Форум - "Аллоды Онлайн" - Краткий анонс обновления: Эпизод II: "Игра Богов"
     Ответить в теме
Страница 20 из 25
... 10 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Последняя
Показано с 761 по 800 из 996
  1. #761
    Аватар для smallvirus
    Лига Карающий меч Лиги smallvirus на пути к лучшему
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    г. Сочи
    Сообщений
    1,652
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GeMeDe10 Посмотреть сообщение
    Школоло да и только. У них нет понятий о чести и тд. ОНО никогда не осознает, что ганкать персов на нубо-локах - низкий поступок. Понятное дело, что тому вару среди 45х в пвп делать нечего, поэтому ОНО и агрится на меньших... Шакалы.

    Особенно улыбает когда такой вот нубарь пытается всеми силами заганкать ловкого малого, который дает деру... Применяет все возможное - контроль, зелку скорости , будет бежать через пол локи только чтоб таки ганкнуть
    Не, там ганка, как раз, не было.

    Некр (имперец, кстати) гонял только 39-х, мелких не трогал. 38-х почти не трогал - если на него агрились. Я там потом зашел своим мистом 39, и мы славно подуэлились. Рат... Ну, х/з, видимо его твинка обидели.. И он гонял некра. С другой стороны, 40-й некр тоже не по локации. Но с другой стороны, у него шмот как раз по ней (уровню локаци) был, и пряморукий вполне мог его погонять.

    Тут вопрос в другом. Рат (даже в танкобилде) вполне мог застанить и убить хорь, все таки 5 уровней разницы, на да и шмот на рате 45-й, на некре - сборная солянка... Но не смог это сделать. Вопрос из серии рук...
    Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая.
    ... наношу добро, причиняю справедливость...



  2. #762
    Аватар для Liinnad
    Специалист по поздравлениям Кадет Лиги Liinnad на пути к лучшему
    Регистрация
    24.02.2010
    Сообщений
    136
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    угу не факт что все работать будет как надо.а пока ждемс...
    нда... огне-криты, огне-электрики, ледовики, огне-кометчики(есть и такие) будут рады, но вот меня, гармониста, это убьет=(( молимся, чтоб такую чушь не сотворили(!!!))) больше всего убил перенос сдвига из вех в способности... правда на хера не ясно...))) ну и еще раз молимся на то чтоб создатели билда ошиблись и билд нам не перекраивали))))))(ну тут еще жесткий обрез кол-ва стенок, исчезновение вхила и кольца льда, а также невозможность нормально вкинутся в гармонь можно обсуждать, но это глупо, остается только молится, т.к. вся наша демагогия ничего не изменит)

  3. #763
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию JediAdept имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    5,355
    Репутация
    52085
    Цитата Сообщение от Liinnad Посмотреть сообщение
    нда... огне-криты, огне-электрики, ледовики, огне-кометчики(есть и такие) будут рады, но вот меня, гармониста, это убьет=(( молимся, чтоб такую чушь не сотворили(!!!))) больше всего убил перенос сдвига из вех в способности... правда на хера не ясно...))) ну и еще раз молимся на то чтоб создатели билда ошиблись и билд нам не перекраивали))))))(ну тут еще жесткий обрез кол-ва стенок, исчезновение вхила и кольца льда, а также невозможность нормально вкинутся в гармонь можно обсуждать, но это глупо, остается только молится, т.к. вся наша демагогия ничего не изменит)
    ну со сдвигом я согласен!но за то экономия на вехах.а так я огне-критовик.так что для меня не губительно.а стругой стороны сделано 3 направления(полных направления)магов со своими фишками я бы посмотрел как это будет выглядеть в ПвП или а3,а4.

  4. #764
    Аватар для ICOOLL
    Империя Вооруженные Силы Империи ICOOLL на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    То там, то сям.
    Сообщений
    724
    Репутация
    10
    а МВ дадут после обновы?

  5. #765
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Не обижайся, но ты - нуб.
    Какой развёрнутый, обстоятельный ответ...

    Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
    Ты дурак чоле?
    Я мистик
    какой хрен массовые заклинания, закусывай, пло
    И об этом я должен был догадаться по... ну... Это же все знают на форуме, что guesst играет мистиком, да. А кто не знает... ничего страшного, чтение мыслей и экстрасенсорные способности - это ведь норма...

    Цитата Сообщение от damn4dg Посмотреть сообщение
    Не тратьте время на мистериуса Это бесперспективняк, тот еще троллище. Слова свои ничем не подтверждает, кроме пространных рассуждений.
    Вообще-то это вы тут у нас пустыми разглагольствованиями занимаетесь. Чем подкреплены ваши слова кроме мифических "это все знают"? Доказательства двойного урона при пробивании брони я что-то так и не увидел.

    smallvirus
    Как уже неоднократно заявлялось разработчиками, игру балансируют не под одиночные битвы. Т.е. и понятия антикласс здесь нет.

    Так и знал что Шарики вспомнят Вот только Шарики на 46 уровне наносят что-то около 1-2 тысяч урона. Вы можете назвать хоть одно столь же "эффективное" умение у волшебника? Что до "покопаться", то милости прошу. Есть ещё 2 навыка работающие по площади: Дымное облако и Вспышка. Только они урона не наносят вовсе. Разве что ослепить группу Вспышкой и они все такие дезориентированные попадают в астрал

    Ну-ну.. Особенно, когда на Асээ сталк не пробивает каменки без прицела, а на капе это делает. Когда вар-пал по полтора ляма в тушку вкладывают, не смотря ни на какие преграды...
    А при чём тут взаимосвязь модификаторов силы и разума?

    Можно узнать источник этого открытиия?
    Зелёный жезл на 45 уровень персонажа имеет силу магии в 625 единиц. У синего лука на 46 уровень персонажа 183-339 урона.

    На текущий момент - полностью и безусловно да. Основную фишку - реген мана/каст с ОАЕ зарезали. Т.е. теперь нам, что бы кастануть мгновенно ОАЕ, нужно поспамить, и получить в огне с 10% вероятностью с крита, во льду с 10% вероятностью с каста огнестрелки мгновенный ОАЕ. Ппц, как весело. Вирус некра к тому времени уже рванет и повесится еще раз, а вар исполнит вертушку.
    У нас в гильдии есть маг. Одет и зарунен примерно как я. По группам больше 2 тел стабильно выдаёт больше меня урона. Не знаю чего он у себя там намудрил, но факт остаётся фактом.

    Да как сказать. Правте руки. Нормально одетый сталк за счет боли и молниеносок на средних паках (3-5) по ДПС такой же как маг.
    Во-первых, Боль вешается только после критического удара. Веха Разбойник на Молниеносную стрелу не распространяется. Значит, чтобы гарантированно повесить Боль, нужно быть одетым не нормально, а очень хорошо.
    Во-вторых, Молниеносной стрелой можно стрелять только раз в 3 секунды. А Боль начинает более или менее сильно бить только при 4-5 набранных эффектах. Т.е. что-то начнёт получаться только после 12-15 секунды боя. А если хоть одно из повреждений Молниеносной не было критическим, то Боль сбрасывается, потому что между выстрелами получится 6 секунд, а Боль весит только 5.
    В-третьих, что это за маг такой, который по такой толпе (3-5) не может выдать больший урон, нежели разведчик?

    На вскидку 40 неправильно работающих/ненужных/неработающих вех у разведчика? Или там 1-2 всего? Ну?
    Если прочитать внимательно, то там говорится о будущих возможно неработающих вехах. Вы уже точно можете сказать, сколько из вех ещё не появившегося мага не будут работать или будут работать не правильно? А ненужные вехи есть у каждого класса, тут маги не одиноки.

  6. #766
    Аватар для f33341
    Горожанин f33341 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    а есть калькулятор нового разведчика или барда?Мне у мага многое нравится, вот только каменная преграда удручает.Мало того что повторно кастануть можно через 30 сек после израсходования последнего слоя, так еще и количество слоев понизили.А что сделали с отражениями?они и так на раз сбивались, а теперь вообще ***.
    ПС: тут многие собираются делать 2-х стихийного мага, а что будет если раскачать все?)
    ППС: объясните кто-нибудь что теперь с характеристиками? А то и у магов получается и дух и разум на дамаг влияет или как?
    Последний раз редактировалось f33341; 03.10.2011 в 18:26.

  7. #767
    Аватар для CiberDeda
    Воин CiberDeda на пути к лучшему
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    издалека
    Сообщений
    482
    Репутация
    10
    Опять же господа, я прочел посты выше. У друля все будет ок, т.к. не гимповали дух и нормально дамажили( скорее всего из за умелок, либо у них какой-то свой модификатор), у магов неизвестно т.к. переделывают класс, у жряков духа обычно хватает( но не факт). А что мисты? нам хочешь нехочешь придется занижать разум и терять в дпс после обновы. Получается плохо только мистам (нас скрытно режут)(( Т.е. даже подняв дух но загимповав разум я потеряю в уроне процентов 15-20(( Имба дамага у мистов итак нету, так с какого перепугу после обновы я должен еще меньше дамажить? Как выше заметили некоторые товарищи, необходимо уровнять модификатор силы с разумом ( тогда дпс у друлей вырастет еще, в то время как я всего лищь останусь при своем) либо у мистов завышать базовый урон от умелок.

    В общем как то так.

  8. #768
    Аватар для f33341
    Горожанин f33341 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от CiberDeda Посмотреть сообщение
    Опять же господа, я прочел посты выше. У друля все будет ок, т.к. не гимповали дух и нормально дамажили( скорее всего из за умелок, либо у них какой-то свой модификатор), у магов неизвестно т.к. переделывают класс, у жряков духа обычно хватает( но не факт). А что мисты? нам хочешь нехочешь придется занижать разум и терять в дпс после обновы. Получается плохо только мистам (нас скрытно режут)(( Т.е. даже подняв дух но загимповав разум я потеряю в уроне процентов 15-20(( Имба дамага у мистов итак нету, так с какого перепугу после обновы я должен еще меньше дамажить? Как выше заметили некоторые товарищи, необходимо уровнять модификатор силы с разумом ( тогда дпс у друлей вырастет еще, в то время как я всего лищь останусь при своем) либо у мистов завышать базовый урон от умелок.

    В общем как то так.
    А ты видел чем маги стали? мы теперь МЯСО. Я не знаю как играть, и преград мало и илюзии фиговые.Потом резать и менять наверно всех будут

  9. #769
    Аватар для abarkov
    Гвардеец abarkov скоро станет достаточно известным abarkov скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,032
    Репутация
    130
    Цитата Сообщение от f33341 Посмотреть сообщение
    А ты видел чем маги стали? мы теперь МЯСО. Я не знаю как играть, и преград мало и илюзии фиговые.Потом резать и менять наверно всех будут
    а маги итак слишком толстые ходили - хочу еще на иллюзиях бп набивать )))
    Я не промахнулся, а великодушно позволил вам думать, что еще не все потеряно...

    переродок... вежлив с дамами)

  10. #770
    Аватар для CiberDeda
    Воин CiberDeda на пути к лучшему
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    издалека
    Сообщений
    482
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от f33341 Посмотреть сообщение
    А ты видел чем маги стали? мы теперь МЯСО. Я не знаю как играть, и преград мало и илюзии фиговые.Потом резать и менять наверно всех будут
    магом качал перерода ради щитов, качнул за 3 недели поэтому в механику сильно не вдавался, и не могу знать кем станут маги) А в том что после обновы будет 100 фиксов в этом не сомневаюсь)

  11. #771
    Аватар для Commondore
    Сержант гвардии Commondore во всем своем великолепии Commondore во всем своем великолепии Commondore во всем своем великолепии Commondore во всем своем великолепии Commondore во всем своем великолепии Commondore во всем своем великолепии Commondore во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    2,005
    Репутация
    859
    Цитата Сообщение от Hommit Посмотреть сообщение
    Так... Комм, уточни:

    Сила = Разум: прямой пропорциональный рост дамага

    Броня: процентное поглощение физ урона
    Резисты: помимо процентного поглощения дамага, имеют (имели?) вероятностное поглощение, т.е. могут как просто порезать, так и отразить 100%. как они теперь будут работать?

    Точность: пробивает броню вплоть до 200% урона от номинала.
    Дух: какую функцию резистов он теперь пробивает? вероятностную или процентную? и какой итоговый модификатор максимального урона - 95% или 200?

    Ловкость: влияет на шансы полностью промахнуться.
    Интуиция: какую функцию резистов оно теперь пробивает? вероятностную или процентную? и какой итоговый модификатор максимального урона - 95% или 200? Как она влияет на хил?

    Судя по всему, дух пробивал бы процентную, а инта - вероятностною, НО: - а что тогда с проворством?

    Проворство-физ: дает шанс не получить 100% урона.
    Проворство-маг: дает шанс не получить 100% маг урона? или режет урон в %? Значит ли это что резисты теперь дают статическую процентную порезку как броня?
    Итак,
    Интуиция "пробивает" резисты. Резисты дают частичное отражение урона.
    Дух "пробивает" Проворство. Проворство снижает магический урон также как и броня снижает физический, но на меньшие значения.

    Цитата Сообщение от damn4dg Посмотреть сообщение
    Апаю, а то затеряется.
    Не стоило беспокоится, я помню про эту важную для всех нас тему

    Цитата Сообщение от damn4dg Посмотреть сообщение
    Итак.

    1. У нас будет сила и разум - модификаторы базового урона с оружия/маг.палки. С этим все ясно.

    2. Дух и точность. Увеличивают урон, срезая броню (точность) и проворство (дух).
    а) Равноценна ли механика работы этих характеристик? Будет ли идти дополнительный урон при полном игнорировании как брони ловкостью, так и проворства духом?
    б) Проворство дает шанс уклониться от физической атаки вследствие низкой ловкости. Проворство дает снижение дамага от магической атаки вследствие низкого духа. Все верно?

    3. Резисты и броня.
    а) Броня по-прежнему работает как процентное снижение физического дамага?
    б) Раз процентное снижение магического дамага дает проворство, значит ли это, что теперь резисты будут работать по-другому, не срезая в процентном соотношении магический дамаг, а предоставляя шанс на полное уклонение от магической атаки?
    Это кажется мне наиболее логичным. Ловкость режет шанс на промах для физиков. Точность режет броню для физиков. Дух режет защиту для маноюзеров. Интуиция режет шанс на промах для маноюзеров. Все верно?

    4. Отсюда вопрос по ловкости и интуиции.
    а) Ловкость сохраняет свою работу в полном объеме?
    б) Интуиция теперь работает, как ловкость? Снижает шанс на полное уклонение от магической атаки? Заодно режет влияние ран. Все верно?

    Если я правильно понимаю, то теперь ВСЕ характеристики у физов и маноюзеров становятся идентичными. Только следует поменять резисты с проворством местами, чтобы интуиция так же снижала шанс на промах вследствие высокого проворства, а не резистов. А то броня дает процентную защиту, а резисты - вероятностную. И в то же время проворство дает вероятностную защиту от физики и процентную - от магии. Логично было бы сделать все одинаковым. Вот так:
    Резисты режут дамаг от магической атаки. Противовес - дух.
    Броня режет дамаг от физической атаки. Противовес - точность.
    Проворство дает шанс на уклонение от физической и магической атаки. Противовес - ловкость и интуиция.

    Прокомментируйте, пожалуйста.

    P.S. Модификаторы силы и разума уравняют?
    1. Да.

    2.
    а) Да, с точностью до коэффициентов.
    б) Да.

    3.
    а) Да.
    б) Резисты никогда не работали описываемым образом и не будут работать предполагаемым. Они будут продолжать работать как и раньше, т.е. частично и случайно отражать получаемый магический урон.

    4.
    а) Да.
    б) См. 3.б) Интуиция продолжает работать как раньше + приобретает функции, которые ранее выполняла Мудрость.

    P.S. Нет, это не требуется. Больший множитель физического урона - компенсация за то, что ему надо преодолевать броню цели.

    Цитата Сообщение от dibidi Посмотреть сообщение
    Все очень замечательно, вопрос к людям которые курируют данный топик из администрации. Допустим вы ввели обнову все отлично а характеристик значения поменяли, ваша водичка не поможет так как банально придется менять весь шмот ибо в 4м слое с кривыми характеристиками делать нечего. Вы издеватесь? или я чего то не пойму, такой вот вопрос, хотелось бы получить ответ, спасибо)
    Не издеваемся Если вопрос касается тех персонажей, которые сознательно занижали Дух, то не стоит волноваться. Просто перекинув характеристики на Дух и переставить бонус к характеристикам от покровителя будет вполне достаточно, чтобы ощущать себя комфортно. Что касается хорошо одетых персонажей, новая система характеристик не только не является ослаблением, а скорее наоборот - усилением, при условии правильного подбора характеристик, разумеется.

    На этом предлагаю закрыть тему характеристик до выхода обновления, на этой неделе будет ещё достаточно тем для обсуждения

    {офф}: Смотрит на пост выше и ностальгирует по "Вопросам и Ответам"
    Эль, эль, старый добрый Эль!
    Давным-давно в былые времена Из выпивки на всей земле была одна вода
    Пока не родился на свет парнишка - Чарли Шмель, Который первым угадал зачем на свете Хмель!
    Хей! Пускай завидуют ему епископ с королем Ведь мы, собравшись за столом, хвалу ему поём!
    Пускай прославится в веках великий Чарли Шмель - Благослови его Господь, он подарил нам Эль!

    ________________________________
    Как получить возможность создавать темы на форуме?

  12. #772
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Командор, все же перед закрытием темы хотелось бы услышать - хотя бы в общем - насчет Ярости и аспектов жрецов.

  13. #773
    Аватар для RandRnD
    Ветеран RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    830
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от Commondore Посмотреть сообщение

    На этом предлагаю закрыть тему характеристик до выхода обновления, на этой неделе будет ещё достаточно тем для обсуждения

    {офф}: Смотрит на пост выше и ностальгирует по "Вопросам и Ответам"
    Мы тоже скучаем по вопросам и ответам.

    Будет ли ПлейтТест сервер глобального обновления?

  14. #774
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Commondore Посмотреть сообщение
    На этом предлагаю закрыть тему характеристик до выхода обновления, на этой неделе будет ещё достаточно тем для обсуждения
    спасибо что расставили точки над i а вообще забавно, что маги за 2 года так и не разобрались сами в этом вопросе

    Цитата Сообщение от Commondore Посмотреть сообщение
    {офф}: Смотрит на пост выше и ностальгирует по "Вопросам и Ответам"
    может того, возродить?
    Джером - все. Совсем.

  15. #775
    Аватар для ICOOLL
    Империя Вооруженные Силы Империи ICOOLL на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    То там, то сям.
    Сообщений
    724
    Репутация
    10
    нечестно! даешь МВ всем классам!!! ))

  16. #776
    Аватар для Hommit
    Империя Длинная Рука Империи Hommit на пути к лучшему
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    1,552
    Репутация
    10
    то есть резисты снижают получаемый дамаг на (0-100)%, пробиваются интой как обычно, и проворка снижает на некоторый фиксированный (??) %, пробивается духом? а не много резистов выходит то, щас нередки высокие отражения по одетым персам...

    ну и да, оч надо знать подробности про ярость и аспекты жрецов, новую мудрость с маной
    Win 7 max, Core 2 Duo E8500 @3.16G, 4GB Ram, GF GTX 260
    Раскол, Империя, Ренессанс. Вечный хил. Фул-салат с 3.07.11!

  17. #777
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Hommit Посмотреть сообщение
    а не много резистов выходит то, щас нередки высокие отражения по одетым персам...
    намано. Физикам надо последовательно преодолеть уворот, парирование и блокирование, а потом урон тоже броней съедается.
    Джером - все. Совсем.

  18. #778
    Аватар для EPMAK26
    Империя Элита Империи EPMAK26 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    10
    а можно открыть секрет когда обнова?)))) в середине месяца или позже и число примерное плиЗ )
    и будем ли мы праздновать др на новом обновлении или на старом?)
    Последний раз редактировалось EPMAK26; 03.10.2011 в 19:52.
    Информатор гильдии Первый Легион.

  19. #779
    Аватар для Hommit
    Империя Длинная Рука Империи Hommit на пути к лучшему
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    1,552
    Репутация
    10
    пари/блок есть далеко не у всех, нинадо.
    парри вар, пал **, сталк (и то вехи надо брать) друль, блок и вовсе ток у танкомилишников и жруна со щитом. а у остальных только проворка и есть, которая еще хрен сработает против высокой ловки
    Win 7 max, Core 2 Duo E8500 @3.16G, 4GB Ram, GF GTX 260
    Раскол, Империя, Ренессанс. Вечный хил. Фул-салат с 3.07.11!

  20. #780
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Hommit Посмотреть сообщение
    пари/блок есть далеко не у всех, нинадо.
    парри вар, пал **, сталк (и то вехи надо брать) друль, блок и вовсе ток у танкомилишников и жруна со щитом. а у остальных только проворка и есть, которая еще хрен сработает против высокой ловки
    у кого нет ни пари, ни блока (3 класса из 8), есть другая защита
    Джером - все. Совсем.

  21. #781
    Аватар для EPMAK26
    Империя Элита Империи EPMAK26 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    10
    какая защита у тряпки миста?щит ,который откатывается долго и который легко пробивается?
    Информатор гильдии Первый Легион.

  22. #782
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Какой развёрнутый, обстоятельный ответ...
    А чо ты хотел если ты хрень пишешь?
    Какая тебе разница скок у нас разума, если
    а) модификатор силы куда больше модификатора разума
    Например 1084 разума это 57.8
    857 силы это 65.7
    б) ты сам пишешь что для каждого класса свои формулы
    Бред про силу магии тоже доставил.

    Так что уже в твоих рассуждениях заложены неверные посылы.
    Кроме того, я уверен ты вообще не был в пати фулсалатовой в которой находится вардд (с жестокостью) в качестве танка, лук, друль и маг с равными примерно рунами и не знаешь какой дпс маг выдает по соло цели и что на определенных, небольших паках мага легко обгоняют вар с друидом. Причем с загимпованным духом.
    Поэтому ты не смеешь что-то рассуждать про наши статы и урон.

    Я с удовольствием не буду гимповать дух при сохранении демага. С удовольствием буду иметь меньше разума при большем модификаторе. И после патча так и будет. Мудры будет у всех примерно одинаково, а модификатор разума наверное увеличат.
    Истинный маг в отставке...



  23. #783
    Аватар для CiberDeda
    Воин CiberDeda на пути к лучшему
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    издалека
    Сообщений
    482
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Commondore Посмотреть сообщение

    ( Если вопрос касается тех персонажей, которые сознательно занижали Дух, то не стоит волноваться. Просто перекинув характеристики на Дух и переставить бонус к характеристикам от покровителя будет вполне достаточно, чтобы ощущать себя комфортно.:
    у меня шмут на удачу и инту, немного на разум и дух, характеристики тоже в удачу, бонус покровы в инту, так из какого места мне перекинуть характеристики на Дух, и как после этого мне в этом месте будет комфортно?

    и да, хватит уже о характеристиках.

  24. #784
    Аватар для CiberDeda
    Воин CiberDeda на пути к лучшему
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    издалека
    Сообщений
    482
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение

    Мудры будет у всех примерно одинаково, а модификатор разума наверное увеличат.


    Цитата Сообщение от Commondore Посмотреть сообщение

    P.S. Нет, это не требуется. Больший множитель физического урона - компенсация за то, что ему надо преодолевать броню цели.
    вот так то((

  25. #785
    Аватар для TVINKI4567
    Бродяга TVINKI4567 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    умение будет удушение струной и когда им друли будут им наливать пиво или водку то их оно хилить не будет а наоборот сильнее бить будут)))))))) и наставник у них бомжи будут)

  26. #786
    Аватар для TVINKI4567
    Бродяга TVINKI4567 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    умение будет удушение струной и когда им друли будут им наливать пиво или водку то их оно хилить не будет а наоборот сильнее бить будут)))))))) и наставник у них бомжи будут)

  27. #787
    Аватар для CiberDeda
    Воин CiberDeda на пути к лучшему
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    издалека
    Сообщений
    482
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TVINKI4567 Посмотреть сообщение
    умение будет удушение струной и когда им друли будут им наливать пиво или водку то их оно хилить не будет а наоборот сильнее бить будут)))))))) и наставник у них бомжи будут)
    ложись спать сынок, тебе завтра в школу..

  28. #788
    Аватар для Tigeriya
    Вольный Аллодер Tigeriya создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Tigeriya создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    150
    Репутация
    196
    Что то непонятное( написали что меняют магов и лучников но при этом меняют все статы на вещах а про то что у многих классов в вехах берутся характеристики забыли? Например у хила есть 4 вехи целитель которые прибавляют мудрость и сейчас отвечают за хил, дальше что с аспектом света там сравнивается мудрость и интуиция? Но при этом ничего про это не сказано что что то будет менять у хилов и будут ли сброшены вехи и так далее. Дальше у друлей тоже дух еще и на пета влиял как это изменят и какая характеристика теперь будет отвечать? И Последний вопрос почему каждую обнову меняют хилов, магов, палав, некров, друлей а вот мистов и ратов вообще не трогают?

  29. #789
    Аватар для DRWEQWEB
    Батрак DRWEQWEB создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя DRWEQWEB создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    04.09.2011
    Сообщений
    18
    Репутация
    189

    хм..

    А у магов будут умения после обновы?: "Увеличение" и "Уменьшение".
    Или все под этой переделкой умяли?)

  30. #790
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от Tigeriya Посмотреть сообщение
    Что то непонятное( написали что меняют магов и лучников но при этом меняют все статы на вещах а про то что у многих классов в вехах берутся характеристики забыли? Например у хила есть 4 вехи целитель которые прибавляют мудрость и сейчас отвечают за хил, дальше что с аспектом света там сравнивается мудрость и интуиция? Но при этом ничего про это не сказано что что то будет менять у хилов и будут ли сброшены вехи и так далее. Дальше у друлей тоже дух еще и на пета влиял как это изменят и какая характеристика теперь будет отвечать? И Последний вопрос почему каждую обнову меняют хилов, магов, палав, некров, друлей а вот мистов и ратов вообще не трогают?
    Да, блин, ну в чем проблема?
    Ну будет тебе веха "целитель" прибавлять инту, а не мудру.
    Переделают статы на вещах так, чтобы алхима, шопа, покрова и очков (которые всем сбросят) хватило на баланс.
    Истинный маг в отставке...



  31. #791
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    А чо ты хотел если ты хрень пишешь?
    Какая тебе разница скок у нас разума, если
    а) модификатор силы куда больше модификатора разума
    Например 1084 разума это 57.8
    857 силы это 65.7
    б) ты сам пишешь что для каждого класса свои формулы
    Бред про силу магии тоже доставил.

    Так что уже в твоих рассуждениях заложены неверные посылы.
    Кроме того, я уверен ты вообще не был в пати фулсалатовой в которой находится вардд (с жестокостью) в качестве танка, лук, друль и маг с равными примерно рунами и не знаешь какой дпс маг выдает по соло цели и что на определенных, небольших паках мага легко обгоняют вар с друидом. Причем с загимпованным духом.
    Поэтому ты не смеешь что-то рассуждать про наши статы и урон.

    Я с удовольствием не буду гимповать дух при сохранении демага. С удовольствием буду иметь меньше разума при большем модификаторе. И после патча так и будет. Мудры будет у всех примерно одинаково, а модификатор разума наверное увеличат.
    Какая разница какие модификаторы? Не в одних модификаторах дело, если что. Базовый урон (который пишут при наведении курсора на умение) рассчитывается так: [базовый урон умения]*[модификатор силы магии]*[модификатор разума]. Видите? Аж целых 3 модификатора, влияющих на начальный урон. Думаю, не нужно говорить, что все 3 отличаются от воинских? И если сейчас просто приравнять модификатор разума к модификатору силы, то урон просто-напросто возрастёт примерно в 1,5 раза. Нормально? Пламенным шаром не хотите зарядить сильнее чем Сокрушительным? Хотите? Вот только Пламенный шар можно подготовить заранее и бьёт он по площади, а для Сокрушительного ещё Прицел надо повесить и промахнуться им можно. Но кого волнуют такие мелочи?

    А в чём бред про силу магии? Она у нас уже не учитывается в расчётах магических классов? Только что проверял - учитывается. Не целиком, конечно. Для примера вот формула расчёта Молнии для друида на 23 уровне: (0,020833*[сила магии жезла])*16,26526*[модификатор разума]. Для 46 можете не проверять, там уже цифры другие будут. Я не пытался сильно копать, всё же не магическим классом играю, мне это не очень нужно.

    Чем полностью салатовая группа отличается от оранжево-сиреневой? На салатовых другие правила распространяются? Что за глупости?

    P.S. Хотя формула там более сложная - учитываются ещё какие-то модификаторы, но это не важно. Все 3 модификатора там задействованы, и это главное.
    P.P.S. Забыл дописать про разведчиков. У нас у Сдвоенного выстрела следующая формула: [урон оружия]*[модификатор силы]*[базовый урон навыка]. Так вот, этот самый базовый урон навыка на 46 уровне меньше единицы. У друидов на 46 для Молнии - больше сотни.
    Последний раз редактировалось mysterious3; 04.10.2011 в 09:29.

  32. #792
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от DRWEQWEB Посмотреть сообщение
    А у магов будут умения после обновы?: "Увеличение" и "Уменьшение".
    Или все под этой переделкой умяли?)
    К барду обращайтесь. )
    Истинный маг в отставке...



  33. #793
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Да, золотое время для бардов будет. без рун и эквипа с 45 уровня сразу в топГИ будут принимать.
    Джером - все. Совсем.

  34. #794
    Аватар для Arratru
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Arratru может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    24.04.2011
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    -11
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    И если сейчас просто приравнять модификатор разума к модификатору силы, то урон просто-напросто возрастёт примерно в 1,5 раза. Нормально?
    Не возрастет. Точнее, если СЕЙЧАС приравнять, то да. А после патча придется переводить разум в дух, (для противодействия ПОРЕЗКЕ дамага проворством противника), и что бы урон не ушел ниже плинтуса, надо ровнять модификаторы. Иначе, скажем, некр-кислотник умрет как класс.

    По сути, патч приравняет механику маг.классов к физическим, соответственно и модификаторы выровнять надо.

    П.С. Не пишите, пожалйуста, бреда, про механику тех классов, в которых вы не разбираетесь.

    П.П.С. Ксати, альтернативой станет приравнивание модификатора силы к нынешнему разуму. Заодно решит проблему "завышенного" дамага сталков. Но, мне кажется, что даннй вариант уж точно никого не устроит, верно?
    Последний раз редактировалось Arratru; 04.10.2011 в 09:41.

  35. #795
    Аватар для smallvirus
    Лига Карающий меч Лиги smallvirus на пути к лучшему
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    г. Сочи
    Сообщений
    1,652
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    А при чём тут взаимосвязь модификаторов силы и разума?
    Точно тролль.

    В-третьих, что это за маг такой, который по такой толпе (3-5) не может выдать больший урон, нежели разведчик?
    Полетай в А3, узнаешь много нового.

    А ненужные вехи есть у каждого класса, тут маги не одиноки.
    Ненужных вех у других классов нет. Есть вехи, польза которых превышает пользу других.

    Но к чему отнести веху, повышающую урон на 1% от энтропии каждой энтропии (в которой веха работает), которых, к слову, не больше 5? Это *** нужная веха. Или реген маны с получения критом стихией (причем, определенной)... Тоже обалденно нужная и полезная. Или уменьшение на 1% урона от энтропии (при том, что в тряпку влетает больше всего урона)? Тоже полный шик. Вот этим, абсолютно бесполезным барахлом маг просто утыкан.

    ДА, мне ща в ответ полетят Широкогранный наконечник ил подобное. Но там бонус - 6% в итоге. А тут 4% в лучшем случае. И то, энтропии имеют свойство сбрасываться, заменятся другими. А у вас - постоянный. Итоговый "выхлоп", дай бог, что бы 4% получилось. В реалии - нет. Это нормально?

    А как насчет вех, которые давали плюшки с ОАЕ, но потом зарезаны? И которым сейчас ну просто НЕ С ЧЕМ работать?
    Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая.
    ... наношу добро, причиняю справедливость...



  36. #796
    Аватар для smallvirus
    Лига Карающий меч Лиги smallvirus на пути к лучшему
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    г. Сочи
    Сообщений
    1,652
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Вот только Пламенный шар можно подготовить заранее и бьёт он по площади, а для Сокрушительного ещё Прицел надо повесить и промахнуться им можно. Но кого волнуют такие мелочи?
    Плазменный шар, к слову, тоже может промахнуться. Поэтому у магов интуиции больше, чем у вас ловки. У меня 600 инты. В ПвП - 660. И то маловато.

    PS: и тут выясняется, что загимпованый дух ушел не только в разум...
    Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая.
    ... наношу добро, причиняю справедливость...



  37. #797
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Arratru Посмотреть сообщение
    Не возрастет. Точнее, если СЕЙЧАС приравнять, то да. А после патча придется переводить разум в дух, (для противодействия ПОРЕЗКЕ дамага проворством противника), и что бы урон не ушел ниже плинтуса, надо ровнять модификаторы. Иначе, скажем, некр-кислотник умрет как класс.
    с починенными вехами, думаю, будет вполне приемлемый урон и без изменения множителя.
    Джером - все. Совсем.

  38. #798
    Аватар для wolltdima
    Ветеран wolltdima на пути к лучшему
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Гильдия Русь, Молодая Гвардия
    Сообщений
    789
    Репутация
    10
    ну вот как обычно, теперь надо будет перебирать весь шмот поновой...

    или статы на шмотках тоже поменяют в соответствии с изменениями?

  39. #799
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Какая разница какие модификаторы? Не в одних модификаторах дело, если что. Базовый урон (который пишут при наведении курсора на умение) рассчитывается так: [базовый урон умения]*[модификатор силы магии]*[модификатор разума]. Видите? Аж целых 3 модификатора, влияющих на начальный урон. Думаю, не нужно говорить, что все 3 отличаются от воинских? И если сейчас просто приравнять модификатор разума к модификатору силы, то урон просто-напросто возрастёт примерно в 1,5 раза. Нормально? Пламенным шаром не хотите зарядить сильнее чем Сокрушительным? Хотите? Вот только Пламенный шар можно подготовить заранее и бьёт он по площади, а для Сокрушительного ещё Прицел надо повесить и промахнуться им можно. Но кого волнуют такие мелочи?

    А в чём бред про силу магии? Она у нас уже не учитывается в расчётах магических классов? Только что проверял - учитывается. Не целиком, конечно. Для примера вот формула расчёта Молнии для друида на 23 уровне: (0,020833*[сила магии жезла])*16,26526*[модификатор разума]. Для 46 можете не проверять, там уже цифры другие будут. Я не пытался сильно копать, всё же не магическим классом играю, мне это не очень нужно.

    Чем полностью салатовая группа отличается от оранжево-сиреневой? На салатовых другие правила распространяются? Что за глупости?

    P.S. Хотя формула там более сложная - учитываются ещё какие-то модификаторы, но это не важно. Все 3 модификатора там задействованы, и это главное.
    P.P.S. Забыл дописать про разведчиков. У нас у Сдвоенного выстрела следующая формула: [урон оружия]*[модификатор силы]*[базовый урон навыка]. Так вот, этот самый базовый урон навыка на 46 уровне меньше единицы. У друидов на 46 для Молнии - больше сотни.
    1. Большая разница. Если модификатор меньше при большем числе стата (да, пусть за счет 3-го модификатора), то какого лешего тебя колышет, что у магов основной дд стат, влияющий на урон выше, чем основной дд стат физ классов?

    2. Бред в том, что ты пишешь "ууууу у вас еще есть и сила магии в жезле". И чо?
    Формулы разные, модификаторы разные. Поэтому какое твое дело до внутреннего, если важно внешнее - конечный демаг.
    И он у магов убог.

    3. Тебе уже написали - полетай в А3, оденься в фулсалат тогда поймешь.

    P.S.
    Кроме того у тебя слишком превратное понимание формул.
    Ты вот для физиков еще один модификатор забыл.
    Истинный маг в отставке...



  40. #800
    Аватар для paterfamilias
    Батрак paterfamilias на пути к лучшему
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Незебгард, тайные казематы Комитета в подвалах Лагобашни
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Интересно, а кто-нибудь озаботился тем, что самый маноистекающий класс - мистик - бегает ток с ерундой вроде одноручных кинжалов или кастетов, а те же посохи, которые, как сказано, будут давать больше маны, так и остануться для миста недоступны?

     Ответить в теме
Страница 20 из 25
... 10 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения