Испытание "Царь горы":
В центре пещеры появляется светящийся круг, в котором должен находиться наш персонаж. Если он выходит из круга, то на нем появляется отрицательный эффект "Побег: вы покинули гору!" на 5 (7?) секунд, и по истечении которого испытание заканчивается.
Далее, со всех сторон пещеры (как в испытании "проверка временем"/"проверка скоростью") начинают появляться различные существа, каждое из которых обладает способностями контроля: злобоглаз (сугроб/замедление), скорпион (парализация), червелицый (стяжка/откидывание), носорог (нокдаун), единорог (откидывание), список можно продолжить. Эти существа идут к центру, в круг, и пытаются выбить оттуда нашего персонажа. При этом они стараются зайти в круг сами, даже если игрок стоит на краю круга, и существо может бить его, находясь снаружи круга. И за каждые 5 секунд в круге у них увеличивается урон на 20% (50?).
Далее, за каждое убитое существо на персонаже игрока появляется бафф "Противник повержен", который стекается - за каждые 20 (10? / 30?) стеков игрок получит искру демона. Кроме того, по истечению минуты с начала испытания оно засчитывается пройденным (появляется бафф или сообщение "Вы выдержали испытание"), и для его окончания нужно просто выйти из круга самому и простоять вне его те 5 секунд, что были оговорены в начале моего поста.
Но при этом испытание можно и продолжить до 3 минут, не выходя с круга после сообщения о выполнении испытания, с целью получить больше искр демона. С течением времени существа будут порождаться все интенсивнее, сражаться с ними будет все сложнее (т.к. в центре пещеры, в кругу, они получают баффы на урон), плюс вся эта толпа будет постоянно пытаться выбить персонажа игрока из круга, либо просто обездвижить. Разумеется, в случае смерти персонажа испытание заканчивается неудачей, и дорогу испытаний придется начинать с начала.
Смысл испытания в том, чтобы успеть вовремя остановиться и не умереть, но при этом выбить как можно больше искр демона.
Мне лично было бы очень интересно играть в такое испытание - гораздо интереснее, чем собирать энергетические коконы те же самые три минуты...