предлагаю сделать что то наподобие лабиринта только без стен при начале испытания на игровом поле вычерчивается белой линией квадраты достаточно большой величины . Цель испытания в этих клетках найти искру очищения . в начале эти квадраты пустые но после того как игрок вступит на один из квадратов в нем появляется руна которая останется до конца испытания пока игрок не найдет искру очищения либо не умрет. По правилам нельзя вступать на одну и туже клетку дважды (если вы вздумаете вернутся на клетку на которой были вы получите урон равный трети хп и будете отброшены) так вот после вступления на клетку и загорания руны клетка подвергает игрока испытанию эти испытания разнообразны от убийства моба (моб 46 лвл по силе равен демону прародителю и хп равное 200т но моб получает одну специальную способность) до получения бафов загадок ( например игрок получает баф проклятие торопыги при этом игрок не может остановится в течении 30 секунд и при этом он не имеет право выйти за границы клетки а иначе он умрет еще может быть баф куриной слепоты при котором игрок ничего не видит и этот баф не спадет пока игрок не пройдет на следующею клетку при это направления вправо влево вперед назад меняются ) еще там может быть клетка четырехлистного клевера (которая дает игроку либо искру демона либо 100 г) ну и конечно клетка искры очищения она на поле одна после ее нахождения испытание считается пройденным