Полажилчерез систему оплаты 500 рублей там было написано ник: я ввел игровой ввел вместо логина помогите!!!Все скажу аппарат и чека не выдал
Полажилчерез систему оплаты 500 рублей там было написано ник: я ввел игровой ввел вместо логина помогите!!!Все скажу аппарат и чека не выдал
Звони, пиши или что там еще в "техподдержку оператора, через которого совершал платеж". Обычно на чеке указывают e-mail или номер телефона. По сути им такой платеж не удастся провести... потому есть шанс деньги вернуть и направить по адресу...
На терминале есть обычно кнопочка с информацией о нем. Там указывают номер, адрес терминала, и т.д... Так же и номер и адрес тех. поддержки...
Звонишь, пишешь, указываешь номер терминала, и называешь услугу (игру) и аккаунт на который ошибочно перевел деньги. Ну дальше уже по ситуации
Чек надо брать всегда. Если аппарат его не выдал, увы и ах. А вообще надо разобраться с владельцем тогда
 
                
		