
Сообщение от
Hommit
Так... Комм, уточни:
Сила = Разум: прямой пропорциональный рост дамага
Броня: процентное поглощение физ урона
Резисты: помимо процентного поглощения дамага, имеют (имели?) вероятностное поглощение, т.е. могут как просто порезать, так и отразить 100%. как они теперь будут работать?
Точность: пробивает броню вплоть до 200% урона от номинала.
Дух: какую функцию резистов он теперь пробивает? вероятностную или процентную? и какой итоговый модификатор максимального урона - 95% или 200?
Ловкость: влияет на шансы полностью промахнуться.
Интуиция: какую функцию резистов оно теперь пробивает? вероятностную или процентную? и какой итоговый модификатор максимального урона - 95% или 200? Как она влияет на хил?
Судя по всему, дух пробивал бы процентную, а инта - вероятностною, НО: - а что тогда с проворством?
Проворство-физ: дает шанс не получить 100% урона.
Проворство-маг: дает шанс не получить 100% маг урона? или режет урон в %? Значит ли это что резисты теперь дают статическую процентную порезку как броня?
Итак,
Интуиция "пробивает" резисты. Резисты дают частичное отражение урона.
Дух "пробивает" Проворство. Проворство снижает магический урон также как и броня снижает физический, но на меньшие значения.

Сообщение от
damn4dg
Апаю, а то затеряется.
Не стоило беспокоится, я помню про эту важную для всех нас тему 

Сообщение от
damn4dg
Итак.
1. У нас будет сила и разум - модификаторы базового урона с оружия/маг.палки. С этим все ясно.
2. Дух и точность. Увеличивают урон, срезая броню (точность) и проворство (дух).
а) Равноценна ли механика работы этих характеристик? Будет ли идти дополнительный урон при полном игнорировании как брони ловкостью, так и проворства духом?
б) Проворство дает шанс уклониться от физической атаки вследствие низкой ловкости. Проворство дает снижение дамага от магической атаки вследствие низкого духа. Все верно?
3. Резисты и броня.
а) Броня по-прежнему работает как процентное снижение физического дамага?
б) Раз процентное снижение магического дамага дает проворство, значит ли это, что теперь резисты будут работать по-другому, не срезая в процентном соотношении магический дамаг, а предоставляя шанс на полное уклонение от магической атаки?
Это кажется мне наиболее логичным. Ловкость режет шанс на промах для физиков. Точность режет броню для физиков. Дух режет защиту для маноюзеров. Интуиция режет шанс на промах для маноюзеров. Все верно?
4. Отсюда вопрос по ловкости и интуиции.
а) Ловкость сохраняет свою работу в полном объеме?
б) Интуиция теперь работает, как ловкость? Снижает шанс на полное уклонение от магической атаки? Заодно режет влияние ран. Все верно?
Если я правильно понимаю, то теперь ВСЕ характеристики у физов и маноюзеров становятся идентичными. Только следует поменять резисты с проворством местами, чтобы интуиция так же снижала шанс на промах вследствие высокого проворства, а не резистов. А то броня дает процентную защиту, а резисты - вероятностную. И в то же время проворство дает вероятностную защиту от физики и процентную - от магии. Логично было бы сделать все одинаковым. Вот так:
Резисты режут дамаг от магической атаки. Противовес - дух.
Броня режет дамаг от физической атаки. Противовес - точность.
Проворство дает шанс на уклонение от физической и магической атаки. Противовес - ловкость и интуиция.
Прокомментируйте, пожалуйста.
P.S. Модификаторы силы и разума уравняют?
1. Да.
2.
а) Да, с точностью до коэффициентов.
б) Да.
3.
а) Да.
б) Резисты никогда не работали описываемым образом и не будут работать предполагаемым. Они будут продолжать работать как и раньше, т.е. частично и случайно отражать получаемый магический урон.
4.
а) Да.
б) См. 3.б) Интуиция продолжает работать как раньше + приобретает функции, которые ранее выполняла Мудрость.
P.S. Нет, это не требуется. Больший множитель физического урона - компенсация за то, что ему надо преодолевать броню цели.

Сообщение от
dibidi
Все очень замечательно, вопрос к людям которые курируют данный топик из администрации. Допустим вы ввели обнову все отлично а характеристик значения поменяли, ваша водичка не поможет так как банально придется менять весь шмот ибо в 4м слое с кривыми характеристиками делать нечего. Вы издеватесь? или я чего то не пойму, такой вот вопрос, хотелось бы получить ответ, спасибо)
Не издеваемся
Если вопрос касается тех персонажей, которые сознательно занижали Дух, то не стоит волноваться. Просто перекинув характеристики на Дух и переставить бонус к характеристикам от покровителя будет вполне достаточно, чтобы ощущать себя комфортно. Что касается хорошо одетых персонажей, новая система характеристик не только не является ослаблением, а скорее наоборот - усилением, при условии правильного подбора характеристик, разумеется. 
На этом предлагаю закрыть тему характеристик до выхода обновления, на этой неделе будет ещё достаточно тем для обсуждения 
{офф}: Смотрит на пост выше и ностальгирует по "Вопросам и Ответам"