
Сообщение от
4036122
Уважаемая администрация если не собираетесь возвращать вампиризм то давайте реабилитировать класс некромантов:
1. Для повышения выживаемости и для пользы в группе заменить ауру на печать
2. Понизить цены в крови на хил,щит крови и дыхание смерти
3. Сделать щит крови мощнее, лучше как в 2009 году что бы за счет снятия слоя не понижалась защита
4. Веху нейротоксин сделать ближе, что бы не тратить 6 вех, на теперь уже безпонтовые клетки
5. Сделать петов сильнее и повысить им живучесть или сделать мгновенный призыв,лучше схему по петам сделать как у шаманов, поверьте некроманты в настоящий момент в этом сильно нуждаются
6. Повысить урон на умениях он у некромантов самый низкий по всем классам
7. Изменить умение пакт крови так что бы после его использования пополнялись не только капли крови, а и МАНА
8. Ввести альтернативный сбора крови, так как умение вампиризм уже не актуально и нету смысла на него тратить время. лучше изменить пакт крови что бы даже вовремя боя она периодически пасивно пополнялась
9. Изменить умение лихорадка, пусть механика останется прежней (сбор крови, по истечению времени урон) но это будет массовое умение и распространяется на всех врагов в радиусе 8 метров или существенно понизить ее стоимость в мане до 400 для 45+ уровней, для того что бы у некроманта кислотника были хоть какие то шансы вешать на себя щит крови
10. Изменить умения вирус, пусть после взрыва некромант получает каплю крови
11. Для некрохилов,что бы они хоть как-то могли себя чувствовать при пвп или мобо-каче повысить урон "душегубке", пусть вообще как шаман стоит и смотрит как его пет убивает мобов
12. Повысить шансы возврата крови в вехах "циркуляция крови" например 1 ранг=20% 2 ранг = 40% 3 рагн = 60%, а то слишком слабенькие вехи
13. Объединить вехи "резервуар" и те что дают процентный прирост духа, не помню название
Для некрохилов создать условия,что-бы отказавшись от умения вампиризм некромант мог обеспечить себя кровью и безперерывно хилить всю группу, разумеется потратив большое количество вех и умения на это
Для кислотника создать условия,что-бы что бы в группе при полетах в астрал или арене или тающем острове или других групповых инстах и локациях приносить пользу как альтернативный конкурент,то есть такой класс как волшебник, а имено заменить "ауру" на "печать" и существенно повысить урон
И вообще не понятно чем вы там думаете если так просто убрали вампиризм и ничего не дали взамен, просто сравните классы и объясните как дальше играть некромантам?
разница между магом и некромантом кислотником
у мага больше урон
у мага больше контроля
у мага больше выживаемости
маг повышает выживаемость группе за счет "печати"
ДПС мага не зависит от ваншотного кадавра как у некроманта, который состовляет 40% ДПСа у кислотника
Разница между жрецом хилером и некрохилом
жрец не зависит от крови и лечить прекращает при потере всей маны,некромант прекращает лечить при первом же нападении на него врагов, при потере всех капель крови и маны
выживаемость у жреца больше за счет лат
жрец может себя хилить при нападении врагов. некромант ограничен 1-2 хилками ( пока есть кровь и находится под действием щита крови)
массовое лечени жреца универсальнее потому что завист от маны и не имеет ограничений как панацея
ДПС у жреца хила больше чем у некохила
способность лечить у жреца не зависит от ваншотной душегубки как у некроманта
Разница между шаманом и некромантом кислотником
урон пета шамана сильнее и выживаемости больше
у шамана нету проблем с призывом пета
выживаемость у шамана больше чем у некроманта за счет кожи, "пива", "баланса" и хилки
ДПС у шамана больше чем у некроманта
Приведите хоть один аргумент почему стоит продолжать игру тем кто выбрал класс некромант?