
Сообщение от
Adalon
Упрямый как раз ты, раз не поймешь, что кровотечения у скелета быть просто не может.
Так что доказать, что это баг ты не в состоянии. А раз так - кончай уже нудеть, что это баг.
При чем тут защищать? Тебе объясняют, и не я один, что ну не должна кровь капать со скелета. Нету там ее.
Если ты считаешь, что это баг - пиши багрепорт, а не нуди.
Ответят, что "ошибка известна, исправят в очередном обновлении" - значит радуйся и жди.
Если бы кровотечение не работало на всех, кто да, можно посчитать это багом было бы.
Но раз ток на нежить - это наталкивает на мысль, что разрабы решили привнести больше реализма и это фича.
То, что я считаю, что сделан шаг к реализму - да.
Согласен ли я с тем, что шаг такой надо делать - другой вопрос. Скорее всего нет.
Вполне допускаю, что разрабы захотят привнести больше реализма, сделав, скажем, огненных элементалей неуязвимыми к огню (или с бафом на 50% демага огненного по ним), но зато, скажем, чтобы тот же огонь имел множитель x2 по ледяным элементалям.
Чтобы парящие над землей мобы не спотыкались о шарики и т.п.
Вполне допускаю, что мы к этому придем. И не только один класс будет затронут.
Кстати кто нудит про нежить - вы видимо на Оке в ГД не были. Там вообще бить определенным уроном в конкретный момент времени нельзя. И ничего - босс довольно интересный по механике.
Вон в А3 с бафом "защита астрала" нечто похожее. Проходим же. И ничего. Причем баф действует на всех.
А тут ток о нежити плач Ярославны.