Форум - "Аллоды Онлайн" - Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!" (выложенные работы)
Закрытая тема
Страница 9 из 14
... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Последняя
Показано с 321 по 360 из 539
  1. #321
    Аватар для viktorzu

    Участник конкурса руководств
    viktorzu на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    57
    Репутация
    10
    Название испытания: борьба за выживание.
    Суть: на кнопки действия появляются следующие действия
    Z-удар магией
    X-нанести физический урон
    C-нанести урон светом
    V-нанести урон астралом
    вокруг персонажа с разных сторон появляются разные мобы-культисты, элементали, обычные животные(белки, .....), астральные демоны и т.п.
    Необходимо убивать мобов, при чем на определенных мобов действуют только определенные виды урона-физический, магический, световой, астральный(Z,X,C,V).
    время испытания 3 мин.

    испытание второе: борьба с астралом

    Суть испытания: на арене пещеры появляются четыре пушки, (на подобие как на Сумеречном острове по кв) как на рисунке
    [IMG]//i18.fastpic.ru/big/2011/0806/73/12517d7af7fd2c2b73007df42bc00973.jpg[/IMG]

    необходимо успевать убить астральных демонов(2-4 выстрела), идущие волнами с разных сторон, пока они не долетели до центра пещеры. если долетели то смерть и испытание провалено, если успел то пройдено.
    так же во время прохождения испытания на экране появляются информационные сообщения
    "волна астральных демонов приближается с севера!" (такие же сообщения но с западом, востоком, югом)

    третье испытание: джунские бои

    рядом с Вероникой появляется три одинаковых энергетических кокона. в каждом коконе джунский голем с одной/двумя или тремя умениями. берем один кокон, и появляется голем. при его активации( то есть входим в него) появляется вражеский голем которого необходимо победить используя кнопки Z,X или C(в зависимости какой голем нам достался)
    так же для усложнения испытания можно сделать серию из 2-х или 3-х появляющихся вражеских големов.
    Последний раз редактировалось viktorzu; 06.08.2011 в 20:35.


  2. #322
    Аватар для YazEvGeniy
    Воин YazEvGeniy на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    608
    Репутация
    10
    Испытание Режиссерские игры.

    Вокруг героя появляются девять разных существ, из которых он может выбрать себе в союзники любых четырех. После того как выбор сделан начинается бой пять на пять.

    Ps: Число мобов может быть любое, а выбор можно заменить рандомом…

  3. #323
    Аватар для Fastastalker
    Лига Волонтёр Лиги Fastastalker на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2009
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Название испытания: Праздничное настроение.

    Экран светлеет, пещера Тка-Рика меняет свой вид на более праздный…

    В пещере происходят доселе небывалые чудеса: игрок слышит, как стрелка часов приближается к цифре 12, как звонко вылетает крышка от шампанского и, как ликует радостный народ. Начинает накрапывать первый снег, а Вероника оказывается Снегурочкой, рядом с ней стоит сам Дед Мороз, черты его лица напоминают Горислава Гипатского. Неужто Нихаз подарил нам несколько минут праздника? Вовсе нет, это очередное его испытание…

    Вот я вижу, как подмигивает мне снегурка и что-то шепчет Деду Морозу на ухо. Дед снимает с плеч мешок с подарками и подзывает меня.

    - "Давно мы с тобой не виделись. За это время я припас несколько сюрпризов для тебя, думаю, ты будешь доволен. Почему бы нам не развлечься, а? Я знаю, настоящий праздник Нового Года еще не скоро, но нам же не надо ждать, так ведь? - подмигивает мне Дед. – Я несколько лет наблюдал, как вы отмечаете праздники, и скажу прямо, этот поразил меня больше всех! Отмечая целую неделю, вы прощаете все обиды, стремитесь, чтобы следующий год был самым удачным. Мне он понравился больше всех. Даже боги могут отвлечься от своих дел и начать радоваться каждой мелочи."

    Закончив на такой нотке, он аккуратно начал доставать елки, гирлянды, снеговиков, подарки и все они были размером с ладонь. Снегурка сказала, что я должен все это расставить: сначала елку, затем под нее положить три подарка, а если снеговика - то рядом две гирлянды.

    После того, как я всё расставлю, нужно будет отчитаться перед Дед Морозом и получить от него подарок на выбор:
    Из малого подарка может выпасть: «Шапка Жадного Деда Мороза», «Юбилейная Серебряная монета», «Юбилейная медная монета», «Мандарины», «Шампанское», «Конфеты»;
    Из среднего подарка: – «Костюм Жадного Деда Мороза», «Юбилейная Серебряная монета», «Юбилейная медная монета», «Мандарины», «Шампанское», «Конфеты»;
    Из большого подарка: – «Мешок с подарками Жадного Деда Мороза», «Юбилейная платиновая монета», «Юбилейная Золотая монета», «Юбилейная Серебряная монета» «Юбилейная медная монета», «Мандарины», «Шампанское», «Конфеты».

  4. #324
    Аватар для kuinec
    Бродяга kuinec на пути к лучшему
    Регистрация
    18.04.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    "Гнев"
    Убить 10 демонов

    В пещере появляются сферы-коконы при активации из них появляется сильный демон (выносливость демонов растет с каждой следующей сферой), убив его персонаж получает эффект "Гнев", который увеличивает входящий урон на 10%, а исходящий урон на 50% и может стакатся сколько угодно раз длительность 15 секунд.

    Цель - поддерживать Гнев в достаточном количестве чтобы убивать демонов и не умереть самому
    _____________________________________


    "Сила Искр"
    Убить демона

    В пещере появляются очень сильный демон и 20 искр. Каждая искра снижает получаемый персонажем урон и замедляет демона. Искры враждебны и умирают от 1го удара.

    Цель - Убить демона не задев искры
    _____________________________________

    "Погоня"
    Выжить 1,5 минуты

    Появляется сильный неуязвимый демон и сферы.
    Демон движется со скоростью немного выше чем персонажа. Красные сферы накладывают на персонажа эффекты которые либо ускоряют его на 5% либо замедляют на 4%, стакаются. Сферы синего цвета дают способности на время увеличивают скорость или снимают эффекты от красных сфер.
    Последний раз редактировалось kuinec; 06.08.2011 в 22:48.

  5. #325
    Аватар для Stasic1234
    Батрак Stasic1234 на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2010
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Моя идея:
    Зделать как-бы кольца ада(кольцо старха,трусости и короче всех пороков человека).
    Каждое кольцо это испытание, наполненое героическим пафосом.
    После выполнения испытания даетса баф "Одолевший трусость"(если прошол кольцо трусости)
    Пройдя все кольца ты получяеш баф "Чистый душой"(Описание:Вы одолели все пороки теперь в чисты душой и готовы к схватке с Сатаной (или можно взять идею из библии и сказать што у Тенсеса есть плохой брат бизнец с каким ты будеш сражатса).
    А в колцах при прохождении колец мобы ложат на тебя негативный эфект в зависимости от колца которое ты проходиш(проходиш кольцо трусости они ставят эфект трусость который снижает атаку)или этот негативный эфект появляетса при входе в кольцо и остаетса пока его не пройдеш.

  6. #326
    Аватар для vovavovavovan
    Бродяга vovavovavovan на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Вот моя идея предлагаю назвать : Испытание чутья
    В чем тута суть вы стоите посередине и вокруг вас появляются 5 порталов. Двое из этих порталов верны а трое ложны. Если вы попадете в верный портал вы автоматически проходите испытание если не в верный портал, то вам попадается одно из трех испытаний так как 3 портала, первое испытание называется Смерть демонам в этом испытании появлается всего 20 демонов и один астральный палач в начале появляется один демон с синей короной потом два потом 3 потом 4 потом 5 демонов с синей короной и 1 астральный палач с красной короной откат 1 мин. Второй ложный портал название : главы демонов всего их 5 в начале появляется один демон с красной короной, потом 2 демона с крсной короной потом 3 демона с красной короной если убьете их то вы проходите испытание. И третий ложный портал название: Смердящий звук, появляется 2 демона с синей короной 1 демон с красной короной потом 4 демона с синей и два с красной впрочем это все.

  7. #327
    Аватар для bladiko2009
    Бродяга bladiko2009 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Вот мои варианты:
    1. Гоблинобол богов: Матч гоблинобола против трупов, эти трупы по сюжету бывшие легендарные игроки в гоблинобол получившие почет от богов, за нас играют помимо главного героя еще 2 за сторону Нихаза, и 3-е за сторону Сарна.
    2. Как гоблинобол но без гоблина, любой игрок рандомно за сторону Нихаза и Сарна получает шапку в виде мяча, и вражеская комманда пытается забить "ВАС" в ворота, происходит это так: вас убивают и вы автоматически летите в сторону своих ворот и вражеская комманда получает очко, так же происходит и за вашу комманду, вы убиваете сильного врага с мячем на голове и получаете очко.

  8. #328
    Аватар для Niberos
    Бродяга Niberos на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    "Путеводные руны"

    Идея заключается в следующем: в начале испытание следует уничтожить трёх астральных демонов. Как они будут выглядеть, называться и атаковать абсолютно не важно, важно следующее: после смерти демона над ним на 10 секунд появляется Рунический символ. Желательно что бы он был запоминающимся(к примеру символы покровителей). Итого убив трёх демонов игрок увидит 3 символа. После убийства третьего демона открывается вход в лабиринт. На стенах лабиринта в разных его местах находятся таблички с различными символами. Выбрал верную: в стене открывается проход в новый лабиринт. Неверную: мгновенная смерть от шипов, фаерболов, яда, потолок упал, стены сомкнулись и так далее. Итого выходит 3 лабиринта надо пройти. В каждом из них по 10 табличек, из которых только 1 верная. Как прошел третий лабиринт - испытание пройдено)

  9. #329
    Аватар для pashoockkkk
    Бродяга pashoockkkk на пути к лучшему
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Здраствуйте,я хотел бы предложить: расширить карту(для того, что бы игроки могли ещё больше насладиться пейзажамом),добавить всяких загадочных объектов(таких которых нет ни где),не намного увеличить мощь последнего босса(босс Неуязвимый мне показался не очень сильным...),добавить ещё несколько предметов покупаемых за демонические искры(раскрасов,шмота и так далее),можно добавить спец эфектов(например:когда начинается боевое испытание происходит взрыв и на экране пишется Испытание начинается).
    А теперь об испытании оно будет называтся "Обман(или другое,на ваше усмотрение)" Вообщем перед вами появляется два персонажа один из них зелёный 44лвл(элита),а второй зелёного цвета 46лвл с красной короной и большим колвом хп и нормальными ударами,перед героем встаёт выбор кому помочь в драке 44лвл или 46лвл если игрок выберет помощь 46лвл,то ему придётся одолеть не только 44лвл,но и 46лвл,игроку надо очень постараться что бы убить их двоих,а если игрок выберет 44лвл,то 44лвл вступает в союз между игроком,но на 46лвл появляется баф не уязвимость и игроку приходится убивать 5 не слабых мобов,что бы этот баф пропал,а потом вступать в схватку с 46лвл,к тому времени 44лвл убивают и игрок остается один на один с боссом.ПРОСЬБА НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ОПЕЧАТКИ!(Всё сделано на скорую руку)

  10. #330
    Аватар для Solivag
    Вольный Аллодер Solivag создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Solivag создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Solivag создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Отсюда не видать
    Сообщений
    214
    Репутация
    249
    Устроим тир!!!
    На время испытания персонажу выдаётся оружие дальнего боя. Начинают появляться цели всего на несколько секунд. Либо демоны, либо люди(орки, эльфы, гиберы, зэм). Первых надо мочить, выстрел по вторым карается провалом задания. Так же к провалу задания может привести недостаточное количество настрелянных демонов.


  11. #331
    Аватар для random45rus
    Бродяга random45rus на пути к лучшему
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Таити
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    "Безопасный Атолл"

    Игрок появляется на атолле и видит перед собой еще 10-15 таких же атоллов с телепортами. Его задача перебираться с одного атолла на другой при помощи телепорта и не факт что он попадет на следующий атолл, так как эти телепорты перепутаны между собой и даже попав на предпоследний атолл он может телепортироваться в начало. Конечно придется сражаться за свою свободу, ведь на каждом атолле присутствуют от пяти до восьми астральных монстров которые не дадут ему уйти живым (респаунт монстров 3 минуты). Попав на последний атолл окруженный частоколом игрок заканчивает свое испытание.

    P.S. Я не разу не был в Тка-Рика, так что прошу строго не судить если есть какие-нибудь недочеты.

  12. #332
    Аватар для xxxfeniks
    Специалист по поздравлениям Соль Земли Лиги xxxfeniks на пути к лучшему
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    298
    Репутация
    12
    1.Испытание: Что в ларце? (см. 1 вложение)
    На персонажа накладываются 5 стеков эффекта «Проклятие любопытства» (Описание: Желание узнать содержимое ларцов не дает покоя), а вокруг появляются 10 сундуков. Цель: снять все стеки проклятия, открывая сундуки. 1 сундук избавляет персонажа от одного стека. Но не все так просто. Сундуки не обычные, а с секретом.
    Есть два вида сундуков: положительные и отрицательные. Все они выглядят одинаково. Всего 5 положительных и 5 отрицательных, и в каждом свое индивидуальное содержимое.
    Содержание Положительных (далее приведены порядковые числа сундуков и их содержание):
    1.Демон, по силе равный главному демону из испытания «Праотцы демонов». После его убийства дается 1 демоническая искра.
    2.Демон из испытания «Сферы жадности», который оставляет после себя 100 золотых монет.
    3.Засчитывается один пункт пройденных испытаний. Например: до открытия было 2\10, а после станет 3\10.
    4.Из сундука появляется Слуга Нихаза. Он не может завершить это испытание, но может торговать и избавить от эффекта Проклятья времени из испытания «Проклятье времени», если оно висит на персонаже.
    5.Избавление от «Проклятья времени». Если его нет на персонаже, то сундук будет пустым.
    Содержание Отрицательных (далее приведены порядковые числа сундуков и их содержание):
    1.Появляется демон, по силе равный финальному демону из испытания «Охота на демонов».
    2.Появляется финальный пак демонов из испытания «Россыпь искр». Демонической искры они не дают.
    3.Отнимается 1 пункт пройденных испытаний. Например: до открытия было 2\10, а после станет 1\10.
    4.Появляется портал из испытания «Портал удачи». Работает аналогично своему прототипу.
    5.Проклятье времени. Если оно уже есть на персонаже, то уже висевший на персонаже эффект снимается и появляется новый.
    Для эффекта неожиданности содержимое сундуков должно генерироваться случайным образом при каждом испытании, но количество положительных и отрицательных сундуков (тех 5 и этих 5) остается неизменным. После открытия 5 сундуков исчезает «Проклятье любопытства», засчитывается пройденное испытание и можно дальше продолжать прохождение пещеры.
    2.Испытание: Демоническая загадка. (см. 2 и 3 вложения)
    Перед персонажем появляются 3 демона, по силе равные финальному демону из испытания «Охота на демонов». Один из демонов – ключ к прохождению испытания. Остальные два – демоны ловушки. Из одного демона можно получить 1 демоническую искру; второй демон может взорваться, результат взрыва – отнимается 1 пункт пройденных испытаний, например: до убийства было 2\10, а после станет 1\10; после убийства третьего засчитывается пройденное испытание и можно дальше продолжать прохождение пещеры.
    Для эффекта неожиданности порядок демонов должен генерироваться случайным образом при каждом испытании. Для исключения прохождения испытания АоЕ скиллами, все демоны должны быть нейтральными (их нельзя атаковать) персонажами. Чтобы убить демона нужно использовать контекстное умение «Раззадорить» (описание: Иди сюда, трус!), которое появляется на испытании. Умение «Раззадорить» делает демона агрессивным (теперь можно атаковать), не имеет времени подготовки и восстановления, но становится неактивным, если один из этих трех демонов агрессивен (это делается для того, чтобы игроки не делали всех 3 демонов агрессивными и не убивали их с помощью АоЕ). Поэтому для умения нужно поставить условие: Все демоны в Пещере нейтральны.
    3.Испытание: Приманка! (см. 4 и 5 вложения)
    Появляется нейтральный демон (его нельзя атаковать; урон равен урону первому демону-собаке из испытания «Охота на демонов», неуязвим) и нетопыри, которые стоят плотной кучкой (они неагрессивны, но их можно атаковать). Цель персонажа: приманить демона в ловушку на другом конце пещеры. Для того чтобы приманить демона нужно иметь контекстное умение «Запах крови» (Описание: Привлекает демонов) и исчезает после применения. Чтобы получить это умение нужно убить нетопыря. Используем умение на демоне, и он на 5 секунд становится агрессивным. Вам нужно, чтобы демон «сагрился» на вас и побежал за вами. Будьте осторожными, если вы убьете более двух нетопырей, то демон раззадорится от обилия крови и убьет вас за один удар.
    Для того чтобы игроки поняли, что нельзя убивать много нетопырей, на демоне должен быть эффект «Терпение». Он имеет 3 стака. Описание: при убийстве трех и более нетопырей способен разрушить все. При убийстве одного нетопыря с демона снимается 1 стак «Терпения». После использования на демоне контекстного умения «Запах крови» один стак «Терпения» восстановится.
    После того, как демон оказался в ловушке, персонаж получает 1 демоническую искру. Испытание засчитывается и можно дальше продолжать приключения в Пещере.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ляля.jpg
Просмотров: 149
Размер:	80.2 Кб
ID:	99689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg
Просмотров: 149
Размер:	82.6 Кб
ID:	99690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: раззадорить.jpg
Просмотров: 141
Размер:	33.5 Кб
ID:	99691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схемка.JPG
Просмотров: 139
Размер:	32.2 Кб
ID:	99692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: запах РєСЂРѕРІРё.jpg
Просмотров: 127
Размер:	38.5 Кб
ID:	99693  


  13. #333
    Аватар для tobe99
    Бродяга tobe99 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Название-Забава Тенсиса

    Моя идея такова:
    Вы берете задание в столице своей фракции под названием "случай в деревне".В этом задании вам предстоит отправитса в деревню вблизи пещеры под названием Тка-Рика. Отсылают вас в эту дереревню по той причине, что какие-то существа тероризируют ее. Вам выделяют отдельный корабль с продуктами и одеждой. Вы садитесь на кораболь и вдруг капитан предлагает вам купить кораболь за 200 голд (вы думаете что удача вам улыбнулась но это не так) вам даются варианты ответов да или нет. При ответе "нет" капитан злится и уходит. При ответе "да" он берет деньги ипревращается в короля этих самых существ, которые тероризируют ту самую деревню. Он изчезает и уничтожает корабль и задание приходится искать и начинать сначала. При ответе "нет" вы благополучно прибываете туда, но первым добирается в деревню капитан в виде короля и говорит жителям: к вам идет воин который надеется спасти вас, но у него ничего не получится потому что я захвочу вас в плен, а деревню сожгу. Это не моя прихоть, это желание Тенсиса, а мы его слуги. Вы приходите в деревню и видите развалины, а среди развалин - женщина, она дает вам квест, по которому Вы должны убить 30 Тка-Риков, освободить пленников и убить короля Тка-Риков.

  14. #334
    Аватар для RAZIKELL
    Бродяга RAZIKELL на пути к лучшему
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание для пещеры Тка-Рика.

    Идея о Мудреце дрейков или Другое название "Ученье - свет, незнание - тьма."


    Перед человеком, взявшим квест, появляется Мудрец дрейков (Большой черный дрейк со спокойным взглядом и раздумчивым видом). Он задаёт игроку разные нравственные вопросы и предлагается 2-3 варианта ответа. Например: Что важнее в жизни для канийца?
    а) Свобода других.
    б) Собственная свобода. (ну как то так)

    Всего вопросов 3-5. За каждый правильный ответ игрок переходит к следующему вопросу и получает эфект "Ученье - свет" (она даёт игроку +10 характеристик к параметрам разму и сила). За каждый неправильный ответ Мудрец выпускает тень, т.е. перед игроком появляется моб "Тьма незнания" (в общем на внешность это черная тень ). Игрок должен убить монстра чтобы перейти к следуещему вопросу. Если игрок несколько раз отвечает на вопрос неправильно, то следующий монстр появляется сильнее предыдущего. Смысл испытания заключается в том, чтобы ответить на все вопросы (или же убить монстров), после этого испытание считается пройденным.

    Простите за 2 предыдущих сообщения. Это не флуд просто отправить их в нормальном виде не получилось.
    Последний раз редактировалось RAZIKELL; 07.08.2011 в 04:22.

  15. #335
    Аватар для polzovatel
    Бродяга polzovatel на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание в пещере Тка-Рика (на конкурс)

    Испытание "Лабиринт"

    Игрок попадает в мрачный зал, центре которого стоит колонна . Подойдя к колонне он обнаруживает что на ней столбцом изображены стрелочки в разных направлениях, с противоположной стороны есть дверь которая убирается в пол (или потолок) при использовании. Открыв ее, песрсонаж заходит в маленькую комнатку в каждой стене которой такая же дверь! Оказывается стрелочки на колонне были безопасным ( или единственно возможным) проходом через этот лабиринт! На всякий случай игрок возвращается чтобы получше изучить маршрут но обнаруживает у колонны "Демона неуверенности" которого нужно убить чтобы еще раз посмотреть на подсказку (желательно сделать респаунт этого моба небольшим, около минуты).
    Открывая двери в правильном порядке игрок в коце концов доходит финиша, целый и невридимый. При открывании неправильной двери она не открывается, а на игрока накладывается дебаф "горечь ошибки" постепенно отнимающий жизнь. Дебаф может сумироватся, при повторных ошибках, приводя к быстрой смерти (ну или просто сразу умирает).

    Всегда можно вернутся назад и победив демона посмотреть на подсказку.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg
Просмотров: 141
Размер:	157.5 Кб
ID:	99696  

  16. #336
    Аватар для froststim
    Лига Гражданин Лиги froststim на пути к лучшему
    Регистрация
    18.06.2010
    Сообщений
    47
    Репутация
    10

    Испытание : Демон "Крови".

    Идея такова : Все мы помним кв на 3 покровителя на Ассе-Тепх.
    Так вот, нам выдается кинжал с помощью которого мы призываем демона.
    Демон будет элитой 45-46. Во время боя не желательно использовать хилки, т.к. если вы исцеляете себя на +75%хп ( пример ) то 45% от хила переходят демону в жизни.
    После того как игрок победил демона, появляется три кокона, в одном из них находится хилка исцеляющая вас.
    Во-втором находится увеличенный дамаг на N-ое количество времени и хилка.
    А в третим пустота. Т.е. допустим у вас было 47% хп столько же и останется, без какого либо улучшения.
    После того как вы выбрали какой-то кокон, появляется Демон "Красный Босс" (рамка красная). 45-46 лвл.
    Его нужно убить.
    Демон умеет следующие :
    1)Входить в транс на 5 сек, в это время Демон бессмертен и востанавливает ману, но не может атаковать.
    2)При накопление 10 стаков бафа "Кровь Кипит" демон наносит мощный удар который подбрасывает вас и наносит урон.
    Так как есть хилы и для них будет трудно проходить испытание, предлагаю добавить коконы со спелами как в испытаних : "Проверка скорости" , "Проверка временем".
    При убийстве его : +1 испытание и +2 искры.
    Спасибо за внимание!

    P.S. Желтым цветом выделен текст который добавлен.
    Последний раз редактировалось froststim; 07.08.2011 в 12:05.

  17. #337
    Аватар для igor70
    Батрак igor70 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    уссурийск
    Сообщений
    11
    Репутация
    10

    вызов времени

    вызов времени:испытание для пищеры тка-рика,оно делится на 3 части.первая часть это сражения с прошлым для того чтоб его начать нужно поговорить с вероникой гипатской.
    после победы над прошлым нужно победить настоящее чтобы начать вторую часть испытания сообщите веронике гипатской.
    последней третью частью испытания является будущее победив его вы можете получить 200 очков славы гильдии или 1 искру демона.

  18. #338
    Аватар для serezhka-malysh
    Новобранец serezhka-malysh на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    112
    Репутация
    10

    Испытание ГД

    Предлогаю рандомного выпадения копии босса с ГД с теми же умениями, что и в самом ГД только с понижеными характеристиками и менее наносимым уроном и увеличеным временем применениям умений. А назвать предлагаю "Испытание Будущим" или " Илюзия Города демонов" или же "Проверка силы", а можно "Предстоящие испытания".
    По моему инению очень актуальное и интересное испытание, кто никогда небыл в ГД будет иметь понятия, что его ждет. А кто был, то может еще раз пережить это в пещере.


    Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!

  19. #339
    Аватар для SLAVKA717
    Бродяга SLAVKA717 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Скалолаз

    Идея такая:задача игрока за 2 минуты добрать до вершины скалы. Задача непроста-можно сорваться в любой момент или сильно устать!
    Игроку можно пользоваться магией или ударами, чтобы проложить себе путь наверх. Камни имеют свойство-отваливаться от скалы, и в этом испытании можно будет сорваться в любой момент если во время не ухватиться.
    Горячие клавиши: Z-обычный перехват; X-сильный перехват, который лучше обычного(но минус в том, что после такого перехвата персонаж сильнее устает); C- Небольшая передышка(убирает усталость после сильного перехвата). Ну и пожалуй все!
    Спасибо и всем удачи!!!

  20. #340
    Аватар для Dan1525
    Бродяга Dan1525 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.05.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    "Стойкость"

    Название испытания - "Стойкость".
    Испытание проходится без Кристаллического Шлема.
    Суть испытания в том, что появляется, допустим 5 волн мобов(по усмотрению можно сделать как больше, так и меньше).
    Мобы пусть будут зомби или другой нечистью(дабы эффектнее)
    1-я волна: 4 моба 46го уровня
    2-я волна: 5-6 мобов 46го уровня
    3-я волна: 4 моба 46го уровня, но при убийстве одного на его месте появляется 45й и в качестве эффекта вместе с ним куча крыс(крысы убегают по краям пещеры и исчезают, т.е. используем их как спецэффект, а лучше еще добавить каких-нибудь жучков и паучков).
    4-я волна: 20 мобов 46го уровня, но с очень маленькой скоростью передвижения (Как в испытании "Неспешная смерть"), они очень сильные и убивать их лучше бегая вокруг, но есть 1 моб, из этих 20, который, если его убить, убивает всех остальных с(либо парочку, но это опять же на усмотрение).
    5-я волна: Босс(демон, а не нежить), усиленный моб 46го уровня, но сделать его поведение лучше максимально похожим на поведение реального игрока(т.е. получится красивое PvP). Босс рандомно призывает по одному мобу из любой волны 1 раз за N минут. Вообще его лучше сделать МилиДД, ибо ратнику/храмовнику будет довольно трудно убить РэнжДД(т.е. кастеров: маг/некромант/друид/жрец и лучника).
    Итак, наш Босс умеет следующее:
    1) Призыв слуги - Призывает слугу(моба из любой волны по принципу "random"). Откат - 2 минуты.
    2) Рой черепов - Обращаясь к силам тьмы, призывает черепа, которые, при попадании по цели наносят урон в размере N.(Суть в том, что Босс призывает черепушки, которые будут в течении времени M, вращаться вокруг босса на небольшом радиусе и при попадании наносить урон. Это значит, что если мы имеем слугу, и хозяин со слугой оказывается рядом с крутящимися черепами, то урон будет нанесен в размере N по хозяину и в таком же размере по слуге). Здесь я предлогаю время действия спелла(M) сделать 10 секунд, а урон(N) сделать скажем 8-10 тыс., т.е. попадая под такой рой мы раз в секунду получаем попадание от черепушки, получая урон, соответственно, если мы со слугой/питомцем и он тоже попадает в эту бурю, то мы одновременно будем получать по порции тумаков. Откат - 1 минута.
    3) Гнев Астрала - Взывая к силе Астрала, наносит удар, который не причиняет урона, но отбрасывает противника на A метров и оглушает на X секунд. Мои предложения: A - 50 метров, X - 10 сек. Откат - 1.5 минуты.
    4) Каннибализм - Поедает труп слуги, восстанавливая себе X маны(точнее ярости, если Босс будет все-таки милиДД) и Y здоровья каждые M секунд, в течении T секунд.(Суть в том, что если наш Босс использует заклинание "Призыв слуги", то после того, как мы слугу убиваем, если и убиваем вообще, в случае, если Босс окажется в радиусе R от трупа слуги - он может заняться каннибализмом). Мои предложения: X - 3% маны от количества возможной маны(т.е. не текущего количества)/5 ярости, Y - 5 тысяч здоровья, M - 3 секунды, T - 18 секунд, R - 3 метра.

    Предложения касаемо характеристик босса отсутствуют.

  21. #341
    Аватар для gigatyk
    Скиталец gigatyk на пути к лучшему
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Полтава Украина
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Названия- Правда или Ложь?
    В етом испытании придостовляется персонажу сразится с лидиром своеи фракцыи Яскер или Айденус,сражение не легкое,но возможное после тово как ево(Яскера или Айденуса) HP дойдут до 50 % с ним можно будет говорить.Он скажет
    - Ты славный соперник ты сильный и могучий.
    -Ты можеш выбрать свою судьбу.
    - 1 портал тибя приведет к свету
    -2 к тьме
    После тово как скажет ето Айденус либо Яскер появятся 2 портала. 1 портал видет к свету но дает всеволиш 2 искр демона и 3 к миры, 2 портал видет к тьме он дает 5 искр демона и 1 к миры но при в ходе в портал тьмы появляется Глухосор и персонаж должен ево убить он легкий но еов атаки очень сильные. Потомже как выбран был портал еще не выполненые сспытания должен узнать то ли правду то ли ложь от Яскера или Айденса.

  22. #342
    Аватар для AlexNANO
    Бродяга AlexNANO на пути к лучшему
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    На Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!"

    Испытание:"Спаси любимого человека"
    Место Вероники Гипатской на время испытания занимает моб ,который является точной копией любимо(й/го) то есть жена или муж данного персонажа участвующего в испытании. Любимый человек находится в непонятном состоянии: он не испытывает чувств радости,печали и т.д(на нем висит баф усмирения ,срок бафа 8мин если его не снять то по истечению времени любимый человек погибнет,испытание будет провалено).Вокруг любимо(й/го) и персонажа появляются демоны,персонаж должен убить 12демонов,затем появляется Архидемон ,и его надо убить.С него выпадет зелье,которое надо будет юзнуть на любим(ую/ого) ,чтобы снять баф и испытание будет выполнено.
    Испытание можно сделать еще одним бонусом "Свадьбы" в Аллодах Онлайн.(Спасибо за внимание!!!)

  23. #343
    Аватар для AlexDod
    Скиталец AlexDod на пути к лучшему
    Регистрация
    08.06.2011
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Кристалическое оружие (зависит от класса персонажа)

    В пещере сейчас нужно пройти 10 испытаний , что бы завершить задание.
    За каждый пройденный этап выдавать осколок оружия ,причем качество его зависит от колличества побед и поражений на этапе. За прохождение без поражений к качеству добавляется бонус.
    Итого 10 осколков в конце этапа которые потом собираются в полноценное кристаллическое оружие.
    Этим оружием предстоит сразиться с финальным боссом.
    После можно его вызывать (босса) будет за синие монетки пещеры и получать особые призы.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Еще торговцу в пещере можно добавить в ассортимент оборудование для кораблей и раскрасы , например как корабль лиги в Заверти - очень понравилось

  24. #344
    Аватар для AlexDod
    Скиталец AlexDod на пути к лучшему
    Регистрация
    08.06.2011
    Сообщений
    8
    Репутация
    10

    Испытание для Пещеры

    Кристалическое оружие (зависит от класса персонажа)

    В пещере сейчас нужно пройти 10 испытаний , что бы завершить задание.
    За каждый пройденный этап выдавать осколок оружия ,причем качество его зависит от колличества побед и поражений на этапе. За прохождение без поражений к качеству добавляется бонус.
    Итого 10 осколков в конце этапа которые потом собираются в полноценное кристаллическое оружие.
    Этим оружием предстоит сразиться с финальным боссом.
    После можно его вызывать (босса) будет за синие монетки пещеры и получать особые призы.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Еще торговцу в пещере можно добавить в ассортимент оборудование для кораблей и раскрасы , например как корабль лиги в Заверти - очень понравилось

    или как шутка - включается камера и игрок видет себя за монитором если камеры нет - появляется изображение комманды разработчиков на фоне музыкальной композиции.
    Последний раз редактировалось AlexDod; 07.08.2011 в 13:54.

  25. #345
    Аватар для Nikoay
    Бродяга Nikoay на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Испытание

    А почему бы не сделать испытание победить "неверного" в образе неверного можно взять кульстиста или самого Тка-рика или еще кого...или можно сделать испытание выбора, то есть у игрока есть возможность получить чтонибудь ценное( например амальгаму или что менее ценее) или он может пройти испытание ( но если персонаж выбрал ценность, то ему отнимается 1 попытка или он вообще не может проходить больше сегодня испытание ...

  26. #346
    Аватар для Cheater
    Вольный Аллодер Cheater на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66
    Репутация
    10

    Завалить Проклятие

    Мой персонаж еще далеко не 40 уровня, и до завершения конкурса 18 августа я едва ли доберусь на Осколок Гипата. Тем не менее постарался изучить предмет, посмотрел видео с прохождением.
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    Некоторые из вас уже побывали в Пещере Тка-Рика, некоторым это еще предстоит. Так или иначе, об испытаниях, которые с легкой руки Вероники Гипатской выпадают на долю приключенцев, наслышаны многие. Одним не составляет труда пройти все десять испытаний и с чувством выполненного долга продолжить свои высокоуровневые похождения. Другим же Пещера Тка-Рика дается нелегко.
    Где Тка-Рик, там и Проклятие.
    Сделать монстра, каким было Проклятие Джунов в «Проклятых Землях». Только пусть это будет другое Проклятие, попроще. Графику усовершенствовать, но все таки чтоб было узнаваемо. А вот раскатистый демонический смех Проклятия оставить без изменений. Общий зверский образ очень дополняет заклинание ускорения с большой красной аурой.
    Всякий раз появление такого Проклятия несказанно радует. Не обязательно у Тка-Рика, но, например, когда открываешь сундук, хозяин которого этого не позволял.

    Предлагаемое на конкурс испытание уже реализовано, не в АО, но в предыдущей игре серии, что продемонстрировано на видео:

    Проклятие вызывается на бой при извлечении амулета из саркофага. После боя, после победы, всё восстанавливается, и можно повторить еще несколько раз. С каждым разом Проклятие все более матерое - на 1 уровень сильнее. Испытание завершается по желанию игрока после любого боя, или даже во время боя, достаточно завалить Проклятие хотя бы один раз. Чем выше уровень поверженного Проклятия, тем значительнее награда.

    Получается испытание широкого диапазона сложности, рассчитанное как для одного игрока, так и для команды.

    На видео показано прохождение соло. А в команде процесс становится просто таки феерическим шоу, где каждый при деле. Демонический смех Проклятия очень заразителен, и в игровом чате все пишут "=))".

    Подобная схема применима не только для боя с Проклятием, но и с любым другим монстром, или с группой врагов.

    Это не единственное возможное испытание для Пещеры Тка-Рика, какое я могу предложить, но это самое подходящее. Всё возникло и оформилось как-то спонтанно прямо в процессе реализации.
    > удалено <

  27. #347
    Аватар для Slavokorl
    Бродяга Slavokorl на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание "Демоническая Пираммида"

    Суть испытания примерно такая:

    1. Вокруг персонажа появляются 3-5 "Демона Рекламы" при разговоре с которыми появляется куча буковок
    описывающих то наскока легко можно "обогатиться" если принять участие в акции "Демоническая Пирамида".

    2. Вокруг персонажа появляются 4-8 нейтральных "Демонов Вклада" при разговоре с которыми доступен вариант "Дать Демону Вклада 2-5 золотых". После чего Демоны Вклада исчезают.

    3. Вы, начиная понимать что Вас надули, обращаетесь к Веронике Гипатской у которой появился вариант разговора "Призвать организатора Демонической Пирамиды к ответу!". Появляются 3-5 "Демонов Вышибал(Охранников)" которых нужно победить, за убийство каждого вы получите голд (но не столько сколько отдавали Демонам Вклада, а например в два раза меньше).

    4. Итак с Демонами Вышибалами(Охранниками) покончено!. Появляется Организатор - Демон Мавродиев.

    5. После убийства Демона Мавродиева появляется Слуга Нихаза и вещает о том "Что за помощь Антидемоническим силам в поимке Демона Мавродиева вам причитается награда (1-3 Демонические искры), а данный злобный демон отправляется в тюрьму где содержаться другие опасные демоны.

  28. #348
    Аватар для Reinkaos
    Специалист по поздравлениям Reinkaos на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    557
    Репутация
    10
    Загадка сфинкса.

    Все просто=)

    Появляется Сфинкс и предлагает отгадать его загадку. Игроку предоставляется выбор: простая, средней сложности, сложная.
    В случае правильного ответа игрок получает в зависимости от сложности загадки 1/2/3 искры демона и задание завершается.
    В случае неправильного ответа сфинкс, как водится, нападает на игрока с весьма конкретным гастрономический интересом. Сила сфинкса так же зависит от выбранной сложности загадки. Если игрок сфейлил простую загадку - минибосс, среднюю - босс с бирюзовой полоской хп, сложную - с красной полосой.
    После победы над сфинксом с некоторой вероятностью игрок может получить 1 искру демона.
    Время ответа регламентируется в зависимости от сложности загадки. По истечении времени, загадка считается зафейленной и сфинкс начинает кусаться=)


    Что касается загадок.
    К простым загадкам можно отнеси вопросы касательно фракции или класса персонажа, проходящего испытание. Так же сюда можно отнести вопросы по локациям, событиям или персонажам игры. Из разряда "как называется таинственная местность на северо-востоке плато Коба, где бродит нежить и любой попавший туда может превратить в призрака? (Ущелье приведений). Название крепости Лиги, захваченной Империей(Орешек). Или, спросить игрока-гибби, как звали первого случайного астралонавта (Свэн Астральный Рыбак). Или орка - как зовут орчиху-предательницу, обладающую способностью к магии( Жало Степных). Эльфа - копируя кого эльфы заделали себе крылья (Драконов) ну и так далее.

    К средним относим межфракционные загадки, не зависящие от конкретной расы и класса игрока и более сложные вопросы касательно локаций и нпс. Например, спросить мистика как называется мощнейшее заклинание мага, испепеляющее, все на своем пути? (Пламенный шар). Мага - как проявляется божественная сила храмовника, позволяющая ему не получать повреждения от физических атак(Слово Света). Имя мятежного канийского мага, захватившего Орешек (Гудимир Бельский). Номер секретной лаборатории Империи, захваченной демоном(13).

    С сложным загадкам относим вопросы касательно истории Сарнаута, истории из старых добрых Аллодов и Проклятых земель. Что-нибудь вроде, как назывался второй аллод посещенный Заком? (Ингос). Имя возлюбленной Ат-Зако? (Луа-Джалла). Кому пренадлежали владения в восточной части Ингоса во время путешествя Ат-Зако? (Карансул). Как называлась столица Умойра? (Плагат) ну и так далее, благо история Аллодов позволяет придумать массу интересных вопросов, перечисленные здесь - первое, что пришло в голову.

    Можно добавить пасхалок аля "а что у меня в правом карманце" или "что же это такое — зеленое и красное, ходит по кругу, по кругу, по кругу"
    Или вариант когда сфинкс просто так нападает на игрока с рандомной силой, аргументируя это тем, что игроки уже достали отвечать правильно, а он скоро помрет от голода.

    Основная цель - поднимать ролеплей, который последнее время вытесняется все больше и больше, а с подобными энкаунтерами появляется возможность хоть как-то направить игрока если не на изучение всей истории Аллодов, то хотя бы к изучению ролевой части непосредственно Аллодов Онлайн.

  29. #349
    Аватар для jhjoecw
    Батрак jhjoecw на пути к лучшему
    Регистрация
    01.08.2011
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Есть такая идея:Игрок попадает в очень большой лабиринт,и из этого лабиринта есть только один выход. в начале лабиринта он встречает Белого ангела ,Ангел просит убить трёх тёмных братьев,которые каждую ночь забирают души у крестьян.после этого разговора он попадает в деревню она вся горит и в ней стоят три братья и убивают всех кого они видят.после этого игрок должен спрататься в бочке что бы злые браться его не заметили,открывая портал три злых духа уходят из деревни.После всего этого игрок заходит в избу и спрашивает о случившемся ,кузнец ему расказывает о всём.После этого игрок просит портал в который вошли три ангела.
    1.Убивая монстров из них падают подарки(но не из всех монстров)
    2.В лабиринте будут страшные минотавры.
    3.Из под земли внезапно будут выходить мясники с огромными топорами.
    4.По всему лабиринту будут раставленны ловушки.
    5.И в конце лабиринта будет колодец в него должен прыгнуть игрок,после того как он прыгнет в колодец он встретит страшного демона по имени Пожиратель душ.
    6.После убийства Пожираетеля душ вся земля ****ожит и игрок упадет в самые глубины ада и встретиит там его брата,брата звали Тёмный Ангел .когда игрок убьёт тёмного ангела появиться здоровый скелет с топорами и когда игрок победит скелета то из под земли вылетят 1000 убитых душь и откроеться портал в рай!!!игрок попадёт в этот портал и проснёться.Это оказываеться был всего лишь сон

  30. #350
    Аватар для kirill0612
    Бродяга kirill0612 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Значит так: создаём там небольшую комнату, примерно размером с арену. И по кругу раствляем 12 каменных статуй и 3 двери. Задача состоит в том, что нужно оживить каждую статую, называемую Стражем прикоснувшись к ней. Статуи должны быть таким-же уровнем , что и сам игрок. При убийстве каждой статуи выпадает осколок ключа. При сборе 12 осколков статуи нужно их восоединить воедино и получить ключ, открыть дверь.За одной дверей будет находиться босс, которого нужно убить, после его смерти игрок переходит на следующие испытание, во второй комнате просто переход на следующее испытание, а в третьей обелиск или стелла возле которой стоит сундук, в котором находится награда, после взятия подарка нужно подойти к стелле или обелиску и прикоснуться к нему, тогда у игрока моментально исчезает 25% здоровья и маны если класс магический, а если физический-то 30% здоровья, после этого игроки сразу же переносятся на следующие испытание.
    Последний раз редактировалось kirill0612; 07.08.2011 в 19:56.

  31. #351
    Аватар для Veschiy
    Лига Соль Земли Лиги Veschiy на пути к лучшему
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    г.Пушкино
    Сообщений
    168
    Репутация
    10
    Принести НПС квестовый итем, который можно купить в ЛР за 500 кри.

  32. #352
    Аватар для VedMed88
    Империя Гражданин Империи VedMed88 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Киевская обл., г.Буча
    Сообщений
    37
    Репутация
    35

    Испытание "Сквозь тьму"

    После старта испытания экран остается темным (что бы создать эффект глубокой темной ночи) за исключением пользовательского интерфейса. Небо должно выглядеть соответствующе – одинокие звезды, много грозовых облаков. По всему полю видны разбросанные сферы разного цвета. Игроку необходимо собрать 13 штук таких сфер, что бы завершить задание. В то же время, на поле случайным образом появляются участки, при пересечении границы каких появляется теневая сущность (если разместить их сразу на поле, то будет не интересно – можно увидеть их при подсветке объектов). То есть пока игрок собирает сферы, он может либо встретить их, либо же нет – как повезет. Так как ничего или плохо видно из-за ночи, то когда появляются теневые сущности можно разглядеть только их горящие красным глаза и еле заметный силуэт. Они появляются внезапно и с разных сторон, в сражении накладывают разные негативные эффекты:
    • "Страх темноты". Проявляется оцепенением – персонаж застывает и не может ничего делать;
    • "Паника". Как обычный эффект "Страх";
    • "Воображение". Теневая сущность исчезает, а появляются несколько (до 3х) существ (не сильных – воображение все-таки), населяющих Сарнаут, и атакуют персонажа. После победы над ними снова появляется та же сущность, и бой продолжается до её гибели.

    Сферы накладывают положительный эффект – "Сила света" (иммунитет к дебафам на 30 секунд) и имеют такие особенности:
    • Красная сфера вспыхивает и освещает легким свечением всё вокруг на 5-10 метров (как от костра). Если с радиусом вспышки пересекался участок с теневой сущностью, то она обязательно появляется и нападает после того, как снова станет темно, но уже у нее будет эффект повышающий ярость.
    • Синяя сфера на 3 секунды освещает всё поле, распугивая теневые сущности на 20 секунд. В следующие 60 секунд, при встрече с сущностями, у них будет повышена ярость.
    • Желтая сфера (очень редкая – вероятность 1/20) освещает всё поле, разгоняя тьму, но непременно появляется красная теневая сущность или босс, скажем – Мракобес, которые не боятся дневного света. При их убийстве засчитывается задание и в награду может упасть искра, либо же повысится авторитет гильдии.
    Игрок может выбрать, как пройти испытание – если он не очень подготовленный, собирать только красные и синие сферы, а если подготовленный, то все подряд, ну а если еще и повезет – сразиться с боссом и получить достойную награду.

  33. #353
    Аватар для mafiya7877
    Бродяга mafiya7877 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.01.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    испытание твоя душа.

    я предлагаю такой вариант появляются демон и раненный человек у тебя есть 2 вырианта либо подойти и вылечить его либо убить его и забрать вещи этого человека и тогда ранее появившийся демон, если ты вылечил пресонажа, то ты проходишь к следующему испытанию, а если нет, то должен сразится с этим демонам и это будет автоматически менятся. то есть (спасти и пройти к след испытанию тогда если убить его, то прийдется сразится с демоном) и (убить и тоже к нему пройти и в этом случае, если спасешь- будешь сражаться) . я предлагаю демона элиту ослабленую.. да и при этом моб, которого ты спасешь он тебе будет помогать бить демона.
    вот моя идея.это будет проверять душу человека который играет!!
    Последний раз редактировалось mafiya7877; 07.08.2011 в 16:26.

  34. #354
    Аватар для mrinsky
    Скиталец mrinsky на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Сумерки Богов
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Сезон охоты
    "Докажи что ты умелый охотник, принеси 10 шкурок животных"
    Вкратце: идея перевернуть "с ног на голову" испытание на скорость, и погоняться за мобами чтоб "снять с них шкурки".
    Подробнее:
    - Персонаж получает эффект "Астральный охотник" или просто "Охотник", который отпугивает различных мобов, не давая к ним приблизится ближе чем на 50м (примерно, средняя дальность атаки)
    - Для возможности атаки мобов, необходимо подбирать сферы умений:
    = "сугроб", заморозить моба на 12-15с, чтоб подбежать к нему на расстояние атаки и нанести урон;
    = "кандалы", "паутина" или "силки" - замедляет движение моба на 50% на 20с
    = "капкан" - ловушка, которую можно ставить, (невидима для моба, и в которую его можно попытаться загнать) удерживает на месте 20с
    Для собранных умений должна быть возможность применять их на расстояниях 50-70 м, чтобы зверь не отбежал.
    Раненный моб пытается отбежать, и только после снижения жизни менее 50%, начинает атаковать персонажа с удвоенной силой, получая эффект "раненный зверь".
    После победы над мобом/зверем персонаж получает в зачет 1 шкурку. Количество шкурок показывается под иконкой персонажа, подобно набранным эффектам.

    За выполненный квест в награду 10 голд, как хорошему охотнику, с продажи шкурок
    Искру демона дать нелогично, поскольку демонов не предусматривается.

  35. #355
    Аватар для nekrorarg08100
    Вольный Аллодер nekrorarg08100 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    43
    Репутация
    10

    Испытание "Древнее Зло"

    Суть испытания такова!
    Появляется демон "Стражник Зла" (урон не сильный, около 50-60к в тушку, хп около 1кк) во время получается баф "Борец со злом"/"Борец" который увеличивает наносимый урон в 2 раза и уменьшает входящий в 2 раза. После 1ого демона, появляется 2 демона, потом 3, за каждого убитого демона увеличивается кол-во баффа.
    После 3х демонов, появляется демон "Древний"/"Древнее Зло" который обладает 50кк хп и уроном около 300-400к.
    После победы над ним дается искра демона (вероятность 100%) и засчитываеться 2 испытания.
    На этом все, спасибо за внимание!

  36. #356
    Аватар для LordShadow16
    Новобранец LordShadow16 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    71
    Репутация
    10

    название "То, к чему стремился"

    Почему такое название-Каждый стремится создать перерождение (пара лишних способностей не бывает лишней). Узнав это, демоны решили сыграть шутку. Может после этой шутки, кто-то откажется от перерождения, в чём я не уверен=)
    1) Начну с описания сюжета испытания: Демоны решили убедить персонажа, что перерождение-это плохо. Для этого решили показать, что с ним может произойти (естественно по-настоящему при создании перерождения такого не произойдёт).
    2) Суть испытания: 1 шаг: Вокруг Гипатской, в радиусе метров 15-20 (давно не был в пещере, не помню всех размеров, но приблизительно так), появляется 7 "коконов", как в ГД, из которых создавались копии Гурлусхора. Поочерёдно из них появляются персонажи, которые как бы являются перерождениями главного персонажа (в данном случае меня). Классов всего в игре 8, все это знают. Но "коконов" 7, так как я прародитель. Если я, например, жрец, то для меня жрец из "коконов" выходить не будет. Так же и с другими классами. У друида не будет перерождения друида и т.д.
    После убийства каждого перерождения, будет пауза в 10 секунд. Для так называемой "молитвы", обновления "банок" и "шопа", если нужно. Какой расы будет класс перерождения, на усмотрение разработчиков, как им проще. Мистиком может быть и Эльф и семейка Гибберлингов. Самое главное, что у каждого перерождения будут так же способности от прародителя (ну как и при создании настоящего перерождения). Т.е. если я жрец, то воин может унаследовать от меня "Напутствие" и "Щит святости" (бабл, мыльный шарик).
    2 шаг: после убийства всех 7 перерождений, появляется демон, который всё это задумал. Игроку предстоит выбор:
    1-Убить демона, получив после убийства 3 искры (демон будет сильным) и 2 пройденных испытания.
    2-Отпустить демона, получив 1 искру и 1 пройденное испытание.
    P.S. в случае смерти-провал задания "Дорога Испытаний", т.е. берём тот квест заново, если осталась попытка
    P.P.S. если разработчикам второй шаг не угоден (где нужно делать выбор о судьбе демона), могут сделать по своему, если так проще.
    Всё!
    Последний раз редактировалось LordShadow16; 07.08.2011 в 23:53.

  37. #357
    Аватар для Linad157315
    Бродяга Linad157315 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Привет!

    1. Призрак прошлого:
    На входе в пещеру игрока встречает NPS который говорит о том, что эта пещера необычная в ней обитают призраки. Игрок берёт квест на поиск 3 волшебных камней разбросаных по пещере. По дороге к камням игроку являются призраки представляющиеся его претками и предлагают другой способ достать камень. Игрок решает как поступить пойти по длинному и сложному пути или довериться призраку и пойти по болие легкому пути. Так происходит с 3 камнями игроку являются призраки его предков. И если игрок выбирает путь предложаный призраком то в конце пути он попадает в ловушку пройдя которую всё же получает камень. Награду за квест о нахождении 3 волшебных камней можно поставить любую и постояно менять расположение камней в пещере.

  38. #358
    Аватар для svasss
    Бродяга svasss на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Испытание "Жажда скорости"
    Задача игрока развить за время ( 2 минуты ) скорость в 300%
    В пещере появляются специальные шары ( Как при других испытаниях. ), которые увеличивают скорость персонажа на 25%. Активируются тогда, когда игрок на них наступает. Квест усложняется тем, что при наборе скорости изображение размывается ( Как на тропическом атолле при квесте "Веселый марафон" ). Так же появляются другие шары, которые уменьшают скорость на 15% и активируются таким же способом. Игрок должен избегать этих "дебафов", что сделать трудней, когда изображение вокруг персонажа искажено.
    Квест завершается, как только игрок достигает требуемой скорости.
    Примечание: Скорость персонажа = 100%. Во время выполнения задания езда верхом запрещена. Для развития скорости можно использовать алхимические зелья и умения персонажей, например: "Освежающее зелье" язычника, увеличивающее скорость на 25%, или "Марш бросок" стрелка. Такие бонусы дадут незначительные преимущества, на короткое время .
    Выполнение испытания зависит только от человека, что делает его интересным и возможным для выполнения любым игровым классом.

    Испытание "Пристальный взгляд"
    При взятии задания вокруг игрока появляются множество одинаковых мобов ( демонов ), примерно 30. Задача игрока за время ( 1 минута ) обнаружить главнокомандующего демона который по виду нечем не отличается от всех остальных ( под аватаркой демона есть баф "главнокомандующий" ) После обнаружения демона следует убить. После смерти демона испытание завершается. Убив не того демона все остальные взрываются убивая игрока, тем самым проваливают задание.
    Примечание: Мобы не наносят урон ( Для того, что бы питомцы некромантов и язычников случайно не убили демона защищая хозяина. ) Все мобы имеют малое количество жизней примерно 25к.
    Испытание требует от игрока внимания, тем самым делает испытание выполнимым для любых игровых классов.

    Большинство цифр в испытании можно менять на усмотрение разработчиков.

  39. #359
    Аватар для ANONIMANONIM
    Бродяга ANONIMANONIM на пути к лучшему
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание Великого Мага

    Вероника Гипатская: Чтобы там не говорил мой отец, он очень уважает Великих Магов. Без них Сарнаут не смог стать бы приютом для населяющих его существ. Без них этот мир был бы обречён на гибель. Я знаю, что ты встречался с некоторыми из Магов, но ты не можешь даже представить как тяжко быть ими. Это испытание придумал мой папочка, чтобы такие, как ты, понимали с КЕМ можно столкнуться, будучи Великим Магом. Ступай, а то у меня голова уже разболелась.

    Суть испытания:
    Вокруг героя появляются кристаллы. Каждый из них соответствует одному из Великих Магов (например: Айденус, Яскер, Тка-Рик, Найан, Эниэль, Гурлухсор и т.д.), но в рандомном порядке. Выбрав один из кристаллов, герой перевоплощается в одного, из указанных выше, магов с определённым набором заклинаний, для каждого Мага разным, состоящим из 3-х - 4-х заклинаний. Свои умения, естественно, использовать нельзя. После перевоплощения в Мага, Вы появляетесь в центре небольшого острова-аллода, а против вас громадный демон "Разрушающий". Аллод постоянно рушиться, каждые 5 секунд отпадают крайние куски аллода. Вам нужно в течении 40-а секунд убить "Разрушающего" и не упасть в астрал, иначе, по-истечению времени, аллод просто развалится, а демон полетит дальше. Как уже упоминалось выше, пользоваться можно только заклинаниями Магов. После удачного выполнения квеста, получаете 2 искры и 1 пройденное испытание.

  40. #360
    Аватар для Inkoss
    Бродяга Inkoss на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Испытание "Восход Солнца"

    Испытание "Восход Солнца"
    Испытание расчитанное на обьемность пещеры Тка-Рика. В основе испытания лежат 3 способности персонажа, доступные по клавишам Z, X, C - это "прыжок"(доступен в испытаниях проверка скоростью/временем), "неуязвимость"(тоже встречается в тех испытаниях) и "зажечь"(умение созданное для этого испытания).Цель испытания - пропрыгать по островкам в пещере и добраться до самого верхнего островка с большой сферой-солнцем и "зажечь" солнце, которое представляет собой прилично увеличенную синию сферу пещеры, а после "поджога" превращается в желтую сферу пещеры, тех же размеров.

    Испытание проходит в 2 этапа: первый - разминка, второй - само испытание. После начала испытания игрок должен пройти к границы пещеры и подобрать небольшую синюю сферу, которая телепортурует его на островок, расположенный на высоте примерно второго этажа башни Яксера(оступился - не смертельно). Оттуда игрок должен с помощью способности "прыжок" добраться до новой синей сферы, расположенной на другом конце пещеры. На первом этапе будет около 5-6 островков большой площади(рисунок прилагается). Подобрав вторую синюю сферу игрок телепортируется на новую, уже смертельно опасную, высоту. Это будет второй этап: здесь островки уже намного меньше и их количество больше, цель та же - подобрать синюю сферу телепортации на островке в противоположном конце пещеры. На втором этапе при "осечки" игрока падение с данной высоты смертельно, здесь персонажу поможет скил "неуязвимость" который сделает игрока неуязвимым на те самые 5-10 секунд падения.(схематичный рисунок второго этапа прилагается).

    Наконец подобрав третью синюю сферу, игрок телепортируется на главный остров испытания, расположенный под самым куполом пещеры Тка-Рика. Здесь игроку предстоит подойти вплотную к "потухшему" солнцу и "зажечь" его своим третьем умением с незамысловатым названием "Зажечь"(каст около 10 секунд). После того как "солнце" зажигается игрока телепортирует на самое дно пещеры к Веронике с выполненным испытанием. В зависимости от конечной сложности этого испытания за него можно давать/не давать искру демона.

    P.S. Не плодить и не воровать мою идею, а то повешу вверх тормашками!
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 78
Размер:	42.6 Кб
ID:	99757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 96
Размер:	45.5 Кб
ID:	99758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 94
Размер:	38.4 Кб
ID:	99759  

Закрытая тема
Страница 9 из 14
... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения