Форум - "Аллоды Онлайн" - Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!" (выложенные работы)
Закрытая тема
Страница 6 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... Последняя
Показано с 201 по 240 из 539
  1. #201
    Аватар для shvam
    Стражник shvam на пути к лучшему
    Регистрация
    24.12.2009
    Сообщений
    244
    Репутация
    10
    Серпантин.
    Простое задание. Взобраться на серпантин из колонн, путем прыжков, попутно собирая энергетические коконы, после сбора они отражаются на персонаже в виде бафоф "мина". КД мины составляет 30 секунд и обновляется при поднятии следующей, по истечении 30 секунд спадает 1 эффект. На верхнем ярусе находится спящий демон. Тыкаем кнопку "разбудить", серпантин из колонн уходит в пол (верхний ярус остается на той же высоте), демон увеличивается в размерах и начинает атаковать, при этом игнорирует контролирующие и атакующие заклинания (т.е. не получает повреждений). При нажатии на кнопку действия (по умолчанию "Z") в случайном месте яруса (диспетр радиуса примерно 50м) появляется мина в которую надо завести монстра. Одновременно установлена может быть только 1 мина. От каждой мины демон получает повреждения равные 10% его здоровья. Задача убить демона, пока не закончились мины
    Горн Войны. Гипнотрон. Герой лиги

  2. #202
    Аватар для devilsSavko
    Бродяга devilsSavko на пути к лучшему
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Три колонны

    Три варианта.Персонаж выбирает любую колонну,которая телепортирует его в лабиринт(во всех колоннах разные лабиринты)И надо дойти до главного босса.Надо убивать мобов,чтобы получить часть медальона.Но надо не только полагатся на силу перса,но и на логику.Например,чтоб пройти,нужно выбрать какую-нибудь щель.Или на твоем пути встанет сфинкс(может быть любое сущевство)Отгадаешь-даст часть медальона.Нет-придется отобрать силой.И,когда соберешь весь медальон,активируешь его,и появляется босс(не главный)когда его победишь-он дает ключ для прохода на следующую локацию(не лабиринт,а,скажем замок,где надо искать картину,за которой находится тайный проход(при неправильной картине появляется противник)проходишь-и надо убить босса(не главного)При том появляются много его клонов(и лимит времени)они послабее босса,но надо убить правильного(например,20 клонов,а за лимит времени убьешь только 5)При победе тебе открывается проход на следующую локацию.Может быть поиск клада.В 4-ой локации открывается главный босс-3-х метровый вуду Кен-Така(можно и другое)и при победе проходишь на локацию,где стоят 30 сундуков-ты можешь выбрать только один.В о всех сундуках разные вещи.Вот и весь квест,придуманный мной.надеюсь вам понравилось

  3. #203
    Аватар для mmoden
    Воин mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    445
    Репутация
    726

    Название испытания:Дрожь Земли

    Описание испытания:Задача игрока собрать 10 шаров но непросто собрать надо еще выжить с каждым пройденным метром на него вешается трехсекундный баф "предчувствие опасности" по истечению которого возле игрока появляется огромный земляной червь и атакует его
    у игрока на время испытания появляются умения:
    1."Рывок"-увеличивает скорость передвижения на 15% с каждым пройденным метром вызывает 2 червя
    2."Настороженный шаг"-уменьшает скорость передвижения на 30% защита от бафа "предчувствие опасности"
    3."Бомба"-наносит 999к червям
    про цифры и баланс хп решать вам

  4. #204
    Аватар для romero35
    Бродяга romero35 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Испытание "10 героев"

    В начале испытания в центре локации появляеться простенькая крепость неправильной формы, но в целом близкая к квадратной. Игроку даються две балисты две катапульты и четыре пушки (у импов вместо балист две гаубицы как на эльджуне гусенечные стоят), наподобие корабельных а так же 9 мобов воинов лиги\империи. Каждый воин может действовать самостоятельно (стрелять из орудий вести рукопашный бой подносить снаряды) а может управляться игроком по средством четырех команд, которые появяться на клавишах:
    Z - выполнять. Игрок подвлдит курсор мыши к орудию или к толпе вражеских мобов, предварительно выделив "подчиненного" как цель и воин выполняет действие
    X - отмена действия
    с - перевязка. Каждый воин может и должен лечиться
    V - занять оборону. все подчиненные действуют по умолчанию
    Задача игрока правильно расставить воинов чтобы удержать крепость от натиска врагов. При этом сам игрок тоже активно принимает участие в обороне. Он стреляет из всех видов орудия и ведет рукопашный бой (все умения сохранены) Для управления катапульты требуеться два персонажа для балист и пушек по одному персонажу. Таким образом игроку остаеться одно свободное место на орудии. Стрельба из пушек не отличаеться от стрельюы из корабельных орудий. Они стреляют тремя видами снарядов:
    1 огненный выстрел - имеет средний урон откат 1 секунд
    2 замораживающий выстрел - урон слабый, но выстрел накладывает на любого врага эфект "заморожен" в результате следующий огненный выстрел нанесет на 50 % больше урона. ПРименяеться против сильных врагов. Откат 1 секунда.
    3 Биологическая атака - наносит врагу периодический урон (эфект заражен) а так же заражает рядом бегущие цели на расстоянии 20 метров.
    Балисты имеют три вида выстрела. Их можно расположить на башне или на специальной площадке в стене.
    1 - тяжелое обычное копье. откат 1,5 секунды. Выстрел почти всегда крит урон, но против толпы малоэффективен. Может применяться для крутых корон, дредов, или артиллерии врага.
    2 - взрывное копье - работает по площади но имеет средний урон. Откат 3 секунды
    3 - минирующая стрела - создает в месте попадания небольшое минное поле. Откат 3 секунды
    Гаубицы имеют равнозначные выстрелы, но называються они по другому
    1 - бронебойный выстрел
    2 - фугасный выстрел
    3 - минирование
    Катапульты. Применяються и у лиги и у империи, только у империи они будут чуть чуть более металическими и грозными по виду.
    Для катапульты требуеться два человека: заряжающий и наводчик. непосредственно стреляет только воин, а наводчиком может быть как другой воин, так и игрок. Находясь на стене игрок направляет выстрел катапульты в указанное место. Для этого используеться подсвеченный круг, как у луков при умении шарики, или магов при умении огненный шар. Катапульта имеет три выстрела и прикрывают по диагонали две стороны, которые остались неприкрытыми балистами\гаубицами
    1 - выстрел чем попало - предлагаю в крепости разместить кое какой мусор типа мебели, ящиков и т. п., а так же сделать стену не монолитной текстурой, а чтобы в процессе боя от нее откалывались фрагменты, которыми тоже можно вести огонь. Заряжающий выбирает заряд по умолчанию. откат 2 сек
    2 - минометный выстрел - производиться выстрел пороховым зарядом, который бьет по площади откат 5 сек
    3 - минно заградительный выстрел - производит минное поле откат 5 сек
    Предлагаю сделать выстрелы с катапульт мощьнее, чтоб компенсировать больший откат.
    Теперь суть задания. Необходимо удержать крепость и завалить всех мобов. Штурм крепости происходит в несколько потоков со всех сторон. В начале на нее нападают обычные мобы, по силе примерно как мобы острова откровения. Их крепость отбивает легко. На этом этапе игроку важно даже не удержать крепость, а просто понять что от него требуеться. Ах да забыл. В крепости будут одни ворота. Если к ним добежит определенное количество мобов, то они смогут ее открыть и тогда завяжеться рукопашный бой. Вторая волна - канийские мятежники или имперские (я за лигу играл у импов не знаю кто аналог канийцев наших) Они будут немного организованнее и сильнее мобов первой волны и у них будет несколько едениц катапульт, которые неподвижно появяться в определенных местах. Третья волна - нежить, но не простая, а организованное войско тэпа. Они в атаку пойдут отрядами, и каждый отряд будет вести красна корона. А с дальних позиций по крепости будет вести огонь теповская артиллерия. Я представляю ее, как огромный магический шар, стреляющий проклятьями либо кислотой либо еще чем нибудь таким. Следующая волна - войско противоположной фракции. Вот тут важно показать что они сильны не только количеством, но и отличаються дисциплиной выучкой и хорошей тактикой. Возможно в атаку они пойдут не беспорядочно, а выдерживая строй. Командиры отрядов будут передвигаться на дредах или тронах. Возможно еще будут и ковалерийские отряды. Артиллерия на заднем плане утраиваеться в колличестве по сравнению с мятежниками. Ну и последняя волна - демоны. Тут не будет никакой выучки их будет просто большая толпа разных демонов разной силы. Их должно быть так много, что уже крепость физически их не удержит. На этой волне главное не умереть сразу а пдержаться какое то время. В самый критический момент испытание заканчиваеться, и у игрока в кармане оказываеться куча демонических искр. Мораль этого испытания такова, что демоническая угроза страшнее всех других в сарнауте. И чтоб ее ликвидировать, надо прекратить все другие воины и объединить усилия.

    P.S. Есть в русских сказках такой персонаж, как Змей Горыныч. Очень хотелось бы, чтоб он в каком нибудь виде появился в аллодах

  5. #205
    Аватар для DANDRAEL
    Батрак DANDRAEL на пути к лучшему
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Под кустами в Новике. Спит.
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    1Месть павших.
    Как только вы берете испытание то появлется туман (такой же как и на боссе Гефесто) и дебаф "призрачность" который повышает урон и делает вас призраком. После из темноты на вас бегут три призрака которых вы успели убить в инстансах своей фракции( на них так же висит этот баф). Урон сделать примерно такой как на испытаниях кираха но увеличенный на процентов 10. . Говорю чисто на память кто будет у лиги Гудимир>Арманд>Витязь. Всем трем нужно значительно уменьшить возможности контроля. Так же рандомно где то на площади появляется темная сфера(чтобы трудней увидеть было) взяв которую с вас сбрасывается туман и " призрачность". Наградой за убийство всех троих: 1 пройденное испытание.

    2 Опасная пища.
    В инвентаре появляется 2 бутерброда( можно заменить чем угодно). 1 из них если съесть восстанавливает всю ману/энергию и выносливость и засчитывает испытание. 2 если съесть то на персонажа вешается дебаф "астральный яд" что делать с ним все знают. Выживаем-засчитывает испытание. Какой из бутербродов будет отравлен неизвестно.

    3 Искра гиганта.
    За пределами платформы появляется спрутоглав который стреляет в персонажа лучами попадания которых вызывают 250к урона независимо от брони (+танку так как часть уйдет в барьеры). Однако Спрутоглав стреляет не точно в персонажа. Луч бьет в начало платформы и идет по прямой (чтобы от луча можно было отбежать) "идет" луч не медленно но и не сильно быстро. Переодичность выстрелов спрутоглава 4 секунды. Также везде появляется сферы. Подобрав сферу вам дается на 2 секунды дебаф "замедление", эффект не складывается. Собераете 15 сфер и в середине платформы появляется искра. Цель убить искру. Награда 1000авторитета 1 испытание и искра демона.

    4 Холод и голод.
    В пещере начинает идти снег и персонажу дается замедляющий баф "собачий холод". Также на краю платформы появляется демон "Голодный пожиратель" он пускает в персонажа непрерывный луч который медленно убивает персонажа. где то урон 15к каждые 2 секунды. Цель убить демона. Награда: возможность искры демона и пройденное испытание.

    5 "милейшие" создания.
    На платформе появляется агрессивный котенок который преследует персонажа и бьет (макс урон 2к) ударить его нельзя появляется надпись "существо слишком умиляет" Скорость котенка на 5% ниже чем у персонажа. Однако через некоторое время на платформе начинают респаунится множество котят и щенят с такими же характеристиками как и у первого котенка(именно первого, для начала должен быть только он один) и активно атакуют персонажа. Цель продержаться 3 минуты. награда : выполненное испытание и 3000 авторитета.
    "Для прогресса в жизни,Может не хватить и года,Но для ее конца хватит и секунды."Политрук Фруин Тбулбхус.

  6. #206
    Аватар для gendelf2
    Скиталец gendelf2 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    6
    Репутация
    10

    битва клонов

    не знаю , предлагали такое или нет .
    В общем , суть испытания такова: небольшая локация подземелия , нужно сразиться всего лишь с одним врагом - с самим собой , впринципе даже можно сделать три раунда
    1) битва против себя только с предыдущем уровнем развития
    2) против себя с равным уровнем
    3) и на уровень выше
    все очки развития , вех, и способностей копируются с вашего персонажа , а если на уровень выше - произвольное вложение очков, руны также можно скопировать с персонажа , или же для сложности лучше поднять на 1 ступень всех рун...
    я думаю каждый хотелбы сразиться самим с собой , т.к. это наиболее достойный противник

  7. #207
    Аватар для fufelcorp
    Батрак fufelcorp на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    несколько режимов

    1 Тотальное уничтожение
    Вы попадаете в локацию(любую это не важно) рядом с вами появляются два дружественных моба а на поле появляются враждебные но слабы мобы . Ваша цель уничтожить вражеских мобов больше чем дружественные мобы за опр время.
    2 Полномаштабных захват
    несколько игроков появляются на краю локации . На другой стороне находиться лагерь противоборствуюей нациии вражеские мобы появляются из портала Ваша цель уничтожить портал за опр время.
    3 сопровождение
    Группа игроков появляется на своей базе (например лига) , имперцы в свою очередь появляются вместе с мобом ,который должен дойти до базы лиги и уничтожить её .Цель лигийцев уничтожить подрывного моба , цель имперцев защитить этого моба и довести его до вражеской базы. Команды меняются по истечению времени или победы одной из команд.
    4 игра на реакцию
    вы появляетесь на маленьком острове посреди астрала . Вы получаете 5 феерверков ( синий ,желтый,красный ,зелёный,фиолетовый).
    Изниоткуда будут кучами появлятся разные по цвету феерверки . Ваша цель различить среди этого много образия цветов те пять и запустить их. Очки будут начисляться за совпадения.
    5 кукла вуду
    Вы появляетесь в просторной комнате вокруг вас выстроились десять ваших двойников. Цель уничтожить одного демона среди них (он разоблачит себя при уроне) но при том как вы атакуете не демона весь урон нанесённый двойнику и умноженный в пять раз будет нанесён вам.
    6 починка реакторов
    Ваша цель чинить поломанные реакторы которые создают поле уберегающее вас от демонов . Реакторы быстро ломаются (их всего 3)
    чем меньше работующих реакторов тем более сильные демоны смогут пробраться через поле. Чем больше игрок продержится тем больше награда.

  8. #208
    Аватар для ave_Caesar
    Бродяга ave_Caesar на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание верности

    Суть такова: Владыка испытывает избранного, которому он открывает тайны мира, на верность себе, предлагая сойтись в бою с лучшим "Другом". Друг берется из тех игроков, что находятся в игре и состоят в одной гильдии или списке друзей с разницей в уровне не более чем на 3(4 как в пати). Если Испытуемый не состоит в гильдии и не имеет друзей, то это испытание ему не предлагается.

  9. #209
    Аватар для Danya2906
    Бродяга Danya2906 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Становимся демоном

    Я не разу не был в пещере Тка-рика но я думаю что хоть один раз за всю игру хадаганец или орк и так далее должен почувствовать себя в роли астрального демона.
    И так моя история начинаеться... однажды(к примеру хадаганец)отправляется в астральное сопратевление со своей гильдией но на пути ему встречаеться спруто глав,он он растерявшись начинает отдавать приказы "пли пли пли!!!" только и слышат бойцы. но тут ужасно мелкие зловредные демоны рушат на части главный двигатель.Но было поздно никто не успел узнать о поломки и корабль упал на дно астрала асральные демоны спускаються в низ чтобы посмотреть мертвы ли все имперцы но один из демонов задумал с помощью заклинаний превратить имперцов в астральных демонов. И они слушают только его а имперцов было немерено.И (конец) тут начинауться кв разнаобразные например демон приказывает вам убить астральных демонов (все наченаеться с 1лв) и новых способнастях и так же вы качаетесь до 47лв но при каждом уровни видо изменяетесь а потом вы перерождаетесь со временем кв и попадаете в Тка-рика и начинаете с начала весь путь истенова война и так далее...

  10. #210
    Аватар для fufelcorp
    Батрак fufelcorp на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    зажатый в угол

    Игрок появляется на краю маленькой локации на другой стороне появляются порталы из которых лезут мобы спсобные отталкивать вас (если он вас столкнёт в астрал вы проиграеете) , но за убийство такого моба вы получаете сферы дающее неуязвимость к таким атакам и сферы строющие за вами пол на который можно упасть избежав проигрыша. По истечению времени появится босс с нуязвимостью для урона, а вам даётся умение отталкивающее этого боса (суть проста скинуть боса в астрал)

  11. #211
    Аватар для fufelcorp
    Батрак fufelcorp на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    морской бой

    Игрок появляется на вышке с пушкой ,ниже находится поле поделённые на сектора(где то 2на2м) в определённый сектора выставляется моб но он невидим для вас. Каждый раз мобы могут быть в разных местах (их всего 3 ,а секторов 20) игрок должен убить этих побов с помощью пушки (количество выстрелов ограничено)

  12. #212
    Аватар для Aculan
    Скиталец Aculan на пути к лучшему
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    6
    Репутация
    10

    Живи или Умри

    1)Задание: Живи или Умри
    2)В центре (рядом с Вероникой) появляется неуязвимый босс,который кастует на вас разные заклинания(огонь,лед,молния).В этом испытание нельзя использовать любые хилящие заклинания даже (милость).
    3)Сфера огня : [IMG]//s010.radikal.ru/i314/1108/50/696d022574e2.jpg[/IMG]
    4)Сфера льда : [IMG]//s45.radikal.ru/i109/1108/8a/52f51115ec8f.jpg[/IMG]
    5)Фиолетовый круг : [IMG]//s44.radikal.ru/i104/1108/56/7243f87f3956.jpg[/IMG]
    6)Хилка : [IMG]//s58.radikal.ru/i161/1108/f6/b1f42bf41a7e.jpg[/IMG]
    7)Сфера Атаки : [IMG]//s54.radikal.ru/i144/1108/06/c1b5206d79de.jpg[/IMG]


    8)Цель:а)Если босс повесил бафф огня,надо найти на сферу льда,чтобы снять этот бафф,если не снять то огонь наносит урон в порядке 1/5 ХП игрока.Сфера льда замедляет игрока всего на 5 сек.
    б)Если босс повесил бафф льда надо найти сферу огня,сфера нанесет урон 1/20 ХП игрока,но если неуспеть найти сферу огня,бафф льда замедляет игрока на 1 мин (от замедления Спасает "круг лечения").
    в)Если босс повесил бафф молнии,надо найти фиолетовый круг(круг из ЗЗ) и встать в него,ХП будет отниматся 1/50,если не встать в него,то через некоторое время бафф будет отнимать ХП в размере 1/15 ХП игрока (вам поможет токо бафф лечения или ждать пока ХП опустится до 10%).Почти верная смерть.
    г)Бафф лечения появляется редко,но востанавливает вам 1/8 ХП игрока и избавляет игрока от любого 1 баффа.
    д)Но чтобы пройти испытание на поле боя будет появляется еще 1 сфера "Сфера Атаки" ,если взять ее у вас появляется бафф и вы можете нанести 1 урон боссу через его щит,у босса неочень много ХП в порядке 250 000.

    9)Возможность: Получить 1 искру демона,есть шанс что после убийства босса появится сфера снимающая бафф "Проклятье Времени".Шанс 50/50.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Огонь.JPG
Просмотров: 87
Размер:	4.4 Кб
ID:	99566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лед.JPG
Просмотров: 93
Размер:	4.2 Кб
ID:	99567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Молния.JPG
Просмотров: 104
Размер:	24.2 Кб
ID:	99568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хил.JPG
Просмотров: 105
Размер:	8.8 Кб
ID:	99569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сфера Атаки.JPG
Просмотров: 89
Размер:	20.8 Кб
ID:	99570  


  13. #213
    Аватар для fufelcorp
    Батрак fufelcorp на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    мечты

    Игрок попадает в свои мечты (например у имперца вы хотите уничтожить лигу а у лигийца наоборот)
    игрок попадает в главный город вражиской нации там царит хаос и разруха (здания порушен трупыи тд) игрок проходит ряд квестов у генералов своей нации и попадает(у имперцев в башню айденуса у лигийцев в око мира) там вас ждёт глава вражиской фракции которого надо убить любой ценой ,но убить их не так просто они вызывают солдат которые наносят вам урон но если их убить из них выпадают бонусы вроде маны хп или даже вызов подмоги своей нации. Убив главу нации вы становитесь виликим героем но тут вы просыпаетесь в пещере.

  14. #214
    Аватар для zikki007
    Скиталец zikki007 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Назебград
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Испытание "Истезатель"

    В пещере появляется босс "Истезатель"

    Цель испытания - убить босса.

    Особености босса "Истезателя"

    1. На боссе висит ефект неуязвимости.
    Поглощает любой входящий урон.

    2. Накладает на цель ефект "Истезание"

    Заклятье наносящее цели ** едениц урона каждые 3 секунды в течении 15 секунд.

    Цель испытания заключается в том чтоб, чтобы снять с "Истезателя" ефект неуязвимости и убить самого босса.


    Чтобы снять с "Истезателя" неуязвимости собрать 10 меток находящихся по всей пещере Тка-Рика.

    После того как персонаж соберет 10 меток с "Истезателя" спадет ефект неуязвимости и его можно будет убить.

    Награда за убийство босса 1-2 демонические искры.

  15. #215
    Аватар для Zloyurik
    Батрак Zloyurik на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Новое - хорошо забытое старое. Предлагаю сыграть с демоном 1х1 в гоблинобол (есть вариант напару с Гипатской против 2х демонов). При обладании навыком игры шанс персонажа на победу должен быть выше 50%. Но так как шанс выиграть у моба в честной игре очень невелик, в игре есть хитрости, доступные обеим сторонам:
    1. "Стальные шарики". Покрывают небольшую площадь диаметром не >3 м. Противник на них 100%падает, но не более 1 раза. Как результат - отставание от соперника в 1,5 раза. Если оббежать шарики, брошенные перед противником, отставание должно быть меньше. Откат около 30 сек.
    2. "Замедление". Замедляет противника на 50% на 2 секунды. Откат у абилки должен быть большой, напимер 1 минуту, чтоб игра не стала забегом улиток.
    3. Стало модным в футболе швырять в Роберто Карлоса бананами. От этого он обижается и уходит с поля. "Банан в голову" возможность нанести противнику урон 51% от его ХП. Откат приличный 45-60 секунд. Вылечиться после урона легко можно одним кликом по кнопке "исцеление" но заклинание творится 2 секунды и прерывается движением, что не позволяет игроку двигаться. За это время соперник может получить преимущество на поле. Если игнорировать урон, то второе применение "банана" становится фатальным.
    Награда за победу "+1" испытание и уведомление всего мира, например: "фонШтирлиц из гильдии <СД> выиграл матч против демона и получил 4000 к авторитету"; "награда" за поражение "-1" испытание. В случае гибели от переедания "бананами" - провал задания.
    Гипатская будет рефери, пусть бегает по полю и дует в свисток. Или даже сама кидает шарики куда попало, а задача игрока - применить их в свою пользу, помня, что и сам может на них упасть.
    Все цифры, указанные здесь требуют рассмотрения и коррекции при тестах. Во главе угла должен стать именно гоблинобол, а не швыряние шариками и бананами. Цель испытания не только сделать каверзу игроку и заставить его тренироваться, но и попробовать популяризовать гоблинобол в аллодах, забытый многими игроками главным образом из-за труднодоступности локации. Плюс то, что гоблинобол в игре уже существует, что снимает многие технические вопросы.

  16. #216
    Аватар для fufelcorp
    Батрак fufelcorp на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    генерал на минуту

    Игрок появляется в извилистом коридоре(он очень длинный) на одном краю находится высокопоставленные лицо вашей фракциии , с другой стороны появляется портал из которого лезут агресивные мобы , но игрок может вызывать разные типы войско своей фракции для защиты npc ,игрок не может нападать на мобов ,его единственное уружее это его тактика и верные подданые . Видов войск 3 воины ближнего боя с щитом и мечём лучники и маги . (но количество подданных мало) поэтому из демонов-босо выпадают сферы которые дают несколько ресурсов которые можно использовать для призыва.

  17. #217
    Аватар для baikov1997
    Бродяга baikov1997 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Испытание называется: Смерть из могилы. Появляется некромант, который поднимает зомби и скелетов. На некроманте бабл и пока не соберешь 10 коконов он не снимется.Скелеты и зомби мешают вам собрать их. Если скелет догоняет вас, то он может откинуть вас в сторону, а зомби кинуть шар, который может замедлить вас. После того как собрали 10 коконов все скелеты и зомби исчезают, а бабл у некроманта снимается и убить его не очень сложно.
    P.S некромант выглядит как эльф и можно добавить звуки: после собирания 5 коконов некромант кричит: Это тебе не поможет, твоя смерть близка! Когда собираешь 10 коконов некромант кричит: Все-равно тебе не победить меня! Эльфа зовут: Арманд ди Урдер из умершего рода Урдер по вине Нихаза.

  18. #218
    Аватар для MiniBrutius
    Бродяга MiniBrutius на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Пан или пропал

    Перед персонажем появляется мост состоящий из квадратов, дух моста или хранитель даст задание пройти по нему, так же он даст загадку по которой игрок должен понять на какой квадрат вставать, игроку дается на это 3 попытки, если он не проходит за 3 попытки тогда загадка меняется, соответственно схема квадратов тоже меняется :-)

  19. #219
    Аватар для SaShaFi654
    Бродяга SaShaFi654 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    хочется видеть следующее: перемещяемся в лес падают деревья и нужно за определенное время добраться до червелицего и убить его

  20. #220
    Аватар для rEuMePAlex
    Новобранец rEuMePAlex на пути к лучшему
    Регистрация
    26.11.2010
    Сообщений
    121
    Репутация
    10
    Несколько идей:
    Чувство дежавю
    В пещере появляются все боссы, которых вы убили за игру(Гудимир из Орешка, Арманд ди Дусер из Цитадели Тьмы, Белый витязь из Зачумленного Замка и т.д). Цель: уничтожить всех врагов. Далее на выбор разработчиков: либо боссы появляются в виде призраков, и игрок выбирает, с кем конкретно хочет сражаться, либо на игрока нападают сразу все боссы.

    Приступ паранойи
    Появляется полная копия игрока, со всем снаряжением, умениями, рунами. Цель: победить копию себя. Как вариант: копия игрока использует умения вслед за игроком, что сложнее.

    Удар за ударом
    Появляется враг твоего уровня(аподобие Врага-из-Тени, которого нужно убить по квесту на развитие гильдии). У него 1 пункт здоровья, но он больно бьет игрока. Цель: выжить определенный промежуток времени под ударами врага. Варианты: либо нужно просто бегать от него по пещере, либо стоять и лечить себя.

    Вкусный яд
    Игрок оказывается в пустой пещере. Выход отрезан огненной стеной, мгновенно убивающей игрока. Рядом есть несколько одинаковых бутылок с зелиями. В одной из них зелье неуязвимости, которое позволяет пройти уровень, в других яд. Бутылка с зельем неуязвимости обозначается вспышкой, затем бутылки начинают двигаться. После игрок выбирает бутылку. Если в выбранной бутылке яд, то игрок умирает. Если же в выбранной бутылке зелье неуязвимости, то игрок свободно проходит через огненную стену.
    Последний раз редактировалось rEuMePAlex; 05.08.2011 в 17:42.

  21. #221
    Аватар для DeadlyInnerSense
    Стражник DeadlyInnerSense на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    186
    Репутация
    10
    Атака Горбушника

    Название выбрано, поскольку это никнейм моего основного персонажа. Конечное название моба может быть и любым другим, но все же хотелось бы сохранить авторство)))
    Суть: появляется персонаж (предположительно 46 уровня) с количеством статов таким, чтобы он был убиваем. Внешний вид персонажа, навыки и т.д. берутся с оригинала (Горбушника). В течение некоторого времени (предположительно, минуты) Горбушник атакует цель. Поскольку Горбушник - сталк, то он фактически стоит на месте, используя отскок в случае приближения противника. Если Вам удалось простоять против его атак минуту, либо удалось его за эту минуту убить - испытание считается пройденным.

    Разговор с самим собой

    Необходимо повторять, появляющиеся на экране обрывки текстов в чат "разговора". Обрывок представляет собой 3-4 слова, законченную фразу, которую необходимо повторить в течение 30 секунд. За испытание появляется 5 различных фраз.

    Жадность

    Появляется почтальон. Ваша задача отправить кому-либо из персонажей, который на данный момент находится онлайн (это может быть согильдиец или друг из списка) 100 золотых в течение 2-х минут. Отправить-то отправите, но вот вернет ли он их Вам?

    Похмельное утро

    Собрать 10 сфер, которые появлются в пещере. Особенность испытания в том, что после каждой сферы клавиши управления меняются в случайном порядке.

  22. #222
    Аватар для Yakov98
    Бродяга Yakov98 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Смотрите предлагаю так: Перед персанажем появляются песочние часы точнее четыри пары песочных часов водних 1вода,2огонь,3воздух,4земля .Персанаж должен по порятку выбрать часы тоесть 1земля, 2вода, 3воздух, 4огонь. Название Часы Времени!

  23. #223
    Аватар для Yakov98
    Бродяга Yakov98 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Смотрите можно еще такое испытание: Появляются 3 тваих клона 1 из них ты а двоя клоны ты должен выбрать таво клона который ты если ты выбираеш не таво клона то ты умераеш елси таво то выйграл! Название Встреча с клоном

  24. #224
    Аватар для Pintel
    Батрак Pintel на пути к лучшему
    Регистрация
    22.12.2010
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Для ознакомления с другими классами в игре (ведь это квест на перерождение) предлагаю такой вариант.
    Перед началом испытания способности и умения персонажа становятся неактивными, но даются способности и умения другого класса (класс выбирается случайным образом).
    Цель задания убить демона (коронку) или группу демонов.

  25. #225
    Аватар для Jenia0310
    Бродяга Jenia0310 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    дается два задания персанаж должен выполнить их после выполнения их он продалжает следовать по пишере .
    Задание1.попавший персонаж должен собрать 5 частей предлета под названием "Карта Пищеры Тка-Рика".Убвая
    скилетов.
    Задание 2. Персанаж должен найти и обеденится с другим персанажем и найни а в последствии потом убить боса 43лвл .

  26. #226
    Аватар для Dima777rap
    Батрак Dima777rap на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    13
    Репутация
    10

    Инженерная турель

    Да... С большим трудом прочитал каждый пост , но к сожалению не увидел достойных предложений за которые можно было выдать какой либо приз. Не в обиду ребята ваши предложения повторяются особенно про : появляется двойник и ты начинаешь с ним бой. Зачем повторять это 100 раз ??? Зачем придумывать тоже самое что есть уже в пещере и просто переименовывать названия монстров и пару незначительных деталей? Зачем нужны новые локации для одного вашего испытания?(Админам оно надо?) Нужны задания которые по силам выполнить любому классу с средними рунами и экипировкой , а не вам что по душе. Предлагаю вашему вниманию моё предложение которое называется : Инженерная турель.
    Как только появилась табличка о том что данное испытание начинается, в рандомном месте пещеры появляется бракованная турель(радиус которой довольно таки приличный чтобы лучники не халявили) и 2 гоблина инженера. Название бракованная турель потому что она некорректно работает . Турель(под неуязвимостью) находится в стабильном состоянии некоторое время и перегревается на 10 секунд(она также в состоянии неуязвимости) и в это время гоблины стоят как бы ее чинят. Когда вы начинаете бить гоблина он поворачивается и начинает вас атаковать(но он не побежит за вами далеко и вернется на свое место). Нужно сбалансировать так чтобы герои могли убить гоблина с 3ех 4ех таких заходов. После смерти 2ух гоблинов с турели спадает эффект неуязвимость и вы можете ее атаковать пусть даже она будет ватная думаю и так квест не так уж быстро выполнить удастся игрокам. Вот пару заметок : если вы попытаетесь приблизиться к турели с голбинами в рабочем состоянии то турель оттолкнет вас(типа магии мистиков) если вы попытаетесь ударить голбинов с расстояния в рабочем режиме турели то атака отражается , а дамаг у нее начинает прирастать с большой скоростью (так что лучше этого не делать).

  27. #227
    Аватар для kashmarila
    Бродяга kashmarila на пути к лучшему
    Регистрация
    19.05.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Новое испытание пещеры Тка-Рика

    Вы попадаете в пещеру Тка-Рика и видите мертвого гиберлинга и берете у него задание это задание нозывается "Месть"у него вы забираете кристал который отправляет вас в зал в котором появляются прислужники Тэпа вы должны убить их и из последнего вам выпадает свиток который начинает кв встреча с хозяином появляется сам Тэп точней его копия и вы должны сабрать все силы и победить его но если вы окажитесь слабже то на самую лудшею вашу вещь обрушится проклятье тэпа но если вы выстоете и победите то вас ждет замечательный подарок после этого вы используете ещё раз кристал и возвращаетесь домой.








    Автор: Елена Бажанова
    Срвер: Молодая Гвардия
    Фракция: Империя
    Ник Нейм: ВоскрешаяЗээм
    Уровень: 17

  28. #228
    Аватар для Shytnyk1997
    Империя Доброволец Империи Shytnyk1997 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    59
    Репутация
    10
    Поскольку механизм моего испытания довольно сложный,я буду описывать все по порядку и начну с самого просто-основного задания для игрока.

    После получения задания игрок должен войти в магический круг,после этого появляется первый демон.Игроку нужно убить этого демона потратив не более 20% запаса своего здоровья.Затем появится второй демон,сильнее предыдущего.Причём появится он почти моментально,чтобы не дать игрокам-хилам выхиливать себя вне боя.Тут игроку будет необходимо уничтожить второго демона,потратив не более 30% своего здоровья(т.е. если после первого демона у игрока осталось минимум 80% здоровья,то после второго останется 80-30=50% минимум).Затем появится третий демон(также моментально,как и предыдущий,по причинам,которые я уже обьяснил).В этом случае задачей игрока будет выжить и убить финального демона.

    Дополнительный нюансы:
    -во-первых:во время исполнения задания игроку будут недоступны все умения покровителя(вначале я говорил про магический круг-теперь можна отмазатся:магический круг подавляет защиту покровителя);
    -во-вторых:игроку будут доступны три новых умения(на клавишах z,x,c),которые будут своего рода помощью Гипатской(на персонаже будет висеть баф"Помощь Гипатской").Но и тут есть парочку нюансов:
    -каждое из этих умений может быть использовано не более одного раза за все время исполнения задания(т.е. после использования какого-либо умения оно стает недоступным)
    -во избежание использования игроками всех трех умений на финальном демоне(т.е. двух убил сам,а последнего с помощью доп. умений),сделать так,чтобы в случае не использования игроком ни одного из умений во время битвы с демоном какое нибудь из них рэндомно исчезало,т.е.на каждом демоне должно быть использовано,как минимум одно умение,иначе одно из них поросту перестанет быть доступным
    -все доп.умения должны кастоватся моментально, т.к.задание и так тяжелое - время для каста просто не хватит.

    Лично я предлагаю такой пак умений:
    - СТАН - какой-нибудь скилл, обездвиживающий демона на 10-15 сек.
    - УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА - скилл увеличивающий урон на 20-30% на 10-15 сек.
    - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ - скилл восстанавливающий 20-30% здоровья игрока.

    Конечно можно пожалеть игрков и всё-таки разрешить оставлять все три скилла на ласт демона,но это уже решение за администрацией проекта.

    Спасибо за внимание!
    Няшный маг 51 ^_^
    Ни в коем случае не вводи код
    104938 при регистрации и не переходи по этой ссылке. Я не хочу,чтобы у тебя были большая сумка, костюм и прочие плюшки,которых не было у меня :P

    Yours sincerely,Torno.

  29. #229
    Аватар для alod4500
    Бродяга alod4500 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    омск
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    дух, отвага, честь и кровь!

    (1 испытание) Перед игроком появляется 3 мешка с трофеями. Вы должны открыть 1 мешок и найти либо меч либо щит новобранца или 50 золотых монет. Если будет меч - нужно убить Дракона 47 уровня, если будет щит - вы должны убить Астрального беса, Пожирателя и клона кровавого ока, все они 48 уровня, если золотые монеты ты прошёл испытание! Примечания: 1. Если игрок убит он воскреснет там же и продолжит испытание. 2. Враги появляются по очереди 3. Если игрок убил всех кого надо, он прошёл испытание! 4. Игрок может уйти если захочет 5. В этом испытании путь преграждает огонь который сразу вас уничтожит при входе в него 6. Испытания можно проходить группой. (2 испытание) Игрок должен убить самого себя у него будет 5000 здоровья и 5000 манны. Он стреляет в большой камень агата стоящий перед ним который перенаправляет заклинания в тебя. если ты умер стена огня исчезает и ты прошёл испытания! (3 испытание) в этом испытании придётся по потеть! Игрок должен убить всадников которые выглядят как солдат лиги на волке, льве и коне в окрасе огня. (они 50 уровня) ну вот и всё оцените прошу!

  30. #230
    Аватар для CENT125
    Бродяга CENT125 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.07.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Проверка стойкости

    Название: Проверка стойкости.

    Идея: После того, как Вы взяли испытание появляется босс, на котором висит баф "неуязвимость"( у босса, примерно, 500к-1000к здоровья). Но у вас есть способность даруемая кристалическим шлемом, которая снимает этот баф на 10-30сек(перезарядка 1мин). Если убить его не получается, то баф ставится обратно, востонавливая 10-20% хп.
    P.S. Босс бьет 8-10к.

    Награда: 850 авторитета у ги.

  31. #231
    Аватар для Alfauomega
    Бродяга Alfauomega на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Интуиция

    нужно пройти лабиринт есть 3 варианта пути 1 правильный а другие 2 нет,и смотря какой,если правильный то идёшь дальше,если нет то сражаешься с монстром 40 лвл!

  32. #232
    Аватар для assasin666999
    Бродяга assasin666999 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.03.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    испытание немного сложное

    Как заходим в пещеру надо сначало воткнуть флаг готовности в землю. Потом начинают появлятся демононы после каждого флага и демоны становятся все сильнее пример : 1 флаг- появляется демон 41 уровня убиваем далее 2 флаг- появляется 41 элита у которого к примеру 200-250к хп потом далее 3 флаг - появляется демон 42 лвл и так далее 10 демонов 5 обычных а 5 элит и под конец появляется разьяренный демон (БОСС) которого вытащили из ада на битву с героем который смог убить 10 стражей и отворить врата ада. И если герой смог победить всех 11 демонов он прошел испытание. Ведь испытание не когда не бывали легкими!
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: u1153402_Allods_100211_015534_2.jpg
Просмотров: 133
Размер:	47.7 Кб
ID:	99590  

  33. #233
    Аватар для jenya-zinov98
    Бродяга jenya-zinov98 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.05.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    я предлагаю сделать несколько боссов например: первый босс может создовать определенное количество иллюзий ,второй босс сним будут два-три моба и он при помощи одного моба создает на определенное время два-три демона, и к примеру последний босс когда у него мало жизней привращается в трех разный элементов с полным здоровьем. (понимаю сложно но зато мясорубка)

  34. #234
    Аватар для Stavboy
    Воин Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее Stavboy может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Россея-матушка
    Сообщений
    614
    Репутация
    1762
    Доброго времени суток.
    Вообще, не плохо бы ввести какое-нибудь интеллектуальное испытание. А то школьники, играя в АО совсем забывают, что игра - это не самое важное )
    Было тут предложение устроить в пещере конкурс на знание истории Сарнаута... Интересно.
    Но лучше ввести конкурс, типа "самый умный" или "кто хочет стать миллионером". И механика проста. И отвлечет от драки всех игроков на какое-то время. Позволит передохнуть, перевети дух от монстров и демонов))
    Конкурс можно назвать, например, "Сила есть ума не надо?!?"
    Смысл понятен. Гипатская задает с десяток вопросов, предлагая варианты ответов. Точнее до 10 правильных или неправильных ответов. Вопросы из области общих знаний, естественно, не требующие специальной подготовки.
    Самих вопросов не больше ста. Вариантов ответов не меньше 6. Так исключится возможность легкого подбора правильного ответа или ответа наугад... Небольшое общее кол-во вопросов для того, чтобы даже дети могли, почитав справочники, в конце концов ответить на них верно. Ну а тот кто много знает и на более сложные вопросы ответит )))
    Обязательное условие, чтобы этот конкурс попадался каждый раз при прохождении пещеры.
    Приз за прохождение +2 балла , за не прохождение -3 балла.

    Мне кажется постоянно махать шашкой иногда надоедает...

  35. #235
    Аватар для 4elovek0078
    Скиталец 4elovek0078 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    8
    Репутация
    10

    Невидимый "Охотник"

    Появляется босс (ник например : "Охотник" ) который становиться невидимый и бьет тебя,накладывает на тебя эффекты оглушение,замедление. Чтобы убить его надо Использовать стелы которые появляются при начале испытания, дается время к примеру 30 "сек" чтобы использовать 2 стелы,которые находятся на разных концах пещеры. Если успеваешь использовать стелы то появляется видимый ослабленный босс (урон от него меньше),если не успеваешь использовать две стелы то появляется видимый босс на котором висит пять стаков "Гнев"(урон и здоровье увеличено на 50%), чтобы их снять нужно подобрать пять коконов которые, снимают по одному стаку с босса.
    ..............................
    1стак "Гнев"(увеличивает урон и здоровье на 10%)

  36. #236
    Аватар для Antinaruto
    Бродяга Antinaruto на пути к лучшему
    Регистрация
    21.01.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Моя тема

    у меня такая идея) - пещеры они и созданы для того чтобы держать в себе много тайн и завораживать того кто в ней побывает. Моя идея очень простая но очень может заинтересовать. Для того чтобы она была по настоящему была тоительной и немного пугающей можно придумать много чего. Но смой главное в пещере это темнота но не так чтоб прям ничего не видно но и чтоб не светло. Очень красиво оформит. Как во многих фильмах где герои фильма находятся в пещере, они сначала смотрят внутрь потом заходят а сзади них закрывается проход назад, и они проходят или прорываются дальше идя по пещере ища себе приключения, и выход от туда. Вот, можно и такой сюжет ну там можно добавить и не плохих монстров для интереса прохождения. То что они будут идти прямо и выйдут это никому не интересно. Добавить не много сюжета, красок и тех кто им будет мешать прохождению и пещеры будут отпад. На счет монстров можно чтобы они появлялись неожиданно и со всех сторон. Я правда не имею представления что это за пещеры но я надеюсь что идея вам понравиться. А при выходе из очень трудного пути героев ждут очень ценные призы, так- как пещеры Тка- Рика это вам не шутки!!))
    Лига

  37. #237
    Аватар для romanromanovskyy
    Бродяга romanromanovskyy на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Italy
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    изгнания демона

    даетса 2 артефакт и появляэтса ваша копия каторая начинает вас бить вы должны ее довести до 30% или менше поставит в стан при помощи 1 артефакта с помощу 2 артефакта вы изгоняйте демона и после етава должны ево победить

  38. #238
    Аватар для Gelenon
    Батрак Gelenon на пути к лучшему
    Регистрация
    31.05.2011
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Название испытания: "Друзья или враги ?"
    Задание таково, из 10 выставленных в ряд NPC найти нужного.
    В начале испытания дается подсказка на нужного NPC, который может быть любым персонажем игры (Зависимо от фракции).
    Подсказка намекает на внешний вид или же на кв (или на цепочку кв) в которой этот персонаж участвовал.
    Если игрок дает правильный ответ то получает +2 к испытаниям и одну искру, в противном случае все представленные NPC станут боссами и начнут атаковать игрока. В случае смерти игрок получает -2 к испытаниям, а в случае победы -1.
    Последний раз редактировалось Gelenon; 05.08.2011 в 19:14.

  39. #239
    Аватар для grindicus
    Поселенец grindicus на пути к лучшему
    Регистрация
    19.07.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    Лабиринт с Подвохами

    Можно сделать небольшой лабиринт, в который попадает наш игрок! Суть этого лабиринта что это не просто лабиринт а лабиринт минотавра!
    То есть, например вначале мы видим 2 входа один из них ложный один правильный, в ложном входе на вас нападают демоны элитные, если их убить то вы знаете что надо возвратиться назад и идти по новому пути, чтобы найти правильный вход, надо найти стелу или кристалл, мы его активируем и получаем дорожку на полу в сторону правильного входа! Потом появляется загадочный персонаж (Имя например Петр Врунников), а за спиной у него уже не 2, а 3 входа. Когда подходишь к нему за спиной у вас появляются Демоны (Не очень сильные, штук 10-15) и вот вы подходите к Петру и у него вопрос к вам: Сколько ты убил демонов? И варианты ответов 5, 10, 15 и т.д Если вы отвечаете правильно он вам говорит наоборот, что ты ответил не правильно и добавляет что 1 и 3 вход точно правильный, значит он опять врет, а значит что настоящий вход это номер 2, а так же дает вам зелье неуязвимости на 30 сек, но только если вы угадали вход с первого раза, а если вы ответили со второго раза то неуязвимость работает на 20 сек. Если вы ответили неправильно он говорит что вы ответили правильно, но он не говорит какие вход правильный, он кричит демоны идут и опять появляются демоны и опять мы их убиваем, но мы уже предусмотрительные, сосчитали сколько убили! Говорим ему ответ!
    Если правильный то вы уже знаете что надо делать, ну а если не правильный, то вы телепортируетесь на предыдущее испытание!
    Когда вы входите в правильный вход, у вас перед глазами Большой Минотавр которого можно убить только активируя стелы или кристаллы которые стреляют в него и находятся недалеко далеко друг от друга. Минотавр у вас отнимает по 10000-15000 здоровья и бьет один удар в 5 секунд! Он умирает если в него попасть 10-30 раз при этом активировать зелье которое спасет от его ударов! Когда мы убиваем Минотавра мы выполнили испытание и получаем 1-3 балла, а если нас убили то начинаем с предыдущего испытания и теряем 1-3 баллов!
    Последний раз редактировалось grindicus; 05.08.2011 в 19:18.

  40. #240
    Аватар для uazig98
    Поселенец uazig98 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    19
    Репутация
    10

    Шустрый демон

    Суть этого испытания в том,что демон вас не бьет,а на оборот,убегает(телепортируется).В случае если демон бегает,у персонажа появляется умение "остановить демона" которое станит его к примеру на 10 сек,и за эти 10 сек игрок долбит демона как может,после чего демон продолжает убегать.В случае если демон телепортируется,появляется умение "узнать место в котором демон появится в следуйший раз",точка в которой будет демон подсвечивается,после чего игрок спешит туда.На каждой "точке" демон может задерживаться по 10-15 секунд,что даст игроку нанести некоторый урон демону.В обоих случаях у демона должно быть достаточно ХП,для того чтобы игрок мог использовать умения раз по 5 за испытание,что при наложенном эффекте "проклятье времени" заставляет понервничать))Так же есть предложение брать за использование умений "стан демона" и "узнать куда демон телепортируется" некоторое количество мирры(от 10 до 30,ибо не каждый игрок имеет при себе большое кол-во мирры)!вот)
    Я тебя найду...

Закрытая тема
Страница 6 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения