На счет мистиков еще 1 предложение:
*Новое ПА: накладывает на цель эффект "Психическая стойкость", который делает ее невосприимчивой к "Психической атаке" на 20/10/0 с. Веха Манипулятор прежняя или обрезанная на 20% (10/20/30%).На 3 уровне способности ПА игнорирует "Психическую стойкость" ( наверное это не решит засилие воплощений с ПА, и обесценивание Мистика изза этого)
**Новое ПА: накладывает на цель эффект "Психическая стойкость", который делает ее невосприимчивой к "Психической атаке" на 20 секунд. Пусть будет так, но тогда веха Манипулятор любое из:
1) Уменьшает кд ПА на 10/20/30% ИЛИ Уменьшает кд Испульса и ПА на 5/10/15%, уменьшает время длительности дебаффа "Психическая стойкость" от ПА на 33/66/100% ЛИБО (т.е. толи сделать 1 вариант толи 2 ) дает 33/66/100% шанс что ПА проигнорирует "Психическую стойкость" и подействует (будет ли проверятся каждый с этим дебаффом индивидуально, либо будет проверятся сама ПА - удачная, действует на всех с ПС; неудачная - не действует не на 1), НО вне зависимости от результата обновит таймер (что решит проблемы со стяжками у воплощений).
=>при 3 взятых вехах ПА игнорирует "Психическую стойкость" ( сделает мистика (а вернее возвратит, как и ранее) более уникальным, за счет того что при желании сделать билд с ПА, никакие дебаффы ему будут не страшны, ну и офк решит вопрос с Воплощениями на все 100%)
Суть в том что замакшеное ПА с 3 вехами на усиление будет иметь кд ~10c. , с откатом на противнике 20с. Это значит что из раздряда AoE-контроля это будет контроль одиночный с кд 10с. (т.е. ПА на 1 противника, импульс,двойник, ПА откатилось - на 2 противника, потом снова на 1 ===> вообще не сделаете ли вы хуже этим, казалось бы нерфом, а на самом-то деле кд Долгого Контроля с уроном сопостовимым спамящему нюку (при взятых вехах) и изловчившись применять скажем в сражении с 2 противниками - это весьма интересно. Скажем некр/друль = ПА на пета, двойник на друля, ПА откатилась - на друля, импульс, ПА снова на пета <----------- со взятыми вехами на личный магнетизм и ставкой на упорство это 2+(2+2*0.4)*Up и с откатом в 10 с ... Абилка двойного контроля получается.
Вывод: Всетаки умение с огромным AoE, у которого кд проходит быстрее чем дебафф - что не дает сразу применить его снова, это глупо как-то ...
Последний раз редактировалось Lorias; 25.05.2011 в 21:54.
читать все 72 страницы мне лень, так что задаю тут вопрос:
Я начал стрить корабль 20 дней назад и что будет потом? я что буду ждать когда он достроится по старым срокам?
Разработчики Аллодов не спрашивают что нам нужно, они говорят без чего мы можем обойтись.
Спасибо поржал))) Сравнивать пета некра и друля это все равно что дд класс с 13ми рунами и 1ми.
Ну во-первых, если сравнивать конкретно пета (а не нажатие скила куси, грызи, хватай и т.д) то я скажу что у пета некра дамаг не меньше.
Если ты внимательно читал тему, а судя по всему не очень внимательно. ты бы понял о чем я говорю.
Во-вторых я так же играю некром.
Что мне больше всего нравится в патче, так это что магов не трогают. Самый сбалансированный класс однако) А так хочется задать впорос. Почему не трогают то?
Что мне больше всего нравится в патче, так это что магов не трогают. Самый сбалансированный класс однако) А так хочется задать впорос. Почему не трогают то?
Что мне больше всего нравится в патче, так это что магов не трогают. Самый сбалансированный класс однако) А так хочется задать впорос. Почему не трогают то?
Проблема в том, что текущий маг даже без части вех даст фору любому классу при правильной игре.
Если включить отключенные вехи - класс будет не сбалансирован до жути. Очень силен.
Потому дождитесь переработки класса. Она ведется...
Да. Удалить, Забанить, Стереть, Заблочить, Форматировать.
Сообщение от tulagames
Проблема в том, что текущий маг даже без части вех даст фору любому классу при правильной игре.
Если включить отключенные вехи - класс будет не сбалансирован до жути. Очень силен.
Потому дождитесь переработки класса. Она ведется...
Я не требую с пеной у рта, как большинство здесь присутвующих магов их включать... А переработка ведется уже год) Я вот не дождался и ушел... За ответ спасибо.
P.S. Я все больше убеждаюсь, что администраторы проекта работаю по принципу трех буддиских обезьянок...
P.P.S. "Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него"
Последний раз редактировалось Zer0K; 25.05.2011 в 23:14.
Итого порезали:
- Молния, Всполох - больше не сбивают с ног
- Кабан - увеличен откат
- Куси - увеличен откат
- БО - уменьшенна прибавка от ОО
- Вихрь - увеличен откат
- Пет - теперь он часто будет бегать под страхом или оглушением
А воду дать чтоб потестить новые билды? Или как обычно, хотите играть дальше - платите бабло?
Потдерживаю полностью столько нового что могли бы сбросить все вехи и умения.
Наш мэйн-танк (в ГД) заметил у палов только положительные изменения.
Но билд менять не собирался... не потому ли, что этого не требуется?
...не у всех паладинов был такой же билд как у вашего мейн танка, во-первых
...во-вторых, есть еще ПвП составляющая!
...в-третьих, это не ОБТ
...в-четвертых, не прикрывайте своих хозяев, ибо такие изменения сказываются на стиле игры и, соответственно, поиске альтернативного... И
МВ нужна, потому что эти поиски придется производить по вине разработчиков
...не у всех паладинов был такой же билд как у вашего мейн танка, во-первых
...во-вторых, есть еще ПвП составляющая!
...в-третьих, это не ОБТ
...в-четвертых, не прикрывайте своих хозяев, ибо такие изменения сказываются на стиле игры и, соответственно, поиске альтернативного... И
МВ нужна, потому что эти поиски придется производить по вине разработчиков
1. Сожалею
2. Вы хотите одинаково эффективный билд для ПвП и ПвЕ одновременно? Такого не бывает
3. И что? В десятках платных и бесплатных проектов классы могут кардинально меняться хоть через 5 лет после старта ОБТ. Как пример: "Игра о которой мы не говорим"
4. Mail.ru и Astrum Nival мне не хозяева. Мы не в феодальной Европе.
...не у всех паладинов был такой же билд как у вашего мейн танка, во-первых
...во-вторых, есть еще ПвП составляющая!
...в-третьих, это не ОБТ
...в-четвертых, не прикрывайте своих хозяев, ибо такие изменения сказываются на стиле игры и, соответственно, поиске альтернативного... И
МВ нужна, потому что эти поиски придется производить по вине разработчиков
Такова система обновлений в данном проекте. Вместо переделки классов 1-2 раза в год во время больших патчей, здесь предпочитают править их постепенно. Специфика проекта, что-ж поделать.
P.S. Зато так доходы больше чем с абонентской платы...
Последний раз редактировалось Zer0K; 25.05.2011 в 23:26.
1. Сожалею
2. Вы хотите одинаково эффективный билд для ПвП и ПвЕ одновременно? Такого не бывает
3. И что? В десятках платных и бесплатных проектов классы могут кардинально меняться хоть через 5 лет после старта ОБТ. Как пример: "Игра о которой мы не говорим"
4. Mail.ru и Astrum Nival мне не хозяева. Мы не в феодальной Европе.
Я непошел в билд физ дд потому что половина вех в физ билде не работала и выходило быть выгоднее световиком как танком так и в пвп)
КМ теперь *** знает какой будет и непонятно стоит ли он очка умений вложеного в него и вех развития,урон в светобилде понизили,УО порезали,а это одно из основных умений храма в любом билде,а значит и вехи надо брать новые на реген канонов с него чтоб он не был абсолютно бесмысленен в светобилде,повысили стоимость физ умений умений -придется брать святую ярость в физбилде из разряда обязаловки теперь....
1. Сожалею
2. Вы хотите одинаково эффективный билд для ПвП и ПвЕ одновременно? Такого не бывает
3. И что? В десятках платных и бесплатных проектов классы могут кардинально меняться хоть через 5 лет после старта ОБТ. Как пример: "Игра о которой мы не говорим"
4. Mail.ru и Astrum Nival мне не хозяева. Мы не в феодальной Европе.
1. не нуждаюсь
2. я хочу, чтобы совесть проснулась у людей
3. "через 5 лет после старта ОБТ" .... я пришел в АО в начале апреля, уже вторая перекройка класса.
И тот факт, что официально периоды бета тестов закончены, предполагает бОльшую ответственность разработчиков за какие-либо изменения. Резать - нет, добавлять - да!
4. Вы правы, мы не в феодальной Европе... Мы - в России! (сарказм)
3. И что? В десятках платных и бесплатных проектов классы могут кардинально меняться хоть через 5 лет после старта ОБТ. Как пример: "Игра о которой мы не говорим"
Проблема в том, что игр, требующих трат денег на ребалансировку билдов, не так уж и много. Точнее, их единицы, в большинстве игр так или иначе существует бесплатная возможность менять билды. Так вот, при существовании вполне реальной платы за простейшую смену билда даже в плане ПвП/ПвЕ (что толкает на постоянные траты), разработчики еще и классы меняют раз в месяц стабильно. Даже если изменить одно умение, это повлечет за собой необходимость смены билда, а частично это сделать невозможно. Приходится снова тратить деньги.
И если при существующей механике покупки воды смена билда для разных активностей - это по желанию игроков, то изменение скиллов и вех в патчах и фиксах - это без желания на то игрока. Получается, что скиллы разработчики поменяли, а игроки или ОБЯЗАНЫ ходить с измененными скиллами, или ВЫНУЖДЕНЫ тратить на ребилд вполне реальные деньги.
На стадии закрытых тестов можно было делать ребилд бесплатно (хотя я не застал такого счастья). На стадии ОБТ это уже было платным. Сейчас заявлен релиз. Так какого черта даже малейшее изменение скиллов/вех не сопровождается сбросом? Хрен там с мертвой водой, хотя бы сброс - где?! Почему игроки должны платить за изменения скиллов?! И ведь поднимался уже вопрос, и не раз. Неужели надо поднять мерзкий вайн, чтобы вехи и умения снова продолжили сбрасывать?
P.S. Прав Гудвин. В серьезных проектах классы правят раз в год, вместе с большими обновлениями. После этого игрок долгое время может осваивать новые умения и будет уверен, что выбранный им билд не порежут уже завтра. А у нас до сих пор стадия тестирования, когда непродуманная разработчиками ситуация требует постоянных правок в классах.
P.P.S. Это не флейм, это вполне закономерные вопросы по существующей уже полтора года проблеме.
Последний раз редактировалось damn4dg; 26.05.2011 в 00:01.
C est la vie
Это способ заработать деньги) В конце концов такова концепция получения дохода с игроков. Это стабильный доход, который идет на оплату траффика, зарплаты (так себе кстати у них там зарплаты), и домика на Рублевке у дирекции. Это, я честно скажу путь наименьшего сопротивления с точки зрения геймдева, но его избрали люди занимающиеся монетизацией. Изливать на форуме слезы не к чему кроме бана не приведет увы.
P.S. Почитайте статью в свеженькой игромании, про русский геймдев. Найдете много пищи для ума.
Последний раз редактировалось Zer0K; 26.05.2011 в 00:07.
Никогда не ставил знака равенства между обсуждением проблемы/поднятием вопроса по проблеме и нытьем/слезами.
Был прецедент, когда после народных возмущений стали сбрасывать умения, а иногда и выдавать капли для тестирования. Не вижу причин не продолжить это начинание дальше, доведя до автоматического сброса вех и умений при каждой (а не только крупной) правке классов.
P.S. Почитайте статью в свеженькой игромании, про русский геймдев. Найдете много пищи для ума.
Скажите спасибо, что я 8 баллов не выписал. Такой я добрый сегодня... Прям лапа...
Там на все 100% попахивало флеймом в адрес администрации
Да у вас везде попахивает флеймом.В любом посте критикующее АО.В любом посте критекующее Мэйл.Только посты тереть и можете, на другое ума не хватает видимо.
P.S.На 100% уверен что пост сотрут, а мне пропишут бан.
В свете проблем с нашим калькулятором:
Калькулятор проходит апгрейд, пока что рекомендую все ссылки на него пропускать через систему http://tinyurl.com/.
Последний раз редактировалось Zer0K; 26.05.2011 в 01:28.
Проблема в том, что текущий маг даже без части вех даст фору любому классу при правильной игре.
Если включить отключенные вехи - класс будет не сбалансирован до жути. Очень силен.
Потому дождитесь переработки класса. Она ведется...
Он и сейчас неслаб,кто умеет играть магом то нагибает на раз два)
Сервер-Горн Войны
Друид Каниец 51 лвл
Я не хочу быть лутшим, хочу играть в свое удовольствие !
Видимо потому что распространяют ложную информацию или чем-то другим не угодили на данный момент 8(
Может калькулятор талантов официальный готовится к выходу. в списке фансайтов совсем недавно алив был один из четырёх.
Карты астрала скоро обновим. *Сделайте меня разлениццо*
_____________________________
Не работает артбук в flash? Юзай простой! И музычку зацени!
А ещё Генератор накидок,рункулятор!
А почему все пишут про плохие стороны этого патча давайте обсудим новую аренку, чат и праздники есть же хорошее, а то одна критика она нам непоможет)
Мне аренка новая нравитса, терь буду веху за пвп достижение получать )мож я ее уже получил=)
А и еще хотел сказать за камни для А3 неспешите вы апать этот 47 проблем будет больше чем у вас было=)Я тож хотел быстро, а тут мне наговорили и все мне и 46 неплохо)
Последний раз редактировалось tulagames; 26.05.2011 в 01:43.
Сервер-Горн Войны
Друид Каниец 51 лвл
Я не хочу быть лутшим, хочу играть в свое удовольствие !
ага,гуд арена)))ТОП Ги будут там править))и более одетые игроки,будет человек 20 с АД например и как то они будут попадать на 20 с ИСКР кто кого интересно же))))и будет так набираться 20 сильных игроков с ГИ а слабых...а че слабые)))давайте деньги и будет вам сила че)))
ага,гуд арена)))ТОП Ги будут там править))и более одетые игроки,будет человек 20 с АД например и как то они будут попадать на 20 с ИСКР кто кого интересно же))))и будет так набираться 20 сильных игроков с ГИ а слабых...а че слабые)))давайте деньги и будет вам сила че)))
Ну что то вобще вы не веселые)
А и еще, а зачем идти неодетым на арену)это же самоубийство=)
Последний раз редактировалось tulagames; 26.05.2011 в 01:44.
Сервер-Горн Войны
Друид Каниец 51 лвл
Я не хочу быть лутшим, хочу играть в свое удовольствие !
те же не одетые хоть как то могли с масхаями побегать по арене,помешаться противоположной фракции под нагами и сролить чутку амальгамы для крафта шмота,островов же не хватит на все ГИ)))а ТО тоже окупированно теми же маст хаями из топ ГИ)))а теперь на арене нечего)))все киноварью))))а на нее голды,а не одетому персу не особо геры пофармишь,ну если ты не дру на данный момент)))самый главный плюс это....Если на персонаже были одеты Обереги, то при попытке пополнить их количество они не будут меняться местами с теми, которые лежат в сумке. Именно это)))ну еще парочку маленьких вещей))У некоторых игроков возникают проблемы с заходом в игру на 8% загрузки. вот еще)))хоть сразу обламает нежели чем ждать пока прогрузится лагоград а потом пошлет куда подальше)))
те же не одетые хоть как то могли с масхаями побегать по арене,помешаться противоположной фракции под нагами и сролить чутку амальгамы для крафта шмота,островов же не хватит на все ГИ)))а ТО тоже окупированно теми же маст хаями из топ ГИ)))а теперь на арене нечего)))все киноварью))))а на нее голды,а не одетому персу не особо геры пофармишь,ну если ты не дру на данный момент)))самый главный плюс это....Если на персонаже были одеты Обереги, то при попытке пополнить их количество они не будут меняться местами с теми, которые лежат в сумке. Именно это)))ну еще парочку маленьких вещей))У некоторых игроков возникают проблемы с заходом в игру на 8% загрузки. вот еще)))хоть сразу обламает нежели чем ждать пока прогрузится лагоград а потом пошлет куда подальше)))
Я один на ТО могу взять 3-5 амок свободно ,и все таки вылеты в новике были убраны и можно сказать что много ошибочек было убрано надо просто смотреть с позитвной стороны, до 15 лвл можно менять билд без воды, за юбилейные монеты мног чего можно купить, фарм гер и ЦС приносит немало голда и занимает 2 часа неболье день, курс кри понижен представте что было б еслиб сейчас были бы те же дэйлики на ОО и СО , покупали бы кри 1 к30.Есть же что то хорошее чего мы невидим)
Сервер-Горн Войны
Друид Каниец 51 лвл
Я не хочу быть лутшим, хочу играть в свое удовольствие !
не,мне то все равно)))я в сильной гильдии,мы спокойно собираемся и фармим на ТО по 7-15ам на человека)))как повезет,на арену вообще не хожу ибо мне и так нормально,но а людям в слабых ГИ как быть??лапу сасать??или донатить делать руны покрову и не парится....
Я один на ТО могу взять 3-5 амок свободно ,и все таки вылеты в новике были убраны и можно сказать что много ошибочек было убрано надо просто смотреть с позитвной стороны, до 15 лвл можно менять билд без воды, за юбилейные монеты мног чего можно купить, фарм гер и ЦС приносит немало голда и занимает 2 часа неболье день, курс кри понижен представте что было б еслиб сейчас были бы те же дэйлики на ОО и СО , покупали бы кри 1 к30.Есть же что то хорошее чего мы невидим)
дак не кто не говорит что все плохо)))позитивные моменты есть,спору нет,но просто как начинается патч,без веселья не обойтись,мож и будет когда то АО отлаженной игрой с Умеренной направленностью на донат,но эт не сейчас)))
тока на счет фарма гер\цт,сними фиолки поставь себе 44 зелень к примеру и давай фармь геры))и в ЦС бей элементалей))ах да))руны 5ки и 4ю покрову))если ты например храмовник будет нереально практически...Дру,вполне возможно без проблем)))Жрец,сложновато ИМХО остальными классами не знаю как...не пробовал))
Последний раз редактировалось tulagames; 26.05.2011 в 02:06.
не,мне то все равно)))я в сильной гильдии,мы спокойно собираемся и фармим на ТО по 7-15ам на человека)))как повезет,на арену вообще не хожу ибо мне и так нормально,но а людям в слабых ГИ как быть??лапу сасать??или донатить делать руны покрову и не парится....
Ну проблема в том что люди сами виноваты что создают много сотен ги которые распадаютса и про них забывают,выход переходить в сильные ги делать их еще сильней)
Сервер-Горн Войны
Друид Каниец 51 лвл
Я не хочу быть лутшим, хочу играть в свое удовольствие !
про патч я могу сказать одно.это навернео один из не многих патчей которым я даволен=)
1 Введут новую арену (наконец-то получу веху за ратаборца,а то за все время ее существования попал туда 1 раз и то выкинуло даже врага не увидел)
2 новый чат думаю он будет хорош
3 изменения ПА(стяжки) жалко что импульс постадает,но зато билды будут по разнаобразней ато у всех одно и тоже ,кстате я уже перелился под новый патч и билдом даволен)
4 опять же анимацию добавили скоро все будем красиво жзлами махать=)
Родиться Русским - слишком мало: Им надо быть, им надо стать!
Ну проблема в том что люди сами виноваты что создают много сотен ги которые распадаются и про них забывают,выход переходить в сильные ги делать их еще сильней)
Это не выход, это скорее продажность и поиск легкого хлеба или шары. Да и какой смысл делать сильных еще сильнее, это же тупик! Им ничего не останется, ПвП с нубами да з***отный (даже тут звездочки О_О, антимат однако) фарм астрал/героики/ЦП/ГД (я имею в виду действительно игроков которые хотят интересного и сбалансированного ПвП, хотя скорее таких здесь и нету считай, а не меганагибаторов любыми средствами)? И для попасть в топ-ги нужно опять таки иметь те же руны и то же покровительство. Да и люди в тех же топах тоже разные, одни нормальные, и поговорить и слетать, да и на том же ТО побегать, другие шо собаки цепные, то ли служат чересчур усердно, то ли характер такой просто. :-)
А обещанные ПвЕ одиночные эвенты на амальгаму? Где они? Или где хотя бы групповые?
Или что мешает разделить арену, ТО и КД на уровни, например 45-46 и 47+? Это настолько технически сложно?
Или пойдем дальше, что мешает разделить те же групповые ПвП локации по классу рун? Например 1-3, 4-6, 7-10, 13+. Хочешь бегать в 4-6, но у тебя руны 11, без проблем, заходи и бегай, только урон у тебя будет на уровне 6. Зато фан, +/- с равными возможностями. :-)
Вот как мне кажется интересное направления для развития, и все довольны. ;-) (в ожидании вайна от супердонатеров-меганагибаторов, хотя они наверное и не читают форум, к чему им это)
Да, попадаешь на арену, а тут бегает 5 хорошо если хотя бы сине-фиолетовых а не зеленых тел 45-х, начинается негатив, его не избежать. :-(
Хотя лично я прекрасно понимаю тех 45-х которые пробуют пробиться на арену, для них это единственный шанс! ТО закрыто (нужно чтобы очень, ну уж очень повезло для того чтобы что-то слутить), КД аналогично (туда 45-му ради амальгамы даже думать не моги соваться), в Тка-Рика 1 амальгама за 2-3 дня при затрате 1-1,5 часа в день - сильно!
Если вы видите логику в такой расстановке приоритетов, то лично для меня она скрыта. Кто рос со всеми после ввода 42+ тот на коне, кто не успевал, тот в пролете, с поправкой конечно: вложите в руны/покровительство 8+/5 по круги и купи шмотки зеленые 45 (кстати реально дешевле чем лепить 45 астрал), да камни из А2 (благо они ужа копейки стоят), да-да о плюшках не забудьте, ну там серьгу, не хуже синей/фиолетовой, вех пяток, да умений полдюжины, ну еще характеристик можно прикупить (но они не так важны как серьга, вехи и умения), ну КМВ, КЖВ, табуреты с унитазами это конечно не обязательно, хотя тоже дает изрядное преимущество. По крайней мере ты не паришся уже с каким бы то ни было обновлением или изменением класса (одна лишь лажа, вся та вода или капли присылаемые на почту просто мусор, хоть бери да удаляй сразу же то письмо, толку от него никакого, ни подарить, ни продать), 2-3 дня поигрался, если что-то глобальное то с недельку, обвык, сделал себе 2-3 билда, ПвП, ПвЕ, А3, и сидишь жуешь поп-корм читая все это нытье на форуме. :-)
Я храм-световик, идейный. Никогда не испытывал проблем, даже к последнему патчу как-то привык. А сейчас получается произойдет очередное усиление физов и резка света. Единственный достаточно дамажный скилл световика Гнев света режут. Наверное придется в физа переливаться. Увы, сама идеа храмовника как воина света теряется. Получается некий недовоин.
Тех умений что еть сейчас явно маловато для класса саппорт. Сделали б тогда еще пару/тройку бафов или аур, реально усиливающих пати. Как танки храмы все равно вымрут через пару патчей, как ДД так и не смогут быть (даже с салатовым двуручем не выдать такой же ДПС как допустим у лука) так хоть баферами станут. Ну а тем кто прокачал храмов до любого уровня дать возможность перелиться в другой класс с сохранением опыта, пройденых квестов, рун и покровы. Так как класс уже будет не тот который выбирали для игры нцать месяцев назад. Конечно же этого не будет, в лучшем случае сделают сброс умений.
Хотя в ПвП может получиться интересная вещь. Связывающее проклятье кидает немоту (с вехами) и сильно замедляет (на 50%). Т.е. чередуя Гнев света-Связывающее проклятье-Слово праведника (удар очищения для восстановления канонов в промежутках, и сияющий меч с ослеплением для подстраховки) можно будет валить любой магический класс, так как они просто не смогут кастовать, и убежать не смогут.
Ну так или иначе нужно будет переливаться и эксперементировать.
кардинально ничего никому не меняли, чтобы ее (МВ) присылать.
Тут было с десяток постов, в которых аргументированно их авторами, почему переделка друидов существенна.
Я мог бы написать пару страниц математических выкладок с обоснованием, что многие распространенные билды язычников потеряли в эффективности половину и единственным выходом для поддержания баланса с другими классами для них является перелив в другой билд.
Но если для вас предыдущие страницы не являются аргументом, и поводом для того чтобы начать аргументировать свою (кстати, неправильную) точку зрения ... то и мой труд, скорее всего, пропадет даром.