Форум - "Аллоды Онлайн" - Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!" (выложенные работы)
Закрытая тема
Страница 10 из 14
... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Последняя
Показано с 361 по 400 из 539
  1. #361
    Аватар для altair060998
    Бродяга altair060998 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Испытание "убеги от эльфа"

    Ты появляешься в пещере ,рядом [где то в 2 метрах позади] появляются эльфы [голубые] и пытаются вас догнать. ваша задача убегать от них и не подпускать их близко к задней части тела персонажа.В случае проигрыша на вашем персонаже появляется баф "голубой" и ваша задача бегать по пещере в костюме эльфа в течении 15 минут и ... .А в случае выигрыша на вас вешается баф "натурал" на 1 день.)))))))))))))))))))))))))))))XDXDXD)))))))))) )))))))))))
    Последний раз редактировалось altair060998; 07.08.2011 в 21:19.

  2. #362
    Аватар для dimaMS2
    Бродяга dimaMS2 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    "Кто кого?"

    Думаю всем надоело убивать мобов или собирать коконы. Поэтому предлагаю создать испытание, в котором принимать участие будут только мобы. Испытание будет носить название «Кто кого?» поговорив с Вероникой Гипатской, вам будет предоставлен выбор кандидатов, кликнув на любого из них, вам будет предоставлена вся информация о нем и ниже будут 2 пункта выбрать и назад. К примеру «городской слизень» нажимаем на него и в окне разговора будет информация уровня, чем обладает, его слабости и чем он бьет(например, нажимаем на «городской слизень» окно разговора обновляется и в нем информация о городком слизне- Монстр 3-го уровня, обладает умением ядовитая слизь и бьет автоатакой) и «городская крыса» «3й уровень а дальше его информация» или «С-с-смердящий» и «Резак». Выбрав кандидата, в пещере Тка-Рика появляются мобы, которые были в списке Гипатской, а затем начинается отсчет времени «3» «2» «1» «страт!». Они будут сражаться друг с другом, пока один из них не умрет. Мобы будут элитные (с красной короной) и во время этого испытания на вашем персонаже будет дебаф, который делает весь ваш урон равный нулю, в целях того, чтобы вы не помогли вашему выбранному мобу. Так же, дерущиеся мобы ни в коем случае не должны агрится на вашего персонажа и не должны реагировать на переагривающие умения.

    Если ваш моб победил, то вы получаете искру и проходите сразу 2 ипытания ( было 2/10, а стало 4/10). А если же ваш моб проиграл, то вы проигрываете одно испытание( было 2/10, а стало 1/10).

    Так же можно создать испытание, подобное этому, в котором все будет то же самое, но только мобов будет побольше (к примеру 8) и испытание будет продолжаться до тех пор, пока в пещере Тка-Рика останется лишь один моб. Награда за такое испытание будет 2 искры и 3 пройденных испытания, а в случае неудачи (что очень вероятно) будет проигранно только одно испытание.
    Последний раз редактировалось dimaMS2; 07.08.2011 в 21:27.

  3. #363
    Аватар для savenap
    Бродяга savenap на пути к лучшему
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    название-зал смерти
    игрок оказывается в длинном зале на другой стороне стоят 3 демона за ними сфера суть такова демоны атакуют игрока шарами интервалом 3 шара 3 секунды у игрока забирают все способности а взамен дают 3 следующих 1-рывок скорость персонажа повышается на 8 секунд при, но при попадание шаром его откидывает назад перезарядка 30 сек .2-щит персонажа окружает дымка и шары в течение 5 секунд ни чего не могут сделать перезарядка 1 мин, 3- скрывание персонаж падает на пол на 3 секунды это защищает его от шаров перезарядка 30 секунд. когда пройдешь зал нужно уничтожить демонов и войти в сферу там вы получаете если выиграете 2 пройденых испытания если нет то -1 непройденое. это все надеюсь вам понравится

  4. #364
    Аватар для Keilwerth
    Поселенец Keilwerth на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2011
    Сообщений
    25
    Репутация
    10

    Тень лидера

    Для многих игроков всегда было интересно и увлекательно бросить вызов главе своей фракции... В следующем испытании я предлагаю это воплотить в жизнь...
    Испытание называется "Тень лидера".
    При начале испытания появляется NPS главы фракции, к которой принадлежит игрок. ( Лиге-Айденус, Империи-Яскер ). С NPS для выполнения задания предстоит разговор, в ходе которого NPS рассказывает о том, как, и зачем он пришел в пещеру... в ходе разговора есть 2 варианта ответа - поверить в рассказ( в этом случае испытание является проваленным, и отнимается 2 выполненных испытания в пещере, однако "Дорога испытаний" не окажется проваленным); не поверить, и атаковать самозванца - в этом случае начинается бой и длится до 50% здоровья у NPS, после чего он становится нейтральным, и с ним предстоит новый разговор. NPS останавливает бой, и говорит о том, что нет смысла сражаться и Вы доказали преданность Империи/Лиге , так же говорит и убеждает в том, что он подлинный Глава Империи/Лиги и наказание за непослушание, и угрозу жизни Главе фракции- смерть , но за учетом прошлых заслуг , и просветление в настоящее время рассмотрит вопрос о помиловании. В конце этого разговора 2 варианта ответа :
    -покаяться о содеянном, и преклонить колено ( в этом случае NPS убивает Вас, и задание "Дорога испытаний" становится проваленным.
    -наглая ложь! к бою, самозванец! - в этом случае бой продолжается снова, и когда здоровье NPS достигает отметки 15% он принимает настоящий облик - это демон "Тень лидера". За каждый удар нанесенный по Вам, он вешает на себя баф "Темная насмешка" , которая увеличивает урон по Вам на 2% за каждый баф. Суммируется до 20.
    после смерти Вам достается Искра демона, 5000 авторитета .
    (дополнение)
    в целях сделать квест более познавательным
    По окончанию этого испытания на Вас вешается баф "Смятение" , в описаниях которого написано "нужно срочно доложить о случившимся Айденусу/Яскеру, который в свою очередь снимет с нас этот баф, и объявит благодарность за бдительность и заслуги перед Империей/Лигой...

  5. #365
    Аватар для FreezCore
    Лига Кадет Лиги FreezCore на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Репутация
    10

    Как вариант названия, "Братские Узы".

    Как пример, можно сделать следующее:

    - Вокруг персонажа появляются жаровни/стеллы, к примеру 5 штук.

    - Появляется "Демон" (моб, босс и т.д.)

    - После его убийства, падает искра (итем), ею активируешь 1-ю жаровню.

    - Появляется "Демон" сильнее предыдущего, из него падает ещё одна искра, активируешь следующую жаровню

    - Соответственно появляется "Демон" ещё сильнее предыдущего и т.д.

    - После активации последней жаровни, появляется босс

    - Тут можно сделать так:

    1. Продержаться за отведённое время, и не погибнуть.

    или

    2. Убить босса.
    Люблю жирух! :з

  6. #366
    Аватар для GERIHO
    Батрак GERIHO на пути к лучшему
    Регистрация
    14.04.2011
    Сообщений
    13
    Репутация
    10

    Ярость

    в этом испытание я предлагаю поставить 10 разных демонов подряд, для каждого своя тактика, 5 раз за бой появляются сферы ярости каждая из которых утраивают на 10 сек атаку .из каждого демона выпадает по Искре

  7. #367
    Аватар для GERIHO
    Батрак GERIHO на пути к лучшему
    Регистрация
    14.04.2011
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Еще предлагаю за каждое испытание давать по 1 или больше искре смотря какое по трудности задание ,и делать задания на выбор!!!!!!!!!!

  8. #368
    Аватар для veanta
    Горожанин veanta на пути к лучшему
    Регистрация
    24.10.2009
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Не буду выдумывать ничего нового, просто предлагаю объединить два квеста в один - "Энергетичекие коконы" и "Демон пустоты".

    Суть квеста такова:
    1. При получении данного испытания на небольшом удалении от игрока и Вероники Гипатской (приблизительно раза в три дальше, чем круг из демонов в квесте "Когда спящий проснётся?") появляются 10 энергетических коконов (коконы образуют круг вокруг игрового персонажа).
    2. Цель задания - собрать 6 "простых" коконов.
    3. Из 10 энергетических коконов только 8 являются условно "простыми". А в двух оставшихся находятся демоны пустоты.
    4. При сборе "простого" кокона игроку засчитывается +1 кокон к выполнению задания.
    5. При неудачном выборе - из кокона вылезает демон пустоты (равный по силе существующему на данный момент). +1 к выполнению задания НЕ засчитывается.
    6. За убийство демона - даётся искра.
    ... ... ...
    Таким образом или игрок безболезнено проходит данный квест угадав 6 "простых" коконов из 8 возможных и оставив нетронутыми коконы с демонами, или в худшем случае выполнение задание расстягивается на два боя, но игрок получает +2 искры.

    P.s. Спасибо, что прочитали.

  9. #369
    Аватар для 88812108
    Вольный Аллодер 88812108 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 88812108 Посмотреть сообщение
    Зачем что-то придумывать, если можно просто ослабить или увеличить количество попыток для прохождения испытания!? В пещере есть такие испытания, которые становяться не проходимыми для того кто не участвовал в акции или не купил "Великая милость", без нее на данный момент не возможно пройти испытание "Астральный Яд" (кроме хилов конечно же). Также предлагаю убрать боссов (для чего? а для того что у некоторых классов таких как Разведчик, накладывались бафы на остальных мобов), сам по себе сталк - что это?! тряпка, единственный класс у которого нету умений для хильства (да еще и водку порезали). Как только уберут из пещеры боссов, проходить ее станет, на много проще!
    Также предлагаю ввести какой-нибудь предмет, вещь в Лавке Редкостей для прохождения или помощи в испытании.

  10. #370
    Аватар для stahanov
    Banned stahanov на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Mail.Ru
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Сила воли

    ------------------------------------------------------
    ###Описание локации###
    ------------------------------------------------------
    ДЛЯ НАЧАЛО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЗДЕСЬ Я ОПИСАЛ - ОДНО ИСПЫТАНИЕ
    ДЛЯ НАЧАЛО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЗДЕСЬ Я ОПИСАЛ - ОДНО ИСПЫТАНИЕ
    ДЛЯ НАЧАЛО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЗДЕСЬ Я ОПИСАЛ - ОДНО ИСПЫТАНИЕ
    ------------------------------------------------------

    Название испытания: Сила воли
    Место расположения: Пещера Тка-Рика



    Поговорим о цвете портала, сам портал стандарт цвета Лилово-темный. С играющим черным цветом.

    ◄ примерно так

    Заметка: испытание встретится только один раз в игре, но если вы примети решения, что не справитесь и покинете бой до начало новый схватки, испытание попадется вам в следующий раз

    ------------------------------------------------------
    ###Дополнительные умения игрока###
    ------------------------------------------------------

    Теперь у нас появляется три дополнительных умения к уже имеющимся.

    Умения: 1) Небесный Щит - (Дает неуязвимость от любых атак на 7 секунд) (Рес. умение: 1 мин...)

    2) Удар богов – мощный удар поражает всех целей в радиусе пяти метров, можно использовать один раз в испытании

    3) Волшебные сандалии – Дают дополнительную скорость игроку на 12 секунд. (Рес. умения: 2 минуты...)
    Дополнение к умениям: Умение Удар богов, не действует на боссов, только на обычных мобов
    Заметка, умение действуют только в этом испытании

    ------------------------------------------------------
    ###Умение «К бою готов!» ###
    ------------------------------------------------------

    Самое главное: Так как испытание новое, у нас появляется четвертая функция «К бою готов!» Означает то, что игрок готов к испытанию, далее испытание начинается.

    ------------------------------------------------------
    ###Структура, звуковые и графические эффекты, с промежутками игры###
    ------------------------------------------------------

    После нажатия на клавишу «К бою готов!»
    Начнутся звуковые и графические эффекты, далее рассказ - Затрещала земля, синей цвет фона пещеры сменился на красный, немного приглушился свет, громкие звуки издавались, как будто кто-то приближается, были слышны три могучих удара, порталы появились. И понесли они за собой невероятную волну, которая оглушила нашего героя на несколько секунд, «наш герой очнулся»
    Три могущих портала, в первом портале виднеются снежные холмы, просторы «Арктики»
    Из второго портала, виднеются красочные леса, и девственная природа, Если подойти поближе, то слышно как шуршит листва деревьям, так же слышно игру музыкального инструмента «Арфы»
    Из портала под номером три, виднеется голая пустыня.
    Все казалось прекрасно, но нет!

    ------------------------------------------------------
    ###Бой первый, появление монстров###
    ------------------------------------------------------

    И так начнем!
    Прекрасная игра «Арфы» Гармонично сменяется возгласами монстров,
    Из порталов виднеются приближающиеся вражеские герои!
    «Они уже здесь»

    ------------------------------------------------------
    ###Бой первый, тактика и конструкция появление мобов###
    ------------------------------------------------------

    1) Из каждого портала выходят гурппы мостров, по очереди, в размере от четырех до шести монстров и происходит, это в течение 6 минут. Монстры, должны быть похожи, на обычных мобов встречающиеся у нас по ходу игре, это поможет нам вспомнить хорошие времена игры (Но они должны быть приукрашены графически)

    ------------------------------------------------------
    ###Первое испытание закончено, начинаются эффекты###
    ------------------------------------------------------

    Слова автора: Здравствуй герой, ты попал на испытание «Силы воли» это только начало, дальше будет сложнее! У тебя еще есть время отказаться, потом станет поздно! "Уходяший тихий голос"
    У нас появляется окошко покинуть испытании или продолжить. Продолжаем.
    Появились ужасные стоны какого-то существа «нас оглушило» когда мы очнулись перед нами «Голиаф!» Его структуру можно увить на рисунке «Голиаф»
    Он призывает нас к бою и ревет «ужасающим криком»

    ------------------------------------------------------
    ###Умения «Голиафа»###
    ------------------------------------------------------

    Уровень сложности героя: низкий, полное имя Голиаф «Вид» - можно увидеть примерную его схему на рисунке «Голиаф»



    А мы продолжаем, какие же будут Характеристики и его умения:
    Умений у Голиафа - четыре,
    Первое умение: Удар стихий, монстр выпускает 4 шара, «огонь, вода, земля, воздух» Каждый шар наносит 12000 до 39000
    Умение второе: Ни чего сложного, простой удар, урон 29000-31000 есть шанс оглушить нашего героя на 3 секунды
    Умение три: Щит Астрала. Защищает монстра от всех магических атак в течении 5 секунд,
    Умение четыре. Шаровая молния, монстр выпускает шаровую молнию, после достижения противника, она каждые 2 секунды наносит периодической урон в размере 27000-28700
    Минус боя - долгие удары
    Плюсы боя - нету


    Общие количество хп 680000
    Влияние рун на защиты присутствует, тут даны уроны, при нулевых рун

    ------------------------------------------------------
    ###Втрое испытание окончено, начались спец-эффекты###
    ------------------------------------------------------

    Голоса автора: Совсем неплохо друг мой, но опасности впереди!
    «Портал взрывается!»

    ------------------------------------------------------
    ###Вторая волна монстров###
    ------------------------------------------------------

    Происходит вторая волна монстров, подобная первой, но из двух порталов, их стало гораздо меньше.
    После победы над ними прозвучат голоса автора (Хочу сказать тут сразу голос автора не мой, под ним я скрываю голос озвучки другого человека), продолжим
    Голос автора: Ты не передумал? Потом станет поздно.
    Появляется окошка да или нет, продолжаем
    «Вторая волна окончена»

    ------------------------------------------------------
    ###Монстр «Талион»###
    ------------------------------------------------------

    В портале видно как валятся деревья, через них идет «Талион!»



    Его глас горит зеленым огнем, его структуру можно увидеть на рисунке «Талион»

    ------------------------------------------------------
    ###Спец-эффекты героя «Талион»###
    ------------------------------------------------------

    Хруст падающих деревьев, пугает игрока, видно в его глазах ужас, наш герой делает шаг назад.
    Появляется из деревьев, Талион!
    Наш герой окончательно в испуге, в его глазах Талион, глаз чудовища горел зеленым пламенем, его ревы под звук «Арфы» ужасали.
    Но отступать нельзя!
    Вперед!

    ------------------------------------------------------
    ###Умения героя Талион!###
    ------------------------------------------------------

    Этот Герой посильнее чем Голиаф, его общий Уровень сложности - (Средний) но сказать, что он очень сильный - нельзя, всего 670000 хп.
    Обладает как не странно, он только тремя умениями.
    Первое умение: Призыв воинов леса, вид такой, средние ходячие деревья, ( в количестве 3 ) урон 9000-12000
    Умение второе простое: выкидывает глыбы земли, доставая их из земли, урон 25000-40000
    Умение три: Покрывает себя толстой корой на 4 секунды, и дает не уязвимость от всех атак. Тут идет большой плиз магам и жрецам, когда Талион делает защиты, то урон огнем не то, что уходит, а увеличивается в 2х
    Не достаток его: в основе - слабая броня
    Минус боя - отсутствуют
    Плюсы боя - призыв мобов

    Общие количество хп 670000
    Влияние рун на защиты присутствует, тут даны уроны, при нулевых рун

    ------------------------------------------------------
    ###Талион повержен!###
    ------------------------------------------------------

    Талион повержен, голос автора, - «Совсем неплохо, к следующему испытанию!»
    «Портал взрывается»
    Слышны стоны деревьев, при уничтожении портала, их жалкий плачь.
    Наш игрок смотрел на поверженного Талиона,
    Продолжаем, все интересное дальше!

    ------------------------------------------------------
    ###Последний бой, перед действием###
    ------------------------------------------------------

    Затихли крики, красный цвет сменился на лиловый,
    Волнующая музыка оркестра, наш герой поворачивает голоса и видит ее, как она выходит медленно, элегантно шагая. Ее вид и конструкцию можно увидеть на рисунке «Кобра Фаиуль»



    Подходит к нашему герою. Взгляды пересеклись, Тихая мелодичная музыка, Происходит БЫСТРЫЙ удар - кошки, мы отражаем «своим оружием» Бой начался.

    ------------------------------------------------------
    ###Спец-эффекты###
    ------------------------------------------------------

    Вокруг пещеры зажглись огни, наступила тьма, только благодаря огням было видно бой.

    ------------------------------------------------------
    ###Умение Кошки###
    ------------------------------------------------------

    Настала очередь последнего монстра перед действием.
    Точнее прекрасной кошки по имени «Кобра Фаиуль»
    Особенный умений - нет:
    Удары Когтями 12000-19000
    Умение «Раны» наступает после критического удара, периодический урон от ран 9000-12000
    Еще два умения, невидимка и скорость
    Невидимка, дает кошки на 4 секунду, стань невидимой (рес… умения 15 секунд)
    Скорость, прибавляет к скорости кошки 25%

    Минус боя - отсутствуют
    Плюсы боя - быстрые удары

    Общие количество хп 980000
    Влияние рун на защиты присутствует, тут даны уроны, при нулевых рун, но, руны защиты, на удары кошки несильно влияют


    ------------------------------------------------------
    ###Кошка повержена###
    ------------------------------------------------------

    Заиграла музыка «Баха».
    Слова автора: Я рад, что ты дошёл до конца, но это не все!
    Лично для тебя последние испытания, мы проверим твою тактику,
    Ты будешь сражаться самим собой!

    Описание, последний части испытания: Последние испытания Силы воли, таково, вы будите сражаться со своей тенью, она точно копирует вас и ваши раны с покровителем, Тут все зависит от вашего мастерства и желания выграть, желаю удачи!

    ------------------------------------------------------
    ###Ура!###
    ------------------------------------------------------

    Наконец, испытания «Силы воли» закончено, я считаю, после такого сложного испытания нужна хорошенько вознаградить, при чем, испытание попадается только один раз.
    Подарок первый – Золотой Сундучок, из него выпадает любое количество золота,
    Подарок Второй – Платиновый Сундучок, из него выпадает одна вещь из ЛР
    Подарок Последний – Сундук Гибрида, невероятно Красочный Костюм, его можно посмотреть на картинке «Сундук-Гибрида» (К сожалению, картинка еще не сконструирована)

    ------------------------------------------------------
    ###Благодарности###
    ------------------------------------------------------

    Большая благодарность – Администраторам проекта Аллоды Онлайн, за создания игры и этой акции
    Благодарность за поддержку Гильдия - Красная Армия
    Создатель – Игрок: Оммут (Империя, Владыки Астрала, гильдия - Красная Армия)
    г.Краснодар, 23 года
    НА ЭТОМ ЗАКОНЧУ, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кобра Фаиуль.jpg
Просмотров: 693
Размер:	80.2 Кб
ID:	99905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Галиаф.jpg
Просмотров: 394
Размер:	91.0 Кб
ID:	99906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Талион.jpg
Просмотров: 422
Размер:	126.3 Кб
ID:	99908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100.jpg
Просмотров: 383
Размер:	46.2 Кб
ID:	99909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10000.jpg
Просмотров: 392
Размер:	56.7 Кб
ID:	99918  

    Изображения        
    Последний раз редактировалось stahanov; 08.08.2011 в 12:32.

  11. #371
    Аватар для Asasinwitcher
    Стражник Asasinwitcher на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    272
    Репутация
    10
    Первым делом хочу предложить распределить испытания по классам! Тоесть Лучникам одни испытания, воинам другие и т.д. потомучто многие испытания для некоторых класов НЕ ПРОХОДИМЫ!(больше всего страдает лучник ИМХО) а также перед испытанием кратко его описать(точнее что нужно делать игроку)


    1-ое испытание: "Вспомить все"- Вероника задает вам вопросы по игровому процессу например: Какой босс вас ждет в Крепость орешек в конце приключения? и варианты ответа...

    2-ое испытание: "Тир"- Игроку даётся баф"Выстрел"(активируются нажатием клавиши Z по умолчанию) далее появляются Демоны/Белочки(если белочек жалко можно еще кого-то), и вам нужно быстро реагирывать в кого стрелять в кого нет(в белочку также можно случайно выстрелить). За 3 не верных выстрела Испытание провалено, за 1-2 не верных испытание пройдено, если все выстрелы в демонов то игрок проходит испытание и получает Искру демона. Демоны и Белочки вылазят в течении 1 минуты на 2 секунды, в рандомном порядке...

    3-е испытание: "Кто хочет стать миллионером"- По локации раскиданы сундуки/сферы(как в испытании времни) собрав 1 такой сундук/сферу вы получаете 10 голд, но также будут рядом будут бегать мобы(как в испытании времени) и бить вас но у вас не будет никаких бафов, защищайтесь своими силами)) Испытание длиться 3 минуты, если вы за 3 минуты выжили и собрали сундуки то забираете голд( думаю максимум сделать 100 голд, но это по усмотрению) и получаете искру демона, а если вы погибли в течении 1-ой минуты то испытание провалено, если вы погибли в промежутке 1-3 минуты то испытание пройдено и вы забираете половину собранной суммы!!
    Последний раз редактировалось Asasinwitcher; 08.08.2011 в 12:16.

  12. #372
    Аватар для Zek19994
    Бродяга Zek19994 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    А можно просто по инному!!! Пускай в конце пещеры Тка-Рика будут копии ваших персов. Пускай у них будет повышенные хар-ки, и маленько повыше вас.Но если удастся им навалять то с них упадёт скажем редкая шмотка. Воть так)))

  13. #373
    Аватар для Zereeon
    Banned Zereeon на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    итак испытание короче такое... называется кто больше подраконит перед гарпией, тот и победил. У кого излияние раньше тот и проиграл

  14. #374
    Аватар для REGION21
    Стражник REGION21 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220
    Репутация
    10

    Спасение Вероники

    Суть задания такова - спасти Веронику Гипатскую от демонов.
    Описание: После получения задания на Веронику начинают нападать мобы а у игрока появляются дополнительные возможности (наподобие тех что появляются в задании "проверка временем"). Возможности следующие:
    1. Лечение - лечит себя, а при наведении в таргет Веронику соответственно ее. (откат например 30 сек)
    2. Вызов - снимает агр моба с Вероники и соответственно игрок принимает его на себя (откат 0 сек)
    3. Контроль (название можно изменить) - позволяет игроку на время усыпить моба. (одновременно нельзя контролировать больше 3 мобов)
    4. Принуждение (название можно изменить) - при использовании на моба заставляет его на некоторое время атаковать других мобов т.е. "переманивание" на свою сторону при этом можно сделать так чтобы другие мобы агрились на него, это уже второстепенный вопрос (откат 1 минута)
    5. Сокрушение (название можно изменить) - мощнейший удар убивающий выбранную цель независимо от количества здоровья (откат 1 минута)

    После получения задания необходимо будет выстоять определенное количество времени (например 5 минут), за это время игроку предстоит выстоять скажем 10 волн нападения демонов на Веронику (именно на Веронику, на игрока без "вызова" или нанесения урона по ним мобы нападать не будут). Соответственно задача не дать мобам убить ее ну и выжить самому разумеется. При смерти Вероники задание проваливается. Дабы исключить возможности беспроблемного прохождения некоторыми классами имеющими возможность лечения, Веронику необходимо сделать невосприимчивой к лечению "другими способами". Все остальные возможности игрока остаются активными. Вроде все описал))

  15. #375
    Аватар для Demonec
    Новобранец Demonec на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва :з
    Сообщений
    107
    Репутация
    10
    "Камень,ножницы,бумага"
    Появляется NPS (что-то типо Николай Игральщиков) и предлагает сыграть в камень,ножницы,бумага
    Играем 3 раза если ничья то 4
    Выгрываем-проходим.Нет-испытание провалено
    "Вопрос Демона"
    Появляется Демон и задает вопрос по игре,на ответ дается 3 варианта и 30 сек
    Отвечаем правильно-проходим.Нет-сражаемся с кучей демонов,если побеждаем проходим,проигрываем- испытание провалено
    "Идеальный клон"
    Появляется ваша копия и вы с ней сражаетесь .Убиваете-проходите.Нет-испытание провалено

  16. #376
    Аватар для Pashok47
    Империя Цеховой Мастер Империи Pashok47 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    138
    Репутация
    10

    Испытания для пещеры

    1) Гончая астрала.
    На игрока вешается дебафф "Гончая астрала " и появляется астральная гончая с эффектом " Неуязвимость " Гончая убивает игрока с одного удара, но при атаке по ней она оглушается на 30 секунд, при этом, спустя 5 секунд появляется вторая гончая, при ударе по которой, она оглушается на 25 секунд.
    Третья гончая будет оглушаться на 20 секунд, четвертая на 15 и т.д. Задача игрока собрать 3 сферы. Одна снимет эффект неузвимости с гончих, вторая даст эффект неуязвимости игроку , а третья даст умение, позволяющее убивать гончих с одного удара - " Удар молнии " .
    Награда - 3 души демона.

    2) Кража силы.
    В пещере появляется Сарн, который делает сначала 40 своих двойников(мобы 40 уровня), потом 30(мобы 41 уровня), затем 20(мобы 42 уровня) и 10(мобы 46 уровня). С убийством каждого двойника на Сарна вещается дебафф " Истощение " , который уменьшает защиту и силу атак Сарна, а на игрока вешается бафф " Прилив силы " , который увеличивает защиту и силу атаки игрока . Суммируется до 100. Нужно убить Сарна.
    Награда - 2 души демона.

    3) Вечная тьма.
    На игрока вещается дебафф " Тьма " и ухудшается видимость(эффект,как на боссе Гефесто). В то же самое время в пеще появляются 20 теней(мобы 44 уровня). При убийстве 5 теней дебафф "Тьма" меняется на дебафф " Свет во тьме " ,который слегка улучшает видимость. При убийстве 10 теней дебафф "Свет во тьме" меняется на дебафф "Просветление ", которые еще лучше улучшает видимость. А при убийстве 15 теней дебафф "Просветление" меняется на дебафф " Дневной свет " , который существенно увеличивает радиус обзора. При убийстве 20 теней дебафф спадает и защитывается испытание.
    Награда- 1 душа демона и с вероятностью 50% 2 души демона.
    Изображения                    
    Последний раз редактировалось Pashok47; 08.08.2011 в 07:12.

  17. #377
    Аватар для kossirk
    Лига Гость Лиги kossirk на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Не знаю было это или нет, но предлагаю простое испытание: "В зависимости от фракции игроку предлагается убить Яскера или Айденуса (империя - Айденус, лига - Яскер)" Назвать это можно к примеру так "Сбыча мечт" )
    Сарнаут - всего лишь тюрьма для бога, страдающего шизофренией. И театральные подмостки для бога-шута, бога-актёришки, которому так не хватает внимания зрителей.
    Айденус

  18. #378
    Аватар для iwantar
    Бродяга iwantar на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    империя и лига в месте

    [QUOTE=Allods_Online;3071622]Уважаемые игроки!

    Некоторые из вас уже побывали в Пещере Тка-Рика, некоторым это еще предстоит. Так или иначе, об испытаниях, которые с легкой руки Вероники Гипатской выпадают на долю приключенцев, наслышаны многие. Одним не составляет труда пройти все десять испытаний и с чувством выполненного долга продолжить свои высокоуровневые похождения. Другим же Пещера Тка-Рика дается нелегко.

    В любом случае, аллодеры высказали немало идей и предложений - что бы они хотели видеть в Пещере и какие испытания проходить. Творцами Сарнаута было принято решение - дать героям Лиги и Империи возможность полноценно оформить свои мысли о возможных изменениях в Пещере Тка-Рика, а лучших в этом деле - наградить.

    Итак, представляем вам конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!"


    Задача участников одновременно сложна и проста. Необходимо в свободной форме предложить ряд идей для испытаний в Пещере Тка-Рика.

    Критерии отбора следующие:
    • Общее качество идеи - все продумано до мелочей и органично вписано в мир/механику игры.
    • Оригинальность - идея не тривиальна и не копирует сотни других, зачастую уже реализованных.
    • Подача - текст написан понятным и грамотным языком, в работе опционально использованы схемы/картинки/таблицы/расчеты.

    От каждого участника принимается только одна подборка идей, оформленная в один пост. Кроме того, рекомендуется вложить все силы в качество, а не в количество. Сотня серых и посредственных идей гарантировать успеха не может.

    О призах:

    1 место - 1000 кристаллов
    2 место - 700 кристаллов
    3 место - 400 кристаллов

    Конкурс завершится 18 августа в 11:00 (мск). В пределах нескольких дней после окончания будут объявлены победители.

    Важный момент: призовые места в конкурсе не гарантируют того, что идеи победителей непременно будут воплощены.

    Желаем удачи!


    Обсудить[/
    лига и империя обедняются с хватки против демонов . Лига и Империя падают группой в пещеру где десять этажей им предстоит сразится с демоном и его слугами на каждом уровне своё количество демонов и главных моббов а в конце группе предстоит в встретиться с демоном желаний когда его убивают открывается дверь там сокровищница и портал

  19. #379
    Аватар для samurko

    Речь истины простаУчастник конкурса руководств
    samurko на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    64
    Репутация
    10
    1. Аль-Бабун и 40 демонопоклонников
    В пещере появляется демон и 40 культистов. Все нейтралы без возможности быть атакованными. Игроку доступно одно контекстное действие под названием “Выбор”. Несмотря на то, что внешне культисты одинаковы, их характеристики различаются. 25 из них по силе являются простыми мобами, 10 имеют слегка увеличенные характеристики, 4 - значительно сильнее предыдущих, но возможность убить их все же должна быть. 1 моб - специальный и имеет 1 хп. Игрок наугад выбирает одного из культистов контекстным действием. При выборе одного из 39 культистов остальные пропадают (вместе с демоном), а выбранный культист становится враждебным к игроку. Если игроку повезло и он угадал спецмоба, то рядом с культистом остается также сам Аль-Бабун. После убийства культиста игроку начисляется авторитет согласно сложности моба: слабые - 1000, средние - 2000, сильные - 3000, спецмоб - 4000 плюс искра с демона.

    2. Вторжение
    В пещере появляется 5 равноудаленных друг от друга демонических порталов разной расцветки. Для завершения испытания игроку необходимо закрыть 3 из них. Какие - выбор самого игрока. При закрытии портала в центре пещеры появляется демон. Цвет закрываемого портала влияет на тип демона. Красный - 1 демон-физик, Синий - 1 демон-маг, Зеленый - демон-призыватель, желтый - несколько ежиков, Белый - проклятая искра. При закрытии первого портала, появляется слабый демон, при закрытии второго портала - средний, при закрытии третьего портала - сильный. В начале испытания могут появиться как все разные, так и несколько повторяющихся порталов.

    3. Раскаяние
    В пещере появляются несколько демонопоклонников, неспешно бродящих по ней. Через несколько секунд 1 демонопоклонник становится вашим союзником, а остальные нападают на него. В должны не дать союзнику умереть и разобраться с остальными культистами. При убийстве каждого культиста сила союзника будет возрастать, так что испытание будет интересно в первую очередь хилам. Испытание завершаются, как только все враждебные культисты будут убиты.

    4. Вызов Тка-Рику
    Игрок бросает вызов Великому Магу. Но целью вызова не будет уничтожение кого-либо. В мастерстве составления заклинаний будут соревноваться соперники. Конечно, за Великим Магом трудно угнаться, но хотя бы не отставать от него было бы уже победой. Тка-Рик произносит древнее заклинание на неизвестном языке. В словах заклинания может присутствовать до 8 разных слогов, которые располагаются на кнопках контекстных действий. Задачей игрока будет правильно повторить это заклинание. При старте произношения (первое нажание кнопки), с каждым слогом на игрока будет вешаться на 3-5 секунд бафф, за который он должен успеть произнести следующий слог. В случае, если он не успевает или ошибается, то игроку засчитывается ошибка, а заклинание меняется. При наборе трех ошибок следует проигрыш и счетчик испытаний откатывается на 2.

    5. Демон-насмешник
    В пещере появляется демон, который при ударе телепортируется случайным образом в другую точку пещеры и садится в транс на 15-25 секунд. Если игрок не успевает за это время добежать и ударить демона, то он отрегенивает здоровье. Если успевает - демон снова прыгает и снова садится в транс. Один удар должен отнимать демону либо 10, либо 20% здоровья. Испытание будет считаться пройденным, когда демон умрет.

    6. Демон-обжора
    В центре пещеры появляется демон, которого нужно откармливать сгустками энергии, разбросанными по пещере. Если сгусток понравился демону, то он набирает 1 стак сытости, если нет - 1 стак ярости. Если демон наберет 5 стаков сытости, то появляется возможность его атаковать, а сам демон становится ослабленным. Если демон набирает 5 стаков ярости, то появляется возможность его атаковать, а сам демон становится усиленным. Испытание считается пройденным при смерти демона.

    7. Борьба Стихий
    Игрок превращается в одного из 5 элементалей (огонь, вода, земля, воздух, астрал) со своим набором контекстных заклинаний. В пещере появляются 4 остальных элементаля, не досягаемые друг для друга. Задача - убить всех элементалей. Изначально у игрока есть 2 абилки: первая бьет средне физикой, вторая бьет сильно стихией элементаля. У каждого элементаля есть бонусы и штрафы против определенных стихий. Вода сильнее Огня, Огонь сильнее Земли, Земля сильнее Ветра, Ветер сильнее Воды. У астрального нет ни плюх, ни штрафов. Это значит, что если игрок огненным элементалем бьется против земельного, то от его стихийной абилки проходит доп.урон, а если битва идет против водного, то урон значительно режется или вообще отхиливает противника. При убийстве элементаля, у игрока появляется его стихийная абилка в дополнение к существующим. Испытание считается пройденным, когда все элементали уничтожены.

    8. Астральный Лабиринт (сложно реализовать скорее всего)
    Игрок перемещается на край пещеры. Его задача - пробраться к центру. Однако, на пути игрока встает случайно сгенерированный лабиринт с невидимыми стенами. Умереть в задании нельзя, но если игрок устанет искать путь, то он может выпустить сигнальную ракету через контекстное действие и его счетчик испытаний откатится на 1.

    9. Странный сон
    Игроку дается зелье, которое он должен выпить. Зелье погружает игрока в сон, в котором, как известно, всякое может случиться. А именно, сон длится 3 минуты и состоит из нескольких микроснов. Микросны - те же испытания, но в укороченном виде, главное в них - не умереть. Один микросон длится максимум 20 секунд и прерывается через этот промежуток времени вне зависимости от исхода:
    • Дивный сад. Перед игроком расцветают десятки разнообразных цветов, которые можно и нужно собирать. Ведь если их не собирать, но сон может оборваться и вас настигнет кошмар.
    • Вечная битва. Настоящему воину постоянно снятся сражения. Вот и эта битва вновь всплывает у вас перед глазами. Вы даже видите себя. Главное для вас сейчас не вмешиваться и смотреть издалека, исход-то вы и так знаете.
    • Говорящие мертвецы. Ох уж этот Гипат, кто же ожидал, что вместо людей вас там встретят настоящие призраки. Призраки, которые не только, как оказывается, существуют, но и, к сожалению, постоянно о чем-то говорят. Если их вовремя не заткнуть, то голова может пойти кругом от всего этого бреда.
    • Предательство. Говорили вам командиры никому не доверять, вот и сейчас бывший сослуживец направил свой меч в вашу сторону. Похоже, что выбора у вас нет.
    • Фауна Сарнаута. Змейки, белки, олени, совы - все как будто по чьей-то указке стали вас ненавидеть. Куда не посмотришь - везде злобные взгляды.
    • Жажда власти. Власть - сильнейший наркотик, как утверждают некоторые. И раз это всего лишь сон, то почему бы не отведать его. Вот только власть бесхозной не бывает, а в Сарнауте все крутится вокруг двух людей - Яскера и Айденуса. Кого-бы из них победить в этот раз?
    • Кошмар первый: Демоны. Эти порталы, они повсюду! Демоны тут, демоны там, демоны везде! Спасаться? Но как? Выход только один - держаться до последнего вздоха.
    • Кошмар второй: Жадность. ЗОЛОТО! Монетки, цепочки, колечки, камешки. Не верю, что это может принадлежать кому-то другому! Все мое! Надо быстрее все собрать, а то так и задохнуться от такого счастья можно.
    • Кошмар третий: Смерть. Все мы смертны. Да, благодаря Тенсесу, у нас есть шанс вернуться в Сарнаут, если срок наш еще не пришел. Но что это там с косой за спиной? Да еще и не одно!

    10. Стрельба на поражение
    Игроку дается управляемая туррель. В пещере по кругу передвигаются с различной скоростью разные демоны. Задача: за определенное время уничтожить некоторое количество демонов. Демоны не агрятся, но количество промахов ограничено.
    Последний раз редактировалось samurko; 08.08.2011 в 09:08.

  20. #380
    Аватар для altair501
    Лига Соль Земли Лиги altair501 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Перекресток.
    Сообщений
    177
    Репутация
    10
    Altair, жжжжееешь)
    ВНИМАНИЕ! Куплю КМВ, дорого, писать КеардаДиДазире.
    Так-же, куплю Джунские крылья, воть.
    Главный нупь всея лига. О_о

  21. #381
    Аватар для VendettaEvi
    Лига Поденщик Лиги VendettaEvi на пути к лучшему
    Регистрация
    24.12.2010
    Сообщений
    12
    Репутация
    10
    Страж джунов

    В центре появляется большой джунский голем, который циклически применяет ряд умений.
    Неистовство - относительно персонажа на земле отмечается несколько кругов с интервалом в полсекунды, которые взрываются нанося урон и оставляют негативный эффект , наносящий урон со временем.
    Перегрузка - голем выпускает 4 направленных по плоскости электрических заряда, отмечается на земле перед применением(игроку следует отбежать чтобы не получить урон, и последующий эффект , замедляющий скорость передвижения).
    Устремление - голем устремляется по прямой на расстояние 50 метров и оглушает персонажа на 5 секунд при столкновении. Игроку так же следует избежать столкновения с големом, однако если он получил негативный эффект от "Перегрузки" это будет затруднительно.
    Ликвидация - спустя 3 секунды голем наносит огромный урон вокруг себя в средней области, после чего голем получает эффект Отключение на 40 секунд.
    Далее вокруг голема появляется 5 энергетических зарядов(голубые сферы), которые следует собрать до того как голем снова включится. Если игрок успевает, испытание засчитывается. Если же нет и остается хотя бы один заряд, голем активируется и повторяет свои действия.
    Примечание: атаки по голему не приносят никакого результата


    Стихия


    На этом испытании игрок сразится с элементалем, который с интервалом в четыре секунды меняет свою стихию. Каждой форме присуща своя особенность, всего форм шесть: огонь, вода, воздух, лед, а также каменная и магическая.
    Огненная форма - элементаль получает двойной урон от повреждений холодом, а от повреждений огнем исцеляется на величину нанесенногого урона. При полном здоровье элементаля урон возвращается.
    Водяная форма - элементаль получает двойной урон от физических повреждений, а от повреждений холодом и электричеством исцеляется/возвращает.
    Ледяная форма - элементаль получает двойной урон от огненных повреждений, а от повреждений холодом исцеляется/возвращает.
    Воздушная форма - получает двойной урон от повреждений светом, повреждения тьмой исцеляют либо же возвращаются.
    Магическая форма - получает двойной урон от повреждений тьмой, любые стихийные повреждения обращаются в здоровье элементалю либо же возвращаются игроку.
    Каменная форма - получает двойной урон от стихийных повреждений, физические повреждения исцеляют либо возвращаются соответственно.

  22. #382
    Аватар для dworeckiy
    Империя Доброволец Империи dworeckiy на пути к лучшему
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    ИГШ, Незебград, Триумфальные ворота
    Сообщений
    59
    Репутация
    10

    "Кузница судьбы"

    В Пещере Тка-Рика у одного из NPC вы берете задание "Кузница Судьбы". Суть такая: вначале придется убивать демонов и добыть с них 15 осколков судьбы, затем найти в пещере старую джунскую наковальню. С помощью специального волшебного молота соединить осколки. После этого появится демон Искуситель 46 уровень "Синяя корона". В начале боя вы получите отрицательный эффект "Смещение судьбы"(Борись за судьбу!).
    Если Вы убиваете Искусителя, получаете в награду за кв 3 искры демона, 7000 авторитета гильдии. В случае проигрыша персонаж попадает
    на корабль Непобедимый за империю или Башню Великого Мага за лигу. Накладывается бафф "Восстановление судьбы"(Ты понял свои ошибки, время все исправлять!) Далее когда вы прошли стартовые локации ваш персонаж переносится на Перекресток, у Горислава Гипатского появляется квест "Рассказ о случившемся", вы берете это задание, рассказываете Гориславу о своем повороте судьбы, затем он посылает Вас к Пещере Тка- рика где вы и сдаете задание "Проклятие Искусителя", после герой получает письмо Горислава Гипатского и завершает задание "Кузница Судеб"
    НАГРАДА: 7k авторитета в гильдии, 3 искры демона и

    [Кираса властелина судеб] - латы на жрецов
    [Искрящаяся мантия властелина судеб] - на некромантов/магов
    [Одеяние властелина судеб] - куртка на шамана/мистика
    [Панцирь Владыки судеб] - на воинов, храмовников
    [Жилет владыки судеб]- на разведчика
    (одежда имеет оранжевое качаство)
    Изображения    

  23. #383
    Аватар для Nowoelowxz
    Поселенец Nowoelowxz на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Просторы мира
    Сообщений
    39
    Репутация
    10
    "Мудрость и Единство" (заезжано, но насчёт названий у меня фантазия отключается)
    Необходимо собрать группу совместно с персонажами противоположной фракции и совместно убить , допустим, 10 мобов и одного босса.
    На персонажа вешается эффект "Космополит", позволяющий общаться с персонажами противоположной фракции через групповой чат и личные сообщения, а также следовать и приглашать их в группу и не дающий атаковать персонажей противоположной фракции, не позволяющий также им атаковать вас.
    Задачи квеста:
    -Группа с персонажами противоположной фракции создана 0\1
    -Элементаль убит 0\10
    -Лютый элементаль убит 0\1
    -Из группы вышел(шла) 0\1
    "Коварство и Раздор" (см. название первого квеста)
    Необходимо поставить ловушку с помощью предмета, допустим, Огненная Мина (падает с огненных элементалей), которая создает огненную ловушку (как у класса Волшебников), срабатывающую на персонажа противоположной фракции, состоящего с вами в группе, а затем создать группу с персонажем противоположной фракции и под предлогом предыдущего квеста заманить его туда.
    На персонажа вешается эффект "Космополит", позволяющий общаться с персонажами противоположной фракции через групповой чат и личные сообщения, а также следовать и приглашать их в группу и не дающий атаковать персонажей противоположной фракции, не позволяющий также им атаковать вас.
    Задачи квеста:
    -Ловушка установлена 0\1
    -Группа с персонажем противоположной фракции создана 0\1
    -Персонаж противоположной фракции в ловушку заманен 0\1
    Оба квеста идут один за другим, т.е. первый открывается после выполнения второго, создавая этим своеобразную русскую рулетку.
    "Познавая Сарнаут"
    Необходимо пройти 10 испытаний. Изначально - вопросы. Задается вопрос из мира Сарнаута (например" "Великий маг, удерживающий главный аллод империи"), дается три варианта ответа. И вопросы, и ответы появляются в диалоговом окне с персонажем. у которого квест берется. (например: "Яскер", ""Айденус","Нико").
    За каждый неправильный ответ персонаж получает один уровень эффекта "Неверный ответ". При накоплении свыше двух уровней эффекта после каждого неправильного ответа появляется Страж Знаний(1 штука), которого надо уничтожить, при накоплении эффекта свыше 6 уровней появляются два Стража Знаний.
    Задачи квеста:
    -Испытание пройдено 0\10
    "Меч или Магия?"
    Просто до тупости: Персонажам, пользующимся энергией (классы "Храмовник", "Воин", "Разведчик") нужно убить десять противников, пользующихся маной (неважно, мобы или персонажи противоположной фракции), а персонажам, пользующимся маной (классы "Волшебник", "Некромант", "Жрец", "Мистик", "Язычник") - 10 противников, пользующихся энергией.
    задачи квеста:
    -Противников, пользующихся маной, убито 0\10 (для физ-классов)
    -Противников, пользующихся энергией, убито 0\10 (для мана-классов)

  24. #384
    Аватар для Avanto
    Бродяга Avanto на пути к лучшему
    Регистрация
    30.05.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Предлагаю следующее испытание:

    Данное испытание может выпасть рандомно и суть его заключается в следующем: все пройденные до этого испытания обнуляются (хоть 1, хоть 9) и у игрока на время выполнения "Дороги испытаний" случайным образом меняется класс, например был жрецом, стал храмовником и в этом новом обличье надо пройти 10 испытаний.. Даруемым на время классам надо заранее задать изученные умения и вехи, полезные для того, чтобы как раз пройти пещеру. Думаю, это будет большим шоком для некоторых игроков

    Хотя, можно сделать испытание и не таким суровым, чтобы оно меняло класс лишь на время одного сражения с каким-нибудь сильным демоном, и чтобы к этому сражению можно было подготовиться хотя бы в течение 2-х минут, посмотреть на умения и вехи, чтобы знать, чем бить.

    А можно не обнулять предыдущие пройденные испытания, а просто дать пройти другим классом оставшиеся невыполненные за эту попытку испытания

    Спасибо за внимание.

  25. #385
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от dworeckiy Посмотреть сообщение
    затем найти в пещере старую джунскую наковальню
    Дочитав до этого места я понял, что в пещере вы не были.
    Истинный маг в отставке...



  26. #386
    Аватар для Asasinwitcher
    Стражник Asasinwitcher на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    272
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dworeckiy Посмотреть сообщение
    В Пещере Тка-Рика у одного из NPC вы берете задание "Кузница Судьбы". Суть такая: вначале придется убивать демонов и добыть с них 15 осколков судьбы, затем найти в пещере старую джунскую наковальню. С помощью специального волшебного молота соединить осколки. После этого появится демон Искуситель 46 уровень "Синяя корона". В начале боя вы получите отрицательный эффект "Смещение судьбы"(Борись за судьбу!).
    Если Вы убиваете Искусителя, получаете в награду за кв 3 искры демона, 7000 авторитета гильдии. В случае проигрыша персонаж попадает
    на корабль Непобедимый за империю или Башню Великого Мага за лигу. Накладывается бафф "Восстановление судьбы"(Ты понял свои ошибки, время все исправлять!) Далее когда вы прошли стартовые локации ваш персонаж переносится на Перекресток, у Горислава Гипатского появляется квест "Рассказ о случившемся", вы берете это задание, рассказываете Гориславу о своем повороте судьбы, затем он посылает Вас к Пещере Тка- рика где вы и сдаете задание "Проклятие Искусителя", после герой получает письмо Горислава Гипатского и завершает задание "Кузница Судеб"
    НАГРАДА: 7k авторитета в гильдии, 3 искры демона и

    [Кираса властелина судеб] - латы на жрецов
    [Искрящаяся мантия властелина судеб] - на некромантов/магов
    [Одеяние властелина судеб] - куртка на шамана/мистика
    [Панцирь Владыки судеб] - на воинов, храмовников
    [Жилет владыки судеб]- на разведчика
    (одежда имеет оранжевое качаство)
    ахах)) ты какой лв то вообще??! ты знаеш что такое пещера Тка-Рика??! ты думаеш это такаяже локация как и Светлолесье, ИВО, Гипат и т.п.? ты ошибаешся милок)) ты реально чуш написал!

  27. #387
    Аватар для Asasinwitcher
    Стражник Asasinwitcher на пути к лучшему
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    272
    Репутация
    10
    да и вообще многие пишут как будто испытания это обычный квест! и в награду они хотят Искры демонов, латы, авторитет ги)) это смешно)) сначало дойдите до пещеры, а потом придумываейте испытания!

  28. #388
    Аватар для deadgamer01
    Империя deadgamer01 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.06.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Мои идеи

    Привет всем)
    1 испытание
    игрок после начала прохождения квеста превращаться в Ат-Зака и получает возможности шит(который снимает все негативные эффекты) и усиление(в 3 раза больше урона на 15 сек) в комнате испытания появляться рандомно демон(любой демон с красной коронкой) и происходит бой после победы появляться Тка-Рик и рассказывает историю джунов(в вкратце о том как они помогали сарну и о том как отреклись от него) выслушав персонаж получит 2 искры и пройдет испытание если же умрет - 2 испытания
    2 испытание
    взяв квест персонаж становиться невидемым и наблюдает за битвой между Сарном и Низахом,осле победы Низаха мы наблюдаем появление тюрьмы Сарна и нашего мира)после просмотра всего этого мы становимся видимыми и появляется Сарн и пытается нас убить,у игрока появляется способности как при квесте где нужно победить Сарна за победу 1 искру и авторитета 200 для ги за проигрыш -3 задания
    3 испытание
    начало испытания мы видим гибель Незеба и то как он попадает в пирамиду Тепа и бой между Тепом и Незебом победа Незеба доступ к бессмертию всем в мире Сауранта и мы видим как искру незеба перехватывает Низах и дает ему новое предназначение
    боев нет награда прохождение 1 испытание и 1 искра демана

  29. #389
    Аватар для Staseek
    Бродяга Staseek на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    1) ЗОЛОТОЙ ГОЛ
    Серия пенальти в гоблиноболе. В пещере появляются ворота с вратарем, игрок должен выиграть серию пенальти из 5 ударов. В начале испытания у игрока появляется набор умений (каждое умение - возможность удара в определенный участок ворот). Для удара игрок нажимает на кнопку определенного умения (например: кл."Z" - удар по центру ворот), в это время у НПС генерируется рандомно какой сектор ворот защищать, если сектор удара игрока и сектор защиты НПС совпадет - гол не засчитывается. Если в результате 5 ударов игрок забивает больше половины голов - этап пройден, если же нет - испытание не засчитывается.

    2) КРАДУЩИЙСЯ ТИГР
    В начале задания игрок наделяется бафом невидимости, в центре арены стоит Гипатская, в случайном порядке по все арене расположено несколько мобов. У края пещеры расположены несколько сундуков. Суть задания в том, чтобы принести сундуки Гипатской, не сагрив при этом мобов (при поднятии сундука баф невидимости исчезает до тех пор, пока сундук не будет отдан).

  30. #390
    Аватар для voltermag
    Лига Гость Лиги voltermag на пути к лучшему
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    москва-лабинск
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Лабиринт Тепа
    Из земли вырастают стены к верху и образуют потолок.Надо пройти лабиринт попутно уничтожая культистов Тепа.Для этого вам дадут передвигаемую турель на колёсиках, играть будете ей, а не персонажем(персонаж будет как бы сзади турели стоять).Под конец героя ожидает босс, астральный демон сидящей на маленьком аллоде.Вокруг босса расставлены платформы, по этим платформам можно будет бегать попутно стреляя в демона, но у демона есть конечности, которыми он будет атаковать героя время от времени.Турель не будет отнимать у него жизни, она будет его замедлять на время.После того как вы по платформам спустились в низ, можно расстрелять аллод,на котором сидит демон.Тогда демон упадёт и испытание будет пройдено.

  31. #391
    Аватар для allex58
    Бродяга allex58 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    Покер со сфинксом

    Всем уже известна старая заезжаная система-сфинкс загадывающий загадки,а я предлагаю переделать и создать покер со сфинксом!
    Один раз обыграв сфинкса получаешь семи-дневный купон на игры с другими игроками.
    Ставки-любые, начиная от золота , заканчивая кристалами .
    В день можно сыграть 10 партий!
    А если победить все 10 раз получаешь корм для скакунов!!!!

  32. #392
    Аватар для Ferenger
    Бродяга Ferenger на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Заслуженная месть!

    Появляются 3 моба, которые близки по внешности с разработчиками.
    Задача:
    Убить мобов за определенное время (на протяжении всей битвы, мобы кричат "Я тебя порежу!"), если их не убиваешь, то накладывается дебаф уменьшающий весь исходящий урон на 50%.
    Если же игрок убивает мобов за установленное время, то на него накладывается баф, который увеличивает весь исходящий урон на 30%.
    После того как вы убили мобов ( с бафом или дебафом) вы перевоплощаетесь в одного из мобов, и за вами начинает бегать толпа разъяренных игроков. Здесь нужно продержаться какое-то определенное кол-во времени.

  33. #393
    Аватар для Pahan669
    Бродяга Pahan669 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Испытание героя нашей родины!

    Я еще не был не был в этой пещере так что не знаю что как и зачем так что прошу не придираться к моему варианту: Игрок приходит в пещеру Тка-Рика. Игроку придется выложиться на все 100% на игрока нападают 10 не значительных мутантов отнимающих у игрока 10% жизней (если он это сделает за минимальное время). Потом неожиданно для него появляются 2 мутанта (старше игрока на 2 уровня) предположим он их победил и вдруг появляется "ВОСТАВШИЙ КАРОЛЬ" новый мутант которого можно победить в группе из 5 человек. Потом собрать 10 (любых) кристаллов(не игровой валюты) среди агрессивных мутантов и в подарок за выполнение подарок состоящий из: из окрасов скакунов, 1 костюм, 1 оружие соответствующее по расе игрока. Но пройти его смогут игроки 15 уровня и старше но сложность будет одинакова но в конце задания будет некий подвох вы получили подарок но задание не окончено нужно поразить дракона 15 уровня группой. Надеюсь мой вариант будет хотя бы на 2 месте!2

  34. #394
    Аватар для MaKorg
    Поселенец MaKorg на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    26
    Репутация
    10

    Страх неизвестности

    Испытание называется - Страх неизвестности

    На героя начинают нападать невидимые враги (малой живучестью), в течении времени их все больше и больше. Когда проходит 1 минута с начала испытания, на случайном месте пещеры появляется искра "очистительный свет", если герой ее собирает в течении 10 секунд с ее появления - происходит вспышка все невидимые враги погибают и испытание считается выполненным. Если герой не успевает собрать искру, вместо нее появляется босс-демон (урон и живучесть среднее), при этом все другие невидимые враги пропадают. Особенность босса что через 15 секунд он станет невидимым. После убийства босса, герой имеет шанс получить "искру демона" и испытание считается выполненным.

    Особенность битвы с невидимыми существами в испытании:

    1. Герой физически не видит и не может выделить враждебную цель.
    2. Питомец героя (некра или друида) могут атаковать врага, после нападение того на хозяина.
    3. Все атаки по площади наносят урон по невидимому врагу.

    Как проходить испытание?
    Героям у которых нету "атак по площади" или "питомцев" придется уповать на крепость брони (продержаться 1 минуту) и на быстроту ног (добежать за 10 секунд до искры) или на силу атаки - убить босса за 15 секунд, пока он видимый.
    Героям у которых есть "атаки по площади" или "питомцы", будет возможность бить невидимых.
    Последний раз редактировалось MaKorg; 08.08.2011 в 15:40.

  35. #395
    Аватар для Admirables
    Бродяга Admirables на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    башня смерти

    Вы оказываетесь в башни и все враги 45 уровня. Там демоны,иперцы,метежники и еще пять босов. Гудмир Бельский,Погром,Пучина,Яскер и Осип Крушин. Потом убив всех врагов вы находите раненого бойца и он вам расказывает про тайный ход и вы должны его отыскать. Цель задание выбротся из Башни.
    Последний раз редактировалось Admirables; 08.08.2011 в 16:18.

  36. #396
    Аватар для Dimshrra
    Гвардеец Dimshrra на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Везде
    Сообщений
    1,099
    Репутация
    10
    Разверну свою мысль относительно предложенного испытания. Ввиду того, что от участника принимается только 1 пост, прошу считать предыдущий недействительным . Итак.

    Общее название последовательности заданий - "Единение".

    Концепция линии - для облегчения прохождения дальнейших суровых испытаний персонаж имеет возможность объединить светлую и тёмную стороны своего естества, существующие в данный момент раздельно. 1 сторона - сам персонаж, вторая в подобии отражения мира (возможна привязка к линии заданий на ОО, где персонаж бегал по острову и побеждал Лень, Трусость и т.д.). Помимо испытаний в пещере в последовательности имеются 3-4 задания, вступительное, промежуточные и завершающее. Так как рассматривается только пещера, то их здесь опускаем.

    Испытания в пещере: 3 испытания проходящиеся последовательно без временного разрыва и возможности покинуть пещеру. При гибели персонажа, бегстве из пещеры и т.д. задание считается проваленным и его необходимо брать заново.

    Испытание 1 "Тающий Лабиринт". Персонажу Попадает к началу лабиринта, откуда необходимо пройти до его завершения. Сам лабиринт представляет собой висящие в пустоте (астрале) каменные глыбы. Персонаж может пройти по одной точке лабиринта не более 1-2 раз, после чего пройденная местность исчезает. Также возможно добавить временной фактор, при простое в точке более Х секунд персонаж получает дебаф "Астральный яд", стакующийся до 8-10 стаков, либо необходимо пройти весь лабиринт за Y минут, после чего задание считается проваленным, а персонаж погибает "упав в астрал" после исчезновения лабиринта.

    Испытание 2 "Вневременное хранилище". После прохождения лабиринта персонаж попадает на площадку, размерами в половину арены начальных локаций. В центре площадки располагается постамент, перед которым парит ящик. При использовании ящика открывается окно с логической загадкой, где персонажу необходимо составить правильную комбинацию, после чего ящик откроется. Головоломка представляет собой набор "цепей астральной энергии", которые необходимо замкнуть в единую систему. Воздействие на 1 часть какой-либо цепи, также передаётся на 2-3 части любых цепей. Пользователь имеет либо Х попыток по Y ходов каждая, после чего задание считается проваленным, либо используется временной фактор. Для усложнения процедуры алгоритм взаимодействия частей может быть случайным при каждой попытке.

    Испытание 3. "Зеркальная схватка". Открыв ящик персонаж забирает из него "Зеркало" которое использует на постаменте. Здесь возможно добавить "Ритуал соединения стихий" (поочерёдное использование стихийных основ с элитных (красных) элементалей Стихийного Аллода, каковых можно добавить в точки "разрушенных храмовых комплексов", что находятся в закоулках аллода и где поставлены субэлитные мобы). По проведении ритуала, персонажу необходимо сразиться со своим "двойником", идентичным по расе и классу и имеющем равнозначные персонажу характеристики, и текущие активные боевые бафы (ауры, щиты и пр.). Во время схватки противник либо повторяет атакующие действия персонажа, а также активацию или снятие бафов, либо заскриптован на типичные для данного класса боевые цепочки умений.

    По завершении последовательности персонаж получает способность "Единение", увеличивающую исходящий урон персонажа в Х раз (не менее 2), и входящий урон в 2/3*Х на 1 минуту. Применение способности возможно только 1 раз в день.
    Последний раз редактировалось Dimshrra; 08.08.2011 в 17:11.

  37. #397
    Аватар для Grigorenco162
    Бродяга Grigorenco162 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Я не разу небыл в этой пещере, но всеравно решил попробовать чтонибудь придумать)) вот что получилось!
    Игрок встречает старика который рассказывает о том как в молодости он с друзьями услышал про клад отшельников и захотел отправится заполучить его , но друзья отказались посчитали это очень опасным!
    и первое задание состоит в том ,что старик просит принести ему воды из озера горгулий соблазнительниц))) так как у старика нету сил и без этой воды он умрет! старик дает кольцо вы попадаете в лес небольшой и в конце леса озера! на пути игрок встречает горгулий сражается с ними и добравшись до озера игрок набирает воду и возвращается назад к старику на все правсе дается 15-20 мин (горгульи соблазняя оглушают на 2 сек)
    После того как старик выпьет зелье он расказывает про этот клад который охраняет Лидер Отшельников ( отшельники будут выглядеть как люди у каторых из тела растут ветки, в место одной ноги палка, пальцы рук маленькие веточки))) вобщем полу человек, полу дерево!! )
    взяв задание :заполучить клад Игрок снова берет кольцо и поподает в темный лес в котором встречает человека который говорит , что превращается в дерево и чтобы остановить этот процесс нужно добыть например: кровь отшельника( которые ходят по лесу) и получится зелье которое спасет этого человека! на все это дело дается какоето время и если не успеть то этот человек привратится в дерево и надо начинать все сначала!
    вернемся к кладу! после того как игрок спас от злой участи незнакомца тот рассказывает где находится логово этого главаря отшельков вы собираетесь в группу с людьми так как этот главарь лютый и идете к логову убиваете стражей отшельников и подходите к большому пню внутри которого сидит босс убиваете его забираете клад ( клад будет как и в кв 3 жертвы с него будет падать шмот! )

  38. #398
    Аватар для sasuke2998
    Бродяга sasuke2998 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    кароч надходят монстры 2 разных видов. одни прибавляют жизнь. а другие забирают когда их прибиваеш надо простоять заданое время . количество монстров одинаковоес некоторых элит может выпасть чтото то что уменшает заданое время -с окончаниям время квест закончен

  39. #399
    Аватар для 7547864
    Бродяга 7547864 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    1) Астральная лотерея.
    Вокруг игрока появляется 10 порталов, но только один рандомно содержит искру. Можно вместо порталов сделать коконы с демонами (9 - простые, 1 - содержащий искру). Входим в портал (или бьем по кокону, затем убиваем появившегося босса), и уже либо нас постигнет удача, и мы получаем искру, либо...увы.

    2) Сфера скрытности.
    На игрока накладывается эффект невидимости (скажем секунд 10-15), на карте появляются сферы (точно так же как и на многих других испытаниях) и неуязвимые мобы, убивающие с одного удара. Игрок должен собрать 10 сфер, которые накладывают повторно эффект невидимости, и постараться, чтобы его не убили мобы. (Если игрок не успел добежать с невидимостью до сферы, ему надо постараться, чтобы мобы его просто не заметили, но изза большой плотности населения последних это практически невозможно).

    3) Жертвоприношение.

    На все дается 2 минуты. Перед игроком появляется алтарь, а вокруг мобы (демоны). Есть шанс выпадения сундука из моба (20% например) .

    (Разброс ценности содержимого сундука велик (может быть это конфетти, или чтото ненужное, или шмотка хорошая, или даже сразу окрас!!!))

    Игроку дается выбор: можно либо оставить его себе, либо отнести на алтарь:
    1) Оставляя у себя, игрок не может его открыть, пока не покинет Тка Рика. (Игроку интересно что там, но еще рано открывать, надо "нагулять аппетит")
    2) Принеся сундук в жертву, игрок получает искру.
    PS если в течении двух минут игрок не выбивает сундук из мобов, то просто проходит испытание. А если выбивает, но не успевает использовать алтарь, то сундук остается у него, а испытание проходится.
    PSS на алтаре все равно будут кнопки "Оставить сундук себе" и "Принести сундук в жертву". В любом случае это завершит испытание раньше истечения 2 минут.
    Последний раз редактировалось 7547864; 08.08.2011 в 20:13.

  40. #400
    Аватар для XDdimanXD
    Бродяга XDdimanXD на пути к лучшему
    Регистрация
    24.04.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Давние враги...

    Вокруг персонажа начинают появляться (по очереди) боссы, с которыми всем уже не раз приходилось сталкиваться: Гудимир бельский, Астральный Палач, Астральный червь, Арманд Ди Дусер и в конце концов Сарн, каждый босс сильнее предыдущего (к примеру: если Гудимира Бельского удалось убить с 5 ударов, то Астрального Палача с 8, Астрального червя с 15 и так далее). В случае смерти задание "Дорога испытаний" проваливается, если испытание досталось вам не последним а 1м-9м, то прибавляется еще 2 испытания + искра демона в n количестве. Каждый босс появляется после разговора с Вероникой Гипатской и выбора строчки "Встретиться со следующим врагом". Убийство Сарна аналогично его убийству во время испытания зака.

Закрытая тема
Страница 10 из 14
... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения