Настал час расплаты) мой перерод гнет нубов на АТ)
Сообщений
838
Репутация
10
Сообщение от stalonegor
Сравнивать с магом? У мага большой дамаг и контроль и щиты его не за кровь, котрой не хватает, да и что мешает бегать с шаманским пивом на худой конец? Да и вообще,вы сума сошли,резать некрам еще и хил, да вперед...тогда это уже вынуждение к покупки очень больших рун, для поднятия хила.
У мага большой домаг? Нифига! Вот у друля - большой.
Зато у вас щит без отката и кастовать дает .
А вам че мешает с пивом бегать?
Хотя я согласен что вампирку зря так порезали. вот хил от нее немного урезать надо было! процентов на 40. но не так же((((((((((((((((((((((
И вообще окакой конкуренции речь??? ...много ты по игре видел некров...в основном классы под танки...я вот месяц рубился так вот...увидел в сумме 5 некров из них 2х из противоположной фракции...какая тут конкуренция кгда заведомо известно, что неккр удел поклонников Ника Перумова и Аллодов 2????))))
Вы просто не читали начало диалога. Тут человек выступает за понижение хила некромантам из-за якобы большой разницы с хилом жреца. А о том,что классы совсем разные как бы не подумал? Вы бы еще сравнили урон танка и лучника. Надо сопоставлять с защитой.
У мага большой домаг? Нифига! Вот у друля - большой.
Зато у вас щит без отката и кастовать дает .
А вам че мешает с пивом бегать?
Хотя я согласен что вампирку зря так порезали. вот хил от нее немного урезать надо было! процентов на 40. но не так же((((((((((((((((((((((
Не урезать,а сделать постоянным т.е. не зависимо от нанесенного урона, можно так же не с шансом в 100% (у жрецов есть хил от кары, но срабатывает с определенным шансом,** правда как сейчас) Возможно даже хил от вампа некрам убрали как раз из за того,что убрали хил от кары жряков, но это только предположение.
У мага большой домаг? Нифига! Вот у друля - большой.
Зато у вас щит без отката и кастовать дает .
А вам че мешает с пивом бегать?
Хотя я согласен что вампирку зря так порезали. вот хил от нее немного урезать надо было! процентов на 40. но не так же((((((((((((((((((((((
...до обновления... мы с жрецом...я некр 26 лвл... нападаем на хрунжа 27 лвл друля... итог... 20 сек боя ...жрец погибает через 8 сек....некр погибает в конце и при том что манна у обоих и до половины не дошла...а без самохила мне и не продержаться и дольше жреца.... 3 сек максимум!!!!!))))
...итог один!!!!((( ...надо начинать всё заново!!!!)))
Сообщение от stalonegor
Вы просто не читали начало диалога. Тут человек выступает за понижение хила некромантам из-за якобы большой разницы с хилом жреца. А о том,что классы совсем разные как бы не подумал? Вы бы еще сравнили урон танка и лучника. Надо сопоставлять с защитой.
...тема одна усиление лиги...импы теперь ни о чем со своими некрами...хшь играть иди за друля или шама урезанного но не на столько!!!!!((((
Маг ходит в тряпках, без хила, без пета, и либо с не нужными, либо с неправильно работающими, либо с не работающими вехами. Чем он хуже? дайте ему шмотки на мудрость чтобы хилился. Раньше, кстати, некры носили кожу.... это так, возврат к былому
Ололо, сейчас отхил у магов лучше, чем у жреца. Свободно зеленым магом-перерождением соло убиваю дрейков на Кирахе. При том, что основой-жрецом, насколько я помню, соло не убивал, хотя давно было точно не помню.
В любом случае кому-кому, а магам лучше вообще помалкивать) Абсурднее было бы только если бы шамы пришли жаловаться.
• Å • s • t • [Э] • N •
•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•۩•
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота. (Даун Хаус)
...тема одна усиление лиги...импы теперь ни о чем со своими некрами...хшь играть иди за друля или шама урезанного но не на столько!!!!!((((
вы о чем? разница между лигой и империей только в расовом скиле.Проклятие чернокнижника может при новом раскладе и эффективнее, чем исцеление разом питомца, но старого(устоявшегося причем с обт) вампиризма оно не заменит.
Настал час расплаты) мой перерод гнет нубов на АТ)
Сообщений
838
Репутация
10
Сообщение от SkankBango
Ололо, сейчас отхил у магов лучше, чем у жреца. Свободно зеленым магом-перерождением соло убиваю дрейков на Кирахе. При том, что основой-жрецом, насколько я помню, соло не убивал, хотя давно было точно не помню.
В любом случае кому-кому, а магам лучше вообще помалкивать) Абсурднее было бы только если бы шамы пришли жаловаться.
Настал час расплаты) мой перерод гнет нубов на АТ)
Сообщений
838
Репутация
10
Сообщение от stalonegor
вы о чем? разница между лигой и империей только в расовом скиле.Проклятие чернокнижника может при новом раскладе и эффективнее, чем исцеление разом питомца, но старого(устоявшегося причем с обт) вампиризма оно не заменит.
Он еще старше .................. На скок я помню он еще в первых аллодах 13(!)лет назад был
1)Умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" больше не восстанавливают здоровье Некроманта. В связи с этим умения и таланты сброшены. 2)Вампирзм - это основное умене некроманта. Как так то? Вот мы мне скажите, это что за опешня!!!!!! Мы же в тряпках ходим! А если вы считаете что щит крови это компенсирует то это не так! Сблили 3 слоя и всё пока прощай отражение урона! Самохил спала и не раз! А сейчас то будет? Я вот при самохиле выходил против мобов на 2 уровня выше и то они в 2ём меня делали! ЗНАЕТЕ КАК ОБИДНО? А теперь без хила как ходить? Тем более в пати на агро всё равно часто на некра с вампом срывается, а сольют хила соьётся и пати!
3) Вернуть всё на сови места, с незначительными изменениями: Отхил сделать пофиксенный равным 30-40% жизни(ибо одним ударом сбивают по 60-70%). Ну или выдать некрал латы! Чтоб защиту повысить
P.S. А кто в игре хилять то теперь будет? Некр теперь в пати жить долго не будет. а Против 3х мобов вообще никогда!
Если вы такие умные и убрали вамперизм то вехи бы уже убрали.
даже кв на 45 не могут сделать 45 уровни без умений бегают дополнительных
Ещё она фишка есть те умения характеристики или вехи которые приобретаются из сундуков они баганутые если их збросить то их уже не поставить назад
Просто смешно залить 2 000 кр что бы выбить их и потерять при обнуле
Вы говорите вот некры ноют то что им убрали. Да просто обидно то что играл стока этим классом и его вобще урезали что играть невозможно. У меня были кр я потратил все кр на воду купил 3 воды кем я тока небыл и Кислотником был да ДПС хороший но нужен он ли в астрале у лука Дамага больше намного и у друида если на то брать. Лекарь сейчас вообще не какой стал если раньше можно было как то в бою выжить то сейчас это практически невозможно. Про вампира ДД я молчу там все понятно
Администрация явно играет жрецами тока их и улучшает. Может вообще уберёте классы другие. А то вы тока жрецов и палов делаете сильнее а остальные классы слабее.
Если вы не можете сделать все по уму сделайте вообще линейное развитие персонажей как вы придумаете на каждом уровне по 1 открытию и дополнительной магии раз вы такие криворукие все равно много вех не пашет и они бестолковые. Особенно у лучника у милишника
Уважаемые игроки врятли вообще кто-то читает эти посты не трате своё время на это все. Как не на 1 вопрос не было дано ответа администрацией ей пофик вообще на нас кто что думает они же пары и точка.
Вампирзм - это основное умене некроманта. Как так то?
О_о? А я всегда думал, что основные умения некра- это "Сгусток Кислоты", различные ДоТы и поднятие/призыв всякой нежити... А вампиризм, по-моему, у вампиров должен быть, не?
Настал час расплаты) мой перерод гнет нубов на АТ)
Сообщений
838
Репутация
10
Сообщение от ErrE1
Если вы такие умные и убрали вамперизм то вехи бы уже убрали.
даже кв на 45 не могут сделать 45 уровни без умений бегают дополнительных
Ещё она фишка есть те умения характеристики или вехи которые приобретаются из сундуков они баганутые если их збросить то их уже не поставить назад
Просто смешно залить 2 000 кр что бы выбить их и потерять при обнуле
Вы говорите вот некры ноют то что им убрали. Да просто обидно то что играл стока этим классом и его вобще урезали что играть невозможно. У меня были кр я потратил все кр на воду купил 3 воды кем я тока небыл и Кислотником был да ДПС хороший но нужен он ли в астрале у лука Дамага больше намного и у друида если на то брать. Лекарь сейчас вообще не какой стал если раньше можно было как то в бою выжить то сейчас это практически невозможно. Про вампира ДД я молчу там все понятно
Администрация явно играет жрецами тока их и улучшает. Может вообще уберёте классы другие. А то вы тока жрецов и палов делаете сильнее а остальные классы слабее.
Если вы не можете сделать все по уму сделайте вообще линейное развитие персонажей как вы придумаете на каждом уровне по 1 открытию и дополнительной магии раз вы такие криворукие все равно много вех не пашет и они бестолковые. Особенно у лучника у милишника
Уважаемые игроки врятли вообще кто-то читает эти посты не трате своё время на это все. Как не на 1 вопрос не было дано ответа администрацией ей пофик вообще на нас кто что думает они же пары и точка.
Вообще то как бы палов точно жостко порезали а насчет жрецов не знаю - не дрался пока.
Но факт остается фактом - мой твинк маг 37 лвл снес пала 41 лвл при равной зарунке
Настал час расплаты) мой перерод гнет нубов на АТ)
Сообщений
838
Репутация
10
Сообщение от allodervrn
О_о? А я всегда думал, что основные умения некра- это "Сгусток Кислоты", различные ДоТы и поднятие/призыв всякой нежити... А вампиризм, по-моему, у вампиров должен быть, не?
ну как бы в описанни разрабов именно про кислоту ниче и не сказано а вот про то что некр может использовать жизненные силы противника себе во благо там есть
Если вы такие умные и убрали вамперизм то вехи бы уже убрали.
даже кв на 45 не могут сделать 45 уровни без умений бегают дополнительных
Ещё она фишка есть те умения характеристики или вехи которые приобретаются из сундуков они баганутые если их збросить то их уже не поставить назад
Просто смешно залить 2 000 кр что бы выбить их и потерять при обнуле
Вы говорите вот некры ноют то что им убрали. Да просто обидно то что играл стока этим классом и его вобще урезали что играть невозможно. У меня были кр я потратил все кр на воду купил 3 воды кем я тока небыл и Кислотником был да ДПС хороший но нужен он ли в астрале у лука Дамага больше намного и у друида если на то брать. Лекарь сейчас вообще не какой стал если раньше можно было как то в бою выжить то сейчас это практически невозможно. Про вампира ДД я молчу там все понятно
Администрация явно играет жрецами тока их и улучшает. Может вообще уберёте классы другие. А то вы тока жрецов и палов делаете сильнее а остальные классы слабее.
Если вы не можете сделать все по уму сделайте вообще линейное развитие персонажей как вы придумаете на каждом уровне по 1 открытию и дополнительной магии раз вы такие криворукие все равно много вех не пашет и они бестолковые. Особенно у лучника у милишника
Уважаемые игроки врятли вообще кто-то читает эти посты не трате своё время на это все. Как не на 1 вопрос не было дано ответа администрацией ей пофик вообще на нас кто что думает они же пары и точка.
Дорого мой....
вы играли жрецом? или палом?
лучше помалкивайте, ибо большинство жрунов сейчас тень почти не в состояние завалить, про палов молчу, не знаю, но...
делать такие выводы это, как бы сказать, немного попахивает нубизмом.
ну как бы в описанни разрабов именно про кислоту ниче и не сказано а вот про то что некр может использовать жизненные силы противника себе во благо там есть
Да это они просто ошиблись с описанием. С кем не бывает?
По моему вы не играли некромантом? А о сольной игре то же думать надо,ибо повторюсь-мы ходим в тряпках, а не в латах с щитом, нам нужен сильный самоотхил (чем являлся вампиризм). Если вы боитесь конкуренции на место хилящего персонажа, то не беспокойтесь, помоему скоро ее не будет =)
Сталк ходит в коже, ему тоже нужен сильный самоотхил)
Последний раз редактировалось teppopuct666; 18.04.2011 в 00:33.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
О_о? А я всегда думал, что основные умения некра- это "Сгусток Кислоты", различные ДоТы и поднятие/призыв всякой нежити... А вампиризм, по-моему, у вампиров должен быть, не?
Просто сами посудите, делать билд только кислотник или только дотер нет смысла. На мой взгляд самый лучший вариант, это гибрид трупного яда и вампа. Тр.яд ускоряет скорость каста и усиливает в два раза следующий урон вампиризмом, или сгусток кислоты ускоряет следующий каст ВАМПИРИЗМОМ (опять же), да все дороги идут к этому умению,который являлся отличительной особенностью класса. Сгусток кислоты и трупный яд-умения с подобной механикой есть и у других классов. А у жрецов например очистительный огонь еще и наносит урон в момент наложения, это по сути делал есть возможность спама одной кнопки пока мана не кончиться (вокруг меня прыгал жрец и все время бил этим умением, и довольно таки успешно)
Последний раз редактировалось stalonegor; 18.04.2011 в 00:05.
Просто сами по судите, делать билд только кислотник, только дотер нет смысла
Смысл есть, ибо я сам лично перелился в кислотника еще на 36 лвл(на вампира маны не хватало). Позже был востребован и в астрале, и в ГД, и на АП. Это я сейчас все честно написал
Смысл есть, ибо я сам лично перелился в кислотника еще на 36 лвл(на вампира маны не хватало). Позже был востребован и в астрале, и в ГД, и на АП. Это я сейчас все честно написал
Кислотник, но вампиризмом наверное пользовались? Да и не каждому повезет и найдет себе консту, которая возьмет некроманта вместо другого дд класса. Да и в билде, описанном выше, я не плохо выживал в пвп, например против жреца всегда получался красивы и длительный бой (по мане проседал редко,обновлял доты,вампиризм юзал когда накладывались 3-5 стаков экстаза отравителя). При таком раскладе при равных условиях не убиваемым оказывался только друид. Хотя против петовода есть фишка,когда он использует помощь природы(призывает 1-3 питомца), имитация смерти и они пропадают,а так же не от агривается главный пет.
Все меняется:
- Когда-то всеми аллодами правила - дрЭль
- Потом пришла эпоха мистов - которые станили со всех скилов, давали бешеные бафы и имели убер скилы
- Следом пришла эпоха сталков с бонусами в 270% атаки из инвиза, станящими стрелами, бесконечным инвизом, бафами на скорость перемещения в инвизе и т.д.
- Потом пришла эпоха некров, бешеные отхил, бешеные тики, бешеная лиха с одного каста убивающая несколько рейдов, если ее запускал хай на паучьем слоне или в столице фракции. Чтобы убить некра маги делали молне-билд в разум-инте, чтобы с 2х кастов выжечь у некра манну, которой было тогда очень мало (на 40 лвл среднее значение манны было 2000, 2500 у тех кто все статы кидал в дух)
- эпоха некров и сталков сменилась эпохой варов, который были настолько ватные, что рукастый маг на 10 лвл ниже попыхтев мог убить вара. Вместе с варами пришли и друиды, которые тоже были ватой, и которых апнули, а еще вылез баг, что вар мог таскать анлим бутылок друля в сумке и юзать без отката
- потом пришло обт
Всем классам упорно отрезалась возможность быть "самому себе армией", чтобы каждый мог отыгрывать свою роль, единственный класс который с збт почти не изменился, аспекты были на збт-1, это жрец, который с збт-2 прошел до недавнего времени почти не тронутый, а только получавший апы. Раньше все пвп в игре сводилось к тому, кто первый нажмет кнопку "нагнуть", под конец она осталась только у... меееедииииков.... Вот медику и дали выбор: либо-либо-либо, паладин тоже был имбой в свое время, и танковал и хилил пати не хуже жряка. Так что это элементарный баланс классов.
что?? баланс классов??!! а не пойти бы тебе в **** с такими утверждениями...
Мне вот интересно, разработчики вообще понимают, что они сотворили?
Что некромант без самолечения?
Маг с петом? ГДЕ ОН МАГ?! два ДОТа и кислотка+ еще одна кислотка?
А жена жрецом теперь тень не может убить - мана кончается, плюс я на нее 18 крови сливаю, раньше вообще ей не помогал.
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, ВЫ УБИЛИ ДВА КЛАССА И ПОТЕРЯЛИ ДВУХ КЛИЕНТОВ, ВСЕГО ХОРОШЕГО.
P.S. Лучше бы на Осколке Язеса курьера с первым письмом починили, чтоб в текстуры не проваливался.
Последний раз редактировалось Nik_Power; 18.04.2011 в 00:36.
Nik_Power,
У меня друг играет Некромантом. Конечно, не понравилось ему, что убрали хил в "Вампиризме", но играть очень сложно ему не стало.
А Жрецу нужно найти нормальный билд. У самого воплощение - Жрец. Играть стало после обновления намного интереснее, чем раньше, нажимая 1 кнопку. Если подобрать нормальный билд, то тень легко убивается.
Я тоже ухожу из игры к черту!=(((
Некров убили до конца! Разрабы, вы бы название основного атакующего заклятья вампов хоть сменили. Какой же это вампиризм уже, это так, сливание крови через трубочку...=( Назовите это теперь Добровольное Донорство, а не Вампиризм или Изъятие Жизни...=((( Так это слишком громкие слова.
Последний раз редактировалось KnightOfThePower; 18.04.2011 в 00:40.
Владыки Астрала СынСумерек | Чернокнижник (ВампДД - Критовик) | ЗАКОН | Лига [Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 33%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
Отвяжите у некров хилки от крови тогда. 2-ую затрату маны тратить, чтобы только себя отлекать? (на хилку нужны капли - для крови нужен вамп). Поднять Дух вы говорите? Чтобы поднять Дух, нужно где-то что-то убавить, тогда откуда же возьмется демаг? Если учитывать, что у некра он и так не на высоте, то с уменьшение будет вообще полный жопс. Да и вообще, зачем тогда некрам кровь? Дайте мне лучше волшебную палочку, я буду мобов в мирных зверушек превращать и танцевать рядом с ними вместе со стражем.
Жрать! Спать! Срать!
Хочу в космос. Хочу в космос. Хочу в космос. Хочу в космос.
Я в космосе. Я в космосе.Я в космосе.Я в космосе.Я в космосе.
Космос такой большой, нужно все посмотреть. xD
Nik_Power,
А Жрецу нужно найти нормальный билд. У самого воплощение - Жрец. Играть стало после обновления намного интереснее, чем раньше, нажимая 1 кнопку. Если подобрать нормальный билд, то тень легко убивается.
может на начальной стадии обнова так неощютима.но мне на 46 стало играть гораздо сложнее.намного.
с порезкой жрецов разработчики явно переборщили.
и вобще думать об урезке нужно было во время тестирования а не после того как люди определилсь с выбором класса и вложили в него время и деньги,а после таких изменений хочется просто забить на игру так как реально желание проподает играть.
Я тоже ухожу из игры к черту!=(((Некров убили до конца!
Дежавю... Такое дежавю... Вот точно такие же сообщения я видел после изменения "Панацеи", "Лихорадки", "Разъедающей Кислоты"... Что я могу сказать? Скатертью дорожка
Nik_Power,
У меня друг играет Некромантом. Конечно, не понравилось ему, что убрали хил в "Вампиризме", но играть очень сложно ему не стало.
А Жрецу нужно найти нормальный билд. У самого воплощение - Жрец. Играть стало после обновления намного интереснее, чем раньше, нажимая 1 кнопку. Если подобрать нормальный билд, то тень легко убивается.
Да без вопросов тень сливается , фишка только в том что теперь если ты хилбот - наиболее востребованный род жреца как в астрал так и в ГД , то тень ты закол****ься убивать . А раньше был хил-разрядник и за счет разряда имел дамаг и играть было не скучно . Теперь же если ты хилбот ты вообще не имеешь дамага , плюс к этому весь твой хил сводится к тому наберешь ты фанатизм или не наберешь и отхил тарелкой . Плюс к этому мог помочь пати слить босса кидая тот же ОО ранее , теперь пати мучается без помощи хила , хил только спамит ЖС пытаясь набрать фан и потом СИ . Благо нахрен не надо теперь никому ибо его цена настолько выросла что неадекватна получаемому профиту хила.
В общем если раньше хил-разряд был довольно удобный для игры класс имеющий и отличный отхил и приличный дамаг для выполнения квестов и охоты на мобов , то теперь это полнейшее УГ. Я лично заморозил своего 47го жреца - не желаю жрать кактус и вливать кри на это УГ.
Кхм-кхм... Видимо Вы не до конца поняли, что же сделали с "Вампиризмом". Отобрали самоотхил, а кровь как приносил, так и будет приносить. Также я считаю, что Вы упустили описания некоторых умений, которые тоже довольно- таки неплохо пополняют запасы крови. Советую перечитать тултипы "Душегубки" и "Пакта Крови", авось откроете для себя что-то новенькое
В принципе, ведь даже изменение (сам апдейт) не надо откатывать. Надо просто уменьшить затраты маны на ряд кастерских абилок у жрецов, и апнуть хил и дамаг. Пусть даже будет в новой схеме, но сами формулы есть смысл поменять. Это не так сложно, как менять сами классы или игровую механику. Сейчас все таки формулы не сбалансированы. Проблема либо с дамагом, либо с маной, либо с хилом. В итоге - жрец (во всяком случае 34 уровня) коим я играю, с нормальными рунами стал намного в разы некомфортнее. Я сам разработчик и знаю, что изменить параметры заклинаний, не меняя саму механику не столь сложная задача. ИМХО - это актуально в текущей ситуации.
Кхм-кхм... Видимо Вы не до конца поняли, что же сделали с "Вампиризмом". Отобрали самоотхил, а кровь как приносил, так и будет приносить. Также я считаю, что Вы упустили описания некоторых умений, которые тоже довольно- таки неплохо пополняют запасы крови. Советую перечитать тултипы "Душегубки" и "Пакта Крови", авось откроете для себя что-то новенькое
Видимо Вы уже засыпаете, ибо там ясно написано про 2-ю (ДВОЙНУЮ) затрату маны на самолек. Пакт крови? Вы смеетесь? С таким откатом даже на 3-ем уровне я не всегда могу сразу получать кровь, + о5же это доп. затраты маны и о5 же потеря здоровья. Никаких душегубок вкачивать не собираюсь, пока не получу свои кмв. D:
Жрать! Спать! Срать!
Хочу в космос. Хочу в космос. Хочу в космос. Хочу в космос.
Я в космосе. Я в космосе.Я в космосе.Я в космосе.Я в космосе.
Космос такой большой, нужно все посмотреть. xD
Есть реальное подозрение , что если ничего не сделают ни с палами ни с жрецами в ближайшее время для восстановления удобности игры этими классами - игра вымрет . Ибо ну очень много жрецов отказываются играть такими переработанными персами . И не стоит забывать что жрец+танк = основа любой пати в астрале и ГД . Не будет жрецов - одни ДДшеры не смогут летать в астрал и в ГД ходить . И да некры учитывая их порезку не заменят жрецов ибо тоже не хотят жрать кактус.
там ясно написано про 2-ю (ДВОЙНУЮ) затрату маны на самолек. Пакт крови? Вы смеетесь? С таким откатом даже на 3-ем уровне я не всегда могу сразу получать кровь, + о5же это доп. затраты маны и о5 же потеря здоровья. Никаких душегубок вкачивать не собираюсь, пока не получу свои кмв. D:
Где написано про двойную затрату? Пакт крови? Нет не смеюсь. Сам активно пользовался А вы кем, собственно, хотите быть? Хилером или ДД?
Последний раз редактировалось allodervrn; 18.04.2011 в 01:33.