скорее всего бард будет в мага латах, потому что у хилов нет конкурентов в разроле лута )
скорее всего бард будет в мага латах, потому что у хилов нет конкурентов в разроле лута )
возможно!но в лате инты не так уж много.лат жрунов идет с упором в мудрость и только бижутерией можно поднять инту!хотя это и не нужно аспекты света и ярость мудра = инте,так что скорее всего все таки луком конкурент будет!ох забыл что статы меняют тогда да вожможно и жряком!но бардам много брони не надо так как они не танки!остаются кожа и ткань,ткань тоже можно исключить остаются кожа и сооьветсвенно это луки мисты шамы!
Последний раз редактировалось JediAdept; 02.10.2011 в 11:10.
"Разумеется, в связи с подобными изменениями в механике всем персонажам будут сброшены характеристики. А преобразившимся Магам и Сталкерам будут высланы Капли Мертвой Воды."
Если дух будет более значим, тогда и некрам капли высылайте. Есть вехи которые дух добавляют. Билд надо будет переделывать.
Ну по статам более менее ясно - хотя написано очень запутано, можно было бы скрины тултипов прикрутить
Мудрость - дает маг классам бонус к регену маны - то есть в конечном счете к ДПС-у дд с двуручным оружием - заставляет магов, мистов, жрецов и некров задуматься что им нужно больше - дпс (двура) или защита (офф хэнд)
Разум все так же равен Силе.
Интуиция отвечает за лечение (как ловкость у физ классов), за пробивание проворства физ атаками (шамов и жрецов милишников) и за пробивание резистов маг атаками.
Дух отвечает за пробивание брони физ атаками (шамов и жрецов милишников) и пробивание проворства маг атаками
А что за бред с характеристиками магов? Нафига весь этот переворот?
И если характеристики поменяют-таки, то поидее должны поменять и вехи...
Я имею ввиду что есть вехи на мудрость и на дух, если мудрость будет отвечать за ману, а дух за исцеление, значит и вехи должны местами поменять..
а не то придётся билд переделывать =(
я со статами не совсем понял... я так понял хотят уровнять физов и манников чтоб не занижали манну, а как быть с тем, что манникам время от времени приходится молится чтоб восстановить манну, а это мирру тратить соответственно голд... физом этого делать не нужно! где тт равенство?
Хорошо что новые локи появились, но зачем нужен такой геморой с характеристиками?! теперь шмот надо менять? ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?!
Мне интерестнно можно ли будет сменить игровую фракцию?
По поводу статов мне кажется, что хотят сделать как у физиков - "Дух" становиться копией стата "Точность". Собственно "Точность" и увеличивала урон у физиков сверх нормы. Интуиция это шанс отражения как урона, так и хила, что вроде логично... Единтсвенные непонятки с количеством маны - это у всех одинаковое число в зависимости от размера пухи?)
P.S. Ярость теперь не даст хилиться никому кроме хилящих классов. Тоже вроде норм)
P.P.S. А на шмотках, наверн, инту приравняют к мудрости (на хил-шмотках), а мудрость вообще снимут.
мб даже не чрезвычайно важно, а единственное что им интересно в игре и двигаются они в исключительно в направлении коллекционирования шмоток и прочих украшений(сын 8 лет)). А по поводу второго перождения, оно или он будет иметь в наследство 2 скила или 1 из 4-х? Это будет перерождение перерождения или второе перождение прародителя? А по поводу мудрости на оружиИ, то как будут выглядить предметы для левой руки? Вобщем вопросов гораздо больше чем ответов, хочется верить , что разрабодчикам они известны
оо,а часто магию парируют уворачиваются?
не говоря о том,что ловка не может сработать частично если сравнивать с интой.
Она постоянно понижает отражение.
А ловка либо попал либо нет.
Другое дело проворство мешает попасть уворачиваясь.
А мы теперь видим,что бы подобное не случилось вместо ловки которой, а у нас аналог инта нужно будет качать дух.
Тут какая то гибридизация )))
кстати,что бы цель не парировала и не блокировала влияет же то же ловка? или точность все таки?
если второе,то в обнове больше логичности ))
P.s. мож и сталки будут не такими уж и ватками )
Мистик.Брейк.Сумерки Богов
Любая идея хороша настолько, насколько хорошо ее исполнение.
Пригласительный код 48461
И парирование и блокирование пробивает ловкость.
Обнова в статах вполне логична.
Качать нужно будет все - Разум для усиления заклинаний, Удачу для критов, Интуицию для пробивания резистов, Дух для пробивания Проворства. (для заклинаний и атакой магией)
Интуицию для пробивания проворства и Дух для пробивания брони (для милишников шаманов и мили жрунов)
Последний раз редактировалось JediAdept; 02.10.2011 в 19:21.
А никто не знает точной даты установки обновления?
По всей видимости это обновление проворства сделает нас еще более толстыми следовательно будет больше зависимости от толщины рун в ПВП.
У физиков:
Ловкость - проворство
Точность - броня
У манаюзеров физиков:
Интуиция - проворство
Дух - броня
Но у манаюзеров магов судя из описания рыжим текстом выходит что-то несуразное:
Дух - проворство
Интуиция - резисты
Если скажем друид замахнулся на противника дубиной атака физическая, попал или нет - некая функция от пары (Интуиция=ловкость, проворство). Если попал, то насколько сильно ударил - еще одна функция от пары (Дух=точность, броня). Тот же друид бьет молнией - атака магическая, попал или нет - функция от (Дух="ловкость", проворство). Если попал, то насколько сильно ударил - функция от пары (Интуиция="точность", резисты="магическая броня").
Вам не кажется это несколько сбивающим с толку? Логичнее было бы сделать так что Интуиция всегда была аналогом ловкости, а Дух - всегда аналогом точности.
Или от магии все-таки нельзя будет увернуться и проворство - это своего рода "второй слой резистов"?
Последний раз редактировалось slomaster; 02.10.2011 в 22:08.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Апаю, а то затеряется.
P.S. Модификаторы силы и разума уравняют?Ответ Комма только запутал. Вопросы полностью актуальные.
Итак.
1. У нас будет сила и разум - модификаторы базового урона с оружия/маг.палки. С этим все ясно.
2. Дух и точность. Увеличивают урон, срезая броню (точность) и проворство (дух).
а) Равноценна ли механика работы этих характеристик? Будет ли идти дополнительный урон при полном игнорировании как брони ловкостью, так и проворства духом?
б) Проворство дает шанс уклониться от физической атаки вследствие низкой ловкости. Проворство дает снижение дамага от магической атаки вследствие низкого духа. Все верно?
3. Резисты и броня.
а) Броня по-прежнему работает как процентное снижение физического дамага?
б) Раз процентное снижение магического дамага дает проворство, значит ли это, что теперь резисты будут работать по-другому, не срезая в процентном соотношении магический дамаг, а предоставляя шанс на полное уклонение от магической атаки?
Это кажется мне наиболее логичным. Ловкость режет шанс на промах для физиков. Точность режет броню для физиков. Дух режет защиту для маноюзеров. Интуиция режет шанс на промах для маноюзеров. Все верно?
4. Отсюда вопрос по ловкости и интуиции.
а) Ловкость сохраняет свою работу в полном объеме?
б) Интуиция теперь работает, как ловкость? Снижает шанс на полное уклонение от магической атаки? Заодно режет влияние ран. Все верно?
Если я правильно понимаю, то теперь ВСЕ характеристики у физов и маноюзеров становятся идентичными. Только следует поменять резисты с проворством местами, чтобы интуиция так же снижала шанс на промах вследствие высокого проворства, а не резистов. А то броня дает процентную защиту, а резисты - вероятностную. И в то же время проворство дает вероятностную защиту от физики и процентную - от магии. Логично было бы сделать все одинаковым. Вот так:
Резисты режут дамаг от магической атаки. Противовес - дух.
Броня режет дамаг от физической атаки. Противовес - точность.
Проворство дает шанс на уклонение от физической и магической атаки. Противовес - ловкость и интуиция.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Если модификаторы не уравнять то получается несколько нечестно. Скажем амулет из ларца колдуна, он ведь одинаково прибавляет и к силе, и к разуму. Но модификатор у силы больше, т.е. для физика бонус с амулета больше чем для манаюзера.
Толи физику с его 500 силы добавится еще 150, толи манаюзеру с его 900 разума добавится еще 150. Физику урон увеличится на 30%, а манаюзеру только на 16.6%. Цифры взял с потолка, но в реальности сейчас соотношение примерно такое.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Я так понимаю весьма странное "теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным." подразумевает 3 броска хила против Ярости атакующего Удача- против Ярости на удачное\неудачно лечение, интуиция против ярости на пройдет или не пройдет и дух против ярости - какое кол-во восстановит (ну или Дух\инта наоборот)
А изменят ли лечение физ классов неясно![]()
У вас ничего не треснет? Ничего, что друиды не "гимпуя" ничего умудряются выдавать близкий воинским классам урон? При том у них точно такие же разум, точно такая же сила магии у предметов. Но то же друиды! Вы же хотите выдавать такой же урон по одиночной цели массовыми заклинаниями. Пульнуть Пламенным шаром как разведчики Сокрушительным вы хотите. И это при сохранении защитных заклинаний. Вы согласитесь выдавать такой же урон, как и мы, но взамен отказаться от урона по площади и защитных умений? Очень сомневаюсь. Вы же хотите всего и сразу и при этом ещё умудряетесь что-то говорить про кривой баланс.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
расскажите про Город Демонов:
инст оставят в том виде как есть или апнут до 51го лвла?
пс сорь, если уже обсуждалось, но это нереально прочесть 70 страниц)
Searching ... Seek&Destroy (c)
_______
быстроногий бразилец Абелардо
Раскол, Orlandinos di Sangue
персонаж заморожен патчем "Игра бАгов"
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
то есть те 2 вехи, которые давали нам небольшую фору на протяжении года с небольшим (за Гурла и Сарна) смогут получить одетые в зеленку-синьку 48-49 1-2-3 пати игроков, которые даже не потратят ни капли усилий на тактику, стратегию и отработку слаженности действий, а те, кто уже получил вехи/драконний сет, смогут тупо крабить на голду этот "рейдовый" инст? ... печально((
Searching ... Seek&Destroy (c)
_______
быстроногий бразилец Абелардо
Раскол, Orlandinos di Sangue
персонаж заморожен патчем "Игра бАгов"
Для начала, пример, приведённый вами выше, не корректен. Физические классы при 500 силы будут выдавать около 40 тысяч увс, магические при 900 разума - больше 100 тысяч. Вы сравниваете абстрактные проценты и совершенно забываете о реальных цифрах. И вы же друидом играете? Есть у друидов возможность занижать дух? Нет. Количество разума и силы у равноодетых друидов и воинов не так уж и сильно отличается. Так что прибавка в реальных цифрах тоже будет не так уж и сильно отличаться. При этом друиды выдают в разы меньший урон в секунду, нежели воинские классы? Тоже нет. Урон близкий. Так в чём проблема?
У вас было преимущество над остальными игроками в 2 вехи на протяжении года. Пора уже и честь знатьТем более, за прохождение Мёртвого города тоже, скорее всего, дадут веху. А Мёртвый город будет как сейчас Город демонов - доступен избранным.
Последний раз редактировалось mysterious3; 03.10.2011 в 09:37.
Searching ... Seek&Destroy (c)
_______
быстроногий бразилец Абелардо
Раскол, Orlandinos di Sangue
персонаж заморожен патчем "Игра бАгов"