
Сообщение от
SkankBango
А почему некр должен быть не ватой? Я понимаю, сейчас полетят в меня овощи, НО некр тряпконосящий дистанционный кастер, имеющий пета, который может либо подтанчивать (и не надо мне басни рассказывать про агр, учитесь играть, - твинком-некром, одетым в зелень 43 спокойно убивал кошку в БК, пет танчил), либо помогать добывать кровь. либо поддамаживать, под правильным вехами очень и очень не кисло. Хотите быть непробиваемыми, танчить или биться в ближнем бою, - да вы не тот класс выбрали!
Некр и должен быть ваткой, его роль в пати стоять позади, раньше варов дд брали не только для того, чтобы палу жисть медом не казалась, но и чтобы отгонял от тряпочников всякую нечисть, а сейчас на деле некр (с бывшим вампиризмимом) спокойно танчил, отхиливая себя быстрее и больше, чем ему наносили урона, при том, после каждого полученного урона восстанавлиавя щит. Под которым у него кстати брони больше, чем у вара.
Хотя такое радикальное решение я тоже понять не могу. Понятно, что бОльшая часть некров потеряла то, ради чего вообще играли некром. Кстати на счет ватности это все-таки нытье. Ищите варианты. Я своего перелил в кислотника, урон под вехами лучше, чем от вампиризма, + подконтроливать страхом, станом от токсина и дыханием (нет я не сошел с ума и мне вполне хватает крови даже на 1-2 дыхания в бою). В общем учитесь играть, по крайней мере урон не порезали, в отличие от тех же жрецов. И хил прежний. А ноете больше, чем жрецы и палы.