воды провокация и инсинуация
Ну круто вообще, зачем им мутить ,,Баланс,, поочердо обрезая классы и делая их мясом, супер просто, хорошо хоть думать над билдом теперь вообще не надо ) уйду и все. Спасибо им что так поступают и не прислушиваются к нашими мнению, для приличия подожду фикса, зайду гляну, забью, уйду. А думал норм будит отменили усталость, купил шмот и кучу свитков на кач. Огромное спс!
Последний раз редактировалось Shramco; 17.04.2011 в 19:40.
Обнова -дрянь хилов порезали не хил а непоймеш что. С танков тряпку сделали с некров непоймеш что!! и так далее И как проходить
2 и 3 астру как гд проходить да понятно кто делал хотел чтобы люди ушли с игры !!!! так ибудет деньги порезали нуда надо резать но нетак .Донатить игру некто небудет так как ира стала напрегать а неудовольствие приносить . Я знаю человек 30 которые только с нашего сервака уйдут они невидят смысла в игре они уже подыскивают другую игру, компенсация верность хаа хаа бред, если обнову делаети то непорите игру ,незнаете как спросите людей тоесть клиента нас мы подскажем а запрорете ее ваще ита запороли как могили руничиским проклятьем и так далее ,но моя мысль если неиправят то большая часть игроков уйдет и антериклама игре готова спасибо за внимание!!!!
Радуйтесь некроманты что хоть щит и урон у Вампиризма и Изъятия не порезали!!! Переживем, вампы-лекари уж точно никуда не переведутся! Хотя могли хоть действительно мертвой воды дать в качестве компенсации за потерю отхила
Коробка из под Коллекционного издания Аллоды Онлайн
Сообщений
39
Репутация
10
зелень на 45 порадовала,,,теперь смысл в реповом шмоте кираха не вижу по голдам уж слишком затратно, а по статам хуже той же зеленки, лучше подождать 45 и на ЦС набить лут
Все меняется:
- Когда-то всеми аллодами правила - дрЭль
- Потом пришла эпоха мистов - которые станили со всех скилов, давали бешеные бафы и имели убер скилы
- Следом пришла эпоха сталков с бонусами в 270% атаки из инвиза, станящими стрелами, бесконечным инвизом, бафами на скорость перемещения в инвизе и т.д.
- Потом пришла эпоха некров, бешеные отхил, бешеные тики, бешеная лиха с одного каста убивающая несколько рейдов, если ее запускал хай на паучьем слоне или в столице фракции. Чтобы убить некра маги делали молне-билд в разум-инте, чтобы с 2х кастов выжечь у некра манну, которой было тогда очень мало (на 40 лвл среднее значение манны было 2000, 2500 у тех кто все статы кидал в дух)
- эпоха некров и сталков сменилась эпохой варов, который были настолько ватные, что рукастый маг на 10 лвл ниже попыхтев мог убить вара. Вместе с варами пришли и друиды, которые тоже были ватой, и которых апнули, а еще вылез баг, что вар мог таскать анлим бутылок друля в сумке и юзать без отката
- потом пришло обт
Всем классам упорно отрезалась возможность быть "самому себе армией", чтобы каждый мог отыгрывать свою роль, единственный класс который с збт почти не изменился, аспекты были на збт-1, это жрец, который с збт-2 прошел до недавнего времени почти не тронутый, а только получавший апы. Раньше все пвп в игре сводилось к тому, кто первый нажмет кнопку "нагнуть", под конец она осталась только у... меееедииииков.... Вот медику и дали выбор: либо-либо-либо, паладин тоже был имбой в свое время, и танковал и хилил пати не хуже жряка. Так что это элементарный баланс классов.
Пардоньте, но хай некр на паучем склоне это уже "имба" просто жесткая, с лихой или без, ну и там же согласен, с пары тиков лихо убивала, но сейчас то этого нет. В общем гаспада разрабы, вам исчо рэзать и рэзать всех.. хотя может там просто кто то ждет отката, за возврат своих классовых скилов или добавление новых, вполне по руССки