Погром с тенями. Вайпнулись во время фпиза на паке перед ластом. Проблем никаких не было.
[IMG]//s41.radikal.ru/i091/1106/3c/a138926fb30e.jpg[/IMG]
Погром с тенями. Вайпнулись во время фпиза на паке перед ластом. Проблем никаких не было.
[IMG]//s41.radikal.ru/i091/1106/3c/a138926fb30e.jpg[/IMG]
форумный воен
Ну не знаю, наша пати проходит любые острова с любыми баффами)
Единственное что, нам не попадались острова типа погрома и Лабы 13 с невидимыми НПЦ) так что не вижу проблем для слаженной пати оранж/салат 45 не превратиться в оранж/салат 47)
З.Ы и да ,мы всегда с большим шопом хотя бы на атаку.
Now these points of data make a beautiful line.
And we're out of beta. We're releasing on time.
So I'm GLaD, I got burned.
Think of all the things we learned
For the people who are still alive.
друг мой баф невидимые нпц уже давно убрали....
а баф тени это обсолютно другое.
(веселый иавер говер с сопротивлением астрала тоже весел...особенно его зомбаки)
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
Скажу так любой остров в а3 почти всегда проходится с 2+ людьми одетыми в а3 рыж-салат.
Под а3 нужен хорошо зарунированный маг.
Некр вамп-дд с панацеей
Сталк - шарики + дд
Мист - стяжка, дд
Пал-танк с рунами в деф
Жряк фулл хилл.
Варов предпочитаю не брать:
1.ДПс хуже чем у сталка и нет шариков.
2.Спорный шмот,пропадает маг кожа
а3 ласты расчитаны на 45 салатов и 8 рун у дд
форумный воен
бред чистой воды))
наш примерный состав
вар-танк с вертушкой
маг 5 руны
Жрец-хил
некрохил со стяжкой
шам с пивом, корнями и сонкой
лук
в основной 6 руны, реже 5 или 7.
Видимо писал храм-типотанк. Храмов-дд стараюсь не брать - нидят танковый шмот, ДПС никакого (ниже танка), так и норовят факнуть сорвавшегося моба... xD
Последний раз редактировалось igsend; 14.06.2011 в 15:58.
Не смеши попробуй зафармить ласта в ХТ с бафом 40% дамага с 45 рыже с 5 рунами.....
форумный воен
фармили. сам ласт достаточно суров, но стаки не набирает, 2 хила справляются. остальные до красного, контролятся так что с умом все фармится
смысл летать с двумя хилами на стакающихся боссах у вас не будет шанса из-за нехватки дпс или же баф с тенями
форумный воен
в основном состав в которм я летаю таков.
латникдд вар\пал(по возможности лукарей берем че физ коже пропадать?)
латниктанк вар\пал
некр с пылесосом я дд.
маг с печкой
жряк с бублем
щам с водкой.
если все красиво то я шам и вар\пал\лук и маг на первых строчках дпс...
причем руны у всех 7ки...и покрова у всех 5ая...
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
Ну если ты любитель острых ощущений то смысл есть, но какбэ к полёту в а3 нужно уже иметь хотяб рыж из а2, иначе ибда
Карты астрала скоро обновим. *Сделайте меня разлениццо*
_____________________________
Не работает артбук в flash? Юзай простой! И музычку зацени!
А ещё Генератор накидок,рункулятор!
нет, я к тому, что мой а2 рыж, шмот контента а2, лучше шмота следующего контента
зачем тогда в а3 падают вещи которые не достаточны для его прохождения о_О это как если бы в вов тебе бы надо было иметь фул тир 10( у меня кста фул т10 ), что бы ходить в т9 контент =)
Да знаю - аллоды, такие аллоды, но я почему то все еще удивляюсь этому![]()
После обновы сложности возникают только на "Связанных Руках", если не успела набрать фанатизм, то каст СИ под 14 сек напрягает )
Горн Войны
хЛьвицАх
Суар мелкое кОтэ
ни любви. ни тоски. ни жалости.выженная земля.
Эм... ну везде с мобов падает шмот, который хуже по статам текущего. Так называемые серые, белые и зелёные вещи. во всех играх. В а3 не падает ничего ненужного, всё нужно для варки а3 салата. Что не так?
Карты астрала скоро обновим. *Сделайте меня разлениццо*
_____________________________
Не работает артбук в flash? Юзай простой! И музычку зацени!
А ещё Генератор накидок,рункулятор!
вы то хил...
А вот дд это проблема...
Погром с руками? После паука плывите, если патя одета слабо...если дпс у каждого по 70к то есть шанс.
Надо чтото делать с опаленными камнями...ибо нубы 47 фулрыж атакэ!1
самый лол это смерть на заверти от ледяного большого...увы и ах но если сагрить 2во то он (если вы стоите у края ) вас волной выкинет в астрал...
Баф тени надо изменить...а то идущие постоянно они надоедают...особенно на исдесе...
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
Последний раз редактировалось Lucky613; 15.06.2011 в 12:52.
Горн Войны
хЛьвицАх
Суар мелкое кОтэ
ни любви. ни тоски. ни жалости.выженная земля.
На Связанных руках некомфортно всем. Ибо там не только касты, но и откаты увеличиваются. Когда мы первый раз попали на этот баф в обновленном виде, маг тут же словил 11 часов отката стенкиМы уж было испугались, но потом выяснили что после спадения бафов откаты тоже в норму приходят
![]()
Когда прохожу баф с руками если вар-танк то пройти его не реально пал же просто держит нм факе и крутит барьеры.Маги Сталки бьют самыми сильными абилками.У некра особых проблнм с этим нет.А вот жрец нужен хороший.С таким бафом проходили ХТ ХД ПЗ ЦТ опять же нужен хороший ДПС пати.
По мне на данный момент самые сложные бафы это +40% дамага.На некоторых стакающихся боссах очень тяжко если хил не айс.Ну и пожалуй тени остальные бафы не вызывают никаких проблем.
форумный воен
ОВ бьет очень слабо.Тарелка от жруна и все.
форумный воен
Проблем даже на паках с етим бафом нету.Руны деф 7 шмот фиол - рыж а3
Последний раз редактировалось Vorkyta; 15.06.2011 в 14:28.
форумный воен
собсттвенно есть вопрос...
касается он хт и резистов...
что будет если гурла будет иметь резист примеру от физии (а ведь это то чем бьет воисвет)
вопрос умирать от своих ударов будет ли он?
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
Очень напрягают тени , особенно когда на боссах , когда их вылазиет почти сразу штук так 4-6 ,
каждому по стану , пожгли ману да и бьют неплохо , очень выбесило на Лихе , когда вместе с призывом на ласте , еще выскочили 5 теней ,
тут было совершенно без вариантов , круги , мелкие зомби , Лиха и тени ...
Слышал что А3 тестился игроками в 5 рунах ( про покров не знаю ) , хотел бы я посмотреть как они раскидают это безобразие ...
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
На данный момент осталось 2 сверхнеприятных бафов - тени и руки. Неприятные не значит непроходимые. Просто иногда попав на скучный остров с таким дебафом хочется сразу вылететь...
Еще к неприятностям можно отнести ХТ с возмедием.
I. Руки
Руки удлиняют прохождение островов раза в 2. А некоторые острова становятся непроходимыми без 2-х хилов.
Может разрабы прочитают эту тему. Выдвину несколько предложений (хватит одного из них)
1) замедлять по 2% за стак, а не по 5%. (позволит хоть и сложнее, проходить без сбрасывания стаков)
2) сброс стаков за 10 секунд, вместо 20 (даст возможность сбросить стаки хилу, если он один)
3) моментальный сброс стаков вне боя (избавит от бесполезного простоя между паками)
II. Смертельная западня
Тени неприятны своей случайностью. За бой может не вылезти ни одной тени, а может появится штуки 4 в первые секунды. На крупных паках такие неожиданности могут привести к вайпу, если танк еще не наагрил пак, а ему уже надо сфакивать тень с хила.
То, что тень не реагирует на агр впринципе интересная детать. И конечно, сильная пати может пройти любой остров независимо от количества вылазящих теней. Проблема в несбалансированность этого дебафа. Даже для суперсильной пати он увеличивает время прохождения в разы.
Варианты решения проблемы:
1) Появившаяся тень навешивает на свою жертву 5-10 минутный баф. Пока он висит, больше тени на этого персонажа не вылезут.
2) Ограничить количество теней за бой двумя штуками.
3) Уменьшить хп и атакующие способности теней.
III. Огненное возмездие в ХТ
Сам дебаф замечательный, ничего в нем менять не надо. Проблема с этим дебафом в ХТ. Лесенки и малые площадки, которые вышуждают попадать под возмеждие большую часть группы. В некоторых местах возможно вывести пак на удобную позицию, в некоторых нет. Даже там где возможно - большой шанс эвейда, что очень раздражает. Собственно, эвейды не связаны с возмездием, они просто случаются в этом героике в невероятных количествах.
Я тут вижу только один вариант решения проблемы:
1) Верните ХТ таком, какое было! И лишите премии дизайнера, который рисовал новое ХТ.![]()
Последний раз редактировалось Kobik; 20.06.2011 в 11:51.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Сердце огня , Гефесто УЖАСНО эвэйдится довольно часто после блинка+бомбы.
Сталк 46 - ПроЛук
Империя , Раскол
Инквизиторы
Вывод: Гефесто тоже должен танковать маг. У магов ничто не эвейдитсяСообщение от Lex_Dark
На самом деле, что бы сократить шанс эвейда варо-танку нельзя юзать аое скилы и еще не стоит стрелять из лука. Как там с храмами сейчас не знаю, не летал. Еще эвейд может возникнуть при переагре, особенно если переагривший далеко улетит (например в лаву).
С гефесто последнее время проблем не возникает, т.к. уже привыкли бить аккуратненько.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Все острова со всеми баффами вполне проходимы, если чуть приодеться, хотя бы до фиол-рыжа. Самая большая проблема - это тени и связанные руки, причем руки гораздо сильнее напрягают. С тенями проблема - долгое прохождение, недавно лабу13 1,5 часа мучали с тенями, но прошли все-таки.
Так что выпрямляем руки, товарищи.
проходить то проходимо, но вот действительно удручает прохождение лабы13 и прочего по 1ч+ 8(
и взрывы не люблю. ватомистика заставляют дефлр пить 8(
АО / ПР / Гру
Divide et impera ©
Alea jacta est ©
Очень сложно проходима Лаборатория № 9 со связаными руками. а именно ласт.... Дело в том, что он кидает яд... чистить и хилить и так сложно, а когда растет каст и кулдаун.. анриал. Попали на эту комбинацию... пати очень сильная, все игроки опытные. Два подхода делали к ласту, так и не убили. Даже не знаю, возможно ли это вообще.