Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня с момента последнего ответа Оператора. Однако, изучение и решение проблемы может занять длительное время в различных случаях, требующих привлечения сторонних специалистов (например, специалистов разработки и др.), или зависящих от услуг иных компаний, поэтому просим Вас проявить понимание и терпение, если Ваш запрос находится на рассмотрении долгое время.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
Обратите внимание, что если статус Вашего запроса сменился с "Открыт" на "В очереди", это означает, что Ваш запрос был отправлен на рассмотрение нашим специалистам. Дождитесь ответа. Подробней со структурой статусов запросов Вы можете ознакомиться на главной странице Службы Поддержки (
http://support.astrumnival.com либо
http://support.astrumnival.com/new) после авторизации в системе.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки увеличится, а рассмотрение запроса отложится на более длительный срок.
Как только проблема будет рассмотрена, Вам будет дан ответ в данный запрос. Также ответ будет продублирован на текущую почту форумного аккаунта.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Петр,
дежурный специалист поддержки пользователей.