тоже самое. приходится раз по 5-10 перезапускать клиент, и если он соизволит заработать далее, на 92% зависание и разъединение
п.ч. до этого проблема 92 никогда не мучала
а ниче что ваша служба не работает?
все верно ввожу.
из моего письма к Leane
проблемы авторизации.
Доброго времени суток.
Нет возможности авторизоваться на сайте тех. поддержки, все время пишет "Недействительный ник или пароль", возможность ошибки исключил, ибо дошло до того, что в текстовом редакторе набрал пароль, скопировал его в буфер обмена, пробую войти в почту через веб-интерфейс (
http://mail.ru/), вставляю пароль из буфера обмена, который скопировал из ТХТ редактора, все отлично работает, авторизация успешна, пробую вставить из этого же буфера пароль на сайте техподдержки, указав свой эл.ящик, который находится на
http://mail.ru/ авторизация не проходит. ошибка. просьба посодействовать
P.S.
выходил через веб интерфейс, (
http://support.astrumnival.com/new/) указанный на сайте
http://allods.ru/support.php , так и с удалением директории "new" в обоих случаях авторизация проваливается.