Форум - "Аллоды Онлайн" - Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!" (выложенные работы)
Закрытая тема
Страница 11 из 14
... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Последняя
Показано с 401 по 440 из 539
  1. #401
    Аватар для nomoc203304
    Вольный Аллодер nomoc203304 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    шаг в никуда

    предлагаю сделать что то наподобие лабиринта только без стен при начале испытания на игровом поле вычерчивается белой линией квадраты достаточно большой величины . Цель испытания в этих клетках найти искру очищения . в начале эти квадраты пустые но после того как игрок вступит на один из квадратов в нем появляется руна которая останется до конца испытания пока игрок не найдет искру очищения либо не умрет. По правилам нельзя вступать на одну и туже клетку дважды (если вы вздумаете вернутся на клетку на которой были вы получите урон равный трети хп и будете отброшены) так вот после вступления на клетку и загорания руны клетка подвергает игрока испытанию эти испытания разнообразны от убийства моба (моб 46 лвл по силе равен демону прародителю и хп равное 200т но моб получает одну специальную способность) до получения бафов загадок ( например игрок получает баф проклятие торопыги при этом игрок не может остановится в течении 30 секунд и при этом он не имеет право выйти за границы клетки а иначе он умрет еще может быть баф куриной слепоты при котором игрок ничего не видит и этот баф не спадет пока игрок не пройдет на следующею клетку при это направления вправо влево вперед назад меняются ) еще там может быть клетка четырехлистного клевера (которая дает игроку либо искру демона либо 100 г) ну и конечно клетка искры очищения она на поле одна после ее нахождения испытание считается пройденным
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 431
Размер:	23.7 Кб
ID:	99925  
    Бывает зайдешь на кухню, воды попить,а когда очнешься, уже второй бутерброд доедаеш

  2. #402
    Аватар для kolian9889
    Бродяга kolian9889 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание в пещере

    Я думаю стоит на вход Поставить Демона Азазелиуса и он задаёт вопросы для входа потом в сотовецтвие с уровнем появляется NPS нужно его победить и забрать ключ в астральное сердце после поподания туда нужно победить полную противоположность своего персонажа причём в одиночку после победы из него выподает карта и сундук открываемый только в сердце астрала 50% что его выкенет из сердца астрала так вот по карте найти персонажа отшельника Ридокрутуса и обменять свою вещь на камень телепортации обратно в пещеру Тка-Рика и кинжал пренадлежащий Азазелиусу тогда он и отдаёт искру там какуюта !!!

  3. #403
    Аватар для Tomagavk
    Бродяга Tomagavk на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Нуу можно стелать три портала, в каждом портале есть 1 испытание( ну например испытание скорости, надо за определенное время нажать на все рычаги или еще что нить. 2-е испытание, испытаие силы надо уничтожить всех лютых врагов, ну например 3 врага одновременно. Ну а третье испытание удачи над правильно угадать, но так чтобы твет менялся) а потом мона выпустить астрального онстра и надо будет его уничтожить у помошью джунских големов кторые появятся откуда нибуть( ну например из пола как лифт ).

  4. #404
    Аватар для kranosss
    Бродяга kranosss на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    должно быть интересно

    перед игроком появляется демон обычный 46 лвл (на его убийство отводится 40 секунд ) по истечении времени появляется два таких демона ( отводится тоже 40 секунд ) , затем появляется 1 демон элита ( на его убийство тоже 40 секунд ) , затем появляется 2 таких демона ( тоже 40 секунд ) затем появляется 1 босс убили его за отведенное время получили 2 пройденных испытания не успели но убили 1 испытание , да и если перед боссом не успели убить за отведенное время то на босса остаётся на 10 секунд меньше за каждое опоздание.

  5. #405
    Аватар для sandrik14
    Начинающий гейм-дизайнер Источник знаний Вооруженные Силы Империи sandrik14 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Дом у моря.
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Испытание начинается с того, что игрока перемещают в пещеру Демона-Прародителя. Выглядит он как демон из катакомб джунов в пещерах гиппта, большой, круглый, говорящий. Задача игрока победить демона, разрушая демонические алтари, коих в пещере 4. Пока они не разрушены на демоне поле неуязвимости, сам он вредит нам эффектами в стиле замедление, бомбы, усиляет наших врагов. Разрушает 1 алтарь, и на нас выскакивает маленький демон, Забвение, (под маленьким я имел ввиду с наш рост, выглядит также как все демоны ежики.) демон этот не очень сильный, бьет не очень больно, но вызывает своих маленьких сородичей. Когда он погибает он кричит "Забвение ждет и Лигу и Империю!" потом разрушаем алтарь номер 2, вылезает Око Гнева, выглядит как злобоглаз, только больше и черное с красными шрамами. Бьет сильнее Забвения, но слабее защита, никого не призывает, атаки- Огненный Луч, Замедляющий Луч, и Энергетический луч. При смерти раздается голос демона "Я Гнев, и его хватит чтобы поглотить мир!" Далее 3 алтарь вылезает Мираж Победы, Выглядит как демон в плаще с щупальцами , бьет по урону как Забвение, хп где-то 170000 вроде Легко, убиваем, демон умирает, и тут на нас накладывается эффект призрачный шепот, перед нами появляется ближе демон, только в призрачном виде, идет диалог -"Как. Как вы можете верить в победу, когда столько раз ошибались, думая что вы выйграли. Вспомнить,вспомнить хоть Скракана и Незеба, они погибли думая, что закрывают дверь Джунов.. Потомучто мы дали вам Откровение, выгодное нам. Сколько погибло ваших войнов, сколько погибнет... Скоро Лиша и Империя будут думать что они победили, но кто снова ошибется, понятно и так. Теперь умри!" С нас сходит призрачный шепот можем драться, демон теперь делает двойников, хп у них всего 10000, но бьют по силе как он. Убиваем демона , он смеется и умирает. Плюс маленький диалог "А эта победа окончательна? Хааах.." идем к 4 алтарю, появляется Призрак Древнего Культиста, он нам и говорит "Еще 1 глупец, ты умрешь сейчас!" Древний Культист бьет сильно но редко, пуская Луч Энергии, пускает на вас бафф древний культ, который превращает 1 процент вашего урона по нему и 1 процент урона по вам в хп для Культиста. Призывает маленьких демонов, НО убийство каждого демона отнимает Культисту хп, плюс накладывает на него эффект предчувствие беды, наберется 5 предчувствий минус 10 пороцентов пирату. При смерти пирата перестает работать алтарь, вы получаете камень шанса. Демон освобождается, но двигается он наук черепаха, нам надо подойти к первому алтарю или любому другому, ждем пока демон подойдет и юзаем камень, портал взрывается и отнимает демону 24 процента, так 4 раза, у демона 2 процента, теперь надо его добить , на 2% хп приходиться 200к хп. Бьет демон больно, по 20000-30000, по этому и убивать надо быстро. После смерти демона пещера рушится и мы перемещаемся к Веронике. При смерти финальный демон говорит "кхаааах, это далеко не конец.. Глупый воин, откровение ужаснет весь миииррр...."

  6. #406
    Аватар для sandrik14
    Начинающий гейм-дизайнер Источник знаний Вооруженные Силы Империи sandrik14 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Дом у моря.
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Извиняюсь за стену текста, за опечатки, писал на айподе тач 4, кто знает поймет..••••вместо пирата Культист там быть должен... Надеюсь комунить. Понравится если ктото осилит...

  7. #407
    Аватар для alexchert96
    Бродяга alexchert96 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    задание=)

    Из монстров выбиваются зарядные устройства для активации башни,с помощью этих устройств заряжаем башни.
    Эти башни располагаются так ,чтобы образовался какой-нибуть знак,например,звезда.
    В центре появляется монстр с зеленой короной ,которого надо завалить,после чего забираем у него артефакт и приносим какому-нибуть нпс

  8. #408
    Аватар для Tampliep
    Батрак Tampliep на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10
    Испытание происходит в башне , в начале испытания даётся платформа из камней на которой находятся джунские руины и начинается отчет времени примерно 3-5 минут , пока используем эти руины внизу появляется огонь и начинает подниматься , эти руины переносят нас на островок на котором 2 джунские руины , одни руины ложные если их использовать , нас переносят на уровень вниз , и накладывается баф замедление скорости на 20% на 10 сек , если использовать правильные руины нас переносят в комнату с 2 сундуками если открыть ложный сундук , с вероятностью 50 % можно достать искру и , (полюбому даже если искру из ложного сундука не достали) появится нежить с синей короной 45 лвл внешность желательно как у Стража валирского замка в Зачумленном замке , если открыть правильный сундук в нем нужно забрать свиток , нужный для выполнения миссии и с 10% искру.

  9. #409
    Аватар для Avilar
    Banned Avilar на пути к лучшему
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Игш, г. Незебград, Комитет Незеба
    Сообщений
    744
    Репутация
    10
    Обновление цепочки заданий и ассортимента наград в Пещере Тка-Рика. Общий концепт



    Автор-составитель
    Номарх Авилар

    Примечание: работа выбивается за конкурсные рамки (поскольку в разделе "Есть идея!" все это останется незамеченным, а тут такая возможность нарисовалась ), Перейдите к разделам 3.1 и 3.2, если вы хотите прочесть непосредственно о возможных новых испытаниях в Пещере и корректировке старых

    1. Введение.



    Основным трендом в развитии современных MMORPG является поддержка разных стилей игры в рамках одного проекта. Вскоре выйдет Star Wars: The Old Republic, которому пророчат роль чуть ли не революционного

    двигателя жанра. BioWare смело и открыто заявляли о том, что в данном проекте одинаково понравится участвовать и любителям рейдов, и соло-игрокам. Поэтому по имеющимся материалам мы видим совсем

    необычную, а главное - качественную, смесь классической RPG и онлайн-игры.
    Кажется, в Blizzard поняли новые веяния именно также. Их венценосный проект-долгожитель World of Warcraft на сегодняшний день имеет достаточно разнообразное содержание, предлагаемое соло-игрокам. Оно по-

    прежнему не сравнится с теми достижениями, которые дает игра в группе или рейде, но факт очевиден - Blizzard осмелился вступить и на эту тропинку. В любом случае, процесс социализации в WoW все еще весьма

    слаб, многие в этой игре - именно соло-геймеры.
    Идея доминирования командной игры - в самой сути MMORPG, но иногда она отпугивает одиночных игроков, которые могут составить большую долю целевой аудитории издающей компании.
    На данном этапе своего развития Аллоды Онлайн показали небывалый уклон в командную игру. "Соло-режим" здесь попросту отсутствует, и одной лишь Пещерой Тка-Рика (инстансом для 46+ уровней развития) и

    возможностью выбить "вменяемый" шмот на локации "Царство Стихий" проблему не исправить.
    Уже через пару лет, когда аудитория SW:ToR определится, ажиотаж спадет и все оценят игру-гибрид по достоинству, Blizzard выпустят новый онлайн-проект, доселе засекреченный, в котором будут учтены ошибки,

    возникавшие в ходе работы над WoW, а любимый многими Guild Wars 2 оживит интерес игроков с любым стилем игры в своем новом воплощении, у "исключительно командных" MMORPG не останется шансов.

    Принимая во внимание все сказанное, делаем вывод, что Аллодам Онлайн необходимо уделить большее внимание соло-игре, не отнимая "хлеба" у командных игроков, тем более - у "командных" платежеспособных

    игроков. Необходимо сделать так, чтобы Пещера Тка-Рика - стала лишь первым, но не последним соло-инстансом, добротной альтернативой получения тех ценностей, что люди получают простым способом вложения

    денег или усилий в командной игре, а Царство Стихий не превращалось в бессмысленную гриндилку. Далее будут предложены возможные решения по первому вопросу, тем более, что все необходимые условия в

    Пещере уже соблюдены.



    2. Текущее состояние Пещеры Тка-Рика и возможные изменения.



    2.1. Сюжет.

    Что есть: «Тка-Рик, последний Великий Маг джунов, перед смертью записал в свою Книгу Откровения всю правду о том, как устроен этот мир. Готовы ли герои перелистнуть первую страницу?
    Перед смертью Великий Маг Джунов запечатал пещеру могущественным заклятьем. Героям Сарнаута придётся отважиться на отчаянный шаг – прыжок в бездну. Лишь тот, чьи помыслы чисты, а сердце ищет ответов,

    достоин получить Откровение и узнать правду.
    Попасть в пещеру можно только в одиночку. Героям предстоит нелёгкое испытание, в ходе которого они не раз окажутся на грани гибели, а тех счастливцев, что пройдут его, ждёт поистине королевская награда.
    Страж Откровения, которого собираются уничтожить культисты, ждёт героев, отправившихся в бездну в надежде обрести Откровение. Только тем, кто соберёт Осколки Кристаллического Доспеха, он предложит пройти

    три испытания. Пройдя через все препятствия и оставшись в живых, герои узнают правду о том, как устроен этот мир и что в нём происходит на самом деле».

    Что может быть: Предлагается оставить без изменений.

    2.2. Задачи и функции Пещеры в игре; ассортимент наград.

    Что есть:
    1. Необходимость прохождения пещеры для выполнения задания «Закалка Искры» на Перерождение. Квест необходимо выполнять на протяжении 10 суток не чаще одного раза в сутки.
    2. Покупка реагента для улучшения вещей (1 амальгама стоит 10 искр демона).
    3. Покупка новых предметов стиля для персонажа (на данный момент - Кристаллические Доспехи (30 искр), Кристаллический Плащ (10 искр))
    4. Покупка новых окрасов для маунтов (на данный момент Окрас "Джунский Знак" (скакун) - 50 искр, Окрас "Джунская Скала" (волк) - 60 искр, Окрас "Джунский Утёс" (носорог) - 80 искр, Окрас "Джунский Камень"

    (лев) - 70 искр, Окрас "Джунская Гора" - 90 искр
    ).
    5. Незначительный прирост авторитета гильдии (при 100 верности игрок получает 1000 (без накидки или 2000 с накидкой) авторитета при выполнении задания «Когда спящий проснется»), а также наличие в ассортименте

    наград Символов Славы (5 искр - 1 штука).
    6. Незначительные награды, призванные облегчить игровой процесс (Демонический Символ Опыта и Сфера Безопасности - по 1 искре за штуку)

    Что может быть:
    1. Необходимость прохождения пещеры для выполнения задания «Закалка Искры» на Перерождение следует оставить.
    2. Изменение цены на реагент Амальгама (уменьшение ее до предела Символа Славы - 5 искр); не вызывает сомнения, что текущая цена реагента для любителей соло-инстов - завышенная. Порог в 5 искр помог бы за

    день получать максимум до 2 амальгам при необычном везении игроку, что особо не влияет на баланс между командной и одиночной игрой, но является более достижимой целью и мотивацией проходить Пещеру

    одиночками.
    3. Введение в ассортимент Реальгара. Реальгар - та существенная деталь, отличающая сейчас соло-игру от командной в корне. Чтобы сгладить эти границы между игроками, без рисков для издающей компании

    потерять прибыль или новых игроков, необходимо ввести в ассортимент Реальгар, но по цене не ниже чем х10 раз от цены амальгамы, т.е. в рассматриваемом случае - 50 искр. Таким образом, получим вероятность

    получения одной единицы Реальгара в неделю при среднем везении. Здесь необходимо учитывать и другие факторы (такие как рост лвл-капа, возможные изменения на Астральном Противостоянии и т.п.), чтобы не

    "обидеть" командных игроков и сохранить разумные пропорции. Поэтому цена может поменяться в зависимости от этих условий.
    4. Введение новых предметов стиля для персонажа. Текущий Кристаллический сет приелся из-за своей легкой доступности. Нужен альтернативный сет, цену на который необходимо увеличить, как и его

    привлекательность. Главным образом, тут выигрышный вариант - использовать разработки предыдущих игр серии. Вспомним, как выглядит кристаллический доспех Зака в "Проклятых Землях", он не идентичен

    нынешнему:

    [IMG]//caduceus.rxfly.net/zak.jpg[/IMG]

    При дальнейшей переработке данной графической модели из прошлой игры серии под реалии "Аллодов Онлайн" получился бы замечательный сет, который отлично сочетался бы с Ритуальными Джунскими Крыльями.
    Но, спрашивается, откуда в игровой Вселенной мог взяться второй доспех Зака, если нынешний Кристаллический сет по сюжету и собран из осколков оригинала?

    Можно предложить следующий вариант описания нового предмета стиля: "Перекованные слугами Нихаза и укрепленные силой глубоких слоев Астрала, новые кристаллические доспехи теперь еще больше

    соответствуют своему легендарному предку по мощности и изяществу. Носи их с гордостью, как когда-то носил герой джунов Ат-Зако!"

    Таким образом, эквивалентом Кристаллическому плащу станет "Джунский Плащ Ат-Зако", Кристаллическому Доспеху - "Джунская Кираса Ат-Зако", а Кристаллическому шлему - "Джунский Шлем Ат-Зако".
    Если удастся создать более приметные предметы стиля, чем набивший оскомину Кристаллический сет, то и цены на него можно выставить соответствующие, например:

    Джунский Плащ - 80 искр.
    Джунская Кираса - 150 искр.
    Джунский Шлем - 50 искр (может использоваться для входа в пещеру вместо Кристаллического).

    Такой сет захотят приобрести истинные ценители вселенной.

    5. Увеличение прироста авторитета гильдии. Необходимо добавить хотя бы 50%-ную вероятность прироста авторитета гильдии за ныне существующие Испытания, помимо "Когда спящий проснется?". Это повысит

    мотивацию к ежедневному прохождению Пещеры как командными, так и соло-игроками.

    6. Можно расширить ассортимент "незначительных", призванных облегчить игровой процесс наград. Например, Кристалл Мгновенных Перемещений - телепортирует персонажа на 50 метров вперед, выводящий

    игрока из режима боя (пусть даже если он был атакован). Например, полезен в неравной схватке, когда враг застал врасплох, или когда силы в бою с мобами на исходе, такой камень может сэкономить мирру и оберег

    (хотя для PvE в некоторых случаях аналогично работает умение Притвориться мертвым). Цена соответствующая - 5 искр демона за штуку.

    3. Расширение цепочки заданий в Пещере Тка-Рика.

    3.1. Имеющиеся задания: корректировка.

    [IMG]//caduceus.rxfly.net/tkarik1.jpg[/IMG]




    3.2. Новые задания для Пещеры Тка-Рика.




    [IMG]//caduceus.rxfly.net/tkarik4.jpg[/IMG]
    Последний раз редактировалось Avilar; 08.08.2011 в 22:08.

  10. #410
    Аватар для FoxWolf735
    Бродяга FoxWolf735 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Честно говоря, остальные варианты я не читала, так что извините сразу, если чуть-чуть будет похоже))

    Быстрый босс*

    Битва будет проходить в небольшом помещении http://12kokukigallery.ucoz.ru/004/J...uki-02-053.JPG. Внутри стены могут быть увешаны масками или еще чем-нибудь.
    Босс будет 45-47 уровня. При этом он будет редко и очень слабо бить. Но сложность заключается в том, что он будет исчезать или быстро передвигаться.
    Вроде все))

  11. #411
    Аватар для vadik967792
    Бродяга vadik967792 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Бой с тенью

    Задумка такова: в начале испытания появляются 3 твоих же копии , с такой же аммуницией , но с немного сниженной выносливостью.

    Задача: убить все 3 копии за некоторое количество времени.

    Но загвоздка в том , что надо убивать цели в постоянной последовательности - номера целей будут находится на том же месте , где и название гильдии у настоящего героя. И , ко всему , этому , пока ты нацелен на цель , она ничего не делает , но остальные живые цели делают в точности то же самое , что и Ваш персонаж.

    Вроде все)

  12. #412
    Аватар для kirillyamanov
    Новобранец kirillyamanov — неогранённый алмаз kirillyamanov — неогранённый алмаз kirillyamanov — неогранённый алмаз
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    88
    Репутация
    253

    Немного фантазии.

    Испытание называется: Адреналин

    В общем суть испытания такова.
    На игрока накладывается смертельный дебафф - здоровье убывает на 1,5% каждые 6 секунд.Эффект дебаффа складывает до 10 раз и наносит урон равный 25% общего здоровья. Лечиться нельзя, можно только восполнять здоровье бонусами появляющимися на арене. Чтобы не давать эффектам складываться нужно нападать на периодически появляющихся на арене культистов - то есть разрывать цепочку эффектов и они начинают складываться заново.
    Конечная цель испытания - бегающий по арене от игрока заводной мини-голем с противоядием.
    Голем должен обладать достаточной броней чтобы выдержать даже ваншотные огне-криты от магов и быть недоступным для эффектов контроля. так же он должен быть достаточно медленным, но иметь возможность ускоряться.
    То есть этого голема можно подловить в тот момент когда у него идет откат обилки ускорения.

    Испытание второе: Кикасс (другой вариант названия - Кто на новенького?!)
    На арене из спавнятся всевозможные демоны, гуманоидные противники, и фауна.
    Нужно их запинывать в появляющиеся на арене порталы - иначе порождения астрала просто задавят числом.
    У игрока есть обилка Пинок - откат 2 секунды. Моб отлетает и получает урон равный 10% здоровья. Расстояние пинка такое же как и в гоблиноболе.
    И еще две обилки - Хук справа и Хук слева с откатом 10 секунд. Расстояние на 50% меньше
    Мобы от этих двух обилок улетают от игрока оглушаясь на 7 секунд и получая урон равный 70%.
    Внимание - мобов нужно именно загонять в порталы чтобы пройти испытание за отведенное веремя - 5 минут.
    Загнать нужно всего 55 мобов.
    Желательно сделать порталы разных цветов - например в обычные темно-синие порталы нужно запинывать демонов и культистов, в красные порталы нужно загонять гуманоидов, ну а в зеленые - фауну.
    Последний раз редактировалось kirillyamanov; 09.08.2011 в 01:02.


    Курорты, куда поехать летом http://kurortika.blogspot.com/.

  13. #413
    Аватар для jenya011382
    Скиталец jenya011382 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    В лиге
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Просто сделать гоблингбол с противоположной фракцией

  14. #414
    Аватар для jonny01
    Бродяга jonny01 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    я предлогаю, сделать так у кого не хватате сил пройти пещеру а таких не мало,, но они хотят сделать твинка, можно сделать что платишь 100кри и пещера пройдена,, и даю 100% таких будет не мало, и у меня просто такаеже проблема(, надеюсь вы увидите , а вот идея насчет испытания, на тебя бегут стая мобов, пешенная пчела лил як ид, они будет все красные но не все хп будут отнимать , надо убить тех то на самом деле плохой например ети они сами нападают их мы убиваем, а если убиваем того кого не надо было мобов в 2 раза больше, и так надо продержатся, хотя идея слабовата , ну или на тебя летят шары у тебя такой вот трюк щит, ресается токо через 20 сек например а шары падают каждые 10 сек и надо выжеть, при этом использовать логику, или возможно,и последняя идея, или вот такая мысль, лабиринт не простой ты берешь кв , тебе надо найти в кв 10 каких то придметов, и при этом ты должен вспомнить как вернутся назазд, так будет интереснее , и хотелось бы чтоб вы убрали кв , щитай одинаковые, например, так мне где надо за 5 минут продержатся, и где надо собрать сферы , 12 штук по моему, спасибо что прочитали , надеюсь вы подумаете насчет 100кри ,,

  15. #415
    Аватар для dikloniusak
    Скиталец dikloniusak на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Прошу прощения, что не осилил все прочитать. Если мои предлжения повторяются с описанными выше, это совпадение.
    Предлагаю ввести ряд логических заданий, в которых необходимо думать, а не просто жать на кнопки.

    Например:
    1. В четко определенных месте в пещере появляется Источник света (все что угодно, от кристалла испускающего поток света, до лучемета, стреляющего световыми зарядами), Тень и система зеркал. Источник, я думаю понятно, что делает - испускает луч. Тень (можно приемник света, вместо нее) стоит, на ней баф неуязвимости. Зеркала отражают свет на 90 градусов, их можно повернуть, что бы направить луч в нужную сторону. Также для усложнения задачи можно ввести непрозрачные препятствия, что бы приходилось поворачивать зеркала почаще. Можно еще больше усложнить – ввести “рассеиватели” и “собиратели” луча, полупрозрачные стены или систему, предусматривающую несколько альтернативных концовок(разместить несколько приемников и дробитель света, на несколько лучей), которые будут рассчитывать награду по нескольким параметрам: скорость прохождения задания, количество повернутых зеркал, применялся ли сброс или нет.
    Задача. Если цель - Тень, то: за определенное время выстроить путь для луча, что бы пробить баф неуязвимости, в случае, если за отведенное время не справляешься - умираешь; если цель - приемник света, тогда стоит ввести количество проб.
    Так же должны быть рычаг "обнуления" - приводящий зеркала в первоначальный вид и рычаг "Готово" - принимающий выстроенную цепочку. При нажатии этого рычага и будет засчитываться или не засчитываться проба.

    2. Персонажу необходимо пробраться к порталу, который находиться на другой стороне, за определенное время или ограниченное число попыток. Портал выключен, что бы его включить, необходимо нажать на 2 кнопки одновременно. На пути у персонажа будут стоять ящики (не высокие, что бы можно было запрыгнуть), которые персонаж может двигать только вперед определенное число раз (что бы передвинуть влево/вправо/назад, необходимо зайти с противоположной стороны), которое можно написать на самом ящике. Самый ближний, к кнопке ящик (или с самым большим числом передвижений) будет надежно укрыт под другими ящиками. То есть, что бы пройти испытание, необходимо, найти самый подвижный ящик и переместить его на кнопку, а на вторую стать самому.
    В этом задании необходимо также ввести рычаг сброса, приводящий все ящики в исходные позиции.

    3. Это задание на меткость. Персонаж не может ходить и прыгать, находясь в таком состоянии посередине пещеры, он должен забросить некоторое количество взрывных зарядов в определенные точки вокруг него. Сила броска – величина постоянная, а для того, что бросить дальше – необходимо поднять прицел для броска выше. Кто играл в counter strike с легкостью справяться, кто нет – будут учиться.

  16. #416
    Аватар для nikita0974
    Бродяга nikita0974 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.07.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    предлагаю такой кв: название Буйный демон. Смысл в том что кода получаешь кв в сумке появляется зелье силы которое работает так:зелье увеличит твои параметры в 2 раза. после чего надо собрать группу из 6 человек у которых тоже есть этот кв. брать кв стоит уже в группе из за того что как только возьмешь кв тебя перенесет портал к демону его зовут (Пожиратель Астралла) ЗЕЛЬЕ НУЖНО ИНАЧЕ ДЕМОНА НЕ УБИТЬ

  17. #417
    Аватар для qas-obraz
    Поселенец qas-obraz на пути к лучшему
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    24
    Репутация
    10
    испытание1: в центре появляется огромный демон пердвигатся демон может только в определенном напровлении или зажат определенным незначительным местом (большой, сильный, не контроль, серьезный потивник) герой сам его забить не может. так же появляются различные разбросанные механизмы лезвий , големов, турелей (остатки былых героев использующих новейшие технологии). игроку предлогается собрать по кругу вокруг демона поставть либо турели, тоесть демон в центре а в определенных точках отмеченных красным цветом собранны турели 4 шт всего, либо собрать 3 шт лезвий, тоесть принести в определенные точки отмеченные синим часть лезвий, либо собрать голема, тоесть принести части голема в точку отмечнную желтым цветом. Все это время демон проводит атаку стихиями по площади( атаки не сильные но довольно частые ). некоторые части лезвий взрываются, а из частей голема выбигают небольшие големы(как в катакомбах) и ведут ожесточенную атаку по игроку... Для того чтоб собрать турель нужно принисти 4 ее части в один из красных кругов, и так для каждой турели. Для сбора лезвий тоже принести нужно части, но части 3 шт лезвий и 2 шт турели. части лезвий взрываются довольно сильным уроном. Для сбора голема необходима принести 3 части голема 4 лезвия и 5 турелий. Все собранные артифакты начнут работать как только будут заполненные соответствующие точки на карте (тоесть если турели то собрать надо все 4 шт, если лезвия то все 3 шт, а если голем то все компаненты) после сборки всех артифактов надо пробратся к пульту, для включения артифактов в сеть). после в ключения артифактов остается до жить до смерти демона. нагрда рандом между авторитетом гильдии и демонической искрой(и того и того должно быть достаточно много всетаки такую тварь завалили).

    испытание 2:возможность пострелять. появляются летающие демоны и пару орудий так же появляюся мелкие демоны. надо за короткий промежуток времени выбрать из 2х орудий только 1 и попробывать убить демонов на время. количество демонов не большое. но загвоска будет в оружие. допустим 1 е оружие будет предназанченно для збивания желтых демонов, а второе для убивания зеленых, а появились красные летающие демоны их не льзя сбить ни из одного оружия, но появившиеся демоны будут тоже иметь цвет надо скомбинировать свое оружие и смерти мелких демонов (тоесть получается добыть из мелких демонов потроны) и убить нужных летающих демонов.

    испытание3:а вы когданибудь летали. купол пещеры либо наполняется вакумом(предусмотрительно игрок должен надеть полный кристалический доспех) либо жидкостью, главное что можно двигатся во всех напровлениях, тоесть и по горизонтали и по вертикали. на стенах, потолке и поле загараются точки нужно собрать все точки за определенный промежуток времени после посленей точки. так же появляются мелкие кусачие демоны-рыбы охотяющиеся за игроком, а в точке слеования находится демон по страшнее и чем биже к цетру точки тем демон сельнее.

  18. #418
    Аватар для vinard22
    Бродяга vinard22 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.04.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Лабиринт времени

    Идея такова..дать выбор игроку,проходить существующие испытания..или пройти альтернативное...тоесть лабиринт времени...суть в следующем..при выборе альтернативы,игрок переноситься в одну из существующих локаций,в которой он должен стать лвл..той локации в которую он попал...собрать пати из игроков такого же лвл..и убить всех боссов которые есть в этой локе за определенное время...Вариант второй...игрока переносят в лабиринт времени...в котором он должен пройти определенные точки...за определенное время...без карты,лабиринт.можно сделать на подобии лабиринта джунов

  19. #419
    Аватар для Aminofreza
    Скиталец Aminofreza на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    ИспытаниЕ: Перевоплощение.
    Игрок в центре, вокруг него и по всей пещере противники, заточенные силами света в оковы (цепи, круг), неспособные передвигаться, атаковать и неуязвимые. Однако силы тьмы сильны и высвобождают одно из демонов- завязывается бой, победа близка, однако все не так уж просто. Силы тьмы и света вовсе не собираются покидать поле боя, а после смерти демонической сущности силой смерти высвобождаютя из оков два ближе находящихся демона. Казалось бы- это конец, Но силы света тоже не безсильны, и захватывают душу умершего демона, перерождая его в дружелюбного персонажа с полным регеном ХП и бросает на помощь в сражении. В итоге бой с 1х1 перетекает на 2х2. В случае гибели еще одного демона так-же происходит его перерождение в дружеского персонажа, вступающего в бой на помощь игроку, но призывая при этом двух новых демонов. Бой продолжается 3х3. В случае же если погибает уже будучи перевоплощенным "свой" демон, погибает он окончательно, но при этом высвобождая нового демона из оков, а сам перевоплощается в того демона, которого бил на тот момент игрок. Такой демон становится так-же дружественным, однако ХП его не восполняется. в итоге,если бой шел 2х2, то он таковым и останется. Тут задача игрока- в момент гибели дружественного персонажа держать в цели какого-либо демона, иначе перевоплощения не произойдет, а новый все-равно появится..
    Механика боя основывается на том, чтобы удерживать равное количество в бою персонажей с обеих сторон, за исключением вышеописанного случая, когда перевоплощения не произойдет по вине игрока. Сам бой обязывает держать в напряжении до самого его завершения, а для усложнения прохождения возможно потребуется ослабить "перевоплощенных" демонов.


  20. #420
    Аватар для StArhilich
    Лига Объединённая Рать Лиги StArhilich на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    821
    Репутация
    10
    Возрождающее Пламя

    Все окутывается тьмой, вас затягивает в черную дыру, и вы попадаете в "Великий Временной Лабиринт МаунаЛоа", дрож земли все сильней и сильней, и из под земли начинаю вырастать стены, и образуют лабиринт. Снизойдут с небес древние Джуны Великий воин Фуа-Латун и Великий маг Муа-Латун и призовут они слуг своих, что бы исполнить начатое то, чему помешали им недруги демоны. Только ты Легендарный Спаситель сможешь остановить проклятую метку данную тебе великой магией Тенеса, ты должен остановить преобразование излучающие "Возрождающее Пламя" и спасти наш Мир.

    Цель: Прибираясь к свету излучающие "Возрождающее Пламя" вы должны его отключить.

    Как сделать:
    1) Свет от "Возрождающее Пламя" нужно сделать как у тп Джунов, что бы было видно из далека куда бежать, и стены что бы были не так высоки.
    2) Так же поставить счетчик времени(мин 10, ну по эксперименту на прохождение), мол надо быстрей...
    3) Мобы 45лвл Фуа-Латун(физ моб) и Муа-Латун(маг моб) расположенные рандомно по все лабиринту.
    4)Чем дальше от "Возрождающее Пламя" тем, Древние щедрее, и они будут 46лвл с которых можно получить плюшки такие как: 5г, 200-500мирры, 20-30 капель амальгамы (рандом)
    5) Так же есть лабиринте - Великий воин Фуа-Латун и Великий маг Муа-Латун, они 48лвл и находятся в 1 экземпляре в лабиринте рандомно на карте, при убийстве одного из них вы получаете, что то из этого: 120капель амальгамы, 50г, 5К мирры(рандом)

    Но не забывайте, время ограничено.... но не всегда прямой путь выведет тебя к свету, там может быть и тупик тогда разворачивайся и ищи новый путь

    При невыполнении: по истечении времени, не успев добежать до "Возрождающее Пламя" и покинуть "Великий Временной Лабиринт МаунаЛоа", вас поглощает тьма и вы погибаете, что приводит к тому что вы теряете 1 попытку на этот день.

    При выполнении: 1 Искра Демона, +1 за кв


    ps: скрин лабиринта был взят без ограничения собственности пользования файлом, т.е. можно использовать в личных целях не преследуемых закономНажмите на изображение для увеличения
Название: labirint.jpg
Просмотров: 147
Размер:	170.4 Кб
ID:	99947 ..... ну и пере лепить его надо, это в виде, показателя что ли
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sxemsaaa.jpg
Просмотров: 162
Размер:	223.3 Кб
ID:	99956
    Последний раз редактировалось StArhilich; 09.08.2011 в 12:25.
    Не нажимай! а твой?
    Регистрируйся по пригласительному коду: 90017 и получай подарки!

  21. #421
    Аватар для BloodSeeker777
    Лига Поденщик Лиги BloodSeeker777 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Будка
    Сообщений
    14
    Репутация
    10

    Щекотка или боль

    Суть в том что будут стоять по 3 демона кого ударишь тот ударит сильно,средне или очень слабо! время на каждый выбор демона 15 сек иначе смерть сразу! 3 раза надо будет выбрать и если 2 из них сильно ударит-смерть! Демоны должны быть постоянно разные по виду. Не должно быть одинаковых демонов вообще 9 разных видов)

  22. #422
    Аватар для tuborg2319
    Империя Гражданин Империи tuborg2319 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    26
    Репутация
    10

    Работа на конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: панель.jpg
Просмотров: 175
Размер:	107.2 Кб
ID:	99950Нажмите на изображение для увеличения
Название: Р*РєСЃРєСѓСЂСЃ.jpg
Просмотров: 185
Размер:	135.2 Кб
ID:	99951Нажмите на изображение для увеличения
Название: сырое РјСЏСЃРѕ.jpg
Просмотров: 166
Размер:	91.0 Кб
ID:	99952Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сатана Р·РѕР», Рё СЃРєРѕСЂРѕ поджарит вас.jpg
Просмотров: 176
Размер:	91.4 Кб
ID:	99953Нажмите на изображение для увеличения
Название: посланник.jpg
Просмотров: 192
Размер:	69.6 Кб
ID:	99954Нажмите на изображение для увеличения
Название: РњСЏСЃРѕ для сатаны.jpg
Просмотров: 185
Размер:	91.2 Кб
ID:	99955

    баффы дебаффы все есть!
    За это испытание вы получите кровь сатаны, следовательно вам это зачтут за выполненное задание!

  23. #423
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,290
    Репутация
    77380
    Вне конкурса. (может уже кто-то предлагал - не стал перечитывать весь бред выше - решил написать свой)

    Я думаю многим было бы интересно сразиться с самим собой - мне точно да!
    "Бой с тенью" или "Темная сущность" - без разницы.

    Смысл испытания - победить себя самого, такого какой ты есть на данный момент, с учетом экипировки, зарунки, характеристик и т.д. каждого испытуемого. Соответственно исходящий и входящий урон/лечение должны быть относительно идентичным. Этакое ПВП с самим собой с использыванием тактик каждого конкретного класса.

    Привязка к игре настолько проста, насколько хватит фантазии!)

    Сомневаюсь, что реализация данного возможна технически, но было бы интересно.)

    Повторяю: это не для конкурса, а просто глупость пришедшая в голову...
    Последний раз редактировалось RomkaKarapuz; 09.08.2011 в 11:12.
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  24. #424
    Аватар для SlaYeRrRwow
    Бродяга SlaYeRrRwow на пути к лучшему
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Я предлагаю сделать испытание "боевую собиралку".То есть,например,вы стоите в пещере Тка Рика.Перед вами 6 сундуков,один 41 уровня,другой 47.Все они помечены как "красный" босс.Перед вами появляются демоны, (обычная элита 45,которая умирает без особых усилий)Их надо бить до тех пор,пока не найдете волшебный ключ.Теперь вы можете открыть один из сундуков.Но вся проблемма в том,чем выше уровень сундука,который вы откроете,тем меньше шанс выпадания вещи,и больший появления Демона Жадности.Даже если вы его убьете,то все сундуки станут демонами 47 уровня (не зависимо от уровня сундука).Убить их практически невозможно.А если вам повезло,и вы получили какое либо сокровище (на усмотрение разработчиков),получите "+" к испытаниям.Чем выше уровень открытого сундука,тем больше засчитает испытаний.


    P.s. Схем,чертежей,скриншотов,к сожалению нету

  25. #425
    Аватар для Alekron000
    Классный художник Деловой Союз Империи Alekron000 скоро станет достаточно известным Alekron000 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Рстов-на-Дону
    Сообщений
    339
    Репутация
    128

    Испытания для Пещеры Тка-Рика!


    [IMG]//s51.radikal.ru/i134/1108/e9/e4bcebe5151b.png[/IMG]
    Испытание ума.(задание для магических классов)(ежедневное задание)
    Описание:
    Вашему персонажу Вероника задает 10 разных вопросы, касающихся игры. На размышление у вас есть 10 минут… Если на все вопросы вы отвечаете правильно, то получаете баф(«Мозговитый») на 30 минут. Если вы отвечаете от 5 вопросов до 9, то получаете этот же баф, только на 15 минут. Если вы отвечаете меньше чем на 5 вопросов, то получаете анти баф(«Тупой, как камень») на 5 минут.

    Описание бафов:
    «Мозговитый» - интеллект увеличен на 25%.
    «Тупой, как камень»- интеллект уменьшен на 10%.
    Примеры вопросов:
    1)Кто был первым лидером Империи?
    А) Незеб
    Б) Тэп
    В) Нефер Ура
    2)Чем для Восставших является жизнь?
    А) Это соревнование
    Б) Это смерть
    В)Это веселье
    3)Чем для Эльфов является смерть?
    А) Это отдых
    Б) Это обидно
    В) Это финальный аккорд

    Испытание силы.(задание для физ. классов) (ежедневное задание)
    Описание:
    Вашему персонажу Вероника Гипатская дает задание. После взятия кв вокруг вас появляется 5 кристаллов, которые вы должны разбить. Всего 5 попыток. После каждой попытки эффект («Усталость») на 1 минуту, в течение которой вы не можете разбивать кристаллы. Если вам повезло и вы разбили все 5 кристаллов, то получаете баф(«Силач») на 30 минут, если вы разбиваете от 2 до 4 кристаллов, то получаете этот же баф, только на 15 минут, если разбит всего 1 кристалл или меньше, то вы получаете анти. баф(«Слабак») на 5 минут.
    Описание бафов и эффектов:
    [IMG]//s014.radikal.ru/i329/1108/16/f539d1d949f8.png[/IMG] Усталость – вы устали, пора бы отдохнуть.
    «Силач» - сила увеличена на 25%.
    «Слабак» - сила уменьшена на 10%.

    Любовь к прекрасному.
    Описание: Если ваш персонаж мужского пола, то перед вами появляется красивая эльфийка. Если персонаж женского пола, то появляется эльф. Подойдя к ней или к нему вы можете начать диалог.
    Диалог:
    НПС: Привет зайчик. Ты такой миленький… иди суда… Дай я тебя поцелую…
    Вы(есть выбор):1) Кто ты такая?!
    2)Я не против!

    НПС(1 вариант):Это не важно…поцелуй меня…
    НПС(2 вариант): Поцелуй….. ( на вас появляться анти баф поцелуй суккуба на 30минут)
    Вы(1 вариант): Кто ты такая говори, что ты тут делаешь?
    НПС(2 вариант) - Девушка превращаться в демона и вы должны победить ее…
    НПС(1 вариант): хватит задавать вопросы? Ты умрешь!!!!
    НПС(1 вариант) - Девушка превращаться в демона и вы должны победить ее…
    После победы над демоном:
    Вы получаете денег, ну или какую ни будь шмотку.
    Описание бафов:
    [IMG]//s005.radikal.ru/i210/1108/ae/adb0b2f743a1.jpg[/IMG]Поцелуй суккуба- выносливость уменьшена на 20%.
    Демон:


    Дегустатор.(ежедневное задание)
    Описание:
    Вашему персонажу Вероника Гипатская дает задание. Вы можете выбрать одну из 5 склянок.
    Одна отравлена, три с обычной водой, а 1 дает бессмертие. Все склянки выглядят одинаково .
    Описание склянок:
    Отравленная склянка - убивает вас.
    Склянки с водой – не дает ни какого эффекта.
    Склянка с зельем бессмертия- после гибели персонажа, он сразу возрождается с 75% хп и маны + 3 секунд неуязвимости.
    Последний раз редактировалось Alekron000; 09.08.2011 в 12:15.

  26. #426
    Аватар для ZaneginDiman
    Бродяга ZaneginDiman на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Мини ГД

    Я предлагаю создать испытание связаное с ГД. Надо победить всех боссов, только боссы не в красном кружке а в желтом например. Таким способом можно приготовить игроков к настоящему ГД чтобы они знали что и где находиться.

  27. #427
    Аватар для Leonger
    Батрак Leonger на пути к лучшему
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Испытание Джунов.
    Для начала вы говорите с Джунским роботом и он говорит вам то что надо найти свиток с реликвиями.Свиток хранит Тень Смерти,но её в одиночку не победить надо собрать группу или отряд из 5-10 человек.1 условие должно быть у всех игроков в группе это усиление от Джунского Робота он даёт всем это усиление когда игроки принимают задание.Это усиление называется "Вторая Жизнь" оно позволяет вам видеть Тень Смерти, а так же и её приспешников Уничтожителей.Когда вы победите Тень Смерти придёт Джунский Робот и найдёт свиток с реликвиями Джунов.Когда он заберёт её вы сможете сдать задание и взять второе из пяти.
    Второе задание.
    Вам необходимо будет собрать несколько осколков кристалла их количество будет зависить от количества игроков в команде.На 1 игрока 10 осколков, затем вы превратите их в кристаллы и отдадите кристаллы Джунскому Роботу.И затем он даст вам 3 задание.
    Третие задание.
    Теперь вам предстоит уничтожить Проклятых големов из Джунских мастерских.Они были прокляты Астралом.И выбить из них зап. части потом отнесите их Джунскому Роботу и он вам откроет путь в маленький лабиринт это 4 задание.
    Четвёртое задание.
    На первый взгляд кажется трудным.Но перед входом поговорите с Джунским Роботом.И попросите у него полную награду за задание.Он даст вам 3 кусочка чистого пергамента.Итак вы вошли в лабиринт побродите наугад и внимательно осматривайте стены там может быть что-то интерестное.Вы сможете найти ,а точнее нарисовать карту когда вы найдёте 3 таближки вы сможите их перевести на пергамент с помощью кристалла который будет лежать вместе с последней табличкой.Так же могут встретиться там и монстры такие как Тролли они довольно сильные но, их будет легко победить.
    Когда вы нарисовали карту вы сможете выйти из лабиринта.Но карту рисовать может только глава отряда или группы.
    Вот вы вышли из лабиринта и там стоит этот Джунский Робот вы сдаёте ему квест и он даёт вам Клинок Смерти.
    Последнее и долгожданное задание!
    Вам надо зажечь 4 жаровни и из-за света проснётся ужасный монстр-босс Лорд Смерти ужасный скелет с прислугой.Когда вы его победите.
    Нужно добить его именно Клинком Смерти.
    А потом вы узнаёте что Джунский Робот хотел убить вас после того как он вас использовал.Он стал мощнее и это последний босс в этом испытании.
    Ваша награда это оружие на любой вкус и предпочтения.Вы возьмёте каждый по обломку камня от джунского робота и отдадите его Духу Оружия.А потом выбираете оружие.
    Конец!
    Если что то я остальных работ не видел.Так что если найдёте плагиат извините.
    Последний раз редактировалось Leonger; 09.08.2011 в 12:40.

  28. #428
    Аватар для ilkapone
    Бродяга ilkapone на пути к лучшему
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    предлагаю зделать по типу шашек
    зделаать с каждой стороны по 9 неигровых персоонажей "шашек" и 1 игрока с одной и с другой стороны кто выигрыввает партию проходит к следуюшему испытанию

  29. #429
    Аватар для vasilij3
    Бродяга vasilij3 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    чуть не по теме, но вопрос, как помечать какой квест понравился?
    поставили бы что нибудь типа: +1

  30. #430
    Аватар для kap1706
    Империя Турист Империи kap1706 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    6
    Репутация
    10

    Лабиринт смерти

    Суть в том чтобы выйти из лабиринта за 3 мин и в лабиринте многопутей, но правильный только один. Каждый раз для каждого человека лабиринт изменяется. В лабиринте также есть бонусы, как в катакомбах джуннов. В лабиринте можно использовать все удары и любую алхмимию. Помимо времени по краям лабиринта расположены демоны которые идут к тебе. Если ты успел выйти то тебе засчитывают пройденое испытание, а если нет, то появляется сильный демон за его убийство дается искра демона и доп время. При это демоны которые находились по краям продолжают идти к тебе даже когла идёт бой с сильным демоном. Если доп временя кончается, то появляется более сильный демон за его убийсво дают доп время но его убить очень сложно, но реально. И если это время кончается то появляется неуязвимый демон у которого уровень 50. У демонов по краям - 500К зоровья и урон 20К(между ударами примерно 2 сек), у демона за первую нехватку времени - 1.5М здоровья и урон 40К(между ударами примерно 4 сек), у следуйщего - 5М здоровья и урон 70К(между ударами примерно 5 сек), а последнего 100М здоровья, бабл на 20 сек, урон 400К(между ударами приверно 10 сек) и дот на 10 сек(бьёт каждые 2 сек по 30К).
    Последний раз редактировалось kap1706; 09.08.2011 в 14:26. Причина: Забыл дописать и нашёл ошибку

  31. #431
    Аватар для lambard12
    Бродяга lambard12 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание в пещере

    Задание дает глава Лиги или Империи.Задание называется ,,Тоска за сыном,,
    --Твои поступки напомнили мне о моем сыне.Он был тот еще герой, он возглавлял множество походов против врага и все они увенчались успехом.Но вот однажды он услышал о одной пещере ,эта пещера называлась Тка-Рика. Издавна люди называли эту пещеру Пещерой Проклятых Душ. Он взял с собой отряд лучших воинов и отправился туда ,и после этого случая я его больше не видел.Прошу найди мне моего сына ,или хотя бы найди какое то воспоминание о нем.Только не отправляйся туда сам ,эту пещеру охраняют Пожиратели.

    За это задание дается или жезл или арбалет.Пусть уважаемые разработчики сами придумают параметры этих предметов.В конце пещеры лежит скелет ,если на него кликнуть то в добыче будет ,,Дорогой меч великой силы,,.Его охраняет большой демон и несколько пожирателей(пожиратели находятся впереди а демон сзади ,так если атакуется пожиратель ,демон не нападал)

  32. #432
    Аватар для Dima777rap
    Батрак Dima777rap на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    блин вы вместо вашего повторяющегося бреда написали бы : предлагаю то что уже все по сто раз предлагали, просто очень нравиться глаза всем мусолить

  33. #433
    Аватар для Androdrakon
    Бродяга Androdrakon на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Испытание "Друг или враг?"

    Суть испытания как с ядом подходиш к сфере и получаеш эффект спутника, рядом с тобой поевляется существо (можно любого) и способность востоновить здоровье спутнику (при использование этой способности его характеристики возрастают на X%). И во всех последующих (но не более трех) испытаниях сохраняется спутник и способность его хилить и тем самым усиливать (накладывая эфект который не исчезает и ссумируется) если спутника убивают то испытание провалено, а спустя какое то число испытаний (повторяюсь не более трех) выподает следующее испытание "ОТВЕТ Друг или враг" вы подходите к сфере и рендомом определяется спутник враг или друг. Если друг то зачет если враг то бой, тут и скажутся эффекты усиления что накладывали в процессе прошлых испытаний.

  34. #434
    Аватар для WarriorLord
    Лига Гражданин Лиги WarriorLord на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2007
    Сообщений
    51
    Репутация
    10

    Мои предложения испытаний

    1) «А руки делают». Или «Как Тка-Рик». Или «Снабженец».

    Суть в том что нам нужно поймать демона в ловушку и расстрелять из турелей. Ловушку нам нужно ставить соответственно до появления демона. Следовательно, нам нужно подготовиться.
    На игроке появляется эффект на одну минуту (по сути на подготовку) – Предзнаменование; описание эффекта: приближение судьбы. У игрока появляется возможность контекстных действий Z, X, C, V.
    Z- установить одноствольную турель, X- установить сдвоенную турель, C- установить приманку, V- установить ловушку. Можно установить только по одному устройству. При установке всех четырех устройств контекстные действия пропадают, и на персонаже появляется еще один эффект, на этот раз без времени, пропадающий при завершении испытания. Этот эффект позволяет чинить/пополнять турели, так как после выстрелов они понемногу ломаются/кончаются боеприпасы (можно назвать просто Механик или Снабженец).
    По истечении своего срока эффект Предзнаменование исчезает, и появляется Неудержимый (демон убивающий любого игрока с одного удара).
    Описание устройств:
    Приманка: при установке на игрока накладывается эффект невидимости на одну минуту такой же как в астрале: Рассинхронизация – т.е. демон нас не видит. А также при появлении демона заставляет придти в точку расположения Ловушки (поэтому в контекстном действии нужно указать, что приманка ставится после ловушки).
    Ловушка: при вступлении в область ловушки демона, она захлопывается - вокруг демона появляется энергетическая сфера. Рассинхронизация спадает. Демон не может передвигаться и атаковать. Ловушка разрушается по истечении некоторого времени, например полторы минуты. Если игрок не успевает за это время убить демона, то он высвобождается и пытается убить игрока.
    Турели: они наносят урон появившемуся демону. При выстреле они как бы ломаются (или кончаются боеприпасы), чтобы их починить (или пополнить боезапас) игрок должен подойти к ним вплотную и использовать (контекстное действие починить или пополнить боезапас). Починить/пополнить боезапас естественно не полностью, а частично, чтобы был определенный азарт, то есть бегать от турели к турели и понемногу чинить/пополнять. Пополнять можно одноствольную турель на два выстрела, сдвоенную на один.
    Одноствольная турель: урон 4%, стойкость(обойма) 70 (7 выстрелов)
    Сдвоенная турель: урон 12%, стойкость(обойма) 80 (4 выстрелов)
    При уничтожении демона мы проходим испытание.
    Далее я постораюсь прикрепить небольшой комикс сделанный мной. Извините за каракули
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 139
Размер:	221.5 Кб
ID:	100085Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 102
Размер:	147.6 Кб
ID:	100089Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 141
Размер:	170.5 Кб
ID:	100090Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 111
Размер:	132.9 Кб
ID:	100091Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 87
Размер:	157.2 Кб
ID:	100092Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 119
Размер:	145.2 Кб
ID:	100093Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 115
Размер:	204.9 Кб
ID:	100094
    Примечание к №6 Пропали - контекстные действия я имел ввиду. Теперь только если подойти к турелям появится кнопка починить/пополнить, как в №7




    2) «Развеять страхи и сомнения.»

    Вокруг нашего героя появляется толпа, к примеру, гибберлингов одиночек (один гибберлинг, а не семейка). Они для нас нейтральны пока и ходят за нами. На игроке появляется эффект Безумия на 2 минуты. Описание эффекта: Где демоны?! Если его не успели снять, то при истечении срока эффекта наступает смерть персонажа. Чтобы снять эффект Безумия нужно собирать сферы, расположенные в пещере. Каждая сфера накладывает один эффект Прозрения. Эффекты Прозрения складываются в стек. Как на персонаже собирается эффект Прозрения 10, эффект Безумия спадает. И нейтральные гибберлинги становятся маленькими слабыми демонами-разведчиками.
    При их убийстве мы проходим испытание.




    3) «Проверка искушением»

    Появляется демон Нечестивый. Наша задача его убить. Когда мы снимаем ему здоровье до 20%, он становится нейтральным и с ним можно поговорить.
    После этого у нас есть выбор: прикончить демона и пройти испытание или забрать награду (к примеру, 10 золотых) и получить -2 испытания (как в Портале Удачи)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нечестивый.jpg
Просмотров: 116
Размер:	229.9 Кб
ID:	100095



    4) «Испытание Милости»

    Суть в том, что вокруг появляются несколько зараженных людей. Их нужно исцелить за определенное время. Если не успеваешь исцелить – они погибают, а сам ты заражаешься и если не успеваешь найти противоядие - погибаешь.
    Да все не так просто! Люди больны разными болезнями. Поэтому, какой болезнью заразишься ты неизвестно (случайно). И каждого можно излечить только одним определенным зельем, подходящим к болезни. Перед нами есть алхимический стол. Варить зелье нужно из двух ингредиентов (для простоты). Из двух одинаковых ингредиентов зелье сварить не получится (по логике этот ингредиент и останется) а значит нельзя. Подходя к алхимическому столу, у нас появляются четыре контекстных действия, каждое из них означает один из ингредиентов. При использовании любого из них на стол накладывается эффект с названием ингредиента. При использовании второго ингредиента на персонажа накладывается эффект (Пробирка №1..6), сигнализирующий, что игрок может попробовать исцелить одного из больных; эффекты со стола пропадают. Так как зелья мы делаем из двух компонентов, у нас получается шесть вариантов зелий. А значит и для испытания у нас будет шесть зараженных/больных.
    Может быть, вам покажется слишком непонятно, поэтому я вделал некоторые зарисовки, при подробном рассмотрении которых становится все понятно.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0241.jpg
Просмотров: 129
Размер:	235.1 Кб
ID:	100099Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0242.jpg
Просмотров: 120
Размер:	29.2 Кб
ID:	100100




    5) «Проверка Настойчивости»


    Наша задача получить некий Знак Настойчивости. За выполнение испытания можно считать получение эффекта Добытчик (как бы получили этот Знак Настойчивости).
    Описание задания у Вероники Гипатской: только настойчивые и очень старательные люди могут закалить свою искру.
    У нее же (Вероники) можно, а точнее, нужно получить эффект Старатель (описание: возможность добывать минералы и не только).
    Недалеко от персонажа появляется небольшой кусок скалы (небольшой кусок породы, руды). Наша цель - достать Знак Настойчивости, заточённый глубоко в породе. У нас есть молот или кирка (сами выберете что больше подходит) чтобы это сделать (орудие труда как бы и есть эффект Старателя). Чтобы сломать камень нам нужно долго бить породу. По всей пещере расположены сферы, при сборе которых накладывается эффект Упорства. Упорство складывается в стек. Как соберется десять сфер – можно смело идти бить пароду. При разломе скалы на игрока накладывается эффект Добытчик.
    Испытание пройдено!




    6)«Срез знаний» или «Коллоквиум»



    Суть в том, что Вероника проводит опрос у игрока. Не очень сложный (на мой взгляд), но конечно можно сделать посложнее, я уверен большинство игроков попросту не вчитывались в историю Мира.
    Вероника говорит что-то подобное: «Чтобы закалить Искру, ты должен сделать дань уважения Джунам. В сотый раз повторю: переселение искры – дело не простое. Ты должен быть готов. Ты должен быть сильным, как Джуны. Чтобы стать таким же как и они, ты должен хотя бы знать кто это. ».
    И задаёт вопросы. Вот некоторые, которые я хочу вам предложить:

    №1 Назови более точное определение расы Джунов.
    Варианты:
    1) Краснокожие люди
    2)Червелицые
    3)Погибшая раса
    4)Все вышеперечисленное (если учесть что червелицые – это джуны, грубо говоря, после проклятия, то этот ответ является самым точным)

    №2 Кто обучил Джунов магии?
    Варианты:
    1)Эльфы (да да, именно они)
    2)Драконы (уверен большинство игроков будут выбирать именно этот вариант ответа)
    3)Народ Зэм

    №3 Что можно считать величайшим достижением Джунов в механических устройствах?
    Варианты:
    1)Турель
    2)Кристаллический доспех (не подходит под категорию – это не механическое устройство)
    3)Голем (по-моему, очевидный ответ)

    №4 Что является причиной гибели расы Джунов?
    Варианты:
    1)Драконы
    2)Демоны (я уверен, что малая часть будет жать на этот вариант ответа)
    3)Проклятие (правильный ответ)

    №5 Что есть Проклятие Джунов?
    Варианты:
    1)Сивушное отравление (спаивание расы) (бред конечно но нужны же были варианты =) )
    2)Астральный яд
    3)Неизвестно, это пока для нас загадка

    №6 Кто убил последнее воплощение Проклятия Джунов?
    Варианты:
    1)Тка-Рик (большинство игроков будут выбирать именно этот вариант ответа)
    2)Ат-Зако (правильный ответ, Большое спасибо Avilar, так как именно это я узнал из его Энциклопедии)
    3)Туи-Лен


    Вот и все вопросы. Я думаю 6 вопросов будет достаточно, хотя можно увеличить количество до десяти, и тогда можно будет ввести какую-нибудь ценную награду. Например две искры демона. Или хотя бы одну.






    Пока все. Я искренне надеюсь, что мои испытания кому-то понравятся также, как мне самому. Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось WarriorLord; 09.08.2011 в 19:02.

  35. #435
    Аватар для Angel98rus
    Бродяга Angel98rus на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Создаются пред нам три помещения(все надо пройти). Мы начинаем приходить и в первом помещении перед ними демоны(15-20шт.) и их надо убить(всё проходить одному)Во втором число и Lvl мобов увеличивается. В третей палате нас встречает славный,добрый Босс.

  36. #436
    Аватар для biopsixozz
    Скиталец biopsixozz на пути к лучшему
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Репутация
    10

    ЛИК-Повелителя

    Владыка демонов все помнит и только ждет шанса, чтобы отомстить, за своих преспешниов. Хоть он и обладает великой силой разрушение, но даже ему не подвласто проникнуть в пещеру тка-рика. И ему приходится посылать своих преспешников, для выполнения своих целей.
    Задание начинается с того, что появляются врата. По бокам врат стоят два Демона Стража, которых нельзя атаковать. На каждом из демонов висит баф жажда крови(Эти демоны не станут воевать просто так, им нужна кровь и не важна чья она будет ). Из врат будет постепенно появлятся демоны разведчики, что бы начать атаку на демонов стражей надо убить всего 5 демонов разведчиков. После того, как демоны полностью насытятся их можно атаковать, если их не убить в течении 30 секунд они закроют врата, а закрытие врат влечет за собой смерть героя.

  37. #437
    Аватар для sany99sany
    Бродяга sany99sany на пути к лучшему
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Я думаю так все играки попадают неботие неизвесное место никем и негде там ям и в неё всем надо прыгнуть.



    1 Этаж смерти.
    Все играки пападают на этаж огромный!Их разделяют кубы в каждом кубе враги ну канешно новые и надо всех убить кто уже убил в кубе все врагов появляется босс и надо его кикнуть если убил на 2 этаж.



    2 Невероятная сила.
    Игрок должен как можно быстрей убить босса и мобов если прошел ждеш пока придут 3 играка потом ждеш пока они убьют тоже боса и мобов нодругих у всех они разны и всегда.После этог пвп битва тот кто выиграл идет на фенальный этап.


    3 Пучина зла.
    Появляются все игроки и гиганские боссы.Первый слабый его мочят по очереди все играки укого останется больше жизней и убёт босса быстрей тот и выиграл.Второй гараздо сильней но у вас появляется класовое умение новое.Всех разделяют подвое.И мочят его та пара каторая быстей его завалила та и выиграла.Потом пара сражается тот и выиграл.И сразу после этого появляется общий босс кто здох тот вылетает.Вканце еще одно пвп живых кто выиграл и выигравает испытание.


    Ёщё будут очки за этапы кто набрал больше всех тот и выиграл.

    1 этап там максимум балов 3.
    1 бал за быстрату
    2 бал скоко жизек о сталось.
    3 за точто первый прошел этап.

    2 этап 3 бала тоже.
    1 бал за быстрату.
    2 бала если выиграл пвп.

    3 этап там 4 бала.
    1 бал насколько быстро убил 1 босса.
    2 бал насколько быстро убил 2 босса.
    2 бала за пвп.

    итог 10 балов супер приз для все класов и уровней.
    Последний раз редактировалось sany99sany; 09.08.2011 в 17:15.

  38. #438
    Аватар для cliket
    Лига Кадет Лиги cliket на пути к лучшему
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    125
    Репутация
    10
    -Проходя испытания пещеры Тка-рика в один прекрасный момент вы осознаете, что все это ложь.
    Нет, нет даже не ложь и даже не сон, а всего лишь иллюзия.
    Иллюзия чего спросите вы, спросите у Него.
    Кто это был, и как я тут оказался и кто этот “он”?
    -Жизнь и смерть, добро и зло. Я являлся частью всего этого. И все то что ты видишь, все что существует всего лишь проекция моей воли, ты такой потому что я так хочу!!!
    Моя голова раскалывалась на части, как будто тысячу великанов хором кричали мне в уши, но что самое странное кругом тишина, странно, не так ли?
    Лишь пару мигов спустя я осознал, что это был Сарн, я осознал, почувствовал боль по всему моему телу, хотя все это было лишь в моей голове.
    -Я поиграю с тобой немного, я отберу то что у тебя было с рождения, твои чувства. Но я дам тебе шанс вернуть их. Найди все свои 6 чувств и тогда я, может верну тебе твой их, чтобы ты смог почувствовать приближение твоего конца.

    Нужно быть дураком и думать что Сарн даст вам выйти победителем, но попробовать стоит.



    Само испытание и его технические особенности:
    Испытание будет состоять из 7 частей:
    1.Путь истины.
    2.Стих шептуна.
    3.Запах плоти.
    4.Прикосновение смерти.
    5.Горечь вены.
    6.6 Чувство.
    7.Лицом к лицу.

    После каждого испытания будет появляется НПС в виде демона, после разговора с которым, он нас будет отправлять на следующее испытание.


    1.Путь Истины.


    Задача:
    Пройти с пункта А в пункт Б почти в полной темноте, минуя преграды (монстров) и собирая бонусы (искры)

    Мы появляемся на неизвестной территории, почти в полной темноте, наш обзор в районе 2-3 метров вокруг нас, со временем он будет уменьшатся, но не меньше 0,5 метра. Чтобы его держать на большом уровне нам нужно будет поднимать квестовые предметы (искры).
    Может и сундук с ценностями можно будет найти.
    Будет около 3-4 вариантов чтобы найти путь к выходу.
    По мере продвижения мы будем встречать монстров, после смерти которых мы будем получать дроп и квестовый предмет (искра) при поднятии которой радиус нашего обзора увеличится, на N время (30-60 секунд.) и на радиус (0,3-,05 метра) но не больше 4 метров.
    Время ограничено 20 минутами. Если не прошли, свет тухнет и мы умираем.
    Если мы прошли испытание, мы получаем назад 1 чувство “Зрение”


    [IMG]//img844.imageshack.us/img844/1670/46419547.jpg[/IMG]

    2.Стих Шептуна.

    Задача:
    В небольшой зоне, где-то в 3 раза меньше арены смерти, мы будем сражаться с Шептуном и его приспешниками. Бить шептуна пока он читает свои стихи бессмысленно, в тот период он неуязвим, вернее мы не можем его атаковать так как его стихи затуманивают нам разум.
    Сам Шептун нас не бьет пока читает стихи, он всего лишь шепчет. Сражаться нам предстоит с монстрами.
    Для того чтобы снять с него неуязвимость, нам нужно бить в колокола.
    Колокола: в зоне будут четыре колокола. При использовании которых в течении 30 секунд мы не будем слышать Шептуна, и будет возможность его бить. Повторное использование одного и того же колокола станет возможном только через 2 минуты 30 секунд.
    Чередуя использование колоколов мы сможет бить Шептуна.
    Когда с Шептуна спадает неуязвимость, монстры перестают появляется, а шептун начинает атаковать.
    Победив Шептуна мы получим 1 чувство “Слух”.


    [IMG]//img600.imageshack.us/img600/9668/20802077.jpg[/IMG]

    3.Запах плоти.

    Задача:
    Выжить и довести до белого колена (убить) Смерда (нюхача) даже не знаю как его назвать.
    Вы появляетесь на пылающем островке, кругом демоны и босс Смерд (нюхачь), ваша задача, убивать разных демонов и при помощи квестового предмета “Факел”, поджигать трупы демонов, акромя этого бить босса, и вести его мимо всех горящих трупов. Проходя в близком расстоянии от горящих трупов, босс будет получать Яд (урон в секунду).
    Умертвив и эту тварь, мы получаем чувство “обоняние”.


    [IMG]//img40.imageshack.us/img40/6789/21063228.jpg[/IMG]

    4.Прикосновение смерти.

    Задача:
    Это гонка, гонка на выживание, по заданному маршруту, за вами гонится Демон с косой (Вестник смерти), и его питомцы. Вестника смерти ни в коем случае бить нельзя, в противном случае вы получите урон в 5 кратном размере от того что вы нанесли.
    Вестник довольно медленный в отличие от его тварей, от которых можно отбиваться.
    Ваша задача пройти 6 точек, у каждой точки будет Страж, после убийства которого вам откроется путь дальше.
    За убийство приспешников Вестника вы будете получать либо, лечение или восстановление манны, итд.
    Пройдя и это испытание в получите 1 чувство “осязание”


    [IMG]//img23.imageshack.us/img23/9185/82264039.jpg[/IMG]

    5.Горечь вены.
    Задача:
    Победить в 10 раундах 10 демонов. После каждой победы вы выпиваете, “слезу праведника”, которая восстанавливает ваши жизненные силы.
    После каждого поражения вы не умераете а выпиваете “кровь проклятого” (горькая, противная.) которая наносит клеймо Вины, снижающие показатели характеристик.
    При победе в награду вы получаете 1 чувство “чувство вкуса”


    [IMG]//img560.imageshack.us/img560/9102/92853560.jpg[/IMG]

    6.6 Чувство.

    Задача:
    Вы попадаете в комнату с 6 дверями, ваша задача найти правильную дверь и пройти дальше, всего 6 комнат, в последней вас ждет выход.
    Если вы открываете не ту дверь, появляются демоны, которых само собой нужно уничтожить.
    1 ошибка – 1 демон, 2 ошибки – 2 демона, итд. Пока не деёдет до 5 ошибок. В каждой комнате количество сделанных вами ошибок обнуляется.
    После того как вы прошли и это испытание вы получите 1 чувство “6 Чувство”


    [IMG]//img202.imageshack.us/img202/2598/25641452.jpg[/IMG]

    7.Лицом к лицу.

    Задача:
    На арене победить свое Я. Вернее оно выглядит как вы, на деле это воля Сарна.
    Победить будет не легко, тут одними рунами не спастись, нужно умение и удача.


    Пройдя последнее испытание демон НПС вас отпускает, перед этим использовав на вас какое-то заклинание.
    Вы начинаете по немногу забывать все то что с вами только что произошло, а от Сарна не слуху не духу, и вы так и не понимаете что произошло.

  39. #439
    Аватар для yroslavvladimi
    Бродяга yroslavvladimi на пути к лучшему
    Регистрация
    03.07.2010
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    "Исра для демона"

    Суть идеи:
    В центре пещеры появляется демон с репутацией для игрока 25к (т.е. ни демон ни персонаж не могут атаковать друг друга). Через несколько секунд (5-10) с интервалом 15-20 секунд начинают появляться искры в количестве 10 штук (т.е. по одной искре каждые 15-20 секунд) в равной удаленности (что даст непредсказуемость для игрока и усложнит выполнение квеста) от демона (соответственно и от центра тоже), но в произвольной точке заданного радиуса и двигаются по направлению к демону со такой скоростью чтобы за отведенное время (в данном случае оно будет привязано интервалу появления искр и будет равно "=интервал появления искр - 2 секунды) достигнуть демона. При достижении демона каждой искрой он ее поглощает и показатели его выносливости и урона увеличиваются на 5% (без привязки ко времени) о чем будет сообщать стакующиеся иконки под уровнем здоровья и маны демона. На искры не должны действовать замедляющие, оглушающие и подобного плана эффекты от атак игрока (тут возможны вариации в зависимости от количества здоровья у демона - т.е. добавить возможность оглушить/замедлить искру и т.д.). При достижении последней (10-ой) искрой демона, при условии что хоть одна икра прошла репутация между демоном и игроком уменьшается до враждебной и персонаж должен будет вынужден сразиться с демоном в бою до гибели одной из сторон. Если же игрок не пропустил к демону ни одной искры, то получает награду, поскольку уже придуманы награды в виде опыта для игроков состоящих в гильдии и искры демона, которую потом можно обменять у Слуги Нихаза, то предложу свою награду - Платиновая юбилейная монета.
    Задача игрока: не дать дойти искре до демона.

  40. #440
    Аватар для GUZIME
    Бродяга GUZIME на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    "МАСТЕР"

    Я хочу предложить следующее испытание: «мастер».
    Суть этого испытания такова:
    - перед началом первой волны (их всего будет 4) вы подходите к Гипатской и перед вами выскакивает меню своих умений среди которых вы выбирает 6 умений, чтобы убить первого демона ( в каждой волне по 1 демону, достаточно непростому). Умения в вехах и накладывающиеся эффекты срабатывают автоматически и не требуют выбора. У некромантов и язычников питомец является также выбираемой способностью.
    [IMG]//s005.radikal.ru/i210/1108/42/34c2daedd4f8.jpg[/IMG]
    остальные умения просто нельзя будет использовать
    [IMG]//s56.radikal.ru/i153/1108/69/b1059a48ab79.jpg[/IMG]
    - вторая волна уже 5 способности.
    - третья волна 4 способности.
    - последняя волна не обязательна, т.к. за пройденную третью вы можете подойти к Гипатской: вам засчитают 1 пройденное испытание и дадут 1 демониескую искру . Но если вы хотите продолжить и пройти последнее испытание вам засчитают 2 пройденных испытание и дадут 3 демонические искры, но последнея волна будет не из легких. Ну так вот, в последней волне такая фишка: вам дается всего лишь 3 способности, но у этих способностей в 2.5 раза увеличены все показатели (урон, время восстановление, вероятность критического урона ) и также ваш показатель брони увеличен во столько же. Ну и конечно босс посложнее.Если вы проходите испытание вам дают хорошее вознагрождение, ну а если вас убили на последней, то испытания проходятся заново при наличии попытки , если вы умерли на второй или на первой волне, то ситуация происходит анологичная.



    ИСПЫТАНИЕ ПРОЙДЕНО ГРАЦ!!!
    Последний раз редактировалось GUZIME; 09.08.2011 в 21:26.

Закрытая тема
Страница 11 из 14
... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения