Форум - "Аллоды Онлайн" - Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!" (выложенные работы)
Закрытая тема
Страница 5 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... Последняя
Показано с 161 по 200 из 539
  1. #161
    Аватар для mogila6
    Поселенец mogila6 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Репутация
    10

    Новые прегложения к испытаниям в пещере Тка-Рика

    Предлагаю создать такое испытание:Появляется демон и его 29 клонов,обладающие по 1 хп,Задача игрока в течении 1 минуты найти и убить самого демона(Большинство убитых,будут его клоны)Довольно сложное испытание но за 1 минуту если повезет то можно убить самого демона а не его клона.
    Еще предлагаю создать испытание в котором появляется торговец (на подобии Слуги НииХаза) который будет продавать ларцы Прохождения,Игроку будет необходимо достать из них Символ Прохождения.Задача игрока Покупать ларцы и открывать их до тех пор пока не упадет этот Символ.Цену ларцов а так же шанс выпадания символа ,пусть решат сами разработчики.
    Так же предлагаю создать испытание в котором будет бык-демон , и он будет бегать на таран в игрока.Задача игрока отбегать вовремя в сторону и так же выжить в течении 3ех минут.Пока бык будет готовится бежать в игрока будет показана красная линия(Дорожка по которой он бежит)1 попадание в игрока снимает 300 к хп ,отбрасывает и оглушает на 10 секунд.

  2. #162
    Аватар для DENAO
    Новобранец DENAO на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    101
    Репутация
    10

    Испытание

    1 Испытание Силой-в пещере появляется демон довольно живучий и за некоторой времени нужно нанести 1кк урона ели наносим испытание пройдено если нет то нет)моно еще сделать бонус если нанести 2кк урона то +1 искра демона а если вообще убить демона у которого 10кк хп 2 искры и 300авторитета)
    2 Испытание Скоростью-в пещере появляются12(или больше)контрольных точек которые нужно пересечь за некоторое время по пути будут появляются демоны лазутчики и постараются вам помешать дойти до конца)+бонус появится редкий демон за которого дают 1 искру и 100авторитета
    Есть еще идея сделать классовые испытание
    Жрец:
    Последняя надежда-не дать умереть НПС в течении 1 минуты(+если здоровье не опустилось ниже 50% 1 искра)
    Мистик:
    Великое забвение-с помощью контакта разума стереть память 5и более НПС(на время+если сделать на определенное кол-во времени раньше 1 искра)
    Некромант:
    Разносчик чумы-заразить вирусом определенное кол-во Демонов+(бонус если зарозить больше нормы в 2 раза)
    Лучник:
    Дорога Судьбы-у входа в пещеру появляются мобы и они идут к Вероники цель испытания не дать демонам убить Веронику Гипатскую(+бонус если демоны не нанесли 1 удара 1 искра)
    Воин:
    Кровавая Бойня-за определенное время убить х мобов(+бонус если убить больше нормы в 2 раза 1 искра)
    Друит:
    Пьяные Помошники(другого название не предумал)-наварить пиво\водка нескольким нпс и потом убить 1 босса (но если не сварить пиво\водку то у нпс не будет определенного бафа и они станут в разы слабее +бонус если при битве с босом ваши напарники не погибли+1 искра)
    Паладин:
    Бесконечный Натиск-продержатся 1(или больше мин)пока его будет бить 1НПС(неуязвимый+бонус если здоровье не доходило до 45проц+1искра)
    Маг:
    Поджигатель-С помощью огненной стрелы зажечь 10(и более)караванов демонов(за каждый караван на вас нападет 3 демона+бонус с каждого каравана может выпасть искра но не больше 1 за испытание)
    Последний раз редактировалось DENAO; 05.08.2011 в 14:58. Причина: Ошибки

  3. #163
    Аватар для GarryKing
    Батрак GarryKing на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Arkan200 Посмотреть сообщение
    НАзвание испытания-сила джунов.
    Смысл испытания появляеться небольшой алтарь под название джунский алтарь, после того как игрок использует алтарь,игрок превращаеться в голема с 3 умениями ВОстоновление корпуса,удар буром,электрошок(дальний бой) напротив игрока появляеться точно такойже голем с таким же показателем здоровья,брони и урона и игрок должен опредилить порядок своих действий чтобы победить! Если игрок побеждает то получает 1 искру демона,если же нет то проваливает задание)
    Големы пусть выглядят как в лабаротории 13.
    увахахахахахахахахаха,школа ошибки поправь .....!!! я под столом....

  4. #164
    Аватар для GarryKing
    Батрак GarryKing на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    ахахахаахахахааххахаа

  5. #165
    Аватар для TurboHead
    Стражник TurboHead — неогранённый алмаз TurboHead — неогранённый алмаз TurboHead — неогранённый алмаз TurboHead — неогранённый алмаз
    Регистрация
    28.11.2009
    Сообщений
    187
    Репутация
    341
    Название испытания - "Грамотность".
    Игрок должен написать небольшой диктант в чат(мирчат) или в специальный предмет, выдаваемый Вероникой, с соблюдением всех правил.

  6. #166
    Аватар для jaguar2002
    Лига jaguar2002 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    777666
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Испытание жадности
    Стоит сундук в нем 1000 кри(на усмотрение) Если игрок берет их то умерает) Пусть еще будут 2 человека стоящие рядом один уговаривает взять а второй говорит не брать

  7. #167
    Аватар для GarryKing
    Батрак GarryKing на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TurboHead Посмотреть сообщение
    Название испытания - "Грамотность".
    Игрок должен написать небольшой диктант в чат(мирчат) или в специальный предмет, выдаваемый Вероникой, с соблюдением всех правил.
    Зачет 10+ ,так мы узнаем кто школьник ,а кто нет. =D

  8. #168
    Аватар для Glupsla
    Маг Glupsla просто очень хороший Glupsla просто очень хороший Glupsla просто очень хороший Glupsla просто очень хороший
    Регистрация
    02.12.2010
    Сообщений
    4,089
    Репутация
    396
    1. Испытание разума.



    Большинство заданий проверяют силу урона и умение персонажа убивать и убегать. В этом задании будет предложено проверить знание игрока о мире, в котором он живёт. Тем более задание выполняется в пещере Тка-Рика, великого мага и учёного. При выпадении этого задания появится нпс, это может быть демон (подобный демону стражу Арены смерти) или помощник Владыки, который задаст ряд вопросов с вариантами ответов на них.

    Примеры вопросов:

    1. Именно так зовут главу опального эльфийского дома ди Дусер
    - Карлос
    - Арманд
    - Луи
    2. Такое имя носит главный аллод Империи:
    - Кватох
    - Суслангер
    - Игш
    Всего будет 10 разных вопросов посвящённых миру Сарнаута, появляющиеся случайным образом. Допускается повторение вопроса, особенно, если в первый раз ответ был выбран неправильный. За время испытания разрешается сделать 3 ошибки, при этом квест зачтётся, но дадут + 1 пункт к пройдённым испытаниям. Если за время выполнения квеста, все ответы будут правильные, зачислится 2 очка к пройденным испытаниям.

    Данное задание подстегнёт игроков не только махать булавой, но и думать головой.

    2. Нам нечего терять кроме своих цепей.



    При выпадении этого задания игрок наделяется бафом замедления (цепями), имеющим количественную прочность. Например, 5. То есть на персонаже висит 5 цепей и передвигается он в 5 раз медленнее, от своей первоначальной скорости.

    Задача игрока снять с себя цепи с помощью сфер. При этом сферы будут двух видов. Назовём их условно «сфера свободы» и «сфера кары». Выглядят внешне они одинаково, об их эфекте игрок узнаёт лишь тогда, когда поднимает сферу. Три сферы свободы снимают 1 цепь. Три сферы кары вызывают появление «демона-стражника», которого нужно убить за ограниченное время. При своевременном убийстве выпадает артефакт. Назовём его «ключ к свободе», который, неожиданно, снимает 1 цепь. Если убить демона вовремя не удалось, к уже имеющимся цепям добавляется ещё одна. При 10 цепях персонаж перестаёт двигаться и задание будет считаться проваленным.

    3. Лиса в курятнике.



    На всем пространстве пещере в случайном порядке появляются сферы и спящие демоны-наседки. Задача игрока, собрать некоторое количество сфер и при этом не попасть в агро-радиус демона. Если демон замечает игрока, происходит сагривание всех демонов в радиусе нескольких десятков метров. А там как повезёт. Может сагриться 1 - 2 демона, может сагриться десяток. В этом случае игроку придётся убить проснувшихся демонов, при этом не сагрить ещё спящих.

    Задание похоже на уже существующие квесты по собиранию сфер, но осложнено необходимостью выбирать безопасный маршрут к каждой сфере. Просто собирать сферы, откровенно говоря, скучно, хотя и быстро, а мы не ищем лёгких путей.

    4. Волк в овечьей шкуре.



    Игроку выдаётся артефакт, позволяющий принимать на время облик демона и Вероника телепортирует его на один из заброшенных островов с джунскими развалинами, оккупированных демоническим культом. Задача игрока собрать на острове обломки джунской культуры, которые могут заинтересовать червелицых и передать их Веронике. При этом игроку необходимо отражать сопротивления демонов, проходя либо грубой силой, либо хитростью, используя перед особо опасными противниками артефакт превращения. На сбор нужных предметов отводится 3 попытки, после чего задание будет считаться проваленным.

    Спорное предложение, конечно. Игроку придётся покинуть пещеру, что противоречит правилу единства места, но с другой стороны, это внесёт разнообразие в задания. И не придётся постоянно «любоваться» пустынной пещерой.

    5. Бой гладиаторов.



    В пещере появляются два враждебно настроенных друг к другу демона (к вопросу о враждебности демонов - эксперименты над ними проводит в своё свободное время Владыка, для своих тайных целей).

    Задача игрока наблюдать за боем демонов, пытаясь выровнять их жизненные показатели, путём помощи в бою тому или иному демону.

    Суть задания в том, чтобы оба демона погибли одновременно, или один из них оставил другому минимальные показатели здоровья. Если оба демона убили друг друга задание считается выполненным. Если один демон погиб, а второй ещё жив, он нападает на игрока. Чем меньше жизней у демона будет, тем легче будет игроку убить его. Через небольшой промежуток времени демон самоуничтожается и задание будет считаеться проваленным.

    В этом квесте будет задействованы как атакующие, так и лечебные умения игроков. Можно будет помочь более слабому демону убив более сильного, атакуя его, или лекарь может помочь восстановить жизненные силы у проигрывающего демона, тем самых сравняв их показатели.

    6. Помощь трикстера.



    В пещере моделируется ситуация битвы одного из героев Сарнаута с демонами. Это может быть Тенсес, Незеб или абстрактный герой. Роль игрока – помощник героя. Игрок может либо контролировать часть демонов, либо помогать в их убийстве, нанося урон по враждебным целям, либо лечить главное действующее лицо этой битвы, то есть быть незаметным, но незаменимым помощником.

    При выполнении задания будет задействованы все умения игроков разной направленности развития (лечение/урон/контроль). В некотором роде, квест будет напоминать помощь Силайе на Кольце дракона в битве с Гурлухсором.

    7. Горшочек с золотом.



    В пещере появляются сферы. Одна из них «сфера счастья», остальные сферы обычные. Задача игрока найти эту сферу. При выполнении задания даётся 10 попыток угадать какая из сфер принесёт удачу. Если угадать не удалось, Вероника предложит за 10 золотых перемешать сферы и даст ещё 2 попытки (то есть 2 раза по 10 сфер) найти счастливую сферу, перемешивая их и обновляя количество после каждой 10-й открытой сферы.

    Нельзя же всё время мобов убивать, нужно и попытаться счастье найти.

    На счастливой цифре 7 поток фантазии пора, пожалуй, прекращать и отложить до следующего конкурса. Спасибо за внимание. Надеюсь, что чтение предложений не вызвало затруднений.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2..PNG
Просмотров: 328
Размер:	35.0 Кб
ID:	99546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.1.PNG
Просмотров: 296
Размер:	46.5 Кб
ID:	99548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5..JPG
Просмотров: 306
Размер:	6.1 Кб
ID:	99552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.1.PNG
Просмотров: 296
Размер:	59.9 Кб
ID:	99555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.1.JPG
Просмотров: 302
Размер:	3.6 Кб
ID:	99556  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.1.PNG
Просмотров: 295
Размер:	40.5 Кб
ID:	99557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4..PNG
Просмотров: 299
Размер:	72.2 Кб
ID:	99558  
    Последний раз редактировалось Glupsla; 05.08.2011 в 15:08.

  9. #169
    Аватар для jaguar2002
    Лига jaguar2002 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    777666
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Гари по тебе видно что ты и есть школьник)

  10. #170
    Аватар для Xiras
    Лига Объединённая Рать Лиги Xiras на пути к лучшему
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    759
    Репутация
    10
    Что ж, попытаем счастья.

    Название - Только вперёд
    Локация - Башня (вид изнутри) с лестницей, проходящей по стене, завивающая спиралью и доходя до верхушки. Так же существуют некоторые отрезки пути с "комнатами", в которых можно спрятаться. Через некоторый промежуток времени из-под земли (или сверху, кому как) выходит луч, сжигающий всё.
    Задача - Избегать луча, прячась в комнатах, и дойти до верха, не умерев. Если же игрок не успевает зайти в комнату, то луч его поджаривает и испытание проваливается. Дойдя до верха можно найти Демоническую Искру

    Название - Прятки со Смертью
    Локация - Пещера, усеянная разными сталактитами и сталагмитами, камнями и другими вещами. По пещере бродит Демон 47 уровня с красной короной
    Задача - Нужно прятаться за камнями и другими вещами так, что бы демон вас не заметил. Если демон вас замечает, у вас есть 7 секунд на перепрятывание, если 7 секунд проходит, вас ваншотят и испытание проваливается. Прятаться нужно в течении 3-х минут. После 3-х минут демон рассыпается, испытание пройдено и есть шанс получения Искры.

    Название - Нанеси мне маленький урон
    Локация - Обычная комната, где ничего нет, кроме Тренировочной Куклы
    Задача - с игрока снимается весь шмот кроме мечей у Варов и Паладинов, Луков/Кинжалов у Лучников (В соответствии с его билдом), Палицы/Жезлы у Друлей/Жрецов (В зависимости от билда) и Жезлов у Мистов/Некров/Магов, а также снимаются рунки. За 5 минут нужно нанести некоторое количество урона. Набиваем - испытание пройдено. Нет - провалено.

    Всё, поток бреда окончен) Может пост ещё дополню, если будут стоящие мысли

  11. #171
    Аватар для lelik758
    Бродяга lelik758 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Новое испытание в Пещере Тка-Рика

    В этой Пещере вам попадётся тролль у которого вы возьмете задание "Волшебная Книга" в этом задание вам предстоит победить тролля из него вам выпадет ключ , ключ это первая часть задания чтобы найти книгу вы должны активировать этот ключ вы попадаете в древний зал в котором лежит эта книга но забрать книгу будет не очень просто как кажется как только вы подойдёте к книге вокруг вас появится Големы и книга пропадает вы убиваете всех големов и появляется босс Древний воин по имени "Гладиатор" вы его убиваете и он возрождается с половиной жизни вы его убиваете еще раз и из него наконец выпадает книга и "Легендарная броня" вы с помощью ключа открываете книгу и этим самым проходите это задание!








    Автор : Лалыкин Кирилл Алексеевич
    Сервер: Молодая гвардия
    Фракция: Империя
    Никнейм:НастоятельТэп
    Уровень:20
    Последний раз редактировалось lelik758; 05.08.2011 в 15:12.

  12. #172
    Аватар для kerriop
    Бродяга kerriop на пути к лучшему
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Двойники

    Испытание называется Двойники. Цель - победить трех своих двойников.
    По параметрам они чуть-чуть уступают игроку. Герою дается умение "Кристаллическая защита" для победы над двойниками.

  13. #173
    Аватар для GarryKing
    Батрак GarryKing на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от jaguar2002 Посмотреть сообщение
    Гари по тебе видно что ты и есть школьник)
    мНЕ вАпИИЩЕ ТО 3 ГОДЫЫЫКА ,НО ЙА ЖЕ ЛУЧШЕ ПИСУ ЧЕМ АНЫ ))) МВАХА=)

  14. #174
    Аватар для Genrinboy
    Воин Genrinboy на пути к лучшему
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    325
    Репутация
    10
    Предлагаю достаточно просто на первый взгляд испытание которое я бы назвал не иначе как "На равных"
    А смысл этого испытания заключается в том что необходимо победить как-бы самого себя но в демонском обличье.
    Механика этого испытания должна выглядеть так: Персонаж игрока подходит к Веронике Гипатской для получения задания, появляется диалоговое меню с описанием задания типа " С давних времен времен земли сарнаута населяют орки, канийцы, хадаганцы, эльфы и гибберлинги, они бесспорно все великие войны и в многолетней кровопролитной борьбе Лиги против Империи неоднократно это доказали. Но как говаривали старые мудрецы" Лишь тот достоин называть себя Великим войном, кто не боится выйти на честный бой с самим собой!" Готов ли ты бросить вызов самому себе и победить в этой схватке? Выпив магическое снадобье которое я тебе дам ты примешь обличье демона попадешь в другой мир где и встретишь другого себя! А наградой за это тебе будет жизнь, твоя собственная жизнь! Вот держи, и помни что у тебя всего лишь один шанс!
    Ну и как в любом квесте назначаем награду равную допустим: 1 искре и 1000авторитета для ги.
    Дальше, выпив снадобье все вокруг немного искажается и персонаж преображается в демона и через 2-3 секунды появляется противник, тоже в обличии аналогичного демона.
    ВАЖНО: количество жизни (ХП) у обоих должно быть одинаково!!!
    Игра продолжается двумя кнопками "Z" "X" где "Z"- атака (свет и тьма, урон одинаковый), а "X"- защита (щит, поглощение одинаковое)
    Игрок: "Z"-атака светом в течение 6 секунд (не прерывается уроном, но нельзя использовать "X"), восстановление 10 сек.
    "X"-защита (щит), защищает в течение 4 секунд (ничем не прерывается) полностью поглощая урон, восстановление 6 секунд.
    Противник: Все тоже самое только "Z"-урон тьмой (все таки отрицательный персонаж)
    При выборе определенной тактики, это задание проходимо и интересно, а самое главное необычно! Конечно с цифрами можно поэкспериментировать, но в общем то я думаю что все что я хотел предложить понятно!!!

  15. #175
    Аватар для ikiper
    Вольный Аллодер ikiper на пути к лучшему
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Страшный сон
    Сообщений
    273
    Репутация
    10
    "Испытание историков".


    Появляется неигровой персонаж, допустим, назовем его "Летописец". В окне разговора появляются инструкции:


    "Приветствую тебя, странник. Я тот, кто следит за историей нашего мира от момента его сотворения и по нынешний день. Если ты сможешь ответить на мои вопросы, тебя ожидает заслуженная награда. Если же нет - я помогу тебе найти ответ, отправив тебя во времена героев, имена и подвиги которых ты забыл!

    Я задам тебе вопрос, на него будет предложен N ответов. Правильный - лишь один! Все понятно?".


    После выбора действия "Подтвердить понимание слов историка" неигровой персонаж задает вопрос. На персонажа накладывается баф "Вопрос летописца. Летописец готов принять ответ еще N секунд". Дается N вариантов ответов. При выборе правильного ответа задание засчитывается как пройденное.

    В случае, если время, отведенное на выполнение задания, кончится или будет дан неверный ответ, происходит следующее. Появляется герой, имя или подвиг которого были забыты. Он враждебен по отношению к персонажу. Задача - убить разъяренного героя. При этом на него накладывается эффект "Ярость забытого героя: вы сами рискуете стать частью истории". Дается N секунд на то, чтобы убить неигрового персонажа, иначе сила его атаки будет увеличена настолько, что игрок будет убит, задание "Дорога испытаний", соответственно, окажется проваленным.



    Пример:
    Вопрос: "Кто руководил отрядом штурмовиков во время войны на Кирахе?"
    Варианты ответов: "Семейка Решительных", "Эниэль", "Яскер", "Топот Буйных".
    Соответственно, в случае задержки ответа или неправильного ответа, появляется неигровой персонаж Топот Буйных.


    Ну, или другие вопросы: "Кто стал спасителем Светланы Валирской?", "Кем была похищена Душа Кании?" "Кто был предводителем мятежников?".



    Возможно, неигровой персонаж "Летописец" будет задавать более 1 вопроса. В этом случае задание будет считаться выполненным либо в случае, если игрок даст правильные ответы на все вопросы, либо ошибется 1 раз и убьет появившегося неигрового персонажа. Убийство неигрового персонажа прерывает испытание и делает его "зачтенным" вне зависимости от того, сколько было задано вопросов.

    Спасибо за внимание


    ЗЫ зачем нужно подобное задание? Чтобы вспомнить работу сценаристов и мысленно поблагодарить их за сюжет игры =)

  16. #176
    Аватар для GarryKing
    Батрак GarryKing на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    И тебе спасибо

  17. #177
    Аватар для GarryKing
    Батрак GarryKing на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Желаем вам приятно пАгамаДь, с уважением МваХаХа

  18. #178
    Аватар для Jgernant
    Империя Вооруженные Силы Империи Jgernant во всем своем великолепии Jgernant во всем своем великолепии Jgernant во всем своем великолепии Jgernant во всем своем великолепии Jgernant во всем своем великолепии Jgernant во всем своем великолепии Jgernant во всем своем великолепии Jgernant во всем своем великолепии
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    724
    Репутация
    961
    Такая идея:Сражения самим с собой но не просто сражения самим собой ну то есть копии самого себя, ни одна и ни две,а 5 копии в самом начале испытание,ну конечно же все копии должны быть намного слаб-же,так как слысл в том что нужно уничтожить ту копию которая окончит данное испытания то есть кому как повезет на удачу как с порталом но поинтересней,но когда если уничтожаеш не ту копию которая нужна для прохождения,то будут раздваиваться но при этом те которые раздваиваются становятся еще слаб-же и максимальное раздваение до 13 единиц копий,и теперь придется искать ту копию которая завершит процесс,но если уничтожать очередную копию нету которую надо то все равно до максимального количества копий 13 единиц,но в пещере для прохождение данного испытание нельзя использовать все те умение которые позволяют бить всех копий разом,только по одному,так как массовой атакой будет не так интересно проходить,но все же любой класс не выдержит большого количества атак на данного персонажа поэтому должно быть при этом испытании способность к исцелению то исцеление которое дается при некоторых испытаний в пещере.Ну и можно сделать и другое окончание этого испытания,оно не большое,смысл продолжения заключается в том что когда находишь нужную копию то копия не погибает а становиться нейтральной и перемешается на любую точку в пещере,то нужно сковать её вцепи в течение 10-13 секунд,если персонаж не успеет сковать в цепи копию тогда копия становиться дикой и начинает атаковать вас и копия уже стонет равное то есть абсолютно такой же как данный персонаж,но и награда должна быть соответствующей за данное испытание!...

  19. #179
    Аватар для lznkbrb
    Ветеран lznkbrb на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Сарнаут
    Сообщений
    824
    Репутация
    10

    "Удачливый кладоискатель" и "Защитник Веры" !

    Начало задания: появляется 10 сундуков которые стоят вокруг Гипатской (чтоб одинаково по времени было бежать до любого из них из центра помещения), вам дается 3 попытки на открытие сундуков (Бафф на персонаже, выглядящий как лопата, называется "Кладоискатель")

    Задание: Вероника Гипатская спрашивает вас: - Мол, готов, ты, молодец, попытать удачу? - Да, давай начнем/ - Погоди, соберусь с мыслями

    Выполнение: После подтверждения начала испытания вам присвается бафф (3 стака) "Кладоискатель". Вы выбираете и открываете любые из 10 сундуков, в них может быть:
    Искра демона,
    10 золотых,
    Черная метка (откатывает на 1 испытание назад, текущее испытание провалено),
    Метка демона (призывает моба который пытается убить вас),
    Символ славы,
    Метка удачи(испытание успешно завершается),
    Метка жадности (вы теряете 10 золотых)

    Испытание может попастся только 1 раз за сессию (за квест), во избежание недоразумений.

    Успешное завершение испытания: найдена "Метка удачи"
    Не успешное завершение: найдена "Черная метка"

    "Защитник Веры"

    Испытание призвано проверить насколько вы умеете быстро соображать и оперативно действовать

    На Веронику Гипатскую готовится покушение...Она тихо рассказывает вам историю того как культисты и демоны начинают проникать в Пещеру Тка-Рика и угрожают ей. Вы читаете предысторию задания из которого ясно, что Вероника рассказывает вам это неспроста...на середине повествования рассказ прерывается нападением, но вероника успевает отдать вам 3 магических артефакта (выглядят как баффы, висящие между панельками, там где умение "Рывок" Носорога)...

    Начало задания: Вероника Гипатская начинает телепортироваться (на ней висит бафф "Побег", длительность 1 минута, начинается обратный отсчет)

    Задание: Не дать культистам и демонам помешать ей телепортироваться путем наложения на нее баффов защиты (выданные нам 3 магических артефакта= 3 баффа в центре внизу на панельке между панельками умений)

    1 бафф - защита от магии: накладывает на Веронику бафф "Сопротивление магии" на 8 секунд (применяется когда атакуют культисты -маги)

    2 бафф - защита от физической атаки: накладывает на Веронику бафф "Щит" на 8 секунд (применяется при атаке демонами)

    3 бафф - искупление: если видите что не справляетесь с атаками мобов вешает на Веронику бафф "Искупление" на 5 секунд (действует как щит святости)

    Мобы появляются рандомно, за время действия наложенного баффа его надо уничтожить.

    Откаты наложения баффов: 1 и 2 бафф - 13 сек, 3 бафф - 15 секунд.

    Мобы контролятся, но обладают не очень большим запасом ХП, чтобы задание было проходимым.

    Каджое попадание (урон) от мобов по Веронике увеличивают продолжительность телепортации на 3 сек.

    По истечении 1 мин и при успешно завершенной телепортации Вероники задание засчитывается как успешно завершенное.

    Задание может быть провалено если веронику убьют или превысят атаками время телепортации на более чем 1 мин 20 секунд.
    Последний раз редактировалось lznkbrb; 05.08.2011 в 15:47.

  20. #180
    Аватар для SunchoZ
    Скиталец SunchoZ на пути к лучшему
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    5
    Репутация
    10

    Атака демонов

    Время испытания - 3 минуты (5 минут долго, учитывая, что испытаний 10, не считая откатов).
    Начало испытания: по врешнему радиусу пещеры появляется 10-12 порталов, которые начинают медленное (около 30 сек.) движение к центру.
    Во внутреннем радиусе (обозначенном пунктиром) случайным образом появляются сферы, при поднятии которых игрок наделяется одним из положительных эффектов:
    а) удар - волна отталкивает один из порталов к началу движения;
    б) двойной удар - волна отталкивает два из порталов к началу движения;
    в) изморозь - один из порталов останавливает движение на 10 секунд;
    г) взрыв - уничтожает один из порталов;
    д) ......
    Возможны сферы с отрицательными эффектами.
    В случае, когда портал добирается до внутреннего радиуса пещеры, из него начинают появляться демоны ( по одному из каждого портала). Чем больше порталов добралось до внутреннего радиуса пещеры, тем больше демонов появляется из них.
    Выстраивание трех порталов подряд дает обратный отсчет эффекту, через 20 секунд действия которого игрока ваншотит.
    (Как вариант: выстраивание трех порталов в ряд вызывает появление верховного главнокомандующего демонов-десантников, наносящего несовместимые с жизнью повреждения.)

    Внимание: ниже план-схема нападения демонов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Демоны.jpg
Просмотров: 235
Размер:	121.0 Кб
ID:	99561

    PS^ Сочувствую членам жюри, до 18 августа Вам тут столько понапишут, только разгребай.
    Последний раз редактировалось SunchoZ; 05.08.2011 в 15:21.

  21. #181
    Аватар для utemaro
    Поселенец utemaro на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    Испытания Тяжелая ноша.

    Вариант 1.
    Создать 5-10 загадок по теме тайн мира или ваши внутри игровые вопросы со смыслом. Ответы буду проявлять в различных местах пространства в виде разных форм, персонажей, связных в описанию загадки. За каждый вопрос стоит таймер за который должен игрок найти и выбрать правильный ответ.
    За каждый ответ игрок получает дополнительное время на раздумий следующей загадки. За не правильный ответ время остается первоначальным но скорость передвижения уменьшается.

    Вариант 2.
    Появляются сундуки разных типов и из них надо собрать с каждого вещь количество от 3 до 5. Дается таймер с каждый 30сек. скорость персонажа снижается. В сундуках будет вещь которая убирает понижения скорости на определенное время.

    Колесо Фортуны.

    Тут принцип такой. Появляется то самое колесо на ней будет все на сегодняшний момент испытания. И на колесе будет один или два треугольника с надписью "испытания пройдено" которое дает выполнения полного испытания. Также одна или две с надписью "Испытания почти пройдено" которое делает прохождения половина испытания. Такое испытания лучше один или два раза в неделю проводить. Испытания выбраны на колесе можно сделать повторными но с каждым повторением короче.

  22. #182
    Аватар для utemaro
    Поселенец utemaro на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    Испытания Тяжелая ноша.

    Вариант 1.
    Создать 5-10 загадок по теме тайн мира или ваши внутри игровые вопросы со смыслом. Ответы буду проявлять в различных местах пространства в виде разных форм, персонажей, связных в описанию загадки. За каждый вопрос стоит таймер за который должен игрок найти и выбрать правильный ответ.
    За каждый ответ игрок получает дополнительное время на раздумий следующей загадки. За не правильный ответ время остается первоначальным но скорость передвижения уменьшается.

    Вариант 2.
    Появляются сундуки разных типов и из них надо собрать с каждого вещь количество от 3 до 5. Дается таймер с каждый 30сек. скорость персонажа снижается. В сундуках будет вещь которая убирает понижения скорости на определенное время.

    Колесо Фортуны.

    Тут принцип такой. Появляется то самое колесо на ней будет все на сегодняшний момент испытания. И на колесе будет один или два треугольника с надписью "испытания пройдено" которое дает выполнения полного испытания. Также одна или две с надписью "Испытания почти пройдено" которое делает прохождения половина испытания. Такое испытания лучше один или два раза в неделю проводить. Испытания выбраны на колесе можно сделать повторными но с каждым повторением короче.

  23. #183
    Аватар для URDOLAK777
    Бродяга URDOLAK777 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Алтарь смерти...

    В середине круга стоит алтарь смерти чтобы его использовать игроку придется собрать группу и лидер группы должен использовать алтарь, и всю группу игроков перемещают в подземелье и перед игроками появляется 2 пещеры в одной из них озлобленный Демон-пожиратель с 500к жизни, а в другой пещере артефакт который ослабит демона и поможет игрокам победить демона, но артефакт может взять только лидер группы.
    Удача сопутствует дерзким

  24. #184
    Аватар для vlad1600niva
    Бродяга vlad1600niva на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испитание для пещери Тка-Рика!!!!

    Предлагаю создать сценарий и персонаж по сказке ..Али-Баба и Сорок разбойников.. Начать с того,чтобы получить заветное слово чтобы попасть в Пещеру(в нашем случае обращаемся до старца перед пещерой,он дает заветное слово Тка-Рика откройся).Перед пещерой совершить бой с Духом-хранетелем пещеры.Потом когда попадаем в пещеру с драгоценостями,первое задание сразиться с 39 розбойниками с каждным отдельно(на каждного розбойника даеться 1 минута,уровень розбойников должен соответствовать уровню игрющего).За каждого розбойника получаем по Юбелейным монетам(Золотая,Серебряная,Медная)или общий приз Драгоценная вещь.Самое интересное на последок:бой с сороковым розбойником-Босс(РК).У главаря есть 2 помошника Дух воды и Дух огня.Совершить бой с двумя духами одновременно,вознограждение Миры(500).Последний бой с Боссом,убив его получаемый приз Драгоценая вещь(на себя) и становимся хозяеном пещеры Тка-Рика.

  25. #185
    Аватар для vandam10197
    Лига Волонтёр Лиги vandam10197 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.06.2011
    Сообщений
    29
    Репутация
    10

    Это испытание будет называтся "Демоническая Гончая"

    Значит так все будет:вы берете задание,перед вами появляется древний демон-палач(он будет выглядеть примерно так http:////allods.ru/images/galleries/...niboss_AC6.jpg) вы его начинаете бить,однако когда у него остается 70% хп он вызывает обычных демонических гончих(а они выглядят такhttp:////allods.ru/images/galleries/...screen15.jpg)а сам исчезает,после того как вы убьете гончих появляется демон,он начинает кастовать ритуал востановления(вы должны либо убить его до завершения ритуала либо дождатся конца ритуала)после етого он опять призывает гончих а сам исчезает,после того как вы убьете их появится демон и вы опять начинаете его бить,однако когда ему остается 40% хп он начинает призывать демонических гончих(уже елитных)после того как вы их убьете начинаете бить его,когда ему остается 10% хп он начинает кастовать вихрь душь погибший героев,если вы выходите за пределы вихря у вас стремительно отнимаются жизни,а если вы пытаетесь войти обратно то не так то просто вернутся в вихрь,так как он вешает на вас баф замедления,после того как он кончает кастовать вихрь он вешает баф дезориентирование которое увеличивает вам время каста на 20 секунд,послетого как вы его убьете появится восставший демон-палач который начнет призывать обычных мобов которых вы должны убить за определенное время потомучто демон вешает на вас баф.после того как вы убьете мобов и ему останется 40%хп он начнет кастовать ритуал дыхание смерти который будет отнимать вам большую часть жизней.Если вы выжывете то чтобы его убить просто понадобится сосредоточеный дамаг.После того как вы убьете восставшего появится Демоническая Гончая(елитка красная)и возле нее демон охранник и пока вы не убьете демона охранника вы несможете отаковать гончую так как она будет находится в бабле,после того как вы убьете охраника гончая выйдет с бабла и начнет кастовать призыв баньш которые вас будут бить но они будут ватными.после того как вы убьете баньш вы начнете бить гончую.Когда у нее останется 20% хп она начнет кастовать ритуал призыва искр(они тоже будут ватными но все же)после того как вы убьете искр вы убиваете гончую и получаете 3 искры демона и 3 выполненых испытания а также лут в виде ездового питомца демонической гончей(http:////allods.ru/images/galleries/...reen15.jpg)вот и все.Спасибо за внимание.

  26. #186
    Аватар для Stervenjatko
    Специалист по поздравлениям Stervenjatko на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Слепой котенок.
    На персонажа вешаетс я баф, уменьшающий радиус его зрения до 5 метров. Необходимо найти в пещере, появляющегося в рандомном месте, слугу Нихаза, который может вернуть зрение в норму и закончить испытание.

    Кислотные круги.
    В течении 3 минут в пещере появляются кислотные круги, снимающие по 25% ХП в секунду. Круги не исчезают, к концу задания занимая собой почти всю пещеру кроме небольших островков и дорожек. Задание персонажа выжить, лаврируя по местам свободным от кислоты.

    Зеркальная рама.
    Персонажу следует обмануть Самолюбивого демона. Для этого с помощью спецпанели нужно копировать его движения. На повторение движения дается 2 сек. При ошибке, на демона вешается баф подозрительность, который увеличивает время прохождения испытания на 1мин. Допускается три ошибки, после чего испытание считается проваленым. Время испытания 2,5 мин. Движения: 1.Любование (поворот головы из стороны в сторону), 2. Приветсвие (Взмах поднятой рукой), 3. Угроза(руки упираются в бока, голова наколоняется вперед), 4.Поворот (поворот вокруг своей оси). Движения отображаются только анимацией демона.

    Утраченые возможности.
    Следует победить 3-х следующих друг за другом демонов. В каждом бою у персонажа блокируется определенное умение. В первом бою случайно блокируется любое из трех базовых умений и его улучшение если такое имеется (например пирокинез и пиролиз). Во всех последующих поединках блокировке поддается умение которое чаще всего использовалось в предыдущем бою.

    Дружеская поддержка.
    В течении 2 мин. персонажу должны предложить пати три игрока.

    Руническое проклятие.
    На перссонажа вешается баф «Злость покровителя», который обращает урон и защиту добавляемые рунами в отрицательные значения (вместо +3% становится -3%). Если слоты для рун пусты, то отнимается значения добавляемые фулл 4 рунами. С этим бафом игроку следует победить трех демонов, сложность демонов равняется сложности обыкновенного моба на Острове Откровения.

  27. #187
    Аватар для DragonFerz
    Горожанин DragonFerz на пути к лучшему
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    47
    Репутация
    10
    Сделать ПК комнату кто туда попал тот стоит и ждет игрока своей или противоположной фракции, как только кто нибудь появился слей его или он тебя кто победил тот и проходит испытание а пораженный игрок начинает все сначало)
    Камасутра была бы тоньше, если бы женщины не сопротивлялись.

  28. #188
    Аватар для gastrabites
    Бродяга gastrabites на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    "Гнев Яскера\Айденуса"

    В этом испытании , игроки , находящиеся в Пещере , и которым выпало именно это испытание будут объединены в группу , в котором должны пройти 3 испытания , дабы дойти до Яскера\Айденуса что бы убить его. ( Яскер или Айденус по силе должны быть как босс из а2 ну или посложнее , т.к. это задание выполняется группой )

    В самом начале Елизавета Гипатская дает каждому игроку предмет под название "Ослабитель" , который в самом конце испытания пригодится игрокам , он ослабит Яскера\Айденуса на 10сек и урон по нем будет проходить в на 20% больше.

    И так , один игрок просит Гипатскую перейти к первому испытания :

    1.Перед игроками будут 3 сундука , который должен открыть один игрок , в этих сундуках будут следующие вещи :
    а. Открывший игрок может получить предмет "Cила Бога" который увеличит всей группе силу\разум и выноссливость на 15%.
    б. Открывший игрок может получить предемет , который навесит на нем баф "Кара Бога" . Он уменьшит все характеристики этого персонажа на 10% и сделает уязвимым против борьбы с Яскером\Айденусом.
    в. Открывший игрок может получить передмет "Склянку Справедливости". Юзнув его против битвы с Яскером\Айденусом , он сделает его уязвимым ко всем атак(урон по нему будет увеличен вдвое) , но одновременно убьет себя самого.

    2.Пройдя это задание перед ними окажется Гипатская , одному игроку следует поговорить чтобы она призвала бесов , которых они должны убить за минуту ( всего 20шт ) Чтобы насытить Демона-Душегуба и призвать его с помощью "Клинка" который им даст Гипатская. Демона которого они должны призвать будет элитой , в случае поржаения задание будет провалено , а в случае победы им предстоит пройти последнее 3е испытание.

    3.Перд игроками появятся 3 стража империи\лиги. Игроки должны их убить за определенное время ( Эти стражи будут так же как и демон - элитой ) Они могут сражаться с ними лоб в лоб или поуступить по- дургому. Рядом с ними будут 5 кокнов. 2 из них убивают своих напарников по группе , а 3 из низ моментально убивает стражей. Один игрок из группы может попытать счастье и войти в один из коконов, чтобы помочь своей группе или наоборот . В случае поражения задание будет провалено , в случае победы им откроется мост , по которому они должны встретить пройти и всетретится с Яскером\Айденусом.

    Игроки проходят по мосту и видят гипатскую. Один игрок должен попросить Гипатскую совершить обряд по призванию Яскера\Айденуса. Обряд длится 3 минуты. В это время игроки должны защищать ее от демонов , которые будут нападать на Гипатскую пятаясь помешать ей. Если демонам удасться убить ее и игроки не сумеют защитить задание будет провалено. Но если им удасться успешно помочь ей , то вместо неё появится сам Яскер\Айденус. Им надо будет использовать "Ослабители" которая им дала Гипатская чтобы суметь победить его. Яскер\Айденус будут продолжать призывать своих демонов чтобы они убивали игроков. Чем дольше они буду бить его , тем сильнее мобов он будет призывать против игрков. В случае смерти задание будет провалено , а если они победят его , то получат пл 15 демонических искр , а так же призовется Слуга Нихаза . Игроки могу купить у него то что они хотят ( Например , Кристалический Костюм ). Совершив все покупки , они должны попросить Нихаза отправить их к Гипатской. Пройдя это испытание , не важно на каком оно было дано , у них будет зачтен весь кв . ( Например если это испытание было дано 3\10 , то завершив ее у них будут сделаны в 10\10).

    На этом испытание закончено.
    Последний раз редактировалось gastrabites; 05.08.2011 в 15:37.

  29. #189
    Аватар для ERIK02
    Батрак ERIK02 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10
    Идея такая: При согласии на прохождение испытаний, на персонажа накладывается баф "Защитник", в описании которого указана суть испытания-"Защити Веронику!". После начала испытания появляется Уничтожитель (сначала мини-корона) попытается убить Веронику Гипатскую. Вероника находится в пассивном состоянии. Уничтожитель НЕ переагривается. Ваша задача убить Уничтожителя пока Он не убил Веронику. Веронику МОЖНО хилить. После убийства Мини-Короны Уничтожителя появляется второй стак бафа "Защитник" после которого появляется корона-элитка. Задача та же и "элитка" опять попытается убить Веронику. После трех "элиток", на пятом стаке бафа "Защитник" появляется БОСС-Уничтожитель. Ваша задача и цель Босса та же. Если вы убиваете Босса испытание зачтется ПРОЙДЕННЫМ, ежели убивают Веронику- испытание ПРОВАЛЕНО. Во время испытания появляются "сферы" дающие бафы на усиление урона от атак(физических или магических зависит от класса персонажа.) или дающие новые способности, такие же как и в испытаниях "Проверка Временем" и в "Проверка Скоростью".
    P.S. Я все продумал. Если Веронику убивают она возрождается умением НЕКРОМАНТА Бессмертие.




    Вот так вот меня прет с таблетки Эспумизана))))

  30. #190
    Аватар для Pandorum2012
    Бродяга Pandorum2012 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Нажимные плиты

    Перед игроком появляются плиты,в кол-ве около 25 штук,одни плиты активируют бафы,как положительные,так и отрицательные,другие плиты вызывают демонов,нужно найти 5 плит которые открывают дверь,находящуюся впереди

  31. #191
    Аватар для Nikita4498
    Скиталец Nikita4498 — неогранённый алмаз Nikita4498 — неогранённый алмаз Nikita4498 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.04.2011
    Сообщений
    7
    Репутация
    284

    "Астральный клон".

    Перед персонажем появляется его точная копия.
    Первая цель испытания: убить астрального клона.
    При атаке на копии появляются отрицателные баффы запоминающие атаки противника. Пример: маг бьет по клону используя умение "Огненная стрела", на цели появился эффект с названием умения от котого получен урон.(для мативации использования самых сильных умений на игрока накладывается дебафф отсчитывающий время до взрыва астрального тела убивайщий персонажа и отнимающий 1 попытку.)
    После убийства копии она появляется снова скопировав кол-во. единиц хп, брони, характеристики, положительные баффы, и умения которыми был убит клон.
    Вторая цель испытания: уничтожить обновленный клон.(дебафф отсчитывающий время до взрыва снимается после убийства первой копии.) После убийства второго врага засчитывается 1-2 испытания(на усмотрение разработчиков); игрок получает бафф "Астральное истощение" не позволяющий создать еще один астральный клон(эффект будет снят при выходе из пещеры/потере попытки/при завершении испытаний. В случае повторного выпадения этого задания и приаличии "Астрального истощения" клон создан не будет, но будет засчитано одно испытание.)
    Есть возможность получить 1 искру демона.

  32. #192
    Аватар для maksimdragot
    Бродяга maksimdragot на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Лабиринты Тка-Рика

    Я предлагаю сделать огромный лабиринт.Несколько входов,несколько выходов.Вход можно выбрать.Задача для игроков пройти через лабиринт,но двери всех выходов заперты.Что бы открыть двери нужно найти ключ.Ключ можно получить разными способами.Можно найти в сундуке.Всего их будет например 5 в 3 будут ключи,а в остальных ловушки.Или можно получить победив духа лабиринта,который стоит на входе.Также можно купит за 5 золотых юбилейных монет.По лабиринту бродят монстры.А ещё можно за 5 серебряных юбилейных монет можно купить защиту от монстров и ловушек.Открыв дверь выхода игрок получает редкий артефакт.Проходить лабиринт можно как и с группой,так ив одиночку.

  33. #193
    Аватар для DARiko112
    Скиталец DARiko112 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Лабиринт Сарна. Персонаж соглашается на прохождение испытания у Вероники Гипатской . Экран затемняется. Вокруг персонажа появляется круглая стена имеющая 4 входа внутрь лабиринта (персонаж стоит у Вероники) Цель персонажа : Найти красный шар (Который встречается в некоторых испытаниях ) По пути к цели персонажу могут встречаться слабые демоны или синие шары которые ненмого облегчают поиск цели. Они подбрасывают персонажа вверх (метров на 10-15) не нанося персонажу вред при этом есть шанс что игрок увидит красный шар. В лабиринте игрок может найти Искру дракона или еще какие нибудь ценные предметы , Допустим : мирра , ускорение, невидимость, или можно найти в лабиринте торговца (который продает вещи за искры). Я бы хотел увидеть лабиринт как рандом! То есть с каждым попаданием на это испытание он создавался случайным образом.
    Огненный дождь.Персонаж попадает под метеоритный дождь каждый падающий раскаленный камень наносит ХХ урона . Цель игрока выжить под дождем 1 мин. Соответственно персонаж не стоит на месте и имеет право убегать от камней. на месте падения метеорита появляется огненное кольцо в которое через 2-3 сек попадает метеор.
    Сокровище.В пещере появляется сундук. Цель взять сундук . НУ а сложность в том что игроку будут мешать демоны или другие враждебные существа. Уровень не пройти просто игнорируя монстров . При получении урона открытие сундука прерывается, при использовании различных неуязвимостей игрок не может открывать сундук . В сундуке можно найти 1 пройденое испытание или что то большее . Сундук нужно открывать 5 сек.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лабиринт.png
Просмотров: 257
Размер:	46.9 Кб
ID:	99585  
    Последний раз редактировалось DARiko112; 05.08.2011 в 17:57.

  34. #194
    Аватар для Pandorum2012
    Бродяга Pandorum2012 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Лабиринт Минотавра

    Название неоригинальное согласен,но идея может вам понравится,а может нет,решайте сами.
    Лабиринт полный ловушек и разнообразных монстров,в том числе сам Минотавр.Герой должен будет добраться до конца лабиринта используя умения сноровку и не так нужную вне лабиринта кнопку прыжка.В лабиринте будет несколько путей прохождения,короткие,но полные монстров и ловушек,тупиков и так далее,и длинные пути где препятствий не так много,а также их альтернативы,во время пути герою встретятся коридоры,для перехода на другую дорожку.также несколько раз будет встречаться Минотавр,несильный моб(но это в начале),а потом он будет появляться с новыми способностями и гораздо большим размером здоровья и маны.перед выходом будет стоять этот самый Минотавр,только уже настолько сильный,что просто так его победить не получится,понадобится вся сноровка.
    Когда Минотавр побежден,герою дается предмет подходящий ему по уровню и классу и естествеено искры демонов.

  35. #195
    Аватар для stefan-pro
    Бродяга stefan-pro на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Моя идея это клон!
    1)Сражение с армией мёртвых ( баньши,тэпы и т.д. из мёртвых)
    2)Дойдя до пристанища Мертвецов(моё предлагаемое название "Наил") главы мёртвых,который предложит вам условие(сразиться с самим собой,а тоесть он превратится в вас и вы должны победить самого себя),что бы пройдти дальше
    А дальше опыт за победу 100000 опыты и магия превращения!
    На этом всё!

  36. #196
    Аватар для TuxuU_BeTeP
    Империя Разнорабочий Империи TuxuU_BeTeP на пути к лучшему
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия, Калининград
    Сообщений
    17
    Репутация
    10

    Испытания пещеры Тка-Рика

    1) "Животворящий кокон" - Перед Вероникой Гипатской появляется 5-10 коконов. Например: появилось 10 коконов, только 1 из 10 коконов нужный нам, чтобы пройти испытание, а остальные 9 отнимают жизни, например 25% от максимального здоровья. Примечание: При использовании коконы не пропаают. Животворящий кокон восстановит все жизни и завершит испытание.

    2) "Быстрый убийца" - надо за 5мин убить 10 демонов.

    3) "Могущественный демон" - около Вероники Гипатской появляется огромный демон, которого нельзя убить обычными заклинаниями или ударами. Повторно обратившись к Веронике, можно попросить призвать малых демонов "слуг могещественного демона" предстоит убивать этих слуг, с них будут выпадать сферы, "сфера слуги" с помощью которой и можно будет наносить урон демону. Например набираем 10 сфер, и бьем демона этими сферами, отнимая ему жизни, и одновременно увеличивая устойчивость к его ударам себе, у сфер есть небольшая перезарядка, например 5сек.

    4) "Голодный демон" - появляется демон. Первым он не нападает. При повторном обращении в Веронике Гипатской покупаем корм, например за 10 золотых. Нападаем на демона, у демона есть бафф сытости, как только он пропадает, он начинает наносить увеличенный дамаг и не получает урона, его надо подкормить, повторно появляется бафф сытости, его можно бить. Пояснение: при наличии баффа сытости босс наносит значительно меньший урон и уязвим. При отсутствии баффа сытости он наносит много урона и неуязвим.

    5) "Старинный сундук" - при открывании сундука возможно следующее развитие событий:

    а) Появляется обычный демон, при убийстве которого завершается задание.
    б) С малой вероятностью выпадает 5 искр демона, после чего завершается задание.
    в) Завершается задание.
    г) Появляется очень много слабых демонов, при убийстве которых завершается задание.
    д) С малой вероятностью выпадает 10 искр демона, после чего завершается задание.

    6) "Внеплановая зачистка" - появляются демоны, убиваем 25 демонов и завершаем задание. Примечание: задание выполняется без времени.

    7) "Быстрый сбор" - появляются сферы, за 20секунд надо собрать 30 сфер. Примечание: при сборе сфер накладывается бафф скорости. на 1 сферу приходится 0,6(6) секунды. Расположение сфер для успешного выполнения задания смотрите во вложении
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Быстрый сбор.png
Просмотров: 247
Размер:	23.3 Кб
ID:	99562  

  37. #197
    Аватар для synmais
    Лига Гражданин Лиги synmais на пути к лучшему
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Репутация
    10
    Затерянный Рай

    (Немного о... Все знают, что в данной игре полно раднома и навязанности, данное испытание внесет в игру капелько того, чего многим не хватает... а именно... выбор.)

    Описание:

    Когда-то, давным-давно, задолго до сотворения Сарнаута, когда Нихаз и Сарн были еще детьми, они решили сотворить Райский Уголок.
    И создали они его. И был там человек. Но тут они серьезно поспорили насчет того, что этот человек из себя на самом деле представляет…
    Нихаз был уверен, что этот человек алчный и только и живет с мыслью о наживе. Сарн ему вторил, что намеренья у его любимца самые чистые.
    И обратился Сарн «Эдемским Древом», а Нихаз «Искушающим Змием». Перед человеком встал выбор:
    послушать Змия и поживится самым сладким плодом во всем Эдеме или же отказаться от искушения…
    Что же он выбрал?..
    Задание:
    Сделать выбор

    Механика 1 (простой вариант):
    В начале испытания в Пещере появляются два «босса» («желтые», т.е. не «агрятся» на игрока):
    • «Эдем» -- внешне выглядит как босс «древо» в Тенебре
    • «Искушающий Змий» -- визуально как змейка или гидра

    Игроку доступно 2 действия:
    1. Поговорить со «Змием»
    2. Сорвать плод (подойдя к древу появляется «шестеренка» и снизу Z-действие)

    Вариант 1 (сорвать плод)
    Древо атакует игрока периодически «станя» его. Так же накладывает эффект
    «Гнильный Яд» который наносит периодический урон. Игрок должен победить древо и поговорить со Змием.
    Испытание заканчивается, появляется надпись на экране «Вы выбрали Тьму».
    Получаем 1 искру и -2 к испытаниям.
    Вариант 2 (поговорить со Змием и отказаться есть плод)
    Змий атакует, вешая на игрока яды (стакуются). Побеждаем змия и говорим с древом.
    Испытание заканчивается, появляется надпись на экране «Вы выбрали Свет».
    Получаем +1 к испытаниям.

    Механика 2 (усложненный вариант):
    В начале, помимо боссов, в пещере появляются кусты под названием «Эдемское Шмаунти». Перед тем как сделать свой выбор (см. Механика 1), игрок поедая кусты получает бафф «Райское Наслаждение». Стакуется до 5 раз. Висит 20 сек.
    Смысл баффа в том, что при атаке Змия его дебаф «Яд Искусителя» ДПСит в зависимости от уровня наслаждения (см. Таблицу 1).
    Аналогично и Древо (только тут от уровня наслаждения зависит шанс стана, см. Табл. 1)
    Соответственно медленное убийство может вызвать проблемы.

    «Уровень наслаждения», стаков Змий, килоДПС Древо, % (шанс стана)
    5 5 10
    4 10 20
    3 15 30
    2 20 40
    1 30 50

    Все прочее как и в Механике 1.

    Дополнительно:
    До окончательного выбора игрока в чат можно выдавать сообщения Змия. «Давай! Съешь его! Ну же!», «Что же ты медлишь, давай!», «Ммм… Такой сочный… Сейчас я его сам съем!» и т.д.

    Разговор со Змием:
    Смотри! Видишь то дерево? А что там в его листве красуется? Это плод! Вкуси его, вкус просто незабываемый! Никакие Шмаунти и в подметки не годятся, ты должен его попробовать!
    • Отказаться есть плод
    • Назад

    Беседы завершения задания:
    Древо: «Я знал, что ты чист душой, ты прошел моё испытание! Ты достоин, знай это!
    …Нихаз будет ногти грызть… …я был прав, прав… Ой, о чем это я? Иди, дитя»
    Змий: «Ха-ха! Я так и знал! Ты алчен как я и ожидал! Что ж… Мне это нравится! Все мы эгоисты. Твой выбор был правилен, возьми свою награду»

  38. #198
    Аватар для AlexLexxxxx
    Лига Соль Земли Лиги AlexLexxxxx на пути к лучшему
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    140
    Репутация
    10

    Три испытания от Левлинны

    Название: Испытание внимания.
    Описание: На локации появляются демоны и иные монстры. Задачей игрока является быстро атаковать демонов пока они не исчезли. Сначала испытания на игрока вешается баф "Внимание! Демоны!", его длительность 3 минуты. Пока висит баф игрок должен успеть атаковать демонов хотя бы одной атакой, так чтобы количество атакованых демонов было больше 30 штук. Избеегая атаки по другим монстрам.
    Условия испытания:
    1. Атаковать (сагрить атакой) более 30 разных демонов за 3 минуты (180 секунд);
    2. Не убивать демонов.
    Хитрости боя:
    1. Если игрок атаковал не демона, то получает оглушение на 3 секунды;
    2. Монстры исчезают через 10 секунд;
    3. Все монстры и демоны - элита 45 уровня;
    4. Щит святости снимает баф "Внимание! Демоны!" и задание проваливается.
    Способ реализации:
    Аналогия появляющимся монстрам как в оригинальных испытаниях "Испытание скорости", за тем исключением, что на монстрах стоит временное ограничение, по истечению, которого монстры исчезают.

    Название: Миниатюрные враги
    Описание: На локации 25 элитных демонов 45 уровня, которые начинают бегать за игроком. А в округе периодически появляются и исчезают шарики, которые помогут бороться с демонами.
    Условия испытания: Убить всех демонов.
    Хитрости боя:
    1. Добежав до шарика все демоны становятся маленькими, получив баф "Мы все умрем!" на 5 секунд, и начинают разбегаться в разные стороны, все атаки по демонам увеличиваются в 5 раз;
    2. У игрока есть возможность раз в одну минуту стать невидимым на 5 секунд, оставляя за собой возможность двигаться, атаковать и лечиться.
    3. Заплатив Веронике Гипатской 25 золотых, полностью мгновенно восстановить жизни и ману/энергию.
    Способ реализации:
    Вполне реализуемо, объяснять нет смысла.

    Название: Верный ход
    Описание: На локации появляются шарики разных цветов, необходимо подобрать шарик, который рандомно появляется на локации.
    Условия испытания:
    1. Можно идти безопасно собирая только белые и красные шарики;
    2. Подобрать шар на половину красный на половину белый.
    Хитрости боя:
    1. Каждый взятый шарик иного цвета вешает на игрока негативный баф "Близость смерти" и поблизости появляется демон 45 уровня, затем 46 и по нарастающей от количества бафов "Близость смерти", которые стакуются с каждым неверным шаром;
    2.После завершения испытания демоны не исчезнут, поэтому желательно убивать их сразу стоя на месте.
    Способ реализации:
    Шары появляются на всей локации относительно близко друг от друга, так чтобы между ними бегать было невозможно. Задать расположения сетки шариков можно как и кругами от центра, так и обычной клеточной сеткой. А шанс появления того или иного шарика на сетке будет рандомным. Позволит сделать это испытание невозможным к прохождению без столкновения с демонами. И заставит игроков идти внимательно. Конечно, для начала можно протестировать и если что понизить уровень первого монстра.

  39. #199
    Аватар для RAVENSIAO
    Поселенец RAVENSIAO на пути к лучшему
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Вселенная АО
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    Учитывая что "изобретать велосипед" не имеет смысла
    и хочется использовать доступные ресурсы игры
    Предлагаю Вашему внимаю 10 своих вариантов испытаний
    доработанных и перещитаных в пещере Тка-Рика


    1. Испытание "Дождь"
    Условие: продержаться до конца испытания в течении 2 минут.
    Награда: нет
    Испытание:
    В пещере происходит землетрясение, и сверху начинают падать сталактиты и камни.
    Можно реализовать эффект тени на земле.
    Каждый попавший камень забирает не менее 40% здоровья персонажа.
    По пещере разбросано "здоровье", как в Катакомбах Джунов.
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при выполнении условий
    Испытание считать проваленным, если персонаж погиб
    При этом на персонажа накладывается эффект "Пострадавший от стихии"
    при следующей попытке, данное испытание считается завершенным и эффект пропадает.

    2. Испытание "Живые растения"
    Условие: собрать 3 "Живой росток"
    Награда: нет
    Испытание:
    По пещере начинают хаотично расхаживать древни
    Подойдя к ним, появляется диалоговое окно, в котором можно попросить "живой росток".
    С вероятностью 50/50 древень отдает росток либо вступает в бой.
    С мертвого древня получить "живой росток" нельзя.
    Завершение испытания:
    Испытание не ограничено по времени
    Испытание считать завершенным при выполнении условий

    3. Испытание "Битва за Искры"
    Условие: продержаться до конца испытания в течении 4-5 минут
    Хотя бы одна искра должна выжить
    Награда: Искра демона
    Испытание:
    В пещере появляется демон на подобии "пожирателя искр".
    Происходит бой демона и 5-7 искр окруженный энергетическим полем.
    Персонаж не может использовать любые свои способности.
    На консоли появляются 3 доступные действия:
    - "Оживить искру" - воскрешает умершую искру, либо призывает новую (раз в 2 мин.)
    - "Молчание" – в течении 10 сек. демон не атакует, но получает на 50% меньше урона (раз в 2 мин.)
    - "Призыв к свету" - излечивает часть здоровья выбранной искры (раз в 30сек.)
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при выполнении условий
    Испытание считать проваленным, если погибли все искры

    4. Испытание «Свет во тьме»
    Условие: собрать 5 «Светлячков» за 1 минуту
    Награда: нет
    Испытание:
    Пещера покрывается мраком, где видны только огоньки – «Светлячки» вдалеке.
    Необходимо собрать «Светлячки»
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при выполнении условий
    Испытание не считать завершенным, а переходить к следующему, если за пройденное время «Светлячки» не были собраны, но при этом на персонаже появится эффект «Поглощенный Тьмой» на 5 минут, замедляющий передвижение персонажа на 30%.

    5. Испытание "Заблудшие Искры"
    Условие: направить 10 Искр к порталу за 2 минуты
    Награда: Искра демона
    Испытание:
    В пещере появляется Портал. Необходимо его активировать и получить эффект «Манящий».
    По пещере хаотично летают Искры. На консоли появляется кнопка «Манить искру»
    При использовании способности на выбранной Искре, она летит к Порталу.
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при выполнении условий
    Испытание не считать завершенным, а переходить к следующему, если все Искры не были призваны, при этом награда не выдается

    6. Испытание "Двуличный демон"
    Условие: победить Двуличного демона
    Награда: Искра демона
    Испытание:
    В пещере появляется 2 одинаковых демона.
    Демоны стоят на месте и наносит урон тот, которого атакуют.
    Одновременно бить 2 демонов нельзя.
    Если был убит Двойник демона, необходимо убить Двуличного демона, который получает на 30% меньше урона от атак и на 20% увеличивает силу своей атаки и может перемещаться.
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при выполнении условий
    Испытание считать проваленным, если персонаж погиб

    7. Испытание "Золотая Искра"
    Условие: убить Искру
    Награда: Искра демона + 10 золотых монет
    Испытание:
    В пещере появляется 3 одинаковых Искры.
    Из одной из Искр «падает лут» - 10 золотых монет, остальные 2 – пустые.
    Можно атаковать только одну Искру!
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при убийстве любой Искры
    Испытание считать проваленным, если персонаж погиб

    8. Испытание "Смертельный портал"
    Условие: войти в портал
    Награда: Нет
    Испытание:
    В пещере появляется 9 одинаковых порталов.
    Один из них приводит к гибели персонажа.
    У Вероники Гипатской за 10 золотых монет можно приобрести способность «Мастер телепортирования», которая исключает гибель персонажа при входе в Смертельный портал.
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при выполнении условий
    Испытание считать проваленным, если персонаж погиб

    9. Испытание "Астральная боль"
    Условие: получить эффект «Астральная боль»
    Награда: Нет
    Испытание:
    Персонаж наделяется эффектом «Астральная боль» на 10 минут, наносящий периодический урон. В течении 2х минут необходимо убить 4 Астральных демона, чтобы снять эффект.
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при выполнении условий
    Испытание не считать завершенным, а переходить к следующему, если не было убито 4 Астральных демона, при этом эффект остается
    Испытание считать проваленным, если персонаж погиб

    10. Испытание "Стихия огня"
    Условие: продержаться до конца испытания 3 минуты
    Награда: Нет
    Испытание:
    В пещере распространяется огонь, который движется за персонажем.
    По пещере разбросаны сферы «Скорости»(20сек.), «Защиты от огня»(20сек.) и «Лечение»(полное исцеление здоровья), а так же появляются на 20 сек. «Круги защиты».
    Завершение испытания:
    Испытание считать завершенным при выполнении условий
    Испытание считать проваленным, если персонаж погиб

  40. #200
    Аватар для ser_12_97
    Бродяга ser_12_97 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    я сам то не был в пещере Тка-Рика но все равно расскажу вам мою идею:мы попадаем в бездонный туннель в конце которого мы видим свет мы в то же мгновение бежим к нему и вдруг нас ослепляет вспышка и откуда не возьмись выползают все порождения Астрала мы из за всех сил пытаемся уничтожить их но вдруг какой то голос подсказывает нам "Свет!!!!беги к Свету...." мы стараемся выскользнуть через все орды Астральных чудовищ но эти чудища были настолько голодны и свирепы что даже не хотели выпускать мягкую плоть из своих огненных и грозных лап.И вот уже на последних секундах своей жизни мы дотрагиваемся к этому теплому согревающую душу лучику света,и потом мы летим по круговому порталу пролетая над Астралом и видим под собой огромного Астрального монстра.Оказывается телепорт телепортировал нас на какой то мини остров (совсем не похожий на Асее-тепх) место водопадов и рек были лишь астральные потоки (сине-голубая лава) возвышенные горы заросшие зеленой растительностью и причудливые скалы похожие на легендарных героев и их верных скакунов.В скорее время появляется дух падшего героя для всех один и тот же и говорит тихим но в то же время серьезным голосом "Ты прошел!!!" и в то же мгновение дух падшего героя исчезает и появляется тот огромный монстр которого мы видели в Астрале и начинаем с ним битву (моб будет не слишком силен но все равно заставит вас немного понервничать) в это время к вам будут подбегать бесы мини босы 10 штук пока их не убьете босс будет неуязвимым заходов таких будет два при каждом уничтожении волны бесов у босса будут уходить 25 процентов хп,после уничтожения волны вы будете драться с боссом 1 на 1 в случае неудачи вы пройдете все заново,в случае победы вам дадут 3000 репы у гильдии и шмот с босса.Потом появиться лабиринт где будет 10 колон с маленькими щелями и 5 осколок к ним, вход к другой комнате не возможен так как пути к ней нет только пропасть, надо вставить осколки так что бы над пропастью появились ступеньки с помощью которых можно попасть в следующую комнату. Название этого задания:"1 вход 1 выход".Не судите строго мне всего 11 лет и это моя 1 работа))))надеюсь вам понравилось)

Закрытая тема
Страница 5 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения