если игру поомают то нормальные люди уйдут нечего их кормить если они так делают
если игру поомают то нормальные люди уйдут нечего их кормить если они так делают
Ну ясно...Ну ладно тогда всем пока
Подчеркнул специально. Теперь снова привожу свои же слова.Вообще-то у точности и интуиции схожий принцип работы. Точность "уменьшает" броню, интуиция - сопротивляемость к магии. То, что используется записи разного вида - ещё ничего не значит. И у воинских классов, и у магических можно добиться полного прохождения урона. И если кто-то вместо силы/ловкости/удачи сделал акцент на точности, это ещё не значит, что точность "читерская". Сделайте акцент на интуиции - будет тоже самое.
Далее, маги - это урон по площади. Это естественно, что по одиночным целям они должны выдавать меньший урон.
И напоследок, возможность учитывать 3 вида характеристик, когда остальные вынуждены учитывать четыре - это не вполне справедливо по отношению к последним.
Теперь конкретно вам.
Я зашёл в игру, но вместо того, чтобы куда-то смотреть и что-то читать (там всё равно ничего про это не написано), пошёл и сделал замеры. Банально пострелял по монстрам разных уровней. От 10 до 43. Так вот...
Двойной урон от точности - не более чем плод вашего воображения.
Не верите? Идите и сравните сами.
Если кто-то не умеет даже читать описание характеристик, то это реально печальноЕсть очень клевый способ встать на путь исправления.
1. Зайти в игру.
2. Открыть вкладку с характеристиками.
3. Прочитать описание точности и интуиции.
4. Понять про увеличение дамага у точности.
5. Не найти такого увеличения у интуиции.
6. Подумать, как же на самом деле работают точность и интуиция.
И не надо мне тут ничего доказывать. Есть что сказать - скрины, пожалуйста. Для примера:
1. Скрин с базовой точностью (50), где будет показан урон по мобу, а также сколько урона поглощено броней.
2. Скрин с разогнанной точностью, где будет показан урон по мобы, а также отсутствие поглощения броней.
Все это при равной силе и одном и том же оружии. Должен быть крит в обоих случаях. Делать актуально на высокоуровневых мобах.
После этого повторить то же самое с интуицией при неизменном разуме.
Кстате кто нить слышал про вознаграждение 47-м за их труд с камнями?
Камасутра была бы тоньше, если бы женщины не сопротивлялись.
Ой не радует меня этот бард... Классов дамагеров и хилеров и так чуть больше, чем предостаточно, бард-танк - уже смешно. Остается только бафер, а бафер вытеснит мистов с их стандартного места в пати, то есть битву на выживание мист в виде контроллера/неодамагера/недобаффера проиграет. Ох нерадостно...
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Что за идиотизм со статами, то что их местами меняли еще полбеды, но то что мудрость уйдет только на оружие... wtf... я несмотря на все извращения упорно продолжал качать некра вампа, и маназависимость у него бешеная, и что теперь при итак не высшем дпс придется столкнуться с вечным дефицитом маны ибо нормального двуручного оружия на некра отродясь не было... И почему капли мертвой воды уходят только магам и сталкам, под все эти "доработки" все равно придется билд переливать, то есть все остальные классы должны будут продолжать игру только через донат???
Все как всегда ожидали лучшего, получили фикалии в красивой конфетной обертке(
хм... у меня в течение года создавалось впечатление что многие нововведения недоделаны а некоторые сделаны "на коленке" и т.д. и т.п.
Если это было вызвано что разработчики трудились над третьим эпизодом, то сильно переживать наверно не стоит))))
Хочу полный патчноут, немедленно!![]()
1. кто кроме миста может продержать пак на месте для танка в кучке 8+ сек? при этом не ждать постоянно откатов шариков и корней.
2. кто сказал что у миста маленький дамаг? в чистом ДД без контроля мист будет выдавать ой неплохие цифры
3. для слабой патьки какой еще класс может в постоянном контроле держать спокойно 2х мобов при этом поддамаживая?
4. мист достаточно выживаемый в ПВЕ тому же хилу за мистом надо меньше следить чем за тем же некром, луком, магом итд.
5. можно прекрасно летать без мага, в последнее время все полеты такие в принципе, но можно обойтись и без дру и без любого класса кроме танка и хила.
Флуделёр всея АО в отставке.
В убитой теме "Вопросы и ответы" Леане как-то озвучила предполагаемый состав пати, на который рассчитан дроп шмота. Если мне не изменяет память, это:о__О не знал) то есть если 6 друлей решат полететь в а2, то им не светит их шмота?)
- танк (вар/пал на выбор)
- физ-ДД (сталк)
- хил (жрец или некр)
- маг-ДД (обязательный маг и мист/друль на выбор).
Следовательно, когда вы летаете в миста и друля, вы уже выходите за рамки этой схемы. Не хочу искать пруф, ибо долго и лень.
Главным критерием замены шмота с вводом Кираха была недостаточная эффективность 38-40 шмота для фарма 45 мобов.
Понимаешь? При чем тут новые шмотки, крафт и т.п.? Ну даже фулоранж с ГД пати вайпалась бы в а2. Т.к. мы даже в реповом шмоте вайпались по началу, вспомни. А тут нет такой необходимости. Есть промежуточный шмот.
Я и не спорю, что салат сольется. Но ток после того, как добудится на этот слот шмотка в А4.
Ты говоришь квестовая и реповая синька. А с чего ты взял, что она будет? Реповая-то.
Омеге веришь? А он что - истина в последней инстанции?
Да и видел я фиол реповый. Вспомни кирах, ОО и СО. Одевал ты эти вещи?
То же "Кольцо откровения". А че фиол, реповый.
Так что я бы не спешил с выводами.
Бард бард...) Что будет с вводом демонолога, ух!
Унылыми "коридорными" инстансами в духе "вырежь все мобье ради тапок чароплета".Новый 4 слой Астрала встретит героев 15 новыми приключениями
Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено...
изменяет же
такие делаОтвет: примерный среднестатистический состав группы остается неизменным: танк - воин (мы видим воина именно танкующим элементом, не дд) или храмовник. Хилер - жрец или некромант. Саппорт/бафф - маг или мистик. Остальные три места - на усмотрение игроков. При последнем патче ничего не менялось, до него было изменение, касающееся воинов.
Джером - все. Совсем.
Люди а что такое например хочешь добавиь человека в друзбя пишет сервис не готов
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Кстати, там на 100500 какой-то странице обсуждения некоторые задавались вопросом "Зачем теперь летать в а2?", а другие с не менее важным видом им отвечали "Качать ги!". Вопрос: с чего все решили, что после обновы за боссов в а2 будут продолжать давать авторитет? Я бы не исключил изменение системы дропа как в а1 - шмот да оборудка без авторитета...
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Вот объясни мне, с чего ты взял, что этот промежуточный шмот будет актуален для фарма А4?Главным критерием замены шмота с вводом Кираха была недостаточная эффективность 38-40 шмота для фарма 45 мобов.
Понимаешь? При чем тут новые шмотки, крафт и т.п.? Ну даже фулоранж с ГД пати вайпалась бы в а2. Т.к. мы даже в реповом шмоте вайпались по началу, вспомни. А тут нет такой необходимости. Есть промежуточный шмот.
А что, в АО есть квесты (не всевозможные дейлики), за которые дают только опыт и голд, без шмота? Странно слышать от тебя сомнение в том, что на каче не будет квестового шмота, равно как и не будет репового... Очень странно.Ты говоришь квестовая и реповая синька. А с чего ты взял, что она будет? Реповая-то.
Омеге веришь? А он что - истина в последней инстанции?
Ну, реповая синь с Кираха была равноценна или лучше оранжа из ГД-40. Фиол - однозначно лучше. Не вижу пока причин сомневаться в том, что реповая синь/фиол 50-51 будет хуже слата 47.Да и видел я фиол реповый. Вспомни кирах, ОО и СО. Одевал ты эти вещи?
Не реповый. Квестовый. Айе?То же "Кольцо откровения". А че фиол, реповый.
Согласен. У нас сложились противоположные точки зрения. На данном этапе мы не в состоянии решить этот спорТак что я бы не спешил с выводами.
Не совсем. Маг предполагался в пати обязательным элементом. А некр - либо замена хилу, либо замена других маг-ДД. Но в качестве хила место ему зарезервированохо-хо
если следовать Вашему утверждению, то некр+маг автоматический выход за рамки. так ведь?Это уже потом всю ткань из А2 переделали, и не стало ткань с повышенной мудростью...
Я в печале. сколько можно менять принцыпы игры я чуть больше полгода играю. а за это врямя нас хилов из имба класса в такое уг превратили. Несостоятельность в пвп просто убтвает пряморукого только танка победить можно((( сейчас очередной раз руки опускаются 4 раза меняли уже все, так что приходилось билд переделывать. Причем воду не всегда давали изменят пару вех и типа ничего страшного, а самому за мв бежать приходится.... только к новому пивыкнешь через месяц опять фикс .. СКолько можно.
Всем тогда маннаюзерам Капли дайте что ли... а то дадут пупырек а мы откуда знаем и кучи нудных описаний статов как на практике оно работать будет. кажется круто себе сделаешь, а на дела лаже получится без 2-3 пупырьков с Мертвой водой такой апргрейд для пряморуких игроков думаю не обойдется...
Хах, а какая разница какой шмот : квестовый, реповый или дроповый.
Всех волнует вопрос не слишком-ли дорого им достался салат 47, который теперь вендору пойдёт.
Ведь дорого же достался !
Может всё-таки не сразу вендору ?
Ведь...
Анкл, Империя, ВЗ
Ага, почтиОтвет: примерный среднестатистический состав группы остается неизменным: танк - воин (мы видим воина именно танкующим элементом, не дд) или храмовник. Хилер - жрец или некромант. Саппорт/бафф - маг или мистик. Остальные три места - на усмотрение игроков. При последнем патче ничего не менялось, до него было изменение, касающееся воинов.
Кстати, вот даже не сомневался, что именно ты разыщешь эту цитату. Почему?