Самая полная база астрального шмота здесь. А ещё частенько прямые трансляции прямо на YouTube, каждую пятницу - ПТ![]()
Последний раз редактировалось CuMnoTuK; 21.09.2011 в 10:38.
Тыгыдык,тыгыдык,тыгыдык! (Лофадка)
Секретное видео про Аллоды Онлайн... СЕКРЕТНОЕ ВИДЕО!
Но это же ужасно, когда нечего хотеть! (Краб)
http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post3141490 - работа обновлена. Добавлены новые комментаторы к Гусю Викторову, введены Палантиры-Ретрансляторы Матчей, а также перенесены сопредседатели ОФГ на нейтральную территорию Плато Коба
Отредактированы таймеры дебаффом, которые прежде давали неоспоримое преимущество забившей гол команде
Гм, ну тут же конкурс на идею, а не на красивый рассказ. а думаю дамины все это сами знают, но дело ваше.
Как я вижу гоблинобол
Команды
1) Конечно же это 2 команды по 6 игроков. 3 в нападении 2 в защите 1 вратарь. Все могут передвегаться по всему полю! Роли игроков могут менятся, Игрок с Гобом* наделяется эфектом замедления на 20%
2) Набор умений на площадке.
2.1) Стандартный:
а) "Подкат" - выбивает Гобу* у противника на короткое расстояние с потерей своей скорости - 10% на 2 сек(откат умения 10сек)
б) "Прыжок" - возможность увернутся от подката (откат умения 10сек)
в) "Пас" - передает Гоба* дружественному игроку команды, тому кто ближе к условному центру экрана но не дальше 10 метров (Откат умения мгновенный)
г) "Удар" - Удар по Гобу* по направлению движения игрока на 20 метров(откат умения мгновенный)
2.2) Дополнительные:
а) "Горячие ботинки" - увеличение скорости бега на 15% (откат умения 20сек)
б) "Удар локтем" - сбивает противника с ног у застовляет молчать 4сек (откат умения 30сек)
в) "Пинок" - выбивает Гобу* у противника по напровлению бега на длинное расстояние без потери своей скорости (откат умения 30сек)
г) "Пушечный снаряд" - при этом ударе сбивает вратаря с ног и влетает в ворота, с вероятностью 70%, если на пути есть другой игрок эфект действует по нему и Гоб* летит дальше, но может быть остановлен другим игроком (откат умения 1 мин)
Дополнительные умения открываются в зависемости от количества болельщиков на трибуне за эту команду, болельщики приобретают отрибутику и используют ее на трибуне своей команды. Чем больше болельщиков на требунах, тем быстрее открывается уменее. Чем больше болельщик использует орибутики, тем быстрее открываются умения. 1 болельщик накладывает 1 баф на на каждого игрока команды в чьем секторе он находится. По такому же принципу эфект можно усилить атрибутикой:
- Дутки +1баф (стоймость 1шт = 1 голд; стек 12шт = 1кри в ЛР)(откат до повторного использования 3мин)
- Двойная дутка +2баф (стоймость 1шт = 2 голд; стек 12шт = 2кри в ЛР)(откат до повторного использования 4мин)
- Труба +3баф (стоймость 1шт = 5 голд; стек 12шт = 5кри в ЛР)(откат до повторного использования 5мин)
- Фаер +4баф (стоймость 1шт = 10 голд; стек 12шт = 10кри в ЛР)(откат до повторного использования 7мин)
Все Эффекты суммируются, при достижении определенного количества эффектов команде открывается умение, а именно:
30 бафов = "Пинок"
50 бафов = "Горячие ботинки"
70 Бафов = "Удар локтем"
100 бафов = "Пушечный снаряд"
Пример:
а) 10сх10к болельщиков не используют не чего, умения не откроются не у одной команды. 10 бол. = 10 бафов не хватает для умений
б) 10сх40к болельщиков не используют не чего, для красной команды окрывается умение "Пинок" 40 бол.= 40 бафов открывает "Пинок"
в) 10сх10к болельщиков каждый из болельщиков синей команды использует по Фаеру. 10 бол. 40 за фаеры = 50 бафов открывает умения "Пинок" и "Горячие ботинки"
3) Механика создание команды и участия в игре.
3.1Вариантов участия несколько:
а) простая игра - запись в случайную игру с случайными игроками, при такой игре можно ознакомится с игрой. доступно с 20 уровня развития персонажа. Время проведения 1 тайм 10 мин
б) командная игра - Команда создается у представителя Судейской коллегии, зарегистрировать можно любое название, не нарушаещего правил игры и законодательства РФ. Представитель находиться в столице фракций. Игрок состоящий в команде не может играть в другой команде. Комндная игра может начаться только если весь состав находиться в онлайне и подтвердит переход на площадку. Доступно с 20 уровня развития персонажа. Время проведения 2 тайма по 10 мин
в) гильдийские игры - Команда создается у представителя Судейской коллегии, название команды присваевается точно такое же как и название гильдии с пометкой о номере состава, например: Команда "Комитет Грубости 1 состав". Доступно с 20 уровня развития персонажа. Время проведения 2 тайм 15 мин
г) Турнир - в турнире могут участвовать как простые команды так и гильдийские, но для жтого нужно попасть в ТОП 10 по фракции. Доступно с 20 уровня развития персонажа. Время проведения 2 тайм 15 мин
3.2)Режим вступления на площадку:
Принцип тот же что и у арены или катакомбов джунов, только вместо кнопки вступления есть 4 кнопки которые соответствуют вариантам игр + 1 кнопка позволяет зайти в качестве зрителя(площадка на которую желает попасть болельщик выбирается из списка). Игроки не состоящии в команде могут пройти только в простую игру, игроки не состоящие в гильдийской команде могут пройти в режимы игры командная и простая. Игроки которые состоят в Гильдийской команде могут участвовать в гильдийском режиме и режиме командной игры.
3.3)Механика ТОП 10 и Турнир
Сдесь все очень просто. За каждую игру начисляются очки 3-за победу, 1-за нечью, 0-за поражение. в день можно съиграть 1 игру, время входа 3 раза в сутки: 15:00, 18:00, 21:00 по МСК. По окончанию месяца, лучших 10 команд, от обоих фракций, приглашаются на турнир. Турнир проходит в режиме выбывания, за куждую игру начисляются очки 3-за победу, 1-за нечью, 0-за поражение. Вначале турнира каждая команда играет по 2 игры, со случайными противниками из остальных команд, по итогам выбывают 4 команды. После первого периуда играется еще по 2 игры со случайными оставшимися командами, по результатам выбывают 4 команды. Оставщиеся по итогам 2х периудов 2 команды, выесняют кто чемпион месяца. В итоге: небольшое количество потраченного времени, да же на турнире, около часа.
3.4)Отличие гильдийского режима и командной игры состоит в том, что состоя в гильдийской команде возможно сделать ставки, каждая команда делает равную ставку в размере 150голда, выйгрышь уходит победителю и делется поровну на всех игроков.
4) Зачем все это надо, или награда.
Итак у нас появляется 2 заинтересованные в игре команды:
-Игроки
-Болельщики
Зачем все это болещикам:
для болельщиков припасенно особое значение, а значит и получение призов будет по особенному, а именно:
для болельщикоб необходим тотализатор, для возможности делать ставки. Ставки будут ограниченны, возможность сделать 1 ставку = 100 золотых, чем выше топ команды тем больше выйгрышь. 1:1.2; 1:1.5; 1:2; .... ; и так до 1к10, (только в турнире можно будет сделать ставки от 100 до 1000 золотых) но с выйгрыща будет взыматься нолог исходя из режима состязания. Командный режим - 5% налога, гильдийский - 10% налога, Турнир - 15% налогов.
За что бьются игроки:
а) простой режим - победивщая команда получает 5 золотых, проигравщая 1 золотой
б) командный режим - победитель получает сумму налоговово сбора, и сундуки с подарками в которых можеть быть окрасы или костюмы, но восновном какие нибудь хлопушки, проигравший не получает не чего.
в) гильдийский режим - победитель получает сумму налоговово сбора, сундуки и +5000 авторитета гильдии, проигравший не чего не получает
г) турнир - победитель получает сумму налоговово сбора, сундуки и 20000 авторитета гильдии, проигравшие не чего не получает
ИТОГО: все заинтерисованны, у всех на это не тратиться много времяни, нажиться особо не получиться, но получить что нибудь интересное приятно. Игра приобретает динамику, интерес не только активных игроков но и пасивных, все могут получить награду, а самое главное что фактически игра будет самодостаточна и не похожа не на что в игре!
Обновлено ввиду появления конкурентов![]()
админестрация убедительная просьба посмотреть на работы игрока империи под логином Woonp и игрока лиги под логином СuMnoTuK оба на странице 10 помоему две лутшие идеи
Помоги получить платину - http://nick-name.ru/sertificates/418574/
Главный Фанат Звездных Войн этого форума
Закончил писать, боюсь, что мог допустить грамматические ошибки. http://forum.allods.ru/showthread.ph...37#post3144537
и работа №3 по-моему мнению одна из лучших и игрока империи под ником Alekron000 единственные 2 непонятных для меня момента почему капитан с такимеже способностями как защитники и как защитники могут забивать голы по воротам если ворота через пол стадиона=).
У всех игроков разный стиль игры, и вот представь один из защитников забрел к воротам противника , у него мяч, он бьет, гол!!) Конечно для этого есть нападающие, но иногда и защитника гол забивают. Про капитан: Капитан имеет и способности защитника и нападающего, он что то среднее....гибрид.
а когда закончится акция эта?
Люблю иногда поиграть в гоблинбол! Прикольно если бы гоблигбол стал похож на fifa 12!! хDD
гы гы гы, вот и первое жалкое подобие плагиата на работу Авилара :3
Тыгыдык,тыгыдык,тыгыдык! (Лофадка)
Секретное видео про Аллоды Онлайн... СЕКРЕТНОЕ ВИДЕО!
Но это же ужасно, когда нечего хотеть! (Краб)
где?! (10 гдешек -_-)
Пока вижу 2 конкурентов. Ты в их числе.
я вижу около 4ех хороших работ, хотя некоторые без картинок...
Хотел дописать про звук и прочее, но подумал что надо кому то дать шанс выйти на этом на призовые места)
http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post3146315
Тыгыдык,тыгыдык,тыгыдык! (Лофадка)
Секретное видео про Аллоды Онлайн... СЕКРЕТНОЕ ВИДЕО!
Но это же ужасно, когда нечего хотеть! (Краб)
Фу, бездарновесь в меня
http://www.forum.allods.ru/showthrea...24#post3143024
Коментируйте пожалусто,
Из остальных работ читал ток коментатора Авилара
Последний раз редактировалось Kosarik99; 24.09.2011 в 00:38.
Помоги получить платину - http://nick-name.ru/sertificates/418574/
Главный Фанат Звездных Войн этого форума
И как?) Позже почитаю
Помоги получить платину - http://nick-name.ru/sertificates/418574/
Главный Фанат Звездных Войн этого форума
По моему 3 лутшие работы у игроков под логинами Woonp, СuMnoTuK и Alekron000 у Avilar конечно ничего работа но чем будет заниматся лига если по моему игра расчитана только на империю.
« Ковёр « ПригласительныйКод » Самолёт »
« Тынц♪♪=>ПрофилАктОрий<=♫Тынц » « Икона видеоигр » « АО 7.0 Назад в Будущее »
- mjtunes.com/michael-jackson-radio ʕ ͡·ᴥ·͡ ʔ open.fm ツ
- radioultra.ru \m/ radio.yandex.ru
Сделайте на Просмотр групп новую группу для Заслуженных Форумчан(ок) и это обсуждениезакроем
![]()
« Ковёр « ПригласительныйКод » Самолёт »
« Тынц♪♪=>ПрофилАктОрий<=♫Тынц » « Икона видеоигр » « АО 7.0 Назад в Будущее »
- mjtunes.com/michael-jackson-radio ʕ ͡·ᴥ·͡ ʔ open.fm ツ
- radioultra.ru \m/ radio.yandex.ru
Avilar поэтому то мне твоя идея и не нравится потому-то ты делаешь, что то только для империи а Woonp, СuMnoTuK и Alekron000 делают игру чтобы в нее могли играть все.
точнее не делают а придумывают правила*
Я хотел бы предложить с начала всем попавшим на поле неуязвимость то есть невосприимчивость ко всем видам атак но оставить контроль те контроль типа оглушения и сломанных костей от импульса шарики луков и так далее. Это ново ведение зделает игру более интересной не только для не посредственно участников но и зрелищней для фанатов команд. Так же повысит к ней интерес. Причем не только хай-ев но и обычных средне уровневых персонажей.
P.s. прошу прошения за отсутствие пунктуации
Самый няшный мистик сервера ВА эпимитей .
Прочитал работу Авилара. Где вы дискриминацию Лиги нашли, не знаю
Помоги получить платину - http://nick-name.ru/sertificates/418574/
Главный Фанат Звездных Войн этого форума
Личный рейтинг:
I место. Avilar. Безупречная работа оО
II место. zolber. Хорошая работа, достаточно конкретная и снабженная богатым доп.материалом.
III место. CuMnoTuK. Несколько интересных идей в относительно малом объеме.
Достойные работы:
- Shibaki. Плюсы: грамотная, конкретно-предметная работа, увы, мало графических и сопутствующих материалов. А это почти всегда залог победы.
- GigBig. Краткость, может, и сестра таланта, но не настолько же, чтобы ставить ее во главе угла. Также нет графических и схематических дополнений. На фоне многих работ - хорошо, в целом - плохо.
- JeromeKJerome. Мог постараться, но, видимо, не захотел. Имеем работу-середнячок, заслуживающую некоторого внимания, но не более того.
- woonp. Кажется, до места в тройке все-таки не дотягивает, но богатая на иллюстрации и примеры работа. Увы, грамотность у автора хромает.
- dimkada. Небольшая работа, с весьма вторичными мыслями, но стоящая на голову выше основного контента темы.
- Lanstay. Хоть начало работы и напоминает немного конкурсную работу, победившую в конкурсе "Придумай Испытание для пещеры Тка-Рика" от вашего скромного слуги, но дальше как-то лениво. Может, нужно больше постараться.
- AldermanBore. Неплохая работа, отсутствие графических материалов не особо сказывается на ее качестве.
- Culer96. Попытка соответствовать ранее выложенному. К счастью, не самая плохая.
- Hubbotu. Немного небрежное оформление, но в целом читабельно и на-ус-наматывательно.
- Dosiabl. Если во многих работах до этой картинок не хватало, то здесь их излишек. И минимум идей.
- shellfish. Весьма неплохо, жаль, без сопутствующих материалов.
- Kaskar. Неплохая работа без картинок. Рассматривается несколько аспектов гоблинобола без подробностей.
- kapperon. Порадовал собственный незамысловатый арт; не порадовала скупость идей. В то же время, пропустить работу нельзя.
- Alekron000. Слишком кривое оформление, в остальном читабельно
- Blademaster94. Успевшая получить ярлык от Симпотика "работа, копирующая Авилара", не совсем справедливый отзыв, надо сказать. Есть что-то интересное, поэтому работа в данном списке.