я так понимаю удача не будет влиять на удачный шанс лечения?
Этот человек - тролль! (c)
Самый обычный тролль, прячущий тело жирное за стенами текста, с виду умного и внимания заслуживающего
Даже удивительно, что его еще кто-то подкармливает..
Кстати, судя по косвенным данным - сталк он такой же никчемный, как и тролль )
А вот про аое сталков... smallvirus, не стоило бы.
Единственный аое-скилл, доступный всем сталкам - молниеноска. Шары, если что - контроль, дамаг у них смешной. У хадаганских ножичков - чуть лучше, но все равно смешной. У канийской (?) взрывной стрелы (если она вообще бьет аое) - тоже все печально.
Освежи память, слетай в астрал с неодетым сталком. Может заметишь, чем и как набирается тот самый дпс, который на паках бывает выше маговского.
Ну или просто подумай, почему при порезке всего аое дамага класс, практически аое не имеющий, может обгонять мага-аоешера на паках. Задачка-то простая, и не в боли с молниеносками решение )
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
Скажем так. Огнестрелка мага - тоже основной скил. Не сильно дамажащий. Но доты потом догоняют. Так и с шариками. По мелочи -они мало (но по площади тоже), но в купе....
Сдвоенка+молниеноска+боль.Освежи память, слетай в астрал с неодетым сталком. Может заметишь, чем и как набирается тот самый дпс, который на паках бывает выше маговского.
Видите-ли. Вы жалуетесь на слабый ОАЕ дамаг. Но дело в том, что.... ОАЕ в А3... ПШ зарезан на половину смыслка нет в нем, даже как первый удао. Спам метеора/кометы... ну 200-300 к он стукнет... но раз в 4 секунды. По сути, в секунду 40-50к. Побольше, чем ваша боль + молниеноска, но в перерывах между этим еще идут и сдвоенки... А мы кастуем, медлено и печально...
Что броня, что резисты... Суть олдна - порезка входящего урона, в зависимости от его вида. Броня - физика. Резисты - магия.
По сути - дисбаланс. На тряпках физика будет бить запредельно. На латах, понятно, похуже. Резисты же у всех одинаковы, и зависят от уровня одежды (ну, там еще есть комбинации, но в данном вопросе это не принципиально).
Имеем. Физика - повышенный коэффициет имеет. Особенно по тряпкам. Магия - нет. Теперь мы будем иметь, что физику нужно преодолеть броня+инстинкт+проворство. Магии - резист+инст+проворство. У физиков для этого ловкость и точность. Магам интуиция и дух. И удача и там и там. НО.. при, по сути, одинаковом обязательном наборе для преодоления в тушке врага, имеем больший модификатор силы.
Так что вы не к месту, и не ко времени.
физика: броня + увороты/парирование/блокирование = значительная порезка урона, вплоть до 100%
магия: резисты = небольшая рандомная порезка урона
и да, у физиков есть еще одна заморочка: это либо ближний бой, либо дальний. Одно из двух. А маг. атаки, за исключением отдельных заклинаний, одинаково эффективны на разных дистанциях.
Джером - все. Совсем.
Мне кажется, мы пока не понимаем главного. Коснусь ПвП, ибо это волнует куда больше, чем дамаг в ПвЕ.
Маноюзерам придется преодолевать 2 вида резистов, каждый из которых так или иначе снижает магический дамаг. У физиков же все остается как прежде - снижение дамага броней и уклонение от урона проворством. И вот тут глобальный затык. Если маноюзеры будут встречать 2 барьера постоянно (и придется поднимать оба стата в потолок, как с теперешней интой, которую приходится держать много выше ловкости физиков), то физики по-прежнему встречаются всего с одним барьером - броней. Вторая преграда не постоянна, это увороты из-за проворки. Так вот, как по мне, так при нанесении дамага гораздо выгоднее в 4 случаях из 5 иметь 1 барьер (броню) и 1 раз полностью промахнуться, чем 2 барьера постоянно (резисты и проворство).
Как я уже говорил, механика нитуиции и ловкости отличаются из-за достигаемого результата. Физикам обычно требуется в разы меньше ловкости, чтобы добиться приемлимого уровня уворотов, чем маноюзерам сейчас надо держать интуиции, чтобы добиться приемлимого уровня отражений. И даже при текущей ситуации физический дамаг все равно оказывается выше. В будущем, когда у физиков все останется как было, а у маноюзеров появится дополнительный барьер, снижающий дамаг, магический дамаг должен снизиться еще больше по сравнению с физическим. Я, конечно, рассматриваю ситуацию в ПвП. Тем более, что Комм обещал идентичную работу точности и духа.
Что в итоге? Маноюзерам потребуется больше статов, чтобы пробивать оба вида резистов. Как раз в этой ситуации было бы логичным уравнивание модификаторов силы и разума, но если они останутся на текущих значениях... Физики сейчас-то могут ваншотать, пробивая все, что можно. Что будет в дальнейшем, несложно предположить. Маноюзеры резко просаживают разум (и так дающий низкий модификатор по сравнению с силой, которую опускать не придется) только чтобы добиться пробивания второго барьера (проворство), который, уверен, полностью вряд ли преодолеют. Что-то не хочется пукать фейерверками по смеющимся оркам...
Я? Я вообще-то ни на что не жалуюсь ) Мне просто немного скучно стало..
Шарики? По площади? В среднем, за 1 остров, они у меня по общему дамагу где-то посередине между прицельным и интуитивным (иногда приходится в мили лезть.. танки безрукие пошли :\). Самое страшное аое в игре
А высокий дамаг сталка на паках определяется исключительно высоким дамагом того же сталка по соло-цели. Боль? Даже на толстом паке - мелочь. На "тонком" (те же клопы) можно вообще не считать.
Сдвоенка - вот и весь дамаг. Цель сталка обычно умирает первой, если пати не хватает одетости, чтобы снести весь пак за бурст )
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
+++
Ну раз модификатор разума поднимать не собираются, то остается лишь надеяться, что увеличат базовый демаг заклинаний.
Причем существенно увеличат.
Ибо как писал тут вышеупомянутый тролль те же друиды демажат дай боже и не гимпуя дух.
А следовательно что будет представлять демаг магов с незагимпованным духом (под 600) для пробития проворсттва, интуицией под 600, удачей под 1000 (ибо у нас нет вех на +шансу нанести крит) и как в итоге разумом в 600 без поднятия раза в 2 базового демага можно предположить - мы его уже видели на празднике магов - файерболлы-шутихи. Как ты пишешь - смешить орков.
Где бред? Что Пламенный шар можно подготовит заранее и он бьёт по площади? Или что для выстрела Сокрушительным надо сначала повесить Прицел, и при этом можно не попасть по цели? Или формула у меня не верная? Так я её не из головы взял, а высчитал и проверил результаты с несколькими различными палочками и разным количеством разума. Результаты сошлись. Или про то, что если модификатор разума поднять в 1,5 раза, то и урон возрастёт примерно в 1,5 раза? Так там функция линейная и так и будет. Вы конкретней выражайтесь.
Формулы расчёта повреждений у разных классов разные? Разные. Если у воинских умений упор идёт на урон от оружия, то у магических на базовый урон навыков. Будете с этим спорить? Или вас носом в цифры тыкнуть?
Чем механика класса на 47 уровне отличается от механики класса на 46? Или на 36? Или на 26? Только цифрами и доступностью тех или иных вех и умений. Закономерности одни и те же.
Да? Хочу напомнить, что у разведчиков есть 2 варианта развития: ближний бой и дальний бой. Зачем игроку, выбравшему для себя дальний бой увеличение длительности "Дымного облака"? А увеличение повреждений в этом облаке? Да, есть дополнительные шансы увернуться от удара. Одно плохо, стрелять из него нельзя... И это далеко не все вехи, бесполезные для разведчика дальнего боя. Та же ситуация с разведчиками ближнего. Зачем ему время увеличения Прицела? Зачем дополнительный шанс критического и увеличение повреждения при выстрелах? Так что есть ненужные вехи, есть.
Не промахнуться, а не пройти. Тут есть разница. Но в отличии от некоторых, я не буду упрекать в незнании класса - человек может ошибаться. Да и не о том речь. Вот у вас интуиции 600. Это на 47. Сколько было на 46? В районе 500? Так вот, у меня на 46 уровне ловкости и точности по 450. Что будет на 47 - не знаю, но явно выше.
Колышет. У вас есть возможность занизить одну из характеристик, у нас нет. Обидно.
И, как я уже писал, зависимость идёт не только от этого модификатора.
Это не бред, это так и есть. Попробуйте возразить, посмотрю что у вас получится.2. Бред в том, что ты пишешь "ууууу у вас еще есть и сила магии в жезле". И чо?
Формулы разные, модификаторы разные. Поэтому какое твое дело до внутреннего, если важно внешнее - конечный демаг.
И он у магов убог.
А по поводу того, что какое дело из чего рассчитывается урон, то разговор этот начался из-за чьей-то реплики что нужно приравнять модификатор разума к модификатору силы. Вам напомнить, что не одни маги используют разум в качестве основной характеристики? И если захотят поднять урон именно у магов, не легче ли будет внести изменения непосредственно в коэффициенты и базовый урон заклинаний магов, а не рубить с плеча и повышать коэффициент от разума? Урон-то возрастёт сразу у всех магических классов. Попробуйте хоть раз подумать как то или иное решение отразиться не только на вашем классе, но и на всех вокруг.
Там, на самом деле, модификаторов воз и маленькая тележка. Бонус от покровительства, бонус от рун, бонус от критического, бонус о вех и умений, влияние брони, влияние парирования, блокирования и поглощения. Но я-то писал про урон, который можно увидеть при наведении на иконку навыка. Базовый урон. Так вот, на него влияет коэффициент силы/разума, урон/сила магии и базовый урон навыка. Есть ещё некий коэффициент, видимо зависящий от уровня, но его я вывести не смог. Да, он и не нужен, если честно. Можно спокойно пользоваться той формулой.Кроме того у тебя слишком превратное понимание формул.
Ты вот для физиков еще один модификатор забыл.
В чём конкретно я не прав? Что у мага куча заклинаний по областям и их урон должен быть ниже, чем урон заклинаний и умений действующих по одной цели? Или что специализация среднестатистического мага в группе - это урон по облости (нескольким монстрам)? Или что это не очень справедливо, что некоторые классы могу занижать одну из характеристик, когда другие такой возможности не имеют?
Разведчик 46 уровня. Фиолетово-рыжий. Руны 555-444, 4 ступень покровительства, 3 дополнительные вехи, 10 единиц характеристик и 1 очко умений с акций, дополнительная дырка под зелёную серьгу. Ещё что-нибудь интересует?
Можно без оскорблений? Вы меня видели? Вы видели как я играю? Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
Я очень неплохо знаю свой класс и знаю на что мы способны. И именно потому пишу, что удержать Боль на группе монстров - чрезвычайно сложно, что есть бесполезные вехи, что кроме урона и небольшого бонуса выживаемости против физических классов (12 вех на проворство, дополнительный шанс уклониться, парировать удар и уменьшить время оглушения) у нас ничего нет. И да, основной урон у нас идёт именно от стрельбы Сдвоенной.
Последний раз редактировалось mysterious3; 04.10.2011 в 15:25.
Обнова вправду кульная, НО зачем переделывать статы? И зачем что-либо менять в магах и сталках? Так как про магов информация уже слита большинство видели ЧТО вышло. Маг и раньше был классом "не очень", а теперь еще хуже - преграды и отражения порезаны, нет больше кольца льда, убрали помощь стихий. Косяков приличное количество..и спрашивается - ЗАЧЕМ?!
"Очень неплохо знающий свой класс" сталк стреляет молниеноской по паку 1 раз в 6 секунд? Советую либо пересмотреть свое мнение о знании класса.. либо сменить модем на 19200 на нормальный интернет, 21 век на дворе все-таки )
Скажешь, что не говорил такого или я не так понял - найду ведь цитату, мне не сложно )
Боль у нормальных сталков висит на паке до тех пор, пока стрелы не закончатся. Либо до тех пор, пока пак не умрет - смотря что раньше будет. Сколько она там надамажит - уже второй вопрос, в рамках данного диалога не слишком важный.
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
Ну конкретно магам как переделываемому классу остается надеяться только на повышение базового дамага в скиллах. А что делать, скажем, некру? Мистику?+++
Ну раз модификатор разума поднимать не собираются, то остается лишь надеяться, что увеличат базовый демаг заклинаний.
Причем существенно увеличат.
Ибо как писал тут вышеупомянутый тролль те же друиды демажат дай боже и не гимпуя дух.
А следовательно что будет представлять демаг магов с незагимпованным духом (под 600) для пробития проворсттва, интуицией под 600, удачей под 1000 (ибо у нас нет вех на +шансу нанести крит) и как в итоге разумом в 600 без поднятия раза в 2 базового демага можно предположить - мы его уже видели на празднике магов - файерболлы-шутихи. Как ты пишешь - смешить орков.
Вообще, странно выходит. Следим за руками.
1. Из игры устраняют почти полностью параметр "мана". Ее теперь ограниченное количество, которое особо просто не увеличишь. То есть, манаюзеры встают перед проблемой конечной маны, будучи не в силах ее решить.
2. Механику маноклассов и энергоклассов не приводят к единому виду. Физики остаются как есть, а маноюзеры получают дополнительную преграду для нанесения урона. Пока что мы не видим, как именно дух будет влиять на конечный результат, но если верить Комму (дух и точность будут работать идентично вплоть до множителя), то результат будет выражаться в занижении магического урона. Почему? Все просто: чтобы преодолеть проворство, придется повысить дух еще больше, чем он есть сейчас. Только чтобы преодолеть проворство - и то не факт, что преодолеем. А тем временем разум понизится, удача понизится, а инта останется на том же уровне. Модификатор разума ниже модификатора силы по-прежнему. Вывод: магический урон в принципе не станет выше, он может стать таким же, как сейчас, может стать ниже, но выше - вряд ли.
3. Новый кап даст новые статы. При избытке статов физики по-прежнему получают огромное преимущество перед маноюзерами при новой механики статов.
Итог. Физики дамажат еще более аццки до тех пор, пока их не переделают глобально - снизят базовый дамаг скиллов. Маноюзеры дамажат слабее, чем было, и при этом встают перед проблемой конечной маны. Раньше проблема маны решалась либо шмотом, либо бурстром. Теперь шмотом ее не решишь, а бурст будет у физиков. Пора начинать думать про воплощение паладина?![]()
кстати, вот интересный вопрос: насколько сильно будет влиять выпитая банка на мудрость?
Джером - все. Совсем.
Сейчас... где же это... вот, нашёл:
Где я тут написал, что разведчик стреляет раз в 6 секунд? Я написал именно про 3 секунды. 6 секунд - это разница между первым и третьим выстрелами, если второй не будет критическим. Боль же только от критического вешается, правда?Во-вторых, Молниеносной стрелой можно стрелять только раз в 3 секунды. А Боль начинает более или менее сильно бить только при 4-5 набранных эффектах. Т.е. что-то начнёт получаться только после 12-15 секунды боя. А если хоть одно из повреждений Молниеносной не было критическим, то Боль сбрасывается, потому что между выстрелами получится 6 секунд, а Боль весит только 5.
И не стоит путать "нормальный сталк" с "нормально одетым сталком". Это 2 большие разницы. Или вы предлагаете увеличивать удачу за счёт остальных характеристик только для того, чтобы вешать Боль Молниеносной?
теперь возникает вопрос: что вам сделали такого маги что вы так к ним относитесь? не можете осилить в ПвП? так это только ваши проблемы, нормальный даже не очень одетый лук в обиду себя не даст.учитывая ваши руны и шмот,то.....вы завидуете нашему ПвЕ? то это тоже только ваши проблемы, что же вы тогда в пример не приводите другие классы?вы завидуете нашему АоЕ? тогда почему вы не расматриваете это в ПвП?ведь как я уже говорил единственая атака которой большенство магов спамят это огн.стрела.
Вот прокачайте мага с 1 по 47лвл тогда поговорим, а так уж сорри. качайте мага если вам завидно.почему же тода в а3 у мага слабее урон?
да и на последок высравниваете во всех высказываниях лук vs маг,а что других классов нет?пати формируется из 6 чел 6 классов. ваши довыды и формулы не обоснованны так как в ваших расчетах вы не расматриваете другие классы!объясню обрезов у одного вы обрезаете другого так как все взаимодействует друг с другом!
Последний раз редактировалось JediAdept; 04.10.2011 в 17:11.
Меня маги ничем не обидели и я к ним никак не отношусь. Есть такая штука как справедливость. Справедливо одним занижать одну из характеристик, когда это не доступно другим? Нет. Это не мне одному так кажется, иначе не стали бы переделывать систему. Я же не говорю, что дух придётся увеличивать на заоблачную величину. Думаю, примерно 450 на 46 будет достаточно. Т.е. как и у разведчиков. Далее, справедливо что маг может жахнуть своей самой сильной магией по площади, как разведчик своим самым сильным выстрелом по 1 цели? Тоже нет. И тут, кстати, больше всего заметно что-то неправильное именно у средне одетых персонажей 46 уровня. Когда ещё не все характеристики типа ловкости, точности и удачи выправлены и можно кидать всё в силу.
А почему вы рассматриваете ПвП только 1 на 1? Встречный вопрос. Что будет при ПвП 2 на 2? 3 на 3? Конечно, лучше не вставать в кучу, но это не всегда получается. Тогда прилетевший шарик от мага может очень больших дел натворить. Это нормально? У магов должны быть сильные заклинания, бьющие по 1 цели. Заклинания по площади должны быть слабее.
Далее, я не привык говорить о том, чего не знаю. Я знаю разведчиков, хуже знаю язычников, немного магов. И если вы решите к этому прицепиться, то я ничего конкретного про магов не говорю. Я вижу их урон в наших группах при полётах в астрал, вижу их вещи, вижу руны. Я знаю по их разговорам о возможности занижения духа. Вот об этом я и говорю. Ни о чём больше. И формулу я привёл для вычисления силы удара 1 умением. На это наличие представителей других классов в группе как-то повлияет? А другие формулы я не приводил.
P.S. Равноодетых магов (как и все остальные классы) я убиваю с переменным успехом. В этом плане у меня проблем нет.
P.S.S. И что это за "порезка" урона по площадям в третьем слое астрала? Я же там не был, откуда мне знать? Объясните.
зато теперь 47 одетые с а3 будут шмот покупать на ауке и вперед в а2 ))
я ** что за порезка так как объяснений нету к этому, но могу привести пример!возьмем круглые цифры допустем 200к дамага шара в а2 = где то 65к дамага в а3 того же шарика.вот и порезка считай в 2раза урон занижен, а сомотря на другие классы в пати у них таких проблем нету.
p.s за то вьюга работает как надо что в а3 что в а2,и радужка тоже
Последний раз редактировалось JediAdept; 04.10.2011 в 17:53.
кхм? а читать бафы совсем не модно? хотя зачем это нынешним вагонам уже...
баф "элита астрала" - уменьшает аое урон в 2 раза. собственно, затычка для аоепробега острова, которая оказалась очень неэффективной.
И где же компенсация за то, что магическому урону нужно будет преодолевать проворство цели?
И во вторых - у физ классов проворство итогово отвечает за блок, уклонение, парри, да еще теперь и снизит входящий маг. урон.
У маг классов - только уворот и маг. урон.
Никому жырно не будет, нэ?