шобменядыдыщь 3aдроте...ааа тоесть профи отаке ? О_оСообщение от Allods_Online
А так неплохо, только чет про характеристики не понял
Так и сейчас на каче ты не продашь сразу весь сет астрального шмота, а будешь менять его на лучший в процессе кача. В чем разница-то?Э нет. Тут вот как раз и зарыта собака.
Опыт показал, что салат 45 ой как пригодился в А3.
И менялся он только на более лучший, каповый шмот, а не на промежуточный.
Никто не продавал салат и не бежал к вендору/на аук, чтобы в обновке лететь в а3.
Вот в чем суть.
Так что я все же останусь при своем мнении и с надеждой на благоразумие разрабов.
Как я понял, БГ даст вообще возможность получить свой сет шмота, аналогичного шмоту из А4. ПвПшный вариант одевания. Только проблема БГ будет в том, что это будет CTF, а значит твоя победа будет снова зависеть от тупых неодетых незаруненных рандомов, и выбить этот сет шмота будет делом проблематичным.Да, пара-тройка шмоток, сопоставимых!!! (но не лучше) с салатом 47, сет фила с нового БГ (а-ля сет Изувера с арены и ТО) - вот и все. Т.е. то, что даст возможность не летать в А3 новичкам. Но этот шмот, я уверен, не будет покупаться фулсалатами. Он будет чуть хуже, ну максимум аналогичным, но не лучше.
Тем не менее, посмотрим, как оно будет на самом деле. Я имею ввиду скорость замены текущего шмота новым.
Для неумеющих читать подчеркну:броня режит физ урон, проворство позволяет увернутся от физ урона
терь резисты режут маг урон (как и раньше), проворство позволяет увернутся от маг урона
что тут невозможного?там еще руны работают, на физ так еще - каменые преграды, парирования и т.д.
Где ты тут увидел надпись "отражает/блокирует магический урон"?Кроме того, Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.
мудрость работает и инта работает и дух работет) все работает, но не так как у физов...
а будет так же, как у физов... иначе зачем затея?
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Твои варианты: на что она еще будет влиять?Так в том-то и дело, что Интуиция будет влиять не только на отхил.
Правильный подход к вопросу. Разработчики обещали привести к единой механике маг и физ дамаг, кажется, больше года назад. И уже тогда говорили, что скорее всего будет выбран вариант, при котором дух будет иметь схожую механику с точностью. Вот этот момент наступает. Цель была - уравнять магический и физический дамаги, привести к общей механике. Иначе не было бы никакого смысла городить это все.мудрость работает и инта работает и дух работет) все работает, но не так как у физов...
а будет так же, как у физов... иначе зачем затея?
интуиция? на урон и на отхил
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Затея со статами - дерьмо, много хороших игроков\донатеров свалят из игры..... обнова дерьмовей не бывает((((((
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Всем спасибо за обсуждение я офф.
И да, лучше плохая обнова, чем вообще ничего =)
Анкл, Империя, ВЗ
Обращаю ваще внимание на то, что первый пост был немного обновлён.
Кроме того, вам будет полезно знать:* Кроме того, Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.
Все не упомянутые выше характеристики, в том числе и Разум, про который было так много вопросов, сохранят свою роль.
===>Сообщение от Muxalll
Неверное утверждение. Интуиция работает как аналог ловкости. Аналога точности просто не было. Теперь есть. Точность работает как пробивание брони, дух будет работать как "пробивание" Проворства.Так как у маг классов работу аналогично точности выполняет интуиция.
Эль, эль, старый добрый Эль!
Давным-давно в былые времена Из выпивки на всей земле была одна вода
Пока не родился на свет парнишка - Чарли Шмель, Который первым угадал зачем на свете Хмель!
Хей! Пускай завидуют ему епископ с королем Ведь мы, собравшись за столом, хвалу ему поём!
Пускай прославится в веках великий Чарли Шмель - Благослови его Господь, он подарил нам Эль!
________________________________
Как получить возможность создавать темы на форуме?
Неправильный ответ. Потому что:интуиция? на урон и на отхил
Получается, за силу дамага и хила будут отвечать разум и дух. Так что же инта?Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
Все не упомянутые выше характеристики, в том числе и Разум, про который было так много вопросов, сохранят свою роль.
Вчитайтесь. Попробуйте разделить предложение на смысловые группы. Это несложно. Например, можно поделить так:Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция.
Функцию мудрости для лечения и для наносящих урон заклинаний... теперь выполняет интуийия. Что у нас сейчас сделано с мудростью, завязанном на дамаге? На память приходят только аспекты жрецаИх же сохранят, правильно? Только привяжут не к мудрости, а к интуиции, в то время как дух будет работать как с хилом, так и с дамагом, как текущая инта - отражать часть урона/отхила. Вот и все. Не надо выдумывать, полагая, что это инта будет иметь функцию наносящих урон заклинаний
![]()
Дамы и Господа, меня вот что интересует: если мудрость теперь вместо духа и будет ТОЛЬКО на оружии, то... сколько маны теперь будет у манаклассов? Есть подозрение что маны просто будет постоянно не хватать, а скорость ее регена вряд ли повысят. Как и вряд ли уменьшат стоимость спеллов. Что кто может сказать по этому поводу?
Еще раз попробую систематизировать.
Удача = шанс крита/некрита.
Разум = базовый дамаг.
Дух = аналог точности, модификатор базового урона и силы хила.
Интуиция = аналог мудрости, позволяет игнорировать раны от ярости.
Других логичных толкований у меня нет. А слова "инта отвечает за дамаг и хил" - бред, потому что это работа нового духа.
Странице на 15-16 я писал. Печально это.Дамы и Господа, меня вот что интересует: если мудрость теперь вместо духа и будет ТОЛЬКО на оружии, то... сколько маны теперь будет у манаклассов? Есть подозрение что маны просто будет постоянно не хватать, а скорость ее регена вряд ли повысят. Как и вряд ли уменьшат стоимость спеллов. Что кто может сказать по этому поводу?
Смотри. Духа у всех манаюзеров должно быть теперь одинаково. Часть маноюзеров носят одноруч и имеют, к примеру, 15к маны. Другая часть носит двуруч и имеет, допустим, 20к маны. Небольшая группа игроков будет повышать мудрость доступными средствами (очки характеристик, шоп), у них будет, возможно, 25к маны. Сделано это с несколькими целями: чтобы сократить время боя, чтобы вывести дух за рамки регулирования игроками аналогично, как это сделано уже с защитными и дополнительными статами, чтобы ты чаще садился в милость, наконецА зачем? Ответы на это несложно дать, но предлагаю тебе подумать
![]()
1.Правильно ли я понимаю,что проворство-дух будет набираться так же как инстинкт-удача?
2.Резисты останутся?Насколько понимаю да,но уж чтобы точно...
3.Интуиция будет отвечать, как за прохождение хила,так и дамага?
Уж развейте общие сомнения)
Впрочем ,как будет работать я вроде понял..
Последний раз редактировалось Muxalll; 30.09.2011 в 18:40.
Куда ты завёл на Сусанин герой?
Идите вы на ***, я сам здесь впервой...
Куда ты завёл нас - не видно ни зги?
Идите за мной, не дурите мозги...
Давайте отрежем Сусанину ноги!
Не надо, ребята... я вспомнил дорогу...
Эль, эль, старый добрый Эль!
Давным-давно в былые времена Из выпивки на всей земле была одна вода
Пока не родился на свет парнишка - Чарли Шмель, Который первым угадал зачем на свете Хмель!
Хей! Пускай завидуют ему епископ с королем Ведь мы, собравшись за столом, хвалу ему поём!
Пускай прославится в веках великий Чарли Шмель - Благослови его Господь, он подарил нам Эль!
________________________________
Как получить возможность создавать темы на форуме?
Куда ты завёл на Сусанин герой?
Идите вы на ***, я сам здесь впервой...
Куда ты завёл нас - не видно ни зги?
Идите за мной, не дурите мозги...
Давайте отрежем Сусанину ноги!
Не надо, ребята... я вспомнил дорогу...
Тогда встречные вопросы.1. Что имеется ввиду под "будет набираться"? Куда они набираются?
2. Да
3. Да
1. Что означает формулировка
?Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
2. Как это совмещается с интуицией, которая
? Имеется ли ввиду, что интуиция будет работать как ловкость - полностью отражать заклинание с уроном или отхилом?будет отвечать, как за прохождение хила,так и дамага
3. Если резисты остаются, но проворство будет сокращать магический урон, как сейчас его сокращают резисты
то какую роль будут играть резисты?Кроме того, Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.
Пока на эти ответы бы...
Судя по ответу Никиты, мое предположение, что инта будет отвечать за отражение, как сейчас работает ловкость, таки верныА почему не наоборот - это работа новой Интуиции?Тем не менее, за силу хила отвечает разум и дух.
В мудрость. Там дальше в посте написано, что будетОдинаково на оружии, наверное. А если я очки при апе уровня вкладывал в Дух?![]()
И что там читать? "При данном значении будет игнорироваться Х% брони". Где тут описание механики с упоминанием двойного урона?
Это такой "тонкий" способ затролить оппонента? Поставить ему заведомо невыполнимые условия? Каким образом можно сравнивать урон при базовой точности и разогнанной, и чтобы при этом остальные характеристики были такими же? Хотя, тут и сравнивать не надо ничего. Конечно с разогнанной точностью урон будет выше. Броня-то не учитывается. Но мы же не про это говорили. Вы с какого-то перепугу вытащили цифру +100% к... что там было? Модификатор силы? При полном игнорировании брони. Вот вы и доказывайте это своё утверждение. Я побил около сотни монстров 10 уровня, около сотни 40, около сотни 43 и около сотни 46. И везде максимальный урон был почти один и тот же. О чём это говорит? О том, что вы сказали ерунду.
Что до полного прохождения магического урона... Вы пойдите и постреляйте 46 уровнем по 10, по 20, по 30. Результат будет один и тот же - полное прохождение урона. То, о чём вы говорили, что в 0 (ноль) выйти нельзя - это у вас не получается выйти. Полное прохождение магического урона вполне достижимо.
Броня "режется" точностью, сопротивление магии - интуицией. Так в чём разница? В формулировках? Так я не спорю. Но суть-то одна.
P.S. Я жду доказательств двойного урона при полном прохождении брони. Вы первым начали эту тему, вы и доказывайте.
Итак, как итог спеллы будут бить больнее - так как не только разум их усиливать будет, но и дух. Однако кастовать их помногу не получиться, так как на ману теперь влияет мудрость, а шмотом ее не покачаеш особо - она только на оружии будет. При этом урон от спеллов будет снижаться в зависимости от соотношения характеристик дух у атакующего и проворство у защищающегося. Плюс непонятно что будет с резистами, а так же что будет со стоимостью спеллов. Вывод - надо ждать и смотреть.
P.S.: Обращаюсь ко всем кто видел предполагаемые скилы и вехи новых магов - там отсутствуют цифры, и потому судить о том что класс усилили\ослабили преждевременно. Ждем-с.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
мне другое интересно, раз мудра тока на оружии будет, то манны будет мало( значит маннаюзеров потихоньку загоняют в ЛР за банками на мудру?
КуЛЛ спс хочу поиграть нового перса.А когда будет обновление?Я бы вложил деньги Ну кто знает кто нет что в Белоруссии донат жесткий и это нереально вложить норм сумму кри в игру(((
Так... Комм, уточни:
Сила = Разум: прямой пропорциональный рост дамага
Броня: процентное поглощение физ урона
Резисты: помимо процентного поглощения дамага, имеют (имели?) вероятностное поглощение, т.е. могут как просто порезать, так и отразить 100%. как они теперь будут работать?
Точность: пробивает броню вплоть до 200% урона от номинала.
Дух: какую функцию резистов он теперь пробивает? вероятностную или процентную? и какой итоговый модификатор максимального урона - 95% или 200?
Ловкость: влияет на шансы полностью промахнуться.
Интуиция: какую функцию резистов оно теперь пробивает? вероятностную или процентную? и какой итоговый модификатор максимального урона - 95% или 200? Как она влияет на хил?
Судя по всему, дух пробивал бы процентную, а инта - вероятностною, НО: - а что тогда с проворством?
Проворство-физ: дает шанс не получить 100% урона.
Проворство-маг: дает шанс не получить 100% маг урона? или режет урон в %? Значит ли это что резисты теперь дают статическую процентную порезку как броня?
Win 7 max, Core 2 Duo E8500 @3.16G, 4GB Ram, GF GTX 260
Раскол, Империя, Ренессанс. Вечный хил. Фул-салат с 3.07.11!