Все меняется:
- Когда-то всеми аллодами правила - дрЭль
- Потом пришла эпоха мистов - которые станили со всех скилов, давали бешеные бафы и имели убер скилы
- Следом пришла эпоха сталков с бонусами в 270% атаки из инвиза, станящими стрелами, бесконечным инвизом, бафами на скорость перемещения в инвизе и т.д.
- Потом пришла эпоха некров, бешеные отхил, бешеные тики, бешеная лиха с одного каста убивающая несколько рейдов, если ее запускал хай на паучьем слоне или в столице фракции. Чтобы убить некра маги делали молне-билд в разум-инте, чтобы с 2х кастов выжечь у некра манну, которой было тогда очень мало (на 40 лвл среднее значение манны было 2000, 2500 у тех кто все статы кидал в дух)
- эпоха некров и сталков сменилась эпохой варов, который были настолько ватные, что рукастый маг на 10 лвл ниже попыхтев мог убить вара. Вместе с варами пришли и друиды, которые тоже были ватой, и которых апнули, а еще вылез баг, что вар мог таскать анлим бутылок друля в сумке и юзать без отката
- потом пришло обт
Всем классам упорно отрезалась возможность быть "самому себе армией", чтобы каждый мог отыгрывать свою роль, единственный класс который с збт почти не изменился, аспекты были на збт-1, это жрец, который с збт-2 прошел до недавнего времени почти не тронутый, а только получавший апы. Раньше все пвп в игре сводилось к тому, кто первый нажмет кнопку "нагнуть", под конец она осталась только у... меееедииииков....

Вот медику и дали выбор: либо-либо-либо, паладин тоже был имбой в свое время, и танковал и хилил пати не хуже жряка. Так что это элементарный баланс классов.